Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 18.10.2010 № 1524-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О Министерстве финансов Свердловской области
(В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 24.11.2010 г. N 1686-ПП; от 19.04.2011 г. N 421-пп;
от 21.09.2011 г. N 1246-ПП; от 21.02.2013 г. N 186-пп;
от 17.05.2013 г. N 621-пп; от 24.07.2013 г. N 942-пп;
от 16.12.2013 г. N 1505-пп)
от 07.05.2015 № 337-пп)
от 24.12.2015 № 1157-пп)
от 22.03.2016 № 174-пп)
от 08.09.2016 № 616-пп)
от 16.11.2016 № 828-пп)
от 16.02.2017 № 85-пп)
от 12.10.2017 № 720-пп)
В соответствии со статьями 52 и 54 Устава Свердловской области,
Областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и от 24 декабря 1996 года N
58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2015 № 1157-пп) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить:
1) Положение о Министерстве финансов Свердловской области (прилагается); 2) структуру Министерства финансов Свердловской области (прилагается); 3) предельный лимит штатной численности Министерства финансов Свердловской области в количестве 367 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 6816038,76 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и должности
государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве
334 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 6473254,00
рубля. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
16.02.2017 № 85-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 720-пп)
2. Признать Положение о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 241-ПП «Об утверждении Положения о
Министерстве финансов Свердловской области» (Собрание законодательства
Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 413) с изменениями, внесенными
постановлениями Правительства Свердловской области от 15.10.2009 г. № 1293-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 10-3, ст. 1451), от 25.01.2010 г. № 75-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 1-1 ст. 78), от 04.05.2010 г. № 703-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 5, ст. 608),
утратившим силу. 3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра финансов Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области Г.М. Кулаченко. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин
г. Екатеринбург 18 октября 2010 года № 1524-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1157-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2015 № 1157-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 616-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 828-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сфере бюджета и налогов Свердловской области, а также осуществляющим реализацию в этих сферах государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации. 2. Министерство является: 1) финансовым органом Свердловской области; 2) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета; 3) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений; 4) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок; 5) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области. 5. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Российской Федерации, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования в Свердловской области). 5-1. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области и своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 5-2. Сокращенное наименование Министерства - Минфин Свердловской области. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 5-3. Место нахождения Министерства: 620000, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 6. Министерство как финансовый орган и уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия: 1) участвует в выработке и реализации государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Свердловской области; 2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области; 3) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Свердловской области; 4) непосредственно составляет проект областного бюджета; 5) организует исполнение областного бюджета; 6) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг Свердловской области; 7) управляет средствами на едином счете областного бюджета; 8) исполняет судебные акты и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства областного бюджета и государственных бюджетных учреждений Свердловской области; 9) составляет бюджетную отчетность Свердловской области; 10) осуществляет предварительный внутренний государственный финансовый контроль за: непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Министерство получателем бюджетных средств; наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками. 11) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 7. Министерство как орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия: 1) последующий внутренний государственный финансовый контроль за: соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Свердловской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий; 2) контроль в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 3) последующий внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетов, которым предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета; 4) контроль за использованием Региональным фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области средств областного бюджета, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта; 5) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля, наложение административных штрафов в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 8. Министерство как контрольный орган в сфере закупок осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия: 1) контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок; 2) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции контрольного органа в сфере закупок, наложение административных штрафов в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 9. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) противодействие терроризму. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 10. Министерство осуществляет следующие функции: 1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Положения: разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период; дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Свердловской области о налогах и сборах; согласует решения об изменении сроков уплаты областных налогов, принимаемые налоговыми органами, по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Свердловской области зачислению в областной бюджет; согласует решения об изменении сроков уплаты федеральных налогов, сборов, принимаемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм указанных налогов и сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в областной бюджет; проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов областного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала Свердловской области и пополнение доходной части бюджета Свердловской области за счет налоговых и неналоговых поступлений, путем разработки предложений по обеспечению эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области подготавливает предложения, направленные на совершенствование участия крупнейших налогоплательщиков в социально-экономическом развитии Свердловской области и формировании доходной части консолидированного бюджета Свердловской области; разрабатывает методики, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; осуществляет мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области; заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их исполнением; готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований в Свердловской области проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета; принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, обуславливающими условия предоставления межбюджетных трансфертов; устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в Свердловской области, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области и государственным унитарным предприятиям Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; выступает от имени Свердловской области в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета; регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами областного бюджета; устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; принимает решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, содержащие финансовые вопросы; осуществляет согласование предложений органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Свердловской области, а также главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области, о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ; проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области; 2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения: устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование в Свердловской области), в Министерство; составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Свердловской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Свердловской области; устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета; 3) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета Свердловской области, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; 4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6 настоящего Положения: разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований; вносит проект закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области; организует работу комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам; 5) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 настоящего Положения: определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; вносит изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Свердловской области; утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Свердловской области; вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом; устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области; устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам; устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в случае, когда в законе Свердловской области об областном бюджете установлены условия предоставления средств из областного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области; получает на основании решений Правительства Свердловской области, в соответствии с предельным объемом государственного долга Свердловской области, установленного законом Свердловской области о бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров; предоставляет бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете в порядке, установленном Правительством Свердловской области; устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Свердловской области; осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Свердловской области; устанавливает порядок внесения в долговую книгу Свердловской области информации о долговых обязательствах, ее состав и сроки внесения; устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципального образования в Свердловской области, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство; устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам; устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета; утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета; устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета; составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета; устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) рассматривает предложения главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований на обеспечение их деятельности, содержание государственных учреждений Свердловской области, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) областного бюджета, и принимает в установленном порядке решения по этим вопросам; устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства Министерством; проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; ведет учет выданных государственных гарантий Свердловской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Свердловской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Свердловской области; ведет государственную долговую книгу Свердловской области; утверждает перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; составляет и ведет кассовый план; устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования); (Абзац 31 утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 616-пп) осуществляет доведение до главных распорядителей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи; осуществляет финансирование расходов из резервного фонда Правительства Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области; подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; выполняет полномочия участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в отношении оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве; подтверждает корректность указания информации о государственных учреждениях Свердловской области, осуществляющих закупки и имеющих лицевые счета, открытые в Министерстве, а также корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников закупок, при регистрации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru); 6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 6 настоящего Положения, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области; 7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего Положения: (Абзацы 2 и 3 Утратили силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета; открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета; устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области; открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; устанавливает порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области; осуществляет проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Министерстве; ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; участвует в организации обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Министерстве, в соответствии с законодательством Российской Федерации; устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего Положения: исполняет судебные акты по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок; организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве; организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета; организует исполнение исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве; устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением; 9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Положения: устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; устанавливает порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности; составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; составляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года; составляет отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и вносит его на рассмотрение Правительства Свердловской области; представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области в Федеральное казначейство; 10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего Положения: осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета; осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ведет учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 10-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 11 пункта 6 настоящего Положения, осуществляет контроль за: соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках закупок, информации, содержащейся в планах закупок; в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 11) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего Положения: проводит анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; формирует план контрольных мероприятий Министерства; проводит плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации; составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания; выдает как орган внутреннего государственного финансового контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения; направляет материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере; составляет и представляет в Правительство Свердловской области ежегодный отчет о деятельности по контролю; обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Министерства о возмещении Свердловской области указанного ущерба; 12) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего Положения, устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Министерства как органу внутреннего государственного финансового контроля; 13) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения: проводит плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Свердловской области; проводит внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Свердловской области; выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Свердловской области, а также для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Свердловской области; рассматривает обращения государственных заказчиков, а также бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; рассматривает уведомления государственных заказчиков и бюджетных учреждений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; рассматривает жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 14) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Министерства как контрольному органу в сфере закупок; 15) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения: осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; издает правовые акты (приказы) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовит заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области; осуществляет подготовку проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию; осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности; осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области; организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие Министерства); организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и государственных гражданских служащих Министерства; участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов; осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и заключает государственные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства, а также иные гражданско-правовые договоры; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц; осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции; проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве; осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве как в мирное, так и в военное время; разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени; участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области; организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве; обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области; организует конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Министерства; участвует в работе межведомственных советов и комиссий; осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области; обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; обеспечивает участие представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 16) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения: осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации; принимает решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 17) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения: разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области; обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму; предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности; обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 616-пп) 11. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право: 1) запрашивать и получать от областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций данные, необходимые для осуществления внутреннего государственного финансового контроля; 2) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти на территории Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета Свердловской области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и анализа бюджетов муниципальных образований в Свердловской области; ведения реестра расходных обязательств Свердловской области и составления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Свердловской области; ведения реестра источников доходов бюджета Свердловской области и составления свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Свердловской области; 3) получать в установленном порядке от Управления Федерального казначейства по Свердловской области сведения о движении средств из федерального бюджета на финансирование государственных программ Российской Федерации, об их объемах и целевом направлении, документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет в пределах полномочий, возложенных на Министерство как на главного администратора (администратора) доходов бюджета по закрепленным за Министерством источникам доходов. 12. Министерство осуществляет иные полномочия и функции, обладает иными правами в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА 13. За Министерством закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования. 14. Министерство вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом после получения согласия областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, определенного Правительством Свердловской области. 15. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. 16. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 17. Министерство возглавляет Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области. Министр в соответствии с Уставом Свердловской области назначается на должность с согласия Законодательного Собрания Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 828-пп) 18. Министр имеет Первого заместителя Министра финансов Свердловской области и заместителей Министра финансов Свердловской области (в соответствии с утвержденной структурой), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет Первый заместитель Министра финансов Свердловской области, а в случае отсутствия Первого заместителя Министра финансов Свердловской области - один из заместителей Министра финансов Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 19. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, без доверенности действует от имени Министерства; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области проекты правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; (подп. 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 N 85-ПП) 4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства (за исключением должности Первого заместителя Министра финансов Свердловской области и Заместителя Министра финансов Свердловской области), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности; 5) осуществляет функции работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности; 6) подписывает правовые акты (приказы) Министерства, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8) утверждает штатное расписание Министерства в соответствии с предельной штатной численностью работников и фондом по должностным окладам в месяц, установленным Правительством Свердловской области; 9) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; 10) представляет особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 11) награждает почетной грамотой Министерства финансов Свердловской области государственных гражданских служащих Министерства и работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в порядке, определенном Министерством; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 12) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве; 12-1) проводит единую государственную политику в области противодействия коррупции в Министерстве; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 13) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 20. Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 21. Министр и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право принимать в отношении участника бюджетного процесса, указанного в пункте 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершившего бюджетное нарушение, решение о применении следующих бюджетных мер принуждения: 1) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета местному бюджету; 2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету; 3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета; 4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). 22. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), Первого заместителя Министра финансов Свердловской области и заместителей Министра финансов Свердловской области, а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться ученые, эксперты и специалисты по представлению Министра. Члены коллегии (кроме лиц, входящих в ее состав по должности) утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Положение о коллегии утверждается приказом Министерства. 23. Решения и действия (бездействие) Министра, Первого заместителя Министра финансов Свердловской области и заместителей Министра финансов Свердловской области, иных должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в суде. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 24. Контроль деятельности Министерства осуществляет Правительство Свердловской области. 25. Министерство обеспечивает ведение официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. 26 - 27. (Утратили силу - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 28. Министерство создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 29. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся Губернатором Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 828-пп) 30. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп) 31. При реорганизации и ликвидации Министерства Министерство принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 85-пп)
К Постановлению Правительства Свердловской области от 22 марта 2016 г. N 174-ПП Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 1524-ПП СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2016 № 174-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 828-пп)
[1]Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов[1] ,
Первый Заместитель Заместитель Заместитель Заместитель Заместитель Заместитель $ заместитель
[1] Министра [1][1] финансов финансов финансов финансов финансов финансов финансов [1][1] , [1] , [1]
[1]
$Бюджетный
отдел[1][1] Управление Отдел Отдел Отдел Отдел [1] [1]организационной[1] $ прогнозирования [1] финансирования финансирования $ обслуживания закупок $
Сводный отдел [1][1][1]
[1] кадровой
$ национальной
[1]
$ обеспечения и [1][1] политики Отдел
[1][1][1]
долгосрочного [1][1][1] [1] Отдел доходов комплекса и СМИ [1] обязательств планирования
[1][1][1]
государственной
$ расходов
[1][1]$ гражданской
областного [1][1][1] [1]службы и кадров[1] Отдел Отдел финансирования [1] Отдел внеплановых бюджета и [1][1][1] финансового финансирования [1] $здравоохранения $ автоматизации [1] $ контрольных методологии
[1][1][1]
[1][1] Организационный мобилизации $ хозяйства и культуры процесса Отдел
[1][1]
мероприятий $территориальных[1][1] бюджетов [1][1] [1]Отдел
правового[1] $ обеспечения Отдел [1] $ образования финансирования и культуры Хозяйственный вложений $ отдел $ в жилищно- Отдел Межрайонный отдел [1] работы коммунальной финансирования [1] контрольно- сфере государственного [1]ревизионной
работы $ $ управления в городе [1]Отдел методологии[1] и мероприятий Первоуральске и организации общественной $ контрольно- Отдел Сектор секретного [1] Межрайонный отдел [1] работы бухгалтерского 4$ делопроизводства контрольно-
учета и и мобилизационной[1] [1]ревизионной
работы $ отчетности работы в городе Отдел [1]Каменске-Уральском [1] $административного производства
[1]
Межрайонный отдел [1] контрольно- $ [1]Межрайонный отдел[1] [1]ревизионной работы [1] контрольно- [1]в городе Алапаевске[1] $ ревизионной работы в городе [1] [1] Межрайонный отдел [1] контрольно- $
[1]ревизионной работы [1] [1]Межрайонный отдел[1] в городе Ирбите контрольно- $ ревизионной
Межрайонный отдел [1] Краснотурьинске контрольно- $
[1]ревизионной
работы [1] [1]в городе Невьянске [1] [1]Межрайонный отдел[1] контрольно- $ ревизионной работы в городе [1] Нижний Тагил
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|