Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 16.12.2013 № 1505-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                   от 16 декабря 2013 г. N 1505-ПП                    


        О НАДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ        
       ОТДЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ       
      О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ      
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
                       ОТ 18.10.2010 N 1524-ПП                        


       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  05  апреля  2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд", статьей 49 Областного закона от
25 ноября 1994 года  N  8-ОЗ  "О  бюджетном  процессе  в  Свердловской
области", статьей 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ
"Об  исполнительных  органах   государственной   власти   Свердловской
области" Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Наделить Министерство финансов Свердловской области:
       1) полномочиями на обращение в суд  с  исковыми  заявлениями  о
возмещении   ущерба,   причиненного  Свердловской  области  нарушением
бюджетного законодательства Российской Федерации  и  иных  нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
       2) полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.
       2. Внести в  Положение  о  Министерстве  финансов  Свердловской
области,   утвержденное   Постановлением   Правительства  Свердловской
области  от  18.10.2010  N  1524-ПП  "Об   утверждении   Положения   о
Министерстве финансов Свердловской области" ("Областная газета", 2010,
23 октября,  N  384-385)  с  изменениями,  внесенными  Постановлениями
Правительства   Свердловской  области  от  24.11.2010  N  1686-ПП,  от
19.04.2011 N 421-ПП, от 21.09.2011 N 1246-ПП, от 21.02.2013 N  186-ПП,
от  17.05.2013  N  621-ПП и от 24.07.2013 N 942-ПП, изменения, изложив
его в новой редакции (прилагается).
       3. Определить Министерство финансов Свердловской области до  31
декабря   2013  года  исполнительным  органом  государственной  власти
Свердловской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере
размещения  заказов  путем проведения плановых и внеплановых проверок,
рассмотрения  жалоб  участников   размещения   заказов,   рассмотрения
возможности     согласования     заключения    государственного    или
муниципального  контракта  с  единственным  поставщиком  (подрядчиком,
исполнителем)      в      случаях,     предусмотренных     действующим
законодательством, со следующими правами:
       проводить плановые  и  (или)  внеплановые  проверки  размещения
заказов  для  государственных  нужд Свердловской области и внеплановые
проверки  размещения  заказов  для  нужд  муниципальных   образований,
расположенных на территории Свердловской области, рассматривать жалобы
в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
       выдавать предписания об устранении  нарушений  законодательства
при размещении заказов для государственных нужд Свердловской области и
для  нужд  муниципальных  образований,  расположенных  на   территории
Свердловской области;
       составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях  и
рассматривать   дела  об  административных  правонарушениях,  налагать
административные штрафы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях;
       рассматривать  уведомления  государственных   и   муниципальных
заказчиков  о  заключении государственных (муниципальных) контрактов с
единственным  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)   в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством;
       рассматривать   обращения   государственных   и   муниципальных
заказчиков  о  возможности  заключения государственных (муниципальных)
контрактов с единственным поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)  в
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
       4. Признать утратившими силу:
       1) пункт  3  Перечня  должностных  лиц  исполнительных  органов
государственной власти Свердловской области, уполномоченных составлять
протоколы  об  административных  правонарушениях  в   соответствии   с
Законом  Свердловской  области  от  14  июня  2005  года  N  52-ОЗ "Об
административных правонарушениях на территории  Свердловской  области,
установленного  Постановлением  Правительства  Свердловской области от
21.11.2005 N 1002-ПП "О Перечне должностных лиц исполнительных органов
государственной    власти    Свердловской    области,   уполномоченных
составлять   протоколы   об   административных    правонарушениях    в
соответствии  с  Законом  Свердловской  области  "Об  административных
правонарушениях  на  территории  Свердловской   области"   ("Областная
газета",  2005,  02  декабря,  N  368-369)  с  изменениями, внесенными
Постановлениями Правительства Свердловской  области  от  25.07.2006  N
630-ПП,  от 30.05.2008 N 533-ПП, от 12.08.2008 N 828-ПП, от 19.03.2009
N 291-ПП,  от  02.03.2011  N  170-ПП,  от  28.09.2011  N  1276-ПП,  от
29.02.2012 N 200-ПП, от 28.06.2012 N 700-ПП и от 26.12.2012 N 1538-ПП;
       2)  Постановление   Правительства   Свердловской   области   от
19.04.2011 N 421-ПП "Об определении Министерства финансов Свердловской
области исполнительным  органом  государственной  власти  Свердловской
области,  уполномоченным  на осуществление контроля в сфере размещения
заказов,  признании  утратившим   силу   Постановления   Правительства
Свердловской   области   от   30.12.2005  N  1148-ПП  "Об  организации
исполнения законодательства о размещении заказов на поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" и внесении  изменений  в  отдельные  нормативные  правовые  акты
Правительства  Свердловской  области"  ("Областная  газета",  2011, 22
апреля,  N   132-133)   с   изменениями,   внесенными   Постановлением
Правительства Свердловской области от 20.03.2013 N 328-ПП.
       5. Настоящее Постановление вступает в силу  на  следующий  день
после  официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1
настоящего Постановления, подпункта 3 пункта 2, подпункта 83 пункта 8,
подпунктов  11  -  14  пункта  9  Положения  о  Министерстве  финансов
Свердловской области, изложенного в новой редакции  в  соответствии  с
пунктом 2 настоящего Постановления, вступающих в силу с 01 января 2014
года.
       6. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области А.В.
Орлова.
       7.   Настоящее   Постановление   разместить   на   "Официальном
интернет-портале    правовой    информации    Свердловской    области"
(www.pravo.gov66.ru).

       Председатель Правительства
       Свердловской области                               Д.В.ПАСЛЕР






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 16 декабря 2013 г. N 1505-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             

       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.  Министерство  финансов  Свердловской   области   (далее   -
Министерство)  является  исполнительным органом государственной власти
Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики
Свердловской  области  в сфере бюджета и налогов Свердловской области,
а  также  осуществляющим  реализацию  в  этих  сферах  государственной
политики  Свердловской области и (или) единой государственной политики
Российской Федерации.
       2. Министерство является:
       1) финансовым органом Свердловской области;
       2) уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Свердловской области по управлению средствами областного бюджета;
       3) исполнительным органом государственной  власти  Свердловской
области,  уполномоченным  на  осуществление  контроля  в сфере закупок
путем проведения плановых и внеплановых проверок;
       4) исполнительным органом государственной  власти  Свердловской
области,  уполномоченным на осуществление внутреннего государственного
финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
       5) исполнительным органом государственной  власти  Свердловской
области,  уполномоченным  на  обращение в суд с исковыми заявлениями о
возмещении  ущерба,  причиненного  Свердловской   области   нарушением
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
       3.   В   своей   деятельности   Министерство    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Свердловской   области,   законами
Свердловской    области,    указами   и   распоряжениями   Губернатора
Свердловской области, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Свердловской области, а также настоящим Положением.
       4. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области  и
Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения
законов Свердловской области  Законодательному  Собранию  Свердловской
области.
       5.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печати  с  изображением  Государственного герба Российской Федерации и
герба Свердловской  области  со  своим  наименованием,  а  также  иные
печати,  соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в
органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета,  и
органах  Федерального  казначейства,  а  также  счета,  открываемые  в
учреждениях Центрального  банка  Российской  Федерации  или  кредитных
организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской
Федерации.
       6. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным  к  его
компетенции,    с   Министерством   финансов   Российской   Федерации,
федеральными исполнительными  органами  государственной  власти  и  их
территориальными органами на территории Свердловской области, органами
государственной   власти   Свердловской   области,    территориальными
государственными внебюджетными фондами Свердловской области и органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в   Свердловской
области.
       7. Местонахождение Министерства: 620000, г.  Екатеринбург,  пр.
Ленина, 34.

       Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

       8. Министерство осуществляет на территории Свердловской области
следующие полномочия и функции:
       1) участвует в выработке и реализации государственной  политики
Свердловской   области   и   (или)   единой  государственной  политики
Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Свердловской области;
       2) разрабатывает и утверждает методику  планирования  бюджетных
ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
       3) непосредственно составляет проект областного бюджета;
       4) вносит  проект  закона  Свердловской  области  об  областном
бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области;
       5) вносит изменения в перечень главных администраторов  доходов
областного  бюджета,  а  также  в  состав  закрепленных  за ними кодов
классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных  федеральным
законом;
       6)  утверждает  перечень  кодов  подвидов  по  видам   доходов,
главными  администраторами  которых  являются  органы  государственной
власти  Свердловской  области  и  (или)  находящиеся  в   их   ведении
государственные учреждения Свердловской области;
       7)  вносит  изменения  в   перечень   главных   администраторов
источников  финансирования  дефицитов  областного  бюджета,  а также в
состав   закрепленных   за   ними   кодов   классификации   источников
финансирования   дефицитов   бюджетов   в   случаях,   предусмотренных
федеральным законом;
       8)  устанавливает  порядок  представления   реестра   расходных
обязательств   муниципального   образования   в  Свердловской  области
финансовым  органом   администрации   муниципального   образования   в
Свердловской области в Министерство;
       9) составляет, ведет и  представляет  в  Министерство  финансов
Российской   Федерации   реестр  расходных  обязательств  Свердловской
области, составляет и представляет в Министерство финансов  Российской
Федерации   свод   реестров   расходных   обязательств   муниципальных
образований в Свердловской области;
       10) организует исполнение областного бюджета;
       11) администрирует поступления в  бюджеты  по  закрепленным  за
Министерством источникам доходов;
       12)  проводит  анализ  поступлений  налоговых  и  других  видов
доходов  областного  бюджета  на  основании  сведений, предоставляемых
уполномоченными органами федеральных органов исполнительной  власти  и
исполнительными органами государственной власти Свердловской области в
порядке, предусмотренном действующим законодательством;
       13)  реализует  меры,  направленные  на  повышение   налогового
потенциала  Свердловской  области  и пополнение доходной части бюджета
Свердловской области за  счет  налоговых  и  неналоговых  поступлений,
путем    разработки    предложений    по    обеспечению   эффективного
взаимодействия   исполнительных   органов    государственной    власти
Свердловской  области с федеральными органами государственной власти и
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
Свердловской области;
       14) в соответствии с нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации   и   Свердловской   области   подготавливает   предложения,
направленные     на     совершенствование      участия      крупнейших
налогоплательщиков  в  социально-экономическом  развитии  Свердловской
области  и  формировании  доходной  части  консолидированного  бюджета
Свердловской области;
       15) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и  налоговым
агентам по вопросам применения законодательства Свердловской области о
налогах и сборах;
       16) согласует решения  об  изменении  сроков  уплаты  областных
налогов,   принимаемые   налоговыми   органами,  по  месту  нахождения
(жительства) заинтересованных лиц, в  части  сумм  указанных  налогов,
подлежащих  в  соответствии  с  законодательством Свердловской области
зачислению в областной бюджет;
       17) согласует решения об изменении  сроков  уплаты  федеральных
налогов,   сборов,   принимаемые  федеральным  органом  исполнительной
власти, уполномоченным по контролю  и  надзору  в  области  налогов  и
сборов,  в  части  сумм  указанных  налогов  и  сборов,  подлежащих  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  зачислению  в
областной бюджет;
       18) устанавливает  перечень  и  коды  целевых  статей  расходов
областного  бюджета  и  бюджета  Территориального  фонда обязательного
медицинского страхования Свердловской области;
       19) устанавливает порядок определения перечня и  кодов  целевых
статей    расходов    бюджетов,    финансовое    обеспечение   которых
осуществляется  за  счет  межбюджетных  субсидий,  субвенций  и   иных
межбюджетных  трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых
из областного бюджета местным бюджетам;
       20) устанавливает порядок доведения  бюджетных  ассигнований  и
(или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств
областного бюджета в случае, когда в законе  Свердловской  области  об
областном   бюджете  установлены  условия  предоставления  средств  из
областного бюджета, в соответствии  с  которыми  предоставление  таких
средств   осуществляется   в   порядке,  установленном  Правительством
Свердловской области;
       21) принимает в  порядке,  установленном  законом  Свердловской
области  об  управлении  государственной  собственностью  Свердловской
области,  решения  о  предоставлении  из  областного  бюджета  местным
бюджетам  бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов местных
бюджетов и  для  покрытия  временных  кассовых  разрывов  и  заключает
соответствующие договоры;
       22)   предоставляет   на   основании   решений    Правительства
Свердловской   области  из  областного  бюджета  бюджетные  кредиты  и
заключает соответствующие договоры;
       23) осуществляет  в  соответствии  с  федеральным  и  областным
законодательством  эмиссию  государственных  ценных бумаг Свердловской
области,  в  том  числе  утверждает  условия   эмиссии   и   обращения
государственных  ценных  бумаг  Свердловской  области в соответствии с
Генеральными условиями  эмиссии  и  обращения  государственных  ценных
бумаг Свердловской области;
       24) подготавливает экономическое обоснование  принятия  решения
Правительством   Свердловской  области  о  привлечении  по  кредитному
договору, заключаемому с кредитной организацией,  денежных  средств  в
областной бюджет;
       25)  устанавливает  в  соответствии  с   общими   требованиями,
определяемыми  Министерством  финансов  Российской  Федерации, порядок
взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая  проценты,
штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета;
       26) осуществляет  анализ  финансового  состояния  принципала  в
целях  предоставления  государственной гарантии Свердловской области и
устанавливает порядок проведения такого анализа;
       27)   устанавливает   порядок   внесения   в   долговую   книгу
Свердловской области информации о долговых обязательствах, ее состав и
сроки внесения;
       28) устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации  о
долговых  обязательствах  муниципального  образования  в  Свердловской
области, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство;
       29)  устанавливает   порядок   учета   бюджетных   обязательств
получателей средств областного бюджета;
       30)  устанавливает  порядок  составления  и  ведения  кассового
плана,  а  также состав и сроки представления главными распорядителями
средств  областного   бюджета,   главными   администраторами   доходов
областного     бюджета,     главными    администраторами    источников
финансирования дефицита областного бюджета сведений,  необходимых  для
составления и ведения кассового плана;
       31) устанавливает  порядок  исполнения  областного  бюджета  по
расходам;
       32)  устанавливает  порядок  санкционирования  оплаты  денежных
обязательств   получателей   средств  областного  бюджета  и  денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований  по
источникам финансирования дефицита областного бюджета;
       33)  устанавливает  порядок  составления  и  ведения  бюджетных
росписей  главных  распорядителей  (распорядителей) средств областного
бюджета;
       34) устанавливает  порядок  исполнения  областного  бюджета  по
источникам финансирования дефицита областного бюджета;
       35)  устанавливает  порядок  составления  и   ведения   сводной
бюджетной   росписи   по  расходам  областного  бюджета  и  источникам
финансирования дефицита областного бюджета;
       36)  устанавливает  порядок  осуществления  кассовых   операций
государственных    бюджетных   учреждений   Свердловской   области   и
государственных автономных учреждений Свердловской области на  лицевых
счетах, открытых в Министерстве;
       37) составляет и ведет сводную бюджетную  роспись  по  расходам
областного  бюджета  и  источникам  финансирования дефицита областного
бюджета;
       38)  проводит  оценку   надежности   (ликвидности)   банковской
гарантии, поручительства и устанавливает порядок такой оценки;
       39) проводит  предварительную  проверку  финансового  состояния
юридического  лица  -  получателя  бюджетного кредита, его гаранта или
поручителя;
       40) осуществляет доведение до  главных  распорядителей  средств
областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;
       41) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также
в  соответствии  с  условиями  заключенных  договоров  (соглашений) на
предоставление  бюджетного  кредита  проводит   проверки   финансового
состояния   заемщиков,   гарантов,  поручителей,  достаточности  суммы
предоставленного обеспечения;
       42) ведет учет выданных государственных  гарантий  Свердловской
области,     исполнения    обязательств    принципала,    обеспеченных
государственными  гарантиями  Свердловской  области,  а   также   учет
осуществления  гарантом платежей по выданным государственным гарантиям
Свердловской области;
       43) ведет государственную долговую книгу Свердловской области;
       44) утверждает перечень муниципальных образований, указанных  в
пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       45)   принимает   решения   о   приостановлении    (сокращении)
предоставления  межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным
бюджетам  до  приведения  в  соответствие  с  требованиями  бюджетного
законодательства, обуславливающими условия предоставления межбюджетных
трансфертов;
       46)   устанавливает   порядок   приостановления    (сокращения)
предоставления  межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным
бюджетам;
       47)  осуществляет  мониторинг  и  оценку  качества   управления
бюджетным   процессом  в  муниципальных  образованиях  в  Свердловской
области  в  соответствии  с  порядком,  установленным   Правительством
Свердловской области;
       48) составляет и ведет кассовый план;
       49)  ведет  учет  бюджетных  обязательств  получателей  средств
областного бюджета;
       50) утверждает лимиты бюджетных обязательств и  доводит  их  до
главных распорядителей средств областного бюджета;
       51) осуществляет функции главного  распорядителя  и  получателя
средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства
и реализацию возложенных на него функций;
       52) открывает и ведет  лицевые  счета  для  учета  операций  по
исполнению   областного   бюджета   и  лицевые  счета  государственных
бюджетных учреждений Свердловской области и государственных автономных
учреждений  Свердловской  области, устанавливает порядок их открытия и
ведения;
       53) осуществляет санкционирование оплаты денежных  обязательств
получателей   средств  областного  бюджета  и  денежных  обязательств,
подлежащих исполнению за счет  бюджетных  ассигнований  по  источникам
финансирования дефицита областного бюджета;
       54) устанавливает случаи и порядок утверждения и  доведения  до
главных  распорядителей  средств  областного бюджета, распорядителей и
получателей  средств  областного  бюджета  предельного  объема  оплаты
денежных  обязательств  в соответствующем периоде текущего финансового
года (предельных объемов финансирования);
       55) управляет средствами на едином счете областного бюджета;
       56) ведет перечень участников бюджетного процесса;
       57) осуществляет проведение  кассовых  операций  со  средствами
государственных    бюджетных   учреждений   Свердловской   области   и
государственных автономных учреждений Свердловской области от их имени
и  по  их  поручению  в  пределах  остатка  средств на лицевых счетах,
открытых им в Министерстве;
       58)  устанавливает  правила  обеспечения   наличными   деньгами
организаций,   лицевые   счета   которых   открыты  в  Министерстве  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации;  организует  в
соответствии с установленными правилами обеспечение наличными деньгами
указанных организаций;
       59) устанавливает порядок  завершения  операций  по  исполнению
областного  бюджета  в  текущем  финансовом  году, в том числе порядок
обеспечения получателей  средств  областного  бюджета  при  завершении
текущего   финансового   года  наличными  деньгами,  необходимыми  для
осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской
Федерации в январе очередного финансового года;
       60) устанавливает порядок взыскания в доход областного  бюджета
неиспользованных   остатков   межбюджетных   трансфертов,   полученных
бюджетами муниципальных образований в Свердловской  области,  в  форме
субсидий,  субвенций  и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение,  в  соответствии  с  Общими  требованиями,  установленными
Министерством финансов Российской Федерации;
       61) устанавливает порядок взыскания  неиспользованных  остатков
средств,   предоставленных   из   областного  бюджета  государственным
бюджетным   учреждениям   Свердловской   области   и   государственным
автономным  учреждениям  Свердловской области в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, лицевые счета которым открыты в Министерстве;
       62) исполняет судебные акты по искам к Свердловской  области  о
возмещении  вреда,  причиненного  гражданину  или  юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия)  государственных  органов
либо  должностных  лиц  этих  органов,  и о присуждении компенсации за
нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
       63) организует  исполнение  судебных  актов,  предусматривающих
обращение   взыскания  на  средства  областного  бюджета  по  денежным
обязательствам  государственных   казенных   учреждений   Свердловской
области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
       64) организует  исполнение  судебных  актов,  предусматривающих
обращение  взыскания  на средства государственных бюджетных учреждений
Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
       65)  ведет  учет  и  хранит  исполнительные  документы  и  иные
документы,  связанные  с  их исполнением, устанавливает порядок такого
учета и хранения;
       66) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
       67) устанавливает порядок представления в Министерство  отчетов
об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;
       68) составляет и  представляет  ежемесячный  отчет  о  кассовом
исполнении  областного  бюджета в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации;
       69) составляет  отчеты  об  исполнении  областного  бюджета  за
первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
       70)  составляет  отчет  об  исполнении  областного  бюджета  за
отчетный  финансовый  год  и  вносит его на рассмотрение Правительства
Свердловской области;
       71)   представляет   бюджетную   отчетность    об    исполнении
консолидированного   бюджета   Свердловской   области   в  Федеральное
казначейство;
       72)   осуществляет   внутренний   государственный    финансовый
контроль,  в  том  числе предварительный и последующий государственный
финансовый контроль;
       73)   осуществляет   контроль   за    соблюдением    бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых
актов,  регулирующих   бюджетные   правоотношения,   за   полнотой   и
достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных)
программ,  в  том  числе  отчетности  об  исполнении   государственных
(муниципальных) заданий;
       74) осуществляет контроль за непревышением  суммы  по  операции
над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями,
за  соответствием  содержания  проводимой  операции   коду   бюджетной
классификации  Российской Федерации, указанному в платежном документе,
представленном  в  Министерство  получателем  бюджетных  средств,   за
наличием    документов,    подтверждающих    возникновение   денежного
обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
       75) осуществляет контроль за использованием средств  областного
бюджета,  бюджета  Территориального  фонда  обязательного медицинского
страхования Свердловской области, а также межбюджетных  трансфертов  и
бюджетных  кредитов,  предоставленных  из  областного  бюджета другому
бюджету бюджетной системы  Российской  Федерации;  осуществляет  такой
контроль  также  в отношении главных распорядителей (распорядителей) и
получателей  средств  бюджетов,  которым  предоставлены   межбюджетные
трансферты из областного бюджета;
       76) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль
в   отношении   объектов   контроля   в  соответствии  с  требованиями
бюджетного законодательства Российской Федерации;
       77) проводит  анализ  осуществления  главными  администраторами
средств   областного   бюджета   внутреннего  финансового  контроля  и
внутреннего финансового аудита;
       78)  составляет  и  направляет  объектам  контроля   в   случае
установления    нарушения   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных правовых  актов,  регулирующих  бюджетные
правоотношения,  обязательные  для  рассмотрения представления и (или)
обязательные для исполнения предписания;
       79)  устанавливает  порядок  исполнения  решения  о  применении
бюджетных   мер  принуждения  за  совершение  бюджетного  нарушения  в
случаях,   установленных   бюджетным   законодательством    Российской
Федерации;
       80)  применяет  бюджетные  меры   принуждения   за   совершение
бюджетного  нарушения  в  порядке,  установленном  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации;
       81) рассматривает  дела  об  административных  правонарушениях,
налагает    административные   штрафы   в   случаях   и   в   порядке,
предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
       82)  устанавливает  перечень  должностных   лиц   Министерства,
имеющих     право    составлять    протоколы    об    административных
правонарушениях, рассмотрение дел о  которых  отнесено  к  полномочиям
Министерства;
       83) осуществляет контроль  в  сфере  закупок  путем  проведения
плановых и внеплановых проверок;
       84) обращается  в  суд  с  исковыми  заявлениями  о  возмещении
ущерба,   причиненного   Свердловской  области  нарушением  бюджетного
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов,  регулирующих  бюджетные  правоотношения, в случае неисполнения
предписаний Министерства о возмещении Свердловской области  указанного
ущерба;
       85) выступает от имени Свердловской области в качестве истца  и
ответчика  в  суде при рассмотрении споров, связанных с использованием
средств областного бюджета;
       86) организует и обеспечивает в пределах своей компетенции и  с
учетом    специфики    проводимых    работ    через    соответствующие
мобилизационные органы мобилизационную подготовку и мобилизацию как  в
мирное, так и в военное время;
       87) участвует в  разработке  мобилизационного  плана  экономики
Свердловской области;
       88)  разрабатывает  мероприятия  по  подготовке  к  переводу  и
переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
       89) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан,
пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
       90)    обеспечивает    защиту    государственной    тайны     и
конфиденциальной информации в пределах компетенции Министерства;
       91) проводит работу по  созданию  и  совершенствованию  системы
технической защиты информации в Министерстве;
       92)    разрабатывает    предложения    по     совершенствованию
мобилизационной подготовки и мобилизации в Свердловской области;
       93)  взаимодействует  с   Министерством   финансов   Российской
Федерации,   федеральными   исполнительными  органами  государственной
власти и  их  территориальными  органами  на  территории  Свердловской
области,   органами   государственной   власти  Свердловской  области,
территориальными государственными внебюджетными  фондами  Свердловской
области и органами местного самоуправления муниципальных образований в
Свердловской области;
       94) размещает заказы и заключает государственные  контракты,  а
также   иные   гражданско-правовые   договоры   на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства,  а  также  для
иных   государственных  нужд  в  установленной  сфере  деятельности  в
соответствии  с  решениями  Правительства   Свердловской   области   в
установленном законодательством Российской Федерации порядке;
       95)  регулярно  отчитывается  перед  Губернатором  Свердловской
области  и  Правительством Свердловской области об осуществлении своих
полномочий в сфере управления средствами областного бюджета;
       96)   организует   профессиональную    подготовку    работников
Министерства, их переподготовку и повышение квалификации;
       97) осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
       98) осуществляет прием граждан,  обеспечение  своевременного  и
полного  рассмотрения  устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним  решений  и  направление  заявителям  ответов  в  установленный
законодательством срок;
       99) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи  8  Закона
Свердловской  области  от  05  октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной
юридической помощи в  Свердловской  области",  бесплатную  юридическую
помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства:
       в виде правового консультирования в устной и письменной форме в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации  для
рассмотрения обращений граждан;
       в  виде  составления  заявлений,  жалоб,  ходатайств  и  других
документов  правового  характера  в  случае обжалования во внесудебном
порядке актов  федеральных  органов  государственной  власти,  органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской
области и их должностных лиц;
       100) осуществляет финансирование расходов из  резервного  фонда
Правительства  Свердловской  области  в  установленном  Правительством
Свердловской области порядке;
       101) осуществляет иные полномочия  и  функции  в  установленной
сфере  деятельности,  если  такие  полномочия  и функции предусмотрены
федеральными законами, законами Свердловской  области  и  нормативными
правовыми  актами  Губернатора  Свердловской  области  и Правительства
Свердловской области.
       9.  Министерству  для   осуществления   возложенных   на   него
полномочий и функций предоставляется право:
       1)  разрабатывать   проекты   законов   Свердловской   области,
нормативных   правовых   актов   Губернатора  Свердловской  области  и
Правительства Свердловской области и других нормативных документов  по
вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства;
       2)  запрашивать  и  получать  от  областных  и  территориальных
исполнительных  органов  государственной  власти Свердловской области,
органов   местного   самоуправления   муниципальных   образований    в
Свердловской   области,   и   организаций   данные,   необходимые  для
осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
       3)  запрашивать   и   получать   от   территориальных   органов
федеральных   исполнительных   органов   государственной   власти   на
территории  Свердловской  области,  органов   государственной   власти
Свердловской  области,  территориальных  государственных  внебюджетных
фондов  Свердловской  области  и   органов   местного   самоуправления
муниципальных    образований   в   Свердловской   области   материалы,
необходимые для:
       разработки проекта областного бюджета;
       расчета  прогноза   консолидированного   бюджета   Свердловской
области;
       составления отчета об исполнении областного бюджета;
       составления отчета  об  исполнении  консолидированного  бюджета
Свердловской  области  и  анализа бюджетов муниципальных образований в
Свердловской области;
       ведения реестра расходных обязательств Свердловской  области  и
составления   свода   реестров  расходных  обязательств  муниципальных
образований в Свердловской области;
       4) получать на  основании  решений  Правительства  Свердловской
области,  в  соответствии  с предельным объемом государственного долга
Свердловской области, установленного законом  Свердловской  области  о
бюджете,  бюджетные  кредиты  из  бюджетов  других  уровней,  кредиты,
предоставляемые    кредитными     организациями,     с     заключением
соответствующих договоров;
       5) получать в установленном порядке от Управления  Федерального
казначейства  по  Свердловской  области сведения о движении средств из
федерального бюджета на финансирование федеральных  целевых  программ,
об их объемах и целевом направлении, документы о проведенных операциях
по учету поступлений в бюджет в пределах  полномочий,  возложенных  на
Министерство как на администратора поступлений;
       6) применять к  нарушителям  бюджетного  законодательства  меры
принуждения    в    случаях   и   порядке,   установленных   бюджетным
законодательством Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях;
       7) направлять материалы в следственные органы  для  привлечения
виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со
статьей  285.1  Уголовного  кодекса  Российской  Федерации  в   случае
выявления  фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном
и особо крупном размере;
       8) рассматривать  предложения  главных  распорядителей  средств
областного  бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание,
содержание областных государственных  учреждений,  требующем  внесения
изменения  в  сводную  бюджетную  роспись (бюджетную роспись) расходов
областного бюджета, и принимать в  установленном  порядке  решения  по
этим вопросам;
       9) направлять  доходы,  фактически  полученные  при  исполнении
бюджета  Свердловской  области сверх утвержденных законом Свердловской
области о бюджете Свердловской  области  общего  объема  доходов,  без
внесения изменений в закон Свердловской области о бюджете Свердловской
области  на  текущий  финансовый  год,  на  замещение  государственных
заимствований,   на  погашение  государственного  долга,  а  также  на
исполнение публичных нормативных обязательств Свердловской  области  в
случае  недостаточности  предусмотренных  на  их  исполнение бюджетных
ассигнований  в  размере,  предусмотренном  пунктом   3   статьи   217
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       10) проводить плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии  и
обследования  в  отношении  объектов  контроля, определенных Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
       11)  проводить  плановые  и  (или)  внеплановые  проверки   при
осуществлении  закупок  для  обеспечения  нужд  Свердловской  области,
проводить  внеплановые  проверки   при   осуществлении   закупок   для
обеспечения    муниципальных    нужд   муниципальных   образований   в
Свердловской области, рассматривать жалобы в случаях,  предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок;
       12)    выдавать    предписания    об    устранении    нарушения
законодательства  Российской  Федерации  или иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении  закупок
для  обеспечения  нужд  Свердловской  области, а также для обеспечения
муниципальных нужд муниципальных образований в Свердловской области;
       13) рассматривать  уведомления  государственных  заказчиков  об
осуществлении   закупки   у   единственного   поставщика  (подрядчика,
исполнителя) в случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
       14)  рассматривать  обращения  государственных   заказчиков   о
согласовании   заключения   контракта   с   единственным   поставщиком
(подрядчиком,     исполнителем)     в     случаях,     предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок.

       Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА

       10. За Министерством закрепляется в  установленном  действующим
гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством
Свердловской  области  об  управлении  государственной  собственностью
Свердловской области порядке на праве оперативного управления движимое
и  недвижимое  имущество,   являющееся   собственностью   Свердловской
области.  В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в
пределах,  установленных  гражданским   законодательством   Российской
Федерации  и  законодательством  Свердловской  области  об  управлении
государственной собственностью Свердловской области в  соответствии  с
целями  и  задачами  деятельности, указанными в настоящем Положении, и
назначением имущества права владения и пользования.
       Министерство вправе отчуждать либо иным способом  распоряжаться
принадлежащим  ему  имуществом  после  получения  согласия  областного
исполнительного органа государственной  власти  Свердловской  области,
определенного Правительством Свердловской области.
       Право оперативного управления имуществом, в отношении  которого
Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством
по управлению государственным имуществом Свердловской области  принято
решение  о  закреплении  за  Министерством, возникает у Министерства с
момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
       Финансирование   расходов   на   содержание    и    обеспечение
деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах
средств на содержание Министерства, утвержденных законом  Свердловской
области об областном бюджете.

       Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

       11.  Министерство  возглавляет  Министр  финансов  Свердловской
области   (далее  -  Министр),  который  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  Свердловской  области   по
представлению  Председателя  Правительства  Свердловской  области  и с
согласия Законодательного Собрания  Свердловской  области  в  порядке,
установленном Губернатором Свердловской области.
       12. Министр имеет заместителей (в соответствии  с  утвержденной
структурой),  в  том  числе одного первого, назначаемых на должность и
освобождаемых  от  должности  Губернатором  Свердловской  области   по
представлению Председателя Правительства Свердловской области.
       13. Министр:
       1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
       2) распределяет обязанности между своими заместителями;
       3)  вносит   в   соответствии   с   Регламентом   Правительства
Свердловской   области   на  рассмотрение  Правительства  Свердловской
области проекты нормативных правовых  актов  Свердловской  области  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении
государственных   гражданских   служащих  Министерства,  в  том  числе
заключает,  изменяет,  расторгает  служебные   контракты,   утверждает
должностные  регламенты,  принимает  решения  о  проведении  служебных
проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
       5) осуществляет полномочия работодателя в отношении  работников
Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, в
том  числе  заключает,   изменяет,   расторгает   трудовые   договоры,
утверждает  должностные  инструкции,  принимает  решения  о применении
дисциплинарных взысканий и поощрений;
       6) издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  подлежащие
обязательному исполнению работниками Министерства;
       7)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Министерства;
       8)  утверждает  штатное  расписание  Министерства  в  пределах,
установленных  Правительством Свердловской области, предельной штатной
численности  работников  и  фонда  по  должностным  окладам  в  месяц,
бюджетной  сметы,  в  пределах  утвержденных на соответствующий период
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  областном   бюджете   на
государственное управление;
       9) представляет особо отличившихся  работников  Министерства  к
присвоению  почетных  званий  и награждению государственными наградами
Российской Федерации,  почетными  грамотами  Губернатора  Свердловской
области и Правительства Свердловской области;
       10)  награждает   почетной   грамотой   Министерства   финансов
Свердловской  области  работников  Министерства  и  финансовых органов
муниципальных  образований  в   Свердловской   области,   в   порядке,
определенном Министерством финансов Свердловской области;
       11) организует работу по защите  информации  и  мобилизационной
подготовке в Министерстве;
       12)   осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
       14. Министр несет персональную ответственность за осуществление
им своих функций.
       15.  Министр  и  его   заместители   (в   соответствии   с   их
полномочиями)  имеют  право принимать в отношении участника бюджетного
процесса, указанного  в  пункте  2  статьи  306.2  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  совершившего  бюджетное  нарушение,  решение о
применении следующих бюджетных мер принуждения:
       1)  бесспорное  взыскание  суммы  средств,  предоставленных  из
областного бюджета местному бюджету;
       2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование  средствами,
предоставленными из областного бюджета местному бюджету;
       3)  бесспорное  взыскание  пеней  за  несвоевременный   возврат
средств бюджета;
       4)  приостановление  (сокращение)  предоставления  межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций).
       16. При Министерстве образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель    коллегии),    заместителей    Министра,   начальников
структурных  подразделений  Министерства.  В  состав  коллегии   могут
включаться  руководители  органов  государственной власти Свердловской
области, их заместители и иные работники, а также ученые,  эксперты  и
специалисты  по  представлению  Министра.  Члены  коллегии (кроме лиц,
входящих  в  ее  состав  по  должности)  утверждаются   Правительством
Свердловской области по представлению Министра.
       Коллегия рассматривает  наиболее  важные  вопросы  деятельности
Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты
руководителей   структурных   подразделений   Министерства    финансов
Свердловской  области,  организует  взаимодействие  с общественностью.
Положение о коллегии утверждается Министром.
       17.   Решения   и   действия   (бездействие)   Министра,    его
заместителей,   других   должностных   лиц   Министерства  могут  быть
обжалованы в суде.
       18.    Контроль    деятельности    Министерства    осуществляет
Правительство Свердловской области.
       19.  Министерство  обеспечивает  ведение   официального   сайта
Министерства  финансов  Свердловской  области  в сети Интернет в целях
обеспечения доступа граждан и организаций к информации о  деятельности
Министерства,  за  исключением  информации, доступ к которой ограничен
законодательством Российской Федерации.

       Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

       20.  Министерство  создается  в  соответствии  с   утвержденной
Губернатором  Свердловской  области  структурой исполнительных органов
государственной власти Свердловской области.
       21.  Реорганизация  и  ликвидация   Министерства   производятся
Губернатором   Свердловской   области  по  представлению  Председателя
Правительства Свердловской области.
       22.  Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляются
только   после   внесения   в  установленном  порядке  соответствующих
изменений в структуру исполнительной власти Свердловской области.


Информация по документу
Читайте также