Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2004 № 208-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об исполнении указа Губернатора Свердловской области от 22 января 2004 года № 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области" Во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 22 января 2004 года № 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, областными законами от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г. № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. № 25) и Законом Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ ("Областная газета" от 24.07.2002 г. № 149150), от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета" от 09.01.97 г. № 2), от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" ("Областная газета" от 13.03.99 г. № 48) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Присоединить Территориальное межотраслевое управление по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области к Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области с передачей Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области функций и объемов финансирования Территориального межотраслевого управления по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области. 5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.) осуществить комплекс мер по реорганизации в соответствии с действующим законодательством, в том числе: 1) в установленном порядке внести предложение о назначении на должность заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области; 2) подготовить и внести на утверждение Правительства Свердловской области передаточный акт; 3) уведомить кредиторов о реорганизации. 6. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Молотков А.М.) после завершения реорганизации внести соответствующие изменения в документы общего и специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области. 7. Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п "Об утверждении положений о министерствах Свердловской области", утвердить в новой редакции (прилагается). 8. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Свердловской области от 01.08.2003 г. № 485-ПП "Об утверждении положений об управлениях сельского хозяйства и продовольствия и положения о Территориальном межотраслевом управлении по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 7-1, ст. 670), нумерацию пунктов изменить соответственно. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 30 марта 2004 года № 208-ПП * пункты 2, 3, 4 постановления не публикуются. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2004 г. № 208-ПП "Об исполнении указа Губернатора Свердловской области от 22 января 2004 года № 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области" Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (далее Министерство) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим управление в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения населения области. 2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. Министерство является правопреемником Департамента сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Территориального межотраслевого управления по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области. 5. Министерство обладает правами юридического лица и участвует в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений гражданами и юридическими лицами. Министерство имеет счета в кредитных организациях и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 6. Местонахождение Министерства: Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 60. Глава 2. Основные задачи Министерства 7. Основными задачами Министерства являются: 1) разработка и реализация политики государственного регулирования сельского хозяйства, отраслей переработки и производства продовольственных ресурсов, развития производственной и социальной инфраструктур сельских территорий; 2) определение стратегии развития птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности; 3) содействие развитию аграрной науки, распространение передовых технологий и новых методов хозяйствования; 4) формирование рыночных отношений и развитие предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, содействие в развитии продовольственных и технических оптовых рынков; 5) создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций агропромышленного комплекса области, увеличения объемов производства продовольствия, укрепления продовольственной безопасности области; 6) организация подготовки и переподготовки руководителей предприятий и организаций агропромышленного комплекса Свердловской области и специалистов сельского хозяйства через сеть учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также организация подготовки кадров в образовательных учреждениях начального профессионального образования; 7) содействие интеграции науки, образования и производства, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства, пищевых и перерабатывающих предприятий; 8) содействие развитию садоводства, огородничества и личных подсобных хозяйств граждан; 9) разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; 10) содействие проведению земельной реформы в агропромышленном комплексе; 11) исполнение государственных функций на территории области в сфере агропромышленного комплекса; 12) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции. Глава 3. Функции Министерства 8. С целью осуществления поставленных задач Министерство осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, прогнозирует их развитие, участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса; 2) осуществляет координационно-регулирующие функции и руководство организациями птицеводства и комбикормовой промышленности; 3) обобщает показатели и проводит анализ производственной и финансово-экономической деятельности организаций агропромышленного комплекса области, прогнозирует развитие, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности; 4) разрабатывает и осуществляет предложения по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности, других рыночных инфраструктур; 5) разрабатывает предложения по бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, лизинговой, таможенной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; 6) регулирует порядок оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности, садоводам, огородникам и владельцам личных подсобных хозяйств за счет средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год; 7) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации в проведении земельной реформы в агропромышленном комплексе; 8) организует научное и информационное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, пропаганду научно-техни ческих достижений; 9) организует и проводит экспертизу технико-эконо мических обоснований, проектов и инвестиционных программ; 10) оказывает содействие в освоении передовых технологий и в техническом перевооружении предприятий; 11) обеспечивает проведение единой технической политики в отраслях сельского хозяйства, капитальном строительстве объектов сельскохозяйственного назначения и пищевой промышленности, вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Свердловской области, осуществляет контроль за финансированием лизинговых операций; 12) осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на создание и производство сельскохозяйственной техники, машин и оборудования для агропромышленного комплекса; 13) организует разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов; 14) содействует воспроизводству плодородия и сохранению почв, защите растений от вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды; 15) организует защиту от проникновения и распространения на территорию области болезней животных и растений, вредителей сельскохозяйственной продукции и сорных растений; 16) организует деятельность ветеринарной службы по предупреждению болезней животных, контроль за выпуском полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продовольственного сырья и продуктов животного происхождения, защиту населения от общих для человека и животных болезней; 17) осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в агропромышленном комплексе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 18) организует семеноводство, племенное дело, испытание селекционных достижений, а также производство посадочного материала; 19) осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; 20) вносит представления об установлении и отмене на территории области карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; 21) рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях в области ветеринарии, о нарушениях правил эксплуатации тракторов, иных самоходных машин и оборудования, подконтрольных органам государственного технического надзора, и налагает административные взыскания; 22) принимает участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; 23) разрабатывает условия и формирует ресурсы для установления государственного заказа и по закупкам продукции для государственных нужд; 24) разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья; 25) организует информационно-консультационное, маркетинговое обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей, проведение выставок и ярмарок; 26) координирует деятельность подведомственных областных государственных учреждений и организаций; 27) ведет реестр организаций агропромышленного комплекса Свердловской области; 28) организует совместно с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области мероприятия по оформлению организационно-правовых, структурных изменений областных государственных унитарных предприятий и учреждений; 29) готовит материалы для работы межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей и осуществляет контроль за ходом исполнения последними обязательств, принятых по соглашению о реструктуризации долгов; 30) организует работу по обеспечению государственной монополии при производстве спирта и алкогольной продукции; 31) разрабатывает и осуществляет в соответствии с действующим законодательством кадровую политику и обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов для отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности; 32) участвует в разработке и заключении региональных, отраслевых (межотраслевых) соглашений; 33) оказывает содействие в организации ведения бухгалтерского учета и проводит документальные проверки целевого использования бюджетных средств в организациях агропромышленного комплекса области; 34) во взаимодействии с Министерством экономики и труда Свердловской области: организует и обеспечивает функционирование областной системы управления охраной труда на отраслевом уровне; оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда предприятий отрасли в обеспечении охраны труда; 35) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации. Глава 4. Права Министерства 9. Министерство для реализации своих полномочий имеет право: 1) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществлять политику государственного регулирования деятельности предприятий агропромышленного комплекса; 2) разрабатывать текущие и перспективные прогнозы социально-экономического развития и программы развития агропромышленного комплекса области, обеспечивать их выполнение; 3) определять стратегические направления развития агропромышленного комплекса области; 4) сотрудничать с зарубежными фирмами по вопросам агропромышленного комплекса в рамках своей компетенции; 5) привлекать иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 6) разрабатывать и представлять в Правительство Свердловской области расчеты необходимых бюджетных средств для государственной финансовой поддержки организаций агропромышленного комплекса области и обеспечивать контроль за их использованием; 7) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Свердловской области, сельскохозяйственных, пищевых и перерабатывающих предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую Министерству; 8) вносить предложения о создании и ликвидации областных государственных предприятий, организаций и учреждений в установленном порядке; 9) в пределах, установленных Правительством Свердловской области, и в соответствии с действующим законодательством осуществлять полномочия по управлению государственным имуществом Свердловской области; 10) привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, специалистов предприятий, организаций и учреждений; 11) осуществлять работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации. Глава 5. Имущество и финансы Министерства 10. Имущество Министерства является собственностью Свердловской области. 11. За Министерством закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством, и в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении. 12. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 13. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента его передачи, указанного в решении. 14. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением. 15. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых ему по смете в пределах средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 16. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 17. Оплата труда работников Министерства производится на условиях и в порядке, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной службе. Глава 6. Структура Министерства и руководство его деятельностью 18. Структура и предельный лимит штатной численности Министерства утверждаются Правительством Свердловской области. 19. Положения о структурных подразделениях Министерства утверждаются министром сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. 20. В составе Министерства образуется коллегия, которая является коллегиальным совещательным органом. В состав коллегии Министерства входят министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (председатель коллегии), его заместители и руководители ведущих подразделений Министерства. В состав коллегии Министерства могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также ученые, эксперты и специалисты. Министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и его заместители входят в состав коллегии Министерства по должности. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Свердловской области по представлению министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. Коллегия Министерства на своих заседаниях рассматривает вопросы, связанные со сферой деятельности Министерства, проекты приказов министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, а также обсуждает вопросы практического руководства подведомственными Министерству организациями, исполнения приказов министра, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства. Решения коллегии Министерства принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. В случае разногласий между министром сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и коллегией Министерства министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области проводит свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области. 21. Возглавляет Министерство и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. 22. Министр сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области: 1) определяет основные направления деятельности Министерства; 2) действует от имени Министерства без доверенности во всех органах и организациях, в суде и представляет интересы Министерства в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 3) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции (в необходимых случаях совместно с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области), от имени Министерства подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности; 5) распределяет обязанности между заместителями министра, руководителями структурных подразделений аппарата Министерства; 6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, выделенными Министерству; 7) утверждает штатное расписание, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах выделенных ему средств; 8) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 9) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 10) применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 11) вносит предложения председателю Правительства Свердловской области о назначении и освобождении от должности Губернатором Свердловской области руководителей территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 12) представляет для назначения и освобождения от должности руководителей государственных областных унитарных предприятий председателю Правительства Свердловской области; 13) несет в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за деятельность Министерства; 14) заключает трудовые договоры (контракты) с руководителями областных государственных унитарных предприятий агропромышленного комплекса; 15) организует работу по защите информации в Министерстве. Глава 7. Реорганизация и ликвидация Министерства 23. Реорганизация и ликвидация Министерства производится Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. 24. При ликвидации и реорганизации Министерства увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 25. Имущество ликвидируемого Министерства после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Министерства, остается в государственной собственности Свердловской области. 26. При реорганизации Министерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации Министерства документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Министерства. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Министерства в соответствии с требованиями архивного законодательства. 27. Министерство считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 28. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Правительства Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|