Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2004 № 208-ПП

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 Об исполнении указа Губернатора Свердловской области от 22 января
     2004 года № 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского
         хозяйства и продовольствия Свердловской области"

     Во исполнение  указа  Губернатора  Свердловской  области от 22 
января  2004  года  № 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского 
хозяйства  и  продовольствия  Свердловской области", руководствуясь 
Гражданским  кодексом  Российской Федерации, областными законами от 
10   апреля   1995  года  №  9-ОЗ  "Об  управлении  государственной  
собственностью   Свердловской   области"   ("Областная  газета"  от  
18.04.95 г. № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 
февраля 1998 года № 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. № 25) и 
Законом   Свердловской  области  от  22  июля  2002  года  №  32-ОЗ  
("Областная  газета" от 24.07.2002 г. № 149150), от 24 декабря 1996 
года  №  58-ОЗ  "Об  исполнительных  органах государственной власти 
Свердловской  области"  ("Областная газета" от 09.01.97 г. № 2), от 
10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" 
("Областная газета" от 13.03.99 г. № 48) Правительство Свердловской 
области
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Присоединить  Территориальное  межотраслевое  управление по
птицеводству  и комбикормовой промышленности Свердловской области к
Министерству  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Свердловской
области    с   передачей   Министерству   сельского   хозяйства   и
продовольствия    Свердловской    области    функций    и   объемов
финансирования   Территориального   межотраслевого   управления  по
птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области.
     5. Министерству    сельского    хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области  (Чемезов  С.М.)  осуществить комплекс мер по
реорганизации  в  соответствии  с  действующим законодательством, в
том числе:
     1) в  установленном порядке внести предложение о назначении на
должность    заместителя    министра    сельского    хозяйства    и
продовольствия Свердловской области;
     2) подготовить   и   внести   на   утверждение   Правительства
Свердловской области передаточный акт;
     3) уведомить кредиторов о реорганизации.
     6. Министерству   по   управлению  государственным  имуществом
Свердловской    области    (Молотков    А.М.)    после   завершения
реорганизации  внести  соответствующие изменения в документы общего
и  специализированного учета объектов государственной собственности
Свердловской области.
     7. Положение    о    Министерстве    сельского   хозяйства   и
продовольствия  Свердловской  области,  утвержденное постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  12.10.98  г. № 1046-п "Об
утверждении   положений   о  министерствах  Свердловской  области",
утвердить в новой редакции (прилагается).
     8. Признать    утратившим    силу    пункт   2   постановления
Правительства   Свердловской   области  от  01.08.2003 г.  № 485-ПП
"Об утверждении  положений  об  управлениях  сельского  хозяйства и
продовольствия   и   положения   о   Территориальном  межотраслевом
управлении   по   птицеводству   и   комбикормовой   промышленности
Свердловской   области"   (Собрание  законодательства  Свердловской
области,   2003,   № 7-1,   ст. 670),  нумерацию  пунктов  изменить
соответственно.
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                             А.П.Воробьев

     г. Екатеринбург
     30 марта 2004 года
     № 208-ПП

*  пункты 2, 3, 4 постановления не публикуются.

                               УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Правительства
                               Свердловской области
                               от 30.03.2004 г. № 208-ПП
                               "Об исполнении указа Губернатора
                               Свердловской области
                               от 22 января 2004 года № 29-УГ
                               "О реорганизации Министерства
                               сельского хозяйства и продовольствия
                               Свердловской области"

           Положение о Министерстве сельского хозяйства
               и продовольствия Свердловской области

         Глава 1. Общие положения
     1. Министерство    сельского    хозяйства   и   продовольствия
Свердловской   области  (далее  Министерство)  является  отраслевым
исполнительным    органом   государственной   власти   Свердловской
области,   осуществляющим   управление  в  сфере  агропромышленного
комплекса и продовольственного обеспечения населения области.
     2. В    своей    деятельности   Министерство   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Президента    Российской    Федерации,   Правительства   Российской
Федерации  и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,
Уставом  Свердловской  области  и  законами  Свердловской  области,
указами   и   распоряжениями   Губернатора   Свердловской  области,
постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   Свердловской
области и настоящим Положением.
     3. Министерство     осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  исполнительными  органами государственной власти
Свердловской    области    и   органами   местного   самоуправления
Свердловской   области,   федеральными   исполнительными   органами
государственной  власти  и  их  территориальными подразделениями по
Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4. Министерство    является    правопреемником    Департамента
сельского   хозяйства   и   продовольствия   Свердловской  области,
Территориального   межотраслевого   управления  по  птицеводству  и
комбикормовой промышленности Свердловской области.
     5. Министерство   обладает   правами   юридического   лица   и
участвует      в      отношениях,      регулируемых     гражданским
законодательством,  на  равных  началах  с  иными  участниками этих
отношений  гражданами  и  юридическими  лицами.  Министерство имеет
счета   в   кредитных   организациях   и   печать   с  изображением
Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
     6. Местонахождение  Министерства:  Россия,  Свердловская обл.,
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 60.

         Глава 2. Основные задачи Министерства
     7. Основными задачами Министерства являются:
     1) разработка    и    реализация   политики   государственного
регулирования   сельского   хозяйства,   отраслей   переработки   и
производства  продовольственных ресурсов, развития производственной
и социальной инфраструктур сельских территорий;
     2) определение  стратегии  развития  птицеводческой  отрасли и
комбикормовой промышленности;
     3) содействие   развитию   аграрной   науки,   распространение
передовых технологий и новых методов хозяйствования;
     4) формирование      рыночных     отношений     и     развитие
предпринимательства   на  основе  сельскохозяйственной  кооперации,
агропромышленной      интеграции,     содействие     в     развитии
продовольственных и технических оптовых рынков;
     5) создание    благоприятных    экономических    условий   для
деятельности   организаций   агропромышленного  комплекса  области,
увеличения    объемов   производства   продовольствия,   укрепления
продовольственной безопасности области;
     6) организация   подготовки   и  переподготовки  руководителей
предприятий  и организаций агропромышленного комплекса Свердловской
области  и  специалистов  сельского хозяйства через сеть учреждений
высшего   и   среднего   профессионального   образования,  а  также
организация   подготовки   кадров   в  образовательных  учреждениях
начального профессионального образования;
     7) содействие  интеграции  науки,  образования и производства,
технической  и  технологической  оснащенности сельскохозяйственного
производства, пищевых и перерабатывающих предприятий;
     8) содействие  развитию  садоводства,  огородничества и личных
подсобных хозяйств граждан;
     9) разработка  и  реализация  мероприятий по охране окружающей
среды  и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства, пищевой
и перерабатывающей промышленности;
     10)     содействие     проведению    земельной    реформы    в
агропромышленном комплексе;
     11)  исполнение  государственных функций на территории области
в сфере агропромышленного комплекса;
     12)    защита   государственной   тайны   и   конфиденциальной
информации в пределах своей компетенции.

         Глава 3. Функции Министерства
     8. С   целью  осуществления  поставленных  задач  Министерство
осуществляет следующие функции:
     1)   разрабатывает   предложения   по   основным  направлениям
аграрной   политики,  структурной  перестройке  отраслей  сельского
хозяйства,  пищевой и перерабатывающей промышленности, прогнозирует
их  развитие,  участвует в разработке нормативных правовых актов по
вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса;
     2) осуществляет    координационно-регулирующие    функции    и
руководство     организациями    птицеводства    и    комбикормовой
промышленности;
     3)  обобщает  показатели  и проводит анализ производственной и
финансово-экономической  деятельности организаций агропромышленного
комплекса    области,    прогнозирует    развитие,    разрабатывает
рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности;
     4)   разрабатывает  и  осуществляет  предложения  по  развитию
прямых  связей  производителей  и потребителей сельскохозяйственной
продукции    для    обеспечения   населения   продуктами   питания,
формированию  системы  аграрного  маркетинга,  продовольственных  и
технических  оптовых  рынков, консультационной деятельности, других
рыночных инфраструктур;
     5)   разрабатывает   предложения   по   бюджетной,  налоговой,
кредитной,    ценовой,   инвестиционной,   страховой,   лизинговой,
таможенной  и  социальной  политике в отраслях сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности;
     6)   регулирует  порядок  оказания  государственной  поддержки
сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  предприятиям пищевой и
перерабатывающей    промышленности,    садоводам,   огородникам   и
владельцам    личных    подсобных   хозяйств   за   счет   средств,
предусмотренных   на   указанные   цели   в  областном  бюджете  на
соответствующий финансовый год;
     7) осуществляет   взаимодействие  с  исполнительными  органами
государственной  власти Российской Федерации в проведении земельной
реформы в агропромышленном комплексе;
     8)  организует  научное  и информационное обеспечение развития
отраслей    сельского   хозяйства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности, пропаганду научно-техни ческих достижений;
     9) организует  и  проводит  экспертизу  технико-эконо мических
обоснований, проектов и инвестиционных программ;
     10)  оказывает  содействие в освоении передовых технологий и в
техническом перевооружении предприятий;
     11) обеспечивает  проведение  единой  технической  политики  в
отраслях  сельского  хозяйства,  капитальном строительстве объектов
сельскохозяйственного  назначения  и пищевой промышленности, вносит
предложения   по   совершенствованию   лизинговой   деятельности  в
агропромышленном   комплексе   Свердловской  области,  осуществляет
контроль за финансированием лизинговых операций;
     12) осуществляет  мероприятия  по  размещению государственного
заказа  на  создание  и  производство сельскохозяйственной техники,
машин и оборудования для агропромышленного комплекса;
     13)   организует   разработку   и   реализацию  инвестиционных
программ и проектов;
     14)  содействует воспроизводству плодородия и сохранению почв,
защите  растений от вредителей, болезней и реализует мероприятия по
охране окружающей среды;
     15) организует  защиту  от  проникновения и распространения на
территорию   области   болезней  животных  и  растений,  вредителей
сельскохозяйственной продукции и сорных растений;
     16)    организует    деятельность   ветеринарной   службы   по
предупреждению  болезней животных, контроль за выпуском полноценных
и  безопасных  в  ветеринарном отношении продовольственного сырья и
продуктов  животного  происхождения,  защиту населения от общих для
человека и животных болезней;
     17) осуществляет  лицензирование  отдельных видов деятельности
в    агропромышленном    комплексе    в    случаях,   установленных
законодательством Российской Федерации;
     18)   организует   семеноводство,  племенное  дело,  испытание
селекционных   достижений,   а   также   производство   посадочного
материала;
     19)   осуществляет  в  установленном  порядке  государственный
надзор  за  техническим  состоянием самоходных машин и других видов
техники;
     20)   вносит   представления   об  установлении  и  отмене  на
территории  области  карантина, других ограничений, направленных на
предотвращение  распространения  и  ликвидацию  очагов  заразных  и
массовых незаразных болезней животных;
     21) рассматривает    в    установленном    порядке   дела   об
административных   правонарушениях   в   области   ветеринарии,   о
нарушениях  правил  эксплуатации тракторов, иных самоходных машин и
оборудования,  подконтрольных органам государственного технического
надзора, и налагает административные взыскания;
     22)  принимает  участие  в  разработке балансов производства и
использования   основных   видов   сельскохозяйственной  продукции,
продовольствия и сырья;
     23)    разрабатывает   условия   и   формирует   ресурсы   для
установления  государственного  заказа  и по закупкам продукции для
государственных нужд;
     24)       разрабатывает       и       реализует       комплекс
организационно-экономических,  технических  и  научных мероприятий,
направленных    на    увеличение    производства   и   рациональное
использование   ресурсов   продовольствия  и  сельскохозяйственного
сырья;
     25) организует  информационно-консультационное,  маркетинговое
обслуживание        крестьянских       (фермерских)       хозяйств,
сельскохозяйственных     кооперативов,    ассоциаций    и    других
сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  проведение  выставок и
ярмарок;
     26)   координирует   деятельность  подведомственных  областных
государственных учреждений и организаций;
     27) ведет   реестр   организаций  агропромышленного  комплекса
Свердловской области;
     28) организует   совместно   с   Министерством  по  управлению
государственным  имуществом  Свердловской  области  мероприятия  по
оформлению     организационно-правовых,    структурных    изменений
областных государственных унитарных предприятий и учреждений;
     29)    готовит    материалы    для   работы   межведомственной
территориальной     комиссии     по     финансовому    оздоровлению
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и осуществляет контроль
за   ходом   исполнения   последними   обязательств,   принятых  по
соглашению о реструктуризации долгов;
     30) организует    работу    по   обеспечению   государственной
монополии при производстве спирта и алкогольной продукции;
     31) разрабатывает  и осуществляет в соответствии с действующим
законодательством  кадровую  политику  и  обеспечивает  подготовку,
переподготовку    и    повышение   квалификации   руководителей   и
специалистов   для   отраслей   сельского   хозяйства,   пищевой  и
перерабатывающей промышленности;
     32) участвует   в   разработке   и   заключении  региональных,
отраслевых (межотраслевых) соглашений;
     33)  оказывает содействие в организации ведения бухгалтерского
учета  и  проводит  документальные  проверки целевого использования
бюджетных   средств   в  организациях  агропромышленного  комплекса
области;
     34)  во  взаимодействии  с  Министерством  экономики  и  труда
Свердловской области:
     организует  и  обеспечивает функционирование областной системы
управления охраной труда на отраслевом уровне;
     оказывает   методическую   и  организационную  помощь  службам
охраны труда предприятий отрасли в обеспечении охраны труда;
     35)   осуществляет  работу  по  созданию  и  совершенствованию
системы технической защиты информации.

         Глава 4. Права Министерства
     9. Министерство для реализации своих полномочий имеет право:
     1)  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской   области   осуществлять   политику   государственного
регулирования     деятельности     предприятий    агропромышленного
комплекса;
     2)    разрабатывать    текущие    и   перспективные   прогнозы
социально-экономического     развития    и    программы    развития
агропромышленного комплекса области, обеспечивать их выполнение;
     3) определять      стратегические     направления     развития
агропромышленного комплекса области;
     4)    сотрудничать   с   зарубежными   фирмами   по   вопросам
агропромышленного комплекса в рамках своей компетенции;
     5) привлекать  иностранные  инвестиции  и  кредиты  в порядке,
установленном     законодательством    Российской    Федерации    и
Свердловской области;
     6) разрабатывать  и  представлять в Правительство Свердловской
области  расчеты  необходимых бюджетных средств для государственной
финансовой   поддержки   организаций   агропромышленного  комплекса
области и обеспечивать контроль за их использованием;
     7)  запрашивать  и получать в установленном порядке от органов
государственной  власти Свердловской области, сельскохозяйственных,
пищевых  и  перерабатывающих  предприятий, организаций и учреждений
информацию, необходимую Министерству;
     8)  вносить  предложения  о  создании  и  ликвидации областных
государственных    предприятий,    организаций   и   учреждений   в
установленном порядке;
     9)   в  пределах,  установленных  Правительством  Свердловской
области,   и   в   соответствии   с  действующим  законодательством
осуществлять  полномочия  по  управлению государственным имуществом
Свердловской области;
     10)   привлекать   в   установленном  порядке  для  разработки
вопросов,  входящих  в  его  компетенцию,  научно-исследовательские
организации,    исполнительные    органы   государственной   власти
Свердловской   области,  специалистов  предприятий,  организаций  и
учреждений;
     11)   осуществлять  работу  по  созданию  и  совершенствованию
системы технической защиты информации.

         Глава 5. Имущество и финансы Министерства
     10. Имущество     Министерства     является     собственностью
Свердловской области.
     11. За   Министерством   закрепляется  движимое  и  недвижимое
имущество  на праве оперативного управления. В отношении указанного
имущества  Министерство  осуществляет права владения, пользования и
распоряжения      в     пределах,     установленных     действующим
законодательством,   и   в   соответствии   с   целями  и  задачами
деятельности, указанными в настоящем Положении.
     12. Министерство   не  вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,
залог,  доверительное  управление  или  иным способом распоряжаться
закрепленным  за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет
средств, выделенных ему по смете.
     13. Право  оперативного  управления  имуществом,  в  отношении
которого  Правительством  Свердловской области или по его поручению
Министерством     по    управлению    государственным    имуществом
Свердловской   области   принято   решение  о  его  закреплении  за
Министерством,  возникает  у  Министерства  с момента его передачи,
указанного в решении.
     14. Имущество,  приобретенное  Министерством  по договорам или
иным  основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в
порядке,  установленном  действующим  законодательством и настоящим
Положением.
     15. Финансирование   Министерства   осуществляется   за   счет
средств  областного  бюджета,  выделяемых  ему  по смете в пределах
средств,  предусмотренных законом Свердловской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год.
     16. Министерство     отвечает    по    своим    обязательствам
находящимися в его распоряжении денежными средствами.
     17. Оплата   труда  работников  Министерства  производится  на
условиях  и  в  порядке, установленных в соответствии с действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  Свердловской области о
государственной службе.

        Глава 6. Структура Министерства и руководство его
        деятельностью
     18. Структура   и   предельный   лимит   штатной   численности
Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
     19. Положения   о   структурных   подразделениях  Министерства
утверждаются   министром   сельского   хозяйства  и  продовольствия
Свердловской области.
     20. В   составе   Министерства  образуется  коллегия,  которая
является коллегиальным совещательным органом.
     В   состав  коллегии  Министерства  входят  министр  сельского
хозяйства   и  продовольствия  Свердловской  области  (председатель
коллегии),  его  заместители  и  руководители ведущих подразделений
Министерства.   В   состав   коллегии  Министерства  могут  входить
представители  иных  исполнительных  органов государственной власти
Свердловской  области,  а  также  ученые,  эксперты  и специалисты.
Министр  сельского  хозяйства и продовольствия Свердловской области
и   его  заместители  входят  в  состав  коллегии  Министерства  по
должности.     Состав     коллегии     Министерства    утверждается
Правительством   Свердловской  области  по  представлению  министра
сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.
     Коллегия   Министерства   на  своих  заседаниях  рассматривает
вопросы,  связанные  со  сферой  деятельности Министерства, проекты
приказов    министра    сельского    хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области,  а  также  обсуждает  вопросы  практического
руководства     подведомственными    Министерству    организациями,
исполнения  приказов  министра,  заслушивает  отчеты  руководителей
структурных подразделений Министерства.
     Решения     коллегии    Министерства    принимаются    простым
большинством   голосов   ее   членов,   оформляются  протоколами  и
реализуются   при   необходимости   приказами  министра.  В  случае
разногласий  между  министром  сельского хозяйства и продовольствия
Свердловской  области  и  коллегией  Министерства министр сельского
хозяйства  и  продовольствия  Свердловской  области  проводит  свое
решение,    доложив   о   возникших   разногласиях   на   заседании
Правительства Свердловской области.
     21. Возглавляет  Министерство  и осуществляет непосредственное
руководство  его  деятельностью министр, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Губернатором  Свердловской области по
представлению   председателя  Правительства  Свердловской  области.
Министр    имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность   и
освобождаемых  от  должности  Губернатором  Свердловской области по
представлению председателя Правительства Свердловской области.
     22. Министр  сельского хозяйства и продовольствия Свердловской
области:
     1) определяет основные направления деятельности Министерства;
     2)  действует  от  имени Министерства без доверенности во всех
органах   и   организациях,   в   суде   и   представляет  интересы
Министерства   в   соответствии  с  законодательством  и  настоящим
Положением;
     3)  вносит  на рассмотрение Правительства Свердловской области
проекты   нормативных   правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Министерства;
     4)  издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции
(в   необходимых   случаях   совместно  с  другими  исполнительными
органами  государственной  власти  Свердловской  области), от имени
Министерства   подписывает   предусмотренные  настоящим  Положением
договоры, исковые заявления, а также доверенности;
     5)  распределяет  обязанности  между  заместителями  министра,
руководителями структурных подразделений аппарата Министерства;
     6)     распоряжается     в    соответствии    с    действующим
законодательством     имуществом    и    средствами,    выделенными
Министерству;
     7)  утверждает  штатное  расписание, а также смету расходов на
содержание Министерства в пределах выделенных ему средств;
     8)  открывает  и  закрывает  в  банках расчетные и иные счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     9)   назначает   на   должность  и  освобождает  от  должности
работников Министерства;
     10)  применяет  к  работникам  Министерства  меры  поощрения и
налагает   на   них   взыскания   в   соответствии   с  действующим
законодательством,  обеспечивает  соблюдение  финансовой  и учетной
дисциплины;
     11)     вносит    предложения    председателю    Правительства
Свердловской  области  о  назначении  и  освобождении  от должности
Губернатором  Свердловской  области  руководителей  территориальных
отраслевых    исполнительных    органов    государственной   власти
Свердловской области;
     12)  представляет  для  назначения и освобождения от должности
руководителей   государственных   областных  унитарных  предприятий
председателю Правительства Свердловской области;
     13)  несет  в  соответствии  с  действующим  законодательством
персональную ответственность за деятельность Министерства;
     14)  заключает  трудовые договоры (контракты) с руководителями
областных  государственных  унитарных предприятий агропромышленного
комплекса;
     15) организует работу по защите информации в Министерстве.

         Глава 7. Реорганизация и ликвидация Министерства
     23. Реорганизация   и   ликвидация  Министерства  производится
Губернатором  Свердловской  области  по  представлению председателя
Правительства Свердловской области.
     24. При  ликвидации  и  реорганизации Министерства увольняемым
работникам  гарантируется  соблюдение  их  прав  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
     25. Имущество   ликвидируемого  Министерства  после  расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке  с  бюджетом, кредиторами,
работниками  Министерства, остается в государственной собственности
Свердловской области.
     26. При     реорганизации     Министерства    все    документы
(управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и
учету  военнообязанных)  передаются в соответствии с установленными
правилами учреждению-правопреемнику.
     При  ликвидации  Министерства  документы постоянного хранения,
имеющие     научно-историческое     значение,     передаются     на
государственное  хранение  в городские архивные фонды; документы по
личному  составу  (приказы,  личные  дела и карточки учета, лицевые
счета)  передаются  на хранение в архивный фонд по месту нахождения
Министерства.  Передача  и  упорядочение  документов осуществляются
силами   и   за   счет   средств   Министерства  в  соответствии  с
требованиями архивного законодательства.
     27. Министерство  считается  прекратившим  существование после
внесения   об   этом   записи   в   единый  государственный  реестр
юридических лиц.
     28. Все   изменения   и   дополнения  к  настоящему  Положению
утверждаются постановлением Правительства Свердловской области.

Информация по документу
Читайте также