Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2000 № 926-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п «Об утверждении положений о министерствах Свердловской области» В связи с необходимостью совершенствования механизма управления государственной собственностью Свердловской области, руководствуясь пунктом 1 статьи 12, пунктом 1 статьи 13 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета» от 18.04.95 г.) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета» от 18.02.98 г. № 25), пунктом 1 статьи 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета» от 09.01.97 г.) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета» от 24.11.98 г. № 212), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п «Об утверждении положений о министерствах Свердловской области» с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 09.04.99 г. № 435-ПП, от 25.01.2000 г. № 60-ПП, от 11.02.2000 г. № 100-ПП, следующие изменения: 1) пункт 2 признать утратившим силу; 2) Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области изложить в следующей редакции: «Положение о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет правовой статус, задачи, функции, права и обязанности Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее — Министерство), а также порядок руководства Министерством. 2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительной власти Свердловской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере управления и приватизации государственного имущества. Министерство является уполномоченным органом по управлению государственной собственностью Свердловской области, осуществляющим управление объектами государственной собственности Свердловской области в сфере использования государственного имущества Свердловской области, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, выполняющим права и обязанности учредителя хозяйственных обществ и товариществ, в имущество которых внесен вклад Свердловской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Сверд ловской области. Министерство является уполномоченным органом по управлению государственным казенным имуществом Свердловской области. Правовой статус уполномоченного органа по управлению государственным казенным имуществом определяется в положении о нем, утверждаемом Правительством Свердловской области. Министерство может быть наделено полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 23 июля 1998 года № 320 «О структуре исполнительной власти Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 7, ст. 560) с изменениями, внесенными указами Губернатора Свердловской области от 12 октября 1998 года № 468 (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 10, ст. 726), от 23 октября 1998 года № 500 (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 10, ст. 728), от 2 ноября 1998 года № 511 (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 11, ст. 832), от 27 ноября 1998 года № 549 (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 11, ст. 833), от 3 декабря 1998 года № 562 (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, № 12, ст. 901), от 15 марта 1999 года № 105 (Собрание законодательства Сверд ловской области, 1999, № 3, ст. 200), Министерство является правопреемником Комитета по управлению государственным имуществом Свердловской области. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим положением. 4. Министерство взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию. 5. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения областных законов Законодательному Собранию Свердловской области. 6. Представляя Свердловскую область, Министерство обладает правами юридического лица и участвует в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. Министерство имеет счета в кредитных организациях и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 7. Местонахождение Министерства: Россия, Свердловская область, город Екатеринбург, площадь Октябрьская, 3. Глава 2. Основные задачи и функции Министерства 8. Основными задачами Министерства являются: 1) реализация государственной политики в сфере приватизации и управления государственной собственностью; 2) управление государственным имуществом Свердловской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 3) учет государственного имущества Свердловской области. 9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) в пределах предоставленных полномочий координирует реализацию уполномоченными органами по управлению государственной собственностью Свердловской области программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области; 2) в установленном действующим законодательством порядке на основании решений Правительства Свердловской области создает, реорганизует и ликвидирует областные государственные унитарные предприятия, выступает в качестве учредителя (соучредителя) автономных некоммерческих организаций, хозяйственных обществ и товариществ либо акционера, участника, вкладчика хозяйственных обществ и товариществ; 3) закрепляет в соответствии с федеральным и областным законодательством объекты государственной собственности Свердловской области за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно; 4) в соответствии с действующим законодательством от имени Свердловской области на основании решений Правительства Свердловской области заключает договоры аренды, залога, доверительного управления и иных видов пользования в отношении государственного имущества Свердловской области; 5) осуществляет в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами, передачу объектов государственной собственности Свердловской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность; 6) утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий, а также изменения и дополнения к ним; 7) на основании предложений и по согласованию соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области и Губернатору Свердловской области предложения по назначению и освобождению от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений соответственно; 8) на основании решений Правительства Свердловской области заключает контракты с руководителями областных государственных унитарных предприятий; 9) осуществляет сбор и анализ годовых отчетов руководителей областных государственных унитарных предприятий; 10) согласовывает планы перспективного развития областных государственных унитарных предприятий, предоставляемые по утвержденной форме; 11) по согласованию с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области готовит и выносит на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения по установлению отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий в пользу собственника, их размеру и срокам уплаты; 12) обобщает поступившие предложения по кандидатурам на должность представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), часть акций (доли, паи) которых находится в государственной собственности Свердловской области, и представляет их на рассмотрение Межведомственной комиссии по назначению представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), часть акций (до ли, паи) которых находится в собственности Свердловской области; 13) вносит в Правительство Свердловской области предложения о назначении на должность и отзыве с занимаемой должности представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), часть акций (доли, паи) которых находится в государственной собственности Свердловской области; 14) дает письменные указания представителям Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), часть акций (доли, паи) которых находятся в государственной собственности Свердловской области, а также согласовывает их предстоящее голосование по проектам решений органов управления обществ и товариществ; 15) осуществляет сбор отчетов представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ (товариществ), часть акций (доли, паи) которых находится в государственной собственности Свердловской области, по установленной форме по итогам их деятельности за год и первое полугодие; 16) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством подготовку объектов областной собственности к приватизации, в том числе разрабатывает и утверждает планы приватизации объектов областной собственности; 17) подготавливает и представляет в Правительство Свердловской области прогноз поступления средств в областной бюджет от приватизации и использования государственного имущества Свердловской области, контролирует их поступление, разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство Свердловской области предложения по обеспечению полноты и своевременности поступления указанных средств; 18) принимает в пределах своей компетенции решения о приватизации объектов государственной собственности Свердловской области; 19) создает комиссии по приватизации объектов государственной собственности Свердловской области; 20) принимает решения о способах приватизации объектов государственной собственности Свердловской области, в том числе о порядке, сроках и условиях проведения аукционов и конкурсов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; 21) оказывает методическую помощь в оформлении сделок с недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Свердловской области, включая государственную регистрацию указанных сделок в учреждениях юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 22) проводит анализ эффективности использования государственной собственности Свердловской области, разрабатывает и выносит на рассмотрение Правительства Свердловской области мероприятия, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Свердловской области; 23) выявляет излишнее, используемое не по назначению государственное имущество Свердловской области, закрепленное на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, а также не учтенное в составе государственной казны Свердловской области имущество, имущественными правами на которое обладает Свердловская область, вносит Правительству Свердловской области предложения по его отнесению к государственной казне Свердловской области; 24) запрашивает в учреждениях юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об имущественных правах и иных обременениях правами третьих лиц в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, а также имущества, по принадлежности которого Свердловской области существуют споры; 25) представляет в учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения для регистрации прав Свердловской области на недвижимое имущество; 26) представляет на рассмотрение Правительства Сверд ловской области предложения по использованию имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области; 27) представляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, соответствующие документы для регистрации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, их реорганизации и ликвидации; 28) в рамках осуществляемой областными органами государственной власти социально-экономической политики координирует деятельность областного государственного учреждения «Фонд имущества Свердловской области», взаимодействует с Государственным учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Свердловской области, Центром содействия предпринимательству Свердловской области, органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; 29) участвует в формировании и представлении Правительству Свердловской области предложений по государственному заказу Свердловской области; 30) осуществляет в соответствии с законодательством Свердловской области учет находящихся в областной собственности зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений, включая объекты незавершенного строительства, областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, временно (до момента приватизации) находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имущественных взносов в фонды и автономные некоммерческие организации, а также вкладов в имущество хозяйственных обществ и товариществ, ведет Сводную опись государственной собственности Свердловской области, координирует деятельность уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области по учету иных объектов областной собственности; 31) осуществляет контроль за использованием объектов областной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и иные виды пользования, а также за использованием имущественных прав, приобретенных Свердловской областью по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, организует аудиторские проверки областных государственных унитарных предприятий, если иное не установлено Правительством Свердловской области; 32) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами областной собственности, если иное не установлено законодательством Свердловской области либо принятыми в соответствии с ним решениями Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 33) осуществляет правовое обеспечение и методическое руководство в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности Свердловской области; 34) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 3. Права и обязанности Министерства 10. Министерство, осуществляя свои функции, вправе: 1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, федеральных исполнительных органов государственной власти, их территориальных подразделений по Свердловской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления возложенных на него задач; 2) организовывать и проводить проверки эффективности использования государственного имущества Свердловской области, переданного в доверительное управление, оперативное управление и хозяйственное ведение; 3) направлять органам управления приватизируемых областных государственных унитарных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации; 4) готовить и вносить соответствующим органам государственной власти и должностным лицам предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области и проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию; 5) разрабатывать и утверждать методические материалы по вопросам, входящим в его компетенцию; 6) создавать коллегиальные совещательные органы Министерства; 7) в пределах своей компетенции взаимодействовать с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными подразделениями по Свердловской области, органами местного самоуправления; 8) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию; 9) осуществлять иные права для реализации возложенных на него задач. 11. Министерство обязано: 1) выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством; 2) регулярно отчитываться перед Губернатором Сверд ловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления объектами государственной собственности Свердловской области и координации деятельности уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Сверд ловской области; 3) содействовать повышению квалификации сотрудников Министерства, формировать резерв на замещение руководящего состава, осуществлять работу с ним; 4) осуществлять в установленном порядке учет кадров государственных служащих и иных работников Министерства, учет военнообязанных из их числа, а также хранение документов по личному учету кадров; 5) осуществлять меры по социальной защите и улучшению условий труда, жилищных условий и медицинского обслуживания работников Министерства. Глава 4. Структура Министерства и руководство его деятельностью 12. Структура и предельный лимит штатной численности Министерства утверждается Правительством Свердловской области. В структуре Министерства могут быть предусмотрены его территориальные подразделения, которые выполняют функции Министерства на территориях соответствующих административно-территориальных единиц Свердловской области. 13. Положения о структурных подразделениях Министерства утверждаются министром по управлению государственным имуществом Свердловской области. 14. В составе Министерства может быть образована коллегия, которая является коллегиальным совещательным органом. В состав коллегии Министерства входят министр по управлению государственным имуществом Свердловской области (председатель коллегии), его заместители и руководители ведущих подразделений Министерства. В состав коллегии Министерства могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также ученые, эксперты и специалисты. Министр по управлению государственным имуществом Свердловской области и его заместители входят в состав коллегии Министерства по должности. Другие члены коллегии утверждаются Правительством Свердловской области по представлению министра по управлению государственным имуществом Свердловской области. Коллегия Министерства на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, связанные со сферой деятельности Министерства, программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, проекты важнейших приказов министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также обсуждает вопросы практического руководства подведомственными Министерству организациями, исполнения приказов министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Решения коллегии Министерства принимаются большинством голосов ее членов и проводятся в жизнь приказами министра по управлению государственным имуществом Свердловской области. В случае разногласий между министром по управлению государственным имуществом Свердловской области и коллегией Министерства министр по управлению государственным имуществом Свердловской области проводит свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области. 15. Возглавляет Министерство и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью министр по управлению государственным имуществом Свердловской области. 16. Министр по управлению государственным имуществом Свердловской области назначается на должность от должности Губернатором Свердловской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Российской Федерации по представлению председателя Правительства Свердловской области и с согласия Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области. 17. Заместители министра по управлению государственным имуществом Свердловской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области. 18. Министр по управлению государственным имуществом Свердловской области: 1) определяет основные направления деятельности Министерства; 2) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции; 4) определяет компетенцию своих заместителей; 5) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, выделенными Министерству; 6) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах выделенных ему средств; 7) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 8) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 9) применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 10) несет в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за деятельность Министерства. Глава 5. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства 19. Имущество, используемое Министерством при осуществлении возложенных на него функций, является собственностью Свердловской области. 20. За Министерством в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, необходимое для достижения возложенных на Министерство задач. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законом, и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения. 21. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 22. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых ему по смете в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 23. Оплата труда работников Министерства производится на условиях и в порядке, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной службе». Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 9 ноября 2000 года № 926 ПП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|