Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 20.10.2004 № 997-ПППравительство Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п "Об утверждении положений о министерствах Свердловской области" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823) с изменениями, внесенными федеральными законами от 5 августа 2000 года № 116-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 329), от 8 августа 2001 года № 126-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429), от 29 мая 2002 года № 57-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 22, ст. 2026), от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790), от 24 июля 2002 года № 104-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3021), от 24 июля 2002 года № 110-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3027), от 7 июля 2003 года № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2886), от 7 июля 2003 года № 123-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2892), от 11 ноября 2003 года № 147-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть 1), ст. 4443), от 11 ноября 2003 года № 148-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46 (часть 1), ст. 4444), от 23 декабря 2003 года № 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 52 (часть 1), ст. 5036), от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 52 (часть 1), ст. 5038), Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г. № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ ("Областная газета" от 24.07.2002 г. № 149150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ ("Областная газета" от 26.12.2003 г. № 303305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ ("Областная газе-та" от 10.07.2004 г. № 181182), Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Област ная газета" от 09.01.97 г. № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ ("Областная газета" от 24.11.98 г. № 212), законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6- ОЗ ("Областная газета" от 24.01.2001 г. № 16), от 6 октября 2004 года № 62-ОЗ ("Областная газета" от 08.10.2004 г. № 267), указом Губернатора Свердловской области от 28 октября 2003 года № 573-УГ "О системе исполнительной власти Свердловской области" ("Областная газета" от 06.11.2003 г. № 251252) с изменениями, внесенными указом Губернатора Свердловской области от 8 января 2004 года № 2 УГ ("Областная газета" от 15.01.2004 г. № 9), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п "Об утверждении положений о министерствах Свердловской области" с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.12.98 г. № 1341-п, от 09.04.99 г. № 435-ПП, от 29.07.99 г. № 875-ПП, от 25.01.2000 г. № 60-ПП, от 11.02.2000 г. № 100-ПП, от 16.05.2000 г. № 381-ПП, от 16.06.2000 г. № 489-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, № 6, ст. 565), от 09.11.2000 г. № 926-ПП, от 22.03.2001 г. № 188-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 3, ст. 437), от 29.03.2001 г. № 214-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 3, ст. 455), от 18.07.2001 г. № 494-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 7-1, ст. 1002), от 24.07.2001 г. № 514-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 7 1, ст. 1019), от 13.11.2001 г. № 760-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 11, ст. 1254), от 14.05.2002 г. № 317-ПП, от 10.06.2002 г. № 391-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 6-1, ст. 854), от 23.07.2002 г. № 966-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 7-1, ст. 1090), от 28.10.2002 г. № 1311-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 10, ст. 1296), от 06.02.2003 г. № 56-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 2, ст. 112), от 05.05.2003 г. № 260-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 5, ст. 408), утвердив Положение о Министерстве финансов Свердловской области в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 20 октября 2004 года № 997-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2004 г. № 997-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 12.10.98 г. № 1046-п "Об утверждении положений о министерствах Свердловской области" Положение о Министерстве финансов Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Министерство финансов Свердловской области (далее Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета. 2. Министерство возглавляет финансовую систему Свердловской области, в которую входят территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области финансовые, финансово-бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в Свердловской области. 3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области. 5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, соответствующие печать, штампы и бланки. 6. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления Свердловской области, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными подразделениями по Свердловской области, кредитными организациями, иными предприятиями, организациями и общественными объединениями. Глава 2. Основные задачи 7. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих задач: 1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Свердловской области; 2) участие в реализации единой политики в сфере финансовых рынков в Свердловской области; 3) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Свердловской области; 4) подготовка проекта областного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета в установленном порядке; 5) составление отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов Свердловской области; 6) осуществление в установленном порядке финансового контроля за рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и областных целевых бюджетных фондов; 7) подготовка предложений по управлению государственным долгом Свердловской области, разработка программы государственных внутренних заимствований Свердловской области и ее реализация в установленном порядке от имени Свердловской области; 8) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции. Глава 3. Функции 8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 1) принимает участие в установленном порядке в разработке бюджетного послания Губернатора Свердловской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, баланса финансовых ресурсов; 2) готовит предложения и реализует меры по совершенствованию единой бюджетной системы на территории Свердловской области и механизма межбюджетных отношений; 3) осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Свердловской области, производит финансирование расходов областного бюджета; 4) осуществляет разработку методик расчета проекта областного бюджета Свердловской области и финансовой помощи муниципальным образованиям в Свердловской области, основных характеристик проекта областного бюджета, структуры государственного долга Свердловской области, оценки потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот, оценки ожидаемого исполнения областного бюджета, перспективного финансового плана; 5) готовит предложения по формированию целевых бюджетных фондов; 6) исполняет областной бюджет в пределах своей компетенции, ведет бюджетный учет, готовит отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Свердловской области; 7) организует в пределах своей компетенции на территории Свердловской области взаимодействие федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в областной бюджет; 8) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 9) принимает участие в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности; 10) разрабатывает совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области предложения, касающиеся налоговой политики, развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы в Российской Федерации; 11) осуществляет финансово-экономическую экспертизу областных государственных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета; 12) участвует в работе по выработке единой ценовой политики Правительства Свердловской области; 13) готовит предложения о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их территориальных органов и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; 14) готовит предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Свердловской области; 15) участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Министерства; 16) участвует в разработке и реализации единой политики управления государственным долгом Свердловской области, установлении требований к его размеру и структуре, ведет государственную долговую книгу Свердловской области; 17) осуществляет регистрацию заимствований областных государственных унитарных предприятий и ведет соответствующий реестр; 18) проводит единую техническую политику в области информации территориальных финансовых органов; 19) осуществляет финансирование государственных целевых программ Свердловской области; 20) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Свердловской области, в том числе разрабатывает предложения об эмиссии государственных ценных бумаг Свердловской области, осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством на основании решения Правительства Свердловской области эмиссию государственных ценных бумаг Свердловской области, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области; 21) участвует в подготовке проектов договоров, заключаемых Правительством Свердловской области по вопросам финансовых, кредитных валютных отношений; 22) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Свердловской области по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения; 23) регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами областного бюджета, контроля за использованием финансовых ресурсов Свердловской области и исполнении программы заимствований; 24) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации; 25) выполняет иные функции, закрепленные федеральным и областным законодательством. Глава 4. Права 9. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 1) составлять и утверждать сводную бюджетную роспись; 2) утверждать и изменять лимиты бюджетных обязательств, отсрочить исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством; 3) осуществлять финансовый контроль за использованием средств областного бюджета в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) осуществлять финансовый контроль за целевым использованием средств областного бюджета и целевых бюджетных фондов, ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств; 5) осуществлять в установленном порядке списание средств областного бюджета, израсходованных не по целевому назначению; 6) проводить операции по обслуживанию государственного долга Свердловской области в порядке, установленном областными и федеральными законами, управлять в соответствии с действующим законодательством государственным долгом Свердловской области при исполнении областного бюджета, осуществлять необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию; 7) проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций, получающих финансирование из областного бюджета, кредиты и государственные гарантии Свердловской области; 8) в установленном порядке получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета и целевых бюджетных фондов; 9) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для: разработки проекта областного бюджета; расчета прогноза консолидированного бюджета Свердловской области; составления отчета об исполнении областного бюджета; составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области и анализа бюджетов муниципальных образований; 10) предоставлять в пределах лимита средств, утвержденного законом Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном Правительством Свердловской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области из областного бюджета бюджетные ссуды и заключать соответствующие договоры; 11) получать на основании решений Правительства Свердловской области, в соответствии с предельным объемом государственного долга Свердловской области, установленным законом Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год, бюджетные кредиты и бюджетные ссуды из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров; 12) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет, налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, с уведомлением о принятых решениях налоговых органов и ведением соответствующего реестра; 13) предоставлять на основании решений Правительства Свердловской области государственные гарантии Свердловской области, заключать соответствующие договоры; 14) выступать в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета, средств областных целевых бюджетных фондов; 15) принимать меры по взысканию в установленном законом порядке средств, выделенных из областного бюджета, в случае несвоевременного их возврата или нецелевого использования этих средств; 16) осуществлять выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, ведение государственного реестра лотерей, контроль за проведением региональных лотерей. Глава 5. Структура и организация деятельности 10. Министерство возглавляет министр финансов Свердловской области (далее министр), который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Уставом Свердловской области. 11. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. 12. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства и других работников Министерства; 5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению служащими Министерства, территориальными органами; 6) осуществляет списание в бесспорном порядке: суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; 7) осуществляет взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; 8) принимает постановления о бесспорном списании (взыскании) денежных средств; 9) выносит предупреждения руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Свердловской области и получателей средств областного и местного бюджетов о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; 10) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; 11) осуществляет в установленном порядке прием и увольнение работников Министерства; 12) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований по бюджету; 13) принимает решения об отсрочке исполнения предоставленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 14) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 15) утверждает положения о территориальных органах Министерства; 16) утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Свердловской области численности и фонда по должностным окладам, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление; 17) в соответствии с правами, предоставленными Губернатором Свердловской области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов Министерства по согласованию с главами муниципальных образований в Свердловской области в порядке, установленном Министерством; 18) утверждает численность и фонд по должностным окладам в месяц, сметы расходов на содержание работников территориальных органов Министерства в пределах численности и фонда, установленных Правительством Свердловской области; 19) решает в соответствии с областным и федеральным законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; 20) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства, его территориальных органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 21) организует работу по защите информации в Министерстве; 22) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 13. При Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей территориальных финансовых органов Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты, по представлению министра. Члены коллегии включаются в ее состав за исключением лиц, входящих в ее состав по должности, Правительством Свердловской области по представлению министра. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты руководителей территориальных органов и структурных подразделений, организует взаимодействие с общественностью. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от численного состава коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и коллегией министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области. Глава 6. Имущество и финансы Министерства 14. Имущество Министерства является собственностью Свердловской области. За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. Финансирование Министерства и его территориальных органов осуществляется по смете расходов в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Местонахождение Министерства: 620075, г. Екатерин бург, пр. Ленина, д. 34. 15. Министерство осуществляет меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий, медицинскому обслуживанию работников Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|