Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 29.05.2013 № 226ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2013 N 226 О проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013 г. N 332) В целях реализации пункта 42 Плана мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 N 244, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета; Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П. Нефёдов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Самарской области от 29.05.2013 N 226 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). 2. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - мониторинг) проводится министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании документов, представляемых главными распорядителями и службой государственного финансового контроля Самарской области, в соответствии с настоящим Положением путём оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - оценочные показатели). 3. Расчет оценочных показателей производится согласно методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утверждаемой постановлением Правительства Самарской области (далее - методика). 4. В целях проведения мониторинга главные распорядители в срок до 20 июля текущего финансового года и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство оценочные показатели, рассчитанные на основании приложения к методике, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Министерство в срок до последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным полугодием текущего финансового года, и до 15 марта года, следующего за отчетным, проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей и формирует рейтинг главных распорядителей. 6. В случае отклонения информации, представленной главными распорядителями, от данных, имеющихся в министерстве, соответствующие данные направляются министерством для корректировки главным распорядителям. Главные распорядители вносят необходимые правки в течение 3 рабочих дней с момента получения вышеуказанных данных. В случае неполучения информации от главных распорядителей в указанный срок для оценки качества финансового менеджмента используются данные министерства. 7. Служба государственного финансового контроля Самарской области по запросам министерства предоставляет необходимые для мониторинга данные по показателю 5.2 "Доля выявленных нарушений в общем объёме проверенных средств" в сроки, установленные распоряжением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 333-р "Об утверждении Регламента взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, министерства имущественных отношений Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области со службой государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении ею контрольных полномочий". 8. Отчет о результатах мониторинга представляется министерством Губернатору Самарской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Самарской области от 29.05.2013 N 226 МЕТОДИКА оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета 1. Общие положения Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их расчет, значимость (весовой коэффициент), а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и формирование сводного рейтинга главных распорядителей по качеству финансового менеджмента. 2. Показатели качества финансового менеджмента 2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - мониторинг) проводится министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на основании оценки 5 групп показателей: показатели, характеризующие качество документов, представляемых для формирования областного бюджета; показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов; показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам; показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам; контроль и учет. 2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется министерством на основании балльной оценки по показателям согласно приложению к настоящей Методике. 2.3. Показатели оцениваются в диапазоне от 0 до 1 включительно. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу; минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов. 2.4. В случае если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, значение показателя считается равным 0. 3. Расчет интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей 3.1. Каждому показателю соответствует свой весовой коэффициент, указанный в приложении к настоящей Методике. 3.2. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного распорядителя определяется как сумма произведений значения i-го показателя на его весовой коэффициент и рассчитывается по следующей формуле: n КФМ = SUM(Pix Bi), i=1 где n - число показателей, указанных в приложении к настоящей Методике; Pi - значение i-го показателя; Bi - весовой коэффициент i-го показателя. 4. Формирование рейтинга главных распорядителей 4.1. Уровень качества финансового менеджмента Q по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле: Q =(КФМ/МАХ)x100%, где КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя; MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель. Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 100 процентов. 4.2. По совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных распорядителей. ПРИЛОЖЕНИЕ к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013 г. N 332) |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | N | Показатель | Значение | Весовой | Единицы | Комментарии к расчету | Период | | п/п | | показателя | коэффициент | измерения | | представления | | | | | | | | данных | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | 1. | | | Показатели, характеризующие качество документов, представляемых для формирования областного бюджета | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 1.1. | Соблюдение главным | | 1,4 | доля | Р1.1 определяется по | Ежегодно | | | распорядителем средств | | | | следующей формуле: | | | | областного бюджета | | | | P1.1 = 1-(E/Ez), | | | | (далее - главный | | | | напротив наименования | | | | распорядитель) сроков | | | | документа ставится | | | | представления | | | | "1", | | | | документов и | | | | если данный документ | | | | материалов, | | | | был представлен без | | | | установленных | | | | нарушения сроков, | | | | нормативными правовыми | | | | "0" - если с | | | | актами (далее - НПА), | | | | нарушением сроков. | | | | регламентирующими | | | | Своевременность | | | | процесс формирования | | | | представления | | | | областного бюджета, | | | | документов | | | | Р1.1: | | | | установлена | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 14.05.2008 N 141 "Об | | | | | | | | утверждении Положения | | | | | | | | о составлении проекта | | | | | | | | областного бюджета и | | | | | | | | проекта бюджета | | | | | | | | территориального | | | | | | | | фонда обязательного | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | страхования Самарской | | | | | | | | области на очередной | | | | | | | | финансовый год и | | | | | | | | плановый период", | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 12.12.2007 N 253 "О | | | | | | | | разработке и | | | | | | | | реализации областных | | | | | | | | целевых программ в | | | | | | | | Самарской области", | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 23.12.2010 N 686 "О | | | | | | | | порядке ведения | | | | | | | | реестра расходных | | | | | | | | обязательств Самарской | | | | | | | | области", | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Самарской области от | | | | | | | | 16.01.2008 N 2 "О | | | | | | | | разработке и | | | | | | | | реализации | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | программ в Самарской | | | | | | | | области" | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество | | | единиц | | | | | представленных | | | | | | | | материалов с нарушением | | | | | | | | сроков, Е | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество материалов, | 9 | | единиц | | | | | которые необходимо | | | | | | | | представить в рамках | | | | | | | | бюджетного процесса в | | | | | | | | установленные сроки, Еz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | предварительный реестр | | | да/нет | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | плановый реестр | | | да/нет | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | уточненный реестр | | | да/нет | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | финансово-экономическое | | | да/нет | | | | | обоснование | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | копии НПА, | | | да/нет | | | | | устанавливающих порядок | | | | | | | | определения нормативных | | | | | | | | затрат на оказание | | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | | (выполнение работ) и на | | | | | | | | содержание имущества, | | | | | | | | переданного на праве | | | | | | | | оперативного управления | | | | | | | | государственным | | | | | | | | учреждениям Самарской | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | расчет и распределение | | | да/нет | | | | | субвенций между | | | | | | | | бюджетами муниципальных | | | | | | | | образований Самарской | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | информация о | | | да/нет | | | | | показателях | | | | | | | | государственного | | | | | | | | задания, объёме | | | | | | | | финансового обеспечения | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | государственного | | | | | | | | задания с расчетами и | | | | | | | | обоснованиями | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | проект ведомственной | | | да/нет | | | | | целевой программы | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | проект областной | | | да/нет | | | | | целевой программы | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 1.2. | Качество информации о | | 0,3 | доля | Р1.2 определяется по | Ежегодно | | | расходных | | | | следующей формуле: | | | | обязательствах, | | | | P1.2 = 1-(No/Nz), | | | | представляемой главными | | | | информация | | | | распорядителями в | | | | представляется по | | | | уточненном реестре | | | | состоянию на 31 | | | | расходных обязательств, | | | | декабря отчетного | | | | Р1.2: | | | | финансового года | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | объём расходных | | | тыс. | | | | | обязательств на | | | рублей | | | | | очередной финансовый | | | | | | | | год и плановый период, | | | | | | | | для которых не указано | | | | | | | | (неправильно указано) | | | | | | | | хотя бы одно из | | | | | | | | следующих полей: | | | | | | | | реквизиты, срок | | | | | | | | действия нормативного | | | | | | | | правового акта, | | | | | | | | являющегося основанием | | | | | | | | для возникновения | | | | | | | | расходного | | | | | | | | обязательства, коды | | | | | | | | бюджетной классификации | | | | | | | | расходов, по которым | | | | | | | | предусмотрены | | | | | | | | ассигнования на | | | | | | | | исполнение расходного | | | | | | | | обязательства, Nо | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общий объём расходных | | | тыс. | | | | | обязательств, | | | рублей | | | | | подлежащих исполнению в | | | | | | | | очередном финансовом | | | | | | | | году и плановом | | | | | | | | периоде, Nz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | 2. | | | Показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 2.1. | Доля бюджетных | | 1,0 | доля | Р2.1 определяется по | Ежегодно | | | ассигнований, | | | | следующей формуле: | | | | сформированных в рамках | | | | P1.2 = Sp/Sz. | | | | программ в отчетном | | | | | | | | финансовом году, Р2.1: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | сумма бюджетных | | | тыс. | | | | | ассигнований, | | | рублей | | | | | сформированных в рамках | | | | | | | | программ в отчетном | | | | | | | | финансовом году, Sp | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общая сумма бюджетных | | | тыс. | | | | | ассигнований, | | | рублей | | | | | предусмотренных по | | | | | | | | главному распорядителю | | | | | | | | в отчетном финансовом | | | | | | | | году, Sz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 2.2. | Доля НПА, служащих | | 0,6 | доля | Р2.2 определяется по | Ежегодно | | | основанием для | | | | следующей формуле: | | | | формирования проекта | | | | P2.2 = 1-(Hi/Hj), | | | | областного бюджета на | | | | главные распорядители | | | | очередной финансовый | | | | также представляют в | | | | год и плановый период, | | | | министерство перечень | | | | непринятых в | | | | НПА, непринятых в | | | | установленном | | | | установленном | | | | законодательством | | | | законодательством | | | | порядке на момент | | | | порядке на момент | | | | внесения | | | | внесения | | | | соответствующего | | | | соответствующего | | | | законопроекта в | | | | законопроекта в | | | | Самарскую Губернскую | | | | Самарскую Губернскую | | | | Думу, Р2.2: | | | | Думу и необходимых для | | | | | | | | формирования проекта | | | | | | | | областного бюджета на | | | | | | | | очередной финансовый | | | | | | | | год и на плановый | | | | | | | | период | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество НПА, | | | единиц | | | | | непринятых в | | | | | | | | установленном | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | порядке на момент | | | | | | | | внесения | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | законопроекта в | | | | | | | | Самарскую Губернскую | | | | | | | | Думу, Нi | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество НПА, | | | единиц | | | | | необходимых для | | | | | | | | формирования проекта | | | | | | | | областного бюджета на | | | | | | | | очередной финансовый | | | | | | | | год и на плановый | | | | | | | | период, Нj | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 2.3. | Обоснованность объёмов | | 0,6 | доля | Р2.3 определяется по | Ежегодно | | | бюджетных ассигнований | | | | следующей формуле: | | | | главным распорядителем | | | | P2.3 = Vo/Vz. | | | | при формировании | | | | | | | | проекта бюджета, Р2.3: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | объём бюджетных | | | тыс. | | | | | проектировок, учтенных | | | рублей | | | | | в бюджете, V0 | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общий объём бюджетных | | | тыс. | | | | | проектировок, | | | рублей | | | | | заявленных в | | | | | | | | министерство, Vz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 2.4. | Доля включенных в "лист | | 0,3 | доля | Р2.4 определяется по | Ежегодно | | | ожидания" расходных | | | | следующей формуле: | | | | обязательств в общем | | | | P2.4 = V/Vz. | | | | объёме расходных | | | | | | | | обязательств, учтенных | | | | | | | | в бюджетных | | | | | | | | проектировках на | | | | | | | | текущий финансовый год, | | | | | | | | Р2.4: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | объём средств, | | | тыс. | | | | | предусмотренный в | | | рублей | | | | | бюджетных проектировках | | | | | | | | на реализацию расходных | | | | | | | | обязательств, учтенный | | | | | | | | ранее в "Листе | | | | | | | | ожидания" в текущем | | | | | | | | финансовом году | | | | | | | | (распоряжение | | | | | | | | Правительства Самарской | | | | | | | | области от 17.02.2011 | | | | | | | | N30-р ), V | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общий объём средств, | | | тыс. | | | | | предусмотренный | | | рублей | | | | | бюджетными | | | | | | | | проектировками в | | | | | | | | текущем финансовом | | | | | | | | году, Vz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | 3. | | | Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 3.1. | Равномерность | | 0,4 | доля | Р3.1 определяется по | Ежегодно | | | расходования средств в | | | | следующей формуле: | | | | течение финансового | | | | P3.1 = 1-((E-Ecp)/Ecp).| | | | года (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | поступлений), Р3.1: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | кассовые расходы в IV | | | тыс. | | | | | квартале отчетного | | | рублей | | | | | финансового года, Е | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | средний объем кассовых | | | тыс. | | | | | расходов за I-III | | | рублей | | | | | кварталы отчетного | | | | | | | | финансового года, Еср | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 3.2. | Доля не исполненных на | | 1,1 | доля | Р3.2 определяется по | Ежегодно | | | конец отчетного | | | | следующей формуле: | | | | финансового года | | | | P3.2 = E/b, | | | | бюджетных ассигнований, | | | | без учёта | | | | Р3.2: | | | | безвозмездных | | | | | | | | поступлений | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | кассовое исполнение | | | тыс. | | | | | расходов в отчетном | | | рублей | | | | | финансовом году (за | | | | | | | | исключением | | | | | | | | нераспределенного | | | | | | | | остатка резервного | | | | | | | | фонда Губернатора | | | | | | | | Самарской области, | | | | | | | | резервного фонда | | | | | | | | Правительства Самарской | | | | | | | | области), Е | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | уточненный плановый | | | тыс. | | | | | объем бюджетных | | | рублей | | | | | ассигнований в отчетном | | | | | | | | финансовом году, b | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 3.3. | Наличие просроченной | | 1,5 | да/нет | Напротив показателя | Полгода | | | кредиторской | | | | ставится "0", если | | | | задолженности, Р3.3 | | | | имеется просроченная | | | | | | | | кредиторская | | | | | | | | задолженность, "1" - | | | | | | | | если просроченная | | | | | | | | кредиторская | | | | | | | | задолженность | | | | | | | | отсутствует; | | | | | | | | в том числе у | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | государственных | | | | | | | | учреждений (В | | | | | | | |редакции Постановления | || | | | | | |Правительства Самарской | || | | | | | |области | || | | | | | |от 19.07.2013 г. N 332) | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 3.4. | Доля не использованных | | 0,3 | доля | Р3.4 определяется по | Ежегодно | | | на конец отчетного | | | | следующей формуле: | | | | финансового года | | | | P3.4 = 1-(SUMbn/Bz), | | | | межбюджетных | | | | не учитываются | | | | трансфертов, имеющих | | | | средства, поступившие | | | | целевое назначение, | | | | после | | | | Р3.4: | | | | 1 декабря отчетного | | | | | | | | финансового года | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | сумма остатков, не | | | тыс. | | | | | использованных на 1 | | | рублей | | | | | января текущего | | | | | | | | финансового года | | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | | трансфертов, имеющих | | | | | | | | целевое назначение, | | | | | | | | SUMbn | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | суммарный объем | | | тыс. | | | | | поступивших в отчетном | | | рублей | | | | | году межбюджетных | | | | | | | | трансфертов, имеющих | | | | | | | | целевое назначение, Вz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 3.5. | Эффективность | | 0,5 | доля | Р3.5 определяется по | Ежегодно | | | исполнения главными | | | | следующей формуле: | | | | распорядителями | | | | P3.5 = Tэ/Tz. | | | | ведомственных и | | | | | | | | областных целевых | | | | | | | | программ, Р3.5: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество программ, | | | единиц | | | | | признанных эффективными | | | | | | | | в году, предшествующем | | | | | | | | отчетному финансовому | | | | | | | | году, Тэ | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общее количество | | | единиц | | | | | программ, реализованных | | | | | | | | в году, предшествующему | | | | | | | | отчетному финансовому | | | | | | | | году, Тz | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | 4. | | | Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | Отклонение уточненного | | 0,7 | доля | Р4.1 определяется по | Ежегодно | | | плана по налоговым и | | | | следующей формуле: | | | | неналоговым доходам, | | | | P4.1=1-((Ef-En)/En), | | | | сложившегося на конец | | | | в части налоговых и | | | | текущего финансового | | | | неналоговых доходов | | | | года, от | | | | областного бюджета | | | | первоначального плана | | | | | | | | доходов, заявленного | | | | | | | | главными | | | | | | | | администраторами | | | | | | | | доходов до начала | | | | | | | | текущего финансового | | | | | | | | года (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | поступлений), Р4.1: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | уточненный план | | | тыс. | | | | | доходов, сложившийся на | | | рублей | | | | | конец отчетного | | | | | | | | финансового года, Еf | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | первоначальный план | | | тыс. | | | | | доходов, заявленный | | | рублей | | | | | главными | | | | | | | | администраторами | | | | | | | | доходов до начала | | | | | | | | отчетного финансового | | | | | | | | года, Еп | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | 5. | | | Контроль и учет | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 5.1. | Своевременность | | 0,4 | доля | Р5.1 определяется по | Полгода | | | представления главными | | | | следующей формуле: | | | | распорядителями | | | | P5.1 = 1-(A/n). | | | | бюджетной отчетности в | | | | | | | | министерство, Р5.1: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество месяцев в | | | единиц | | | | | отчетном финансовом | | | | | | | | году, за которые | | | | | | | | бюджетная отчетность | | | | | | | | представлена позже | | | | | | | | установленного срока, А | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | количество месяцев, в | | | единиц | | | | | течение которых | | | | | | | | предоставлялась | | | | | | | | бюджетная отчетность, n | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | 5.2. | Доля выявленных | | 0,9 | доля | Р5.2 определяется по | Ежегодно | | | нарушений в общем | | | | следующей формуле: | | | | объёме проверенных | | | | P5.2 = -(Vн/Vz). | | | | средств, Р5.2: | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | объём нецелевого, | | | тыс. | | | | | неэффективного, | | | рублей | | | | | неправомерного | | | | | | | | использования средств | | | | | | | | областного бюджета в | | | | | | | | соответствующем | | | | | | | | периоде, выявленный в | | | | | | | | ходе проведения | | | | | | | | контрольных | | | | | | | | мероприятий, Vн. | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| | | общая сумма проверяемых | | | тыс. | | | | | средств в | | | рублей | | | | | соответствующем | | | | | | | | периоде, Vz | | | | | | |———————|—————————————————————————|————————————|——————————————|———————————|————————————————————————|————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Исполнение показателей качества финансового менеджмента главного распорядителя средств областного бюджета ____________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) по состоянию на _____________ (дата) (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013 г. N 332) |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Показатель | Значение | Единицы | Период | Комментарии | | п/п | | показателя | измерения | представления | | | | | | | данных | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 1. | | Показатели, характеризующие качество документов, представляемых для формирования областного бюджета | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 1.1. | Соблюдение главным распорядителем | | доля | Ежегодно | | | | средств областного бюджета (далее - | | | | | | | главный распорядитель) сроков | | | | | | | представления документов и | | | | | | | материалов, установленных | | | | | | | нормативными правовыми актами (далее | | | | | | | - НПА), регламентирующими процесс | | | | | | | формирования областного бюджета, | | | | | | | Р1.1: | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество представленных материалов | | единиц | | | | | с нарушением сроков, Е | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество материалов, которые | 9 | единиц | | | | | необходимо представить в рамках | | | | | | | бюджетного процесса в установленные | | | | | | | сроки, Еz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | предварительный реестр расходных | | да/нет | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | плановый реестр расходных | | да/нет | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | уточненный реестр расходных | | да/нет | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | финансово-экономическое обоснование | | да/нет | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | копии НПА, устанавливающих порядок | | да/нет | | | | | определения нормативных затрат на | | | | | | | оказание государственных услуг | | | | | | | (выполнение работ) и на содержание | | | | | | | имущества, переданного на праве | | | | | | | оперативного управления | | | | | | | государственным учреждениям | | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | расчет и распределение субвенций | | да/нет | | | | | между бюджетами муниципальных | | | | | | | образований Самарской области | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | информация о показателях | | да/нет | | | | | государственного задания, объёме | | | | | | | финансового обеспечения выполнения | | | | | | | государственного задания с расчетами | | | | | | | и обоснованиями | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | проект ведомственной целевой | | да/нет | | | | | программы | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | проект областной целевой программы | | да/нет | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 1.2. | Качество информации о расходных | | доля | Ежегодно | | | | обязательствах, представляемой | | | | | | | главными распорядителями в | | | | | | | уточненном реестре расходных | | | | | | | обязательств, Р1.2: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | объём расходных обязательств на | | тыс. | | | | | очередной финансовый год и плановый | | рублей | | | | | период, для которых не указано | | | | | | | (неправильно указано) хотя бы одно | | | | | | | из следующих полей: реквизиты, срок | | | | | | | действия нормативного правового | | | | | | | акта, являющегося основанием для | | | | | | | возникновения расходного | | | | | | | обязательства, коды бюджетной | | | | | | | классификации расходов, по которым | | | | | | | предусмотрены ассигнования на | | | | | | | исполнение расходного обязательства, | | | | | | | Nо | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общий объём расходных обязательств, | | тыс. | | | | | подлежащих исполнению в очередном | | рублей | | | | | финансовом году и плановом периоде, | | | | | | | Nz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 2. | | Показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 2.1. | Доля бюджетных ассигнований, | | доля | Ежегодно | | | | сформированных в рамках программ в | | | | | | | отчетном финансовом году, Р2.1: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | сумма бюджетных ассигнований, | | тыс. | | | | | сформированных в рамках программ в | | рублей | | | | | отчетном финансовом году, Sp | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общая сумма бюджетных ассигнований, | | тыс. | | | | | предусмотренных по главному | | рублей | | | | | распорядителю в отчетном финансовом | | | | | | | году, Sz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 2.2. | Доля НПА, служащих основанием для | | доля | Ежегодно | | | | формирования проекта областного | | | | | | | бюджета на очередной финансовый год | | | | | | | и плановый период, непринятых в | | | | | | | установленном законодательством | | | | | | | порядке на момент внесения | | | | | | | соответствующего законопроекта в | | | | | | | Самарскую Губернскую Думу, Р2.2: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество НПА, непринятых в | | единиц | | | | | установленном законодательством | | | | | | | порядке на момент внесения | | | | | | | соответствующего законопроекта в | | | | | | | Самарскую Губернскую Думу, Нi | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество НПА, необходимых для | | единиц | | | | | формирования проекта областного | | | | | | | бюджета на очередной финансовый год | | | | | | | и на плановый период, Нj | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 2.3. | Обоснованность объёмов бюджетных | | доля | Ежегодно | | | | ассигнований главным распорядителем | | | | | | | при формировании проекта бюджета, | | | | | | | Р2.3: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | объём бюджетных проектировок, | | тыс. | | | | | учтенных в бюджете, V0 | | рублей | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общий объём бюджетных проектировок, | | тыс. | | | | | заявленных в министерство, Vz | | рублей | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 2.4. | Доля включенных в "лист ожидания" | | доля | Ежегодно | | | | расходных обязательств в общем | | | | | | | объёме расходных обязательств, | | | | | | | учтенных в бюджетных проектировках | | | | | | | на текущий финансовый год, Р2.4: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | объём средств, предусмотренный в | | тыс. | | | | | бюджетных проектировках на | | рублей | | | | | реализацию расходных обязательств, | | | | | | | учтенный ранее в "листе ожидания" в | | | | | | | текущем финансовом году | | | | | | | (распоряжение Правительства | | | | | | | Самарской области от 17.02.2011 | | | | | | | N30-р ), V | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общий объём средств, предусмотренный | | тыс. | | | | | бюджетными проектировками в текущем | | рублей | | | | | финансовом году, Vz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3. | | Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3.1. | Равномерность расходования средств в | | доля | Ежегодно | | | | течение финансового года (без учета | | | | | | | безвозмездных поступлений), Р3.1: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | кассовые расходы в IV квартале | | тыс. | | | | | отчетного финансового года, Е | | рублей | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | средний объем кассовых расходов за | | тыс. | | | | | I-III кварталы отчетного финансового | | рублей | | | | | года, Еср | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3.2. | Доля не исполненных на конец | | доля | Ежегодно | | | | отчетного финансового года бюджетных | | | | | | | ассигнований, Р3.2: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | кассовое исполнение расходов в | | тыс. | | | | | отчетном финансовом году (за | | рублей | | | | | исключением нераспределенного | | | | | | | остатка резервного фонда Губернатора | | | | | | | Самарской области, резервного фонда | | | | | | | Правительства Самарской области), Е | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | уточненный плановый объем бюджетных | | тыс. | | | | | ассигнований в отчетном финансовом | | рублей | | | | | году, b | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3.3. | Наличие просроченной кредиторской | | да/нет | Полгода | | | | задолженности, Р3.3 | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3.4. | Доля не использованных на конец | | доля | Ежегодно | | | | отчетного финансового года | | | | | | | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | | | | | целевое назначение, Р3.4: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | сумма остатков, не использованных на | | тыс. | | | | | 1 января текущего финансового года | | рублей | | | | | межбюджетных трансфертов, имеющих | | | | | | | целевое назначение, SUMbn | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | суммарный объем поступивших в | | тыс. | | | | | отчетном году межбюджетных | | рублей | | | | | трансфертов, имеющих целевое | | | | | | | назначение, Вz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 3.5. | Эффективность исполнения главными | | доля | Ежегодно | | | | распорядителями ведомственных и | | | | | | | областных целевых программ, Р3.5: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество программ, признанных | | единиц | | | | | эффективными в году, предшествующем | | | | | | | отчетному финансовому году, Тэ | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общее количество программ, | | единиц | | | | | реализованных в году, | | | | | | | предшествующему отчетному | | | | | | | финансовому году, Тz | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 4. | | Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | Отклонение уточненного плана по | | доля | Ежегодно | | | | налоговым и неналоговым доходам, | | | | | | | сложившегося на конец текущего | | | | | | | финансового года, от первоначального | | | | | | | плана доходов, заявленного главными | | | | | | | администраторами доходов до начала | | | | | | | отчетного финансового года (без учета| | | | | | | безвозмездных поступлений), Р4.1: | | | | | | | (В редакции Постановления | | | | | | | Правительства Самарской области | | | | || | | от 19.07.2013 г. N 332) | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | уточненный план доходов, сложившийся | | тыс. | | | | | на конец отчетного финансового года, | | рублей | | | | | Еf | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | первоначальный план доходов, | | тыс. | | | | | заявленный главными администраторами | | рублей | | | | | доходов до начала отчетного | | | | | | | финансового года, Еп | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 5. | | Контроль и учет | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 5.1. | Своевременность представления | | доля | Полгода | | | | главными распорядителями бюджетной | | | | | | | отчетности в министерство, Р5.1: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество месяцев в отчетном | | единиц | | | | | финансовом году, за которые | | | | | | | бюджетная отчетность представлена | | | | | | | позже установленного срока, А | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | количество месяцев, в течение | | единиц | | | | | которых представлялась бюджетная | | | | | | | отчетность, n | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | 5.2. | Доля выявленных нарушений в общем | | доля | Ежегодно | | | | объёме проверенных средств, Р5.2: | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | объём нецелевого, неэффективного, | | тыс. | | | | | неправомерного использования средств | | рублей | | | | | областного бюджета в соответствующем | | | | | | | периоде, выявленный в ходе | | | | | | | проведения контрольных мероприятий, | | | | | | | Vн. | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| | | общая сумма проверяемых средств в | | тыс. | | | | | соответствующем периоде, Vz | | рублей | | | |———————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Отчет о результатах проведенного министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Интегральная | Уровень | Рейтинговая | | п/п| главного распорядителя | оценка качества | качества | оценка главных | | | | финансового | финансового | распорядителей, | | | | менеджмента | менеджмента | R | | | | главного | главного | | | | | распорядителя, | распорядителя, | | | | | КФМ | Q | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|