Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 23.12.2010 № 686ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2010 г. N 686 О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2013 г. N 162) В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Самарской области. 2. Установить, что органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Самарской области, является министерство управления финансами Самарской области. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Самарской области от 20.05.2006 N 55 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области"; постановление Правительства Самарской области от 01.06.2007 N 75 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 20.05.2006 N 55 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области и представления органами местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области"; пункт 2 постановления Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 688 "О мерах, направленных на обеспечение реализации аппаратом Правительства Самарской области полномочий в сфере государственного финансового контроля". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2013 г. N 162) 5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.НЕФЕДОВ Утвержден постановлением Правительства Самарской области от 23 декабря 2010 г. N 686 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2013 г. N 162) 1. Реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения. 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: реестр расходных обязательств Самарской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области; реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее - реестр расходных обязательств, реестр) - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств; субъекты бюджетного планирования - государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с законодательством Самарской области; действующие расходные обязательства - расходные обязательства Самарской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Самарской области; принимаемые расходные обязательства - планируемые (предполагаемые) изменения объема действующих расходных обязательств и принимаемые новые виды расходных обязательств; предварительный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, предусматривающий уточнение данных планового периода, первый год которого становится очередным финансовым годом, и дополнение данными второго года планового периода; плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, предусматривающий корректировку данных в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований при формировании проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, содержащий утвержденные законом Самарской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) объемы средств на исполнение соответствующих расходных обязательств. 3. Реестр расходных обязательств Самарской области формируется на основе реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования. Реестр расходных обязательств Самарской области ведется министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз и планирование бюджета". Реестр расходных обязательств Самарской области с учетом внесенных в него изменений оформляется на бумажном носителе ежеквартально по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также в случае внесения изменений в закон об областном бюджете. 4. Данные реестра расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях: разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; определение в текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде объема действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств; внесение изменений в закон об областном бюджете. 5. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. Реестры расходных обязательств ведутся субъектами бюджетного планирования в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз и планирование бюджета" по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку и представляются в министерство на бумажном носителе. Реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляются за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования (заместителя руководителя) с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра. Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования. С этой целью министерство ежегодно не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до срока представления предварительных реестров расходных обязательств, установленного Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141, разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюджетного планирования и службы государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области) методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 18.04.2013 г. N 162) В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), министерство включает в методические указания порядок расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства. 6. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку предварительные реестры расходных обязательств и плановые реестры расходных обязательств в сроки, установленные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141. Субъекты бюджетного планирования одновременно с предварительным реестром расходных обязательств представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период. В целях своевременного представления проекта закона об областном бюджете в Самарскую Губернскую Думу субъекты бюджетного планирования обеспечивают в срок, установленный Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141, разработку и подготовку нормативных правовых актов для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области, заключение договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства, средства на реализацию которых учтены в проекте закона об областном бюджете. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Самарской области, не подлежат учету в проекте закона об областном бюджете. 7. В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку уточненные реестры расходных обязательств ежеквартально в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также не позднее десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете или внесения в него соответствующих изменений. Министерство и Госфинконтроль Самарской области в случае выявления в реестрах субъектов бюджетного планирования несоответствий (нарушений) указанным требованиям направляют субъекту бюджетного планирования представление об их устранении. Субъект бюджетного планирования обязан устранить указанные в представлении несоответствия (нарушения) в течение трех рабочих дней со дня получения представления. 8. Основаниями для внесения изменений в реестр расходных обязательств Самарской области, в том числе в уточненный реестр расходных обязательств, в течение финансового года являются: нормативные правовые акты Самарской области и договоры (соглашения), предусматривающие новые расходные обязательства Самарской области или изменение действующих расходных обязательств Самарской области; изменение показателей, не затрагивающих коды бюджетной классификации, отраженные в законе об областном бюджете. 9. При внесении изменений в реестр расходных обязательств Самарской области, затрагивающих показатели закона об областном бюджете, министерство готовит проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете. 10. Ответственность за своевременное представление в министерство и Госфинконтроль Самарской области реестров расходных обязательств и полноту и достоверность отраженных в них сведений несут субъекты бюджетного планирования. Приложение N 1 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Самарской области РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ____ ГОДЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________ |——————————————|———————————————|———————|———————————————|————————————————————————————| | Нормативный | Наименование | Код | Код | Объем средств на | | правовой | расходного | ГРБС | классификации | исполнение расходного | | акт, договор | обязательства | | расходов | обязательства по годам, | | (соглашение) | | | | тыс. рублей | | | | |———————|———————|————————|————————|——————————| | | | | Р, ПР | ЦС | очеред-| первый | второй | | | | | | | ной | год | год | | | | | | | (теку- | плано- | планового| | | | | | | щий) | вого | периода | | | | | | | год | периода| | |——————————————|———————————————|———————|———————|———————|————————|————————|——————————| | Наименование субъекта бюджетного планирования | |——————————————|———————————————|———————|———————|———————|————————|————————|——————————| | | | | | | | | | |——————————————|———————————————|———————|———————|———————|————————|————————|——————————| | Итого по субъекту бюджетного планирования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|——————————| | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|——————————| Приложение N 2 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Самарской области РЕЕСТР (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, ПЛАНОВЫЙ, УТОЧНЕННЫЙ) ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА _____________ ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) |————|—————|————————————————————————————————|——————|————————————————————————————————|————————————|—————|——————————|——————————|—————————————————————————————————————————| | Код| Код | Нормативный правовой акт, | На- | Код бюджетного ассигнования | Код | Код | Меро- | Направ- | Объем средств на исполнение | | РО | пол-| договор (соглашение | име- | | класси- | ОСГУ| приятие | ление | расходного обязательства по годам, | | | но- | | нова-| | фикации | | | | тыс. рублей | | | мо- | | ние | | расходов | | | | | | | чия | | рас- | | | | | | | | | | | ход- | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | обя- | | | | | | | | | | | за- | | | | | | | | | | | тель-| | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | |—————|—————|———————|——————|—————|| || ||———|———|———| |————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|———————————| | | | код | рек-| ст., | дата | срок | | | Рз| ЦС| ВР| | Код| На- | Код| На- | отчет-| от- | теку- | оче-| плановый | | | | НПА | ви- | часть,| всту-| дей- | | | Пр| | | | | име-| | име-| ный | чет- | щий | ред-| период | | | | | зи- | п., | пле- | ствия| | | | | | | | но- | | но- | (план)| ный | (план)| ной | | | | | | ты | п/п, | ния | | | | | | | | | ва- | | ва- | | (факт)| | | | | | | | | абз. | в | | | | | | | | | ние | | ние | | | | | | | | | | | | силу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|——————|———————| | | | | | | | | | | | |—————|—————| | | | | | | | | | Код | Отне- | Код | От- | | | | | | | | | | | | | пер-| вто-| | | | | | | | | | целевых| сение | мето-| несе- | | | | | | | | | | | | | вый | рой | | | | | | | | | | средств| ассиг- | дики | ние к | | | | | | | | | | | | | год | год | | | | | | | | | | | нова- | рас- | рас- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ния к | чета | ходам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | публич-| бюд- | капи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ному | жет- | таль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | норма- | ного | ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тивному| ас- | харак-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обяза- | сиг- | тера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельст-| нова-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ву | ния | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13| 14| 15| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|——————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| | Итого | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————|—————|—————| Руководитель ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) телефон ________________ -------------------------------- <*> Вид реестра по состоянию на дату представления. Приложение N 3 к Порядку ведения реестра расходных обязательств Самарской области РЕЕСТР (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, ПЛАНОВЫЙ, УТОЧНЕННЫЙ) ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА _____________ ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) |————|—————|————————————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|————————————|—————|——————————|——————————|————————————————————————————————————————————| | Код| Код | Нормативный правовой акт, | На- | Код бюджетного ассигнования | Код | Код | Меро- | Направ- | Объем средств на исполнение расходного | | РО | пол-| договор (соглашение) | име- | | класси- | ОСГУ| приятие | ление | обязательства по годам, тыс. рублей | | | но- | | нова-| | фикации | | | | | | | мо- | | ние | | расходов | | | | | | | чия | | рас- | | | | | | | | | | | ход- | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | обя- | | | | | | | | | | | за- | | | | | | | | | | | тель-| | | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | |—————|—————|———————|——————|—————|| ||————————|————————|———————|——————||———|———|———| |————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|———————————| | | | код | рек-| ст., | дата | срок | | Код | Отнесе-| Код | От- | Рз| ЦС| ВР| | Код| На- | Код| На- | отчет-| от- | теку- | очеред-| плановый | | | | НПА | ви- | часть,| всту-| дей- | | целевых| ние | мето- | несе- | Пр| | | | | име-| | име-| ный | чет- | щий | ной | период | | | | | зиты| п., | пле- | ствия| | средств| ассиг- | дики | ние к | | | | | | но- | | но- | (план)| ный | (план)| | | | | | | | п/п, | ния | | | | нова- | рас- | рас- | | | | | | ва- | | ва- | | (факт)| | | | | | | | | абз. | в | | | | ния к | чета | ходам | | | | | | ние | | ние | | | | | | | | | | | | силу | | | | публич-| бюд- | капи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ному | жет- | таль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | норма- | ного | ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тив- | ассиг-| харак-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ному | нова- | тера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | обяза- | ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тельст-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ву | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пер-| вто-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вый | рой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | год | год | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13| 14| 15| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————|—————|—————|———————|——————|——————|——————|————————|————————|———————|———————|———|———|———|—————|————|—————|————|—————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| | Итого | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|————————|—————|—————| Руководитель ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) телефон ________________ -------------------------------- <*> Вид реестра по состоянию на дату представления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|