Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2008 г. N 2
О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 24.06.2009 г. N 287; от 23.12.2009 г. N 688;
от 10.11.2010 г. N 580; от 13.09.2012 г. N 437; от 15.01.2013 г. N 1;
от 06.09.2013 г. N 459; от 28.10.2013 г. N 572;
от 01.08.2014 г. N 447; от 19.12.2017 № 851)
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области. 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области В.В.Артяков Утвержден
Постановлением Правительства
Самарской области
от 16 января 2008 г. N 2
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 24.06.2009 г. N 287; от 23.12.2009 г. N 688;
от 10.11.2010 г. N 580; от 13.09.2012 г. N 437; от 15.01.2013 г. N 1;
от 06.09.2013 г. N 459; от 28.10.2013 г. N 572;
от 01.08.2014 г. N 447; от 19.12.2017 № 851)
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ Самарской области (далее - ведомственная программа), а также контроля за ходом их реализации. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: ведомственная программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами (показателями), тактической задачи, решение которой возложено исключительно на соответствующий орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области; основные параметры ведомственной программы - цели, задачи, целевые индикаторы (показатели), мероприятия, объем ресурсов, в том числе в разрезе мероприятий, необходимых для достижения целей ведомственной программы; цель ведомственной программы - планируемый конечный результат решения тактической задачи, возложенной на соответствующий орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, посредством реализации ведомственной программы, достижимый за период ее реализации; задача ведомственной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) ведомственной программы; целевой индикатор (показатель) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи, выполнения мероприятия ведомственной программы; мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи; исполнитель ведомственной программы - орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, ответственный за разработку и реализацию ведомственной программы; исполнитель мероприятия - структурное подразделение органа исполнительной власти (государственного органа) Самарской области, являющегося исполнителем ведомственной программы, или подведомственное исполнителю ведомственной программы учреждение, осуществляющие реализацию соответствующего мероприятия; объем ресурсов, предусмотренный на реализацию ведомственной программы - объем финансирования, предусмотренный в ведомственной программе на реализацию программных мероприятий, в том числе с учетом объемов финансирования, утверждаемых отдельными постановлениями Правительства Самарской области; объем ресурсов, направленных на реализацию ведомственной программы - объем доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств; объем ресурсов, освоенных в ходе реализации ведомственной программы - кассовое исполнение главными распорядителями бюджетных средств плановых назначений сводной бюджетной росписи; риски реализации ведомственной программы - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от исполнителя ведомственной программы, негативно влияющие на основные параметры ведомственной программы. 1.3. Мероприятия ведомственной программы не могут содержать мероприятий других ведомственных программ и государственных программ Самарской области. 1.4. Ведомственная программа не подлежит разделению на подпрограммы. 1.5. Ведомственная программа разрабатывается на срок от одного года до трех лет. 1.6. Ведомственная программа финансируется за счет средств областного бюджета.
(Раздел 1 в редакции Постановления Правительства Самарской
области от 19.12.2017 № 851)
2. Формирование и утверждение ведомственных программ
2.1. Ведомственная программа разрабатывается и утверждается исполнителем ведомственной программы в срок до 15 октября года, предшествующего году начала ее реализации. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851) 2.2. Решение о разработке ведомственной программы принимается руководителем органа исполнительной власти (государственного органа) Самарской области, планирующего стать исполнителем ведомственной программы. (В редакции Постановления Правительства Самарской области 2.3. Разработка ведомственных программ осуществляется исполнителем ведомственной программы самостоятельно без привлечения к разработке иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
2.4. Ведомственная программа содержит: паспорт ведомственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; текстовую часть ведомственной программы, которая формируется из следующих разделов: 1) характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы; 2) цель (цели) и задачи ведомственной программы; 3) ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели). В разделе указываются плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы и за весь период ее реализации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, сведения о методике расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 4) перечень программных мероприятий. В разделе указываются сроки реализации мероприятий, объемы их финансирования и исполнители мероприятий; 5) социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы; 6) методика оценки эффективности реализации ведомственной программы; 7) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; 8) механизм управления ходом реализации ведомственной программы.
(Пункт 2.4 в редакции Постановления Правительства Самарской
области от 19.12.2017 № 851)
2.4.1. К содержанию разделов текстовой части ведомственной программы предъявляются следующие требования. Раздел "Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы" содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне программным методом. Раздел "Цель (цели) и задачи ведомственной программы" содержит описание цели (целей) и задач ведомственной программы. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач ведомственной программы, решение задач ведомственной программы - за счет реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей(их) цели (целей). Раздел "Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)" содержит описание ожидаемых результатов реализации ведомственной программы, прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы по годам ее реализации и за весь период ее реализации. Целевые индикаторы (показатели) должны характеризовать ход реализации ведомственной программы, достижение целей и решение задач ведомственной программы, а также: а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и задач, на решение которых направлена реализация ведомственной программы; б) иметь количественное значение; в) непосредственно зависеть от решения задач и реализации мероприятий ведомственной программы; г) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг (в случае если в рамках ведомственной программы предусмотрено предоставление государственных услуг государственными учреждениями). В перечень целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы подлежат включению целевые индикаторы (показатели), значения которых соответствуют одному из следующих условий: а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями; б) являются данными государственного статистического наблюдения; в) рассчитываются по методикам, включенным в состав ведомственной программы. Методика расчета целевых индикаторов (показателей) должна обеспечивать сопоставимость индикаторов (показателей), в том числе единство единиц измерения и периодичности их расчетов, и позволять рассчитывать на их основе целевые индикаторы (показатели), установленные в документах стратегического планирования. В случае изменения объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределения финансирования между отдельными мероприятиями ведомственной программы при необходимости проводится корректировка значений целевых индикаторов (показателей). Раздел "Перечень программных мероприятий" содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей ведомственной программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается исполнитель, ответственный за его реализацию. Корректировка сроков реализации программных мероприятий допускается при изменении объемов финансирования программных мероприятий и (или) перераспределении финансирования между отдельными мероприятиями ведомственной программы. Раздел "Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы" содержит описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной программы, риски реализации ведомственной программы. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы оцениваются с точки зрения заявленных целей, задач и мероприятий ведомственной программы. При оценке всех последствий принимаются во внимание риски реализации ведомственной программы. Раздел "Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы" содержит методику оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей (далее - методика). Оценка эффективности реализации ведомственных программ должна быть основана на оценке степени достижения целевых индикаторов (показателей) ведомственных программ с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию ведомственных программ, а также направленных на их реализацию. В случае если реализация ведомственной программы осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности исполнителя ведомственной программы, оценка эффективности реализации ведомственной программы должна быть основана на оценке степени достижения целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы. В разделе "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" содержится обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной программы. Требования к разделу "Механизм управления ходом реализации ведомственной программы" установлены разделом 3 настоящего Порядка.
(Пункт 2.4.1 дополнен - Постановление Правительства Самарской
области от 19.12.2017 № 851)
2.5. Подготовленный проект ведомственной программы в срок до 15
мая года, предшествующего году начала ее реализации, размещается на
официальном сайте исполнителя ведомственной программы или официальном
сайте Правительства Самарской области. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851) С момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на соответствующем официальном сайте проект ведомственной
программы должен быть доступен всем заинтересованным лицам для
ознакомления.
(Пункт 2.5 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.1. Проект ведомственной программы подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного
положительного эффекта, а также возможных негативных последствий
реализации положений ведомственной программы для физических и
юридических лиц в случае ее утверждения. (Дополнен - Постановление
Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.2. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных
средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и
юридическими лицами, находящимися в ведении разработчика ведомственной
программы. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области
от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта ведомственной программы в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем
официальном сайте и составляет 10 календарных дней. (Дополнен -
Постановление Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется исполнителю ведомственной программы.
(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851); (Дополнен - Постановление Правительства
Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.5. Исполнитель ведомственной программы рассматривает поступившие в его адрес заключения и в случае необходимости вносит
соответствующие изменения в проект ведомственной программы. (В
редакции Постановления Правительства Самарской области
от 19.12.2017 № 851); (Дополнен - Постановление Правительства
Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.6. Срок, отведенный для внесения изменений в проект ведомственной программы после получения заключений независимой
экспертизы, составляет 5 рабочих дней. (Дополнен - Постановление
Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.5.7. Непредставление заключений независимой экспертизы в адрес исполнителя ведомственной программы в срок, отведенный для проведения
независимой экспертизы, не является препятствием для подготовки
заключений, указанных в пунктах 2.6 - 2.9 настоящего Порядка, и
последующего утверждения ведомственной программы. (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от 01.08.2014 г. N 447)
(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851); (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459) 2.5.8. Итоги работы, проведенной исполнителем ведомственной
программы по результатам независимой экспертизы, отражаются в
пояснительной записке к проекту приказа исполнителя ведомственной
программы об утверждении ведомственной программы. (В редакции
Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851) Копии заключений независимой экспертизы представляются органам
исполнительной власти (государственным органам) Самарской области,
принимающим участие в согласовании. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851) (Пункт 2.5.8 дополнен - Постановление Правительства Самарской
области от 06.09.2013 г. N 459)
2.6. После внесения изменений, указанных в пунктах 2.5.5, 2.5.6 настоящего Порядка, исполнитель ведомственной программы направляет
доработанный в случае необходимости проект ведомственной программы в
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области и министерство управления финансами Самарской области. (В
редакции Постановления Правительства Самарской области
от 19.12.2017 № 851)
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области, министерство управления финансами Самарской области
в срок, не превышающий 12 рабочих дней, следующих за днем поступления
проекта ведомственной программы, готовят соответствующие заключения на
проект ведомственной программы.
(Пункт 2.6 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.7. Проект ведомственной программы, предусматривающий строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с действующим законодательством. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской
области от 19.12.2017 № 851)
Проект ведомственной программы, разрабатываемой в целях
реализации мер антикоррупционной деятельности в сфере полномочий
органа исполнительной власти (государственного органа) Самарской
области, подлежит согласованию с уполномоченным органом
государственной власти Самарской области по реализации государственной
политики в сфере противодействия коррупции (далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановлений Правительства Самарской области
от 10.11.2010 г. N 580; от 15.01.2013 г. N 1; от 19.12.2017 № 851)
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта ведомственной программы проводит экспертизу
положений указанного документа на предмет его соответствия
государственной политике в сфере противодействия коррупции, по итогам
которой подготавливает заключение. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 10.11.2010 г. N 580)
2.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
2.9. После получения указанных в пунктах 2.5.4, 2.6, абзацах
первом и четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка заключений исполнитель ведомственной программы направляет доработанный (при необходимости) проект ведомственной программы на экспертизу в
Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской
области (далее - Главное правовое управление). (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 01.08.2014 г. N 447); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
2.10. Доработанный проект ведомственной программы в срок до 15 сентября года, предшествующего году начала ее реализации, представляется исполнителем ведомственной программы на рассмотрение комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам (далее - комиссия). (В редакции Постановления Правительства
Самарской области от 19.12.2017 № 851)
Состав комиссии и положение о ней утверждается Правительством Самарской области. 2.11. В случае если замечания и (или) предложения по проекту ведомственной программы не учтены (не сняты), вопрос о разногласиях
рассматривается комиссией одновременно с рассмотрением проекта ведомственной программы. 2.12. По итогам рассмотрения на заседании комиссии проектов ведомственных программ может быть принято одно из следующих решений: одобрить представленный проект ведомственной программы;
отклонить представленный проект ведомственной программы, доработать его с учетом выраженных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение комиссии; отклонить представленный проект ведомственной программы.
2.13. При принятии решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.12 настоящего Порядка, актом комиссии определяется срок для доработки проекта ведомственной программы. 2.14. Исполнитель ведомственной программы вправе утвердить ведомственную программу только при наличии решения комиссии об одобрении представленного на рассмотрение соответствующего проекта ведомственной программы. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
2.15. Ведомственные программы утверждаются приказом исполнителя ведомственной программы. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851) 2.16. Приказы об утверждении ведомственных программ подлежат регистрации и опубликованию в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.17. Опубликованная ведомственная программа включается министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в реестр ведомственных программ. Порядок ведения реестра ведомственных программ утверждается министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. 2.18. Приказы исполнителей ведомственных программ об утверждении ведомственных программ и внесении изменений в действующие ведомственные программы размещаются на официальных сайтах исполнителей ведомственных программ или официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующих приказов, редакции ведомственных программ с учетом принятых изменений - в течение 1 месяца со дня официального опубликования соответствующих приказов. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной программы
3.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется исполнителем ведомственной программы, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией ведомственной программы. 3.3. При необходимости исполнитель ведомственной программы вносит
предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о
результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую ведомственную программу. 3.4. Изменения в действующую ведомственную программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к ведомственным программам в
соответствии с пунктами 2.5.1 - 2.5.8, 2.6, 2.7, 2.9 и 2.11 – 2.18 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства
Самарской области от 19.12.2017 № 851) Изменения в действующую ведомственную программу, не затрагивающие
финансовые правоотношения, рассматриваются уполномоченными органами в
течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на
согласование.
Изменения в действующую ведомственную программу, затрагивающие
финансовые правоотношения, рассматриваются в следующем порядке:
изменения, не влекущие за собой увеличения (сокращения) общего
объема финансирования ведомственной программы, рассматриваются
уполномоченными органами в течение 7 рабочих дней, следующих за днем
поступления проекта на согласование;
изменения, предусматривающие увеличение (сокращение) общего
объема финансирования ведомственной программы или предусматривающие
включение в ведомственную программу новых мероприятий (объектов),
рассматриваются уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней,
следующих за днем поступления проекта на согласование. Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской
области от 01.08.2014 г. N 447)
(Пункт 3.4 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 06.09.2013 г. N 459)
3.4.1. Приостановление реализации ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
(Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2009 г. N 287)
3.4.2. Досрочное прекращение реализации ведомственной программы осуществляется в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка. (Дополнен – Постановление Правительства Самарской области 3.5. Исполнитель ведомственной программы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный
период), включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют исполнителю ведомственной программы соответствующие заключения. (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 19.12.2017 № 851)
3.6. Исполнитель ведомственной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в комиссию информацию
о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) с приложением заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, для рассмотрения на заседании комиссии. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
3.7. На заседании комиссии оценивается эффективность реализации ведомственной программы и принимается одно из следующих решений: продолжить реализацию ведомственной программы;
внести изменения в ведомственную программу;
приостановить реализацию ведомственной программы; (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2009 г. N 287)
досрочно прекратить реализацию ведомственной программы;
реализацию ведомственной программы признать завершенной.
3.8. На основании решений комиссии, предусмотренных абзацами третьим, четвёртым, пятым и шестым пункта 3.7 настоящего Порядка,
исполнитель ведомственной программы издаёт соответствующий приказ. (В
редакции Постановления Правительства Самарской области
от 24.06.2009 г. N 287)
3.9. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на основании решений комиссии, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 3.7 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в реестр ведомственных программ. 3.10. Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) подлежит размещению на официальном сайте исполнителя ведомственной программы или официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее рассмотрения на заседании комиссии. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области 3.11. Руководители органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области - исполнители ведомственных программ несут персональную ответственность за эффективность реализации ведомственной программы, невыполнение мероприятий ведомственной программы, недостижение значений целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период). (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области
4. Порядок приостановления реализации ведомственной программы
4.1. Решение о приостановлении реализации ведомственной программы
принимается исполнителем ведомственной программы, которым
разрабатывается проект приказа о приостановлении действия приказа об
утверждении ведомственной программы (далее - проект). Проект должен содержать указание на период времени, на который необходимо
приостановить реализацию ведомственной программы.
4.2. Проект направляется исполнителем ведомственной программы в
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области и министерство управления финансами Самарской области.
4.3. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области и министерство управления финансами Самарской
области в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта проводят
в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают
соответствующие заключения.
4.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Самарской
области от 01.08.2014 г. N 447)
4.5. После получения указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка заключений исполнитель ведомственной программы направляет доработанный
(при необходимости) проект на экспертизу в Главное правовое
управление. (В редакции Постановлений Правительства Самарской
области от 28.10.2013 г. N 572; от 01.08.2014 г. N 447)
Главное правовое управление в течение трех рабочих дней со дня
получения проекта проводит экспертизу положений указанного документа
на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, по
итогам которой подготавливает соответствующее заключение. (Пункт 4.5 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 23.12.2009 г. N 688)
4.6. Доработанный проект представляется исполнителем ведомственной программы на рассмотрение комиссии для принятия решения
в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
4.7. Приказы о приостановлении действия приказов об утверждении
ведомственных программ подлежат регистрации, опубликованию в средствах
массовой информации, включению в реестр ведомственных программ и
размещению в сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктами 2.16 -
2.18 настоящего Порядка.
(Раздел 4 дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 24.06.2009 г. N 287)
5. Порядок досрочного прекращения реализации ведомственной программы 5.1. Исполнитель ведомственной программы подготавливает проект приказа о досрочном прекращении реализации ведомственной программы (далее - проект приказа) с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное обоснование необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной программы. Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации ведомственной программы являются: досрочное выполнение мероприятий ведомственной программы; нецелесообразность дальнейшей реализации ведомственной программы; оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Самарской области; низкая эффективность реализации программных мероприятий. 5.2. Исполнитель ведомственной программы направляет проект приказа на согласование в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. 5.3. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта приказа проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают заключения о возможности досрочного прекращения реализации ведомственной программы либо о доработке проекта приказа. 5.4. После получения указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка заключений о возможности досрочного прекращения реализации ведомственной программы исполнитель ведомственной программы направляет проект приказа на экспертизу в Главное правовое управление. Главное правовое управление в течение трех рабочих дней со дня получения проекта приказа проводит его экспертизу на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, по итогам которой подготавливает соответствующее заключение. 5.5. После получения заключения о соответствии проекта приказа действующему законодательству проект приказа представляется исполнителем ведомственной программы на рассмотрение комиссии для принятия решения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка. 5.6. Приказы о досрочном прекращении действия приказов об утверждении ведомственных программ подлежат регистрации, опубликованию в средствах массовой информации, включению в реестр ведомственных программ и размещению в сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктами 2.16 - 2.18 настоящего Порядка. (Пункт 5 дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851)
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области
Паспорт ведомственной программы (В редакции Постановления Правительства Самарской области
от 19.12.2017 № 851)
+-----------------------------------------+--------------------------------+ |Наименование ведомственной программы |_________________________ | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Дата принятия решения о разработке |_________________________ | |ведомственной программы | | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Исполнитель ведомственной программы |_________________________ | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Цели и задачи ведомственной программы |_________________________ | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Сроки реализации ведомственной программы |_________________________ | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Целевые индикаторы и показатели |_________________________ | |ведомственной программы | | +-----------------------------------------+--------------------------------+ |Объемы финансирования мероприятий, |_________________________ | |определенных ведомственной программой | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|