Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2012 г. N 244 Об утверждении Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова). 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефёдов Программа Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы Программа Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129. 1. Необходимость разработки и реализации Программы Предпринятые Правительством Самарской области меры по преодолению последствий финансового кризиса обеспечили условия стабильного социально-экономического развития региона. Доходы консолидированного бюджета Самарской области за последние три года увеличились более чем на 30 процентов. Область является одним из немногих регионов - доноров федерального бюджета. В 2011 году Министерством финансов Российской Федерации Самарская область отнесена к группе регионов с надлежащим качеством управления региональными финансами. Необходимо отметить, что в Самарской области проводится активная работа по повышению качества предоставления государственных услуг. В рамках выполнения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" реализован комплекс мер по оптимизации бюджетной сети. В результате в настоящее время в Самарской области сложились условия для перехода от реализации антикризисных мер к решению задач стратегического развития региона, что предъявляет новые повышенные требования к бюджетной системе Самарской области. Эти требования заключаются в сохранении фактора бюджетной стабильности как базового условия регионального развития, а также в повышении эффективности использования имеющихся бюджетных ресурсов, так как возможности для наращивания доходов областного бюджета ограничены. О наличии резервов повышения эффективности бюджетных расходов свидетельствует ряд следующих проблем, требующих решения: недостаточная взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, отсутствие бюджетных ориентиров на долгосрочную перспективу; недостаточное использование программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти как наиболее эффективных методов повышения результативности бюджетных расходов. В настоящее время удельный вес расходов областного бюджета, осуществляемых в рамках целевых программ, составляет не более 30% общего объема бюджетных расходов; необходимость создания нормативных и финансовых условий для повышения качества и доступности государственных услуг; медленное развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, а также низкая эффективность бюджетного сектора, требующая его реструктуризации; недостаточное использование конкурентных принципов распределения бюджетных ресурсов как между муниципальными образованиями, так и между государственными учреждениями; необходимость проведения работы по выявлению неэффективных бюджетных расходов и принятия мер по усилению режима экономии при использовании средств областного бюджета, а также необходимость повышения качества финансового менеджмента; потребность в создании финансовых условий для повышения эффективности выполнения функций государственного управления; незавершенность информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами, которая должна учитывать все новации в бюджетном процессе и управлении расходами, а также обеспечивать полную прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; неразвитость системы контроля эффективности бюджетных расходов на ведомственном уровне. Представляется важным создать условия для активизации работы органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов на местном уровне. В Самарской области в целом обеспечено нормативное правовое регулирование вопросов организации бюджетного процесса и управления расходами, предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения функций государственного (муниципального) управления. Действующая нормативная правовая база создает условия, обеспечивающие бюджетную сбалансированность и финансовую устойчивость в отношении областного и местных бюджетов. Урегулированы вопросы формирования, утверждения, исполнения и мониторинга долгосрочных и ведомственных программ. Принят базовый пакет нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Обеспечено нормативное регулирование исполнения функций государственного и муниципального управления. Проводится утверждение административных регламентов оказания государственных услуг, что создает рациональный режим бюджетных расходов на эти цели. В отличие от многих субъектов Российской Федерации в Самарской области созданы правовые основания для стимулирования руководителей органов исполнительной власти области и отдельных категорий государственных служащих в зависимости от достижения определенных трудовыми договорами и контрактами показателей результативности. Создана нормативная правовая база для ведения финансового контроля. Региональная нормативная правовая база в области межбюджетных отношений мотивирует муниципальные образования в Самарской области к повышению качества управления местными финансами. Тем не менее с позиций необходимости повышения уровня управления бюджетными ресурсами, обеспечения эффективности их использования, а также сохранения устойчивости бюджетной системы нормативная правовая база Самарской области нуждается в совершенствовании. В рамках реализации Программы и в целях совершенствования областного бюджетного законодательства необходимо: обеспечить внесение в нормативные правовые акты области по вопросам, связанным с формированием и исполнением областного бюджета, норм, направленных на повышение финансовой устойчивости бюджетной системы области; разработать и нормативно закрепить систему, механизмы и процедуры обеспечения более плотной увязки бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития области; разработать и утвердить нормы формирования областного бюджета на основе государственных программ, а также нормы, предусматривающие усиление роли программно-целевых методов управления бюджетными инвестициями и межбюджетными трансфертами; нормативно определить механизмы контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств. В отношении нормативной базы по вопросам предоставления государственных услуг необходимо разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие формализацию механизмов оценки потребности в государственных услугах (работах), определения требований к качеству их оказания, а также проведения контроля за выполнением государственных заданий. Также нуждаются в совершенствовании ведомственные положения о премировании руководителей государственных учреждений в части определения системы финансового стимулирования руководителей на выполнение государственных заданий. Необходима разработка порядка определения государственных услуг (работ), предоставление которых целесообразно и возможно организовывать через механизмы, обеспечивающие конкуренцию поставщиков различных организационно-правовых форм. В части правового регулирования вопросов обеспечения функций государственного управления в Самарской области требуется завершить процесс утверждения административных регламентов оказания государственных услуг. В части создания правовых предпосылок повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне, а также создания условий для формирования и совершенствования нормативной правовой базы в муниципальных образованиях в Самарской области по вопросам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) необходима соответствующая корректировка порядка и методики стимулирования муниципальных образований к качественному управлению муниципальными финансами. Разрешение перечисленных проблем подразумевает проведение ряда мероприятий, наибольшего эффекта от реализации которых можно добиться только путем скоординированных действий со стороны всех органов исполнительной власти Самарской области. Целесообразность решения проблемы повышения эффективности бюджетных расходов путем принятия настоящей Программы определяется следующими причинами: масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы; комплексность проблемы (потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера); межведомственный характер проблемы (с учетом содержания перечня задач потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления); длительность решения проблемы, поскольку цель Программы может быть достигнута в течение ряда лет путем осуществления работ и реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. 2. Цель, задачи Программы и целевые показатели (индикаторы) Целью Программы является создание правовых и финансовых условий повышения результативности и эффективности бюджетных расходов Самарской области, обеспечивающих дополнительные стимулы регионального развития. Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих основных задач: 1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов; 2) расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области; 3) повышение эффективности предоставления государственных услуг; 4) повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного планирования; 5) повышение эффективности обеспечения функций государственного управления; 6) сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств; 7) совершенствование системы финансового контроля; 8) совершенствование информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами; 9) повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне. Целевые показатели (индикаторы) решения вышеуказанных задач и их значения устанавливаются в соответствии с приложением 1 к Программе. Программные мероприятия будут реализованы в течение 2012-2014 годов. 3. Основные направления реализации мероприятий Программы Направления реализации программных мероприятий соответствуют перечню программных задач. В целях повышения сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Самарской области будет обеспечено увеличение объемов резервного фонда Самарской области, сохранение объема инвестиционной составляющей в расходах областного бюджета. Будут реализованы мероприятия, направленные на укрепление кредитоспособности и репутации надежного заемщика, в том числе продолжено сотрудничество с независимыми рейтинговыми агентствами. Планируется совершенствование системы прогнозирования доходов бюджета Самарской области, а также проведение систематического анализа и оценки рисков для бюджета области с последующей выработкой мероприятий по их нейтрализации. В рамках указанных аналитических мероприятий определяется перечень возможных неблагоприятных явлений, в том числе макроэкономического характера, способных оказать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона, а также финансирование исполнения расходных обязательств Самарской области. На основе данного перечня устанавливается порядок деятельности органов государственной власти (их структурных подразделений), а также алгоритм принятия административно-управленческих решений, в том числе механизм корректировки объемов и сроков исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств Самарской области, способные минимизировать негативные последствия. Повышению сбалансированности и устойчивости местных бюджетов будет способствовать ежегодное выделение дотаций муниципальным образованиям по результатам оценки качества управления муниципальными финансами, включающей принятие мер по сокращению дефицитов местных бюджетов, объемов кредиторской задолженности и улучшению качества бюджетного планирования. Также Программой предусмотрены мероприятия по проведению мониторинга кредиторской задолженности участников бюджетного процесса, а также эффективности работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных учреждений Самарской области в части контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Самарской области и применения мер реагирования (ответственности). Данные мероприятия планируется осуществлять в следующем порядке: главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно в срок не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство управления финансами Самарской области сведения о просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений, мерах, принятых для снижения просроченной кредиторской задолженности и примененных санкциях; министерство управления финансами Самарской области в течение 5 рабочих дней после получения отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области и сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Самарской области направляет данную информацию в Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области. В целях расширения использования в Самарской области программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти будет разработана бюджетная стратегия области, а также система государственных программ, предусматривающих полную консолидацию всех расходов по соответствующим отраслям с их увязкой с конкретными целевыми показателями социально-экономического развития. Повышению доли расходов областного бюджета, осуществляемых программно-целевым методом, будет способствовать расширение практики предоставления субсидий местным бюджетам в рамках областных целевых программ, а также разработка главными распорядителями бюджетных средств ведомственных целевых программ, учитывающих весь объем располагаемых ими бюджетных ассигнований. В результате реализации программных мероприятий будет обеспечено формирование областного бюджета на программной основе. В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг планируется обеспечить мониторинг потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями, установить стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг. Важным направлением программных мероприятий является создание механизмов контроля за исполнением государственных заданий, механизмов, направленных на повышение активности государственных автономных и бюджетных учреждений при оказании платных услуг. Планируется разработка и апробация механизмов предоставления государственных услуг, предусматривающих конкуренцию юридических лиц различных организационно-правовых форм. В целях повышения эффективности распределения бюджетных средств в Самарской области представляется необходимым: продолжить практику трехлетнего бюджетного планирования и утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но при этом обеспечить максимальную преемственность показателей расходов областного бюджета на плановый период и предстоящий финансовый год; формализовать порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета; продолжить планирование бюджетных ассигнований исходя из их разделения на действующие и принимаемые; обеспечить ежегодное проведение оценки эффективности исполнения расходных обязательств Самарской области с последующей оптимизацией перечня расходных обязательств и корректировкой оценки стоимости их исполнения, в том числе в зависимости от фактической эффективности использования бюджетных ассигнований. Данные мероприятия необходимы в целях выявления неэффективных расходных обязательств, расходных обязательств, требующих корректировки, в том числе консолидации их в рамках областных целевых программ, а также снижения объемов неэффективных расходов областного бюджета; обеспечить практическую реализацию принципов конкурсного распределения межбюджетных трансфертов, а также внедрение конкурсных процедур при распределении бюджета принимаемых обязательств в зависимости от предполагаемой эффективности использования запрашиваемых бюджетных ассигнований. В целях повышения эффективности принимаемых финансовых решений необходимо: повысить прозрачность процессов бюджетного планирования путем нормативного установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов областных целевых программ, размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами; закрепить обязательность представления перечня областных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых совместно с проектом бюджета. В целях создания более твердых финансовых гарантий для муниципального развития в рамках реализации Программы должна быть усовершенствована система межбюджетных отношений. По данному направлению планируется обеспечить: нормативное ограничение возможности изменения в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (за исключением изменений технического характера); закрепление формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. По результатам проведенного анализа будут приняты меры, соответствующие росту объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и сдерживанию роста объема субсидий муниципальным образованиям из областного бюджета. Кроме того, планируется принять меры по сохранению высокого уровня эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований. В целях повышения эффективности обеспечения функций государственного управления в Самарской области проводится анализ бюджетных расходов, связанных с исполнением функций органов власти, на предмет выявления затрат, которые могут быть оптимизированы. Достижению данной цели Программы будет способствовать обеспечение полного перехода к оказанию государственных услуг в электронной форме. На повышение качества управления бюджетными ресурсами окажет положительное влияние разработка и утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, а также ее реализация в целях стимулирования достижения лучших результатов. В целях сокращения бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств планируется проведение анализа расходов на исполнение действующих расходных обязательств. По его результатам будут выработаны предложения и осуществлена реализация мероприятий по сокращению и оптимизации бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. Наиболее вероятными направлениями сокращения бюджетных расходов предполагаются административные и транзакционные издержки при предоставлении социальных выплат и субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В направлении совершенствования системы финансового контроля планируется усилить контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований, а также финансовый контроль за расходованием средств со стороны главных распорядителей бюджетных средств (внутренний аудит). В рамках мероприятий по решению задачи совершенствования информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами будет завершен переход к электронному бюджету, то есть формированию информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами. В целях повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне в рамках Программы предполагается создать систему стимулов для укрепления доходов местных бюджетов, а также повысить степень обусловленности предоставления межбюджетных трансфертов достижением результатов, являющихся целями использования соответствующих средств. 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, предусмотренных по следующим направлениям. |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Направление расходов | Расходы на реализацию Программы, тыс.руб. | | |———————————|————————————|————————————|——————————————| | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | Всего | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | Дотации на стимулирование | 50 000 | 150 000 | 150 000 | 350 000 | | муниципальных образований в | | | | | | Самарской области | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | Автоматизация процессов | 189 750 | 234 722 | 244 113 | 668 585 | | управления региональными | | | | | | финансами | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | Оплата услуг независимых | 2 402,2 | 2417 | 2 417 | 7 236,2 | | рейтинговых агентств, | | | | | | связанных с получением и | | | | | | подтверждением кредитных | | | | | | рейтингов | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | Расходы на профессиональную | 14 431 | 14 431 | 14 431 | 43 293 | | переподготовку, повышение | | | | | | квалификации и стажировку | | | | | | государственных гражданских | | | | | | служащих | | | | | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | Итого | 256 583,2 | 401 570 | 410 961 | 1 069 114 | |———————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| В качестве источника финансирования Программы также могут быть использованы субсидии, предоставляемые определенным по результатам конкурсного отбора субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку реализации региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов. 5. Механизм реализации Программы Рассмотрение хода выполнения Программы осуществляется межведомственной комиссией при Правительстве Самарской области по разработке и реализации программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы. Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Самарской области с четким разграничением полномочий и ответственности всех участников Программы, заинтересованных в ее реализации. Привлечение к выполнению мероприятий Программы организаций, не являющихся участниками Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация Программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целями и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы создаст условия для: достижения стратегических целей и ориентиров социально-экономического развития Самарской области; сокращения неэффективных расходов; повышения качества жизни населения области и удовлетворенности потребителей качеством и объемами государственных услуг; сохранения финансово-экономической стабильности в регионе посредством обеспечения сбалансированности областного бюджета и финансовой устойчивости региональной бюджетной системы; повышения доходов работников учреждений и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг. Оценка результативности реализации Программы осуществляется министерством управления финансами Самарской области в соответствии со следующей формулой: X факт Rреал = ------- х100% X план где Rреал - показатель результативности реализации Программы; X факт - количество фактически достигнутых значений целевых показателей; X план - общее количество целевых показателей. При учете количества фактически достигнутых показателей допускается отклонение значения от заявленного планового показателя в размере, не превышающем 10% планового показателя: по пунктам 1, 4, 8, 9, 24, 27, 36 приложения 1 к Программе в большую сторону; по пунктам 3, 6, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 29, 35, 37, 39, 46, 47, 48 приложения 2 к Программе в меньшую сторону. При этом вывод о результативности реализации Программы делается на основе следующей таблицы. |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Значение показателя результативности | Результативность реализации Программы | | реализации Программы (Rреал) | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Rреал >= 90% | Высокая | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 70% <= Rреал <90% | Средняя | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Rреал <70% | Низкая | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Приложение 1 к Программе Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы Значения целевых показателей (индикаторов) Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Целевые показатели (индикаторы) | Плановые значения по годам | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и | | местных бюджетов | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Отношение дефицита областного | не более | не более | не более | | | бюджета к доходам без учета объема | 15% | 15% | 15% | | | безвозмездных поступлений | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2. | Отношение объема просроченной | 0 | 0 | 0 | | | кредиторской задолженности Самарской | | | | | | области к расходам областного | | | | | | бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Доля бюджетных инвестиций в общем | не менее | не менее | не менее | | | объеме расходов областного бюджета | 12% | 12% | 12% | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4. | Процент абсолютного отклонения | не более | не более | не более | | | фактического объема доходов | 15,0% | 15,0% | 15,0% | | | областного бюджета (без учета | | | | | | межбюджетных трансфертов) за | | | | | | отчетный год от первоначального | | | | | | плана | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 5. | Наличие утвержденной методики | 1 | 1 | 1 | | | формализованного прогнозирования | | | | | | доходов областного бюджета по | | | | | | основным налогам и сборам ("да" - 1, | | | | | | "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 6. | Доля условно утвержденных на | не менее | не менее | не менее | | | плановый период расходов областного | 7,5% | 12,0% | 12,0% | | | бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 7. | Получение кредитных рейтингов | 1 | 1 | 1 | | | Самарской области от международных | | | | | | рейтинговых агентств ("да" - 1, | | | | | | "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————||————————————| | 8. | Отношение просроченной кредиторской | не более 1% | не более 1% | не более | | | задолженности местных бюджетов к | | | 1% | | | расходам местных бюджетов | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 9. | Среднее отношение дефицита местных | не более 2% | не более 2% | не более | | | бюджетов к доходам | | | 2% | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 10. | Доля условно утвержденных на | не менее | не менее | не менее | | | плановый период расходов местных | 11,5% | 11,5% | 11,5% | | | бюджетов | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | Задача 2. Расширение использования программно-целевых принципов организации | | деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в | | Самарской области | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 11. | Удельный вес расходов областного | не менее | не менее | более 50% | | | бюджета, формируемых в рамках | 30% | 40% | | | | целевых программ | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 12. | Доля субсидий местным бюджетам, | не менее | не менее | не менее | | | предоставляемых в рамках целевых | 25% | 40% | 80% | | | программ | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 13. | Доля расходов областного бюджета на | не менее | не менее | не менее | | | осуществление бюджетных инвестиций в | 60% | 90% | 90% | | | рамках целевых программ | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 14. | Наличие нормативного правового акта | 1 | 1 | 1 | | | Самарской области, определяющего | | | | | | оплату труда руководителей органов | | | | | | исполнительной власти с учетом | | | | | | результатов их профессиональной | | | | | | деятельности ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 15. | Доля главных распорядителей | 0% | 20% | 100% | | | бюджетных средств, осуществляющих | | | | | | формализованную оценку потребности в | | | | | | государственных услугах (работах) | | | | | | при формировании проектов | | | | | | государственных заданий | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 16. | Доля главных распорядителей | 0% | 100% | 100% | | | бюджетных средств, осуществляющих | | | | | | контроль за выполнением | | | | | | государственных заданий на основании | | | | | | утвержденных ведомственных порядков | | | | | | осуществления такого контроля | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 17. | Доля государственных учреждений, | 0% | не менее | не менее | | | которые обладают необходимыми | | 25% | 50% | | | условиями и ресурсами для оказания | | | | | | государственных услуг в соответствии | | | | | | с требованиями стандартов | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 18. | Количество государственных услуг | 0 | не менее 5 | не менее 5 | | | (работ), по которым определена их | | | | | | полная стоимость с целью привлечения | | | | | | к их предоставлению юридических лиц | | | | | | различных организационно-правовых | | | | | | форм | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 19. | Доля казенных учреждений Самарской | 88% | 95% | 95% | | | области, для которых установлены | | | | | | государственные задания, в общем | | | | | | числе казенных учреждений (без учета | | | | | | органов государственной власти) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 20. | Доля государственных автономных и | не менее | не менее | не менее | | | бюджетных учреждений Самарской | 80% | 80% | 80% | | | области, оказывающих государственные | | | | | | услуги, в общем числе | | | | | | государственных автономных и | | | | | | бюджетных учреждений Самарской | | | | | | области | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 21. | Доля государственных учреждений | 0% | 50% | 90% | | | Самарской области, для которых объем | | | | | | бюджетных ассигнований на оказание | | | | | | государственных услуг (выполнение | | | | | | работ) определен с учетом качества | | | | | | оказания государственных услуг | | | | | | (выполнения работ) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————||————————————| | 22. | Прирост объема доходов | 0% | не менее 5% | не менее | | | государственных автономных и | | | 10% | | | бюджетных учреждений Самарской | | | | | | области от приносящей доход | | | | | | деятельности | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества | | бюджетного планирования | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 23. | Наличие утвержденного областного | 1 | 1 | 1 | | | бюджета на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период ("да" - 1, "нет" - | | | | | | 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 24. | Процент абсолютного отклонения | не более | не более 15% | не более | | | утвержденного объема расходов | 20% | | 15% | | | областного бюджета на первый год | | | | | | планового периода от объема расходов | | | | | | соответствующего года при его | | | | | | утверждении на очередной финансовый | | | | | | год | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 25. | Наличие утвержденного порядка и | 1 | 1 | 1 | | | методики планирования бюджетных | | | | | | ассигнований ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 26. | Наличие установленного порядка | 1 | 1 | 1 | | | определения предельных объемов | | | | | | бюджетных ассигнований, доводимых до | | | | | | главных распорядителей бюджетных | | | | | | средств в процессе составления | | | | | | проекта областного бюджета ("да" - | | | | | | 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 27. | Доля ведомственных и областных | не более | не более 40% | не более | | | целевых программ, по которым | 50% | | 25% | | | утвержденный объем финансирования | | | | | | изменился в течение отчетного года | | | | | | более чем на 15 % от первоначального | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 28. | Наличие нормативно установленного | 0 | 1 | 1 | | | обязательного проведения публичных | | | | | | обсуждений проектов областных | | | | | | целевых программ ("да" - 1, "нет" - | | | | | | 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 29. | Доля областных целевых программ, | 0 | не менее 50% | 100% | | | принятых в отчетном году, проекты | | | | | | которых прошли публичные обсуждения | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 30. | Наличие нормативно закрепленного | 0 | 1 | 1 | | | механизма распределения бюджета | | | | | | между принимаемыми и действующими | | | | | | целевыми программами ("да" - 1, | | | | | | "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 31. | Размещение в сети Интернет | 1 | 1 | 1 | | | результатов распределения бюджета | | | | | | между принимаемыми и действующими | | | | | | целевыми программами ("да" - 1, | | | | | | "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 32. | Наличие нормативного закрепления | 0 | 1 | 1 | | | обязательности представления перечня | | | | | | областных и ведомственных целевых | | | | | | программ в составе материалов, | | | | | | представляемых совместно с проектом | | | | | | бюджета ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 33. | Наличие не меняющейся в течение | 1 | 1 | 1 | | | отчетного года методики | | | | | | распределения дотаций на | | | | | | выравнивание бюджетной | | | | | | обеспеченности муниципальных | | | | | | образований, за исключением | | | | | | изменений технического характера | | | | | | ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 34. | Наличие нормативно утвержденного | 1 | 1 | 1 | | | формульного порядка определения | | | | | | общего объема дотаций на | | | | | | выравнивание бюджетной | | | | | | обеспеченности муниципальных | | | | | | образований ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 35. | Соотношение объема дотаций на | не менее | не менее 0,3 | не менее | | | выравнивание бюджетной | 0,2 | | 0,4 | | | обеспеченности муниципальных | | | | | | образований и объема субсидий, | | | | | | выделяемых муниципальным | | | | | | образованиям из областного бюджета | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————||————————————| | 36. | Эффективность выравнивания бюджетной | не более 2 | не более 2 | не более 2 | | | обеспеченности муниципальных | | | | | | образований | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 5. Повышение эффективности обеспечения функций государственного управления | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 37. | Доля государственных услуг по | не менее | не менее | более 50% | | | осуществлению юридически значимых | 10% | 30% | | | | действий, предоставляемых в | | | | | | электронной форме | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 38. | Публикация данных мониторинга | 0 | 1 | 1 | | | качества финансового управления | | | | | | главных распорядителей бюджетных | | | | | | средств ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 39. | Доля функций исполнительных органов | 100% | 100% | 100% | | | государственной власти Самарской | | | | | | области, в отношении которых | | | | | | утверждены административные | | | | | | регламенты их исполнения | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 6. Сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных | | обязательств | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 40. | Проведение ежегодной оценки | 1 | 1 | 1 | | | целесообразности дальнейшего | | | | | | исполнения расходных обязательств, | | | | | | включенных в реестр расходных | | | | | | обязательств Самарской области ("да" | | | | | | - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 7. Совершенствование системы финансового контроля | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 41. | Прекращение (или снижение) | 0 | 1 | 1 | | | финансирования расходных | | | | | | обязательств Самарской области в | | | | | | текущем финансовом году, признанных | | | | | | неэффективными по результатам | | | | | | проведения в последнем отчетном году | | | | | | соответствующей оценки эффективности | | | | | | бюджетных расходов ("да" - 1, "нет" | | | | | | - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 42. | Проведение оценки эффективности | 0 | 1 | 1 | | | расходов областного бюджета в | | | | | | отчетном году, в том числе | | | | | | выделяемых в форме субсидий местным | | | | | | бюджетам ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Задача 8. Совершенствование информационной системы управления государственными | | (муниципальными) финансами | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 43. | Модернизация сайта министерства | 1 | 1 | 1 | | | управления финансами Самарской | | | | | | области в сети Интернет, на котором | | | | | | размещается информация о | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | финансах ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 44. | Создание Интернет-портала оказания | 0 | 1 | 1 | | | государственных услуг Самарской | | | | | | области по осуществлению юридически | | | | | | значимых действий, предоставляемых в | | | | | | электронной форме ("да" - 1, "нет" - | | | | | | 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 45. | Создание сайта в сети Интернет, | 0 | 1 | 1 | | | имеющего функцию обратной связи с | | | | | | потребителями государственных услуг | | | | | | ("да" - 1, "нет" - 0) | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 46. | Доля государственных учреждений | не менее 1% | не менее 20% | 100% | | | Самарской области, информация о | | | | | | результатах деятельности которых за | | | | | | отчетный год размещена в сети | | | | | | Интернет | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 47. | Доля исполнительных органов | не менее | не менее 50% | 100% | | | государственной власти Самарской | 10% | | | | | области, информация о результатах | | | | | | деятельности которых размещена в | | | | | | сети Интернет | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | Задача 9. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| | 48. | Доля расходов местных бюджетов, | 100% | 100% | 100% | | | утвержденных на 3 года | | | | |—————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————| Приложение 2 к Программе Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы План мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Исполнители | Вид документа | | | | реализации | | (проект) | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости областного и местных | | бюджетов | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 1. | Формирование проекта | Ежегодно в | Министерство управления | Закон Самарской | | | областного бюджета с | сроки | финансами Самарской | области об | | | учетом необходимости | подготовки | области, главные | областном бюджете | | | достижения целевых | проекта | распорядители бюджетных | на очередной | | | показателей устойчивости и | бюджета | средств (в пределах | финансовый год и | | | сбалансированности | | своей компетенции) | плановый период | | | бюджетной системы, | | | | | | связанных с: | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | | - ограничением дефицита | | | | | | областного бюджета; | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | | - увеличением объемов | | | | | | резервного фонда Самарской | | | | | | области; | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | | - сохранением уровня | | | | | | инвестиционной | | | | | | составляющей в расходах | | | | | | областного бюджета; | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | | - ограничением уровня | | | | | | государственного долга и | | | | | | расходов на его | | | | | | обслуживание; | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | | - сохранением уровня | | | | | | условно утвержденных на | | | | | | плановый период расходов | | | | | | областного бюджета | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 2. | Проведение | 01.05.2013 | Министерство управления | Аналитическая | | | систематического анализа и | 01.05.2014 | финансами Самарской | записка | | | оценки рисков для | | области, | | | | областного бюджета, | | министерство | | | | возникающих в | | экономического | | | | среднесрочной и | | развития, инвестиций и | | | | долгосрочной перспективе, | | торговли Самарской | | | | а также выработка | | области, | | | | мероприятий по их | | Главное управление | | | | нейтрализации | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 3. | Разработка методики | 31.12.2012 | Министерство управления | Приказ | | | формализованного | | финансами Самарской | министерства | | | прогнозирования доходов | | области | управления | | | областного бюджета по | | | финансами | | | основным налогам | | | Самарской области | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 4. | Проведение мониторинга | Постоянно | Министерство управления | Планы | | | кредиторской задолженности | | финансами Самарской | мероприятий, | | | участников бюджетного | | области, | утвержденные | | | процесса, а также | | главные распорядители | приказом | | | эффективности работы | | бюджетных средств, | министерства | | | органов исполнительной | | имеющие | управления | | | власти Самарской области, | | подведомственные | финансами | | | осуществляющих функции и | | учреждения, | Самарской области | | | полномочия учредителя | | Главное управление | и приказами | | | государственных учреждений | | государственного | главных | | | Самарской области в части | | финансового контроля | распорядителей | | | контроля предельно | | аппарата Правительства | бюджетных средств | | | допустимых значений | | Самарской области | | | | просроченной кредиторской | | | | | | задолженности | | | | | | государственных учреждений | | | | | | Самарской области, и | | | | | | применение мер | | | | | | реагирования | | | | | | (ответственности) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 5. | Выделение дотаций на | Ежегодно с | Министерство управления | Закон Самарской | | | стимулирование повышения | 2012 года | финансами Самарской | области об | | | качества управления | | области | областном бюджете | | | муниципальными финансами | | | на очередной | | | муниципальным образованиям | | | финансовый год и | | | по результатам оценки | | | плановый период, | | | качества управления | | | Порядок | | | муниципальными финансами, | | | предоставления | | | учитывающей принятие мер | | | дотаций на | | | по повышению | | | стимулирование | | | сбалансированности и | | | повышения | | | финансовой устойчивости | | | качества | | | местных бюджетов и | | | управления | | | улучшения качества | | | муниципальными | | | бюджетного планирования | | | финансами | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 2. Расширение использования программно-целевых принципов организации деятельности | | органов государственной власти и органов местного самоуправления в Самарской области | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 6. | Разработка и обеспечение | 01.07.2013 | Министерство управления | Бюджетная | | | принятия бюджетной | | финансами Самарской | стратегия | | | стратегии Самарской | | области, | Самарской | | | области | | министерство | области, | | | | | экономического | одобренная | | | | | развития, инвестиций и | Правительством | | | | | торговли Самарской | Самарской области | | | | | области, | | | | | | Главное управление | | | | | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области, | | | | | | главные распорядители | | | | | | бюджетных средств (в | | | | | | пределах своей | | | | | | компетенции) | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 7. | Разработка и обеспечение | 01.11.2012 | Министерство | Постановление | | | утверждения положения о | | экономического | Правительства | | | государственных программах | | развития, инвестиций и | Самарской области | | | Самарской области и | | торговли Самарской | | | | мониторинге эффективности | | области, министерство | | | | реализации государственных | | управления финансами | | | | программ Самарской области | | Самарской области, | | | | | | Главное управление | | | | | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 8. | Разработка и обеспечение | | | | | | утверждения | | | | | | государственных программ | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | | | 8.1. | | 01.07.2013 | Министерство культуры | Постановления | | | | | Самарской области, | Правительства | | | | | министерство спорта, | Самарской области | | | | | туризма и молодежной | | | | | | политики Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | образования и науки | | | | | | Самарской области, | | | | | | министерство сельского | | | | | | хозяйства и | | | | | | продовольствия | | | | | | Самарской области | | | | | | | | | 8.2. | | 01.07.2014 | Органы исполнительной | Постановления | | | | | власти Самарской | Правительства | | | | | области, кроме | Самарской области | | | | | указанных в пункте 8.1 | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 9. | Обеспечение внесения | 01.01.2013 | Министерство управления | Изменения в | | | изменений в порядок | | финансами Самарской | Положение о | | | формирования областного | | области | составлении | | | бюджета с учетом | | | проекта | | | необходимости перевода его | | | областного | | | на программную основу | | | бюджета и проекта | | | | | | бюджета | | | | | | территориального | | | | | | фонда | | | | | | обязательного | | | | | | медицинского | | | | | | страхования | | | | | | Самарской области | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 10. | Распределение расходов | 01.11.2013 | Министерство управления | Закон Самарской | | | бюджета по государственным | | финансами Самарской | области об | | | программам Самарской | | области, | областном бюджете | | | области с утверждением их | | главные распорядители | на очередной | | | перечня и объемов | | бюджетных средств (в | финансовый год и | | | финансирования отдельным | | пределах своей | плановый период | | | приложением к закону об | | компетенции) | | | | областном бюджете | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 11. | Разработка и утверждение | 01.01.2013 | Главные распорядители | Ведомственные | | | ведомственных целевых | | бюджетных средств | целевые программы | | | программ | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 12. | Проведение оценки | Ежегодно | Главные распорядители | Аналитический | | | эффективности реализации | | бюджетных средств, | отчет | | | государственных программ | | министерство | | | | Самарской области, | | экономического | | | | областных целевых программ | | развития, инвестиций и | | | | и ведомственных целевых | | торговли Самарской | | | | программ | | области, министерство | | | | | | управления финансами | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 13. | Обеспечение предоставления | Ежегодно | Главные распорядители | Постановления | | | субсидий местным бюджетам | | бюджетных средств, | Правительства | | | в рамках областных целевых | | министерство управления | Самарской области | | | программ | | финансами Самарской | об утверждении | | | | | области | областных целевых | | | | | | программ, | | | | | | закон Самарской | | | | | | области об | | | | | | областном бюджете | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 14. | Установление | II полугодие | Главные распорядители | Государственные | | | государственных заданий | 2012 года | бюджетных средств, в | задания | | | казенным учреждениям, | | ведении которых | | | | оказывающим | | находятся казенные | | | | государственные услуги | | учреждения, оказывающие | | | | (выполняющим работы) и не | | государственные услуги | | | | имеющим таких заданий | | (выполняющие работы) и | | | | | | не имеющие | | | | | | установленных | | | | | | государственных заданий | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 15. | Разработка и утверждение | III квартал | Аппарат Правительства | Методические | | | методических рекомендаций | 2012 года | Самарской области, | рекомендации | | | по разработке | | министерство | | | | ведомственных порядков | | экономического | | | | проведения оценки | | развития, инвестиций и | | | | потребности в | | торговли Самарской | | | | государственных услугах | | области, министерство | | | | (работах), в том числе | | управления финансами | | | | оказываемых (выполняемых) | | Самарской области | | | | учреждениями в рамках | | | | | | государственных заданий | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 16. | Разработка и утверждение | IV квартал | Главные распорядители | Ведомственные | | | ведомственных порядков | 2012 года | бюджетных средств, | нормативные акты | | | проведения оценки | | имеющие | | | | потребности в | | подведомственные | | | | государственных услугах | | государственные | | | | (работах), в том числе | | учреждения, оказывающие | | | | оказываемых (выполняемых) | | государственные услуги | | | | учреждениями в рамках | | (выполняющие работы) | | | | государственных заданий | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 17. | Разработка и обеспечение | III квартал | Аппарат Правительства | Постановление | | | утверждения порядка | 2012 года | Самарской области, | Правительства | | | разработки, утверждения | | главные распорядители | Самарской области | | | стандартов (требований к | | бюджетных средств, | | | | качеству) государственных | | министерство управления | | | | услуг (работ) с целью их | | финансами Самарской | | | | применения при определении | | области | | | | объема бюджетных | | | | | | ассигнований | | | | | | государственным | | | | | | учреждениям, в том числе, | | | | | | оказывающим (выполняющим) | | | | | | государственные услуги | | | | | | (работы) в рамках | | | | | | государственных заданий | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 18. | Разработка и утверждение | III квартал | Аппарат Правительства | Постановление | | | методических рекомендаций | 2012 года | Самарской области, | Правительства | | | по разработке стандартов | | министерство управления | Самарской области | | | (требований к качеству) | | финансами Самарской | | | | государственных услуг | | области | | | | (работ), оказываемых | | | | | | (выполняемых) учреждениями | | | | | | в рамках государственных | | | | | | заданий | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 19. | Совершенствование | IV квартал | Главные распорядители | Ведомственные | | | существующих, разработка и | 2012-2014 | бюджетных средств, | акты | | | утверждение отсутствующих | годов | имеющие | | | | стандартов (требований к | | подведомственные | | | | качеству) государственных | | государственные | | | | услуг (работ) | | учреждения, оказывающие | | | | | | государственные услуги | | | | | | (выполняющие работы) | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 20. | Разработка порядка учета | 2013-2014 | Министерство управления | Постановление | | | стандартов (требований к | годы | финансами Самарской | Правительства | | | качеству) государственных | | области, | Самарской области | | | услуг (работ) при | | главные распорядители | | | | определении объема | | бюджетных средств, | | | | бюджетных ассигнований | | имеющие | | | | государственным | | подведомственные | | | | учреждениям, оказывающим | | государственные | | | | государственные услуги | | учреждения, оказывающие | | | | (выполняющим работы). Учет | | государственные услуги | | | | стандартов (требований к | | (выполняющие работы) | | | | качеству) государственных | | | | | | услуг (работ) при | | | | | | определении объема | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | государственным | | | | | | учреждениям, оказывающим | | | | | | государственные услуги | | | | | | (выполняющим работы) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 21. | Доведение уровня оказания | 2013-2014 | Главные распорядители | | | | государственных услуг | годы | бюджетных средств, | | | | (выполнения работ) в | | имеющие | | | | государственных | | подведомственные | | | | учреждениях до | | государственные | | | | установленных стандартов | | учреждения, оказывающие | | | | (требований к качеству) | | государственные услуги | | | | государственных услуг | | (выполняющие работы) | | | | (работ) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 22. | Разработка и утверждение | III квартал | Главные распорядители | Постановление | | | порядка проведения | 2012 года | бюджетных средств (в | Правительства | | | контроля за выполнением | | пределах своей | Самарской области | | | государственных заданий | | компетенции), | | | | | | аппарат Правительства | | | | | | Самарской области, | | | | | | министерство управления | | | | | | финансами Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 23. | Утверждение ведомственных | IV квартал | Главные распорядители | Ведомственные | | | порядков проведения | 2012 года | бюджетных средств, | акты | | | контроля за выполнением | | имеющие | | | | государственных заданий, | | подведомственные | | | | корректировка существующих | | государственные | | | | порядков | | учреждения, выполняющие | | | | | | государственные задания | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 24. | Разработка и обеспечение | III квартал | Аппарат Правительства | Постановление | | | утверждения порядка | 2012 года | Самарской области, | Правительства | | | определения | | главные распорядители | Самарской области | | | государственных услуг | | бюджетных средств (в | | | | (работ), предоставление | | пределах своей | | | | которых целесообразно и | | компетенции), | | | | возможно организовывать | | министерство | | | | через механизмы, | | экономического | | | | обеспечивающие конкуренцию | | развития, инвестиций и | | | | юридических лиц различных | | торговли Самарской | | | | организационно-правовых | | области, | | | | форм | | министерство управления | | | | | | финансами Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 25. | Применение порядка | IV квартал | Главные распорядители | Аналитические | | | определения | 2012 года | бюджетных средств, | записки | | | государственных услуг | | имеющие | | | | (работ), предоставление | | подведомственные | | | | которых целесообразно и | | государственные | | | | возможно организовывать | | учреждения, оказывающие | | | | через механизмы, | | государственные услуги | | | | обеспечивающие конкуренцию | | (выполняющие работы), | | | | юридических лиц различных | | министерство | | | | организационно-правовых | | экономического | | | | форм | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 26. | Разработка и обеспечение | I полугодие | Аппарат Правительства | Постановление | | | утверждения методических | 2013 года | Самарской области, | Правительства | | | рекомендаций по расчету | | министерство | Самарской области | | | полной стоимости | | экономического | | | | государственных услуг и | | развития, инвестиций и | | | | работ, организовывать | | торговли Самарской | | | | предоставление | | области, | | | | (выполнение) которых | | министерство управления | | | | целесообразно и возможно | | финансами Самарской | | | | через механизмы, | | области | | | | обеспечивающие конкуренцию | | | | | | юридических лиц различных | | | | | | организационно-правовых | | | | | | форм | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 27. | Расчет полной стоимости | II полугодие | Главные распорядители | Ведомственные | | | государственных услуг и | 2013 года | бюджетных средств, в | акты | | | работ, организовывать | | ведении которых | | | | предоставление | | находятся | | | | (выполнение) которых | | государственные | | | | целесообразно и возможно | | учреждения, оказывающие | | | | через механизмы, | | государственные услуги | | | | обеспечивающие конкуренцию | | (выполняющие работы), | | | | юридических лиц различных | | организовывать | | | | организационно-правовых | | предоставление | | | | форм | | (выполнение) которых | | | | | | целесообразно и | | | | | | возможно через | | | | | | механизмы, | | | | | | обеспечивающие | | | | | | конкуренцию юридических | | | | | | лиц различных | | | | | | организационно-правовых | | | | | | форм | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 28. | Применение механизмов, | 2014 год | Главные распорядители | | | | обеспечивающих конкуренцию | | бюджетных средств, в | | | | юридических лиц различных | | ведении которых | | | | организационно-правовых | | находятся | | | | форм, для организации | | государственные | | | | предоставления | | учреждения, оказывающие | | | | государственных услуг | | государственные услуги | | | | (выполнения работ), | | (выполняющие работы), | | | | предоставление | | организовать | | | | (выполнение) которых | | предоставление | | | | целесообразно и возможно | | (выполнение) которых | | | | организовывать посредством | | целесообразно и | | | | таких механизмов | | возможно через | | | | | | механизмы, | | | | | | обеспечивающие | | | | | | конкуренцию юридических | | | | | | лиц различных | | | | | | организационно-правовых | | | | | | форм | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 29. | Проведение (не менее 1 | 2012-2013 | Аппарат Правительства | Программы | | | раза в год) обучающих | годы | Самарской области, | повышения | | | мероприятий для | | главные распорядители | квалификации | | | руководителей и | | бюджетных средств, в | | | | сотрудников автономных и | | ведении которых | | | | бюджетных учреждений, | | находятся | | | | направленных на повышение | | государственные | | | | компетенции в сфере | | учреждения | | | | оказания (выполнения) | | | | | | платных услуг (работ) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств и качества бюджетного | | планирования | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 30. | Формирование областного | Ежегодно в | Министерство управления | Закон Самарской | | | бюджета на очередной | сроки | финансами Самарской | области об | | | финансовый год и плановый | подготовки | области, | областном бюджете | | | период с учетом бюджетной | проекта | главные распорядители | на очередной | | | стратегии области и | бюджета | бюджетных средств (в | финансовый год и | | | государственных программ | | пределах своей | плановый период | | | | | компетенции), | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области, | | | | | | Главное управление | | | | | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 31. | Обеспечение | Ежегодно в | Министерство управления | Закон Самарской | | | преемственности | сроки | финансами Самарской | области об | | | показателей расходов | подготовки | области, | областном бюджете | | | областного бюджета на | проекта | главные распорядители | на очередной | | | плановый период и | бюджета | бюджетных средств (в | финансовый год и | | | предстоящий финансовый год | | пределах своей | плановый период | | | | | компетенции), | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области, | | | | | | Главное управление | | | | | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 32. | Формализация порядка | 01.12.2012 | Министерство управления | Изменения в | | | определения предельных | | финансами Самарской | Положение о | | | объемов бюджетных | | области, | составлении | | | ассигнований, доводимых до | | министерство | проекта | | | главных распорядителей | | экономического | областного | | | бюджетных средств в | | развития, инвестиций и | бюджета и проекта | | | процессе составления | | торговли Самарской | бюджета | | | проекта областного бюджета | | области, | территориального | | | | | Главное управление | фонда | | | | | государственного | обязательного | | | | | финансового контроля | медицинского | | | | | аппарата Правительства | страхования | | | | | Самарской области | Самарской области | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 33. | Проведение оценки | Ежегодно до | Главные распорядители | Предложения | | | эффективности исполнения | 1 июля | бюджетных средств (в | главных | | | расходных обязательств | | пределах своей | распорядителей | | | Самарской области | | компетенции), | бюджетных средств | | | | | министерство управления | по оптимизации | | | | | финансами Самарской | перечня расходных | | | | | области, | обязательств и | | | | | министерство | корректировке | | | | | экономического | оценки стоимости | | | | | развития, инвестиций и | их исполнения, в | | | | | торговли Самарской | том числе в | | | | | области, | зависимости от | | | | | Главное управление | фактической | | | | | государственного | эффективности | | | | | финансового контроля | использования | | | | | аппарата Правительства | бюджетных | | | | | Самарской области | ассигнований | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 34. | Внесение изменений в | 01.01.2013 | Министерство управления | Изменения в | | | нормативные правовые акты | | финансами Самарской | Положение о | | | Самарской области, | | области, | составлении | | | направленных на | | главные распорядители | проекта | | | обеспечение внедрения | | бюджетных средств (в | областного | | | конкурсных процедур при | | пределах своей | бюджета и проекта | | | распределении бюджета | | компетенции), | бюджета | | | принимаемых обязательств в | | министерство | территориального | | | зависимости от | | экономического | фонда | | | предполагаемой | | развития, инвестиций и | обязательного | | | эффективности | | торговли Самарской | медицинского | | | использования | | области, | страхования | | | запрашиваемых бюджетных | | Главное управление | Самарской области | | | ассигнований | | государственного | на очередной | | | | | финансового контроля | финансовый год и | | | | | аппарата Правительства | плановый период | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 35. | Установление | 01.04.2013 | Министерство | Изменения в | | | обязательности проведения | | экономического | Порядок принятия | | | государственными | | развития, инвестиций и | решений о | | | заказчиками областных | | торговли Самарской | разработке, | | | целевых программ публичных | | области, | формирования и | | | обсуждений проектов | | государственные | реализации | | | программ с участием | | заказчики областных | областных целевых | | | оппонентов | | целевых программ | программ в | | | | | | Самарской | | | | | | области, | | | | | | утвержденный | | | | | | постановлением | | | | | | Правительства | | | | | | Самарской области | | | | | | от 12.12.2007 N | | | | | | 253 | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 36. | Обеспечение размещения в | Ежегодно | Министерство управления | Опубликованная | | | сети Интернет результатов | | финансами Самарской | информация | | | распределения бюджета | | области, главные | | | | принимаемых обязательств | | распорядители бюджетных | | | | между принимаемыми и | | средств (в пределах | | | | действующими целевыми | | своей компетенции) | | | | программами Самарской | | | | | | области | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 37. | Закрепление обязательности | 01.07.2013 | Министерство управления | Изменения в Закон | | | представления перечня | | финансами Самарской | Самарской области | | | областных и ведомственных | | области, | от "О бюджетном | | | целевых программ в | | министерство | устройстве и | | | Самарской области в | | экономического | бюджетном | | | составе материалов, | | развития, инвестиций и | процессе в | | | представляемых с проектом | | торговли Самарской | Самарской | | | областного бюджета | | области, | области" | | | | | главные распорядители | | | | | | бюджетных средств (в | | | | | | пределах своей | | | | | | компетенции) | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 38. | Разработка и обеспечение | 01.10.2012 | Министерство управления | Изменения в Закон | | | утверждения формульного | | финансами Самарской | Самарской области | | | порядка определения общего | | области | "О бюджетном | | | объема дотаций на | | | устройстве и | | | выравнивание бюджетной | | | бюджетном | | | обеспеченности | | | процессе в | | | муниципальных образований | | | Самарской | | | | | | области" | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 39. | Обеспечение учета | Ежегодно в | Министерство управления | Закон Самарской | | | оптимального соотношения | сроки | финансами Самарской | области об | | | субсидий и дотаций, | подготовки | области | областном бюджете | | | выделяемых на выравнивание | проекта | | на очередной | | | бюджетной обеспеченности | бюджета | | финансовый год и | | | муниципальным образованиям | | | плановый период | | | при принятии закона об | | | | | | областном бюджете | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 5. Повышение эффективности обеспечения функций государственного управления | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 40. | Проведение анализа | Ежегодно до | Главные распорядители | Аналитическая | | | бюджетных расходов, | 1 июля | бюджетных средств, | записка | | | связанных с исполнением | | Главное управление | | | | функций органов | | государственного | | | | исполнительной власти, на | | финансового контроля | | | | предмет выявления затрат, | | аппарата Правительства | | | | которые могут быть | | Самарской области, | | | | оптимизированы | | министерство управления | | | | | | финансами Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 41. | Обеспечение полного | Поэтапно до | Главные распорядители | | | | перехода к оказанию | 01.01.2014 | бюджетных средств, | | | | государственных услуг по | | департамент | | | | осуществлению юридически | | информационных | | | | значимых действий в | | технологий и связи | | | | электронной форме | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 42. | Разработка и обеспечение | 01.10.2012 | Министерство управления | Постановление | | | утверждения методики | | финансами Самарской | Правительства | | | балльной оценки качества | | области, | Самарской области | | | финансового менеджмента | | министерство | | | | главных распорядителей | | экономического | | | | бюджетных средств | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области, | | | | | | Главное управление | | | | | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 43. | Мониторинг качества | Ежегодно с | Министерство управления | Опубликованная | | | финансового управления | 2013 года | финансами Самарской | информация | | | главными распорядителями | | области, | | | | бюджетных средств и | | главные распорядители | | | | публикация результатов | | бюджетных средств, | | | | мониторинга в сети | | Главное управление | | | | Интернет | | государственного | | | | | | финансового контроля | | | | | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 44. | Разработка, экспертиза и | 01.01.2014 | Главные распорядители | Административные | | | обеспечение утверждения | | бюджетных средств, | регламенты | | | административных | | аппарат Правительства | | | | регламентов в отношении | | Самарской области | | | | всех функций | | | | | | исполнительных органов | | | | | | государственной власти | | | | | | Самарской области | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 6. Сокращение бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 45. | Проведение анализа | Ежегодно | Главные распорядители | Аналитические | | | бюджетных расходов на | | бюджетных средств, | записки, | | | исполнение действующих | | Главное управление | протоколы | | | расходных обязательств; | | государственного | | | | выработка предложений, | | финансового контроля | | | | разработка и реализация | | аппарата Правительства | | | | мероприятий по сокращению | | Самарской области, | | | | и оптимизации бюджетных | | министерство | | | | расходов на исполнение | | экономического | | | | отдельных расходных | | развития, инвестиций и | | | | обязательств | | торговли Самарской | | | | | | области, министерство | | | | | | управления финансами | | | | | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 46. | Проведение анализа и | Ежегодно | Главные распорядители | Аналитическая | | | уточнение схемы | | бюджетных средств, | записка | | | соответствующих финансовых | | Главное управление | | | | потоков в целях сокращения | | государственного | | | | административных и | | финансового контроля | | | | транзакционных издержек | | аппарата Правительства | | | | при предоставлении | | Самарской области, | | | | социальных выплат | | министерство | | | | физическим лицам и | | экономического | | | | субсидий юридическим лицам | | развития, инвестиций и | | | | (за исключением субсидий | | торговли Самарской | | | | государственным | | области, | | | | (муниципальным) | | министерство управления | | | | учреждениям), | | финансами Самарской | | | | индивидуальным | | области | | | | предпринимателям, | | | | | | физическим лицам - | | | | | | производителям товаров, | | | | | | работ, услуг | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 47. | Анализ перечня нормативных | Ежегодно | Главные распорядители | Аналитическая | | | публичных обязательств на | | бюджетных средств, | записка | | | предмет их социальной | | Главное управление | | | | эффективности и | | государственного | | | | целесообразности | | финансового контроля | | | | сохранения в дальнейшем | | аппарата Правительства | | | | | | Самарской области, | | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области, | | | | | | министерство управления | | | | | | финансами Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 7. Совершенствование системы финансового контроля | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 48. | Разработка и обеспечение | 01.01.2014 | Главные распорядители | Ведомственные | | | утверждения ведомственными | | бюджетных средств | нормативные | | | нормативными правовыми | | | правовые акты | | | актами порядка | | | | | | осуществления внутреннего | | | | | | контроля главными | | | | | | распорядителями бюджетных | | | | | | средств | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 49. | Мониторинг ведомственных | 01.01.2014 | Главное управление | Аналитические | | | нормативных правовых | | государственного | записки | | | актов, утверждающих | | финансового контроля | | | | порядок осуществления | | аппарата Правительства | | | | внутреннего контроля | | Самарской области | | | | главными распорядителями | | | | | | бюджетных средств | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 50. | Разработка и обеспечение | 31.12.2014 | Главное управление | Постановление | | | утверждения Положения о | | государственного | Правительства | | | системе контроля за | | финансового контроля | Самарской области | | | эффективностью | | аппарата Правительства | | | | использования бюджетных | | Самарской области | | | | ассигнований (в том числе | | | | | | межбюджетных трансфертов) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 8. Совершенствование информационной системы управления государственными (муниципальными) | | финансами | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 51. | Формирование | 2012-2013 | Министерство управления | | | | информационной системы | | финансами Самарской | | | | управления | | области, | | | | государственными | | департамент | | | | (муниципальными) финансами | | информационных | | | | - переход к электронному | | технологий и связи | | | | бюджету | | Самарской области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 52. | Обеспечение работы | Постоянно | Департамент | | | | региональной | | информационных | | | | информационной системы | | технологий и связи | | | | "Портал государственных и | | Самарской области | | | | муниципальных услуг | | | | | | (функций) Самарской | | | | | | области" по осуществлению | | | | | | юридически значимых | | | | | | действий в электронной | | | | | | форме | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 53. | Обеспечение размещения | 01.01.2013 | Главные распорядители | Постановление | | | информации о деятельности | | бюджетных средств, | Правительства | | | государственных учреждений | | департамент | Самарской | | | в сети Интернет с | | информационных | области, | | | возможностью интерактивных | | технологий и связи | предусматривающее | | | оценок качества | | Самарской области | обязательность | | | предоставляемых ими | | | публикации | | | государственных услуг | | | соответствующей | | | | | | информации, | | | | | | портал органов | | | | | | исполнительной | | | | | | власти Самарской | | | | | | области в сети | | | | | | Интернет | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 54. | Совершенствование работы | 01.10.2013 | Департамент | | | | региональной | | информационных | | | | информационной системы | | технологий и связи | | | | "Портал государственных и | | Самарской области | | | | муниципальных услуг | | | | | | (функций) Самарской | | | | | | области" в сети Интернет в | | | | | | целях обеспечения | | | | | | возможности обратной связи | | | | | | с потребителями | | | | | | государственных услуг | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | Задача 9. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 55. | Разработка и реализация | Ежегодно | Главное управление | Постановление | | | мер по совершенствованию | | государственного | Правительства | | | системы стимулов для | | финансового контроля | Самарской области | | | укрепления доходов местных | | аппарата Правительства | | | | бюджетов, обеспечения | | Самарской области, | | | | трехлетнего бюджетного | | министерство управления | | | | планирования и оптимизации | | финансами Самарской | | | | сети муниципальных | | области, | | | | учреждений | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития, инвестиций и | | | | | | торговли Самарской | | | | | | области | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 56. | Разработка и обеспечение | Постоянно | Главные распорядители | Принимаемые | | | утверждения требований к | (при | бюджетных средств, | областные целевые | | | результатам использования | формировании | Главное управление | программы, | | | средств областного | долгосрочных | государственного | изменения в | | | бюджета, выделяемых | целевых | финансового контроля | действующие | | | муниципальным образованиям | программ) | аппарата Правительства | целевые | | | в рамках областных целевых | | Самарской области, | программы, | | | программ | | министерство управления | утверждаемые | | | | | финансами Самарской | постановлениями | | | | | области | Правительства | | | | | | Самарской области | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| | 57. | Разработка и реализация | Ежегодно | Аппарат Правительства | Постановление | | | мер по совершенствованию | | Самарской области, | Правительства | | | системы стимулов для | | министерство управления | Самарской области | | | нормативного закрепления | | финансами Самарской | | | | требований к качеству | | области, | | | | муниципальных услуг | | главные распорядители | | | | (посредством межбюджетных | | бюджетных средств | | | | отношений) | | | | |———————|————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|