Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.12.2007 N 253 Утратило силу с 1 января 2014 года - Постановление Правительства Самарской области от 20.09.2013 г. N 498 Действие приостановлено до 1 января 2010 года в части требований об указании в областных целевых программах информации о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и информации об объектах по мероприятиям инвестиционного характера - Постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 г. N 107 О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. N 66; от 25.12.2012 г. N 804) В целях обеспечения эффективной организации процесса разработки и реализации областных целевых программ в Самарской области и в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области. 2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 4. До 1 января 2009 года Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области применяется в части, не противоречащей действующему законодательству. И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области А.П.Нефёдов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N 253 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. N 66; от 25.12.2012 г. N 804) 1. Общие положения 1.1. Областные целевые программы (далее - областные программы) представляют собой комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных для развития области социальных, экономических и экологических задач. Областные программы являются долгосрочными программами и разрабатываются на срок более одного года. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. N 66) Областные программы являются одним из важнейших средств реализации социально-экономической политики Самарской области, методом активного воздействия на комплексное развитие региона и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для области инвестиционных, научно-технических, социальных и иных проектов, направленных на решение системных проблем, решение которых входит в компетенцию органов государственной власти (государственных органов) Самарской области. 1.2. В процессе разработки и реализации областных программ выделяются следующие субъекты: инициатор постановки проблемы, разработчик концепции областной программы, государственный заказчик областной программы, основные разработчики областной программы, исполнители областной программы. 1.3. Областная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках областной программы. Деление областной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Формирование, утверждение, реализация и изменение подпрограмм осуществляются в установленном настоящим нормативным правовым актом порядке для формирования, утверждения, реализации и изменения областных программ. 1.4. Областная программа не может содержать мероприятий других утвержденных областных программ и целевых ведомственных программ. 1.5. Разработка проекта и утверждение областной программы включают следующие основные этапы: подготовка инициативного предложения о решении проблемы программным методом; разработка концепции областной программы; направление концепции областной программы вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области на согласование; принятие решения о разработке областной программы Губернатором Самарской области или вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области; разработка проекта областной программы; согласование проекта областной программы; рассмотрение проекта областной программы на заседании Правительства Самарской области; доработка областной программы в соответствии с замечаниями, высказанными на заседании Правительства Самарской области (при наличии замечаний); утверждение областной программы Правительством Самарской области. (Пункт 1.5 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 2. Отбор проблем для разработки областных программ 2.1. Инициаторами отбора проблем (далее - инициаторы) для решения их программным методом на областном уровне могут выступать органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридические и физические лица. 2.2. Отбор проблем для решения их программным методом осуществляется инициатором на основе следующих факторов: значимость проблемы; невозможность без государственной поддержки решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; высокая эффективность технических, организационных и иных предлагаемых к реализации программных мероприятий; необходимость координации межотраслевых связей для решения проблемы. 2.3. При обосновании необходимости решения проблем программным методом должны учитываться стратегические цели и приоритетные направления социально-экономического развития Самарской области, прогнозы развития общеобластных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Самарской области, российские общеэкономические условия, международные договоренности и иные факторы. 2.4. Предложения инициаторов направляются в орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, к предметам ведения которого относится сфера деятельности, в которой, по мнению инициатора, существует проблема, решаемая программным методом. 2.5. В случае принятия решения о целесообразности разработки областной программы с учетом материалов, поступивших от инициатора, орган исполнительной власти (государственный орган) Самарской области, определенный пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - разработчик концепции), разрабатывает концепцию областной программы и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. 2.6. Концепция областной программы должна включать следующие основные разделы: содержание проблемы и анализ причин ее возникновения; цели областной программы; состояние нормативной правовой базы в данной сфере правового регулирования; возможные способы и сроки решения проблемы, предполагаемые программные мероприятия; потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения; предварительная оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы; возможные государственные заказчики и исполнители областной программы, срок и стоимость ее разработки. 2.7. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в двухнедельный срок после получения концепции областной программы подготавливает и направляет разработчику концепции соответствующее заключение. 2.8. Разработчик концепции направляет концепцию областной программы и соответствующее заключение министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области на согласование. 2.9. Основаниями для разработки областной программы являются: поручение Губернатора Самарской области или вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области соответствующему органу исполнительной власти (государственному органу) Самарской области (далее - государственный заказчик программы) обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области; поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области разработчику концепции обеспечить разработку соответствующей областной программы и внести указанный документ на рассмотрение Правительства Самарской области. (Раздел 2 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 3. Формирование областной программы 3.1. Основными разработчиками областной программы являются органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, а также организации науки, высшей школы, иные юридические и физические лица, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. К разработке областной программы могут привлекаться органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, общественные организации и другие заинтересованные лица. Государственный заказчик программы координирует деятельность разработчиков областной программы. (Пункт 3.1 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 3.2. Областная программа формируется в следующем составе: паспорт областной программы (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку); (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) разделы областной программы: 1) характеристика проблемы, на решение которой направлена областная программа; 2) основные цели и задачи областной программы с указанием сроков и этапов ее реализации; 3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации областной программы; 4) перечень программных мероприятий; 5) обоснование ресурсного обеспечения областной программы; 6) механизм реализации областной программы; 7) оценка социально-экономической эффективности реализации областной программы. 3.3. К содержанию разделов областной программы предъявляются следующие требования. Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития Самарской области, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом. Второй раздел содержит развернутые формулировки целей и задач программы. Требования, предъявляемые к целям областной программы: специфичность (цели областной программы должны соответствовать компетенции государственных заказчиков областной программы); достижимость (цели областной программы должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей областной программы); привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей областной программы и этапы ее реализации). Третий раздел содержит прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации областной программы, а также по каждой цели, для каждого этапа областной программы, в том числе с разбивкой по годам. Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей областной программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации. По каждому мероприятию указывается главный распорядитель средств областного бюджета и возможный исполнитель в соответствии с действующим законодательством. Исполнителями областной программы могут являться органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, организации, на которые возложена ответственность за реализацию мероприятий областной программы, а также юридические и физические лица, определённые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 04.03.2009 г. N 66) По мероприятиям инвестиционного характера дополнительно указываются наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта. Сроки реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционный проект), не должны превышать срок действия областной программы. (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) Предоставление средств областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов предусматривается в следующих формах бюджетных ассигнований: (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Самарской области (за исключением государственных унитарных предприятий); (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Самарской области; (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области; (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (на осуществление бюджетных инвестиций). (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) В отношении инвестиционных проектов государственный заказчик программы совместно с главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на финансирование указанных инвестиционных проектов, проводит интегральную оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 121 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения". (Дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации областной программы, а также сроков и источников финансирования мероприятий областной программы с указанием форм бюджетных ассигнований. Областная программа предусматривает исключительно расходные обязательства Самарской области и в соответствии с бюджетным законодательством финансируется только за счет средств областного бюджета. В целях комплексного планирования решения поставленных в областной программе задач областная программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в областной программе проблем, за счет средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников. Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и местных бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и муниципальных образований по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в областной программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в областной программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством. Основные требования к шестому разделу областной программы установлены разделом 5 настоящего Порядка. Седьмой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации областной программы, общую оценку вклада областной программы в экономическое развитие Самарской области, а также оценку эффективности реализации областной программы. Оценка эффективности реализации областной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации областной программы. Методика оценки эффективности реализации областной программы (далее - методика) разрабатывается государственным заказчиком областной программы с учетом ее специфики и является приложением к областной программе. 4. Согласование и утверждение областной программы 4.1. Государственный заказчик областной программы в срок до 1 апреля года, предшествующего году начала ее реализации, направляет проект областной программы, согласованный в установленном порядке с заинтересованными лицами, в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. 4.2. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в трехнедельный срок готовят заключение на проект областной программы. 4.3. После получения заключений, при необходимости, государственный заказчик областной программы дорабатывает проект областной программы. 4.4. Проект областной программы, предусматривающий строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, подлежит в соответствии с действующим законодательством государственной экологической экспертизе. 4.5 Государственный заказчик областной программы в срок не позднее 1 июня года, предшествующего году начала ее реализации, направляет проект постановления Правительства Самарской области об утверждении областной программы, согласованный в установленном порядке, на рассмотрение Правительства Самарской области. 4.6. Правительство Самарской области на своем заседании принимает решение об утверждении областной программы, о ее доработке либо отклонении. 5. Управление реализацией областной программы и контроль за ходом ее выполнения 5.1. Государственный заказчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода реализации областной программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией областной программы. 5.2. При необходимости государственный заказчик программы вносит на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области одно из следующих предложений (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации областной программы за отчетный период и заключениями министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области): о приостановлении реализации областной программы; о досрочном прекращении реализации областной программы. 5.3. Изменения в действующую областную программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным программам в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка. 5.4. Приостановление реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. 5.5. Досрочное прекращение реализации областной программы осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка. 5.6. Государственный заказчик программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации областной программы за отчетный год (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку) и направляет ее на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику программы соответствующие заключения. 5.7. В отношении действующих областных программ заключения содержат оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год и одну из следующих рекомендаций государственному заказчику программы: продолжить реализацию областной программы; обеспечить внесение изменений в областную программу; обеспечить приостановление реализации областной программы; обеспечить досрочное прекращение реализации областной программы. 5.8. В отношении областных программ, срок действия которых завершен, либо областных программ, действие которых досрочно прекращено, заключение содержит оценку эффективности реализации областной программы за отчетный год либо за период действия областной программы в отчетном году. 5.9. Критериями оценки эффективности реализации областной программы являются степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных областной программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой. 5.10. С учетом полученных заключений государственный заказчик программы в срок до 1 апреля подготавливает проект распоряжения Правительства Самарской области о ходе реализации областной программы за отчетный год (период) (далее - проект распоряжения) и направляет его на согласование в установленном порядке с приложением информации о ходе реализации областной программы и иных обосновывающих документов. После согласования проекта распоряжения всеми заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями государственный заказчик программы представляет проект распоряжения с приложением информации о ходе реализации областной программы и заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области на подпись вице-губернатору - председателю Правительства Самарской области. (Раздел 5 в редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 6. Порядок приостановления реализации областной программы 6.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о приостановлении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о приостановлении реализации областной программы). Основанием для приостановления реализации областной программы является отсутствие бюджетных средств, необходимых для реализации областной программы, на очередной финансовый год и плановый период. 6.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о приостановлении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям. 6.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о приостановлении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. 6.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о приостановлении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения. (Раздел 6 дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 7. Порядок досрочного прекращения реализации областной программы 7.1. Государственный заказчик программы подготавливает проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы с приложением пояснительной записки, содержащей мотивированное предложение о досрочном прекращении реализации областной программы, иных обосновывающих документов (далее - пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы). Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации областной программы являются: досрочное выполнение мероприятий областной программы; нецелесообразность дальнейшей реализации областной программы; оптимизация системы программ и других нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Самарской области; низкая эффективность реализации программных мероприятий. 7.2. Государственный заказчик программы направляет проект постановления Правительства Самарской области о досрочном прекращении реализации областной программы на согласование заинтересованным органам исполнительной власти (государственным органам) Самарской области, их структурным подразделениям. 7.3. После согласования с заинтересованными органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области, их структурными подразделениями пакет документов о досрочном прекращении реализации областной программы направляется государственным заказчиком программы в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области. 7.4. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в двухнедельный срок со дня получения пакета документов о досрочном прекращении реализации областной программы проводят в пределах своих полномочий его экспертизу и подготавливают соответствующие заключения. (Раздел 7 дополнен - Постановление Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (далее - Программа) Наименование Программы ________________________ Дата принятия решения о разработке Программы ________________________ Государственный заказчик Программы ________________________ Цели и задачи Программы ________________________ Сроки и этапы реализации Программы ________________________ Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы ________________________ Перечень подпрограмм Программы ________________________ Объемы и источники финансирования программных мероприятий ________________________ Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы ________________________ Система организации контроля за ходом реализации Программы ________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области Типовая форма для подготовки информации о ходе реализации областной целевой программы за отчетный год (В редакции Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 г. N 804) 1. Наименование областной целевой программы (далее - областная программа). 2. Основные цели и задачи областной программы. 3. Результаты достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы (по форме, представленной в таблице). Таблица Информация о результатах достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы за отчетный год |————|——————————————|——————————|——————————————————————|——————————————|——————————————| | N | Наименование | Единица | Значения целевых | Степень | Источник | | п/п| индикатора | измерения| индикаторов | достижения | информации | | | (показателя) | | (показателей) | целевых | для оценки | | | | | областной программы | индикаторов | целевых | | | | | | (показателей)| индикаторов | | | | | | областной | (показателей)| | | | | | программы | областной | | | | | | <1> | программы | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| | | | | Плановые| Фактически | | | | | | | значения| достигнутые| | | | | | | | значения | | | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| | 1. | | | | | | | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| | 2. | | | | | | | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| | ...| | | | | | | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| | | Среднее | | | | | | | | значение по | | | | | | | | всем целевым | | | | | | | | индикаторам | | | | | | | | (показателям)| | | | | | | | областной | | | | | | | | программы <2>| | | | | | |————|——————————————|——————————|—————————|————————————|——————————————|——————————————| 4. Степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации областной программы. 5. Анализ ресурсного обеспечения и выполнения мероприятий областной программы: уровень финансирования мероприятий областной программы от запланированной на отчетный год суммы, в том числе в разрезе источников финансирования; причины невыполнения отдельных мероприятий областной программы; причины возникновения на конец года остатка средств, предусмотренных на реализацию мероприятий областной программы. Примечания: 1. Оценка степени достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы рассчитывается: если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления фактически достигнутого значения целевого индикатора (показателя) областной программы на плановое значение целевого индикатора (показателя) областной программы; если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого индикатора (показателя) областной программы путем деления планового значения целевого индикатора (показателя) областной программы на фактически достигнутое значение целевого индикатора (показателя) областной программы. В случае отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов (показателей) от их плановых значений необходимо объяснить причины данных отклонений. 2. Рассчитывается по показателям, указанным в графе "Степень достижения целевых индикаторов (показателей) областной программы". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|