Расширенный поиск
Закон Пермского края от 13.09.2006 № 11-КЗ
З А К О Н
П Е Р М С К О Г О К Р А Я
О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае
(В редакции Законов Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК;
от 08.10.2008 г. N 307-ПК; от 01.07.2009 г. N 442-ПК;
от 09.11.2009 г. N 536-ПК; от 29.06.2010 г. N 632-ПК;
от 01.07.2011 г. N 785-ПК; от 04.10.2012 г. N 89-ПК;
от 06.10.2014 № 371-ПК; от 12.10.2015 № 540-ПК;
от 29.06.2016 № 664-ПК; от 04.10.2017 № 125-ПК)
Принят Законодательным Собранием Пермской области
и Законодательным Собранием Коми-Пермяцкого
автономного округа 17 августа 2006 года
Статья 1
Утвердить Методику расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений (приложение 1).
(В редакции Закона Пермского края от 06.10.2014 № 371-ПК)
Утвердить Методику расчета общего объема и распределения дотаций
из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) (приложение 2). (В редакции Закона Пермского края
от 06.10.2014 № 371-ПК)
Утвердить Методику распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (приложение 3). Утвердить Методику расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений (приложение 4). (В редакции
Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
Статья 2. Статья (Исключена - Закон Пермского края
от 08.10.2008 г. N 307-ПК)
Статья 2 Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 29.06.2010 г. N 632-ПК) Статья 3 С момента вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу:
Закон Пермской области от 05.09.2005 N 2422-534 "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермской области"; Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 22.09.2005 N 70 "О межбюджетных отношениях в Коми-Пермяцком автономном округе"; Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 26.10.2005 N 86 "О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О межбюджетных отношениях в Коми-Пермяцком автономном округе"; Закон Коми-Пермяцкого автономного округа от 17.11.2005 N 105 "О внесении изменений и дополнений в Закон Коми-Пермяцкого автономного округа "О межбюджетных отношениях в Коми-Пермяцком автономном округе". Губернатор
Пермского края О.А.Чиркунов 13.09.2006 N 11-КЗ
Приложение 1 к Закону Пермского края
от 13.09.2006 N 11-КЗ
МЕТОДИКА
расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда
финансовой поддержки поселений
(В редакции Законов Пермского края от 06.10.2014 № 371-ПК;
от 12.10.2015 № 540-ПК; от 29.06.2016 № 664-ПК)
Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема
регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края,
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений (далее - дотация).
1. Расчет общего объема регионального фонда
финансовой поддержки поселений
Общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений
Пермского края на очередной финансовый год (первый и второй годы
планового периода) рассчитывается по формуле:
ФФПП = КВп x Н + СП,
где:
ФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки
поселений Пермского края в очередном финансовом году (первом и втором
годах планового периода);
КВп - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по
осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий
по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год
(первый и второй год планового периода);
Н - численность постоянного населения Пермского края по данным
Пермьстата (далее - численность постоянного населения Пермского края);
СП - общий объем субсидий из бюджетов поселений (городских
округов в части доходов поселений), подлежащих уплате в бюджет
Пермского края, рассчитанный в соответствии с приложением 4 к
настоящему Закону.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по
осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий
по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году
(первом и втором годах планового периода) рассчитывается по формуле:
КВп = [(ФФПП0 - СП0) х И] / Н
0
при [(ФФПП0 - СП0) х И] / Н >КВ ,
п
0
КВп = КВ
п
0 0 0
при [(ФФПП - СП ) х И] / Н <= КВ ,
п
где:
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по
п
осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий
по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год
(первый и второй год планового периода);
0
ФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки
поселений Пермского края в текущем финансовом году (очередном
финансовом году и первом году планового периода);
0
СП - общий объем субсидий из бюджетов поселений (городских
округов в части доходов поселений), утвержденный законом о бюджете
Пермского края на текущий финансовый год (очередной финансовый год и
первый год планового периода), рассчитанный в соответствии с
приложением 4 к настоящему Закону;
И - индекс роста налоговых и неналоговых доходов бюджета
Пермского края в очередном финансовом году по отношению к текущему
финансовому году; (В редакции Законов Пермского края
от 12.10.2015 № 540-ПК)
Н - численность постоянного населения Пермского края;
0
КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений
п
по осуществлению органами местного самоуправления поселений
полномочий по решению вопросов местного значения, установленный на
текущий финансовый год законом о бюджете Пермского края.
2. Расчет объема дотации бюджетам поселений
Объем дотации бюджету i-го поселения, имеющего право на
получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода,
определяется по следующим формулам: (В редакции Закона Пермского края
от 12.10.2015 № 540-ПК)
t t t t
ДП = УДП +(ФФПП - SUMi(УДП )) х Н / SUM Н
i i i i i i
t t
при (ФФПП - SUM (УДП )) > 0, i i
t t
ДП = УДП i i
t t при (ФФПП - SUM (УДП )) <= 0;
i i
t+1 t+1 t+1 t+1
ДП = УДП +(РФФПП - SUMi(УДП )) х Н / SUM Н
i i i i i i
t+1 t+1
при (РФФПП - SUM (УДП )) > 0, i i
t+1 t+1
ДП = УДП , i i
t+1 t+1 при (РФФПП - SUM (УДП )) <= 0;
i i
t+2 t+2
ДП = РФФПП х Н / SUM Н ,
i i i i
где: t t+1 t+2
ДП , ДП , ДП - объем дотации i-му поселению (городскому i i i
округу) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового
периода);
t t+1
УДП , УДП - объем дотации из регионального фонда финансовой
i i
поддержки поселений Пермского края i-му поселению (городскому
округу), утвержденный на очередной финансовый год и первый год
планового периода законом о бюджете Пермского края. В случае внесения
федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и
(или) снижению доходов бюджета Пермского края, принимается равным
нулю;
t
ФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки
поселений Пермского края в очередном финансовом году;
t+1 t+2
РФФПП , РФФПП - распределяемая между поселениями
(городскими округами) часть общего объема регионального фонда
финансовой поддержки поселений Пермского края в первом и втором годах
планового периода;
Н - численность постоянного населения i-го поселения
i
(городского округа) Пермского края, являющегося получателем дотации;
SUM - знак суммирования.
Распределяемая между поселениями (городскими округами) часть
общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений
Пермского края в первом и втором годах планового периода определяется
по следующим формулам:
t+1 t+1 t+1
РФФПП = ФФПП х (100% - Rпос ),
t+2 t+2 t+2
РФФПП = ФФПП х (100% - Rпос ),
где:
t+1 t+2
РФФПП , РФФПП - распределяемая между поселениями
(городскими округами) часть общего объема регионального фонда
финансовой поддержки поселений Пермского края в первом и втором годах
планового периода;
t+1 t+2
ФФПП , ФФПП - общий объем регионального фонда финансовой
поддержки поселений Пермского края на первый и второй год планового
периода;
t+1 t+2
Rпос , Rпос - нераспределенный резерв регионального фонда
финансовой поддержки поселений на первый и второй год планового
периода.
Объем нераспределенного резерва регионального фонда финансовой
поддержки поселений на первый и второй годы планового периода
утверждается законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый
год и плановый период.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки
поселений на первый и второй годы планового периода определяется
расчетным путем с учетом соблюдения нормы Бюджетного кодекса
Российской Федерации по сохранению размеров дотаций поселениям,
утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый
год и плановый период.
Нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки
поселений в плановом периоде может составлять не более 20 процентов
общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений,
утвержденного на первый год планового периода, и не более 20
процентов общего объема регионального фонда финансовой поддержки
поселений, утвержденного на второй год планового периода.
Приложение 2
к Закону Пермского края
от 13.09.2006 N 11-КЗ
МЕТОДИКА
расчета общего объема и распределения дотаций из регионального фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
(В редакции Законов Пермского края от 08.10.2008 г. N 307-ПК;
от 01.07.2009 г. N 442-ПК; от 09.11.2009 г. N 536-ПК;
от 01.07.2011 г. N 785-ПК; от 12.10.2015 № 540-ПК;
от 29.06.2016 № 664-ПК; от 04.10.2017 № 125-ПК)
Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из
регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) (далее - дотация), а также расчета и установления
заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц. (В редакции Закона Пермского края
от 06.10.2014 № 371-ПК)
1. Основные понятия и определения, используемые в Методике (В редакции Закона Пермского края от 06.10.2014 № 371-ПК)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к
индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского
округа) - отношение налогового потенциала муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному
показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским
округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) -
оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом
муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития
и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников,
закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств
бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного
жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам
(городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления
полномочий по решению вопросов местного значения муниципального
района (городского округа) с учетом специфики
социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления
муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность
налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на
общую совокупность налогов.
Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность
расходных полномочий, позволяющая переносить выводы, полученные при
ее анализе, на общую совокупность расходов.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: БО = ИНП / ИБР , j j j где
БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района j
(городского округа), ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j
(городского округа), ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j
(городского округа). 3. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) 3.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя,
к аналогичному показателю по всем бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края по формуле: (В редакции Закона
Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н), j j j где
ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j
(городского округа), НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского j
округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j
(городского округа), НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пермского края, (В редакции Закона Пермского края от 01.07.2009 г. N 442-ПК)
Н - численность постоянного населения Пермского края.
Оценка налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного вида налогов со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края, а также норматива отчислений по данному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Прогноз поступлений по видам налогов в консолидированный бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с Законом Пермского края. Репрезентативная система налогов включает основные налоговые источники муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам). Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам) в порядке межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных, приведен в таблице 1: Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
|———|———————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————|
| N | Налог | Показатель, характеризующий базу | Источник |
|п/п| | налогообложения | информации |
+---+-------------------+--------------------------------------+--------------+
|1 |Налог на доходы |Облагаемый доход |УФНС по |
| |физических лиц | |Пермскому краю|
+---+-------------------+--------------------------------------+--------------+
|2 |Единый налог на |Оборот розничной торговли (во всех |Пермьстат |
| |вмененный доход для|каналах реализации), оборот | |
| |отдельных видов |общественного питания (во всех каналах| |
| |деятельности |реализации), объем платных услуг | |
| | |населению | |
+---+-------------------+--------------------------------------+--------------+
|3 |Транспортный налог |Количество транспортных средств, по |УФНС по |
| | |которым начислен транспортный налог |Пермскому краю|
|———|———————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————|
3.1.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ндфл ндфл ндфл
НП = ПД х Норм х (ОД / ОД),
j j
где:
ндфл
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ндфл
ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со
всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный
бюджет Пермского края;
ндфл
Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических
лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
ОД - облагаемый доход j-го муниципального района (городского
j
округа) в последнем отчетном финансовом году;
ОД - суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических
лиц по муниципальным районам (городским округам) в последнем отчетном
финансовом году в целом по Пермскому краю.
(Пункт 3.1.1. в редакции Закона Пермского края от 04.10.2017 № 125-ПК)
3.1.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности рассчитывается по формуле: (В редакции Закона Пермского
края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
енвд енвд енвд
НП = ПД х Норм х (ОБ / ОБ),
j j
где: енвд
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности,
енвд
ПД - прогноз поступлений по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности со всех муниципальных районов
(городских округов) в консолидированный бюджет края,
енвд
Норм - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов),
ОБ - оборот розничной торговли (во всех каналах реализации),
j
оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем
платных услуг населению j-го муниципального района (городского
округа) за последний финансовый год, по которому имеется официальная
отчетная информация; (В редакции Закона Пермского края
от 29.06.2016 № 664-ПК)
ОБ - суммарный оборот розничной торговли (во всех каналах
реализации), оборот общественного питания (во всех каналах
реализации), объем платных услуг населению всех муниципальных районов
(городских округов) края за последний финансовый год, по которому
имеется официальная отчетная информация. (В редакции Закона Пермского
края от 29.06.2016 № 664-ПК)
Абзацы сорок второй-сорок девятый (Исключены - Закон Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
3.1.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле: (В редакции
Закона Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
тр тр тр
НП = ПД x Норм x (Тр / Тр),
j j
где:
тр
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по транспортному налогу,
тр
ПД - прогноз поступлений по транспортному налогу со всех
муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет
края,
тр
Норм - норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты
муниципальных районов (городских округов),
Тр - количество транспортных средств, по которым начислен
j
транспортный налог по j-му муниципальному району (городскому округу) в
последнем отчетном финансовом году,
Тр - суммарное количество транспортных средств, по которым
начислен транспортный налог во всех муниципальных районах (городских
округах) края в последнем отчетном финансовом году.
(Дополнен - Закон Пермского края от 08.10.2008 г. N 307-ПК)
3.1.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного
муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в
репрезентативную систему, по формуле: (В редакции Закона Пермского
края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
ндфл енвд тр
НП = НП + НП + НП ,
j j j j
где:
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
j
округа),
ндфл
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
енвд
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности,
Абзац (Исключен - Закон Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
тр
НП - налоговый потенциал j-го муниципального района
j
(городского округа) по транспортному налогу.
(Дополнен - Закон Пермского края от 08.10.2008 г. N 307-ПК)
3.2. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. (В редакции Закона
Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района
(городского округа) 4.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется
репрезентативная система расходов, которая включает основные виды
расходов, связанные с решением вопросов местного значения
муниципальных районов (городских округов).
В состав репрезентативной системы расходов включаются расходы,
связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов,
относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных
районов и городских округов в состав репрезентативной системы
расходов не включаются:
расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного
самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения
поселений;
расходные потребности органов местного самоуправления городских
округов в обеспечении финансовых возможностей органов местного
самоуправления городских округов по осуществлению полномочий по
решению вопросов местного значения поселения;
расходные потребности органов местного самоуправления
муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского
округа) в очередном финансовом году (первом или втором годах
планового периода) рассчитывается по формуле:
ИБР = [ИБР(1) + (ОСП / Н ) х Н / (К х РНД)] /
j j j j Вмр
[1 + SUM ОСП / (К х РНД)],
j j сб
где:
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j
(городского округа);
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j
(городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов
местного значения муниципальных районов (городских округов), за
исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав муниципального района;
ОСП - объем средств, необходимый для доведения индекса
j
налогового потенциала поселений, входящих в состав j-го
муниципального района (индекса налогового потенциала j-го городского
округа как городского поселения), до уровня, равного индексу
расходных потребностей, в очередном финансовом году (первом или
втором годах планового периода);
Н - численность постоянного населения Пермского края;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j
района (городского округа);
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Вмр
муниципальных районов (городских округов); (В редакции Закона
Пермского края от 29.06.2016 № 664-ПК)
РНД - принимаемый к расчету размер налоговых доходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году
(первом и втором годах планового периода).
Абзацы семнадцатый – тридцатый (Утратили силу - Закон Пермского
края от 29.06.2016 № 664-ПК)
4.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), за исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по формуле: (В редакции Закона
Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
k k ИБР(1) = SUMM a ИБР(1) , j k j где
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j
(городского округа) по указанным расходам, k
a - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), k
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Расчет структуры репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится по формуле: k k
a = Р / Р ,
мр мр
(В редакции Закона Пермского края от 29.06.2010 г. N 632-ПК)
где:
k
a - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов
бюджетов муниципальных районов (городских округов); (В редакции Закона
Пермского края от 29.06.2010 г. N 632-ПК)
k
Р - расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по
мр
k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, произведенные в
последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в
первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к
условиям планируемого года; (В редакции Закона Пермского края
от 29.06.2010 г. N 632-ПК)
Р - суммарные расходы бюджетов муниципальных районов (городских
мр
округов) по репрезентативной системе расходов, произведенные в
последнем отчетном финансовом году (планируемые к исполнению в
первоначальных бюджетах текущего финансового года), приведенные к
условиям планируемого года. (В редакции Закона Пермского края
от 29.06.2010 г. N 632-ПК)
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для приведения расходов, входящих в
состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном
финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах
текущего финансового года), в условия планируемого года производится
их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного
самоуправления муниципальных районов (городских округов) по
осуществлению бюджетных расходов. (В редакции Закона Пермского края
от 06.10.2014 № 371-ПК)
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов рассчитывается по формуле: k k k ИБР(1) = (Пк / Н ) / (Пк / Н), j j j где
k
ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j
(городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных j
услуг j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, (В редакции Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j
(городского округа), k
Пк - суммарная скорректированная численность потребителей муниципальных услуг всех муниципальных районов (городских округов) Пермского края по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, (В редакции Законов Пермского края
от 08.10.2007 г. N 112-ПК; от 01.07.2009 г. N 442-ПК)
Н - численность постоянного населения Пермского края.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы
расходов корректируется на коэффициенты, отражающие местные особенности муниципальных районов (городских округов), которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (В редакции Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по формуле: (В редакции Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
k k k k k k k
"Пк = П x (бета x Коэфф x ... x Коэфф + бета x Коэфф x ... x
j j 1 1j nj 2 2j
k k k k k k
x Коэфф + бета x Коэфф x Коэфф + бета x Коэфф ), nj n-1 n-1j nj n nj
(В редакции Закона Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
где
k
Пк - скорректированная численность потребителей муниципальных j
услуг j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, (В редакции Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
k
П - численность потребителей муниципальных услуг j-го j
муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, (В редакции Закона Пермского края от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
k k Коэфф , ..., Коэфф - коэффициенты, отражающие местные 1j nj особенности j-го муниципального района (городского округа), которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя j-го муниципального района (городского округа), (В редакции Закона Пермского края
от 08.10.2007 г. N 112-ПК)
k
бета - доля расходов, на которую оказывает влияние , в общей
n
сумме k-го вида расходного обязательства, входящего в репрезентативную
систему расходных обязательств бюджетов муниципальных районов
(городских округов), в базисном периоде. (В редакции Закона Пермского
края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению расходных полномочий между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для приведения исходных данных для
расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности
и влияющих на стоимость предоставляемых услуг, в сопоставимые условия
планируемого года производится их корректировка с учетом изменения
полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) по осуществлению бюджетных расходов. (В редакции
Закона Пермского края от 06.10.2014 № 371-ПК)
4.2.1. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты: (В редакции Закона Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
1) коэффициент масштаба:
КМ = (0,6 x Н + 0,4 x Нср) / Н , j j j где
КМ - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского j
округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального района j
(городского округа) (для муниципальных районов (городских округов), численность населения которых более 100 тыс. чел., Н = 100000),
j Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов); 2) коэффициент дисперсности расселения:
КД = 1 + УВ , j j где
КД - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального j
района (городского округа), УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в j
населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); 3) коэффициент неблагоприятности климатических условий:
j j j Кнку = (1 + Квсп ) х Кпмп , где:
j
Кнку - коэффициент неблагоприятности климатических условий j
Квсп - коэффициент высоты снежного покрова в j-ом муниципальном районе (городском округе); j
Кнку - коэффициент продолжительности периода между многолетними средними датами первого заморозка осенью и последнего заморозка весной в j-ом муниципальном районе (городском округе); j
j ВСП Квсп = -------- , ВСПmax
где:
j
ВСП - наибольшая средняя высота снежного покрова за зиму, выраженная в см на площади, в пределах которой находится основная часть территории j-го муниципального района (городского округа), определенная методом экстраполяции средних многолетних данных основных опорных метеостанций на территорию Пермского края; ВСПmax - максимальное значение наибольшей средней высоты снежного
покрова за зиму, выраженное в см, по территории Пермского края; j
j ПМП Кпмп = -------- , ПМПmax
где:
j
ПМП - продолжительность периода между многолетними средними датами первого заморозка осенью и последнего заморозка весной, выраженная в днях на территории j-го муниципального района (городского округа); ПМПmax - максимальная продолжительность периода между многолетними средними датами первого заморозка осенью и последнего заморозка весной, выраженная в днях на территории Пермского края 4) коэффициент транспортной доступности:
j j j j j j
К = Расст_норм x (1 + Кгрунт + Кпер + Ксез + Коб.пер ),
тр
(В редакции Закона Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК)
где:
j
Ктр - коэффициент транспортной доступности j-го муниципального
района, городского округа, образованного в границах муниципального
района в результате объединения всех поселений, входивших в состав
муниципального района, (В редакции Закона Пермского края
от 04.10.2012 г. N 89-ПК)
j j
Расст_норм = Расст_ср.взв , нормированное в интервал (1; 1,2),
j
Расст_ср.взв - средневзвешенное по численности населения
расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го
муниципального района, городского округа, образованного в границах
муниципального района в результате объединения всех поселений,
входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по
основным направлениям дорог, (В редакции Закона Пермского края
от 04.10.2012 г. N 89-ПК)
j j j j Кгрунт, Кпер, Ксез, Коб.пер - корректирующие коэффициенты,
увеличивающие коэффициент транспортной доступности в зависимости от
доли дорог j-го муниципального района, городского округа,
образованного в границах муниципального района в результате
объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,
соответственно с грунтовым и полевым покрытием, покрытием переходного
типа, сезонных дорог, оборудованных переправ; (В редакции Законов
Пермского края от 01.07.2011 г. N 785-ПК; от 04.10.2012 г. N 89-ПК)
(Пункт 4) в редакции Закона Пермского края
от 09.11.2009 г. N 536-ПК)
4.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района,
городского округа, образованного в границах муниципального района в
результате объединения всех поселений, входивших в состав
муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям
дорог рассчитывается по формуле:
n j j
SUM Расст x Насел j i=1 i i
Расст_ср.взв = -------------------, n j
SUM Насел
i=1 i
где:
j
Расст_ср.взв - средневзвешенное по численности населения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|