Расширенный поиск
Закон Пермского края от 08.10.2007 № 112-ПКЗ А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" Принят Законодательным Собранием Пермского края 20 сентября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10) следующие изменения: 1. По всему тексту Закона слово "субвенция" заменить словом "субсидия" в соответствующем падеже, за исключением "субвенций на образование" (пункты 9 и 11 раздела 4 приложения 2 к Закону), слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг", после слова "отчетном" дополнить словом "финансовом". 2. Статью 2 изложить в следующей редакции: "Статья 2. Установить, что при формировании бюджета Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов при отсутствии показателей для проведения оценки налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) в соответствии с законом Пермского края, расчет налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) производится: по земельному налогу - исходя из поступления земельного налога за 2006 год (без учета поступлений земельного налога по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года); по налогу на доходы физических лиц - исходя из поступления налога на доходы физических лиц за 2006 год; по налогу на имущество физических лиц - исходя из поступления налога на имущество физических лиц за 2006 год. При уточнении параметров бюджета на 2009-2010 годы оценка налогового потенциала поселений (городских округов в части полномочий поселений) производится в порядке, установленном настоящим Законом.". 3. Абзац седьмой приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции: РегФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений". 4. Раздел 5 "Распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" приложения 2 к Закону изложить в следующей редакции: "5. Распределение средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может делиться на две части. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется на подушевой основе с целью расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ. ФФПМР = Дот(1) + Дот(2), где: ФФПМР - общий размер регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Дот(1) - объем первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), Дот(2) - объем второй части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (средства на подушевую дотацию для расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ). Размер каждой из двух частей фонда утверждается законом о бюджете. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле: Дот = Дот(1) + Дот(2) , j j j где: Дот - общий размер дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Дот(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Дот(2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)". 5. В абзацах двадцать третьем и тридцать третьем раздела 6 "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" и в абзаце первом раздела 8 "Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ" приложения 2 к Закону слова "на очередной финансовый год" исключить. 6. В абзаце первом раздела 7 "Расчет подушевой дотации для расчета дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ" слова "10%" заменить словами "5%". 7. Раздел 9 "Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике" приложения 2 к Закону исключить. 8. В абзаце третьем раздела 1 "Основные понятия и определения, используемые в Методике" приложения 3 к Закону слова "регионального Фонда компенсаций" заменить словами "регионального Фонда финансовой поддержки поселений". 9. В разделе 3 "Расчет индекса доходного потенциала поселения" приложения 3 к Закону формулу расчета индекса доходного потенциала поселения изложить в следующей редакции: "ИДП = ((НП - СП + Дот(ПП) ) / Н ) / (НП - СП + Дот(ПП)) / Н)," i i i i i При расчете индекса доходного потенциала поселения в определении показателя "СП" после слов "из бюджетов поселений" добавить слова "входящих в состав данного муниципального района". После слов "Н - численность постоянного населения данного муниципального района" добавить абзацы следующего содержания: "Дот(ПП) - размер дотации i-го поселения из регионального фонда i финансовой поддержки поселений, утвержденный законом о краевом бюджете, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к Закону; Дот(ПП) - общий размер дотаций всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.". В абзаце шестом раздела 3 "Расчет доходного потенциала поселения" приложения 3 к Закону слова "на очередной финансовый год" исключить. 10. Раздел 5 "Расчет дотаций поселениям" приложения 3 к Закону изложить в следующей редакции: "5. Расчет дотаций поселениям Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности с обеспечением расходов поселений муниципального района на едином уровне. При определении размера фонда учитывается возможность обеспечения поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий. Размер фонда утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете. Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на три части. Размер каждой из трех частей фонда утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете на очередной финансовый год. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений. Третья часть фонда распределяется с целью компенсации возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом к настоящей Методике. РФФПП = Дот(1) + Дот(2) + Дот(3), где: РФФПП - общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений, Дот(1) - объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), Дот(2) - объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений), Дот(3) - объем третьей части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства для компенсации возможных потерь). Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле: Дот = Дот(1) + Дот(2) + Дот(3) , i i i i где: Дот - общий размер дотации i-му поселению из районного фонда i финансовой поддержки поселений, Дот(1) - размер первой части дотации i-му поселению из районного i фонда финансовой поддержки поселений, Дот(2) - размер второй части дотации i-му поселению из районного i фонда финансовой поддержки поселений, Дот(3) - размер третьей части дотации i-му поселению из i районного фонда финансовой поддержки поселений.". 11. Раздел 6 "Расчет дотаций на частичное выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений" приложения 3 к настоящему Закону изложить в следующей редакции: "6. Расчет дотаций на частичное выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений Дотация на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает критерий выравнивания (Кпос), соответствующий среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дот(Р) = РФФПП * Т / Т, i i где: Дот(Р) - размер дотации i-му поселению из районного фонда i финансовой поддержки поселений, РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной i бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: пос пос Если (К - БО ) > 0, то i пос пос Т = ПРД*(К -БО ) * ИБР * Н , i i i i иначе Т = 0, i где: Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной i бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году, пос К - критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, пос БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения после уплаты i субсидии в бюджет Пермского края, ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения, i Н - численность постоянного населения i-го поселения. i Средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году рассчитываются по следующей формуле: пос ПРД=((ПД + Дот(ПП) - СП) /Н, где: пос ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году, Дот(ПП) - общий размер дотаций всем поселениям, входящим в данный муниципальный район, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону, СП - общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в данный муниципальный район, уплачиваемых в бюджет Пермского края в соответствии с Методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону, Н - численность постоянного населения в данном муниципальном районе. Критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году рассчитывается по формуле: пос К = (ПРД + РФФПП/Н)/ ПРД, где: пос К - критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году, РФФПП - общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений, Н - численность постоянного населения в данном муниципальном районе. Бюджетная обеспеченность i-го поселения после уплаты субсидии в краевой бюджет рассчитывается по формуле: пос БО = ИДП /ИБР , i i i где: пос БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения после уплаты i субсидии в краевой бюджет, ИДП - индекс доходного потенциала i-го поселения, i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения. i Суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по формуле: T = SUM T i i где: T - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.". 12. Включить в приложение 3 к Закону раздел 7 следующего содержания: "7. Расчет дотаций на подтягивание уровня бюджетной обеспеченности беднейших поселений Данная часть фонда распределяется между наименее обеспеченными поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых после распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений ниже пограничного уровня (Уп), который обеспечивается объемом средств данной части фонда. Для расчета второй части дотации поселения упорядочиваются по возрастанию уровня бюджетной обеспеченности. Расчет второй части дотации производится по следующей формуле: выр Если (Уп - БО ) > 0, то i выр Дот(2) = (Уп - БО ) * НормП * ПРД, i i i иначе Дот(2) = 0, i где: Дот(2) - размер второй части дотации i-му поселению из i районного фонда финансовой поддержки поселений, Уп - пограничный уровень, до которого доводится бюджетная обеспеченность наименее обеспеченных поселений, выр БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения после i распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, НормП - нормированная численность потребителей бюджетных услуг i i-го поселения по всем видам расходов репрезентативной системы расходов, ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году. Уровень, до которого доводится бюджетная обеспеченность наименее обеспеченных поселений, рассчитывается по формуле: (Дот(2) - S ) погр Уп = БО + ---------------------------------, погр (НормП + ... + НормП ) x ПРД 1 погр где: Уп - пограничный уровень, до которого доводится бюджетная обеспеченность наименее обеспеченных поселений, БО - бюджетная обеспеченность пограничного поселения, погр Дот(2) - объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных поселений), S - объем средств, необходимый для того, чтобы подтянуть погр бюджетную обеспеченность наименее обеспеченных поселений до пограничного уровня, НормП ,... НормП - нормированная численность потребителей 1 погр бюджетных услуг поселений по всем видам расходов репрезентативной системы расходов (включены наименее обеспеченные поселения и пограничное поселение), ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году. Нормированная численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения рассчитывается по формуле: НормП = Н * ИБР , i i i где: НормП - нормированная численность потребителей бюджетных услуг i i-го поселения, Н - численность постоянного населения i-го поселения, i ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения. i i-ое поселение является пограничным, если для номера i выполняется условие: S < Дот(2) < S , i i + 1 где: S - объем средств, необходимый для того, чтобы подтянуть i бюджетную обеспеченность наименее обеспеченных поселений до бюджетной обеспеченности i-го поселения. Тогда для данного i-го поселения справедливо: выр погр БО = БО , i S = S , i погр где: выр S = S + ДБО * (НормП + ... + НормП ) * ПРД, i i-1 i 1 i-1 при условии, что S = 0, 1 где: S - объем средств, необходимый для того, чтобы подтянуть i бюджетную обеспеченность наименее обеспеченных поселений до бюджетной обеспеченности i-го поселения, выр ДБО - прирост бюджетной обеспеченности i-го поселения по i отношению к бюджетной обеспеченности (i-1)-го поселения после распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, НормП , ... НормП - нормированная численность потребителей 1 погр бюджетных услуг поселений по всем видам расходов репрезентативной системы расходов (включены наименее обеспеченные поселения), ПРД - средние подушевые расчетные доходы поселений в планируемом году. Прирост бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле: выр выр выр ДБО = БО - БО , i i (i-1) где: выр ДБО - прирост бюджетной обеспеченности i-го поселения по i отношению к бюджетной обеспеченности (i-1)-го поселения после распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, выр БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения после i распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений, выр БО - бюджетная обеспеченность (i-1)-го поселения после (i-1) распределения первой части районного фонда финансовой поддержки поселений.". 13. Включить в приложение 3 к Закону раздел 8 следующего содержания: "8. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике Третья часть районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень прогнозных подушевых расходов которых превышает уровень подушевых расчетных доходов с учетом уплаты субсидии в краевой бюджет и распределения первой и второй частей районного фонда финансовой поддержки поселений. Для расчета третьей части дотации поселения упорядочиваются по возрастанию степени роста расчетных доходов по сравнению с последним отчетным годом. Расчет размера дотаций, предназначенных для компенсации i-му поселению, производится по формуле: Если Ур - ДРД > 0, то i Дот(3) = (Ур - ДРД ) * ПР , i i i для всех i, для которых Ур - ДРД > 0, i иначе Дот(3) = 0, i где: Дот(3) - размер третьей части дотации i-му поселению из i районного фонда финансовой поддержки поселений, Ур - уровень, до которого доводится прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним отчетным годом, ДРД - изменение расчетных доходов i-го поселения по сравнению с i последним отчетным годом, ПР - прогнозные расходы i-го поселения. i Прогнозные расходы i-го поселения рассчитываются по формуле: ПР = ФР * К , i i кор где: ПР - прогнозные расходы i-го поселения, i ФР - фактические расходы бюджета i-го поселения по всем видам i расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года, К - коэффициент корректировки фактических расходов поселений кор в базовом году (для распределения компенсационной части РФФПП). Расчет изменения расчетных доходов i-го поселения по сравнению с последним отчетным годом производится по следующей формуле: (1) + (2) ДРД = РД / ПР , i i i где: ДРД - изменение расчетных доходов i-го поселения по сравнению с i последним отчетным годом, (1) + (2) РД - расчетные доходы поселений с учетом переданных i первой и второй частей дотаций, ПР - прогнозные расходы i-го поселения. i Уровень, до которого доводится прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним отчетным годом, рассчитывается с помощью следующей формулы: (1)+(2) РД (Дот(3) - ОС ) погр погр Ур = ------------ + ---------------------, ПР (ПР + ... + ПР ) погр 1 погр , где: Ур - уровень, до которого доводится прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним отчетным годом, (1)+(2) РД - расчетные доходы пограничного поселения с учетом погр переданных первой и второй частей дотаций, ПР - прогнозные расходы пограничного поселения, погр Дот(3) - объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства для компенсации возможных потерь), ОС - объем средств, необходимых чтобы подтянуть уровень погр изменения расчетных доходов поселений до уровня пограничного поселения, ПР ,...,ПР - прогнозные расходы поселений. 1 погр i-ое поселение является пограничным, если для номера i выполняется условие: ОС < Дот(3) < ОС , i i+1 где: ОС - объем средств, необходимый для того, чтобы подтянуть i уровень изменения расчетных доходов поселений до уровня i-го поселения. Тогда для данного i-го поселения справедливо: (1)+(2) (1)+(2) РД = РД , i погр ПР = ПРпогр, i ОС = ОСпогр, i где: ОС = ОС + Дельта i * (ПР +...+ ПР ), i i-1 1 i-1 при условии, что ОС = 0, 1 ОС - объем средств, необходимый для того, чтобы подтянуть i уровень изменения расчетных доходов поселений до уровня i-го поселения, Д - прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним i отчетным годом i-го поселения по сравнению с (i-1)-м поселением, ПР ,...ПР - прогнозные расходы поселений. 1 i-1 Прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним отчетным годом i-го поселения по сравнению с (i-1)-м поселением рассчитывается по следующей формуле: Д = ДРД - ДРД , i i (i-1) где: Д - прирост изменения расчетных доходов по сравнению с последним i отчетным годом i-го поселения по сравнению с (i-1)-м поселением, ДРД - изменение расчетных доходов i-го поселения по сравнению с i последним отчетным годом, ДРД - изменение расчетных доходов (i-1)-го поселения по (i-1) сравнению с последним отчетным годом.". 14. В разделе 1 "Расчет субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов)" приложения 4 к Закону формулу расчета порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) заменить формулой: "ПРНД = УровеньМР * (Факт / Н)," max При расчете порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) исключить абзац следующего содержания: "РП - расчетные суммарные расходные потребности муниципальных районов (городских округов)". 15. В разделе 2 "Расчет субвенций из бюджетов поселений (городских округов в части полномочий поселений)" приложения 4 к Закону формулу расчета порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов поселений заменить формулой: "ПРНД = УровеньП * (Факт / Н)," max При расчете порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов поселений исключить абзац следующего содержания: "РП - расчетные суммарные расходные потребности поселений". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2008-2010 годы. Губернатор Пермского края О.А.Чиркунов 08.10.2007 N 112-ПК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|