Расширенный поиск

Закон Пермского края от 01.07.2009 № 442-ПК

 





                              З А К О Н

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я



             О внесении изменений в Закон Пермского края
         "О методиках распределения межбюджетных трансфертов
                           в Пермском крае"


                                      Принят Законодательным Собранием
                                      Пермского края 18 июня 2009 года

     Статья 1
     Внести в  Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках
распределения межбюджетных  трансфертов  в  Пермском  крае"  (Собрание
законодательства Пермского края,  19.10.2006,  N 10; 30.11.2007, N 11;
03.11.2008, N 11) следующие изменения:
     1. Абзац второй статьи 2 изложить в следующей редакции:
     "Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к  Закону  действуют
до 01.01.2010.".
     2. В приложении 2:
     1) Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Расчет дополнительных нормативов отчислений по налогу на  доходы
физических  лиц  в  целях  полного или частичного замещения дотации из
регионального  фонда  финансовой   поддержки   муниципальных   районов
(городских округов) Пермского края.".
     2) В разделе 3:
     а) в  абзаце  седьмом слово "области" заменить словами "Пермского
края";
     б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
     "Таблица 1.  Состав репрезентативной системы налогов  для  оценки
налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|      Налог      | Показатель, характеризующий базу |   Источник    |
|                 |          налогообложения         |  информации   |
|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|Налог на доходы  |Облагаемый доход                  |УФНС по        |
|физических лиц   |                                  |Пермскому краю |
|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|Единый налог на  |Оборот розничной торговли (во     |Пермьстат      |
|вмененный доход  |всех каналах реализации), оборот  |               |
|для отдельных    |общественного питания (во всех    |               |
|видов            |каналах реализации), объем        |               |
|деятельности     |платных услуг населению           |               |
|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|Налог на         |Среднегодовая стоимость           |УФНС по        |
|имущество        |имущества, признаваемая объектом  |Пермскому краю |
|организаций      |налогообложения по налогу на      |               |
|                 |имущество организаций             |               |
|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|
|Транспортный     |Количество транспортных средств,  |УФНС по        |
|налог            |по которым начислен транспортный  |Пермскому краю |
|                 |налог                             |               |
|—————————————————|——————————————————————————————————|———————————————|

     в) абзацы с пятнадцатого по тридцать третий изложить в  следующей
редакции:
     "Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по
налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

                   НДФЛ     НДФЛ       НДФЛ
                 НП     = ПД     x Норм     x К     ,
                   j                           ОД j


     где:
       НДФЛ
     НП     -  налоговый   потенциал   j-го   муниципального    района
       j
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
       НДФЛ
     ПД     - прогноз  поступлений  по налогу на доходы физических лиц
со всех  муниципальных районов (городских округов) в консолидированный
бюджет Пермского края;
         НДФЛ
     Норм     - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц
в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
     К     - коэффициент    условного    облагаемого    дохода    j-го
      ОД j
муниципального района (городского округа).
     Коэффициент условного   облагаемого   дохода   рассчитывается   с
применением показателя среднего роста облагаемого дохода  в  целом  по
Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году:

                                   ОДусл
                                        j
                          К     = --------,
                           ОД j    ОДусл

    где

              |—
              |                           ОД(t)
              |                ОД(t)            j
              | ОД(t) , если (-------) > (--------),
              |      j        ОД(t-1)     ОД(t-1)
              |                                  j
    ОДусл  = <
         j    |
              |                                            ОД(t)
              |              ОД(t)            ОД(t)             j
              | ОД(t-1)  x (-------), если  (-------) <= (--------),
              |        j    ОД(t-1)          ОД(t-1)      ОД(t-1)
              |—                                                 j

                         ОДусл = SUM ОДусл ,
                                          j

     где:
     ОДусл  - условный  облагаемый  доход j-го  муниципального  района
          j
(городского округа);
     ОДусл - условный облагаемый доход в целом по Пермскому краю;
     ОД(t) -  облагаемый  доход  в целом по Пермскому краю в последнем
отчетном финансовом году;
     ОД(t-1) -   облагаемый   доход   в  целом  по  Пермскому  краю  в
предшествующем отчетному финансовом году;
     ОД(t)  - облагаемый  доход j-го муниципального района в последнем
          j
отчетном финансовом году;
     ОД(t-1)  - облагаемый   доход  j-го   муниципального   района   в
            j
предшествующем отчетному финансовом году.".
     3) В разделе 4:
     а) пункт 14 "опека и попечительство" исключить;
     б) в  абзаце  семьдесят  втором  слово "области" заменить словами
"Пермского края";
     в) абзацы сто восемьдесят пятый,  сто восемьдесят шестой изложить
в следующей редакции:
           j
     "альфа  -  доля дорог  местного  значения  от общей протяженности
дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят
все  дороги  с  асфальтобетонным,  переходным  и  грунтовым покрытием,
соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся
на  балансе  ГУ  "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края" и
филиала в  г.Перми  ГУ  "Федеральное  управление  автомобильных  дорог
"Урал"   Федерального   дорожного  агентства"  на  1  января  текущего
финансового года,
     дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления,
ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г.Перми
ГУ "Федеральное управление  автомобильных  дорог  "Урал"  Федерального
дорожного   агентства",   учитывается  в  случае,  если  она  является
единственной,  связывающей центр муниципального района или поселения с
населенным пунктом,";
     г) абзац сто восемьдесят седьмой исключить;
     д) абзацы  двести  двенадцатый  и  двести  тринадцатый изложить в
следующей редакции:
           j
     "альфа  - процент  дорог местного значения от общей протяженности
дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят
все  дороги  с  асфальтобетонным,  переходным  и  грунтовым покрытием,
соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся
на  балансе  ГУ  "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края" и
филиала в  г.Перми  ГУ  "Федеральное  управление  автомобильных  дорог
"Урал"   Федерального   дорожного  агентства"  на  1  января  текущего
финансового года,
     дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления,
ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края" и филиала в г.Перми
ГУ "Федеральное управление  автомобильных  дорог  "Урал"  Федерального
дорожного   агентства",   учитывается  в  случае,  если  она  является
единственной,  связывающей центр муниципального района или поселения с
населенным пунктом,";
     е) абзац двести четырнадцатый исключить;
     ж) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
     "Таблица 3.  Состав репрезентативной системы налогов  для  оценки
налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального
района или городского округа в части полномочий поселений

|—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|      Налог      |  Показатель, характеризующий |     Источник     |
|                 |     базу налогообложения     |    информации    |
|—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Налог на доходы  |Облагаемый доход              |УФНС по Пермскому |
|физических лиц   |                              |краю              |
|—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Налог на         |Стоимость имущества           |УФНС по Пермскому |
|имущество        |физических лиц, облагаемая    |краю              |
|физических лиц   |налогом на имущество          |                  |
|—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|
|Земельный налог  |Кадастровая стоимость         |УФНС по Пермскому |
|                 |земельных участков,           |краю              |
|                 |облагаемая земельным налогом: |                  |
|                 |- по физическим лицам;        |                  |
|                 |- по организациям             |                  |
|—————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|

     з) абзацы с двести девяносто восьмого по триста пятый изложить  в
следующей редакции:
     "Налоговый потенциал по налогу  на  доходы  физических  лиц  всех
поселений,  входящих  в  состав  j-го  муниципального  района или j-го
городского округа в  части  полномочий  поселений,  рассчитывается  по
формуле:

                 НДФЛ     НДФЛ       НДФЛ
               НП     = ПД     х Норм     х (ОД  / ОД),
                 j                             j

     где:
       НДФЛ
     НП     - налоговый потенциал по налогу на доходы  физических  лиц
       j
всех поселений,  входящих в состав j-го муниципального района или j-го
городского округа в части полномочий поселений;
       НДФЛ
     ПД     - прогноз  поступлений по налогу на доходы физических  лиц
в консолидированный бюджет Пермского края;
         НДФЛ
     Норм     - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц
в бюджеты  поселений,  входящих  в  состав  территорий   муниципальных
районов или городских округов в части полномочий поселений;
     ОД  - облагаемый  доход  по  налогу  на  доходы   физических  лиц
       j
поселений, входящих в  состав  j-го  муниципального  района  или  j-го
городского округа в последнем отчетном финансовом году;
     ОД - суммарный облагаемый доход по налогу  на  доходы  физических
лиц в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.";
     и) абзацы с  триста  четырнадцатого  по  триста  двадцать  первый
изложить в следующей редакции:
     "Налоговый потенциал  по  земельному   налогу   всех   поселений,
входящих  в  состав  j-го  муниципального  района  или j-го городского
округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:

      ЗЕМЛЯ     ЗЕМЛЯ       ЗЕМЛЯ                         ЗЕМЛЯ
    НП      = ПД      х Норм      х (КЗ      / КЗ   ) + ПД      x
      j         физ                    физ j     физ      юр

                         ЗЕМЛЯ   x (КЗ     / КЗ  ),
                     Норм      x      юр j     юр

     где:                                                             
       ЗЕМЛЯ
     НП      - налоговый   потенциал   по   земельному   налогу   всех
       j
поселений, входящих  в  состав  j-го  муниципального  района  или j-го
городского округа в части полномочий поселений;
       ЗЕМЛЯ
     ПД      - прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому  с
       физ
физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
       ЗЕМЛЯ
     ПД      - прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому  с
       юр
организаций в консолидированный бюджет Пермского края;
         ЗЕМЛЯ
     Норм      - норматив  отчислений  по  земельному налогу в бюджеты
поселений, входящих  в  состав  территорий  муниципальных  районов или
городских округов в части полномочий поселений;
     КЗ      - кадастровая  стоимость  земельных  участков  физических
       физ j
лиц, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го
муниципального района или j-го городского округа в последнем  отчетном
финансовом году;
     КЗ    - суммарная   кадастровая   стоимость   земельных  участков
       физ
физических лиц, облагаемая земельным налогом в целом по Пермскому краю
в последнем отчетном финансовом году;
     КЗ     - кадастровая стоимость  земельных  участков  организаций,
       юр j
облагаемая земельным налогом в  поселениях,  входящих  в  состав  j-го
муниципального  района или j-го городского округа в последнем отчетном
финансовом году;
     КЗ   - суммарная   кадастровая   стоимость   земельных   участков
       юр
организаций, облагаемая  земельным налогом в целом по Пермскому краю в
последнем отчетном финансовом году.";
     к) в абзаце триста сорок первом слово "области" заменить  словами
"Пермского края".
     4) В разделе 5:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Региональный фонд  финансовой  поддержки  муниципальных  районов
(городских  округов)  может  делиться  на  две  части.  Первая   часть
распределяется   с   целью   выравнивания   бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется
на подушевой основе.";
     б) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
     "Дот(1) -  объем  первой  части  регионального  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов)  (средства  на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов),
     Дот(2) -   объем  второй  части  регионального  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов)  (средства  на
подушевую дотацию муниципальным районам (городским округам).".
     5) В разделе 7:
     а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
     "7. Расчет подушевой  дотации  муниципальным  районам  (городским
округам)";
     б) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Вторая часть    регионального    фонда    финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов) распределяется на  подушевой
основе   между   муниципальными  районами  (городскими  округами),  не
перечисляющими субсидию в краевой бюджет.";
     в) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
     "Дот (2) - объем  второй  части  регионального  фонда  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов)  (средства  на
подушевую дотацию муниципальным районам (городским округам)),".
     6) Раздел 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ
     По согласованию   с   представительными   органами  муниципальных
районов (городских округов) Пермского края  дотации  из  регионального
фонда  финансовой  поддержки муниципальных районов (городских округов)
могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами
отчислений  от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных
районов (городских округов) Пермского края.
     Указанный дополнительный  норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

                          НДФЛ            НДФЛ
                      Норм     = Дот  / НП    ,
                          j         j     j

     где:
         НДФЛ
     Норм     - дополнительный   норматив  отчислений  в  бюджет  j-го
         j
муниципального района  (городского  округа)  от   налога   на   доходы
физических лиц;
     Дот  - общий    размер   дотации    j-му  муниципальному   району
        j
(городскому округу)  из  регионального  фонда   финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов);
       НДФЛ
     НП     - налоговый    потенциал    j-го   муниципального   района
       j
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
     В случае  если  рассчитанный  дополнительный  норматив  превышает
максимально  возможный норматив,  определяемый как норматив отчислений
от налога на доходы физических лиц,  подлежащий  зачислению  в  бюджет
Пермского  края  в  соответствии  с  требованиями  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  и   законами   Пермского   края,   в   качестве
дополнительного    закрепляется    максимально   возможный   норматив.
Недостающие  средства  передаются  в  бюджет   муниципального   района
(городского  округа) в форме дотации из регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов).
     Налоговый потенциал  муниципального района (городского округа) по
налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

                       НДФЛ     НДФЛ
                     НП     = ПД     х ОД  / ОД,
                       j                 j


     где:
       НДФЛ
     НП     - налоговый   потенциал   j-го    муниципального    района
       j
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
       НДФЛ
     ПД     - прогноз  поступлений по налогу на доходы  физических лиц
со всех муниципальных районов (городских округов) в  консолидированный
бюджет края;
     ОД  - облагаемый  доход по налогу на доходы  физических лиц в j-м
       j
муниципальном  районе  (городском   округе)   в   последнем   отчетном
финансовом году;
     ОД - суммарный облагаемый доход по налогу  на  доходы  физических
лиц  по муниципальным районам (городским округам) в последнем отчетном
финансовом году.".
     7) По всему тексту обозначение "i" заменить обозначением "j".
     3. В приложении 3:                                               
     1) В разделе 3:                                                  
     а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:                      
     "Таблица 1.  Состав  репрезентативной  системы налогов для оценки
налогового потенциала  поселений,  входящих  в  состав  муниципального
района

|————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
|      Налог     |  Показатель, характеризующий  |    Источник     |
|                |     базу налогообложения      |   информации    |
|————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
|Налог на доходы |Облагаемый доход               |УФНС по          |
|физических лиц  |                               |Пермскому краю   |
|————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
|Налог на        |Стоимость имущества физических |УФНС по          |
|имущество       |лиц, облагаемая налогом на     |Пермскому краю   |
|физических лиц  |имущество                      |                 |
|————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
|Земельный налог |Кадастровая стоимость          |УФНС по          |
|                |земельных участков, облагаемая |Пермскому краю   |
|                |земельным налогом:             |                 |
|                |- по физическим лицам;         |                 |
|                |- по организациям              |                 |
|————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|

     б) абзацы   с  семнадцатого  по  двадцать  четвертый  изложить  в
следующей редакции:
     "Налоговый потенциал  i-го  поселения,  входящего  в  состав j-го
муниципального  района,   по   налогу   на   доходы   физических   лиц
рассчитывается по формуле:

                 НДФЛ      НДФЛ       НДФЛ
              НП      = ПД      x Норм     x (ОД   / ОД ),
                ji        j           j         ji     j

     где:                                                             
        НДФЛ
     НП      - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в  состав
       ji
j-го муниципального района, по налогу на доходы физических лиц;
        НДФЛ
     ПД      - прогноз поступлений по налогу на доходы  физических лиц
       j
в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
         НДФЛ
     Норм     - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц
         j
в бюджеты поселений;
     ОД   - облагаемый доход по налогу на доходы физических  лиц  i-го
       ji
поселения,  входящего  в состав j-го муниципального района в последнем
отчетном финансовом году;
     ОД  - суммарный  облагаемый  доход по налогу на доходы физических
       j
лиц всех поселений,  входящих в состав j-го  муниципального  района  в
последнем отчетном финансовом году.";
     в) абзацы с тридцать третьего по сороковой изложить  в  следующей
редакции:
     "Налоговый потенциал i-го  поселения,  входящего  в  состав  j-го
муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:

     ЗЕМЛЯ     ЗЕМЛЯ       ЗЕМЛЯ                           ЗЕМЛЯ
   НП      = ПД      x Норм      x (КЗ       / КЗ    ) + ПД      x
     ji        физj        j          физ ji     физj      юрj

                        ЗЕМЛЯ
                    Норм      x (КЗ     / КЗ   ),
                        j          юрji     юрj

     где:                                                             
       ЗЕМЛЯ
     НП      - налоговый потенциал i-го поселения,  входящего в состав
       ji
j-го муниципального района по земельному налогу;
       ЗЕМЛЯ
     ПД      - прогноз поступлений по земельному налогу,  взимаемому с
       физj
физических лиц в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
       ЗЕМЛЯ
     ПД      - прогноз поступлений по земельному налогу,  взимаемому с
       юрj
организаций в консолидированный бюджет j-го муниципального района;
         ЗЕМЛЯ
     Норм      - норматив  отчислений  по  земельному налогу в бюджеты
         j
поселений;
     КЗ       - кадастровая  стоимость  земельных  участков физических
       физ ji
лиц, облагаемая земельным налогом в i-ом поселении,  входящем в состав
j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
     КЗ     - суммарная   кадастровая  стоимость  земельных   участков
       физj
физических лиц,  облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в
состав j-го муниципального  района  в  последнем  отчетном  финансовом
году;
     КЗ     - кадастровая  стоимость  земельных участков  организаций,
       юрji
облагаемая земельным налогом в i-ом поселении,  входящем в состав j-го
муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
     КЗ    - суммарная   кадастровая   стоимость   земельных  участков
       юрj
организаций, облагаемая  земельным  налогом  в поселениях,  входящих в
состав j-го муниципального  района  в  последнем  отчетном  финансовом
году.".
     2) Абзац сто третий раздела 4 дополнить  предложением  следующего
содержания:
     "Применяемые из    числа    утвержденных    настоящим     Законом
корректирующие   коэффициенты  утверждаются  представительным  органом
муниципального района в решении о бюджете.".
     3) Абзац  первый  раздела  6  дополнить  предложением  следующего
содержания:
     "Критерий выравнивания  уровня бюджетной обеспеченности поселений
в   планируемом    году    утверждается    представительным    органом
муниципального района в решении о бюджете.".

     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в силу через  десять  дней  со  дня  его
официального   опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,
возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2010-2012 годы.


     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

     01.07.2009 N 442-ПК

Информация по документу
Читайте также