Расширенный поиск

Закон Пермского края от 08.10.2008 № 307-ПК

 





                              З А К О Н

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я



             О внесении изменений в Закон Пермского края
         "О методиках распределения межбюджетных трансфертов
                           в Пермском крае"


                                      Принят Законодательным Собранием
                                  Пермского края 25 сентября 2008 года

     Статья 1
     Внести в  Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках
распределения межбюджетных  трансфертов  в  Пермском  крае"  (Собрание
законодательства Пермского края,  19.10.2006,  N 10; 30.11.2007, N 11)
следующие изменения:
     1. Статью   2   исключить,   соответственно   изменив   нумерацию
последующих статей Закона.
     2. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:
     "Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к  Закону  действуют
до 01.01.2009.".
     3. Абзац девятый приложения  1  к  Закону  изложить  в  следующей
редакции:
     "Численность населения -  численность  населения  всех  поселений
Пермского края, являющихся получателями дотаций из регионального фонда
финансовой поддержки поселений.
     4. В приложении 2:
     раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Вертикальная сбалансированность  -  равное  обеспечение расходов
доходными источниками по уровням бюджетов,  участвующих в межбюджетном
регулировании.";
     таблицу 1 раздела 3 дополнить строками следующего содержания:

|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|Налог на         |Среднегодовая стоимость       |УФНС по Пермскому  |
|имущество        |имущества, признаваемая       |краю               |
|организаций      |объектом налогообложения      |                   |
|                 |по налогу на имущество        |                   |
|                 |организаций                   |                   |
|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|
|Транспортный     |Количество транспортных       |УФНС по Пермскому  |
|налог            |средств, по которым начислен  |краю               |
|                 |транспортный налог            |                   |
|—————————————————|——————————————————————————————|———————————————————|

     абзацы с пятнадцатого по двадцать первый  раздела  3  изложить  в
следующей редакции:
     "Налоговый  потенциал  муниципального  района (городского округа)
по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

                   ндфл     ндфл       ндфл
                 НП     = ПД     x Норм     x К     ,
                   i                           фот i

     где:
       ндфл
     НП     - налоговый   потенциал   i-го    муниципального    района
       i
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
       ндфл
     ПД     - прогноз  поступлений по налогу на доходы физических  лиц
со всех муниципальных районов (городских округов) в  консолидированный
бюджет края,
         ндфл
     Норм     - норматив отчислений по  налогу  на  доходы  физических
лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
     К       - коэффициент   условного   фонда   оплаты   труда   i-го
      фот i
муниципального района (городского округа).
     Показатель условного  фонда   оплаты   труда   рассчитывается   с
применением  показателя  среднего  роста фонда оплаты труда в целом по
экономике Пермского края в последнем отчетном финансовом году:

                                   ФОТусл
                                         i
                         К      = ---------,
                          фот i    ФОТусл

    где:

            |—
            |                                ФОТ(t)
            |                  ФОТ(t)              i
            | ФОТ(t) , если (---------) > (----------),
            |       i         ФОТ(t-1)      ФОТ(t-1)
            |                                       i
 ФОТусл  = <
       i    |
            |                                                  ФОТ(t)
            |                ФОТ(t)             ФОТ(t)               i
            | ФОТ(t-1)  x (---------), если  (---------) <= (----------),
            |         i     ФОТ(t-1)           ФОТ(t-1)       ФОТ(t-1)
            |—                                                        i

                        ФОТусл = SUM ФОТусл ,
                                           i

     где:
     ФОТусл  - условный фонд оплаты  труда i-го муниципального  района
           i
(городского округа),
     ФОТусл - условный фонд оплаты труда в целом по экономике,
     ФОТ(t) -  фонд  оплаты  труда  в  целом  по экономике в последнем
отчетном финансовом году,
     ФОТ(t-1) -   фонд   оплаты   труда   в   целом   по  экономике  в
предшествующем отчетному финансовом году,
     ФОТ(t)  - фонд   оплаты   труда  i-го  муниципального   района  в
           i
последнем отчетном   финансовом   году   (согласованный   в   порядке,
установленном Законом Пермского края "О бюджетном процессе в  Пермском
крае"),
     ФОТ(t-1)  - фонд  оплаты  труда  i-го  муниципального  района   в
             i
предшествующем отчетному финансовом  году  (согласованный  в  порядке,
установленном  Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском
крае").";
     абзацы с  тридцать  первого по тридцать шестой раздела 3 заменить
абзацами следующего содержания:
     "Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по
налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:

               имущ     имущ       имущ
             НП     = ПД     x Норм     x (Имущ  / Имущ),
               i                               i

     где:
       имущ
     НП     - налоговый    потенциал   i-го   муниципального    района
       i
(городского округа) по налогу на имущество организаций,
       имущ
     ПД     - прогноз  поступлений по налогу на имущество  организаций
со всех  муниципальных районов (городских округов) в консолидированный
бюджет края,
         имущ
     Норм     - норматив   отчислений   по    налогу   на    имущество
организаций в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
     Имущ  - среднегодовая    стоимость    имущества,     признаваемая
         i
объектом налогообложения по налогу на  имущество  организаций  в  i-ом
муниципальном   районе   (городском   округе)   в  последнем  отчетном
финансовом году,
     Имущ - суммарная среднегодовая стоимость имущества,  признаваемая
объектом налогообложения по налогу на имущество  организаций  во  всех
муниципальных  районах  (городских  округах) края в последнем отчетном
финансовом году.
     Налоговый потенциал  муниципального района (городского округа) по
транспортному налогу рассчитывается по формуле:

                   тр     тр       тр
                 НП   = ПД   x Норм     x (Тр  / Тр),
                   i                         i

     где:
       тр
     НП   - налоговый    потенциал    i-го    муниципального    района
       i
(городского округа) по транспортному налогу,
       тр
     ПД   -  прогноз поступлений по  транспортному  налогу   со   всех
муниципальных  районов  (городских округов) в консолидированный бюджет
края,
         тр
     Норм   - норматив отчислений по  транспортному налогу  в  бюджеты
муниципальных районов (городских округов),
     Тр  - количество   транспортных  средств,  по  которым   начислен
       i
транспортный налог по i-му муниципальному району (городскому округу) в
последнем отчетном финансовом году,
     Тр -  суммарное  количество  транспортных  средств,  по   которым
начислен  транспортный  налог во всех муниципальных районах (городских
округах) края в последнем отчетном финансовом году.
     Налоговый потенциал  муниципального  района  (городского  округа)
определяется  путем   суммирования   налогового   потенциала   данного
муниципального района (городского округа) по всем налогам,  входящим в
репрезентативную систему, по формуле:

                        ндфл     енвд     имущ     тр
                НП  = НП     + НП     + НП     + НП  ,
                  i     i        i        i        i

     где:
     НП  - налоговый потенциал i-го муниципального  района (городского
       i
округа),
       ндфл
     НП     - налоговый   потенциал   i-го    муниципального    района
       i
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
       енвд
     НП     - налоговый   потенциал   i-го   муниципального     района
       i
(городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных
видов деятельности,
       имущ
     НП     - налоговый   потенциал   i-го    муниципального    района
       i
(городского округа) по налогу на имущество организаций,
       тр
     НП   - налоговый    потенциал    i-го    муниципального    района
       i
(городского округа) по транспортному налогу.";
     абзац шестьдесят пятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "Для приведения  расходов,  входящих  в  состав  репрезентативной
системы,   произведенных   в   последнем   отчетном   финансовом  году
(планируемых  к  исполнению   в   первоначальных   бюджетах   текущего
финансового  года),  в  условия  планируемого  года,  производится  их
корректировка  с  учетом   изменения   полномочий   органов   местного
самоуправления    муниципальных   районов   (городских   округов)   по
осуществлению бюджетных расходов.";
     абзац сто сорок девятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "Для приведения  расходов,  входящих  в  состав  репрезентативной
системы,   произведенных   в   последнем   отчетном   финансовом  году
(планируемых  к  исполнению   в   первоначальных   бюджетах   текущего
финансового  года),  в  условия  планируемого  года,  производится  их
корректировка  с  учетом   изменения   полномочий   органов   местного
самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
     абзац шестой пункта 7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
            j
     "альфа   -  доля  дорог  местного значения от общей протяженности
дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят
все  дороги  с  асфальтобетонным,  переходным  и  грунтовым покрытием,
соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся
на  балансе  ГУ  "Управление  автомобильных дорог Пермского края",  ГУ
"Дорожный комитет Коми-Пермяцкого  округа"  и  филиала  в  г.Перми  ГУ
"Федеральное   управление   автомобильных  дорог  "Урал"  Федерального
дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года;
     дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления,
ГУ  "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края",  ГУ "Дорожный
комитет Коми-Пермяцкого округа" и филиала в  г.Перми  ГУ  "Федеральное
управление   автомобильных   дорог   "Урал"   Федерального   дорожного
агентства",  учитывается в случае,  если  она  является  единственной,
связывающей  центр  муниципального  района  или поселения с населенным
пунктом;
     для формирования  бюджета  на  2009-2011  годы  в  перечень дорог
местного значения включаются автодороги,  передаваемые в 2008  году  с
баланса   ГУ  "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края",  ГУ
"Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" муниципальным районам.";
     абзац шестой пункта 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:
            j
     "альфа   - процент дорог местного значения от общей протяженности
дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят
все дороги  с  асфальтобетонным,  переходным  и  грунтовым  покрытием,
соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся
на балансе ГУ "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края",  ГУ
"Дорожный  комитет  Коми-Пермяцкого  округа"  и  филиала  в г.Перми ГУ
"Федеральное  управление  автомобильных  дорог   "Урал"   Федерального
дорожного агентства" на 1 января текущего финансового года;
     дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления,
ГУ "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края",  ГУ  "Дорожный
комитет  Коми-Пермяцкого  округа"  и филиала в г.Перми ГУ "Федеральное
управление   автомобильных   дорог   "Урал"   Федерального   дорожного
агентства,  учитывается  в  случае,  если  она  является единственной,
связывающей центр муниципального района  или  поселения  с  населенным
пунктом;
     для формирования бюджета  на  2009-2011  годы  в  перечень  дорог
местного  значения  включаются автодороги,  передаваемые в 2008 году с
баланса  ГУ  "Управление  автомобильных  дорог  Пермского  края",   ГУ
"Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа" муниципальным районам.";
     абзац второй пункта 9 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "При расчете    коэффициента    учитывается   интегральный   риск
вероятности    возникновения    чрезвычайных    ситуаций.     Значения
коэффициентов   по   городским   округам   и   муниципальным   районам
рассчитывает Министерство общественной безопасности Пермского края.";
     абзац двадцать четвертый пункта 10 раздела 4 изложить в следующей
редакции:
     "Ранги территорий  по  нагрузкам на природные среды (РНСИ,  РНПИ,
РНВ,  РНП) определяются  местом  территории  в  перечне  муниципальных
образований  по  данным  государственной  статистической отчетности по
формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы) из интегрированного
банка  экологической  информации  Государственной  инспекции по охране
окружающей среды Пермского края.";
     абзац девятый пункта 11 раздела 4 изложить в следующей редакции:
     "0,55 - коэффициент надбавки к заработной  плате  для  Гайнского,
Косинского  и Кочевского районов (введен на основании Указа Президента
Российской Федерации от 16.09.92 N 1085).".
     5. В приложении 3:
     абзац четырнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "Репрезентативная система   налогов   включает  основные  налоги,
зачисляемые в бюджеты  поселений,  и  отражает  доходные  возможности,
которые  учитываются  при  распределении  финансовых  средств в рамках
межбюджетного  регулирования.  Прочие  виды  налоговых   доходов,   не
входящих   в   репрезентативную   систему,  и  неналоговые  доходы  не
учитываются при определении размера  дотаций  и  в  расчете  бюджетной
обеспеченности поселений.";
     после абзаца  первого  раздела  4  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "Для приведения  расходов,  входящих  в  состав  репрезентативной
системы,   произведенных   в   последнем   отчетном   финансовом  году
(планируемых  к  исполнению   в   первоначальных   бюджетах   текущего
финансового  года),  в  условия  планируемого  года,  производится  их
корректировка  с  учетом   изменения   полномочий   органов   местного
самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";
     название и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Порядок   определения   объемов  районных  фондов  финансовой
поддержки поселений
     Размер районного    фонда    финансовой    поддержки    поселений
определяется исходя  из  принципа  вертикальной  сбалансированности  с
обеспечением расходов муниципального района и поселений муниципального
района на едином уровне.  При определении  размера  фонда  учитывается
возможность обеспечения муниципальным районом и поселениями, входящими
в   состав   муниципального   района,   всех   возложенных   на    них
законодательством  Российской Федерации расходных полномочий на едином
уровне.
     Размер фонда утверждается представительным органом муниципального
района в решении о бюджете.
     Районный фонд  финансовой  поддержки  поселений может делиться на
две  части.  Размер  каждой  из   двух   частей   фонда   утверждается
представительным  органом муниципального района в решении о бюджете на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Первая  часть  фонда  распределяется  с  целью  выравнивания бюджетной
обеспеченности поселений.  Вторая часть фонда распределяется  с  целью
подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.

                       РФФПП = Дот(1) + Дот(2),                                         

     где:                                                             
     РФФПП -  общий  размер  районного  фонда   финансовой   поддержки
поселений,
     Дот(1) - объем первой части районного фонда финансовой  поддержки
поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений),
     Дот(2) -  объем второй части районного фонда финансовой поддержки
поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших
поселений.
     Размер дотации поселению из районного фонда финансовой  поддержки
поселений рассчитывается по формуле:

                      Дот  = Дот(1)  + Дот(2)  ,
                         i         i         i

     где:
     Дот  -  общий  размер  дотации  i-му поселению из районного фонда
        i
финансовой поддержки поселений,

     Дот(1)  - размер первой части дотации i-му поселению из районного
           i
фонда финансовой поддержки поселений,
     Дот(2)  - размер второй части дотации i-му поселению из районного
           i
фонда финансовой поддержки поселений.";
     абзацы с  третьего  по  пятый  раздела  6  изложить  в  следующей
редакции:

                     "Дот(1)  = РФФПП * Т  / Т ,
                            i            i

     где:
     Дот(1)  - размер первой части дотации i-му поселению из районного
           i
фонда финансовой поддержки поселений.";
     раздел 8  "Расчет  дотаций  для  компенсации  потерь  в  связи  с
переходом к новой Методике" исключить.

     Статья 2
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  через  десять дней со дня его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2009-2011 годы.


     Губернатор
     Пермского края          О.А.Чиркунов

     08.10.2008 N 307-ПК

Информация по документу
Читайте также