Расширенный поиск
Закон Пермской области от 05.09.2005 № 2422-534Утратил силу - Закон Пермского края от 13.09.2006 г. N 11-КЗ О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермской области (В редакции Закона Пермской области от 30.11.2005 г. N 2741-613) Принят Законодательным Собранием Пермской области 19 августа 2005 года Статья 1 Утвердить Методику распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений (приложение 1). Утвердить Методику распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (приложение 2). Утвердить Методику распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (приложение 3). Утвердить Методику расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений (приложение 4). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. И.о.губернатора Пермской области О.А.Чиркунов 05.09.2005 N 2422-534 Приложение 1 к Закону Пермской области от 05.09.2005 N 2422-534 МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ Методика распределения средств регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермской области (далее - Методика) предназначена для расчета размера дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями - получателями дотаций, исходя из численности населения данного поселения (подушевая дотация). Расчетный размер подушевой дотации определяется по формуле: Дот(ПП) = РФФПП / Численность населения , пос(суб) где Дот(ПП) - расчетный размер подушевой дотации, РФФПП - общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений, Численность населения - численность населения всех пос(суб) поселений Пермской области, не уплачивающих субвенций. Размер дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле: Дот(ПП) = Дот(ПП) * Численность населения , i i где Дот(ПП) - расчетный размер дотации i-го поселения, i Дот(ПП) - расчетный размер подушевой дотации, Численность населения - численность населения i-го поселения i Приложение 2 к Закону Пермской области от 05.09.2005 N 2422-534 МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Методика распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) включает следующие этапы: 1. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Пермской области. 2. Распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пермской области. 3. Расчет дополнительных нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) в части замещения подушевой дотации. 1. Основные понятия и определения, используемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов данного поселения. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов данного муниципального района (городского округа). Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пермской области. Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и расчетных подушевых дотаций за счет средств из регионального Фонда компенсаций. Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным районом (городским округом). Индекс бюджетных расходов поселения - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях поселений, показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в расчете на одного жителя. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях муниципальных районов (городских округов), показывающая, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, в расчете на одного жителя. Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность налогов. Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность расходов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность расходов. 2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: БО = ИНП / ИБР , j j j где БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района j (городского округа), ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j (городского округа), ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j (городского округа). 3. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермской области по формуле: ИНП = (НП / Н ) / (НП / Н), j j j где ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района j (городского округа), НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа), НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области, Н - численность постоянного населения Пермской области. Оценка налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного вида налогов со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермской области, а также норматива отчислений по данному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Прогноз поступлений по видам налогов в консолидированный бюджет Пермской области осуществляется в соответствии с Законом Пермской области. Репрезентативная система налогов включает основные налоговые источники муниципальных районов (городских округов) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам). Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городским округам) в порядке межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1: Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| | Налог |Показатель, характеризующий базу| Источник | | | налогообложения |информаци | |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| |Налог на доходы |Фонд оплаты труда в целом по |Пермьстат | |физических лиц |экономике | | |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| |Единый |Объем продукции сельского |Пермьстат | |сельскохозяйственный|хозяйства, произведенный | | |налог |сельскохозяйственными | | | |предприятиями и индивидуальными | | | |предпринимателями (КФХ(*)) | | |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| |Единый налог на |Оборот розничной торговли (во |Пермьстат | |вмененный доход |всех каналах реализации), оборот| | |для отдельных |общественного питания (во всех | | |видов |каналах реализации), объем | | |деятельности |платных услуг населению | | |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| |Госпошлина |Численность населения старше 18 |Пермьстат | | |лет | | |————————————————————|————————————————————————————————|——————————| ———————————————————————————————— (*) КФХ - крестьянско-фермерское хозяйство. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле: ндфл ндфл ндфл НП = ПД х Норм х (ФОТ / ФОТ), j j где ндфл НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, ндфл ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, ндфл Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), ФОТ - фонд оплаты труда j-го муниципального района (городского j округа) в последнем отчетном году, ФОТ - суммарный фонд оплаты труда всех муниципальных районов (городских округов) области в последнем отчетном году. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле: есхн есхн есхн НП = ПД х Норм х (ПСХ / ПСХ), j j где есхн НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, есхн ПД - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, есхн Норм - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов), ПСХ - объем продукции сельского хозяйства j-го муниципального j района (городского округа) в последнем отчетном году, ПСХ - суммарный объем продукции всех муниципальных районов (городских округов) области в последнем отчетном году. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле: енвд енвд енвд НП = ПД х Норм х (ОБ / ОБ), j j где енвд НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, енвд ПД - прогноз поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, енвд Норм - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов), ОБ - оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), j оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году, ОБ - суммарный оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению всех муниципальных районов (городских округов) области в последнем отчетном году. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине: гп гп гп 18 18 НП = ПД х Норм х (Нас / Нас ), j j где гп НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по госпошлине, гп ПД - прогноз поступлений по госпошлине со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, гп Норм - норматив отчислений по госпошлине в бюджеты муниципальных районов (городских округов), 18 Нас - численность населения старше 18 лет j-го j муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году, 18 Нас - численность населения старше 18 лет всех муниципальных районов (городских округов) области в последнем отчетном году. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле: ндфл есхн енвд гп НП = НП + НП + НП + НП , j j j j j где НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа), ндфл НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, есхн НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу, енвд НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, гп НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа) по госпошлине. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городских округов. В репрезентативную систему расходов входят расходы, связанные с решением следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов в части полномочий муниципальных районов): 1) общее управление; 2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 3) содержание автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 4) строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района; 6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 7) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; 8) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 9) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; 10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 11) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района; 12) организация предоставления дополнительного образования; 13) организация отдыха детей в каникулярное время; 14) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 15) опека и попечительство; 16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 17) территориальное зонирование земель межселенных территорий, изъятие земельных участков межселенных территорий для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации; 18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 21) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора); 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; 24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) прочие вопросы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению. В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов: - в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений; - в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходные потребности органов местного самоуправления городских округов в обеспечении финансовых возможностей органов местного самоуправления городских округов по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) проводится по формуле: ИБР = (1 - альфа) х ИБР(1) + альфа х ИБР(2) , j j j где ИБР - индекс бюджетных расходов муниципального района j (городского округа), ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), за исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, ИБР(2) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j по расходам на осуществление полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и на полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения, альфа - вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, и полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения. Вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, и полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения, рассчитывается по формуле: альфа = ПотВ / Б , расх где альфа - вес, с которым учитываются полномочия муниципального района по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, и полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения, ПотВ - средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских округов) в выравнивании поселений в планируемом году, Б - средний уровень подушевых расчетных расходных расх обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году. Средняя подушевая потребность муниципальных районов (городских округов) в выравнивании поселений в планируемом году ОСВ рассчитывается по формуле: SUM (Н х (ИРП - ИДП )) j j j j ПотВ = ------------------------, Н где j - номера муниципальных районов (городских округов), у которых (ИРП - ИДП ) больше 0, j j ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального j района по выравниванию поселений, входящих в состав его территории, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, ИДП - индекс доходного потенциала поселений, входящих в j состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа) Пермской области, Н - численность постоянного населения Пермской области. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по расходам, связанным с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), за исключением выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по формуле: k k ИБР(1) = SUM a ИБР(1) , j k j где ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района j (городского округа) по указанным расходам, k a - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), k ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального j района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Расчет структуры репрезентативной системы расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится по формуле: k k a = ФР / ФР, где k a - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), k ФР - фактические расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года, ФР - суммарные фактические расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) по репрезентативной системе расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года. Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном году, в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов рассчитывается по формуле: k k k ИБР(1) = (Пк / Н ) / (Пк / Н), j j j где k ИБР(1) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального j района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, k Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных j услуг j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа), k Пк - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) области по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, Н - численность постоянного населения Пермской области. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие местные особенности муниципальных районов (городских округов), которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по формуле: k k k k k k k Пк = П x (а x Коэфф x ... х Коэфф + a x Коэфф x j j 1 1j nj 2 2j k k k k k k х ... x Коэфф + а x Коэфф x Коэфф + а х Коэфф ), nj n-1 n-1j nj n nj где k Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных j услуг j-го муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, k П - численность потребителей бюджетных услуг j-го j муниципального района (городского округа) по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, k k Коэфф , ..., Коэфф - коэффициенты, отражающие местные 1j nj особенности j-го муниципального района (городского округа), которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя j-го муниципального района (городского округа), k k а - доля расходов, на которую оказывает влияние Коэфф , в n nj бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде по k-му виду расходов. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты: 1) коэффициент масштаба: М К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н , j j ср j где М К - коэффициент масштаба j-го муниципального района j (городского округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа) (для муниципальных районов (городских округов), численность населения которых более 100 тыс. чел., Н = 100000), j Н - средняя численность постоянного населения муниципальных ср районов (городских округов); 2) коэффициент дисперсности расселения: Д К = 1 + УВ , j j где Д К - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального j района (городского округа), УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в j населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); 3) коэффициент возрастной структуры населения: ВСН Д СТ Д СТ К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н), j j j j где ВСН К - коэффициент возрастной структуры постоянного населения j j-го муниципального района (городского округа), Д Н - численность постоянного населения в возрасте 0-16 лет j j-го муниципального района (городского округа), СТ Н - численность постоянного населения старше j трудоспособного возраста j-го муниципального района (городского округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа), Д Н - численность постоянного населения в возрасте 0-16 лет Пермской области, СТ Н - численность постоянного населения старше трудоспособного возраста Пермской области, Н - численность постоянного населения Пермской области; 4) коэффициент транспортной доступности: j j j j j Ктр = Расст_норм х (1 + Кгрунт + Кпер + Ксез ), где j Ктр - коэффициент транспортной доступности j-го муниципального района, j j Расст_норм = Расст_ср.взв , нормированное в интервал (1;1,2), j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, j j j Кгрунт , Кпер , Ксез - корректирующие коэффициенты, увеличивающие коэффициент транспортной доступности в зависимости от доли дорог j-го муниципального района соответственно с грунтовым и полевым покрытием, покрытием переходного типа и сезонных дорог; 4.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог рассчитывается по формуле: n j j SUM Расст x Насел j i=1 i i Расст_ср.взв. = -------------------, n j SUM Насел i=1 i где j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, i - направление дорог от центра j-го муниципального района, n - количество направлений дорог, j Насел - численность населения населенных пунктов j-го i муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог, j Расст - сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее i расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений j-го муниципального района по i-му направлению дорог; 4.2) корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных дорог для j-го муниципального района рассчитывается по формуле: j j Дгрунт Кгрунт = ------- х 0,5, j Д где j К грунт - корректирующий коэффициент грунтовых и полевых автомобильных дорог для j-го муниципального района, j Дгрунт - протяженность грунтовых и полевых автомобильных дорог j-го муниципального района, j Д - общая протяженность автомобильных дорог j-го муниципального района; 4.3) корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным покрытием для j-го муниципального района рассчитывается по формуле: j j Дпер Кпер = ---- x 0,28, j Д где j Кпер - корректирующий коэффициент автомобильных дорог с переходным покрытием для j-го муниципального района, j Дпер - протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием j-го муниципального района; 4.4) корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го муниципального района рассчитывается по формуле: j j Дсез Ксез = ---- x 0,156, j Д где j Ксез - корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го муниципального района, j Дсез - протяженность сезонных автомобильных дорог j-го муниципального района. Дополнительно, в населенных пунктах, являющихся центрами муниципальных районов, учитывается среднее расстояние от центра населенного пункта до его окраин по четырем направлениям. В городских округах (кроме г. Перми) учитывается расстояние от центра населенного пункта, являющегося центром округа, до окраин округа по четырем направлениям. В г. Перми учитывается средневзвешенное по численности населения административных районов г. Перми расстояние от центра города до дальних границ административных районов. При этом во всех случаях (в центрах районов и в городских j j j округах) корректирующие коэффициенты (Кгрунт , Кпер , Ксез ) не применяются; 5) коэффициент уровня газификации: ГАЗ К = 1 + УВнГ , j j где ГАЗ К - коэффициент уровня газификации j-го муниципального j района (городского округа), УВнГ - удельный вес негазифицированного и необорудованного j напольными электроплитами жилищного фонда в j-том муниципальном районе (городском округе); 6) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений: j j j К = а х К + b х К , ску тепло вода где j К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг ску для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе), а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения (водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде, j К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии тепло для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе), b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения (водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде, j К - коэффициент стоимости предоставления услуг вода водоснабжения и водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе); 6.1) коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: К j j ср.взв._тепло К = --------------- , тепло К ср_тепло где: К j - средневзвешенный по объему потребления ср.взв._тепло бюджетными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-ом муниципальном районе (городском округе), К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов ср_тепло на тепловую энергию по всем муниципальным районам (городским округам); 6.1.1) средневзвешенный по объему потребления бюджетными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: m j SUM V x Т i=1 тепло тепло j i i К = ---------------------- , ср.взв._тепло m j SUM V i=1 тепло где: i - вид топлива, используемого для получения тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа) (для централизованного теплоснабжения бюджетных учреждений применяется структура топлива в выработке тепловой энергии, сложившаяся в целом по муниципальному образованию) (данная редакция действует до 01.01.2007), i - вид источника теплоснабжения, используемого бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа) (данная редакция действует с 01.01.2007), m - количество видов топлива, j V - фактический объем потребленной тепловой энергии, тепло i выраженный в Гкал, по i-му виду топлива бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа), Т - средний нормативный тариф на тепловую энергию по тепло i i-му виду топлива, j V - фактический объем потребленной тепловой энергии, тепло выраженный в Гкал, бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа). Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб. м, тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал. Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется максимальный нормативный тариф (для централизованного отопления - средний) (данная редакция действует до 01.01.2007). Источниками теплоснабжения являются: локальные источники по выработке тепловой энергии по видам топлива, находящиеся на балансе бюджетных учреждений, и централизованные источники (без учета видов используемого топлива) (данная редакция действует с 01.01.2007); 6.2) коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: j К j ср.взв._вода К = ------------- , вода К ср_вода где: j К - средневзвешенный по объему потребления ср.взв._вода бюджетными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе), К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и ср_вода водоотведение по всем муниципальным районам (городским округам); 6.2.1) средневзвешенный по объему потребления бюджетными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: j j j j V x Т х V х Т j водосн. водосн. водоот. водоот. К = -----------------------------------------, ср.взв._вода j j V + V водосн. водоот. где: j j V , V - фактический объем водоснабжения и водосн. водоот. водоотведения бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа), j j Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м воды водосн. водоот. (водоснабжение) и сточных вод (водоотведение) для бюджетных учреждений по j-му муниципальному району (городскому округу); 7) коэффициент стоимости содержания автомобильных дорог между населенными пунктами: j j j j Расст_ср.взв. х альфа х Ксод_дор Ксод = 1 + ----------------------------------- , Расст_ср где: j Ксод - коэффициент стоимости содержания автомобильных дорог между населенными пунктами, j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, j альфа - процент дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе дорожного комитета Пермской области и филиала в г. Перми ГУ Федеральное управление автомобильных дорог "Урал", j Ксод_дор - коэффициент удорожания содержания автодорог в зависимости от типов покрытия, Расст_ср - среднее средневзвешенных расстояний по всем муниципальным районам с учетом коэффициентов удорожания содержания дорог местного значения; 7.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог рассчитывается по формуле: n j j SUM Расст x Насел j i=1 i i Расст_ср.взв. = ------------------- , n j SUM x Насел i=1 i где j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, i - направление дорог от центра j-го муниципального района, n - количество направлений дорог, j Насел - численность населения населенных пунктов j-го i муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог, j Расст - сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее i расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений j-го муниципального района по i-му направлению дорог; 7.2) коэффициент удорожания содержания автодорог в зависимости от типов покрытия рассчитывается по формуле: j j j j Дасф l Дпер m Дгрунт Ксод_дор = ( ----- х - ) + ( ----- х - ) + ------ , j n j n j Д Д Д где: j К сод_дор - коэффициент удорожания содержания автодорог в зависимости от типов покрытия, j j j Дасф , Дпер , Дгрунт - протяженность дорог местного значения j-го муниципального района соответственно с асфальтированным, переходным и грунтовым типом покрытия, j Д - общая протяженность автомобильных дорог местного значения j-го муниципального района, l - средняя стоимость содержания 1 км дорог с асфальтированным покрытием, m - средняя стоимость содержания 1 км дорог с переходным покрытием, n - средняя стоимость содержания 1 км дорог с грунтовым покрытием; 8) коэффициент стоимости строительства автомобильных дорог между населенными пунктами: j j j j Расст_ср.взв. х альфа х Кстр_дор Кстр = 1 + ----------------------------------- , Расст_ср где: j Кстр - коэффициент стоимости строительства автомобильных дорог между населенными пунктами, j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, j альфа - процент дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе дорожного комитета Пермской области и филиала в г. Перми ГУ Федеральное управление автомобильных дорог "Урал", j Кстр_дор - коэффициент удорожания строительства автодорог в зависимости от типов покрытия, Расст_ср - среднее средневзвешенных расстояний по всем муниципальным районам с учетом коэффициентов строительства дорог местного значения на дорогах с разным типом покрытия; 8.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог рассчитывается по формуле: n j j SUM Расст x Насел j i=1 i i Расст_ср.взв. = -------------------- , n j SUM Насел i=1 i где j Расст_ср.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние от центра j-го муниципального района до населенных пунктов по основным направлениям дорог, i - направление дорог от центра j-го муниципального района, n - количество направлений дорог, j Насел - численность населения населенных пунктов j-го i муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог, j Расст - сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее i расстояние от центра муниципального района до всех населенных пунктов и от центров поселений до населенных пунктов этих поселений j-го муниципального района по i-му направлению дорог; 8.2) коэффициент удорожания строительства автодорог в зависимости от типов покрытия рассчитывается по формуле: j j j Дпер Дгрунт s Кстр_дор = ----- х ( ------- х - ), j j t Д Д где: j Кстр_дор - коэффициент удорожания строительства автодорог в зависимости от типов покрытия, j j Дпер , Дгрунт - протяженность дорог местного значения j-го муниципального района соответственно с переходным и грунтовым типом покрытия, j Д - общая протяженность автомобильных дорог местного значения j-го муниципального района, t - средняя стоимость строительства 1 км асфальтированных дорог на дорогах с переходным покрытием, s - средняя стоимость строительства 1 км асфальтированных дорог на дорогах с грунтовым покрытием; 9) коэффициент интегрального риска возникновения чрезвычайных ситуаций: При расчете коэффициента учитывается интегральный риск вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций. Значения коэффициентов по городам и районам рассчитывает управление по работе с правоохранительными органами и военнослужащими аппарата администрации Пермской области; 10) коэффициент экологической ситуации: Кэкол = КСАНнорм / КСАНнорм, j j где: Кэкол - коэффициент экологической ситуации в j-ом j муниципальном районе (городском округе), КСАНнорм - нормированный коэффициент суммарной антропогенной j нагрузки в j-ом муниципальном районе (городском округе), КСАНнорм - средний по всем муниципальным районам (городским округам) нормированный коэффициент суммарной антропогенной нагрузки; КСАНнорм = КСАН , нормированный в интервал (1;6), j j КСАН = КНА + КНВ + КНП j j j j КНА = КНСИ + КНПИ + КТВ j j j j КНСИ = 1 / РНСИ ; КНПИ = 1 / РНПИ ; КТВ = 1 / РТВ j j j j j j КНВ = 1 / РНВ ; КНП = 1 / РНП j j j j КСАН - коэффициент суммарной антропогенной нагрузки в j-ом j муниципальном районе (городском округе), КНА - коэффициент нагрузки на атмосферный воздух в j-ом j муниципальном районе (городском округе), КНВ - коэффициент нагрузки на водные объекты в j-ом j муниципальном районе (городском округе), КНП - коэффициент нагрузки на почву в j-ом муниципальном j районе (городском округе), КНСИ - коэффициент нагрузки на атмосферу от стационарных j источников в j-ом муниципальном районе (городском округе), КНПИ - коэффициент нагрузк и на атмосферу от передвижных j источников в j-ом муниципальном районе (городском округе), КТВ - коэффициент токсичности выбросов в j-ом муниципальном j районе (городском округе), РНСИ - ранг нагрузки на атмосферу от стационарных источников j в j-ом муниципальном районе (городском округе), РНПИ - ранг нагрузки на атмосферу от передвижных источников в j j-ом муниципальном районе (городском округе), РТВ - ранг токсичности выбросов в j-ом муниципальном районе j (городском округе), РНВ - ранг нагрузки на водные объекты в j-ом муниципальном j районе (городском округе), РНП - ранг нагрузки на почву в j-ом муниципальном районе j (городском округе). Ранги территорий по нагрузкам на природные среды (РНСИ, РНПИ, РНВ, РНП) определяются местом территории в перечне муниципальных образований по данным государственной статистической отчетности по формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы) из интегрированного банка экологической информации управления по охране окружающей среды Пермской области; 11) коэффициент надбавки к заработной плате (рассчитывается только для Красновишерского и Чердынского районов): ЗП К = 1 + бета х 0,05 j ЗП К - коэффициент надбавки к заработной плате в j Красновишерском и Чердынском районах; бета - доля расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований в базисном периоде (за исключением субвенций на образование); 0,05 - коэффициент надбавки к заработной плате для расновишерского и Чердынского районов (введен Постановлением оскомтруда и Секретариата ВЦСПС от 28.02.74 N 46/7 во исполнение остановления Совета Министров СССР от 20.02.74 N 124). Выбор показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, также коэффициенты удорожания приведены в следующей таблице: Таблица 2. Потребители бюджетных услуг по видам расходов, включенным в репрезентативную систему расходов |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Вопросы местного значения | Показатель, | Источник | Применяемый | | |характеризующий|информации| коэффициент | | | потребителей | | удорожания | | |бюджетных услуг| | | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Формирование, утверждение,|Численность |Пермьстат |- коэффициент | |исполнение бюджета |постоянного | | М | |муниципального района |населения | |масштаба, К | |(городского округа), | | | | |контроль за исполнением | | | | |данного бюджета | | | | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация в границах |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |муниципального района |постоянного | |дисперсности | |электро- и газоснабжения |населения | | Д | |поселений | | |расселения, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |уровня ГАЗ | | | | |газификации, К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация охраны |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |общественного порядка на |постоянного | |дисперсности | |территории муниципального |населения | | Д | |района (городского округа)| | |расселения, К ; | |муниципальной милицией | | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация предоставления|Дети в |Пермьстат |- коэффициент | |общедоступного бесплатного|возрасте | |дисперсности | |дошкольного образования на|0-6 лет | | Д | |территории муниципального | | |расселения, К ; | |района (городского округа)| | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных услуг| | | | |для бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация предоставления|Дети в |Пермьстат |- коэффициент | |общедоступного и |возрасте 7-17 | |дисперсности | |бесплатного начального |лет | | Д | |общего, основного общего, | | |расселения, К ; | |среднего (полного) общего | | |- коэффициент | |образования по основным | | |транспортной | |общеобразовательным | | | ТР | |программам, за исключением| | |доступности, К ; | |полномочий по финансовому | | |- коэффициент | |обеспечению | | |стоимости | |образовательного процесса,| | |коммунальных услуг| |отнесенных к полномочиям | | |для бюджетных | |органов государственной | | | СКУ | |власти субъектов | | |учреждений, К ; | |Российской Федерации | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация предоставления|Дети в |Пермьстат |- коэффициент | |дополнительного |возрасте | |дисперсности | |образования на территории |7-17 лет | | Д | |муниципального района | | |расселения, К ; | |(городского округа) | | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных услуг| | | | |для бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация оказания на |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |территории муниципального |постоянного | |дисперсности | |района (городского округа)|населения | | Д | |скорой медицинской помощи | | |расселения, К ; | |(за исключением санитарно-| | |- коэффициент | |авиационной), первичной | | |возрастной | |медико-санитарной помощи в| | |структуры | |амбулаторно- | | | ВСН | |поликлинических и | | |населения, К ; | |больничных учреждениях, | | |- коэффициент | |медицинской помощи | | |транспортной | |женщинам в период | | | ТР | |беременности, во время и | | |доступности, К ; | |после родов | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных услуг| | | | |для бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К ; | | | | | - коэффициент | | | | |экологической | | | | |ситуации, К | | | | | ЭКОЛ | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация утилизации и |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |переработки бытовых и |постоянного | |дисперсности | |промышленных отходов |населения | | Д | | | | |расселения, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация библиотечного |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |обслуживания поселений |постоянного | |дисперсности | |(обеспечение услугами |населения | | Д | |библиотечного коллектора) | | |расселения, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |транспортной | | | | | ТР | | | | |доступности, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных услуг| | | | |для бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ; | | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной плате, | | | | | ЗП | | | | |К | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Содержание автомобильных |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |дорог общего пользования |постоянного | |стоимости | |между населенными |населения | |содержания | |пунктами, мостов и иных | | |автомобильных | |транспортных инженерных | | |дорог между | |сооружений вне границ | | |населенными | |населенных пунктов в | | |пунктами, К j | |границах муниципального | | | СОД | |района, за исключением | | | | |автомобильных дорог общего| | | | |пользования, мостов и иных| | | | |транспортных инженерных | | | | |сооружений федерального и | | | | |регионального значения | | | | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Строительство |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |автомобильных дорог общего|постоянного | |стоимости | |пользования между |населения | |строительства | |населенными пунктами, | | |автомобильных | |мостов и иных транспортных| | |дорог между | |инженерных сооружений вне | | |населенными | |границ населенных пунктов | | |пунктами, К j | |в границах муниципального | | | СТР | |района, за исключением | | | | |автомобильных дорог общего| | | | |пользования, мостов и иных| | | | |транспортных инженерных | | | | |сооружений федерального и | | | | |регионального значения | | | | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Участие в предупреждении и|Численность |Пермьстат |- коэффициент | |ликвидации последствий |постоянного | |интегрального | |чрезвычайных ситуаций на |населения | |риска | |территории муниципального | | |возникновения | |района | | |чрезвычайных | | | | |ситуаций, К | | | | | ЧС | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация мероприятий |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |межпоселенческого |постоянного | |экологической | |характера по охране |населения | |ситуации, К | |окружающей среды | | | ЭКОЛ | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| |Организация и |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |осуществление |постоянного | |экологической | |экологического контроля |населения | |ситуации, К | |объектов производственного| | | ЭКОЛ | |и социального назначения | | | | |на территории | | | | |муниципального района, за | | | | |исключением объектов, | | | | |экологический контроль | | | | |которых осуществляют | | | | |федеральные органы | | | | |государственной власти | | | | |——————————————————————————|———————————————|——————————|——————————————————| Индекс бюджетных расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, и на полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения рассчитывается по следующей формуле: (ИРП - ИДП ) j j Если (ИРП - ИДП ) > 0, то ИБР(2) = ------------------------ , j j j SUM (Н х (ИРП - ИДП )) j j j j (------------------------) Н Если (ИРП - ИДП ) < 0, то ИБР(2) = 0, j j j где ИБР(2) - индекс бюджетных расходов муниципального района по j осуществлению полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, и на полномочия городских округов в части решения вопросов местного значения, ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального j района по выравниванию поселений, входящих в состав его территории, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, ИДП - индекс доходного потенциала поселений, входящих в j состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа) Пермской области, Н - численность постоянного населения Пермской области. Индекс доходного потенциала поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по вопросам местного значения поселений рассчитывается по формуле: НП j МР (------- x ПД + SUM ДОТ(П) - SUM СП ) / Н SUM НП j j j j j j j ИДП = ------------------------------------------------------ j НП j МР SUM (-------- x ПД + SUM ДОТ(П) - SUM СП ) / SUM Н j SUM НП j j j j j j j j где ИДП - индекс доходного потенциала всех поселений, входящих в j состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, НП - налоговый потенциал поселений, входящих в состав j территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, SUM Дот(П) - суммарный размер подушевых дотаций поселениям, j j определяемых в соответствии с приложением 1 настоящего Закона, Н - численность постоянного населения поселений, входящих в j состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, МР ПД - суммарный прогноз доходов муниципальных районов на планируемый год, SUM СП - суммарный размер субвенций из поселений, входящих в j j состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, определяемых в соответствии с приложением 4 настоящего Закона. Расчет налогового потенциала всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Пермской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 3. Таблица 3. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района, или городского округа в части полномочий поселений |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| |Наименование налога | Показатель, | Источник информации | | | характеризующий базу | | | | налогообложения | | |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| |Налог на доходы |Фонд оплаты труда в целом|Пермьстат | |физических лиц |по экономике | | |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| |Налог на имущество |Стоимость имущества |Управление Министерства | |физических лиц |физических лиц, |Российской Федерации по | | |облагаемого налогом на |налогам и сборам по | | |имущество |Пермской области (по | | | |согласованию) | |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| |Единый |Объем продукции сельского|Пермьстат | |сельскохозяйственный|хозяйства, произведенный | | |налог |сельскохозяйственными | | | |предприятиями и | | | |индивидуальными | | | |предпринимателями | | | |(КФХ (*)) | | |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| |Земельный налог |Площади земель с учетом |Комитет по земельным | | |их кадастровой стоимости |ресурсам и землеустройству| | | |по Пермской области (по | | | |согласованию) | |————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| ———————————————————————————————— (*) КФХ - крестьянско-фермерское хозяйство. Налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по формуле: ндфл нифл есхн земля НП = НП + НП + НП + НП , j j j j j где НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в j состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, ндфл НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических j лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, нифл НП - налоговый потенциал по налогу на имущество j физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, есхн НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному j налогу лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа поселений, земля НП - налоговый потенциал по налогу на землю всех j поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле: ндфл ндфл ндфл НП = ПД х Норм х (ФОТ / ФОТ), j j где ндфл НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических j лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, ндфл ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пермской области, ндфл Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, ФОТ - фонд оплаты труда поселений, входящих в состав j-го j муниципального района, или j-го городского округа, ФОТ - суммарный фонд оплаты труда всех поселений. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле: нифл нифл нифл НП = ПД х Норм х (СИ / СИ), j j где нифл НП - налоговый потенциал по налогу на имущество j физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, нифл ПД - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц в консолидированный бюджет Пермской области, нифл Норм - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, СИ - стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество в j поселениях, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа, СИ - суммарная стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество всех поселений. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле: есхн есхн есхн НП = ПД х Норм х (ПСХ / ПСХ), j j где есхн НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному j налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, есхн ПД - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу в консолидированный бюджет Пермской области, есхн Норм - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, ПСХ - объем продукции сельского хозяйства в поселениях, j входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа, ПСХ - суммарный объем продукции сельского хозяйства всех поселений. Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле: земля земля земля НП = ПД х Норм х (ПЗ / ПЗ), j j где земля НП - налоговый потенциал по земельному налогу всех j поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений, земля ПД - прогноз поступлений по земельному налогу в консолидированный бюджет Пермской области, земля Норм - норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или городских округов в части полномочий поселений, ПЗ - площадь земель с учетом из кадастровой стоимости в j поселениях, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа, ПЗ - площадь земель с учетом из кадастровой стоимости всех поселений. Индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений рассчитывается по формуле: k k ИРП = SUM b ИРП , j k j где ИРП - индекс расходных потребностей j-го муниципального j района по выравниванию поселений, входящих в состав его территории, или j-го городского округа в части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, k b - расчетная доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений, k ИРП - индекс расходных потребностей поселений, входящих в j состав территории j-го муниципального района, или по поселенческим функциям j-го городского округа по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Расчет структуры репрезентативной системы расходов бюджетов поселений производится по формуле: k k b = ФР / ФР, где k b - доля k-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений, k ФР - фактические расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или по поселенческим функциям городских округов по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года, ФР - суммарные фактические расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, или по поселенческим функциям городских округов по репрезентативной системе расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года. Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном году, в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов. Индекс расходных потребностей поселений, входящих в состав территории муниципального района, или по поселенческим функциям j-го городского округа по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов рассчитывается по формуле: k k k ИРП = (Пк / Н ) / (Пк / Н), j j j где k ИРП - индекс расходных потребностей поселений, входящих в j состав территории муниципального района, или по поселенческим функциям j-го городского округа по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, k Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных j услуг j-го городского округа или поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, Н - численность постоянного населения j-го городского округа j или поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, k Пк - суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех поселений и городских округов области по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, Н - численность постоянного населения Пермской области. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг поселений каждого муниципального района и городского округа по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие местные особенности поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, или городских округов, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг производится по формуле: k k k k k k k Пк = П x (а x Коэфф x ... x Коэфф + a x Коэфф x j j 1 1j nj 2 2j k k k k k k х ... x Коэфф + а x Коэфф x Коэфф + а x Коэфф ), nj n-1 n-1j nj n nj где k Пк - скорректированная численность потребителей бюджетных j услуг j-го городского округа или поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов, k П - численность потребителей бюджетных услуг j-го городского j округа или поселений, входящих в состав j-го муниципального района, по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов согласно таблице 4, k k Коэфф , ..., Коэфф - коэффициенты, отражающие местные 1j nj особенности j-го городского округа или поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по k-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя, k k а - дол я расходов, на которую оказывает влияние Коэфф , в n nj бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде по k-му виду расходов. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты: 1)коэффициент масштаба: М К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) / Н , j j ср j где М К - коэффициент масштаба j-го муниципального района j (городского округа), Н - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа) (для муниципальных районов (городских округов), численность населения которых более 100 тыс. чел., Н = 100000), j Н - средняя численность постоянного населения муниципальных ср районов (городских округов); 2) коэффициент количества населенных пунктов в поселении: КНПП НП НП К = 1 + (К / К ), j j ср где КНПП К - коэффициент количества населенных пунктов в поселении j в j-ом муниципальном районе (городском округе), НП К - среднее количество населенных пунктов в поселениях j j-го муниципального района (городского округа), НП К - количество населенных пунктов в поселениях в среднем ср по области; 3) коэффициент дисперсности расселения: Д К = 1 + УВ , j j где Д К - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального j района (городского округа), УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в j населенных пунктах с численностью населения менее 300 человек, в общей численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); 4) средний максимальный радиус поселений: R = Rmax , нормированный в интервал, полученный при расчете j j коэффициента транспортной доступности (коэффициента, применяемого при расчете ИБР1), где R - средний максимальный радиус поселений j-го муниципального j района (городского округа), КП SUM Rmax k=1 kj Rmax = ----------, j КП j где Rmax - максимальный радиус k-го поселения в j-ом kj муниципальном районе, КП - количество поселений в j-ом муниципальном районе. j В городских округах для расчета среднего максимального радиуса принимаются два наиболее дальних расстояния до границ населенных пунктов; 5) коэффициент уровня газификации: ГАЗ К = 1 + УВнГ , j j где ГАЗ К - коэффициент уровня газификации j-го муниципального j района (городского округа), УВнГ - удельный вес негазифицированного и необорудованного j напольными электроплитами жилищного фонда в j-ом муниципальном районе (городском округе); 6) коэффициент наличия малоимущих граждан: МГ МГ К = 1 + УВ , j j где МГ К - коэффициент наличия малоимущих граждан в j-ом j муниципальном районе (городском округе), МГ УВ - удельный вес малоимущих граждан в общей численности j населения j-го муниципального района (городского округа); 7) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений: j j j К = а х К + b х К , ску тепло вода где j К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг ску для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе), а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения (водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде, j К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии тепло для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе), b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водоснабжения (водоотведения) в бюджетах всех муниципальных районов (городских округов) в базисном периоде, j К - коэффициент стоимости предоставления услуг вода водоснабжения и водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе). 7.1) коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: j К j ср.взв._тепло К = -------------- , тепло К ср_тепло где: j К - средневзвешенный по объему потребления ср.взв._тепло бюджетными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-ом муниципальном районе (городском округе), К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов на ср_тепло тепловую энергию по всем муниципальным районам (городским округам); 7.1.1) средневзвешенный по объему потребления бюджетными учреждениями нормативный тариф на тепловую энергию в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: m j SUM V x Т i=1 тепло тепло j i i К = --------------------, ср.взв._тепло m j SUM V i=1 тепло где: i - вид топлива, используемого для получения тепловой энергии для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа) (для централизованного теплоснабжения бюджетных учреждений применяется структура топлива в выработке тепловой энергии, сложившаяся в целом по муниципальному образованию) (данная редакция действует до 01.01.2007), i - вид источника теплоснабжения, используемого бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа) (данная редакция действует с 01.01.2007), m - количество видов топлива, j V - фактический объем потребленной тепловой энергии, тепло i выраженный в Гкал, по i-му виду топлива бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа), Т - средний нормативный тариф на тепловую энергию по тепло i i-му виду топлива, j V - фактический объем потребленной тепловой энергии, тепло выраженный в Гкал, бюджетными учреждениями j-го муниципального района (городского округа). Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб. м, тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал. Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется максимальный нормативный тариф (для централизованного отопления - средний) (данная редакция действует до 01.01.2007). Источниками теплоснабжения являются: локальные источники по выработке тепловой энергии по видам топлива, находящиеся на балансе бюджетных учреждений, и централизованные источники (без учета видов используемого топлива)(данная редакция действует с 01.01.2007); 7.2) коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: j К j ср.взв._вода К = --------------, вода К ср_вода где: j К - средневзвешенный по объему потребления ср.взв._вода бюджетными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе), К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и ср_вода водоотведение по всем муниципальным районам (городским округам); 7.2.1) средневзвешенный по объему потребления бюджетными учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение в j-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле: j j j j V х Т + V х Т j водосн. водосн. водоот. водоот. К = -----------------------------------------, ср.взв._вода j j V + V водосн. водоот. где: j j V , V - фактический объем водоснабжения и водосн. водоот. водоотведения бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа), j j Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м воды водосн. водоот. (водоснабжение) и сточных вод (водоотведение) для бюджетных учреждений по j-му муниципальному району (городскому округу); 8) коэффициент исторической местности (К ): ИСТ Рассчитывается исходя из перечня исторических населенных мест по Пермской области, утвержденных Постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР от 19.02.90 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.90 N 3, президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.90 N 12 (162). За основу приняты поправочные коэффициенты нормативов материальных затрат на содержание одного музея (Закон Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности" от 15.10.2002 N 369-65). К = 3 - для муниципальных районов (городских округов), в ИСТ составе которых имеются населенные пункты, отнесенные к исторической местности, К = 1,5 - для муниципальных районов (городских округов), в ИСТ составе которых нет населенных пунктов, отнесенных к исторической местности, но есть музеи, К = 1 - для муниципальных районов (городских округов), в ИСТ составе которых нет населенных пунктов, отнесенных к исторической местности, и нет музеев; 9) коэффициент надбавки к заработной плате (рассчитывается только для Красновишерского и Чердынского районов): ЗП К = 1 + бета х 0,05, j ЗП К - коэффициент надбавки к заработной плате в j Красновишерском и Чердынском районах, бета - доля расходов на фонд оплаты труда в общем объеме расходов бюджетов всех муниципальных образований в базисном периоде (за исключением субвенций на образование), 0,05 - коэффициент надбавки к заработной плате для расновишерского и Чердынского районов (введен Постановлением оскомтруда и Секретариата ВЦСПС от 28.02.74 N 46/7 во исполнение остановления Совета Министров СССР от 20.02.74 N 124). Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих труктуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также еречень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и рименяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 4. Таблица 4. В опросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| | Вопросы местного значения | Показатель, | Источник | Применяемый | | |характеризующий|информации| коэффициент | | | потребителей | | удорожания | | |бюджетных услуг| | | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Формирование, |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |утверждение, исполнение |постоянного | | М | |бюджета поселения и |населения | |масштаба, К ; | |контроль за исполнением | | |- коэффициент | |данного бюджета | | |количества | | | | |населенных | | | | |пунктов в | | | | | КНПП | | | | |поселении, К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Организация в границах |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |поселения электро-, |постоянного | |дисперсности | |тепло-, газо- и |населения | | Д | |водоснабжения населения, | | |расселения, К ; | |водоотведения, снабжения | | |- средний | |населения топливом | | |максимальный | | | | |радиус | | | | |поселений, R; | | | | |- коэффициент | | | | |уровня | | | | |газификации, | | | | | ГАЗ | | | | |К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Содержание автомобильных |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |дорог общего пользования, |постоянного | |дисперсности | |мостов и иных |населения | |расселения, | |транспортных инженерных | | | Д | |сооружений в границах | | |К | |населенных пунктов | | | | |поселения | | | | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Строительство |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |автомобильных дорог |постоянного | |дисперсности | |общего пользования, |населения | |расселения, | |мостов и иных | | | Д | |транспортных инженерных | | |К | |сооружений в границах | | | | |населенных пунктов | | | | |поселения | | | | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Обеспечение малоимущих |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |граждан, проживающих в |постоянного | |наличия | |поселении и нуждающихся в |населения | |малоимущих | |улучшении жилищных условий,| | |граждан, | |жилыми помещениями в | | | МГ | |соответствии с жилищным | | |К | |законодательством, | | | | |организация строительства и| | | | |содержания муниципального | | | | |жилищного фонда, создание | | | | |условий для жилищного | | | | |строительства | | | | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Обеспечение первичных мер |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |пожарной безопасности в |постоянного | |дисперсности | |границах населенных пунктов|населения | |расселения, | |поселения | | | Д | | | | |К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Организация библиотечного |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |обслуживания населения |постоянного | |дисперсности | | |населения | | Д | | | | |расселения, К ; | | | | |- средний | | | | |максимальный | | | | |радиус | | | | |поселений, R; | | | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных | | | | |услуг для | | | | |бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ;| | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной | | | | | ЗП | | | | |плате, К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Создание условий для |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |организации досуга и |постоянного | |дисперсности | |обеспечения жителей |населения | | Д | |поселения услугами | | |расселения, К ; | |организаций культуры | | |- средний | | | | |максимальный | | | | |радиус | | | | |поселений, R; | | | | |- коэффициент | | | | |стоимости | | | | |коммунальных | | | | |услуг для | | | | |бюджетных | | | | | СКУ | | | | |учреждений, К ;| | | | |- коэффициент | | | | |надбавки к | | | | |заработной | | | | | ЗП | | | | |плате, К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Охрана и сохранение |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |объектов культурного |постоянного | |исторической | |наследия (памятников |населения | |местности, | |истории и культуры) | | | ИСТ | |местного (муниципального) | | |К | |значения, расположенных в | | | | |границах поселения | | | | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| |Организация освещения |Численность |Пермьстат |- коэффициент | |улиц и установки |постоянного | |дисперсности | |указателей с названиями |населения | | Д | |улиц и номерами домов | | |расселения, К | |———————————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|