Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.03.2006 № 55/48

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 11.01.2009 г. N 158/571

от 28.03.2006 N 55/48
     г. Киров

О внесении изменений в
постановление Правительства
области от 07.06.2005 N 35/126


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения  в   постановление   Правительства   области
от  07.06.2005   N   35/126   "Об   утверждении  стандартов   качества
предоставления   бюджетных   услуг",  дополнив   пунктами  5-1  и  5-2
следующего содержания:
     "5-1. Утвердить стандарт "Качество предоставления услуг в области
создания  и  обеспечения охраны государственных природных  заказников,
памятников  природы,  природных  парков,  дендрологических  парков   и
ботанических  садов  регионального  значения,  ведение  Красной  книги
Кировской области". Прилагается.
     5-2.   Утвердить  стандарт  "Качество  предоставления  услуг   по
строительству  и  содержанию автомобильных  дорог  общего  пользования
межмуниципального значения". Прилагается."

     2.  Департаменту информационно-аналитической работы  и  связей  с
общественностью   Кировской  области  опубликовать   постановление   в
официальных средствах массовой информации.

     3.  Настоящее постановление вступает в силу через 10  дней  после
официального опубликования.


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.03.2006 N 55/48



                               СТАНДАРТ
          "Качество предоставления услуг в области создания и
       обеспечения охраны государственных природных заказников,
        памятников природы, природных парков, дендрологических
      парков и ботанических садов регионального значения, ведения
                   Красной книги Кировской области"


     1. Область применения

     Стандарт  "Качество  предоставления услуг в  области  создания  и
обеспечения  охраны  государственных природных заказников,  памятников
природы,  природных  парков, дендрологических  парков  и  ботанических
садов регионального значения, ведения Красной книги Кировской области"
распространяется  на  услуги  в области  охраны  окружающей  природной
среды,  животного и растительного мира, предоставляемые организациями,
обеспечивающими  охрану  окружающей  природной  среды  и  оплачиваемые
(финансируемые) из областного бюджета.

     2. Нормативные ссылки

     Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
     Лесным  кодексом Российской Федерации; 
     Водным Кодексом Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от 06.10.99 N 184-ФЗ  "Об  общих  принципах
законодательных    (представительных)   и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов Российской Федерации"  (в  редакции
Федерального закона от 31.12.2005 N 203-ФЗ);
     Федеральным  законом  от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране  окружающей
среды" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
     Федеральным  законом  от 14.03.95 N 33-ФЗ  "Об  особо  охраняемых
природных  территориях" (в редакции Федерального закона от  09.05.2005
N 45-ФЗ);
     Федеральным  законом от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране  атмосферного
воздуха" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
     Федеральным  законом  от 24.04.95 N 52-ФЗ "О  животном  мире"  (в
редакции Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
     Федеральным  законом  от 03.02.95 N 26-ФЗ "О  природных  лечебных
ресурсах,  лечебно-оздоровительных местностях и курортах" (в  редакции
Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ);
     Федеральным  законом от 04.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства
и  потребления" (в редакции Федерального закона от 31.12.2005  N  199-
ФЗ);
     Федеральным  законом  от  20.12.2004 N 166-ФЗ  "О  рыболовстве  и
сохранении  водных  биологических ресурсов" (в  редакции  Федерального
закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ);
     Законом  Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах"  (в
редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ);
     Законом  Кировской области от 17.09.2005 N 357-ЗО  "Об  охране  и
использовании животного мира в Кировской области";
     Законом  Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О  пользовании
участками   недр,   содержащими   месторождения   общераспространенных
полезных  ископаемых,  участками  недр  местного  значения,  а   также
участками  недр  местного значения для целей, не связанных  с  добычей
полезных ископаемых, на территории Кировской области";
     Законом  Кировской  области  от 05.05.2005  N  325-ЗО  "Об  особо
охраняемых природных территориях Кировской области";
     Законом  Кировской  области от 04.11.99  N  139-ЗО  "О  природных
лечебных   ресурсах,  лечебно-оздоровительных  местностях  и  курортах
Кировской  области" (в редакции Закона Кировской области от 05.05.2005
N 324-ЗО)
     Иные  действующие правовые акты Российской Федерации и  Кировской
области,   регламентирующие  деятельность   в   области   создания   и
обеспечения  охраны  государственных природных заказников,  памятников
природы,  природных  парков, дендрологических  парков  и  ботанических
садов регионального значения, ведения Красной книги Кировской области.

     3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг
        в области создания и обеспечения охраны государственных
        природных заказников, памятников природы, природных парков,
        дендрологических парков и ботанических садов регионального
        значения, ведения Красной книги Кировской области

     Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в
области   создания  и  обеспечения  охраны  государственных  природных
заказников,  памятников  природы, природных  парков,  дендрологических
парков  и  ботанических садов регионального значения, ведения  Красной
книги Кировской области, являются:
     уровень   законодательного   нормативно-правового   (договорного)
регулирования    и    документационного    обеспечения    деятельности
организации;
     условия размещения организации;
     укомплектованность квалифицированными специалистами;
     материально-техническое  оснащение  организации,  в   том   числе
оборудованием, приборами, аппаратурой, транспортом;
     наличие  собственной и внешней систем контроля  за  деятельностью
организации.
     3.1.  Уровень законодательного нормативно-правового (договорного)
регулирования    и    документационного    обеспечения    деятельности
организации.
     3.1.1.   Нормативно-правовые  акты,  в  соответствии  с  которыми
осуществляется деятельность организации:
     3.1.1.1. Положение (устав) об организации.
     3.1.1.2. Правила, инструкции, методики, регламентирующие  процесс
деятельности организации.
     3.1.1.3.    Эксплуатационные   и   технические    документы    на
оборудование, приборы и аппаратуру.
     3.1.1.4.  Государственные стандарты в области  охраны  окружающей
природной   среды,  животного  и  растительного  мира  (в  случае   их
утверждения).
     3.2. Условия размещения организации.
     Организация, обеспечивающая охрану окружающей природной среды,  и
ее  структурные  подразделения  должны быть  размещены  в  помещениях,
обеспеченных  всеми  средствами  коммунально-бытового  обслуживания  и
оснащены телефонной связью.
     Здания  и  помещения  для  размещения  организации  должны   быть
выбраны, исходя из максимально возможной близости к объектам охраны, и
с   учетом   необходимости  беспрепятственного   и   быстрого   выезда
сотрудников к месту оказания услуг. Для приближения к месту возможного
оказания  услуг  могут  быть организованы и  оснащены  соответствующие
пункты и посты охраны природы.
     3.3.    Укомплектованность    квалифицированными    специалистами
Организация, обеспечивающая охрану окружающей природной среды,  должна
располагать необходимым числом специалистов в соответствии со  штатным
расписанием.
     Каждый   специалист  должен  иметь  соответствующее  образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
     3.4. Техническое оснащение организации.
     Организация,  обеспечивающая охрану окружающей  природной  среды,
должна   быть   оснащена  оборудованием,  аппаратурой   и   приборами,
отвечающими   требованиям  стандартов,  технических  условий,   других
нормативных    документов   и   обеспечивать    надлежащее    качество
предоставляемых услуг соответствующих видов.
     Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по
назначению    в    соответствии   с   технической,    эксплуатационной
документацией,  содержать  в технически исправном  состоянии,  которое
следует систематически проверять. Неисправное оборудование, приборы  и
аппаратура,  дающие  при работе сомнительные результаты,  должны  быть
сняты  с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат
ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена  их
поверкой.
     3.5.  Наличие  собственной и внешней систем (служб)  контроля  за
деятельностью организации.
     Организации,  обеспечивающие охрану окружающей  природной  среды,
должны  иметь  собственную систему (службу) контроля за  деятельностью
подразделений  и  сотрудников по оказанию услуг в области  создания  и
обеспечения  охраны  государственных природных заказников,  памятников
природы,  природных  парков, дендрологических  парков  и  ботанических
садов  регионального значения, ведения Красной книги Кировской области
на  их  соответствие государственным стандартам (при наличии таковых),
другим  нормативным  документам в области охраны окружающей  природной
среды,  животного  и растительного мира. Эта система  контроля  должна
охватывать   этапы   планирования,  работы  с  клиентами,   оформления
результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению
выявленных недостатков.
     Внешняя система контроля реализуется путем проведения контрольных
(надзорных)   мероприятий  со  стороны  вышестоящих  по  отношению   к
организации органов или государственных заказчиков.
     Руководитель организации несет полную ответственность за политику
в области качества услуг. Он должен обеспечить разъяснение и доведение
этой  политики до всех структурных подразделений и сотрудников,  четко
определять  их  полномочия, ответственность, приемы  взаимодействия  и
контролировать качество услуг.

     4. Общие требования к качеству предоставления услуг в области
        создания и обеспечения охраны государственных природных
        и ботанических садов регионального значения, ведения Красной
        книги Кировской области

     4.1. Качественное оказание услуг в области создания и обеспечения
охраны   государственных  природных  заказников,  памятников  природы,
природных   парков,  дендрологических  парков  и  ботанических   садов
регионального значения, ведения Красной книги Кировской области должно
обеспечивать сохранение и восстановление природной среды, рациональное
использование  и  воспроизводство природных  ресурсов,  предотвращение
недопустимого   негативного   воздействия   хозяйственной    и    иной
деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.
     4.2.  Оказание  услуг  в области создания  и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,    ведения   Красной   книги   Кировской   области    должно
способствовать  сохранению и восстановлению  благоприятной  окружающей
среды.
     4.3. Оказание услуг должно способствовать соблюдению нормативов в
области   создания  и  обеспечения  охраны  государственных  природных
заказников,  памятников  природы, природных  парков,  дендрологических
парков  и  ботанических садов регионального значения, ведения  Красной
книги Кировской области.
     4.4.  В  первоочередном  порядке охране подлежат  государственные
природные    заказники,    памятники   природы,    природные    парки,
дендрологические парки и ботанические сады регионального  значения,  а
также  естественные  экологические  системы,  природные  ландшафты   и
природные комплексы, не подвергшиеся антропогенному воздействию.
     4.5. Население Кировской области должно быть обеспечено полной  и
достоверной информацией о состоянии окружающей среды региона, о  мерах
по  ее  охране,  об  обстоятельствах и о фактах хозяйственной  и  иной
деятельности,  создающих угрозу окружающей среде,  жизни,  здоровью  и
имуществу граждан.
     4.6. Услуги по охране животного мира должны обеспечивать создание
условий для сохранения биологического разнообразия.
     4.7.  Оказание  услуг  в области создания  и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,  ведения Красной книги Кировской области должно обеспечивать
выполнение   требований   по  охране  окружающей   среды,   охране   и
рациональному  использованию  и  восстановлению  природных   ресурсов,
обеспечению экологической безопасности.
     4.8.  Оказание  услуг  в области создания  и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,  ведения Красной книги Кировской области должно обеспечивать
планирование  и реализацию мероприятий по охране окружающей  среды  от
негативного   воздействия  хозяйственной  и   иной   деятельности   на
окружающую среду.
     4.9.  При оказании услуг в области создания и обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,   ведения  Красной  книги  Кировской  области  должны   быть
разъяснены  права  и  ответственность за нарушения законодательства  в
области   создания  и  обеспечения  охраны  государственных  природных
заказников,  памятников  природы, природных  парков,  дендрологических
парков  и  ботанических садов регионального значения, ведения  Красной
книги Кировской области.
     4.10.  Оказание  услуг  в области создания и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,  ведения  Красной книги Кировской области  должно  содержать
оценку экологической эффективности мероприятий.
     4.11.  Организация,  оказывающая  услуги  в  области  создания  и
обеспечения  охраны  государственных природных заказников,  памятников
природы,  природных  парков, дендрологических  парков  и  ботанических
садов регионального значения, ведения Красной книги Кировской области,
должна  иметь  доступ  к базам данных наблюдения,  учета,  контроля  и
мониторинга состояния окружающей среды и природных ресурсов.
     4.12.  Оказание  услуг  в области создания и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,   ведения  Красной  книги  Кировской  области  должно   быть
направлено  на  развитие сети особо охраняемых  природных  территорий,
соблюдение   режима   природных   заказников,   памятников    природы,
дендрологических  парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных
местностей.
     4.13.  Оказание  услуг  в области создания и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,   ведения  Красной  книги  Кировской  области  должно   быть
направлено  на  предупреждение  возможных  правонарушений  в   области
создания  и  обеспечения охраны государственных природных  заказников,
памятников  природы,  природных  парков,  дендрологических  парков   и
ботанических  садов  регионального  значения,  ведения  Красной  книги
Кировской области.
     4.14.  Качество услуг должно иметь научно обоснованное  сочетание
экологических, экономических и социальных интересов человека, общества
и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной
окружающей среды.
     4.15.  Качество  услуг  в области создания и  обеспечения  охраны
государственных  природных заказников, памятников  природы,  природных
парков,  дендрологических  парков и ботанических  садов  регионального
значения,    ведения   Красной   книги   Кировской   области    должно
обеспечиваться эффективным планированием и контролем проводимой работы
на  основе  мониторинга окружающей среды. Мониторинг окружающей  среды
должен  носить непрерывный характер. Информация о состоянии окружающей
среды,  ее  изменении,  полученная в  результате  мониторинга,  должна
своевременно обрабатываться и представляться в соответствующие органы.
     4.16.   Проверки  организаций,  объектов  хозяйственной  и   иной
деятельности  должны  проводиться  с  соблюдением  законодательства  о
защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
проведении государственного контроля (надзора).
     4.17.   Оказание   услуг  по  организации  и   развитию   системы
экологического  образования, воспитания и  формированию  экологической
культуры  должно  проводиться  по учебным программам,  соответствующим
характеру  деятельности  слушателей и государственным  образовательным
стандартам   дополнительного  профессионального  образования.   Данные
программы   должны   разрабатываться  и   реализовываться   с   учетом
потребностей  заказчиков.  Слушатели должны иметь  возможность  оценки
эффективности учебных программ.
     4.18.  При  выявлении нарушений в области создания и  обеспечения
охраны   государственных  природных  заказников,  памятников  природы,
природных   парков,  дендрологических  парков  и  ботанических   садов
регионального значения, ведения Красной книги Кировской области должно
быть обеспечено принятие своевременных мер по их устранению.
     4.19. Действия работников организаций, осуществляющих контроль  в
области   создания  и  обеспечения  охраны  государственных  природных
заказников,  памятников  природы, природных  парков,  дендрологических
парков  и  ботанических садов регионального значения, ведения  Красной
книги Кировской области должны быть вежливыми и корректными.
     4.20.  Планирование  и  разработка  мероприятий  по  созданию   и
обеспечению  охраны  государственных природных заказников,  памятников
природы,  природных  парков, дендрологических  парков  и  ботанических
садов  регионального значения, ведения Красной книги Кировской области
должны  осуществляться с учетом государственных  прогнозов  социально-
экономического развития, федеральных и областных целевых программ и на
основании научных исследований.


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.03.2006 N 55/48



                               СТАНДАРТ
           "Качество предоставления услуг по строительству и
           содержанию автомобильных дорог общего пользования
                      межмуниципального значения"


     1. Область применения

     Стандарт  "Качество  предоставления  услуг  по  строительству   и
содержанию  автомобильных  дорог общего пользования  межмуниципального
значения"   (далее   -  стандарт)  распространяется   на   услуги   по
строительству  и  содержанию автомобильных  дорог  общего  пользования
межмуниципального  значения, оплачиваемые (финансируемые)  из  средств
областного бюджета.

     2. Нормативные ссылки

     Стандарт   регламентируется   следующими   нормативными   актами:
Федеральным   законом  от  06.10.99  N  184-ФЗ  "Об  общих   принципах
законодательных    (представительных)   и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов Российской Федерации"  (в  редакции
Федерального закона от 31.12.2005 N 203-ФЗ);
     Федеральным   законом  от  10.12.95  N  196-ФЗ  "О   безопасности
дорожного  движения"  (в редакции Федерального  закона  от  22.08.2004
N 122-ФЗ);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  05.12.2001
N  848  "О  федеральной  целевой программе "Модернизация  транспортной
системы России (2002-2010 годы)";
     Государственным  стандартом Российской Федерации  ГОСТР  50597-93
"Автомобильные   дороги  и  улицы.  Требования   к   эксплуатационному
состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности  дорожного
движения",   утвержденного  постановлением   Госстандарта   Российской
Федерации от 11.11.93 N 221;  
     Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.07.94
N 59 "О правилах приемки  в  эксплуатацию  законченных  строительством
федеральных автомобильных дорог";
     Распоряжением  Министерства транспорта  Российской  Федерации  от
17.11.2003  N  ИС-1007-р  "О  введении  в  действие  рекомендаций   по
обеспечению экологической безопасности в придорожной полосе при зимнем
содержании автомобильных дорог";
     Распоряжением  Министерства транспорта  Российской  Федерации  от
25.12  2002  N  ИС-1147-р  "О введении в действие  ОДН  218.5.016.2002
"Показатели нормы экологической безопасности автомобильных дорог";
     Распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 N ИС-460-р "Стандарт
отрасли   "Автобусные  остановки  на  автомобильных   дорогах.   Общие
технические требования ОСТ 218.1.002-2003";
     Приказом  Российского дорожного агентства  от  08.08.2000  N  360
"Об   обеспечении   качества  дорожных  работ  при   строительстве   и
реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них";
     Законом    Кировской    области   от    28.11.2002    N    115-ЗО
"О  территориальном  дорожном  фонде Кировской  области"  (в  редакции
Закона Кировской области от 02.12.2005 N 386-ЗО);
     Отраслевым дорожным  методическим  документом  ОДМ 218.0.000-2003
"Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог".
     Иные  действующие правовые акты Российской Федерации и  Кировской
области,  регламентирующие  деятельность  в  области  строительства  и
содержания автомобильных дорог общего пользования.

     3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг по
        строительству и содержанию автомобильных дорог общего
        пользования межмуниципального значения

     Основными  факторами, влияющими на качество предоставления  услуг
по  строительству и содержанию автомобильных дорог общего  пользования
межмуниципального значения, являются:
     способ размещения государственного заказа на оказание услуг;
     определенность процедур и регламентов выполнения заказа;
     уровень технического оснащения исполнителя;
     укомплектованность квалифицированными специалистами;
     наличие системы контроля за качеством услуг.
     3.1. Способ размещения государственного заказа на оказание услуг.
Оказание   услуг   должно  осуществляться  на  основании   полученного
государственного   заказа  в  соответствии   с   контрактом,   который
заключается в соответствии с действующим законодательством.
     3.2. Наличие процедур и регламентов выполнения заказа. Наличие  у
исполнителя  процедур  и  регламентов выполнения  заказа  должно  быть
подтверждено документально. В состав подтверждающих документов  должны
входить:
     положение (устав) о предприятии (учреждении);
     лицензии на право выполнения работ, оказания услуг;
     правила,   положения,  технические  нормы  и  другие  нормативные
документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства;
     эксплуатационные  документы на технику, транспорт,  оборудование,
приборы;
     государственные стандарты в области дорожного хозяйства.
     3.3. Уровень технического оснащения исполнителя Исполнитель услуг
должен  иметь  в  своем распоряжении необходимую  для  оказания  услуг
специальную  технику,  транспорт,  оборудование,  приборы,  отвечающие
требованиям   стандартов,  технических  условий,  Других   нормативных
документов  и  обеспечивать надлежащее качество предоставляемых  услуг
соответствующих  видов.  Неисправная специальная  техника,  транспорт,
оборудование,  приборы не должны использоваться при оказании  услуг  и
должны быть заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).
     3.4.    Укомплектованность   квалифицированными    специалистами.
Предприятие   (учреждение)  -  исполнитель  услуг  должно  располагать
необходимым  числом специалистов, где каждый специалист  должен  иметь
соответствующее     образование,    квалификацию,     профессиональную
подготовку,  обладать знаниями и опытом, необходимыми  для  выполнения
возложенных на него обязанностей.
     3.5.  Наличие  системы  контроля  за  качеством  услуг.  Качество
оказания   услуг   должно   обеспечиваться  наличием   у   исполнителя
собственной системы контроля за качеством услуг. Эта система  контроля
должна  охватывать этапы планирования, работы, оформления  результатов
контроля,  выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных
недостатков.  Руководитель  предприятия (учреждения),  обеспечивающего
предоставление  услуг,  несет  полную ответственность  за  политику  в
области   качества   услуг,  представляющую  собой  задачи,   основные
направления  и  цели  предприятия  в  области  качества.   Он   должен
обеспечить  разъяснение и доведение этой политики до всех  структурных
подразделений и сотрудников предприятия, четко определить  полномочия,
ответственность  и  взаимодействие  всего  персонала,  осуществляющего
руководство,  исполнение  услуг и контроль деятельности,  влияющей  на
качество услуг.
     Внешняя   система   контроля   заключается   в   систематическом,
планомерном проведении контрольных мероприятий за качеством  услуг  со
стороны государственного заказчика.

     4. Общие требования качества предоставления услуг по
        строительству и содержанию автомобильных дорог общего
        пользования межмуниципального значения

     4.1.   Качество  услуг  по  содержанию  автомобильных   дорог   и
искусственных  сооружений  должно  обеспечивать  недопущение  дорожно-
транспортных  происшествий и аварий в результате неудовлетворительного
содержания дорог и дорожных сооружений.
     4.2.  Качество услуг по содержанию и строительству (в  том  числе
проектированию)  областных  автомобильных  дорог  общего   пользования
должно    обеспечиваться    своевременным   целевым    финансированием
исполнителей услуг (подрядных организаций) в необходимых объемах.
     4.3.  Качество  услуг  должно обеспечивать  участников  дорожного
движения полной и достоверной информацией о состоянии безопасности  на
дорогах  и  условиях,  способствующих совершению  дорожно-транспортных
происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог.
     4.4.  Качество услуг должно обеспечиваться наличием  качественной
разработки   проектной  документации,  проектно-сметная   документация
должна составляться в соответствии с действующей нормативной базой. Не
допускать  использования морально устаревших технических  решений,  не
обеспечивающих    эксплуатационную    надежность    строящихся     или
обслуживаемых объектов.
     4.5.   Качество  услуг  должно  обеспечиваться  соблюдением  всех
проектных параметров и требований к технологиям. Должно быть исключено
применение не сертифицированных и не имеющих соответствующих паспортов
изделий  и материалов. Испытание строительных материалов и конструкций
должно   проводиться  с  использованием  освидетельствованных  средств
измерений и испытательного оборудования.
     4.6.  Качество  услуг  определяется  экологической  безопасностью
строящихся   и  эксплуатируемых  дорог  общего  пользования,   которая
обеспечивается   минимизацией  и  оперативной   ликвидацией   вредного
воздействия  на  окружающую  среду дорожных сооружений,  автомобильных
дорог и технологического транспорта дорожных организаций.
     4.7.  Качество услуг должно обеспечивать нормативный срок  службы
автомобильных дорог, своевременное выявление и устранение  повреждений
и деформаций.
     4.8.  Качество  услуг должно обеспечиваться за  счет  постоянного
надзора и периодического осмотра, своевременного ремонта дорог, мостов
и путепроводов, объектов дорожного сервиса.
     4.9.  Качество  услуг  по содержанию автомобильных  дорог  общего
пользования должно обеспечивать наличие всех дорожных знаков в местах,
определенных дислокацией.
     4.10.  Качество  услуг по содержанию автомобильных  дорог  должно
обеспечивать  отсутствие  посторонних  предметов,  грязи,  мусора   на
проезжей  части  и  обочинах дорог не должно быть выбоин,  просадок  и
других дефектов, превышающих допустимые нормы ГОСТа.
     4.11.  Качество  услуг по содержанию автомобильных  дорог  должно
обеспечивать  соответствующее  состояние  дорог  в  зимний  период  по
предусмотренным нормам.
     4.12.   Качество  услуг  по  содержанию  автомобильных  дорог   и
искусственных  сооружений  должно  обеспечивать  состояние  автобусных
остановок  в  соответствии с техническими требованиями  и  стандартами
(наличием  всех элементов автобусных остановок, правилам их размещения
и их обустройства техническими средствами).
     4.13.  Качество  услуг должно обеспечивать сохранность  областных
автомобильных  дорог,  инженерных  сооружений  на  них   и   элементов
обустройства.   В   весенний  период  необходимо   вводить   временные
ограничения движения тяжеловесного и большегрузного транспорта.

Информация по документу
Читайте также