Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.11.2012 № 2153 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.11.2012 N 2153
г. Черкесск О проведении городского этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 04.09.2015 № 1362; от 29.06.2016 № 402; от 07.11.2017 № 611) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.03 2009 N 265-р "О проведении всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской республики от 13.09.2012 N 368 "О проведении республиканского этапа всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности" и в целях активизации работы по улучшению условий и охраны труда в организациях
и предприятиях города Черкесска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок организации подготовки и проведения городского этапа всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности" согласно приложению 1. 2. Определить Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска уполномоченным органом, ответственным за организацию и проведение городского этапа всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности". 3. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов городского этапа всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности" согласно приложению 2. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
6. Настоящее постановление подлежит размещению на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска и вступает
в силу с 01 января 2013 года. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение 1
к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска
от 28.11.2012 N 2153
П О Р Я Д О К
1. Общие положения
проведения городского этапа всероссийского конкурса " Российская
организация высокой социальной эффективности"
1.1. Городской этап всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности" (далее- конкурс) проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.03.2009 N 265-р " О проведении всероссийского конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности" и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2012 N 368 " О проведении республиканского этапа всероссийского
конкурса " Российская организация высокой социальной эффективности". 1.2. Целью проведения конкурса является привлечение общественного
внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций и предприятий, демонстрация конкретных примеров решения социальных задач, а также стимулирование организаций и предприятий к заимствованию положительного опыта в данной области. 1.3. По номинациям " За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы", " За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы", " За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы", " За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы", " За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы", " За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы", " За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы", " За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы", " За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы", " За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы", " Малое предприятие высокой социальной эффективности" и " За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности" определяются победители конкурса (участники, занявшие первые призовые места) и призеры конкурса (участники, занявшие вторые и третьи призовые места). Победителями могут быть признаны не более трех участников, а призерами - не более трех участников, занявших вторые и третьи призовые места. 1.4. Критерии отбора победителей и призеров конкурса включают в себя: критерии допуска к участию в конкурсе (далее- критерии допуска), на основе которых осуществляется первичный отбор заявок участников и принимается решение о допуске к участию в конкурсе; критерии оценки принятых к участию в конкурсе заявок (далее- критерии оценки), на основе которых определяются победители и призеры
конкурса. 1.5. Оценка заявок осуществляется путем ранжирования участников по сумме баллов, присваиваемых в соответствии с системой показателей и их значениями, составляющими критерии оценки. 1.6. Организация допускается к участию в конкурсе при соответствии следующим критериям допуска: организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет;
организация не находится в стадии ликвидации, не признана банкротом и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; организация не имеет задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на месяц; организация не имела случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего конкурсу. Не допускается участие в конкурсе организации, если:
организация имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе просроченную задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам; работники и работодатели находятся в состоянии коллективного трудового спора; организация имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников; в заявке на участие в конкурсе организацией представлены недостоверные данные либо не представлены документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями. 1.7. Подготовка, организация и проведение конкурса на городском уровне, а также подведение итогов конкурса осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, планом проведения конкурса и награждения его победителей и призеров, критериями отбора победителей
призеров конкурса и иными документами, утверждаемыми рабочей группой. 1.8. Участие в городском этапе конкурса является бесплатным.
2. Организация и проведение городского этапа конкурса
2.1 Участниками городского этапа конкурса являются предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования города Черкесска. 2.2. Проведение ежегодного городского этапа конкурса объявляется постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска, которое через средства массовой информации доводится до работодателей
и населения. 2.3. Работа по организации и проведению городского этапа конкурса
проводится Управлением социальной защиты населения, который: осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
доводит до предприятий и организаций информацию по проведению конкурса, необходимый пакет конкурсной документации согласно приложению1 к настоящему Порядку; после окончания сроков подачи заявок на участие в конкурсе списки
предприятий и организаций- участников конкурса направляет в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.4. Итоги городского этапа конкурса подводит городская комиссия,
состав которой утверждается постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска. Городская комиссия осуществляет следующие основные функции:
рассмотрение и согласование проекта плана мероприятий по проведению городского этапа конкурса; рассмотрение и оценку заявок участников городского этапа конкурса; подготовка проектов решений городской комиссии о победителях и призерах городского этапа конкурса, порядке их награждения, а также о
номинировании победителей для участия в конкурсе на республиканском уровне. Комиссия подводит итоги конкурса в соответствии с критериями оценки показателей состояния охраны труда на предприятии и организации согласно приложению 2 к настоящему Порядку и определяет победителей конкурса. 2.5. Победителями и призерами городского этапа конкурса по номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе. В случае если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых
проведена бальная оценка. В случае если по номинации подана только одна заявка на участие, то победители по данной номинации не определяются. 2.6. Управление социальной защиты населения передает в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики до 1 июля конкурсного года для участия в республиканском этапе конкурса информацию городской комиссии по подведению итогов городского этапа конкурса согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 2.7. Предприятия и организации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования города Черкесска направляют заявки для участия в конкурсе в Управление социальной защиты населения. В заявке на участие в конкурсе приводятся сведения, подтверждающие соответствие участника критериям допуска, установленным настоящим Порядком. 2.8. Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие документы: заявление о намерении организации принять участие в конкурсе, в котором указываются наименование организации, сведения об организационно-правовой форме и месте регистрации, о форме собственности организации, перечень осуществляемых видов экономической деятельности, почтовый адрес, номер контактного телефона, иные возможности оперативной связи, а также наименование номинации конкурса; приложение к заявлению, в котором содержатся сведения о результатах деятельности организации для оценки заявки участника конкурса по номинации, указанной в заявлении организацией, а также сумма баллов, определенная организацией в соответствии с критериями оценки; пояснительную записку в соответствии с перечнем сведений согласно
приложению 4 к настоящему Порядку; информацию о результатах хозяйственной деятельности за три года, предшествующих году проведения конкурса, в произвольной форме объемом
не более 5 листов формата А4; приложение к заявлению, в котором указываются сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении; оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц; копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов
юридических лиц - копию положения о филиале); справку по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19-2061@ об исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на месяц. Филиалы юридических лиц в составе документов, содержащихся в заявке на участие представляют также письма, подтверждающие согласие создавших указанные филиалы юридических лиц на их участие в конкурсе. Организации, зарегистрированные в ином субъекте Российской Федерации, подтверждают осуществление хозяйственной деятельности в данном субъекте Российской Федерации, отчетом о результатах хозяйственной деятельности, формируемым в произвольной форме. Каждая страница заявки должна быть заверена подписью руководителя
и печатью организации. 2.9. Организация вправе подавать заявку на участие в конкурсе по одной, нескольким или всем номинациям. Заявки на участие в конкурсе подаются на каждую номинацию отдельно. 3.0. Организация подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса,
номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации. 3.1. Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с участием организации в конкурсе, которыми обмениваются участник конкурса и Управление социальной защиты населения должны быть написаны на русском языке. 3.2. Полученные после окончания установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе не вскрываются, не участвуют в конкурсе, а также не подлежат возврату. 3.3. Вскрытие конвертов с заявками участников городского этапа конкурса проводится городской комиссией при условии кворума (присутствия не менее 2/3 списочного состава членов городской комиссии). 3.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку на участие в конкурсе (далее- заявитель), юридический и фактический адреса заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями, сумма баллов, указанная заявителем в заявке на участие в конкурсе. Городская комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе согласно приложению 5 к настоящему Порядку, в котором указываются предусмотренные настоящим пунктом сведения. 3.5. При установлении факта подачи одним участником конкурса двух
и более заявок на участие в конкурсе в отношении одной и той же номинации при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника, поданные
в отношении данной номинации, не рассматриваются. 3.6. Если в заявке на участие в конкурсе представлены не все документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями, то заявка не допускается к конкурсу. 3.7. Заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику конкурса. 3.8. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждой номинации отдельно. По каждой номинации городская комиссия определяет предварительный
перечень участников конкурса, которые могут претендовать на призовые места (далее - претенденты на призовые места). По каждой номинации может быть определено не более 12 претендентов на призовые места. Городская комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в котором указывается предварительный перечень претендентов на призовые места по каждой номинации. 3.9. Управление социальной защиты населения направляет претендентам на призовые места уведомления о включении участника в перечень претендентов на призовые места согласно приложению 7 к настоящему Порядку, в которых запрашиваются документы, подтверждающие
достоверность представленных в заявке сведений, а также проверку достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места. Если в ходе проверки в заявке претендента на призовые места выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, представленные в заявке на участие в конкурсе, являются достоверными,
то балльная оценка по решению городской комиссии может быть скорректирована. 3.10. Управление социальной защиты населения запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке на участие в конкурсе; в государственной инспекции труда - о наличии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, случаев производственного травматизма со смертельным исходом, коллективного трудового спора; в территориальном органе Федеральной миграционной службы - о наличии неустраненных нарушений миграционного законодательства в части
привлечения иностранных работников; в территориальном органе Федеральной налоговой службы - о наличии
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации; в территориальных фондах обязательного медицинского страхования, в региональных отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации и отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Результаты проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе претендентами на призовые места, рассматриваются на заседании городской комиссии и заносятся в протокол оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие в конкурсе согласно приложению 8 к настоящему Порядку. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке на
участие в конкурсе, информации, представленной государственной инспекцией труда, территориальными органами Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы, учреждениями территориального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, такая заявка не рассматривается и отклоняется как несоответствующая критериям допуска. В случае выявления в заявке на участие в конкурсе недостоверных данных, такая заявка не рассматривается и отклоняется как несоответствующая критериям допуска. 3.12. Победителями и призерами городского этапа конкурса по номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов, при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе. В случае если два и более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победители и призеры конкурса определяются по результатам анализа показателей, на основании которых
проведена балльная оценка. 3.13. Номинирование победителей городского этапа конкурса для участия в республиканском этапе конкурса осуществляется по представлению Управлением социальной защиты населения. Для участия в республиканском этапе конкурса может быть номинирован только один из победителей по каждой номинации в порядке,
определенной городской комиссией, при условии соответствия критериям допуска. Приложение 1 к Порядку
проведения городского этапа
всероссийского конкурса
"Российская организация высокой
социальной эффективности"
З А Я В Л Е Н И Е
об участии в городском этапе всероссийского конкурса
" Российская организация высокой социальной эффективности" по
номинации
(полное наименование юридического лица, филиала - заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие во всероссийском конкурсе " Российская организация высокой социальной эффективности", проводимом в 20___году, по номинации_______________________________________________ С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.
К заявке прилагаются следующие документы:
сведения для оценки участников конкурса по номинации;
пояснительная записка к сведениям для оценки участников конкурса по номинации с описанием проделанной работы и достигнутых результатов
в соответствии с целями и критериями оценки данной номинации, составленная в форме программы; информация о результатах хозяйственной деятельности за три года, предшествующих году проведения конкурса, в произвольной форме объемом
не более 5 листов формата А 4; сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении; оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (нужное подчеркнуть); копия свидетельства о регистрации юридического лица;
копия положения о филиале - для филиалов юридических лиц;
письмо. подтверждающее согласие юридического лица на участие филиала в городском этапе конкурса - для филиалов юридических лиц; справки установленного образца о наличии у налогоплательщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пене и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на месяц; представление региональных или отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений организаций профсоюзов (при наличии). Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, и
прилагаемых к ней документов гарантируем. Реквизиты заявителя:
(юридический адрес)
_________________________________________________________________
(фактический адрес)
зарегистрирован (создан - для филиалов) " " _________________ 20____ г ______________________________________________________________________ (орган, зарегистрировавший юридическое лицо - заявителя)
ОГРН ______________________________________________________________________ ИНН___________________________________________________________________ Контактная информация: _____________________________________________________________________ (телефон, факс, адрес электронной почты и др.) Контактное лицо: ______________________________________________________________________ (ФИО, должность)
Руководитель организации ___________________ ______________________
(подпись) (ФИО) Председатель профсоюзной ___________________ ______________________
организации* (подпись) (ФИО) Главный бухгалтер ___________________ ______________________ (подпись) (ФИО) МП Дата: "________" ____________20 г. *при наличии профсоюзной организации Приложение 1 к заявлению
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала - заявителя)
Сведения для оценки участников конкурса по номинации
"За создание и развитие рабочих мест в организациях
производственной сферы"
1. Системность деятельности организации*
---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Отметить V | Количество | | стр.| | при | баллов | | | | наличии | | |-----+------------------------------------+------------+------------| | 1. | Наличие политики, плана действий | | 3 | | | (перечня мероприятий) | | | |-----+------------------------------------+------------+------------| | 2. | Информирование о социальных | | 3 | | | результатах деятельности | | | | | организации (Интернет-ресурсы, | | | | | официальные отчеты, информационные | | | | | листки и др) | | | ---------------------------------------------------------------------- * Источники:
1) политика и (или) план действий (перечень мероприятий), свидетельствующие о системном подходе по организации деятельности в рамках номинации, локальные нормативные акты организации по их разработке и утверждению; 2) локальные нормативные акты организации, регламентирующие соответствующие мероприятия, официальные отчеты (социальные), адреса соответствующих Интернет-ресурсов, публикации в средствах массовой информации и другие. 2. Создание новых рабочих мест и модернизация имеющихся рабочих мест ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя, источник | Г(т)-3| Г(т)-2 | Г(т)-1 | |стр.| информации | | | | | | |--------+--------+--------| | | | А | Б | В | |----+------------------------------------+--------+--------+--------| |1. | Численность принятых работников на | | | | | | дополнительно введенные рабочие | | | | | | места, человек (форма N П-4 * гр. 1| | | | | | стр. 22 раздела 3 "Движение | | | | | | работников") | | | | |----+------------------------------------+--------+--------+--------| |2. | Средняя численность работников, | | | | | | человек (форма N П-4 гр. 1 стр. 01 | | | | | | раздела 1 "Численность, начисленная| | | | | | заработная плата работников и | | | | | | отработанное время") | | | | |----+------------------------------------+--------+--------+--------| |3. | Отношение численности принятых | | | | | | работников на дополнительно | | | | | | введенные рабочие места к средней | | | | | | численности работников, % | | | | | | стр. 3 = стр.1/стр.2 х 100 | | | | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |Среднее значение отношения численности принятых | | |работников на дополнительно введенные (созданные) | | |рабочие места к средней численности работников за три | | |года, предшествующих году проведения конкурса, % (гр. А| |
|стр. 3 + гр. Б стр. 3 + гр. В стр. 3)/3 | | |-------------------------------------------------------+ |
|Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) | | ---------------------------------------------------------------------- * Источники: Форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за декабрь месяц по трем годам, предшествующим проведению конкурса (годовые - для юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек), утвержденные приказом Росстата от 24.10.2011 N 435. Примечание:
1) Г(т) - Численность принятых работников на дополнительно введенные рабочие места по 2011 год определяется без учета работников
организаций, привлеченных к выполнению работ временного характера или
общественных работ на условиях внутреннего совместительства, в связи с мерами, принятыми по снижению напряженности на рынке труда. Оценка показателя
---------------------------------------------------------------------- | Критерии оценки, % | Количество баллов | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 10,1 и более | 10 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 7,1 до 10,0 | 9 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 5,1 до 7,0 | 8 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 3,1 до 5,0 | 7 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 1,1 до 3,0 | 6 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 0,41 до 1,0 | 5 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 0,31 до 0,40 | 4 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 0,21 до 0,30 | 3 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 0,11 до 0,20 | 2 | |-----------------------------------+--------------------------------| | От 0,06 до 0,10 | 1 | |-----------------------------------+--------------------------------| | 0,05 и менее | 0 | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя, источник |Г(т)-|Г(т)-|Г(т)-1| |стр.| информации | 3 | 2 | | | | |-----+-----+------| | | | А | Б | В | |----+------------------------------------+-----+-----+------| |1. |Увеличение полной учетной стоимости | | | | | |основных фондов за счет создания | | | | | |новой стоимости (ввода в действие | | | | | |основных фондов, модернизации, тыс. | | | | | |рублей реконструкции) (форма N 11 * | | | | | |гр. 4 стр. 01 Раздела I "Наличие, | | | | | |движение и состав основных фондов") | | | | |----+------------------------------------+-----+-----+------| |2. |Величина основных фондов по полной | | | | | |учетной стоимости на конец | | | | | |предшествующего года, тыс. рублей | | | | | |(форма N 11 гр. 9 стр. 01 Раздела I | | | | | |"Наличие, движение и состав основных| | | | | |фондов") | | | | -------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |Отношение суммарного за три года, предшествующих | | |проведению конкурса, увеличения полной учетной | | |стоимости основных фондов за счет создания новой | | |стоимости к величине основных фондов по полной | | |учетной стоимости на конец предшествующего | | |проведению конкурса года, % (гр. А стр. 1 + гр. Б | | |стр. 1 + гр. В стр.1)/гр. В стр. 2 х 100 | | |----------------------------------------------------+ |
|Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице)| |
---------------------------------------------------------------------- * Форма федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов" - по крупным и средним коммерческим организациям и N 11 (краткая) - по некоммерческим организациям. Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |От 50,1 и более | 5 | |------------------+-----------------| |От 40,1 до 50,0 | 4 | |------------------+-----------------| |От 30,1 до 40,0 | 3 | |------------------+-----------------| |От 20,1 до 30,0 | 2 | |------------------+-----------------| |От 10,1 до 20,0 | 1 | |------------------+-----------------| |10,0 и менее | 0 | -------------------------------------- 3. Заработная плата и социальный пакет
------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя, |Г (т)-|Г (т)-|Г (т)-|Г (т)-|
|стр.| источник информации | 4 | 3 | 2 | 1 | | | |------+------+------+------| | | | А | Б | В | Г | |----+--------------------------+------+------+------+------| |1. |Суммарный фонд начисленной| | | | | | |заработной платы | | | | | | |работников за год, тыс. | | | | | | |рублей (форма П-4 * гр. 7 | | | | | | |стр. 01 Раздела 1 | | | | | | |"Численность, начисленная | | | | | | |заработная плата | | | | | | |работников и отработанное | | | | | | |время") | | | | | |----+--------------------------+------+------+------+------| |2. |Среднегодовая численность | | | | | | |работников, человек (форма| | | | | | |П-4 гр. 1 стр. 01 Раздела | | | | | | |1 "Численность, | | | | | | |начисленная заработная | | | | | | |плата работников и | | | | | | |отработанное время") | | | | | |----+--------------------------+------+------+------+------| |3. |Среднемесячная номинальная| | | | | | |начисленная заработная | | | | | | |плата, рублей в расчете на| | | | | | |одного работника стр. | | | | | | |1/(стр. 2 х 12) | | | | | |----+--------------------------+------+------+------+------| |4. |Индекс потребительских цен| | | | | | |(данные Росстата), % | | | | | |----+--------------------------+------+------+------+------| |5. |Реальная начисленная | | | | | | |заработная плата, рублей в| | | | | | |месяц на одного работника | | | | | | |стр. 3/(стр. 4 х 100) | | | | | |----+--------------------------+------+------+------+------| |6. |Прирост реальной | | | | | | |начисленной заработной | | | | | | |платы, единиц | | | | | | |Гр. Б (В, Г) стр. 5/гр. А | | | | | | |(Б, В) стр. 5 | | | | | ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |Индекс реальной заработной платы, единиц (гр. Б стр.| |
|6 + гр. В стр. 6 + гр. Г стр. 6)/3 | | |----------------------------------------------------+ |
|Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице)| |
---------------------------------------------------------------------- * Источники: Форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" помесячно по четырем годам, предшествующим проведению конкурса (годовые - для юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек) Примечание: Индекс потребительских цен (с начала года): 2009 г. -
108,8; 2010 г. - 108,8; 2011 г. - 106,1, последующие годы смотреть на
сайте Росстата. Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |От 1,16 и более | 5 | | | | |------------------+-----------------| |От 1,11 до 1,15 | 4 | |------------------+-----------------| |От 1,06 до 1,10 | 3 | |------------------+-----------------| |От 1,01 до 1,05 | 2 | |------------------+-----------------| |1,0 и менее | 0 | -------------------------------------- ------------------------------------------------------------ | N |Наименование показателя, источник информации |Г(т)-1| |стр. | | | |-----+---------------------------------------------+------| |1. |Среднемесячная номинальная начисленная | | | |заработная плата, рублей в расчете на одного | | | |работника (стр. 3 из расчета предыдущего | | | |показателя) | | |-----+---------------------------------------------+------| |2. |Среднемесячная номинальная начисленная | | | |заработная плата в регионе по | | | |соответствующему виду экономической | | | |деятельности (данные Росстата) | | |---------------------------------------------------+------| |Отношение размера среднемесячной номинальной| | |начисленной заработной платы в организации к| | |размеру среднемесячной номинальной начисленной| | |заработной платы в регионе по соответствующему виду| |
|экономической деятельности, % стр. 1/стр. 2 х 100 | | |---------------------------------------------------+------| |Количество баллов (согласно нижеприведенной| | |таблице) | | ------------------------------------------------------------ Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |От 150,0 и более | 5 | |------------------+-----------------| |От 135,1 до 149,9 | 4 | |------------------+-----------------| |От 120,1 до 135,0 | 3 | |------------------+-----------------| |От 105,1 до 120,0 | 2 | |------------------+-----------------| |От 95,1 до 105,0 | 1 | |------------------+-----------------| |95,0 и менее | 0 | -------------------------------------- ---------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя, источник информации|Г(т)-1| |стр.| | | |----+--------------------------------------------+------| |1. |Величина минимального размера оплаты труда | | | |работников организации, рублей в месяц* | | |----+--------------------------------------------+------| |2. |Величина прожиточного минимума | | | |трудоспособного населения в регионе, рублей | | | |в месяц (данные Росстата) | | ---------------------------------------------------------- * Источник: Минимальный размер оплаты труда работников, предусмотренный коллективным договором, либо наименьшая тарифная ставка (оклад), предусмотренная в штатном расписании организации ---------------------------------------------------------------------- |Отношение величины минимального размера оплаты | | |труда в организации к уровню прожиточного минимума| | |трудоспособного населения в регионе, % стр. 1/стр.| |
|2 х 100 | | |--------------------------------------------------+ |
|Количество баллов (согласно нижеприведенной | | |таблице) | | ---------------------------------------------------------------------- Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |От 130,1 и более | 5 | |------------------+-----------------| |От 125,1 до 130,0 | 4 | |------------------+-----------------| |От 120,1 до 125,0 | 3 | |------------------+-----------------| |От 115,1 до 120,0 | 2 | |------------------+-----------------| |От 105,1 до 115,0 | 1 | |------------------+-----------------| |От 100,0 до 105,0 | 0 | |------------------+-----------------| |Менее 100,0 | - 5 | -------------------------------------- Социальный пакет*
-------------------------------------------------------------- | N | Наполнение показателя |Отметить V |Количество| |стр| |при наличии| баллов | |---+---------------------------------+-----------+----------| |1. |Предоставление жилья | | 2 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |2. |Оплата аренды жилья | | 2 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |3. |Предоставление работникам | | 1 | | |беспроцентных денежных ссуд на | | | | |приобретение жилья | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |4. |Оплата обучения работников | | 2 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |5. |Предоставление работникам | | 1 | | |беспроцентных денежных ссуд на | | | | |обучение | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |6. |Добровольное страхование здоровья| | 2 | | |(обеспечение полисом ДМС) | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |7. |Предоставление работникам | | 1 | | |беспроцентных денежных ссуд на | | | | |лечение | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |8. |Отчисления в негосударственный | | 1 | | |пенсионный фонд | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |9. |Дополнительное пенсионное | | 1 | | |страхование | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |10.|Компенсация расходов, связанных с| | 1 | | |оплатой услуг на занятие | | | | |физической культурой и массовым | | | | |спортом | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |11.|Доплата до фактического заработка| | 1 | | |при временной нетрудоспособности | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |12.|Оплата (или компенсация | | 2 | | |стоимости) путевок в детские | | | | |оздоровительные лагеря и др. для | | | | |детей работников | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |13.|Оплата питания в течении рабочего| | 1 | | |времени | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |14.|Оплата культурно-массовых | | 1 | | |мероприятий | | | |---+---------------------------------+-----------+----------| |15.|Наличие детского сада | | 1 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |16.|Материальная помощь | | 1 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |17.|Возмещение платы работников за | | 1 | | |содержание детей в дошкольных и | | | | |общеобразовательных учреждениях | | | |------------------------------------------------------------| |Иные социальные гарантии работникам, в том числе членам их |
|семей: |
|------------------------------------------------------------| |18.| | | 1 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |19.| | | 1 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |20.| | | 1 | -------------------------------------------------------------- * Источники: сведения о фактическом исполнении обязательств работодателя, предусмотренных коллективным договором, о реализации иных локальных нормативных актов ------------------------------------------------ |Количество баллов| | ------------------------------------------------ 4. Использование кадрового потенциала
---------------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя, источник информации| Г(т)-1 на | |стр.| |(по сост. на|
| | | 1 января) | |----+--------------------------------------------+------------| |1. |Общая численность работников организации | | | |(сумма строк по гр. 6)* | | |----+--------------------------------------------+------------| |2. |Численность иностранных работников (сумма | | | |строк по гр. 7)* | | |-------------------------------------------------+------------| |Отношение численности работников из числа | | |российских граждан к общей численности работников| |
|организации, % (стр. 1 - стр. 2)/стр.1 х 100 | | |-------------------------------------------------+------------| |Количество баллов (согласно нижеприведенной | | |таблице) | | ---------------------------------------------------------------- - Источник: Заявка работодателей, заказчиков работ (услуг), в том
числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 13.07.2010 N 514). Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |Более 95,0 | 5 | |------------------+-----------------| |От 90,1 до 95,0 | 4 | |------------------+-----------------| |От 80,1 до 90,0 | 3 | |------------------+-----------------| |От 60,1 до 80,0 | 2 | |------------------+-----------------| |От 40,1 до 60,0 | 1 | |------------------+-----------------| |40,0 и менее | 0 | -------------------------------------- ------------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя, источник информации| Г(т)-1 | |стр.| |(декабрь)|
|----+--------------------------------------------+---------| |1. |Численность инвалидов в организации по | | | |состоянию на конец, предшествующий | | | |проведению конкурса, человек (данные | | | |первичной кадровой учетной документации) | | |----+--------------------------------------------+---------| |2. |Средняя численность работников, человек | | | |(форма N П-4 гр. 1 стр. 01 Раздела 1 | | | |"Численность, начисленная заработная плата | | | |работников и отработанное время") | | ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |Доля инвалидов в общей численности работников, %| |
|стр.1/стр.2 х 100 | | |------------------------------------------------+ |
|Количество баллов (согласно нижеприведенной | | |таблице) | | ---------------------------------------------------------------------- Оценка показателя
-------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |Более 4,0 | 5 | |------------------+-----------------| |От 2,0 до 4,0 | 3 | -------------------------------------- -------------------------------------- |Критерии оценки, %|Количество баллов| |------------------+-----------------| |Менее 2,0 | 0 | -------------------------------------- -------------------------------------------------------------- | N | Использование гибких форм |Отметить V |Количество| |стр| занятости* |при наличии| баллов | |---+---------------------------------+-----------+----------| |1. |Надомный труд | | 2 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |2. |Скользящий (гибкий) график работы| | 2 | |---+--------------------------------------------------------| | | Иные гибкие формы занятости | |---+--------------------------------------------------------| |3. | | | 1 | |---+---------------------------------+-----------+----------| |4. | | | 1 | -------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------- |Количество баллов| |
--------------------------------------------------- * Источник: Трудовой договор, локальный нормативный акт.
Примечание: Баллы начисляются при наличии женщин с детьми дошкольного
и младшего школьного возраста, женщин с детьми-инвалидами, инвалидов,
работающих на дому либо в условиях скользящего (гибкого) графика работы. ------------------------------------------------------------ |Количество баллов по номинации| |
------------------------------------------------------------ Руководитель организации ________________ ________________________ (подпись) (ФИО) Председатель профсоюзной ________________ ________________________ организации* (подпись) (ФИО) Главный бухгалтер ________________ ________________________ (подпись) (ФИО) МП
Дата: "___" ___________ 20__ г.
* при наличии профсоюзной организации
Приложение 2 к заявлению
___________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала - заявителя)
Сведения для оценки участников конкурса по номинации "За создание и
развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы"
1. Системность деятельности организации*
-------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя |Отметить V |Количество| |стр.| |при наличии| баллов | |----+--------------------------------+-----------+----------| |1. |Наличие политики, плана действий| | 3 | | |(перечня мероприятий) | | | |----+--------------------------------+-----------+----------| |2. |Информирование о социальных | | 3 | | |результатах деятельности | | | | |организации (Интернет-ресурсы, | | | | |официальные отчеты, | | | | |информационные листки и др) | | | -------------------------------------------------------------- * Источники:
1) политика и (или) план действий (перечень мероприятий), свидетельствующие о системном подходе по организации деятельности в рамках номинации, локальные нормативные акты организации по их разработке и утверждению; 2) локальные нормативные акты организации, регламентирующие соответствующие мероприятия, официальные отчеты (социальные), адреса соответствующих Интернет-ресурсов, публикации в средствах массовой информации и другие. 2. Создание новых рабочих мест и модернизация имеющихся рабочих мест -------------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя, источник |Г(т)-|Г(т)-2 |Г(т)-1|
|стр.| информации | 3 | | | | | |-----+-------+------| | | | А | Б | В | |----+----------------------------------+-----+-------+------| |1. |Численность принятых работников на| | | | | |дополнительно введенные рабочие | | | | | |места, человек (форма N П-4 * гр. | | | | | |1 стр. 22 Раздела 3 "Движение | | | | | |работников") | | | | |----+----------------------------------+-----+-------+------| |2. |Средняя численность работников, | | | | | |человек (форма N П-4 гр. 1 стр. 01| | | | | |Раздела 1 "Численность, | | | | | |начисленная заработная плата | | | | | |работников и отработанное время") | | | | |----+----------------------------------+-----+-------+------| |3. |Отношение численности принятых | | | | | |работников на дополнительно | | | | | |введенные рабочие места к средней | | | | | |численности работников, % | | | | | |стр. 3 = стр.1/стр.2 х 100 | | | | |-----------------------------------------------------+------| |Среднее значение отношения численности принятых | | |работников на дополнительно введенные (созданные) | | |рабочие места к средней численности работников за три| |
|года, предшествующих году проведения конкурса, % (гр.| | |А стр. 3 + гр. Б стр. 3 + гр. В стр. 3)/3 | | |-----------------------------------------------------+------| |Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) | |
-------------------------------------------------------------- * Источники: Форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за декабрь месяц по трем годам, предшествующим проведению конкурса (годовые - для юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек), утвержденные приказом Росстата от 24.10.2011 N 435. Примечание:
1) Г(т) - Численность принятых работников на дополнительно Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|