Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 № 388-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.09.2014 N 388-П О государственной программе «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 629-П от 28.05.2015 № 221-П) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Астраханской области от 24.03.2014 №80-П «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области», распоряжением Правительства Астраханской области от 15.05.2014№ 197-Пр «О перечне государственных программ Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Развитие культуры и туризма в Астраханской области». 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 №358-П «О государственной программе «Развитие культуры села Астраханской области на 2013-2020 годы»; - постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2012 № 621-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 №358-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 26.09.2013 № 387-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 №358-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2013 №420-П «О государственной программе «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2014-2018 годы» и внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 14.05.2013 № 234-Пр»; - постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2013 № 431-П «О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Астраханской области»; -постановление Правительства Астраханской области от 20.12.2013 № 561-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 №358-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2013№ 592-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2013 № 420-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2014 № 243-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2012 № 358-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 18.07.2014 № 273-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2013 № 431-П»; - постановление Правительства Астраханской области от 07.08.2014 № 307-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2013 № 420-П»; - распоряжение Правительства Астраханской области от 29.05.2012 № 202-Пр «О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы «Развитие культуры села Астраханской области на 2013-2020 годы»; - распоряжение Правительства Астраханской области от 14.05.2013 № 234-Пр «О концепции государственной программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2014-2018 годы». 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 постановления, вступающего в силу с 01.01.2015. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 № 388-П Государственная программа «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» Паспорт «Развитие культуры и туризма в Астраханской области»
1.Общие положения, основание для разработки государственной программы Государственная программа разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере культуры и туризма на территории Астраханской области, достижения качественно нового уровня её развития. Объектом государственной программы является отрасль культуры и туризма на территории Астраханской области. Предметом регулирования государственной программы является система мероприятий, направленных на развитие культуры и туризма Астраханской области. Сфера действия государственной программы – социально-культурная. Правовую основу государственной программы составляют: - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.92 № 3612-1; - Федеральный закон от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; - Федеральный закон от 26.05.96 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 22.08.96 № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 629-П) - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Указ Президента Российской Федерации от 12.11.93 № 1904 «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации»; - Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»; - постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 №186 «О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы)»; - постановление
Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2011№ 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года»; - Закон Астраханской области от 03.07.2009 № 53/2009-ОЗ «О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области»; - постановление Правительства Астраханской
области - постановление Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года»; - постановление Правительства Астраханской области от 24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области»; - распоряжение Правительства Астраханской области от 15.05.2014 № 197-Пр «О перечне государственных программ Астраханской области». Государственная программа определяет приоритеты в решении задач в сфере культуры и туризма, регулирует процессы государственной поддержки деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 29.12.2014 № 629-П) 2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы. Обоснование включения в состав государственной программы подпрограмм Успешное развитие сферы культуры и туризма Астраханской области является необходимым условием достижения стратегических целей и приоритетных задач Правительства Астраханской области в долгосрочной перспективе. Выполнение данного условия предполагает решение ряда ключевых проблем, характеризующих современное состояние сферы культуры и туризма Астраханской области. В Астраханской области в настоящее время функционируют 19 музеев, в том числе 1 муниципальный, 4 театра, 5 концертных учреждений, 3 средних специальных учебных заведения с двумя филиалами, учебно-методический центр, 30 детских школ искусств, в том числе 19 муниципальных, областной методический центр народной культуры, 264 библиотеки, в том числе 4 городские, 210 культурно-досуговых учреждений, 56 киноустановок. Важнейшей задачей культурной политики была и остается необходимость реализации мероприятий по сохранению культурного наследия Астраханской области. Историческая и культурная ценность памятников археологии Астраханской области ставит задачу выработки мер по обеспечению их надлежащей охраны, систематического научного исследования, музеефикации и консервации. Остаётся актуальным вопрос сохранности музейных и библиотечных фондов. В целях укрепления культурных связей с прикаспийскими государствами, обеспечения творческого обмена между учреждениями культуры Астраханской области, других регионов России и прикаспийских государств необходимо продолжить расширение географии гастрольной деятельности театров и концертных учреждений, в том числе за рубежом. Решение вопросов этносоциального развития населения Астраханской области заключается в продолжении сохранения и обогащения национальных культур путем обеспечения единства и целостности регионального социально-политического, культурно-духовного пространства, что, в свою очередь, обеспечивает единство социокультурного пространства. В соответствии с приоритетами государственной политики и стратегическими задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Астраханской области необходимо продолжить решение задачи повышения качества профессионального образования и конкурентоспособности выпускников образовательных организаций в сфере культуры в соответствии с развивающимся рынком труда, а также развития системы подготовки и переподготовки педагогических и управленческих кадров с учетом новых тенденций в развитии российской художественной культуры, мирового опыта. Необходимостью остается модернизация технического и технологического оснащения учреждений культуры и искусства Астраханской области, что, с одной стороны, вызвано естественным старением базы культуры, а с другой – быстрым развитием технологий в сфере материального оснащения учреждений культуры. Материально-техническая база муниципальных учреждений культуры Астраханской области сформировалась в 70-80-е годы прошлого столетия и за последнюю четверть века не обновлялась в 42% этих учреждений. В муниципальных учреждениях культуры Астраханской области отсутствует качественная звуковая и осветительная аппаратура, в муниципальных образовательных организациях в сфере культуры Астраханской области износ инструментов составляет 90%, 20% зданий домов культуры требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии, 20% библиотек осуществляют свою деятельность в помещениях, находящихся в неудовлетворительном состоянии (среднероссийский показатель - 8,2%), в 90% библиотек требуется модернизация библиотечного оборудования. Существует проблема внестационарного обслуживания населения в муниципальных образованиях Астраханской области. Всего 6 муниципальных образований Астраханской области имеют специализированный автотранспорт для внестационарного обслуживания населения, из них 4 - на уровне муниципального района. Существуют проблемы кадровой обеспеченности сельских учреждений культуры Астраханской области: требуются хормейстеры, аккомпаниаторы, хореографы, руководители творческих коллективов по разным жанрам искусства, педагоги в музыкальные, художественные школы и школы искусств. В период 2011-2013 годов на территории Астраханской области действовали отраслевая целевая программа «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2011-2013 годы», утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2010 № 287-П (далее – программа на 2011-2013 годы); государственная программа «Развитие культуры села Астраханской области на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 № 358-П (далее – программа села), и аналитическая ведомственная целевая программа «Расширение возможностей населения Астраханской области для духовного развития и доступа к культурному наследию» на 2013-2015 годы, утвержденная постановлением министерства культуры Астраханской области от 31.01.2013 №3-П (далее - ведомственная программа 2013-2015 годов). В рамках реализации программы на 2011-2013 годы на развитие отрасли из бюджета Астраханской области направлено более 60,0 млн. рублей, из федерального бюджета - более 1,0 млрд. рублей, из бюджетов муниципальных образований Астраханской области - около 1,5 млн. рублей, из внебюджетных источников – 14,0 млн. рублей. С начала реализации программы села, с 2013 года, уровень финансирования муниципальных учреждений культуры из бюджета Астраханской области повысился. Если в 2012 году поддержка муниципальных учреждений культуры Астраханской области из бюджета Астраханской области составила 4,0 млн. руб., то в 2013 году - 30,6 млн. руб., на 2014 год предусмотрено 26,6 млн. рублей. Доля расходов на культуру в консолидированном бюджете Астраханской области по сравнению с 2010 годом увеличилась с 0,9 до 4,2%. Укрепление культурного пространства осуществлялось в рамках вышеуказанных программ через создание возможностей получения доступа к культурным ценностям путем обеспечения их сохранности, пополнения, представления и использования. Совершенствовались механизмы утверждения свободы творчества, права граждан на участие в культурной жизни, сохранялись лучшие традиции русского театрального искусства, создавались условия для участия граждан в культурной жизни, обеспечения дальнейшего развития системы подготовки творческих кадров. За период с 2010 по 2013 год удалось достичь следующих показателей эффективности: - доля объектов культурного наследия Астраханской области, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия Астраханской области увеличилась с 43 до 46%; - доля отремонтированных государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области от общего числа нуждающихся в ремонте увеличилась с 5,5 до 8,5%; - доля государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области, оснащаемых специальным оборудованием и современными техническими средствами, увеличилась с 16,7 до 56%; - доля представленных зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда увеличилась с 2,17 до 6,5%; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. населения увеличилось с 71 до 79; - охват детей художественным образованием увеличился с 10,41 до 11,4%; - доля мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия Астраханской области, в общем количестве мероприятий, реализованных учреждениями культуры и искусства Астраханской области, увеличилась с 50 до 69%; - темп роста количества культурных акций, проведенных за рубежом, по сравнению с предыдущим годом составил 130%. Наиболее значимые события в области развития отрасли культуры за период 2010-2013 годов: - введение в эксплуатацию нового здания автономного учреждения культуры Астраханской области «Астраханский государственный театр Оперы и Балета»; - открытие областного государственного бюджетного учреждения культуры «Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник» с обновленными экспозициями; - открытие балетной школы на базе областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Астраханский колледж культуры»; - реализация проекта «Детская картинная галерея»; - реализация проекта «Детская филармония»; - реализация культурно-социального проекта «Летняя творческая школа для одаренных детей»; - вступление областного государственного бюджетного учреждения культуры «Астраханская областная научная библиотека им. Н.К. Крупской» в общероссийскую информационно-библиотечную компьютерную сеть ЛИБНЕТ; - реставрация объектов Астраханского кремля; - музеефикация Астраханского кремля, введение в эксплуатацию объекта «Гауптвахта, 1807г.», открытие экспозиции в Красной башне; - проведение впервые в Астраханской области Каспийского кинофорума с участием кинематографистов Москвы и стран Прикаспийского региона, положившего начало фестивальному движению в сфере кино в Астраханской области; - номинация Астраханского кремля для включения в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО; Кроме того, активизирована театрально-концертная, гастрольная и фестивальная деятельность, а также деятельность по укреплению культурных связей с прикаспийскими государствами, обеспечению творческого обмена между государственными учреждениями культуры и искусства Астраханской области, других субъектов Российской Федерации и стран Прикаспийского региона. В настоящее время начата реализация государственной программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 23.10.2013 № 420-П (далее – программа на 2014-2018 годы), аналитической ведомственной целевой программы «Расширение возможностей населения Астраханской области для духовного развития и доступа к культурному наследию» на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением министерства культуры Астраханской области от 17.01.2014 № 2-П (далее – ведомственная программа 2014-2016 годов), продолжена реализация программы села. Развитие туристского кластера является основополагающим направлением реализации постановления Правительства Астраханской области от 24.02.2010 № 54-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года» (далее – Стратегия). В целях создания кластерного взаимодействия и повышения эффективности управления развитием туризма реализуется распоряжение Правительства Астраханской области от 10.04.2014 № 135-Пр «О формировании и развитии приоритетных территориально-отраслевых кластеров в Астраханской области». В состав Астраханского регионального туристского кластера включены взаимодействующие хозяйствующие субъекты в сфере туризма, смежных видов деятельности, органы управления и координации, общественные организации, научные институты. Функционирование регионального туристского кластера происходит в активном взаимодействии с экологической, социально-культурной, экономической средой. На территории муниципальных образований Астраханской области, перспективных для привлечения туристов, целесообразно формирование культурно-туристских зон, включающих не только памятники архитектуры, истории и культуры, но и объекты, предоставляющие туристам полный комплекс услуг проживания, питания, развлечений, информационного обслуживания и иное. Таким образом, вопросы создания туристской инфраструктуры должны рассматриваться в разрезе развития отдельных муниципальных образований Астраханской области, в том числе и муниципального образования «Город Астрахань». Туристическим компаниям в процессе своей деятельности приходится взаимодействовать с различными ведомствами и организациями, не имеющими единых подходов и требований, что создает дополнительные административные барьеры и является предпосылкой для существования теневого сектора. Туристские базы расположены на большой территории, зачастую труднодоступной для представителей контролирующих органов. Из-за отсутствия механизма, позволяющего полностью учесть и проверить прибыль туристических фирм Астраханской области, отчетные данные, полученные от них, не соответствуют действительному числу обслуженных туристов. Отсутствие объективной статистической информации препятствует выработке эффективной государственной политики в сфере туризма и принятию адекватных управленческих решений. Таким образом, возникает необходимость разрешения в рамках данной государственной программы вопросов организации эффективной системы сбора и анализа информации о состоянии рынка туристических услуг. Астраханская область – регион активно развивающегося въездного туризма. В регионе, как и во всей России, наметилась тенденция к устойчивому развитию выездного туризма, однако последнее пятилетие активно набирает обороты внутренний и въездной туризм. Сравнительный анализ туристских продуктов регионов Южного федерального округа, проведенный Центром стратегических разработок «Северо-Запад», показал, что туризм в Астраханской области имеет узкую рыболовно-охотничью направленность, которая уже является сформированной в качестве бренда и занимает 25-30% российского рынка. Современные тенденции развития туризма, а также риски, связанные с истощением ресурсов, вынуждают изменить политику в сторону диверсификации туристского продукта. Отдельную проблему представляет самодеятельный туризм. На территории Астраханской области, особенно в Волго-Ахтубинской пойме, ежегодно отдыхают по разным оценкам от 200 до 500 тысяч самодеятельных туристов, которые используют природные ресурсы Астраханской области. Основой для оптимизации данного вида туризма должна стать система муниципальных предприятий, обеспечивающих цивилизованный отдых неорганизованных туристов и привлечение дополнительных средств в местные бюджеты. Наличие на территории Астраханской области уникальных природных и исторических объектов создает предпосылки для развития таких видов туризма, как экологический и культурно-познавательный. При соответствующих вложениях в развитие инфраструктуры и информационной поддержке можно с уверенностью говорить об увеличении доли данных видов туризма в структуре туристических услуг Астраханской области. Имеющийся потенциал позволяет значительно увеличить потоки въездного и внутреннего туризма в сфере рекреационного, спортивного, яхтенного, экологического, познавательного, событийного, лечебно-оздоровительного и других видов туризма. Отсутствие готовых инвестиционных предложений и площадок для новых видов туризма не позволяет осуществлять активный поиск инвесторов. В данном вопросе государство должно взять на себя координирующую роль, определяя стратегически важные направления развития туризма. Важным условием повышения конкурентоспособности туристского продукта Астраханской области является последовательная реализация комплексной государственной маркетинговой политики. Практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта отдельного региона может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для его некоммерческого продвижения на внутреннем и мировом рынках. В соответствии со Стратегией экономической устойчивости в инновационном сценарии будет способствовать поддержка отраслей специализации, которые демонстрируют высокую устойчивость к конъюнктурным колебаниям, таких, как туризм. Однако рост данных секторов будет возможен только при переходе на новую технологическую платформу, радикальном повышении эффективности и производительности труда, а также формировании сильной маркетинговой позиции этого кластера. Отказ от решения обозначенных выше проблем программно-целевым методом не позволит реализовать инновационный сценарий развития отрасли, развитие туризма по-прежнему будет зависеть от исчерпаемых природных ресурсов и идти по инерционному пути. Анализируя состояние сферы культуры и туризма в Астраханской области в последние годы, следует отметить высокую эффективность программно-целевого метода планирования важнейших направлений развития отрасли. Учитывая комплексный характер преобразований, происходящих в отрасли, целесообразно решать поставленные задачи с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение системных проблем в рассматриваемой сфере деятельности за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам в рамках государственной программы. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов на основе: - определения целей, задач, состава мероприятий, сроков и запланированных результатов; - концентрации ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам сохранения и развития культурного потенциала сельских поселений Астраханской области; - объединения усилий государственных, муниципальных, общественных и частных структур. В целях перехода на программный принцип формирования бюджета Астраханской области дальнейшая реализация мероприятий вышеуказанных программ планируется в рамках государственной программы, содержащей следующие подпрограммы и ведомственную целевую программу: -подпрограмма «Культура и искусство Астраханской области»; - подпрограмма «Материально-техническое оснащение государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области»; - подпрограмма «Развитие культуры села Астраханской области»; - подпрограмма «Сохранение и популяризация объектов историко-культурного и археологического наследия Астраханской области»; - подпрограмма «Развитие туризма в Астраханской области»; - ведомственная целевая программа «Повышение эффективности государственного управления в сфере культуры и туризма Астраханской области». Подпрограммой «Культура и искусство Астраханской области» планируется реализация мероприятий, направленных на: - поддержку современного искусства, в том числе создания художественного продукта в области театрального и музыкального искусства, адресную поддержку профессионального искусства, литературы и творчества; - дальнейшее развитие системы художественного образования и подготовки кадров государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области путем создания условий для выявления одаренных детей и молодежи, оказания поддержки молодым дарованиям, повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников государственных образовательных организаций в сфере культуры и искусства, отвечающих требованиям современности; - обеспечение сохранности и общественной доступности музейного и библиотечного фондов; - поддержку проектов, направленных на развитие и популяризацию народного художественного творчества; - поддержку реализации проектов в области кинематографии; - реализацию проектов культурного сотрудничества и обмена между субъектами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, в том числе прикаспийскими государствами. Подпрограмма «Материально-техническое оснащение государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области» предусматривает мероприятия, направленные на улучшение материально-технической базы государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области: - обеспечение государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области специальным оборудованием и современными техническими средствами, в том числе средствами охраны; - модернизацию информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры; - строительство, реконструкцию и ремонт государственных учреждений культуры и искусства Астраханской области. Подпрограммой «Развитие культуры села Астраханской области» планируется реализация мероприятий, направленных на: - строительство и реконструкцию, и ремонт муниципальных учреждений культуры Астраханской области; - обеспечение оснащенности муниципальных учреждений культуры Астраханской области специальным оборудованием и современным материально-техническими средствами; - создание на территории муниципальных образований Астраханской области мастерских по развитию традиционных промыслов и ремесел, бытующих в Астраханской области, и центров традиционной народной культуры; - участие творческих коллективов муниципальных учреждений культуры Астраханской области в проектах межрегионального, всероссийского и международного уровней; - поддержку национальных творческих коллективов муниципальных учреждений культуры Астраханской области; - развитие системы кадрового обеспечения в муниципальных учреждениях культуры Астраханской области; - развитие механизмов государственной поддержки муниципальных учреждений культуры Астраханской области и работников муниципальных учреждений культуры Астраханской области. Подпрограммой «Сохранение и популяризация объектов историко-культурного и археологического наследия Астраханской области» планируется реализация мероприятий, направленных на: - реставрацию, реконструкцию и ремонт объектов историко-культурного наследия Астраханской области; - обеспечение археологических исследований и музеефикацию объектов археологического наследия Астраханской области. Подпрограммой «Развитие туризма в Астраханской области» планируется реализация мероприятий, направленных на: - создание туристско-рекреационного и автотуристского кластеров; - укрепление маркетинговой позиции туризма в Астраханской области; - реализацию мероприятий по разработке новых видов туризма. В рамках государственной программы планируется реализация ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного управления в сфере культуры и туризма Астраханской области», которая предусматривает повышение эффективности деятельности министерства культуры и туризма Астраханской области и подведомственных ему учреждений в осуществлении полномочий в сфере культуры и туризма, в том числе: - предоставление качественного среднего профессионального образования и начального дополнительного образования в сфере культуры; - создание условий для всеобщего эстетического воспитания и стимулирование профессионального роста учащихся; -осуществление эффективной координации деятельности образовательных организаций в сфере культуры и искусства Астраханской области; - создание условий для организации информационного обеспечения, методической и консультативной поддержки школ художественно-эстетической направленности и средних специальных учебных заведений культуры и искусства; - создание условий для организации обмена педагогическим опытом, повышение профессионального уровня работников дополнительного художественного образования; - повышение уровня организации музейной деятельности; - осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - организацию библиотечного обслуживания населения; - предоставление иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Астраханской области; - обеспечение организации театрально-концертной деятельности; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|