Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 483-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2011 N 483-ПП Мурманск
Утратилo силу - Постановление
Правительства Мурманской области
от 31.12.2013 г. N 783-ПП
О долгосрочной целевой программе "Модернизация системы социального обслуживания населения"
на 2012-2014 годы
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 28.05.2012 г. N 237-ПП; от 01.10.2012 г. N 478-ПП;
от 11.04.2013 г. N 162-ПП; от 18.04.2013 г. N 200-ПП;
от 30.09.2013 г. N 544-ПП)
В целях развития системы социального обслуживания, расширения и совершенствования видов социальных услуг, предоставляемых населению Мурманской области, во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2011 N 385-ПП "О разработке долгосрочных целевых программ в сфере социальной защиты населения Мурманской области на 2012-2014 годы" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016
годы (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 01.10.2012 г. N 478-ПП)
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) предусмотреть при формировании бюджета на очередной финансовый год ассигнования на реализацию Программы. 3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А. Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждена
постановлением Правительства
Мурманской области от 30.09.2011 N 483-ПП
Долгосрочная целевая программа "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2016 годы
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 г. N 478-ПП; от 11.04.2013 г. N 162-ПП;
от 18.04.2013 г. N 200-ПП; от 30.09.2013 г. N 544-ПП)
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация системы социального
обслуживания населения" на 2012-2016 годы
(далее - Программа)
----------------------------------------------------------------------------------------------
| ОСНОВАНИЕ ДЛЯ | - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ |
| РАЗРАБОТКИ | 03.08.2011 N 385-ПП "О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ |
| ПРОГРАММЫ | ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ |
| (НАИМЕНОВАНИЕ, | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" |
| НОМЕР И ДАТА | |
| НОРМАТИВНОГО | |
| ПРАВОВОГО АКТА О | |
| РАЗРАБОТКЕ ДЦП) | |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ТАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ | - УКРЕПЛЕНИЕ СЕМЬИ И УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО УЯЗВИМЫХ |
| СОЦИАЛЬНО- | СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ, ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ |
| ЭКОНОМИЧЕСКОГО | ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ |
| РАЗВИТИЯ, | |
| ДОСТИЖЕНИЮ КОТОРОЙ | |
| СПОСОБСТВУЕТ | |
| ПРОГРАММА | |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ |
| ЗАКАЗЧИК- | ОБЛАСТИ |
| КООРДИНАТОР | |
| ПРОГРАММЫ | |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ГОСУДАРСТВЕННЫЕ | - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ |
| ЗАКАЗЧИКИ | ОБЛАСТИ; |
| ПРОГРАММЫ | - МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
| | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ; |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ | - МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
| | НАСЕЛЕНИЯ |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | - РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО |
| | ОБСЛУЖИВАНИЯ; |
| | - ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ |
| | СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | - ДОЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, |
| (ИНДИКАТОРЫ) | ОСУЩЕСТВИВШИХ МОДЕРНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ |
| РЕАЛИЗАЦИИ | БАЗЫ, ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО |
| ПРОГРАММЫ | ОБСЛУЖИВАНИЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ МТБ; |
| | - ДОЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВНЕДРИВШИХ |
| | НОВЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ, ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА |
| | УЧРЕЖДЕНИЙ; |
| | - ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СТАЦИОНАРНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО |
| | ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ (ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ), |
| | НА 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ; |
| | - КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО |
| |ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ; |
| | (ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ), НА 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ; |
| | - КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ ФОРМАМИ |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 544-ПП) |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| СРОКИ И ЭТАПЫ | |
| РЕАЛИЗАЦИИ | - 2012-2016 ГОДЫ |
| ПРОГРАММЫ | |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ПЕРЕЧЕНЬ | - "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ |
| ПОДПРОГРАММ | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"; |
| | - "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ |
| | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| КРАТКАЯ | МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНЫ НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ |
| ХАРАКТЕРИСТИКА | МЕСТ В ДЕЙСТВУЮЩИХ И ОТКРЫТИЕ НОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
| ПРОГРАММНЫХ | СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ |
| МЕРОПРИЯТИЙ | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЕ |
| | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ | ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ |
| ФИНАНСИРОВАНИЯ | СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО |
| (ВСЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО | ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА (ПФ РФ). ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА |
| ПОДПРОГРАММАМ, | РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОСТАВЯТ 957 515,1 ТЫС. РУБЛЕЙ |
| ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ, | |
| ТЫС. РУБЛЕЙ) | |
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Источник финанси- | Всего | По годам реализации Программы |
| рования | на 2012 |----------------------------------------------------------|
| |- 2016 годы |2012 г. |2013 г. |2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| ИТОГО |957 515,1 |201 107,8 |272 022,9 |237 377,9 | 97 746,5 | 149 260,0 |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| Областной бюджет |957 319,3 |200 912,0 |272 022,9 |237 377,9 | 97 746,5 | 149 260,0 |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| Средства государст-| 195,8 | 195,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| венных внебюджет- | | | | | | |
| ных фондов | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Строительство и реконструкция объектов |
| социального обслуживания" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО | 829 710,6 |183 398,10|230 716,0 |204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| Областной бюджет | 829 710,6 |183 398,10|230 716,0 |204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения Мурманской области" |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| ИТОГО | 127 804,5 | 17 709,7 | 41 306,9 | 33 277,9 | 4 950,0 | 30 560,0 |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| Областной бюджет | 127 608,7 | 17 513,9 | 41 306,9 | 33 277,9 | 4 950,0 | 30 560,0 |
|--------------------+------------+----------+----------+----------+------------+------------|
| Средства государст-| 195,8 | 195,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| венных внебюджет- | | | | | | |
| ных фондов | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 544-ПП) |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОЖИДАЕМЫЕ | РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ К 2016 ГОДУ: |
| КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | - ДОСТИЧЬ ДОЛИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
| РЕАЛИЗАЦИИ | НАСЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВИВШИХ МОДЕРНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО- |
| ПРОГРАММЫ И | ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА УЧРЕЖДЕНИЙ |
| ПОКАЗАТЕЛИ | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ |
| СОЦИАЛЬНО- | МТБ ДО 94,3%; |
| ЭКОНОМИЧЕСКОЙ | - ДОСТИЧЬ ДОЛИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, |
| ЭФФЕКТИВНОСТИ | ВНЕДРИВШИХ НОВЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ, ОТ ОБЩЕГО |
| | ЧИСЛА УЧРЕЖДЕНИЙ ДО 62,5%; |
| | - УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ В |
| | УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПО |
| | ОТНОШЕНИЮ К БАЗОВОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ (2011 Г. - 3 ОТДЕЛЕНИЯ) |
| | НА 15%; |
| | - ОБЕСПЕЧИТЬ СТАЦИОНАРНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО |
| | ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ (ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ) |
| | НА 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ ДО 25,5%; |
| | - УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ |
| | ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ДО 2392 |
| | ЧЕЛОВЕК |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 г. N 544-ПП) |
|------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| АДРЕС РАЗМЕЩЕНИЯ | MINSOC.GOV-MURMAN.RU |
| ПРОГРАММЫ В СЕТИ | |
| ИНТЕРНЕТ | |
----------------------------------------------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы, на
решение которой направлена Программа
В Мурманской области доля лиц старше трудоспособного возраста в
2010 году составила 16,8%. Наблюдается стабильный рост населения
старше трудоспособного возраста. По оценкам экспертов, в последующие
годы число пожилых граждан будет расти и, согласно прогнозу, к 2031
году достигнет 21,2%. В этой связи потребность населения в
стационарном обслуживании будет возрастать.
Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области
остается проблема недостаточного количества мест в стационарных
учреждениях психоневрологического профиля и их перенаселенности.
Существует очередь на помещение в эти учреждения, период ожидания в
которой составляет несколько лет.
В целях решения проблемы обеспечения населения местами в
учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в
действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить
реконструкцию ГОБУСОН "Апатитский психоневрологический интернат" (г.
Апатиты, ул. Лесная, д.51).
В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г.
Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно
работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике
детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной
реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества
подходящих помещений.
В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию
дополнительных помещений для ГОБУСОН "Комплексный центр социального
обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" и нежилого здания
ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
ЗАТО г. Снежногорск" (правопреемник - ГОБУСОН "Полярнинский
комплексный центр социального обслуживания населения").
Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных
проблем Мурманской области. В этих целях принято решение о создании
учреждения для лиц без определенного места жительства в Первомайском
округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова
Печенгского мужского монастыря.
Ежегодно действующими учреждениями обслуживаются более 100 тыс.
граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в
социальной поддержке государства.
Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что
одной из основных проблем является нарушение нормативных требований.
Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана
на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации.
В Программу включены мероприятия, направленные на развитие сети
государственных учреждений социального обслуживания, внедрение новых
технологий социального обслуживания населения (открытие
специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на
дому, служб "Мобильная социальная бригада", "Надомные сиделки",
"Социальное такси"), укрепление материально-технической базы
учреждений.
Для достижения результатов в Программу включены мероприятия по
осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального
обслуживания, открытию новых отделений и служб, укреплению
материально-технической базы учреждений.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния
показателя (индикатора) на достижение цели
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Цель, | | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень |
| п/п | задачи и | Ед. |------------------------------------------------| данных | влияния |
| | показатели | изм. | 2010 | 2011 | Годы реализации Программы | | показателя |
| | (индикаторы) | | год | год |----------------------------------| | (индикатор) |
| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | на |
| | | | | | год | год | год | год | год | | достижение |
| | | | | | | | | | | | цели (%) |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| | Цель Программы: модернизация системы социального обслуживания населения | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1 | Доля | % | Х | 9,0 | 60,0 | 65,2 | 77,4 | 14,3 | 94,3 | Министер- | |
| | учреждений | | | | | | | | | ство труда и | |
| | социального | | | | | | | | | социального | |
| | обслуживания | | | | | | | | | развития | |
| | населения, | | | | | | | | | Мурманской | |
| | осуществивших | | | | | | | | | области | |
| | модернизацию | | | | | | | | | | |
| | материально- | | | | | | | | | | |
| | технической | | | | | | | | | | |
| | базы, от общего | | | | | | | | | | |
| | числа | | | | | | | | | | |
| | учреждений | | | | | | | | | | |
| | социального | | | | | | | | | | |
| | обслуживания, | | | | | | | | | | |
| | нуждающихся в | | | | | | | | | | |
| | модернизации | | | | | | | | | | |
| | МТБ | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 2 | Доля | % | Х | 8,6 | 14,8 | 44,0 | 62,5 | 62,5 | 62,5 | Министер- | |
| | учреждений | | | | | | | | | ство труда и | |
| | социального | | | | | | | | | социального | |
| | обслуживания, | | | | | | | | | развития | |
| | внедривших | | | | | | | | | Мурманской | |
| | новые формы и | | | | | | | | | области | |
| | технологии | | | | | | | | | | |
| | работы, от | | | | | | | | | | |
| | общего числа | | | | | | | | | | |
| | учреждений | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 3 | Обеспеченность | мест | 21,8 | 21,8 | 21,9 | 22,7 | 23,3 | 23,5 | 25,5 | Министер- | |
| | стационарными | | | | | | | | | ство труда и | |
| | учреждениями | | | | | | | | | социального | |
| | социального | | | | | | | | | развития | |
| | обслуживания | | | | | | | | | Мурманской | |
| | престарелых и | | | | | | | | | области | |
| | инвалидов | | | | | | | | | | |
| | (взрослых и | | | | | | | | | | |
| | детей), на 10 тыс. | | | | | | | | | | |
| | населения | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 4 | Количество | чел. | Х | Х | 744 | 1487 | 2132 | 2322 | 2392 | Министер- | |
| | граждан, | | | | | | | | | ство труда и | |
| | охваченных | | | | | | | | | социального | |
| | новыми формами | | | | | | | | | развития | |
| | социального | | | | | | | | | Мурманской | |
| | обслуживания | | | | | | | | | области | |
| | населения | | | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Задача 1. Развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Число введенных | | Х | 42 | - | 172 | 27 | 136 | - | Министер- | 35% |
| | проектных мест в | | | | | | | | | ство | |
| | учреждениях | | | | | | | | | строитель- | |
| | социального | ед. | | | | | | | | ства и | |
| | обслуживания | | | | | | | | | территори- | |
| | | | | | | | | | | ального | |
| | | | | | | | | | | развития | |
| | | | | | | | | | | Мурманской | |
| | | | | | | | | | | области | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 1.2. | Число | | - | - | - | 1 | 3 | - | - | Министер- | 5% |
| | разработанных | | | | | | | | | ство | |
| | проектно- | | | | | | | | | строитель- | |
| | сметных | | | | | | | | | ства и | |
| | документаций на | | | | | | | | | территори- | |
| | строительство | ед. | | | | | | | | ального | |
| | (реконструк- | | | | | | | | | развития | |
| | цию) | | | | | | | | | Мурманской | |
| | учреждений | | | | | | | | | области | |
| | социального | | | | | | | | | | |
| | обслуживания | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 1.3. | Количество | | Х | Х | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | Министер- | 10% |
| | строящихся | | | | | | | | | ство | |
| | (реконструиру- | ед. | | | | | | | | строитель- | |
| | емых) объектов | | | | | | | | | ства и | |
| | социального | | | | | | | | | территори- | |
| | обслуживания | | | | | | | | | ального | |
| | | | | | | | | | | развития | |
| | | | | | | | | | | Мурманской | |
| | | | | | | | | | | области | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Задача 2. Повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению |
| | Мурманской области |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Количество | ед. | Х | Х | 26 | 35 | 49 | 54 | 55 | Министер- | 15% |
| | отделений, | | | | | | | | | ство труда и | |
| | служб, | | | | | | | | | социального | |
| | предоставляю- | | | | | | | | | развития | |
| | щих новые | | | | | | | | | Мурманской | |
| | формы | | | | | | | | | области | |
| | социального | | | | | | | | | | |
| | обслуживания | | | | | | | | | | |
| | граждан | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 2.2. | Доля | % | Х | 9,0 | 57,1 | 88,6 | 88,2 | 88,2 | 97,1 | Министерств- | 25% |
| | учреждений, | | | | | | | | | о труда и | |
| | осуществивших | | | | | | | | | социального | |
| | обновление | | | | | | | | | развития | |
| | оборудования, | | | | | | | | | Мурманской | |
| | мебели и | | | | | | | | | области | |
| | инвентаря, от | | | | | | | | | | |
| | общего числа | | | | | | | | | | |
| | учреждений | | | | | | | | | | |
|------+--------------------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------------+-------------|
| 2.3. | Количество | ед. | Х | Х | 11 | 11 | 9 | 3 | 8 | Министерств- | 10% |
| | учреждений | | | | | | | | | о труда и | |
| | социального | | | | | | | | | социального | |
| | обслуживания | | | | | | | | | развития | |
| | населения, | | | | | | | | | Мурманской | |
| | осуществивших | | | | | | | | | области | |
| | приобретение | | | | | | | | | | |
| | автотранспорта | | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Таблица в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 г. N 544-ПП)
Ответственным за показатели цели является Министерство труда и
социального развития Мурманской области.
Ответственными за показатели задач являются:
1.1. - Министерство строительства и территориального развития
Мурманской области;
2.1-2.3. - Министерство труда и социального развития Мурманской
области.
3. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по
срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную
реализацию цели Программы, согласно приложениям N 1 и N 2 к Программе.
В рамках подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов
социального обслуживания населения" предусмотрено проведение работ по
строительству (реконструкции) 2 психоневрологических интернатов, 2
домов-интернатов для престарелых и инвалидов, Центра социальной
адаптации (для лиц без определенного места жительства, лиц, отбывших
наказание в местах лишения свободы), 3 отделений для
несовершеннолетних, отделения дневного пребывания для молодых
инвалидов (приложение N 2).
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
-------------------------------------------------------------------------------------
| ОПИСАНИЕ | МЕХАНИЗМЫ | ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА | МЕРЫ, |
| ВНЕШНИХ | МИНИМИЗАЦИИ | ВНУТРЕННИХ РИСКОВ | НАПРАВЛЕННЫЕ |
| РИСКОВ | НЕГАТИВНОГО | | НА СНИЖЕНИЕ |
| | ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ | | ВНУТРЕННИХ |
| | ФАКТОРОВ | | РИСКОВ |
|--------------------+----------------------+-----------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|--------------------+----------------------+-----------------------+---------------|
| ИЗМЕНЕНИЕ | ОПЕРАТИВНОЕ | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ | ПРОВЕДЕНИЕ |
| ФЕДЕРАЛЬНОГО | РЕАГИРОВАНИЕ НА | (НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ | СОВЕЩАНИЙ С |
| ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | ИЗМЕНЕНИЯ | ДЕЙСТВИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, | УЧАСТНИКАМИ |
| | ФЕДЕРАЛЬНОГО | ВОВЛЕЧЕННЫХ В ПРОЦЕСС | ПРОГРАММНЫХ |
| | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ) | МЕРОПРИЯТИЙ |
| | ЧАСТИ ПРИНЯТИЯ | | |
| | СООТВЕТСТВУЮЩЕГО | | |
| | ОБЛАСТНОГО | | |
| | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | | |
|--------------------+----------------------+-----------------------+---------------|
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ | ПРИНЯТИЕ МЕР ПО | ОТРАЖЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
| РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С | ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ | ПРОГРАММНЫХ | ВНУТРЕННИХ И |
| ИНФЛЯЦИЕЙ | | МЕРОПРИЯТИЙ НЕПОЛНЫХ, | ВНЕШНИХ |
| | | НЕДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ | ИСТОЧНИКОВ |
| | | ИЛИ ДАННЫХ В НЕВЕРНОМ | ИНФОРМАЦИИ; |
| | | РАЗРЕЗЕ | ОБУЧЕНИЕ И |
| | | | ПОВЫШЕНИЕ |
| | | | КВАЛИФИКАЦИИ |
| | | | УЧАСТНИКОВ |
| | | | ПРОГРАММНЫХ |
| | | | МЕРОПРИЯТИЙ |
-------------------------------------------------------------------------------------
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет
средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2012-2016 годы определяются
при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий
финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счет
областного бюджета и средств государственного внебюджетного фонда (ПФ
РФ) составит 774 020,1 тыс. руб.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы
регулируются договорами о совместной деятельности по реализации
Программы, являющимися неотъемлемой частью Программы.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию
Подпрограмм
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источник финансирования | Всего на | По годам реализации Программы |
| | 2012-2016 |----------------------------------------------------------|
| | годы | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | 957 515,1 | 201 107,8 | 272 022,9 | 237 377,9 | 97 746,5 | 149 260,0 |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| основной капитал | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| в том числе: | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Областной бюджет | 957 319,3 | 200 912,0 | 272 022,9 | 237 377,9 | 97 746,5 | 149 260,0 |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| основной капитал | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| В том числе по | | | | | | |
| Подпрограммам | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания" |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| Подпрограмме | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| В том числе за счет средств: | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Средств областного бюджета | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Средств государственных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| внебюджетных фондов | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| основной капитал | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Государственный заказчик | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Министерство строительства и | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| территориального развития | | | | | | |
| Мурманской области | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 829 710,6 | 183 398,1 | 230 716,0 | 204 100,0 | 92 796,5 | 118 700,0 |
| основной капитал | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения |
| Мурманской области" |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по | 127 804,5 | 17 709,7 | 41 306,9 | 33 277,9 | 4 950,0 | 30 560,0 |
| Подпрограмме | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| В том числе за счет средств: | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Средств областного бюджета | 127 608,7 | 17 513,9 | 41 306,9 | 33 277,9 | 4 950,0 | 30 560,0 |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Средств государственных | 195,8 | 195,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| внебюджетных фондов | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| основной капитал | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Государственный заказчик | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Министерство труда и | 127 804,5 | 17 709,7 | 41 306,9 | 33 277,9 | 4 950,0 | 30 560,0 |
| социального развития | | | | | | |
| Мурманской области | | | | | | |
|------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+-----------|
| Инвестиции в | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| основной капитал | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Таблица в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 30.09.2013 г. N 544-ПП)
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство труда и социального развития Мурманской области.
В ходе реализации Программы Министерство труда и социального
развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности
государственного заказчика и исполнителей - Министерства строительства
и территориального развития Мурманской области и подведомственных
Министерству труда и социального развития Мурманской области
учреждений по реализации мероприятий Программы.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области несет ответственность за качественное и своевременное
выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их
реализацию средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно-
координационный совет по реализации региональных социальных программ в
интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области
совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством
труда и социального развития Мурманской области.
Министерство труда и социального развития Мурманской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|