Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.12.1998 № 447-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 декабря 1998 года N 447-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.03.2011 г. N 15-пг О продлении региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" до 2000 года (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 12.04.2000 г. N 155-пг; от 26.06.2001 г. N 255-пг) В соответствии с распоряжением Губернатора от 3 июня 1998 года N 332-рг "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области", в целях формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области и обеспечения кадастра недвижимости данными из государственного градостроительного кадастра п о с т а н о в л я ю: 1. Продлить региональную целевую программу "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" (утверждена постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 2-пг) до 2000 года, утвердив программу в прилагаемой редакции. 2. Ввести в состав экспериментальных территорий по реализации указанной программы муниципальные образования город Сосновый Бор и город Коммунар, Гатчинский район, Сланцевский район, Всеволожский район, Кингисеппский район. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2001 г. N 255-пг) 3. Комитету по архитектуре и градостроительству: 3.1. Обеспечить реализацию мероприятий региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1999 - 2000 годы", 2001 год. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 12.04.2000 г. N 155-пг; Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2001 г. N 255-пг) 3.2. Обеспечить информацией государственного градостроительного кадастра Ленинградской области региональные целевые программы развития систем государственного пообъектного учета недвижимости, государственной оценки недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.3. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 12.04.2000 г. N 155-пг) 4. Комитету по экономике и инвестициям, комитету финансов при составлении областного бюджета Ленинградской области на 1999 и 2000 годы предусмотреть финансирование мероприятий программы за счет земельного налога и арендной платы за земли, 2001 год. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2001 г. N 255-пг) 5. Рекомендовать главам муниципальных образований экспериментальных территорий включить в программы на местном уровне мероприятия региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1999 - 2000 годы". (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 12.04.2000 г. N 155-пг) 6. Возложить на комитет по информации, печати и телекоммуникациям координацию работ в сфере информационных технологий при создании государственного градостроительного кадастра Ленинградской области. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя дорожного комитета Брахно А.А. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 12.04.2000 г. N 155-пг) Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА в редакции постановления Губернатора Ленинградской области от 31 декабря 1998 года N 447-пг (приложение) Региональная целевая программа "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы Содержание Паспорт региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999 - 2000 годы 5 1. Пояснительная записка к региональной целевой программе "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы 7 2. Мероприятия программы 9 2.1. Направления программы 9 2.2. Экспериментальные территории 10 2.3. Состав работ по направлениям программы 11 2.4. Социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области 13 Приложения 1 к Программе... 15 Приложение 2 к Программе... 19 ПАСПОРТ региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы +--------------------------------------------------------------------+ | Полное наименование программы | "Программа первой очереди | | | формирования государственного | | | градостроительного кадастра | | | Ленинградской области" на | | | 1999-2000 годы | | | | | Основание для разработки | распоряжение Губернатора от 3 | | | июня 1998 года N 332-рг "Об | | | утверждении плана мероприятий по | | | реализации Концепции создания | | | системы управления недвижимостью | | | на территории Ленинградской | | | области" | | | | | Начало реализации программы | 1 января 1999 года | | | | | Завершение программы | 25 декабря 2000 года | | | | | Цель программы | Формирование государственного | | | градостроительного кадастра | | | Ленинградской области, включая | | | градостроительный кадастр | | | муниципальных образований | | | экспериментальных территорий, | | | для градостроительного | | | регулирования использования | | | территорий и объектов | | | недвижимости в целях обеспечения | | | устойчивого развития территорий | | | и прав граждан на благоприятную | | | среду жизнедеятельности | | | | | Основные задачи, мероприятия | Разработка и внедрение на | | программы экспериментальных | территориях системы | | | государственного | | | градостроительного кадастра для | | | регистрации, хранения и | | | предоставления градостроительных | | | регламентов использования и | | | преобразования недвижимости | | | | | Объем финансовых ресурсов, | 5424,1(ЛО)+350(МО)=5774,1 тысячи | | запланированных по программе | рублей | | на 1999 год | | | | | | Объем освоенных в рамках | 419 тысяч рублей (на 1 сентября | | программы финансовых ресурсов | 1998 года по действующей | | за весь период действия | программе), что составляет 8 | | программы (1995-1998 годы) | процентов запланированного | | | объема | | | | | Объем финансирования, | 7181,1 (ЛО)+650(МО)=7831,1 | | необходимый для завершения | тысячи рублей | | программы | | | | | | Ожидаемые конечные результаты, | Развитие нормативной правовой | | социальный и экономический | базы государственного | | эффект, важнейшие целевые | градостроительного кадастра | | показатели программы | Ленинградской области; создание | | | градостроительных кадастров | | | муниципальных образований на | | | экспериментальных территориях, | | | автоматизированной | | | информационной системы; | | | ежегодный дополнительный доход в | | | областной бюджет начиная с 2001 | | | года - 20-50 миллионов рублей; | | | снижение областных и | | | муниципальных расходов на | | | формирование градостроительных | | | кадастров остальных территорий* | | | | | Разработчик программы | Комитет по архитектуре и | | | градостроительству Ленинградской | | | области | | | | | Сроки разработки программы | III квартал 1998 года | | | | | Стоимость разработки программы | 10 тысяч рублей | | | | | Представитель заказчика | Комитет по архитектуре и | | программы | градостроительству | | | Ленинградской области | | | | | Основной исполнитель и | Генеральный подрядчик - СПб РО | | соисполнители программы | РААСН, соисполнители - | | | РосНИПИурбанистики**, ЦНИИП | | | градостроительства***, НИЦ ЭБ | | | РАН**** | | | | | Фамилия, имя, отчество, | Поддубная Нина Георгиевна - | | должность, телефон | заместитель председателя | | руководителя программы | комитета по архитектуре и | | | градостроительству | | | Ленинградской области, 110-40-57 | | | | | Постановление о продлении | Продлена постановлением | | программы | Губернатора Ленинградской | | | области от 31 декабря 1998 года | | | N 447-пг | | | | | Система организации контроля за | Контроль за выполнением | | выполнением программы | мероприятий программы | | | осуществляет комитет по | | | архитектуре и | | | градостроительству; координацию | | | работ в сфере информационных | | | технологий - комитет по | | | информации, печати и | | | телекоммуникациям; контроль за | | | исполнением программы - первый | | | вице-губернатор по управлению | | | областным хозяйством | +--------------------------------------------------------------------+ * Приведен прогноз экономического эффекта по данным Санкт-Петербургского регионального отделения Российской академии архитектуры и строительных наук (СПб РО РААСН), который будет уточнен и обоснован в результате специального исследования, проведенного СПб РО РААСН в 1998 году в рамках действующей программы. ** РосНИПИурбанистики - Российский научно-исследовательский и проектный институт урбанистики *** ЦНИИП градостроительства - Центральный научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов **** НИЦ ЭБ РАН - Научно-исследовательский центр экологической безопасности Российской академии наук 1. Пояснительная записка к региональной целевой программе "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы Во исполнение Плана мероприятий по реализации Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области, утвержденного распоряжением Губернатора от 3 июня 1998 года N 332-рг, действующая региональная целевая программа "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" (утверждена постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 2-пг) продлена до 2000 года с внесенными изменениями и дополнениями. Изменения и дополнения внесены на основе и с учетом: постановления Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области"; положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 73-ФЗ) и Градостроительного кодекса Ленинградской области (областной закон от 7 июля 1998 года N 15-оз); постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 856 "О ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации"; СНиП 14-01-96 "Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации"; постановления Правительства Ленинградской области от 9 декабря 1994 года N 342 "О создании и ведении государственного территориального (градостроительного) кадастра Ленинградской области"; постановления Правительства Ленинградской области от 27 августа 1998 года N 31 "О региональной целевой программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области"; постановления Губернатора Ленинградской области от 29 апреля 1997 года N 228-пг "О формировании государственного (территориального) топографо-геодезического и инженерно-геологического фонда Ленинградской области"; анализа результатов работ 1995-1998 годов по формированию государственного градостроительного кадастра, подтвердившего правильность выбранных направлений, реализация которых будет продолжена. Во исполнение действующей программы: проведены подготовительные работы по основным направлениям НИОКР "Формирование первой очереди государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" и по проведению эксперимента на территории города Волхова; разработан проект правил застройки по городу Выборгу на основе градостроительных зональных регламентов; подготовлены нормативные документы; проведена инвентаризация топографо-геодезических материалов и градостроительной документации; выполнен сбор информации для создания базы данных топографической изученности территорий муниципальных образований Выборгский и Волховский районы, города Волхов и Лодейное Поле; подготовлена цифровая топографическая информация по листам карт масштаба 1:200 000 на территорию Ленинградской области; разработана методика и отрабатывается технология создания и ведения банка данных по топографо-геодезической изученности территории Ленинградской области; разработан проект базисного плана (плана кадастрового зонирования) муниципального образования город Волхов; разработано положение о градостроительном паспорте земельного участка. При внесении дополнений в программу учитывалась необходимость обеспечения информацией государственного градостроительного кадастра процессов формирования, учета и оценки объектов недвижимости, региональных целевых программ, разрабатываемых комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, а также увязки с работами по созданию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области в рамках программы, разрабатываемой комитетом по информации, печати и телекоммуникациям. Изменения и дополнения программы подготовлены в соответствии с основными положениями программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы, одобренными постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 2-пг, в которых определены: назначение и структура государственного градостроительного кадастра; цель и основные задачи программы; основные направления реализации программы; генеральный подрядчик на выполнение работ по направлениям программы и привлекаемые организации. В пояснительной записке к программе расширены разделы: финансовое обеспечение программы; социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и уточнены направления программы. 2. Мероприятия программы Реализация программы предусматривает ведение работ по основным направлениям для экспериментальных территорий. 2.1. Направления программы: - создание нормативно-правовой основы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области; - разработка планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области; - работы по формированию документов и информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области; - методологическое и программно-техническое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области; - обеспечение государственного градостроительного кадастра топографо-геодезическими и картографическими материалами. Работы по основным направлениям будут осуществляться в соответствии с планом реализации мероприятий региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999 - 2000 годы согласно приложению 1 к программе. Обеспечение государственного градостроительного кадастра Ленинградской области топографо-геодезическими и картографическими материалами (Градостроительный кодекс Российской Федерации, пункт 5, статья 54) будет осуществляться в рамках программы с учетом требований к топографо-геодезической информации в соответствии с постановлением Правительства области от 28 марта 1996 года N 117 "Об утверждении Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах" и программой топографо-геодезического обеспечения территории Ленинградской области, разрабатываемой комитетом по архитектуре и градостроительству в соответствии с планом мероприятий по организации учета и хранения материалов инженерных изысканий и топографо-геодезическому обеспечению Ленинградской области на 1997-1998 годы, утвержденным постановлением Губернатора от 29 апреля 1997 года N 228-пг. 2 2. Экспериментальные территории В качестве экспериментальных территорий по реализации программы определены муниципальные образования Выборгский район и город Волхов, а также город Тосно и Ленинградская область в целом и дополнительно муниципальные образования города Сосновый Бор и Коммунар. Приоритеты экспериментальным территориям присвоены в зависимости от важности данных для использования в государственном градостроительном кадастре Ленинградской области и кадастровых и территориальных системах других ведомств Правительства Ленинградской области в рамках их первоочередных работ в следующей последовательности: - Ленинградская область в целом (подразделения Правительства Ленинградской области, формирующие и ведущие кадастровые и другие территориальные информационные системы); - муниципальное образование город Сосновый Бор (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по информации, печати и телекоммуникациям, комитет по экономике и инвестициям- Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и органы местного самоуправления муниципального образования город Сосновый Бор); - муниципальное образование Выборгский район (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и органы местного самоуправления муниципального образования Выборгский район); - муниципальное образование город Волхов (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству и органы местного самоуправления муниципального образования город Волхов); - муниципальное образование город Коммунар (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по информации, печати и телекоммуникациям и органы местного самоуправления муниципального образования город Коммунар); - город Тосно (комитет по архитектуре и градостроительству и органы местного самоуправления муниципального образования Тосненский район). В качестве критериев выбора экспериментальных территорий принимались во внимание актуальность топографо-геодезической и градостроительной документации, проведение работ по действующей программе, деятельность на этих территориях комитета по земельным ресурсам и землеустройству, Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом и потенциал территорий. Разработка градостроительной документации для экспериментальных территорий будет осуществляться с учетом требований нормативно-правовых и методических документов государственного градостроительного кадастра Ленинградской области, разрабатываемых в рамках программы, с целью обеспечения включения в него содержащихся в градостроительной документации сведений об экологическом, инженерно-геологическом, сейсмическом, гидрологическом состоянии территорий, объектах инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоустройстве и градостроительном планировании развития территорий и поселений, их застройке, зонировании территорий и градостроительных регламентах территориальных зон. Формирование единой системы обозначений и планов кадастрового зонирования (базисных планов) будет проводиться в процессе разработки в рамках программы планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области во взаимосвязи с кадастровыми и другими территориальными информационными системами. 2.3. Состав работ по направлениям программы Направление 1. Создание нормативно-правовой основы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области включает подготовку нормативных правовых и методических документов: - по разработке планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов; - по формированию документов и информации государственного градостроительного кадастра, - по методологическому и программно-техническому обеспечению. Направление 2. Разработка планов зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области включает: - определение зон с особым режимом использования на территории Ленинградской области; - разработку правил использования, планировки и застройки земельных участков для каждой из экспериментальных территорий, правил застройки земельных участков на территории Ленинградской области, а также экспериментального проекта определения границ в застройке поселений. Направление 3. Формирование документов и информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области включает: - разработку экспериментальной системы подготовки и выдачи градостроительных паспортов в комитете по архитектуре и градостроительству и органах архитектуры муниципальных образований Ленинградской области; - проведение пробной эксплуатации системы для экспериментальных территорий. Направление 4. Обеспечение государственного градостроительного кадастра топографо-геодезическими и картографическими материалами включает: - подготовку топографо-геодезических и картографических материалов для экспериментальных территорий, в том числе в цифровой форме; - формирование и ведение баз данных топографо-геодезической информации для экспериментальных территорий. Направление 5. Методологическое и программно-техническое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области включает: - разработку и внедрение системного проекта автоматизации деятельности подразделений комитета по архитектуре и градостроительству и ведение архивов; - программно-техническое обеспечение подразделений комитета по архитектуре и градостроительству. Функции заказчика работ по программе осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. Финансирование мероприятий программы осуществляется из областного и местных бюджетов (стоимость работ приводится в ценах по состоянию на 1 августа 1998 года и должна индексироваться в случае их изменений). Финансирование из областного бюджета Ленинградской области осуществляется за счет средств земельного налога по строке "Земельный кадастр, инженерное и социальное обустройство территорий" с указанием объемов финансирования по программе. Финансирование из бюджетов экспериментальных территорий осуществляется в форме выделения помещений, технического и программного обеспечения, привлечения специалистов подразделений градостроительного кадастра для выполнения работ в рамках программы, в том числе за счет средств земельного налога. Финансирование программы (при условии 100-процентного финансирования действующей программы) должно составить 7831,1 тысячи рублей, в том числе: 1999 год - 5424,1(ЛО)+350(МО) = 5774,1 тысячи рублей; 2000 год - 1757(ЛО)+300(МО) = 2057 тысяч рублей. При неполном финансировании действующей программы в 1998 году объем финансирования 1999 года должен быть увеличен на соответствующую сумму. Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ должно составлять 7221,1 тысячи рублей, в том числе: 1999 год - 5264,1(ЛО)+350(МО) = 5614,1 тысячи рублей; 2000 год - 1307(ЛО)+300(МО) = 1607 тысяч рублей. Затраты на приобретение технических и базовых программных средств должны составлять 610 тысяч рублей, в том числе: 1999 год - 160 тысяч рублей (ЛО); 2000 год - 450 тысяч рублей (ЛО). За счет федерального бюджета создается нормативно-методическая база государственного градостроительного кадастра Российской Федерации. За счет землепользователей осуществляется выдача градостроительных паспортов при оформлении правоустанавливающих документов на пользование земельными участками. Генеральным подрядчиком на выполнение работ по направлениям программы выступает Санкт-Петербургское региональное отделение Российской академии архитектуры и строительных наук (СПб РО РААСН) с привлечением Российского научно-исследовательского и проектного института урбанистики (РосНИПИурбанистики), Центрального научно-исследовательского и проектного института по разработке генеральных планов и проектов застройки городов (ЦНИИПградостроительства), Северо-Западного регионального производственного центра геоинформации и маркшейдерии (государственное предприятие "Севзапгеоинформ"), Аэрогеодезического производственного предприятия (государственное предприятие "Аэрогеодезия"), Научно-исследовательского центра экологической безопасности Российской академии наук (НИЦ ЭБ РАН) и специалистов этих организаций. Ряд разделов программы будет выполнен специалистами комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. 2.4. Социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. Информация государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения Ленинградской области является собственностью Правительства Ленинградской области. Государственный градостроительный кадастр, отвечая задачам социально-экономического развития территорий, позволяет осуществить: обеспечение эффективного управления развитием территорий; информационное обеспечение градостроительного и иного проектирования; прирост поступлений в бюджет налоговых платежей за счет учета градостроительной ценности территорий; пополнение бюджета за счет оплаты потребителями кадастровых услуг; правовое регулирование использования и оборота недвижимости; сокращение расходов на проектирование. По представленным СПб РО РААСН прогнозным данным (за основу принят план налоговых доходов в соответствии с областным бюджетом Ленинградской области на 1998 год): уровень дополнительного дохода для областного бюджета Ленинградской области за счет развития системы градостроительного регулирования оценивается в 30-75 миллионов рублей; условия получения дополнительного дохода - комплексное развитие нормативной системы градорегулирования вместе с земельным законодательством, мерами по стабилизации финансовой системы и политической стабилизации; программа охватывает примерно две трети мероприятий, связанных с развитием современной системы градорегулирования в Ленинградской области, то есть эффект после завершения работ по программе будет составлять примерно 20-50 миллионов рублей в год. Прогноз будет уточнен и обоснован в результате специального исследования, которое проведено в 1998 году в рамках действующей программы. В процессе работ, выполняемых в рамках направлений программы, проводится обучение специалистов и организуется проведение семинаров. Семинары проводятся по следующим темам: - ведение системы подготовки и выдачи градостроительных паспортов в комитете по архитектуре и градостроительству и органах архитектуры муниципальных образований Ленинградской области; - ведение планов кадастрового зонирования на территории Ленинградской области; - определение границ землепользований в застройке поселений Ленинградской области; - формирование комплексной системы государственной оценки земель поселений Ленинградской области; - внедрение системного проекта автоматизации деятельности подразделений комитета по архитектуре и градостроительству и ведения архивов; - ведение баз данных топографо-геодезической информации для экспериментальных территорий. Обучение проводится по учебным программам комитета по архитектуре и градостроительству и комитета по информации, печати и телекоммуникациям. Приложение 1 к Программе... План реализации мероприятий региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Объекты, мероприятия | Территори- | Срок | Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей) | Экономи- | Прямой полу- | Целевое | Срок погаше- | | | альная при- | сдачи | | ческое со- | чатель (распо- | назначе- | ния кредита | | | надлеж- | объекта +-----------------------------------------------------| держание | рядитель) | ние (раз- | гарантий | | | ность | (прове- | всего | феде- | област- | мест- | внебюд- | прочие | (подгруппы, | (код согласно | дел под- | Правигельст- | | | (муници- | дения | | раль- | ной | ный | жетные | | прочие ста- | ведомственной | раздел со- | ва Ленин- | | | пальное | меро- | | ный | бюджет | бюд- | фонды | | тьи, подста- | классификации) | гласно | градской об- | | | образова- | приятия) | | бюд- | | жет | | | тьи, элемен- | | функцио- | ласти | | | ние) | | | жет | | | | | ты расходов | | нальной | наличии га- | | | | | | | | | | | согласно | | классифи- | рантий при- | | | | | | | | | | | экономиче- | | кации) | лагаются кре-| | | | | | | | | | | ской клас- | | | дитные дого- | | | | | | | | | | | сификации) | | | (при воры) | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 1. Градостроительный паспорт | | | 500 | | 500 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 1.1.Создание экспериментальной | 47 | | 500 | | 500 | | | | | | | | | системы подготовки и выдачи | | | | | | | | | | | | | | градостроительных паспортов в | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуре и органах | | | | | | | | | | | | | | архитектуры муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области Заполнение кадастровых | | | | | | | | | | | | | | документов (пробная | | | | | | | | | | | | | | эксплуатация системы): | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Х2 | 1999 | 200 | | 200 | | | | | | | | | город Волхов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | | | | | | | | | | | | | | Выборгский район | 47В1 | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Выборг | | 2000 | 100 | | 100 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Н1 | | | | | | | | | | | | | Тосненский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Тосно | | 2000 | 50 | | 50 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47М2 | 1999 | 100 | | 100 | | | | | | | | | Сосновый Бор | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47ГЗ | 2000 | 50 | | 50 | | | | | | | | | Коммунар | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2. Зоны с особым режимом | | | 1247 | | 1247 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | использования на территории | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2.1. Разработка регламентов зон | 47 | | 1157 | | 1157 | | | | | | | | | особого регулирования | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области (11 | | | | | | | | | | | | | | типов). Установление | | | | | | | | | | | | | | зон с особым режимом | | | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 600 | | 600 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 557 | | 557 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2.2. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 90 | | 90 | | | | | | | | | организация методических | | | | | | | | | | | | | | семинаров | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3. Правила использования, | | | 1440 | | 790 | 650 | | | 111040 | 071 | 0802 | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков в | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области. | | | | | | | | | | | | | | Проект границ земельных | | | | | | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.1. Создание и | 47 | 1999 | 120 | | 120 | | | | | | | | | нормативно-правовой | | | | | | | | | | | | | | методической основы разработки | | | | | | | | | | | | | | проектов правил использования, | | | | | | | | | | | | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков в | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.2. Разработка | | | 1000 | | 350 | 650 | | | | | | | | экспериментальных проектов | | | | | | | | | | | | | | правил использования, | | | | | | | | | | | | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков поселений, | | | | | | | | | | | | | | территорий муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47В1 | 2000 | 300 | | 150 | 150 | | | | | | | | Выборгский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Выборг | | 1999 | 150 | | | 150 | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Н1 | | | | | | | | | | | | | Тосненский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Тосно | | 2000 | 250 | | 100 | 150 | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47М2 | 1999 | 200 | | 50 | 150 | | | | | | | | город Сосновый Бор | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47ГЗ | 1999 | 100 | | 50 | 50 | | | | | | | | Коммунар | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.3. Разработка правил | 47 | 1999 | 120 | | 120 | | | | | | | | | застройки земельных участков на | | | | | | | | | | | | | | территории Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.4. Разработка | 47 | 1999 | 140 | | 140 | | | | | | | | | экспериментального проекта | | | | | | | | | | | | | | определения границ земельных | | | | | | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.5. Подготовка положения об | 47 | 1999 | 20 | | 20 | | | | | | | | | определении границ | | | | | | | | | | | | | | землепользований в застройке | | | | | | | | | | | | | | поселений Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.6. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 40 | | 40 | | | | | | | | | организация методического | | | | | | | | | | | | | | семинара | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4. Комплексная система | | | 250 | | 250 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | государственной оценки земель | | | | | | | | | | | | | | поселений Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4.1. Нормативно-правовая и | 47 | 1999 | 190 | | 190 | | | | | | | | | методическая основа комплексной | | | | | | | | | | | | | | системы государственной оценки | | | | | | | | | | | | | | земель поселений Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4.2. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 60 | | 60 | | | | | | | | | организация методического | | | | | | | | | | | | | | семинара | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 5. Топографо-геодезическое | 47,47Н1, | 1999 | 2944,1 | | 2944,1 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | обеспечение | 47В1, | | | | | | | | | | | | | | 47Х2,47М2 | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6. Системный проект | | | 840 | | 840 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | автоматизации деятельности | | | | | | | | | | | | | | подразделении | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуры и ведения | | | | | | | | | | | | | | архивов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6.1. Разработка и внедрение | 47 | | 800 | | 800 | | | | | | | | | системного проекта | | | | | | | | | | | | | | автоматизации деятельности | | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуры и ведения | | | | | | | | | | | | | | архивов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 500 | | 500 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 300 | | 300 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6.2. Обучение специалистов и | 47+(МО) | 1999 | 40 | | 40 | | | | | | | | | проведение семинаров | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7. Программно-техническое | | | 610 | | 610 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7.1. Приобретение (аренда) и | 47 | | 380 | | 380 | | | | | | | | | установка технических средств | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 100 | | 100 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 280 | | 280 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7.2. Приобретение (аренда), | 47 | | 230 | | 230 | | | | | | | | | установка и доработка базовых | | | | | | | | | | | | | | программных средств | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 60 | | 60 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 170 | | 170 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | По плану мероприятий в целом: | | | 7831,1 | | 7181,1 | 650 | | | 111040 | 071 | 0802 | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 5774,1 | | 5424,1 | 350 | | | 111040 | 071 | 0802 | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 2057 | | 1757 | 300 | | | 111040 | 071 | 0802 | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Программе... ИНФОРМАЦИЯ о динамике финансирования региональной целевой программы "первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы и структуре программных расходов _____________________________________________(тысяч рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Основные | Предшествующий период с 1995 по 1998 год (отчет) | Предстоящий 1999 год (оценка) | Последующий 2000 год (прогноз) | | мероприятия, +----------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | объекты, статьи | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | | расходов | | ный | ной | пальный | жетные | | | ный | ной | пальный | жетные | | | ный | ной | пальный | жетные | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | В целом по | 419* | - | 419* | - | - | - | 5774,1 | - | 5424,1** | 350 | - | - | 2057 | - | 1757 | 300 | - | - | | программе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | НИОКР | 395* | - | 395* | - | - | - | 2670** | - | 2320** | 350 | - | - | 1607 | - | 1307 | 300 | - | - | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | Технические и | 24* | - | 24* | - | - | - | 160** | - | 160** | - | - | - | 450 | - | 450 | - | - | - | | программные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: * фактическое финансирование на 1 августа 1998 года, что составляет примерно 8 процентов от запланированного. ** стоимость работ при условии 100-процентного финансирования за предшествующий период (1998 год). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|