Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.03.1996 № 117ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 1996 года N 117 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.02.2005 г. N 25 Об утверждении Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах В целях обеспечения ведения государственного земельного кадастра, регистрации и оформления документов о правах на земельные участки, осуществления государственного контроля за использованием земель, своевременного и полного сбора платежей за землю правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах согласно приложениям 1 и 2. 2. Заказчиками по выполнению работ, предусмотренных программой, определить: областной комитет по архитектуре и градостроительству (Леноблкомархитектуры) - по выполнению аэрофотогеодезических и топогеодезических работ по городам и рабочим поселкам (подразделы 2.3 и 2.4 программы); комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области (Леноблкомзем) - по выполнению всех остальных работ, предусмотренных программой. 3. Областному комитету по архитектуре и градостроительству формирование заказов-заданий, контроль за выполнением и приемку выполняемых работ осуществлять совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. Аэрофотогеодезические и топогеодезические изыскания по городам и поселкам выполнять в соответствии с требованиями, предъявляемыми к инженерным изысканиям для строительства, имея в виду их использование для ведения других видов государственных кадастров, разработки градостроительной документации, установления границ землепользований в сложившейся застройке, строительства и эксплуатации инженерных сетей и сооружений. 4. Финансирование программы осуществлять за счет централизованных в областной бюджет платежей за землю в размерах, выделяемых Леноблкомзему и Леноблкомархитектуре правительством Ленинградской области, а также за счет федерального и местных бюджетов. 5. Просить Комитет Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству включить Ленинградскую область в состав участников проекта по поддержке осуществления земельной реформы в России (проект "ЛАРИС"), с частичным финансированием за счет средств областного и местных бюджетов начиная с 1996 года на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 1327. 6. Определить Выборгский район в качестве базового для отработки системы автоматизированного ведения земельного кадастра Ленинградской области и взаимодействия информационных систем ведения других отраслевых кадастров в рамках областной территориальной автоматизированной информационной системы. 7. Возложить на областную комиссию по недвижимости координацию работ по осуществлению Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996 - 2000 годах, разработку комплексной программы кадастра недвижимости Ленинградской области и организацию дирекции по ее реализации. 8. Главам администраций районов и городов областного подчинения предусматривать ежегодное выделение средств из местных бюджетов в соответствии с утвержденной Программой создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 117 (приложение) ПРОГРАММА создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах 1. Введение Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области (ГАС ЗК ЛО) разработана на основе и во исполнение: Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; Указа Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России"; постановлений Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и от 4 августа 1995 года N 784 "О внесении дополнений в Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра"; Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года; постановлений правительства Ленинградской области от 13 апреля 1994 года N 84 "Об утверждении отчета о наличии и распределении земельного фонда Ленинградской области на 1 января 1994 года" и от 12 июля 1995 года N 260 "Об утверждении Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области". ГАС ЗК ЛО создается в составе государственной автоматизированной системы земельного кадастра Российской Федерации, которая в настоящее время находится на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации. Заказчиком ГАС ЗК ЛО являются Роскомзем и правительство Ленинградской области. Объектом автоматизации являются технологические процессы ведения государственного земельного кадастра Ленинградской области на местном (волость, рабочий поселок, город, район) и областном уровнях. Автоматизации подлежат сбор, обработка, хранение и предоставление земельно-кадастровой информации о местоположении и размерах земельных участков, правовом положении земель, их качественной характеристике, режиме землепользования, государственной регистрации документов, подтверждающих права на земельные участки, учете и оценке земельных участков и иных сведений, необходимых для управления земельными ресурсами. 2. Общие сведения о земельном фонде Ленинградской области По состоянию на 1 января 1996 года в Ленинградской области имеется: сельских административных районов - 17 городов областного подчинения - 19 городов районного подчинения - 10 рабочих поселков городского типа - 40 волостных администраций - 200 Общая площадь земель в административных границах Ленинградской области составляет 8390,8 тысячи гектаров. По категориям земель территория Ленинградской области распределяется следующим образом (тысяч гектаров): 1. Земли сельскохозяйственных предприятий и граждан - 1679,8 в том числе: ассоциаций крестьянских хозяйств - 27,7 колхозов, включая рыболовецкие - 11,2 сельскохозяйственных кооперативов - 1,8 акционерных обществ - 1294,0 государственных предприятий, включая совместные с товарным сельскохозяйственным производством - 214,1 сельскохозяйственных научно- исследовательских и учебных заведений - 22,9 других сельскохозяйственных предприятий - 20,5 граждан (без учета в других категориях - 87,6 земель) в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств - 55,0 2. Земли населенных пунктов - 231,7 3. Земли предприятий промышленности, транспорта, обороны, связи и иного назначения - 406,9 4. Земли природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения - 40,8 5. Земли лесного фонда - 4716,3 6. Земли водного фонда - 1078,8 7. Земли запаса - 230,0 В настоящее время в пользовании граждан находится 177,6 тысяч гектаров (1048,8 тысяч участков), в том числе: для ведения крестьянского хозяйства - 55,0 тысячи гектаров (6,0 тысячи хозяйств); для ведения личного подсобного хозяйства - 41,2 тысячи гектаров (206,0 тысячи участков); для коллективного садоводства - 56,3 тысячи гектаров (553,3 тысячи участков); для индивидуального жилищного строительства - 12,3 тысячи гектаров (94,2 тысячи участков); для дачного строительства - 0,6 тысячи гектара (5, 3 тысячи участков); для коллективного огородничества - 12,0 тысячи гектаров (184,0 тысячи участков; кроме того, ежегодно сроком на один сезон около 48 тысяч участков общей площадью 2,7 тысячи гектаров). В общей долевой собственности 95,5 тысячи членов реорганизованных сельскохозяйственных предприятий находится 445,5 тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий. Правоустанавливающие документы на землю выданы 480 тысячам пользователей земельными участками, что составляет 54 процента от их общего количества. Межевание земель (вынос границ земельных участков в натуру) выполнено только по 24 тысячам участков. Сделок с земельными участками, разрешенных законодательством, зарегистрировано районными и городскими земельными комитетами в 1994 году 3,5 тысячи, в 1995 году их количество составило более 6,5 тысячи. 3. Обоснование создания ГАС ЗК ЛО В недавнем прошлом земельный кадастр сводился к обширному перечню статистических данных о наличии и распределении земельного фонда по категориям земель, землепользователям и угодьям. По своему направлению это был сельскохозяйственно ориентированный кадастр. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" стали основополагающими актами по разработке новой концепции государственного земельного кадастра Российской Федерации, включающей создание автоматизированной системы. В соответствии с указанными нормативными актами государственный земельный кадастр, оформление и регистрация документов, подтверждающих права на земельные участки, ведутся по единой системе на всей территории страны и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с землей, защиты прав на земельные участки. Государственный земельный кадастр должен стать основой создания других государственных отраслевых кадастров и многоцелевой информационной системы, включающей налоговый реестр, реестр зданий, сооружений и коммуникаций, реестр закладных и другие реестры. Создаваемая автоматизированная система государственного земельного кадастра обеспечит оперативность предоставления органам власти достоверных земельно-кадастровых данных, необходимых для регулирования земельных отношений (взимание платежей за землю, налогов и пошлин за сделки с землей, улучшение состояния земель и других). 4. Цели и задачи программы: Целью программы является разработка и развертывание государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области, обеспечивающей ведение кадастра по системе, единой на всей ее территории. Реализация программы обеспечит решение следующих основных задач: предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю для органов управления, судов, банков, юридических и физических лиц; установление правового режима пользования земельными участками; информационное обеспечение сбора земельного налога; информационная и правовая поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; обеспечение установления ставок земельного налога и нормативов платежей в местный бюджет, определения залоговой стоимости земли; учет количества и качества земли, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; информационное обеспечение разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, оптимального планирования развития территорий; информационная поддержка распределения полномочий по управлению землями между федеральными органами, органами субъектов Федерации и местными администрациями; ведение государственной статистики о земельных ресурсах. 5. Основные направления реализации программы Основными направлениями реализации программы являются: работы по землеустройству; аэрофотогеодезические и топогеодезические работы по созданию земельно-кадастровых карт; инвентаризация земель; мониторинг земель; контроль за использованием земель и подготовка предложений по их охране; упорядочение учета плательщиков земельного налога и арендаторов земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности; сбор и анализ информации о купле-продаже и спросе на земельные участки различного целевого назначения, подготовка предложений по установлению ставок земельного налога и размеров арендной платы и цены земель; разработка законодательных и нормативных актов по регулированию земельных отношений в Ленинградской области; создание организационных структур для управления системой, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; приобретение технических средств и оборудования для автоматизированного ведения земельного кадастра; разработка и внедрение специализированных программ для автоматизированного ведения земельного кадастра Ленинградской области на всех уровнях (волость, поселок, город, район, область); развертывание системы на территории области и обеспечение ее функционирования на всех уровнях. 6. Работы по землеустройству Работы по землеустройству включают: уточнение и согласование границ районов и городов областного значения (Волхова, Гатчины, Иван-города, Пикалево, Сосновый Бор и Шлиссельбурга); упорядочение границ землепользований реорганизованных сельскохозяйственных предприятий; предприятий промышленности, транспорта, связи и иного несельскохозяйственного назначения; межевание земель и выдача документов на землю. Объемы работ по межеванию земель на период 1996-2000 годы включены в минимальном размере, необходимом для установления границ крестьянских хозяйств, приступивших к использованию предоставленных сельскохозяйственных угодий, а также других юридических лиц, имеющих право на выкуп земельных участков в собственность. Работы по межеванию земель крестьянских хозяйств выполняются за счет федерального и областного бюджетов, остальных землепользователей - за их счет. 7. Аэрофотогеодезические и топогеодезические работы 7.1. Обеспеченность планово-картографическими материалами Районные карты землепользований М 1:100000, изготовленные Северо-Западным филиалом Всероссийского института сельскохозяйственных и аэрофотогеодезических изысканий (СЗФ ВИСХАГИ) в основном после 1981 года, имеются на все районы Ленинградской области. Топографические карты М 1:100000 и 1:50000 на территории районов имеются во всех районных комитетах. Гатчинский, Волосовский, Ломоносовский и Кингисеппский райкомземы обеспечены также на большую часть своей территории топографическими картами М 1:10000 в системе координат 1942 года. Для ведения графического учета земель все райкомземы располагают планами М 1:10000, составленными СЗФ ВИСХАГИ. Доброкачественные планы, обновленные в 1991 - 1994 годах, имеются только по Всеволожскому, Выборгскому и Приозерскому районам. По остальным районам требуется их обновление. В 1995 году выполнена аэрофотосъемка на площади 516,1 тысячи гектаров для создания кадастровой карты земель Волховского района М 1: 10 000. Территории городов и рабочих поселков, в основном, обеспечены топографической основой М 1:2000 и 1:5000. Крупномасштабные топопланы со сроком создания до четырех лет покрывают всего 60 процентов общей площади земель городов и рабочих поселков. В связи с этим значительная часть топопланов нуждается в обновлении. На часть площади из-за расширения границ городов и поселков требуется досъемка. В 1994-1995 годах завершены или завершаются в настоящее время работы по созданию и обновлению топопланов М 1:2000 городов Иван-города, Выборга, Сланцы, Бокситогорска, Кингисеппа, Шлиссельбурга, рабочих поселков Тайцы, Вырица, Сиверский, Лесогорский, Сосново. Начаты работы по созданию топопланов городов Сосновый Бор и Тосно (аэрофотосъемка и геодезические работы), по обновлению топопланов городов Пикалево и Кировск, поселков Будогощь, Рябово, Ульяновка. На сельские населенные пункты крупномасштабная топографическая основа практически отсутствует. В 1994-1995 годах завершены работы по созданию кадастровых карт земель сельских населенных пунктов Волосовского и Ломоносовского районов М 1:2000 (в том числе в цифровой форме), начаты работы по Всеволожскому, Выборгскому, Тосненскому и Кингисеппскому районам. 7.2. Объемы работ по созданию кадастровых карт земель административных районов и населенных пунктов Для создания кадастровых карт земель административных районов М 1:10000 и населенных пунктов М 1:2000 необходимо выполнить топографические и геодезические работы в объеме 77,6 миллиарда рублей, что составит 40 процентов общих затрат на создание системы. Требования к картам на земли населенных пунктов установлены "Единой технологией кадастровых и топографо-геодезических съемок для целей инвентаризации и ведения кадастра в городах и других поселениях в 1994-1995 годах", утвержденной Роскомземом 14 апреля 1994 года. Сроки составления кадастровых карт земель административных районов и сельских населенных пунктов определены с учетом возможности ежегодного финансирования работ из федерального и областного бюджета. В 1996-1997 годах предусматривается завершить создание кадастровых карт на территорию пригородных районов, в 1998-2000 годах - остальных районов. Для их создания планируется привлечь в основном подрядные организации системы Роскомзема: СЗФ ВИСХАГИ и СевзапНИИгипрозем. Кадастровые карты земель городов и рабочих поселков создаются с привлечением государственных предприятий "Севзапаэрогеодезия", "Севзапгеоинформ", "ЛенТИСИЗ" и других организаций, имеющих соответствующие лицензии на проведение землеустроительных работ. Программа работ по созданию кадастровых карт земель увязана с аэрофотогеодезическими и топогеодезическими работами, осуществляемыми предприятиями Роскартографии, Военно-топографического управления и других министерств и ведомств. 8. Инвентаризация земель населенных пунктов Для информационного обеспечения ведения государственного земельного кадастра необходимо проведение сплошной обязательной инвентаризации земель населенных пунктов. Без этого невозможно наладить процесс регистрации прав собственников земли, упорядочить систему налогообложения недвижимости и обеспечить законность всех без исключения операций с землей и недвижимостью. Работы выполняются в соответствии с "Временным руководством по инвентаризации земель населенных пунктов", утвержденных Роскомземом 17 мая 1993 года. Итогом проведенной инвентаризации является: выявление собственников и пользователей недвижимости; наличие у них правоустанавливающих документов; подтверждение соответствия фактически занимаемой площади и целевого использования земель имеющимся документам на землю; установление (восстановление) границ населенных пунктов. Затраты на инвентаризацию составляют 53 миллиарда рублей или 27 процентов общей стоимости работ на создание системы. Работы по городам и рабочим поселкам выполняются за счет местных бюджетов, по сельским населенным пунктам - за счет федерального бюджета. 9. Мониторинг земель Среднемасштабные почвенные карты М 1:100000, составленные СевзапНИИгипроземом в 1978-1983 годах, имеются на все административные районы Ленинградской области. Областная почвенная карта М 1:300000 составлена в 1993 году путем генерализации районных почвенных карт. Доброкачественные почвенные карты М 1:10000 имеются на 85 процентов площади земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих обследованию. Материалы по геоботанической съемке кормовых угодий имеются на 36 процентов площади, подлежащей обследованию. Для принятия своевременных мер по предупреждению и устранению последствий негативных процессов организована система наблюдений за состоянием и оценкой изменений состояния земель сельскохозяйственных угодий. Работы выполняются в соответствии с положением о мониторинге земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1992 года N 491. В 1993-1995 годах создана база данных о состоянии сельскохозяйственных угодий Ленинградской области по материалам последних туров почвенного, почвенно-мелиоративного и агрохимического обследований и осуществлен контроль за уровнем плодородия сельхозугодий на площади 110,5 тысячи гектаров в Волосовском, Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Выявлены значительные площади земель, деградированных в результате вторичного заболачивания, водной эрозии, закочкаривания, переуплотнения, зарастания кустарником и мелколесьем, загрязнения токсичными веществами. По материалам наблюдений составляются ежегодные региональные доклады о состоянии земель области. 10. Контроль за использованием земель и разработка предложений по их охране В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 года N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" планируется осуществить с выездом на место 10,5 тысячи проверок. Затраты на их проведение, включая затраты на транспортные и другие технические средства, а также привлечение экспертов, составят 1,3 миллиарда рублей. 11. Упорядочение учета плательщиков земельного налога и арендаторов земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности В целях совершенствования системы платежей за землю в соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 26 января 1996 года N 21 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю в Ленинградской области" планируется: составить и передать налоговым инспекциям первичные списки (реестры) плательщиков земельного налога и арендаторов земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности; на основе постановлений и распоряжений местных администраций о предоставлении земельных участков юридическим и физическим лицам, а также зарегистрированных сделок с землей передавать ежемесячно налоговым инспекциям сведения о текущих изменениях в списках землепользователей и арендаторов. 12. Сбор и анализ информации о купле-продаже и спросе на земельные участки различного целевого назначения, подготовка предложений по установлению ставок земельного налога, размеров арендной платы и цены земель В целях государственного регулирования земельных отношений экономическими методами осуществляется анализ цен на земельном рынке области и готовятся предложения, обеспечивающие обоснованное увеличение поступлений в бюджеты от всех видов платежей за землю. 13. Разработка законодательных и нормативных актов по регулированию земельных отношений в Ленинградской области Создание и функционирование ГАС ЗК ЛО основывается на Земельном кодексе Российской Федерации и введении в действие Гражданского кодекса Российской Федерации и других федеральных законов и нормативных актов, регулирующих земельные отношения при многообразии форм собственности на землю. На областном уровне предусматривается разработка ряда законов и других нормативно-правовых актов, обеспечивающих исполнение федерального законодательства, например: законы о регулировании земельных отношений, о государственном земельном кадастре, аренде и ипотеке земель в Ленинградской области. 14. Организационное обеспечение создания системы, подготовка и переподготовка кадров В целях обеспечения единства системы ГАС ЗК ЛО и совместимости ее с автоматизированными системами других видов кадастров заказчиком ГАС ЗК ЛО являются Роскомзем и правительство Ленинградской области. Система создается под руководством Леноблкомзема, на который возложено ведение государственного земельного кадастра Ленинградской области. Для координации работ по разработке аппаратно-программного обеспечения, для сбора, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровой информации правительству Ленинградской области и Роскомзему планируется создать кадастровое подразделение Леноблкомзема. На первом этапе, в 1996-1997 годах его численность может составлять до десяти человек, включая специалистов по информатике и операторов. При развертывании системы численный состав подразделения может быть увеличен. На районном, городском уровнях в каждом из 23 земельных комитетов создано кадастровое бюро, осуществляющее функцию ведения земельного кадастра района, города. Количество сотрудников кадастрового бюро определено в зависимости от количества землепользователей в районе, городе - от трех до шести человек. Для ведения учета земель в волости, рабочем поселке и городе районного подчинения необходимо введение в штаты местных администраций специалистов землеустроителей. В настоящее время указанные специалисты имеются только в 158 из 250 местных администраций. Для успешной работы системы в целом необходимо в 1996 - 1998 годах осуществить подготовку и переподготовку более чем 362 специалистов, из них 15 сотрудников областного комитета, 105 работников кадастровых бюро райгоркомземов и 250 специалистов землеустроителей местных администраций. Оперативную подготовку и переподготовку персонала кадастровых бюро Леноблкомзема будут осуществлять постоянно действующие учебные центры в городах Москве (ГУЗ) и Новгороде, а также СЗФ РосНИЦ "Земля". Обучение специалистов землеустроителей местных администраций использованию специализированных программ по учету земель планируется осуществлять через СЗФ РосНИЦ "Земля". Решение вопросов, связанных с управлением недвижимостью, будет осуществляться через комиссию по недвижимости при правительстве Ленинградской области, образованной постановлением правительства области от 12 июля 1995 года N 260 "Об утверждении Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области". 15. Приобретение технических средств и оборудования для автоматизированного ведения земельного кадастра При полном развертывании системы земельный кадастр ведется на аппаратно-программных комплексах, обеспечивающих его автоматизацию (на первом этапе кадастр ведется одновременно и в бумажном виде). Земельно-кадастровая информация состоит из семантической и картографической составляющих, хранящихся в соответствующих базах данных. Семантическая информация в основном описывает правовую и земельно-учетную части земельного кадастра в форме текстов и таблиц. Картографическая база данных состоит из набора цифровых тематических карт. Совместимость с аналогичными системами других ведомств осуществляется с помощью единой системы идентификации земельных участков, классификаторов, кодов, форматов обменных файлов. Стоимость технических средств и оборудования, обеспечивающих автоматизацию ведения земельного кадастра на соответствующем уровне (волость, поселок, город, район, область), определена ориентировочно с учетом объемов обрабатываемой земельно-кадастровой информации. Состав аппаратно-программных комплексов будет уточнен в соответствии с концепцией создания ГАС ЗК ЛО, находящейся в настоящее время в стадии разработки. Сроки поставки техники увязаны с созданием и передачей на соответствующий уровень кадастровых карт земель в цифровой форме. 16. Разработка и внедрение специализированных программ для автоматизированного ведения земельного кадастра Ленинградской области на всех уровнях Для автоматизированного ведения земельного кадастра с учетом информационных запросов правительства Ленинградской области и местных администраций необходимо создание специализированных программ. Их разработку планируется осуществлять через СЗФ РосНИЦ "Земля" по техническим заданиям Леноблкомзема. 17. Развертывание системы на территории Ленинградской области Развертывание системы предполагается осуществить в два этапа. На первом этапе, в период 1996 - 1997 годов осуществляются: разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих функционирование ГАС ЗК ЛО; разработка и утверждение концепции и технического проекта создания ГАС ЗК ЛО в рамках проекта территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области (ТАИС ЛО); кадастровое картографирование земель в тех районах и городах области, которые имеют наибольшую ценность и поэтому пользуются наибольшим спросом на формирующемся земельном рынке. Планируется первоочередное развертывание системы районного уровня осуществить в Выборгском районе, выбранном в качестве базового. На этом же этапе завершается разработка программного обеспечения системы всех уровней, проводится техническое оснащение кадастрового подразделения Леноблкомзема, кадастровых бюро и местных администраций, в первую очередь в наиболее экономически развитых пригородных районах. На втором этапе, в период 1998 - 2000 годов, система развертывается в остальных районах Ленинградской области. 18. Финансовое обеспечение программы Источниками финансирования создания системы являются: федеральный бюджет: финансирование поставки аппаратно-программных комплексов для Леноблкомзема и кадастровых бюро райгоркомземов, работ по созданию кадастровых карт земель административных районов, подготовка и переподготовка кадров кадастровых бюро в учебных центрах Роскомзема; областной бюджет: финансирование работ по созданию (обновлению) кадастровых карт и инвентаризации земель сельских населенных пунктов, по разработке специализированных программ для сбора и обработки информации, запрашиваемой правительством Ленинградской области и местными администрациями, возврат части кредитов, взятых Федеральным правительством по международному проекту "ЛАРИС", реализуемом в 15 районах Ленинградской области; местные бюджеты: финансирование затрат на создание кадастровых карт земель городов и рабочих поселков, на инвентаризацию земель населенных пунктов, а также расходов на поставку аппаратно-программных комплексов местным администрациям. За счет средств землепользователей осуществляется межевание земель и выдача документов на землю. За счет средств федерального бюджета финансируются работы в объеме 52,9 миллиарда рублей (27 процентов), областного бюджета - 52,1 миллиарда рублей (27 процентов), местных бюджетов - 59,0 миллиардов рублей (31 процент) и за счет средств землепользователей - 29,8 миллиарда рублей (15 процентов). 19. Социально-экономическая эффективность создания системы Расходы на создание ГАС ЗК ЛО компенсируются за счет: упорядочения и ускорения поступлений платежей за землю во все уровни государственного бюджета на основе достоверной земельно-кадастровой информации; прироста земельного налога и арендной платы за счет уточнения площадей земель, находящихся в фактическом пользовании юридических и физических лиц (результаты инвентаризации земель показывают, что, как правило, в их фактическом пользовании оказывается площадь на 20-30 процентов большая, чем числится по учету). Кроме того, наличие достоверной и полной кадастровой информации о составе, состоянии и движении земельных ресурсов позволит принимать более эффективные решения в регулировании земельных отношений на всех уровнях. Только за счет этого ввод в действие ГАС ЗК ЛО может способствовать росту общественного производства и снижению затрат, исчисляемых миллиардами рублей. Достоверная земельно-кадастровая информация позволит активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, способствовать преодолению диспропорций и негативных тенденций, обеспечить надежность рыночных операций с землей, прежде всего в сфере ипотечного кредита. Тем самым будут задействованы дополнительные факторы стимулирования инвестиций во всех сферах общественного воспроизводства. Расчет поступлений земельных платежей показывает, что ежегодные их поступления в период 1996 - 2000 годов составят не менее 75 миллиардов рублей (без учета индексации после 1995 года). Сопоставление затрат на создание системы из государственного бюджета показывает, что система полностью окупит себя. Приложение к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Содержание работ | Едини-| Объем| Стои- | в том числе за счет | за счет| Из общей стоимости работ по годам| В 2001-|Исполнители | ца из-| работ| мость,| бюджета | земле- +----------------------------------| -2005 | работ | мере- | | млн. +--------------------------| пользо-| 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000| годах, | | ния | | руб. | федераль-| област-| мест-| вания | | | | | | млн. | | | | | ного | ного | ного | | | | | | | руб. | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. РАБОТЫ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ 1.1. УТОЧНЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ район 17 ГРАНИЦ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ город 6 ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ млн. х 290 290 290 СевзапНИИгипрозем всего руб. 1.2. УПОРЯДОЧЕНИЕ ГРАНИЦ РЕОРГАНИЗОВАННЫХ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНОГО НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДРУГИХ СОБСТВЕННИКОВ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - тыс. СевзапНИИгипрозем всего га 7384,1 7500 3800 3700 1187 3554 2759 в том числе по районам: Бокситогорский 720.2 450 450 450 Волосовский 268.1 427 427 427 Волховский 516.1 532 532 532 Всеволожский 294.5 476 160 316 476 Выборгский (завершение) 743.1 234 234 234 Гатчинский 289.2 588 588 588 Кингисеппский 290.8 300 300 300 Киришский 305.4 315 315 315 Кировский 259.1 267 267 267 Лодейнопольский 491.1 505 505 505 Ломоносовский 205.6 551 551 551 Лужский 602.6 620 620 620 Подпорожский 770.6 390 390 390 Приозерский 359.3 477 182 295 477 Сланцевский 217.2 314 314 314 Тихвинский 701.8 480 480 480 Тосненский 362.3 574 574 574 1.3. МЕЖЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ 1.3.1. Установление в натуре границ земель, переданных в областной и районные фонды из состава земель Минобороны России - всего тыс. 16,3 1042 240 802 368 674 СевзапНИИгипрозем и га хозрасчетные в том числе по районам: землеустроительные предприятия Всеволожский (завершение работ) 10,0 640 240 400 368 272 Выборгский 2,0 128 128 128 Кингисеппский 0,5 32 32 32 Ломоносовский 1,5 96 96 96 Лужский 0,2 12 12 12 Приозерский 2,1 134 134 134 1.3.2. Установление в натуре границ земельных участков, предоставленных крестьянским хозяйствам в собственность (владение), с установкой межевых знаков и выдачей документов хоз-во хозрасчетные на землю - всего 1000 5000 2500 2500 720 1000 1000 1000 1280 11576 землеустроительные в том числе по районам предприятия, СевзапНИИгипрозем Бокситогорский 30 150 75 75 20 30 30 30 40 935 и другие Волосовский 50 250 125 125 40 50 50 50 60 408 Волховский 50 250 125 125 40 50 50 50 60 936 Всеволожский 30 150 75 75 20 30 30 30 40 120 Выборгский 200 1000 500 500 120 200 200 200 280 2285 Гатчинский 110 550 275 275 80 110 110 110 140 238 Кингисеппский 100 500 250 250 80 100 100 100 120 854 Киришский 30 150 75 75 20 30 30 30 40 665 Кировский 20 100 50 50 10 20 20 20 30 698 Лодейнопольский 10 50 25 25 10 10 10 10 10 66 Ломоносовский 100 500 250 250 70 100 100 100 130 820 Лужский 100 500 250 250 70 100 100 100 130 960 Подпорожский 20 100 50 50 10 20 20 20 30 320 Приозерский 50 250 125 125 30 50 50 50 70 1140 Сланцевский 10 50 25 25 10 10 10 10 10 139 Тихвинский 40 200 100 100 40 40 40 40 40 462 Тосненский 50 250 125 125 50 50 50 50 50 530 1.3.3. Установление в натуре грание земельных участков за чертой населенных пунктов, предоставленных юридическим лицам, с установкой земле- межевых знаков и выдачей поль- документов на землю - зова- 1865 14920 14920 3000 3000 3000 3000 2920 31752 хозрасчетные всего ние землеустроительные предприятия в том числе по районам: и другие предприятия, Бокситогорский 29 232 232 50 50 50 50 32 488 имеющие лицензию Волосовский 50 400 400 80 80 80 80 80 3992 Волховский 46 368 368 75 75 75 75 68 2000 Всеволожский 129 1032 1032 210 210 210 210 192 1792 Выборгский 441 3528 3528 700 700 700 700 728 1168 Гатчинский 58 464 464 100 100 100 100 64 40 Кингисеппский 91 728 728 150 150 150 150 128 1864 Киришский 31 248 248 50 50 50 50 48 264 Кировский 201 1608 1608 330 330 330 330 288 3600 Лодейнопольский 39 312 312 60 60 60 60 72 1216 Ломоносовский 83 664 664 130 130 130 130 144 608 Лужский 219 1752 1752 350 350 350 350 352 2016 Подпорожский 66 528 528 100 100 100 100 128 3256 Приозерский 161 1288 1288 260 260 260 260 248 800 Сланцевский 77 616 616 125 125 125 125 116 2152 Тихвинский 50 400 400 80 80 80 80 80 5976 Тосненский 94 752 752 150 150 150 150 152 720 1.4. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ЗЕМЛЮ 1.4.1. Землепользования юридических лиц в сельских доку- населенных пунктах - мен- 2284 221 221 122 99 Райкомземы и всего тов хозрасчетные землеустроительные в том числе по районам: предприятия, имеющие Бокситогорский 210 20 20 10 10 лицензию Волосовский 197 19 19 10 9 Волховский 191 19 19 10 9 Всеволожский 151 15 15 8 7 Выборгский 187 18 18 10 8 Гатчинский 79 8 8 4 4 Кингисеппский 110 11 11 6 5 Киришский 32 3 3 3 Кировский 169 16 16 10 6 Лодейнопольский 112 11 11 6 5 Ломоносовский 76 7 7 5 2 Лужский 137 13 13 8 5 Подпорожский 102 10 10 5 5 Приозерский 115 11 11 6 5 Сланцевский 115 11 11 6 5 Тихвинский 198 19 19 10 9 Тосненский 106 10 10 5 5 1.4.2. Землепользования юридических лиц в городах и рабочих доку- поселках - всего мен- 1409 136 136 95 41 Райгоркомземы, тов хозрасчетные в том числе по районам: землеустроительные предприятия, Бокситогорский 52 5 5 5 имеющие лицензию Волосовский 59 6 6 6 Волховский 87 8 8 4 4 Всеволожский 32 3 3 3 Выборгский 178 17 17 10 7 Гатчинский 42 4 4 4 Кингисеппский 15 1 1 1 Киришский 35 4 4 4 Кировский 111 11 11 6 5 Лодейнопольский 46 5 5 5 Ломоносовский 12 1 1 1 Лужский 51 5 5 5 Подпорожский 36 3 3 3 Приозерский 135 13 13 8 5 Сланцевский 100 10 10 5 5 Тихвинский 19 2 2 2 Тосненский 249 24 24 14 10 Волхов 30 3 3 3 Гатчина - Иван-город 24 2 2 2 Пикалево - Сосновый Бор 49 5 5 5 Шлиссельбург 42 4 4 4 1.4.3. Землепользования граждан за чертой населенных тыс. пунктов (садоводческие доку- товарищества и дачные мен- 290.8 14540 14540 4535 3595 3400 2450 560 Райкомземы, кооперативы) - всего тов хозрасчетные землеустроительные в том числе по районам: предприятия, имеющие Бокситогорский 2.6 130 130 30 30 30 20 20 лицензию Волосовский 0.4 20 20 20 Волховский 17.4 870 870 290 290 290 Всеволожский 66.6 3330 3330 1400 1400 530 Выборгский 41.0 2050 2050 650 650 750 Гатчинский 22.5 1125 1125 350 350 350 75 Кингисеппский 16.5 825 825 275 275 275 Киришский 17.1 855 855 200 200 200 255 Кировский 34.0 1700 1700 350 350 350 350 300 Лодейнопольский 2.3 115 115 20 20 20 20 35 Ломоносовский 4.0 200 200 80 80 40 Лужский 20.1 1005 1005 200 200 200 200 205 Подпорожский 0.7 35 35 10 10 10 5 Приозерский 13.2 660 660 220 220 220 Сланцевский 5.5 275 275 100 100 75 Тихвинский 6.1 305 305 80 80 80 65 Тосненский 20.8 1040 1040 260 260 260 260 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего по первому разделу х 43649 6540 7292 29817 10317 11963 10159 6450 4760 43328 2. АЭРОФОТОГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ И ТОПОГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 2.1. ЗЕМЛИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАЙОНОВ 2.1.1. Летно-съемочные работы М 1:25000 для создания кадастровых карт М 1:10 000 - всего тыс. 5485.0 3960 3960 342 1096 1968 554 СЗФ ВИСХАГИ га в том числе по районам: Бокситогорский 720.2 518 518 518 Волосовский 268.1 194 194 194 Волховский - выполнены в 1995 году Всеволожский - выполнены в 1992 году Выборгский - выполнены в 1990 году Гатчинский 289.2 220 220 220 Кингисеппский 290.8 210 210 210 Киришский 305.4 220 220 220 Кировский 259.1 186 186 186 Лодейнопольский 491.1 354 354 354 Ломоносовский 205.6 148 148 148 Лужский 602.6 434 434 434 Подпорожский 771.6 554 554 554 Приозерский - выполнены в 1990 году Сланцевский 217.2 156 156 156 Тихвинский 701.8 506 506 506 Тосненский 362.3 260 260 260 2.1.2. Плановая привязка аэрофотоснимков и дешифрирование земель административных млн. районов, всего: руб. Х 7882 7882 1350 1686 673 3255 918 СЗФ ВИСХАГИ в том числе по районам: Бокситогорский тыс. 720.2 858 858 858 СевзапНИИгипрозем га Волосовский 268.1 319 319 319 Волховский 516.1 878 878 878 Всеволожский работа выполнена в 1993 году Выборгский работа выполнена в 1991 году Гатчинский 289.2 344 344 344 Кингисеппский 290.8 347 347 347 Киришский 305.4 364 364 364 Кировский 259.1 309 309 309 Лодейнопольский 491.1 585 585 585 Ломоносовский 205.6 245 245 245 Лужский 602.6 718 718 718 Подпорожский 771.6 918 918 918 Приозерский - работа выполнена в 1992 году Сланцевский 217.2 258 258 258 Тихвинский 701.8 836 836 836 Тосненский 362.3 431 431 431 2.1.3. Составление и выдача кадастровых карт земель административных районов М 1:10 000 млн. всего руб. Х 14613 14613 1252 3435 1369 8540 СЗФ ВИСХАГИ СевзапНИИгипрозем в том числе по районам: Бокситогорский тыс. 720.2 1747 1747 1747 га Волосовский 268.1 649 649 649 Волховский 516.1 1252 1252 1252 Всеволожский - выполнено в 1994-1995 годах Выборгский - выполнено в 1995 году Гатчинский 289.2 702 702 702 Кингисеппский 290.8 705 705 705 Киришский 305.4 741 741 741 Кировский 259.1 628 628 628 Лодейнопольский 491.1 1234 1234 1234 Ломоносовский 205.6 499 499 499 Лужский 602.6 1461 1461 1461 Подпорожский 771.6 1869 1869 1869 Приозерский - выполнено в 1992-1993 годах 875 Сланцевский 217.2 527 527 527 Тихвинский 701.8 1702 1702 1702 Тосненский 362.3 880 880 880 2.1.4. Оцифровка кадастровых карт земель административных районов млн. М 1:10 000 - всего руб. Х 16199 16199 2848 2743 2079 8529 СЗФ ВИСХАГИ СевзапНИИгипрозем в том числе по районам: Бокситогорский тыс. 720.2 1753 1753 1753 га Волосовский 268.1 653 653 653 Волховский 516.1 1256 1256 1256 Всеволожский 294.5 717 717 717 Выборгский - выполнена в 1995 году Гатчинский 289.2 704 704 704 Кингисеппский 290.8 708 708 708 Киришский 305.4 744 744 744 Кировский 259.1 631 631 631 Лодейнопольский 491.1 1196 1196 1196 Ломоносовский 205.6 500 500 500 Лужский 602.6 1467 1467 1467 Подпорожский 771.6 1876 1876 1876 Приозерский 359.3 875 875 875 Сланцевский 217.2 529 529 529 Тихвинский 701.8 1708 1708 1708 Тосненский 362.3 882 882 882 2.2. ЗЕМЛИ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 2.2.1. Летно-съемочные работы М 1:8000 для создания кадастровых карт М 1:2 000 - всего кв.км 676 2049 2049 572 722 755 в том числе по районам: Бокситогорский 85 252 252 252 Волосовский - выполнены в 1992 году Волховский (завершение) 60 217 217 217 Всеволожский - выполнены в 1994-1995 годах Выборгский - выполнены в 1994-1995 годах Гатчинский - выполнены в 1992-1993 годах Кингисеппский (наземная съемка) - Киришский 55 164 164 164 Кировский 51 151 151 151 Лодейнопольский 52 155 155 155 Ломоносовский - выполнены в 1993 году Лужский 138 410 410 410 Подпорожский 41 122 122 122 Приозерский 89 262 262 262 Сланцевский (наземная - съемка) Тихвинский 75 223 223 223 Тосненский (завершение) 30 93 93 93 2.2.2. Плановая привязка аэрофотоснимков с закладкой опорных знаков и дешифрированием земель - всего 88.23 10843 10843 3805 2333 1653 3052 СЗФ ВИСХАГИ тыс. СевзапНИИгипрозем в том числе по районам га Бокситогорский 8.54 1025 1025 1025 Волосовский (создание - 200 200 200 опорной геосети) Волховский 10.28 1190 1190 1190 Всеволожский (завершение) 1.42 170 170 170 Выборгский (завершение) 4.00 437 437 437 Гатчинский (завершение) 8.50 1022 1022 1022 Кингисеппский (наземная - съемка) Киришский 5.47 656 656 656 Кировский 5.12 614 614 614 Лодейнопольский 5.23 628 628 628 Ломоносовский (создание - 140 140 140 опорной геосети) Лужский 13.82 1658 1658 1658 Подпорожский 4.08 490 490 490 Приозерский 8.86 1063 1063 1063 Сланцевский (наземная - съемка) Тихвинский 7.53 904 904 904 Тосненский 5.38 646 646 646 2.2.3. Составление и выдача кадастровых карт земель сельских населенных пунктов (включая оцифровку) М 1:2000 - всего тыс. 126.19 6748 436 6312 982 2701 1657 864 544 СЗФ ВИСХАГИ, СевзапНИИгипрозем в том числе по районам га Бокситогорский 8.54 528 528 320 208 Волосовский (только оцифровка) 11.60 230 230 230 Волховский 10.28 626 626 626 Всеволожский 7.52 485 485 300 185 Выборгский 12.71 500 500 246 254 Гатчинский 12.08 747 747 453 294 Кингисеппский - наземная съемка Киришский 5.47 338 338 205 133 Кировский 5.12 316 316 316 Лодейнопольский 5.23 320 320 192 128 Ломоносовский (только оцифровка) 7.97 206 206 206 Лужский 13.82 854 854 518 336 Подпорожский 4.08 253 253 153 100 Приозерский 8.86 547 547 332 215 Сланцевский - наземная съемка Тихвинский 7.53 465 465 282 183 Тосненский 5.38 333 333 333 2.2.4. Создание земельно- кадастровых карт сельских населенных пунктов методом наземной съемки тыс. (включая оцифровку) - всего га 14.79 2465 1630 835 307 742 842 874 Севзапгеоинформ в том числе по районам: Кингисеппский М 1:2000 9.81 1635 800 835 307 442 442 444 Сланцевский М 1:2000 4.98 830 830 400 430 2.3. ЗЕМЛИ ГОРОДОВ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ И РАБОЧИХ ПОСЕЛКОВ 2.3.1. Наземные топографические 10306 641 9665 1357 2182 2213 2045 2509 съемки для создания кадастровых карт М 1:2000 (включая оцифровку), корректура существующих планов - всего тыс. 36.103 ГП "Аэрогеодезия", Севзапгеоинформ, в том числе по районам: га ЛенТИСИЗ и другие Бокситогорский (только оцифровка) 0.691 28 28 28 Волосовский - Волховский 1.524 515 35 480 100 100 100 100 115 Всеволожский (оцифр., заверш. съемки) 6.018 586 170 416 110 110 110 110 146 Выборгский 6.258 2115 238 1877 315 460 460 460 420 Гатчинский 5.526 1869 1869 110 360 360 360 679 Кингисеппский - Киришский (только оцифровка) 0.822 32 32 32 Кировский 5.178 1750 1750 213 370 370 370 427 Лодейнопольский 0.451 153 153 50 50 53 Ломоносовский 0.859 291 291 31 120 140 Лужский 0.674 228 58 170 120 108 Подпорожский 1.330 450 450 47 100 100 100 103 Приозерский 0.369 124 124 41 41 42 Сланцевский - Тихвинский - Тосненский 6.403 2025 140 2165 235 465 465 465 535 2.4. ЗЕМЛИ ГОРОДОВ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ 2.4.1. Топосъемка, корректура для создания кадастровых карт М 1:2000, включая тыс. оцифровку - всего га 45.366 10418 541 9877 1278 3341 3087 1983 729 в том числе по городам: тыс. Бокситогорск (только га 1.337 53 53 53 Севзапгеоинформ оцифровка) Волхов (съемка на площади 8.146 1948 248 1700 248 500 500 700 Севзапгеоинформ 5100 га) Всеволожск 2.049 692 692 250 352 90 ГРИИ Выборг (только сертификация 90 30 60 30 30 30 Севзапгеоинформ и оцифровка магистр. сетей) Гатчина 2.313 782 83 699 250 250 180 102 ГП "Аэрогеодезия" Иван-город (только 0.767 30 30 30 Севзапгеоинформ оцифровка) Кингисепп (только 1.015 40 40 40 Севзапгеоинформ оцифровка) Кириши (только 3.171 124 30 94 30 94 153 Севзапгеоинформ оцифровка) Кировск 0.754 255 255 100 122 33 ГП "Аэрогеодезия" Лодейное Поле 1.037 351 100 251 100 205 46 Севзапгеоинформ Луга 1.301 440 440 190 193 57 Севзапгеоинформ Пикалево (только 0.948 37 37 37 Севзапгеоинформ оцифровка) Подпорожье 2.630 889 889 350 423 116 Севзапгеоинформ Приозерск (только 1.730 68 68 68 Севзапгеоинформ оцифровка) Сосновый Бор 7.198 2433 2433 490 725 725 493 ГП "Аэрогеодезия" Сланцы (только 3.644 143 143 143 Севзапгеоинформ оцифровка) Тихвин 2.428 821 821 350 364 107 ГП "Аэрогеодезия" Тосно 3.450 1166 50 1116 550 464 152 ГП "Аэрогеодезия" Шлиссельбург (только 1.448 56 56 56 Севзапгеоинформ оцифровка) 3. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 3.1. Инвентаризация земель сельских населенных пунктов - млн. всего руб. х 17063 17063 800 2000 4261 5081 4921 СевзапНИИгипрозем, СЗФ ВИСХАГИ и в том числе по районам: другие землеустроительные предприятия, Бокситогорский тыс. 8.54 1038 1038 1038 имеющие га лицензию Волосовский 10.81 1343 1343 500 500 343 Волховский 10.28 1249 1249 400 400 449 Всеволожский 7.52 914 914 500 414 Выборгский 12.71 1544 1544 700 844 Гатчинский 12.08 1468 1468 500 500 468 Кингисеппский 9.81 1192 1192 192 1000 Киришский 5.47 665 665 300 365 Кировский 5.12 622 622 300 322 Лодейнопольский 5.23 635 635 300 335 Ломоносовский 7.97 968 968 300 300 368 Лужский 13.82 1679 1679 800 879 Подпорожский 4.08 496 496 496 Приозерский 8.86 1076 1076 500 576 Сланцевский 4.98 605 605 300 305 Тихвинский 7.53 915 915 300 300 315 Тосненский 5.38 654 654 300 354 3.2. Инвентаризация земель городов ГП "Аэрогеодезия", районного значения и тыс. Севзапгеоинформ, рабочих поселков - всего га 37258 12368 12368 1625 2707 2542 2500 2994 ЛенТИСИЗ и другие в том числе по районам: Бокситогорский 691 252 252 150 102 Волосовский Волховский 1524 513 513 100 100 100 100 113 Всеволожский 6076 1520 1520 300 300 300 300 320 Выборгский 6258 2100 2100 220 470 470 470 470 Гатчинский 5526 2013 2013 300 430 430 430 423 Кингисеппский - Киришский 822 300 300 250 50 Кировский 5178 1887 1887 387 500 500 500 Лодейнопольский 451 164 164 164 Ломоносовский 859 313 420 140 140 140 Лужский 674 245 245 65 180 Подпорожский 1330 485 485 100 100 100 185 Приозерский 369 135 135 135 Сланцевский - Тихвинский - Тосненский 6414 2334 2334 250 400 400 600 684 3.3. Инвентаризация земель городов ГП "Аэрогеодезия", областного значения - тыс. Севзапгеоинформ, всего га 51596 23564 23564 2600 3803 4944 5103 7114 ЛенТИСИЗ и другие в том числе по городам: Бокситогорск 1337 514 514 350 164 Волхов 8146 2970 2970 280 280 280 280 1850 Всеволожск 2049 1170 1170 200 200 200 200 370 Выборг 8033 2928 2928 400 400 400 700 1028 Гатчина 2313 1320 1320 200 300 390 200 230 Иван-город 767 - Кингисепп 1015 580 580 300 280 Кириши 3171 1810 1810 900 910 Кировск 754 430 430 100 100 130 100 Лодейное Поле 1037 592 592 100 100 100 100 192 Луга 1301 742 742 300 442 Пикалево 948 300 300 250 50 Подпорожье 2630 1502 1502 400 500 602 Приозерск 1730 850 850 200 150 150 150 200 Сосновый Бор 7198 2623 2623 623 600 600 800 Сланцы 3644 2081 2081 500 500 500 581 Тихвин 2428 1386 1386 200 200 200 300 486 Тосно 3450 940 940 500 440 Шлиссельбург 1443 826 826 120 120 120 233 233 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего по третьему разделу Х 60780 17774 43006 5728 10604 13768 14176 16610 4. МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ 4.1. Контроль за уровнем плодородия земель сельскохозяйственного назначения, создание баз данных об их состоянии - всего тыс.га 97 1135 539 596 258 209 177 256 235 4668 СевзапНИИгипрозем и другие в том числе по районам: Бокситогорский 9 107 107 107 292 Волосовский выполнено в 1994 году 523 Волховский 9 107 107 107 400 Всеволожский 6 70 70 70 46 Выборгский 6 70 70 70 278 Гатчинский выполнено в 1994 году 479 Кингисеппский 6 70 70 70 300 Киришский 5 58 58 58 169 Кировский 9 107 107 107 126 Лодейнопольский 5 58 58 58 186 Ломоносовский выполнено в 1994 году 224 Лужский 10 116 116 116 670 Подпорожский 5 58 58 58 61 Приозерский 8 93 93 93 231 Сланцевский 6 70 70 70 177 Тихвинский 5 58 58 58 212 Тосненский 8 93 93 93 294 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ количе- Леноблкомзем ЗЕМЕЛЬ И ПОДГОТОВКА ство и его территориальные ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ ОХРАНЕ прове- 10500 1330 1330 256 257 269 271 277 подразделения рок в том числе по районам и городам: Бокситогорский 300 38 38 7 7 8 8 8 Волосовский 500 63 63 12 12 13 13 13 Волховский 700 89 89 17 18 18 18 18 Всеволожский 950 120 120 24 24 24 24 24 Выборгский 950 120 120 24 24 24 24 24 Гатчинский 500 63 63 12 12 13 13 13 Киришский 300 38 38 7 7 8 8 8 Кировский 600 76 76 15 15 15 15 16 Лодейнопольский 300 38 38 7 7 8 8 8 Ломоносовский 450 57 57 11 11 11 12 12 Лужский 500 63 63 12 12 13 13 13 Подпорожский 300 38 38 7 7 8 8 8 Приозерский 400 51 51 10 10 10 10 11 Сланцевский 300 38 38 7 7 8 8 8 Тихвинский 450 57 57 11 11 11 12 12 Тосненский 500 63 63 12 12 13 13 13 Волхов 400 51 51 10 10 10 10 11 Гатчина 400 51 51 10 10 10 10 11 Иван-город 300 38 38 7 7 8 8 8 Пикалево 300 38 38 7 7 8 8 8 Сосновый Бор 400 51 51 10 10 10 10 11 Шлиссельбург 300 38 38 7 7 8 8 8 6. УПОРЯДОЧЕНИЕ УЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИ- тыс. КОВ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕН- плате- ДАТОРОВ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В льщиков ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬ- и арен- НОЙ) СОБСТВЕННОСТИ - всего даторов 916.2 2060 2060 1256 241 200 200 163 Леноблкомзем и его территориальные в том числе по районам и подразделения городам: с привлечением местных Бокситогорский 15.9 36 36 20 5 4 4 3 администраций Волосовский 23,5 53 53 30 6 6 6 5 Волховский 54.7 123 123 72 13 13 13 12 Всеволожский 159,9 360 360 208 48 36 36 32 Выборгский 93.4 210 210 122 27 22 22 17 Гатчинский 100.7 226 226 131 31 23 23 18 Кингисеппский 37.2 84 84 48 10 10 10 10 Киришский 33.3 75 75 45 9 8 6 5 Кировский 77.1 173 173 100 20 18 18 17 Лодейнопольский 13.6 31 31 17 5 4 4 1 Ломоносовский 44.5 100 100 58 12 10 10 10 Лужский 69.8 157 157 148 3 2 2 2 Подпорожский 10.2 23 23 13 4 4 4 2 Приозерский 44.6 100 100 58 12 10 10 10 Сланцевский 18.9 42 42 25 7 4 4 2 Тихвинский 21.6 48 48 28 6 5 5 4 Тосненский 78.3 176 176 102 22 17 19 16 Волхов 6.6 15 15 8 2 2 2 1 Гатчина 3.4 8 8 6 1 1 Иван-город 0.6 1 1 1 Пикалево 0.6 1 1 1 Сосновый Бор 5.8 13 13 11 1 1 Шлиссельбург 2.0 5 5 4 1 1 7. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О КУПЛЕ- Леноблкомзем ПРОДАЖЕ И СПРОСЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ и его территориальные УЧАСТКИ РАЗЛИЧНОГО ЦЕЛЕВОГО подразделения НАЗНАЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА с привлечением ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ местных СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, РАЗМЕРОВ администраций АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЦЕНЫ ЗЕМЕЛЬ х 1134 100 1034 334 200 200 200 200 8. РАЗРАБОТКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И СевзапНИИгипрозем, НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО РЕГУЛИРО- пакет Аграрный университет ВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В документов и другие ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, всего х 500 500 100 100 100 100 100 9. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ 9.1. Кадастрового подразделения учебные центры Леноблкомзема - всего человек 15 32 9 23 5 12 5 5 5 при 9.2. Кадастровых бюро райгоркомземов - всего 105 222 126 96 73 89 20 20 20 9.3. Специалистов-землеустроителей местных администраций - всего 251 182 182 23 73 16 40 40 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего по девятому разделу х 436 135 119 182 101 174 41 65 55 10. ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА из них для: 10.1. Кадастрового подразделения количе- Леноблкомзема - всего ство 1 399 252 147 147 252 Леноблкомзем компсов в том числе: первый этап 1 147 147 147 второй этап 1 252 252 252 10.2. Кадастровых бюро райгоркомземов - всего 23 3760 2260 1500 803 700 750 750 757 Леноблкомзем 10.3. Специалистов-землеустроителей Леноблкомзем, местных администраций - местная администрация всего 251 7530 7530 930 2010 2610 1980 в том числе по районам: Бокситогорский 15 450 450 450 Волосовский 16 480 480 480 Волховский 17 510 510 510 Всеволожский 20 600 600 600 Выборгский 29 870 870 870 Гатчинский 22 660 660 660 Кингисеппский 9 270 270 270 Киришский 7 210 210 210 Кировский 13 390 390 390 Лодейнопольский 9 270 270 270 Ломоносовский 15 450 450 450 Лужский 19 570 570 570 Подпорожский 10 300 300 300 Приозерский 12 360 360 360 Сланцевский 7 210 210 210 Тихвинский 13 390 390 390 Тосненский 18 540 540 540 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего по десятому разделу х 11689 2512 1647 7530 950 1872 2760 3360 2737 11. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ Леноблкомзем, ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА СЗФ РосНИЦ "Земля", ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ комп- СевзапНИИгипрозем НА ВСЕХ УРОВНЯХ лекс и другие организации (волость, поселок, город, прог- район, область) рамм х 1225 1225 425 200 200 200 200 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего по программе х 201637 52916 52822 66082 29817 29032 42348 44918 40633 44792 47996 Примечание. Стоимость работ определена в ценах по состоянию на конец 1995 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|