Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.08.1998 № 31ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 августа 1998 года N 31 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.11.2005 г. N 302 О региональной целевой программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" В целях упорядочения работ по созданию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, выполнения условий Соглашения между Правительством Ленинградской области и Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 февраля 1997 года Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению заключение экспертной группы, образованной распоряжением Правительства Ленинградской области от 12 мая 1998 года N 264-р, по региональной целевой программе Ленинградской области на 1998-2000 годы "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" (прилагается) и ее предложения по повышению эффективности работ по созданию ситуационного центра. 2. Утвердить региональную целевую программу "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" на 1998 год. 3. Принять к сведению, что в соответствии с Соглашением между Правительством Ленинградской области и Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 февраля 1997 года ситуационный центр Губернатора Ленинградской области создается с привлечением федеральных и областных ресурсов. В частности, вклад федеральной стороны (50 процентов от общей стоимости программы) составляют программно-аппаратные средства, поставляемые по кредитной линии "Гермес" (объем поставки 2,5 миллиона немецких марок), а также программное обеспечение, разработанное Федеральным агентством правительственной связи и информации для ситуационного центра Президента Российской Федерации и адаптированное для ситуационного центра Губернатора Ленинградской области (стоимость по техническому заданию - 15 миллионов рублей) при оплате со стороны Правительства Ленинградской области только расходов по адаптации. 4. В качестве источника финансирования региональной целевой программы "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" на 1998 год в объеме 2,5 миллиона долларов США (часть финансирования - со стороны Правительства Ленинградской области) определить кредит, привлекаемый государственным унитарным предприятием "Леноблтелеком" на срок до 5 лет под гарантии Правительства Ленинградской области в соответствии со статьей 39 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 1998 год". 5. Назначить руководителем региональной целевой программы "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" председателя комитета по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области Финагентова А.В. 6. Комитету по информатизации и системам телекоммуникаций: 6.1. Совместно с комитетом финансов и комитетом по экономике и инвестициям, дирекцией государственного унитарного предприятия "Леноблтелеком" провести переговоры с кредитующей организацией и обеспечить подготовку договора кредитования, проработать условия возврата кредита. 6.2. Совместно с государственным унитарным предприятием "Леноблтелеком" во взаимодействии с Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации обеспечить организацию работ с исполнителями по выполнению мероприятий программы "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" на 1998 год. 6.3. В целях координации действий по указанной программе обеспечить регулярное проведение семинаров на уровне руководителей комитетов, глав муниципальных образований Ленинградской области и специалистов по реализации мероприятий, проводимых в рамках программы. 7. Председателю комитета по информатизации и системам телекоммуникаций Финагентову А.В. после завершения проработки и согласования договора кредитования представить его от имени Правительства Ленинградской области на утверждение в Законодательное собрание Ленинградской области. 8. Отменить пункт 2 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 12 мая 1998 года N 266-рг "Об оплате текущих работ по созданию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" с учетом привлечения средств по кредитному соглашению. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 27 августа 1998 года N 31 (приложение) Комитет по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области Региональная целевая программа "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" на 1998-2000 годы ПАСПОРТ региональной целевой программы "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" на 1998 - 2000 годы +--------------------------------------------------------------------+ ¦Полное наименование ¦"Создание ситуационного центра Губернатора¦ ¦программы (подпрограммы) ¦Ленинградской области" на 1998 - 2000 годы¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Основания для разработки ¦Пункт 3.6. программы работ по созданию¦ ¦ ¦территориальной автоматизированной¦ ¦ ¦информационной системы Ленинградской¦ ¦ ¦области (ТАИС ЛО) на 1995 год,¦ ¦ ¦утвержденной распоряжением Правительства¦ ¦ ¦Ленинградской области от 18 апреля 1995¦ ¦ ¦года N 371-р, Договор между Правительством¦ ¦ ¦Ленинградской области и¦ ¦ ¦научно-исследовательским центром "Контур"¦ ¦ ¦(ФАПСИ) от 31 марта 1997 года N 1/97 на¦ ¦ ¦разработку эскизно-технического проекта¦ ¦ ¦комплекса программно-технических средств¦ ¦ ¦ситуационного центра Губернатора¦ ¦ ¦Ленинградской области (срок исполнения -¦ ¦ ¦ноябрь 1997 года), Договор между¦ ¦ ¦Правительством Ленинградской области и¦ ¦ ¦научно-исследовательским центром "Контур"¦ ¦ ¦(ФАПСИ) от 27 февраля 1998 года N 7 на¦ ¦ ¦разработку рабочего проекта и выполнение¦ ¦ ¦пусконаладочных работ комплекса¦ ¦ ¦программно-технических средств¦ ¦ ¦ситуационного центра Губернатора¦ ¦ ¦Ленинградской области (срок исполнения¦ ¦ ¦-январь 1999 года) ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Период реализации ¦1998-2000 годы ¦ ¦программы (подпрограммы) ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Цель программы ¦Повышение эффективности решений,¦ ¦ ¦принимаемых руководством государственной¦ ¦ ¦власти Ленинградской области за счет¦ ¦ ¦сокращения времени на их принятие,¦ ¦ ¦повышения качества решений, контроля за¦ ¦ ¦исполнением на основе использования¦ ¦ ¦современных технологий сбора информации,¦ ¦ ¦комплексного анализа ситуации и поддержки¦ ¦ ¦принятия решений ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Основные задачи, ¦Основные задачи: ¦ ¦мероприятия программы ¦повышение качества информационного¦ ¦ ¦обеспечения, создание средств комплексного¦ ¦ ¦анализа ситуации и поддержки принятия¦ ¦ ¦решений; развитие средств обеспечения¦ ¦ ¦исполнения решений ¦ ¦ ¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦рабочее проектирование, приобретение¦ ¦ ¦программно-технических средств, обучение¦ ¦ ¦персонала, формирование эксплуатирующего¦ ¦ ¦подразделения, строительно-монтажные и¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, организация¦ ¦ ¦системы телекоммуникаций, создание¦ ¦ ¦центрального и районных фрагментов¦ ¦ ¦ситуационного центра Губернатора¦ ¦ ¦Ленинградской области, ввод в эксплуатацию¦ ¦ ¦функциональных задач, обеспечение¦ ¦ ¦бесперебойного функционирования центра ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Объем финансовых ¦39 100 тыс.руб. ¦ ¦ресурсов, запланированных¦(в том числе: ¦ ¦по программе на ¦кредит под гарантии Правительства¦ ¦предстоящий (текущий) год¦Ленинградской области -15 500 тыс.руб.;¦ ¦ ¦федеральный кредит по линии "Гермес" -¦ ¦ ¦8600 тыс. руб. (2500000 немецких марок) на¦ ¦ ¦приобретение технических средств для¦ ¦ ¦оснащения районных фрагментов¦ ¦ ¦ситуационного центра Губернатора¦ ¦ ¦Ленинградской области; ¦ ¦ ¦стоимость разработки программных продуктов¦ ¦ ¦и прикладных задач, передаваемых¦ ¦ ¦научно-исследовательским центром "Контур"¦ ¦ ¦(ФАПСИ) - 15 000 тыс.руб. ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Объем освоенных в рамках ¦1 100 тыс.руб. ¦ ¦программы финансовых ¦(в том числе: 900 тыс. руб. в 1997 году и¦ ¦ресурсов за период ее ¦210 тыс. руб. в счет кредита под гарантии¦ ¦действия ¦Правительства Ленинградской области на¦ ¦ ¦1998 год) ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Объем финансирования ¦39100 тыс.руб. ¦ ¦необходимый для ¦ ¦ ¦завершения программы ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Ожидаемые конечные ¦Снижение потерь бюджетных средств,¦ ¦результаты, социальный и ¦вызванных неэффективными управленческими¦ ¦экономический эффект, ¦решениями (по оценкам экспертов, внедрение¦ ¦важнейшие целевые ¦ситуационного центра Губернатора¦ ¦показатели программы ¦Ленинградской области снизит данные потери¦ ¦ ¦в несколько раз). Для оценки минимального¦ ¦ ¦значения снижения потерь принята величина¦ ¦ ¦1,5 процента от размеров областного¦ ¦ ¦бюджета, что по данным 1998 года составит¦ ¦ ¦около 28500 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦снижение затрат на использование средств¦ ¦ ¦телекоммуникаций для нужд государственного¦ ¦ ¦управления (по оценкам специалистов,¦ ¦ ¦экономия от использования информационных¦ ¦ ¦коммуникаций, введенных в эксплуатацию по¦ ¦ ¦программе создания ситуационного центра¦ ¦ ¦Губернатора Ленинградской области,¦ ¦ ¦составит около 1000 тыс. руб. в год); ¦ ¦ ¦экономия материальных ресурсов за счет¦ ¦ ¦развития электронного документооборота на¦ ¦ ¦основе технологий ситуационного центра (по¦ ¦ ¦ориентировочным расчетам экономия¦ ¦ ¦материальных ресурсов составит около 4000¦ ¦ ¦тыс. руб. в год); ¦ ¦ ¦минимальная оценка годового экономического¦ ¦ ¦эффекта с учетом всех факторов составит¦ ¦ ¦33500 тыс. руб. в год ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Разработчик программы ¦комитет по информатизации и системам¦ ¦ ¦телекоммуникаций при Губернаторе¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Сроки разработки ¦январь 1998 года - декабрь 2000 года ¦ ¦программы ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Стоимость разработки ¦Программа разрабатывается за счет средств¦ ¦программы ¦комитета по информатизации и системам¦ ¦ ¦телекоммуникаций при Губернаторе¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Представитель заказчика ¦комитет по информатизации и системам¦ ¦программы ¦телекоммуникаций при Губернаторе¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Основной исполнитель и ¦главное управление информационных систем¦ ¦соисполнители программы ¦Федерального Агентства правительственной¦ ¦ ¦связи и информации при Президенте¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Фамилия, имя, отчество, ¦Финагентов Анатолии Вячеславович,¦ ¦должность, телефон ¦председатель комитета по информатизации и¦ ¦руководителя программы ¦системам телекоммуникаций при Губернаторе¦ ¦ ¦Ленинградской области, телефон 110-78-39 ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Постановление об ¦постановление Правительства Ленинградской¦ ¦утверждении программы ¦области "О региональной целевой программе¦ ¦ ¦"Создание ситуационного центра Губернатора¦ ¦ ¦Ленинградской области" от 27 августа 1998¦ ¦ ¦года N 31 ¦ +-------------------------+------------------------------------------¦ ¦Система организации ¦Поэтапная, в соответствии с утвержденным¦ ¦контроля за выполнением ¦планом-графиком ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 1. Основные направления и этапы программы Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области (далее - СЦ ГЛО) создается как главное информационное-аналитическое звено верхнего уровня единой информационной системы Ленинградской области. Основой эффективной работы СЦ ГЛО является: - получение оперативной информации и оперативный доступ к распределенным базам и банкам данных единого информационного пространства Ленинградской области, а также обмен данными с субъектами Российской Федерации, федеральными органами власти и Президентом Российской Федерации; - аналитическая обработка информации, поступающей в СЦ ГЛО, с возможностью формирования экспертных оценок и выработки вариантов управленческих решений; - возможность оперативного управления; - возможность разработки долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития. Проработка технико-экономического обоснования создания СЦ ГЛО была начата в 1995 году в соответствии с подпунктом 3.6 программы работ по созданию территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области на 1995 год, утвержденной распоряжением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 1995 года N 371-р, и продолжена в 1996 году в соответствии с пунктом 2.2.3 аналогичной программы, утвержденной распоряжением Правительства Ленинградской области от 15 апреля 1996 года N 356-р. В ходе реализации программы в соответствии с договором между Правительством Ленинградской области и научно-исследовательским центром "Контур" (ФАПСИ) от 1 августа 1996 года N 5-13/96 разработано техническое задание и технико-экономическое обоснование на создание комплекса программно-технических средств ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. Стоимость работы - 200 миллионов рублей. В результате рассмотрения технического задания и технико-экономического обоснования Губернатором Ленинградской области принято решение о создании СЦ ГЛО. Представителем заказчика по созданию СЦ ГЛО определен комитет по информатизации и системам телекоммуникаций при Губернаторе Ленинградской области. Разработан план-график финансирования работ по созданию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области общей стоимостью 2,5 миллиарда рублей (в ценах до 1 января 1998 года). Первый пункт плана-графика выполнен. Акт приемки эскизно-технического проекта СЦ ГЛО утвержден Губернатором Ленинградской области 11 декабря 1997года. Стоимость работ - 910 миллионов рублей. В связи с тяжелым финансовым положением образовалась задолженность по оплате работ за выполнение эскизно-технического проекта СЦ ГЛО (на 1 мая 1998 года - 210 миллионов рублей). В связи с выполнением этапа эскизно-технического проектирования Губернатором Ленинградской области и генеральным директором Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (далее - ФАПСИ) принято совместное решение от 13 марта 1998 года об организации работ по вводу СЦ ГЛО в эксплуатацию и заключен договор на разработку первой очереди рабочего проекта ситуационного центра Губернатора Ленинградской области и ввод его в эксплуатацию (шифр РП СЦ ГЛО). Стоимость работ - 1590000 рублей. Срок выполнения работ в соответствии с планом-графиком, прилагаемым к договору, - январь 1999 года. Для нормального функционирования СЦ ГЛО и его взаимодействия со службами и структурными подразделениями Правительства необходимо создание структурированной кабельной сети в здании Правительства Ленинградской области. Ориентировочная стоимость проведения таких работ оценивается примерно в 400000 рублей (в ценах с 1 января 1998 года). Кроме того, для выполнения режимных требований по проведению спецпроверок и специсследований технических средств, приобретаемых для реализации второго этапа создания СЦ ГЛО, по предварительным оценкам специалистов ФАПСИ потребуется 800000 рублей. Для закупки технических средств для реализации второго этапа создания СЦ ГЛО в 1998 году потребуется кредит под гарантии Правительства Ленинградской области в объеме 12,5 миллиона рублей. Разработка программных продуктов и прикладных задач, передаваемых ФАПСИ Правительству Ленинградской области, оценена в 15 миллионов рублей. Закупка оборудования для реализации первого этапа создания СЦ ГЛО в 1998 году производится за счет федерального кредита по линии "Гермес" в сумме, эквивалентной 2500000 немецких марок (или около 8,6 миллиона рублей в ценах после 1 января 1998 года). Таким образом, полная стоимость реализации региональной целевой программы создания ситуационного центра Губернатора Ленинградской области составляет 40,0 миллиона рублей (в ценах после 1 января 1998 года), в том числе: выполнено и оплачено работ на сумму 1,1 миллиона рублей (техническое задание и технико-экономическое обоснование и эскизно-технический проект СЦ ГЛО - 0,2+0,9=1,1миллиона рублей). Предполагается привлечь кредитное финансирование под гарантии Правительства Ленинградской области в сумме 15,5 миллиона рублей, что составит 38,5 процента стоимости проекта, и федеральный кредит по линии "Гермес"- 8,6 миллиона рублей. Разработка программных продуктов и прикладных задач стоимостью 15,0 миллиона рублей, проведенная в рамках создания ситуационного центра Президента Российской Федерации, передается на основании Соглашения между Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Ленинградской области и Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации о сотрудничестве в области создания, развития и информационного обеспечения ситуационных центров Президента Российской Федерации и Губернатора Ленинградской области (федеральный вклад составляет 59 процентов стоимости проекта). 2. Цель программы Целью настоящей программы является повышение эффективности решений, принимаемых руководством государственной власти Ленинградской области за счет сокращения времени на их принятие, повышение качества решений и контроля исполнения на основе использования современных технологий сбора информации, комплексного анализа ситуации и поддержки принятия решений. Достижение поставленной цели предусматривается как в условиях планового (штатного) рассмотрения проблем текущего управления и стратегического планирования, так и в условиях чрезвычайных ситуаций. Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи, иерархическое дерево которых представлено в приложении 1 к программе. Технология государственного управления регионом с использованием ситуационного центра Губернатора Ленинградской области представлена в приложении 2 к программе. 3. Оценка экономической эффективности программы Настоящая региональная целевая программа относится к программам, экономический эффект которых достигается преимущественно за счет сокращения потерь бюджетных средств, вызванных ошибками или несвоевременностью принятия государственных управленческих решений (косвенный экономический эффект). Прямой экономический эффект в виде прибыли от эксплуатации, обеспечивающей возвратность вложенных средств, может быть оценен только после уточнения вопросов возможности и допустимых границ коммерческого использования ситуационного центра Губернатора Ленинградской области. Суммарные затраты на создание СЦ ГЛО составляют: +----------------------------------------------------------+ ¦ Наименование работ ¦ Стоимость, ¦ ¦ ¦тысяч рублей¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦1. Разработка технического задания и ¦ ¦ ¦ технико-экономического обоснования ¦ ¦ ¦ системного проекта ¦ 200 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦2. Разработка эскизно-технического проекта ¦ 910 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦3. Разработка рабочего проекта и выполнение ¦ ¦ ¦ пусконаладочных работ ¦ 1590 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦4. Спецпроверки и специсследования ¦ ¦ ¦ технических средств ¦ 800 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦5. Приобретение оборудования и монтаж ¦ ¦ ¦ структуированной кабельной сети ¦ 400 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦6. Приобретение технических средств для ¦ ¦ ¦ оснащения районных фрагментов ¦ ¦ ¦ ситуационного центра (федеральный ¦ ¦ ¦ кредит по линии "Гермес") ¦ 8600 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦7. Приобретение технических средств для ¦ ¦ ¦ оснащения центрального фрагмента ¦ ¦ ¦ ситуационного центра ¦ 12500 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦8. Разработка программных продуктов и ¦ ¦ ¦ прикладных задач ¦ 15000 ¦ +---------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого ¦ 40000 руб.¦ +----------------------------------------------------------+ Экономический эффект от внедрения СЦ ГЛО определяется следующими основными факторами: 1. Снижение потерь бюджетных средств, вызванных неэффективными управленческими решениями. Под неэффективными управленческими решениями понимаются следующие: - неоптимальные управленческие решения (вплоть до ошибочных); - несвоевременные управленческие решения; - управленческие решения, не обеспеченные реальными ресурсами; - управленческие решения без системы контроля исполнения. По оценкам экспертов, потери за счет неэффективного государственного управления в условиях неустойчивой экономики и чрезвычайных ситуаций составляют до 5 процентов от размеров областного бюджета. Внедрение СЦ ГЛО позволяет снизить такие потери в несколько раз. Для оценки минимального значения снижения потерь принята величина в 1,5 процента от размеров областного бюджета, которая по данным 1998 года составит около 28 500 тысяч рублей. 2. Снижение затрат на использование телекоммуникаций для нужд государственного управления. По оценкам специалистов, экономия от использования информационных коммуникаций, введенных в эксплуатацию по программе создания СЦ ГЛО, составит около 1 миллиона рублей в год. По ориентировочным расчетам экономия материальных ресурсов за счет развития электронного документооборота на основе технологий СЦ ГЛО составит около 4 миллионов рублей в год. Минимальная оценка годового экономического эффекта с учетом всех факторов составит: 28500 + 1000 + 4000 = 33500 (тыс.руб./ год) Таким образом, можно сделать вывод о том, что срок окупаемости СЦ ГЛО составит менее 1,5 года. Срок окупаемости СЦ ГЛО может быть сокращен при условии коммерческого использования свободных ресурсов (например, для оптимизации грузоперевозок в рамках программы "Транзит"). Приложение 1 к программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" ИЕРАРХИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ +--------------------------------------+ ¦Цель - повышение эффективности решений¦ +--------------------------------------+ +---------------------------------------------------------+ +----------------+ +----------------+ +----------------+ +----------------+ ¦ Повышение ¦ ¦Создание средств¦ ¦Создание средств¦ ¦Развитие средств¦ +¦ качества ¦+¦ комплексного ¦+¦ поддержки ¦+¦ обеспечения ¦ ¦¦информационного ¦¦¦анализа ситуаци覦¦принятия решени馦¦ исполнения ¦ ¦¦ обеспечения ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ решений ¦ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ ¦¦ Создание ¦¦¦ Внедрение ¦¦¦Создание средст⦦¦Развитие средств¦ ¦¦ современных ¦¦¦ современных ¦¦¦моделирования и ¦¦¦ поддержки ¦ +¦телекоммуникаци-¦+¦демонстрационных¦+¦прогнозирования ¦+¦ оформления ¦ ¦¦онных линий для ¦¦¦ и ¦¦¦ ситуации ¦¦¦ решений и ¦ ¦¦сбора информаци覦¦презентационных ¦¦¦ ¦¦¦ электронного ¦ ¦¦ ¦¦¦ технологий ¦¦¦ ¦¦¦документооборота¦ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ ¦¦ Формирование ¦¦¦Развитие средст⦦¦ Формирование ¦¦¦Развитие средств¦ ¦¦ банка данных ¦¦¦комплексирования¦¦¦ критериальной ¦¦¦ контроля за ¦ ¦¦ показателей ¦¦¦ информации из ¦¦¦основы и средст⦦¦ исполнением ¦ +¦ ситуации ¦+¦ различных ¦+¦ оценки ¦+¦ решений ¦ ¦¦ ¦¦¦ источников ¦¦¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ вариантов ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ решений ¦ ¦ ¦ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ +----------------+ ¦+----------------+¦+----------------+¦+----------------+ ¦¦ Создание ¦¦¦Развитие средст⦦¦ Внедрение ¦ ¦¦ метабазы ¦¦¦ причинно- ¦¦¦ средств ¦ ¦¦ распределенных ¦¦¦ следственного ¦¦¦ дистанционного ¦ +¦ информационных ¦+¦анализа ситуации¦+¦ проведения ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ совещаний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консалтинга ¦ +----------------+ +----------------+ +----------------+ Приложение 2 к программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" Технология государственного управления регионом на основе ситуационного центра Губернатора Ленинградской области +----------------------------------------------------------+ ¦+----------------------+ +-----------------+ +------------------------+ ¦¦Мониторинг социально- ¦ ¦ Социологический ¦ ¦ Мониторинг чрезвычайных¦ ¦¦экономической ситуации¦ ¦ мониторинг ¦ ¦ ситуаций ¦ ¦+----------------------+ +-----------------+ +------------------------+ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦¦Упреждающее выявление проблем и+-->¦Причинно-следственный анализ ситуации¦ ¦¦ кризисных ситуации ¦ ¦и определение вариантов решений ¦ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦ ^ ¦ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦¦ Программы и планы развития ¦ ¦ Оценка вариантов ¦ ¦¦ ¦ ¦ управленческих решений ¦ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦¦ Ленинградская область как ¦ ¦Принятие решений на очных совещаниях ¦ ¦¦ объект управления ¦ ¦ или видеоконференциях ¦ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ^ ¦ ' ^ ¦+-------------------------------+ +-------------------------------------+ ¦¦Органы исполнительной власти ¦ ¦ Оформление управленческих решении ¦ +¦Органы местного самоуправления +<--¦ и доведение их до исполнителей ¦ +-------------------------------+ +-------------------------------------+ +-------------------+ ¦ ¦Контроль исполнения+<-----------------+ +-------------------+ Приложение 3 к программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" ПЛАН реализации мероприятий региональной целевой программы "Создание ситуационного центра Ленинградской области" на 1998 год +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Объекты, мероприятия ¦Территориаль-¦ Срок ¦ Планируемые объемы финансирования, ¦Эконо- ¦Прямой ¦Целевое ¦ Срок ¦ ¦ ¦ ная ¦ сдачи ¦ тысяч рублей ¦мичес- ¦получатель ¦назна- ¦погаше- ¦ ¦ ¦принадлеж- ¦ объекта +---------------------------------------------¦кое ¦(распоряди-¦чение ¦ ния ¦ ¦ ¦ ность ¦ ¦ ¦ в том числе ¦содер- ¦тель ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦(проведе-¦ +---------------------------------------¦жание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦Всего¦федера-¦облает-¦облает-¦внебюд-¦федера ¦(под- ¦(код ¦(раздел, ¦(при ¦ ¦ ¦ ¦мероприя-¦ ¦льный ¦ ной ¦ ной ¦жетный ¦льный ¦групппы,¦согласно ¦подраздел¦наличии ¦ ¦ ¦ ¦ тия) ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦кредит ¦ фонд ¦кредит ¦прочие ¦ведомствен-¦согласно ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦статьи, ¦ной ¦функцио- ¦прила- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии ¦под- ¦классифика-¦нальному ¦гаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Гермес¦статьи, ¦ции) ¦класси- ¦кредитные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элемен- ¦ ¦фикатору)¦договоры)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эконом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦1. ОКР "Разработка первой очереди¦Правительство¦январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ рабочего проекта СЦ ГЛО" (ГУИС¦Ленинградской¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информати- ¦ ¦ ¦ ¦ ФАПСИ),втом числе: ¦области ¦ года ¦ 1,59¦ ¦ 1,59 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации и ¦ 1008 ¦ 5 лет ¦ ¦ текущие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системам ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекомму- ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никаций ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦2. Задолженность за 1997 год по ¦Правительство¦задолжен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКР "Разработка эскизно- ¦Ленинградской¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического проекта СЦ ГЛО" ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ГУИС ФАПСИ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 1,59¦ ¦ 1,59 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1008 ¦ 5 лет ¦ ¦ текущие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских организаций ¦ ¦ ¦ 0,21¦ ¦ 0,21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦3. ОКР на проведение спецпроверок¦Правительство¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и специсследований ТС (НТЦ ¦Ленинградской¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФАПСИ), в том числе текущие ¦ области ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы; ¦ ¦ ¦ 0,21¦ ¦ 0,21 ¦ ¦ ¦ ¦ 111001 ¦ ¦ 1008 ¦ 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследовательских организаций ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупка оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализация фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурированной кабельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети СЦ ГЛО ¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦4. Приобретение оборудования и ¦Правительство¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ технических средств, ¦Ленинградской¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ области ¦ года ¦21,1 ¦ ¦ 12,5 ¦ ¦ ¦8,6 ¦ ¦ ¦ 1008 ¦ 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств центрального фрагмента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СЦ ГЛО ¦ ¦ ¦12,5 ¦ ¦ 12,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 241100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств для районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фрагментов СЦ ГЛО ¦ ¦ ¦ 8,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8,6 ¦ 241100 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦5. Приобретение программных ¦Правительство¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов и прикладного ¦Ленинградской¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ¦ области ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для СЦ ГЛО ¦ ¦ ¦15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 111001 ¦ ¦ 1008 ¦ 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+---------+---------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦39,49¦ 15,0 ¦ 15,9 ¦ ¦ ¦8,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" ИНФОРМАЦИЯ о динамике финансирования региональной целевой программы "Создание Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области" и структуре программных расходов на 1998 год (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные ¦ Предшествующий период с 1995 ¦ Предстоящий период 1998 год ¦ Последующие периоды с 1999 по ¦ ¦мероприятия, ¦ по 1997 год (отчет) ¦ (оценка) ¦ 2000 годы (прогноз) ¦ ¦ объекты, +------------------------------------------+------------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ статьи ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦ ¦ расходов ¦ +------------------------------------¦ +------------------------------------¦ +------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦федера-¦обла- ¦район-¦обла- ¦федера-¦ ¦федера-¦обла- ¦район-¦обла- ¦федера-¦ ¦федера-¦обла- ¦район-¦обла- ¦федера-¦ ¦ ¦ ¦льный ¦стной ¦ный ¦стной ¦льный ¦ ¦льный ¦стной ¦ный ¦стной ¦льный ¦ ¦льный ¦стной ¦ный ¦стной ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦кредит¦кредит ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦кредит¦кредит ¦ ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет¦кредит¦кредит ¦ +-------------+-----+-------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+-----+-------+------+------+------+-------¦ ¦В целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ 0,9 ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 39,1¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 15,5 ¦ 8,6 ¦ 7,0 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦в том числе: ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Капитальные вложения (коды по экономической классификации: 240000-270200) ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТС (240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21,1¦ ¦ ¦ ¦ 12,5 ¦ 8,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦НИОКР (110800; 110900; 111001) ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(111001) ¦ 0,9 ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ 18,0¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Трансферты населению (130300-130303) ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Прочие текущие расходы (110000-110700; 111000-130202; 130400) ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Предоставление кредитов (300000-380600) ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|