Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.01.1997 № 2-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 января 1997 года N 2-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 18.04.2005 г. N 85-пг Об утверждении программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 31.12.98 г. N 447-пг) В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации", постановлением правительства области от 9 декабря 1994 года N 342 "О создании и ведении государственного территориального (градостроительного) кадастра Ленинградской области" и в целях формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области в составе системы государственного градостроительного кадастра Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Одобрить Основные положения программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы согласно приложению 1. 2. Утвердить программу первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы согласно приложению 2. 3. Определить заказчиком по выполнению работ, предусмотренных утвержденной программой, комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. 4. Финансирование утвержденной настоящим постановлением программы осуществлять за счет централизованных в областной бюджет платежей за землю и средств областного бюджета на информатизацию в размерах, выделяемых правительством Ленинградской области комитету по архитектуре и градостроительству согласно приложению 3. 5. Принять к сведению решение Коллегии Министерства строительства Российской Федерации от 21 февраля 1996 года N 3 об утверждении "Целевой программы создания нормативно-методической базы государственного градостроительного кадастра в 1996-1998 годах", ставящей целью обеспечение создания на всей территории Российской Федерации государственного градостроительного кадастра (по единой методике) и включающей Ленинградскую область в перечень объектов отработки создания и ведения градостроительного кадастра. 6. Определить экспериментальными территориями по реализации утвержденной настоящим постановлением программы Выборгский район, город Волхов, город Тосно и Ленинградскую область в целом. 7. Комитету по архитектуре и градостроительству Ленинградской области: 7.1. Провести до 1 июля 1997 года инвентаризацию топографо-геодезических и инженерно-геологических материалов, градостроительной документации комитета. 7.2. Разработать и представить на утверждение правительству Ленинградской области: а) до 1 марта 1998 года - порядок регистрации и учета градостроительной документации в Ленинградской области; б) по результатам инвентаризации - программу обеспечения территории Ленинградской области градостроительной документацией, зональными планами, проектами границ муниципальных образований, волостей, городов и других поселений на 1998-2000 годы. 7.3. Обеспечить интеграцию информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области в территориальную автоматизированную информатизационную систему Ленинградской области. 7.4. Обеспечить взаимодействие с Федеральной службой геодезии и картографии России в целях формирования государственного градостроительного кадастра и государственного (территориального) топографо-геодезического и инженерно-геологического фонда Ленинградской области. 8. Главам администраций районов и городов, главам муниципальных образований Ленинградской области провести инвентаризацию градостроительной документации, топографо-геодезических и инженерно-геологических материалов и представить сведения в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области до 1 января 1998 года. 9. Рекомендовать главам администраций Выборгского и Тосненского районов и города Волхова совместно с органами местного самоуправления по результатам инвентаризации: 9.1. Обеспечить совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области разработку и утвердить муниципальную программу первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра муниципального образования на 1997-1998 годы. 9.2. По согласованию с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области предусмотреть в структуре местного органа архитектуры и градостроительства создание подразделения градостроительного кадастра. 9.3. Обеспечить оснащение местного органа архитектуры и градостроительства техническими и программными средствами в соответствии с рекомендациями комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. 10. Возложить функции координации работ в сфере информационных технологий при создании государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на комитет по информатизации и системам телекоммуникаций при губернаторе Ленинградской области. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Губернатор В.Густов ОДОБРЕНЫ постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 2-пг (приложение 1) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы 1. Введение 1.1. Программа первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы разработана на основе следующих законодательных, нормативных актов и материалов: Закон Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14 июля 1992 года N 3295-1; Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 475 "Об утверждении Положения о структуре и порядке учета кадастровых номеров объектов недвижимости и Порядка заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; "Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации" и "Целевая программа создания нормативно-методической базы государственного градостроительного кадастра в 1996-1998 годах", утвержденные решением Коллегии Министерства строительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 3; постановление правительства Ленинградской области от 9 декабря 1994 года N 342 "О создании и ведении государственного территориального (градостроительного) кадастра Ленинградской области"; постановление правительства Ленинградской области от 12 июля 1995 года N 260 "Об утверждении Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области"; постановление правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 117 "Об утверждении Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах"; постановление губернатора Ленинградской области от 21 октября 1996 года N 182-пг "Об образовании инспекции по надзору за инженерными изысканиями комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области"; распоряжение правительства Ленинградской области от 28 декабря 1994 года N 1327-р "О расходовании средств на информатизацию управленческой деятельности в 1995 году"; распоряжение правительства Ленинградской области от 20 февраля 1995 года N 184-р "О порядке согласования финансирования работ по информатизации управленческой деятельности государственных бюджетных организаций и подразделений правительства Ленинградской области"; распоряжение правительства Ленинградской области от 15 апреля 1996 года N 356-р "О программе работ по созданию территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области на 1996 год"; "Комплекс подготовительных работ по основным направлениям НИОКР "Формирование первой очереди государственного территориального градостроительного кадастра Ленинградской области" и "Комплекс подготовительных работ по городу Волхову. Проект базисного плана города Волхова", материалы выполнены Санкт-Петербургским региональным отделением Российской академии архитектуры и строительных наук; "Создание топографо-геодезического обеспечения формирования первой очереди государственного градостроительного кадастра, системы информационного обеспечения градорегулирования и банка данных инженерного мониторинга Ленинградской области", материал выполнен Северо-Западным региональным производственным центром геоинформации и маркшейдерии по заказу комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. 1.2. Формирование государственного градостроительного кадастра Ленинградской области осуществляется в системе федеральных программ организации работ по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Российской Федерации. Государственный градостроительный кадастр предназначен для органов государственного, местного и отраслевого управления, предприятий и организаций, граждан и их объединений. Формирование градостроительного кадастра Ленинградской области является технической, экономической и политической задачей. 1.3. Процесс формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области осуществляется последовательно, первая очередь включает формирование государственного градостроительного кадастра экспериментальных территорий-Выборгского района, города Волхова, города Тосно и Ленинградской области в целом. 1.4. В программе используются основные понятия и термины: государственный градостроительный кадастр-официальная информационно-правовая система регистрации, хранения и предоставления потребителю градостроительных регламентов использования и преобразования недвижимости *), а также сведений о состоянии, градостроительной оценке и условиях градостроительного освоения территории. градостроительный регламент - установленные градостроительной документацией и другими обязательными к исполнению проектными и нормативными документами предпочтения, ограничения и запрещения изменения состояния и использования недвижимости; план зонирования (зональный план) - документ, устанавливающий границы зон и единые в пределах каждой зоны градостроительные регламенты, обязательные для всех субъектов градостроительной деятельности при изменении объектов недвижимости, а также определяющий градостроительную ценность территории; градостроительный паспорт - документ, определяющий границы земельного участка, фиксирующий градостроительные регламенты использования и преобразования недвижимости, сервитуты, а также сведения, необходимые для контроля за их соблюдением; ------------------ *)"К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения". (Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 130, пункт 1). градостроительная оценка территории- комплексная, многофакторная оценка, результатом которой становится зонирование территории по ее градостроительной ценности, условия освоения территории; план кадастрового зонирования (базисный план) территории - документ, предназначенный для формирования системы единой нумерации объектов недвижимости и элементов планировочной структуры, основанный на официальных сведениях о базисных линиях, образуемых основными структурными элементами территории: административными границами, основными водотоками, водоемами, железными и автомобильными дорогами, проездами населенных пунктов и другими видами магистральных коммуникаций; кадастровый (базисный) квартал - элемент системы базисного плана, образуемый сетью базисных линий и имеющий уникальный номер; система информационного обеспечения градостроительного регулирования Ленинградской области - ведомственная территориальная информационная система органов архитектуры и градостроительства, обеспечивающая хранение сведений и документов, необходимых для осуществления градостроительного регулирования и ведения государственного градостроительного кадастра на территории Ленинградской области. 2. Назначение и структура государственного градостроительного кадастра Назначение государственного градостроительного кадастра - правовое регулирование использования недвижимости, способствование эффективному государственному управлению развитием поселений и межселенных территорий, инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры. Данные государственного градостроительного кадастра необходимы при разработке и реализации градостроительной и другой документации; строительстве, реконструкции и расширении объектов; изменении функционального назначения недвижимости; осуществлении сделок и регистрации прав на недвижимость; налогообложении, оценке инвестиционной деятельности; охране природных комплексов и историко-культурных памятников; осуществлении контроля, надзора и другой деятельности в области градостроительства. Государственный градостроительный кадастр предназначен для решения следующих задач: - правовое регулирование использования недвижимости; - учет и регистрация информации о градостроительных регламентах использования территории и ее градостроительной ценности; - доведение информации о градостроительных регламентах до лиц, ответственных за их соблюдение; - отслеживание соблюдения градостроительных регламентов и обоснование наложения санкций за ущерб, нанесенный их нарушением; - информационное обеспечение проектирования; - информационное обеспечение учета градостроительной ценности территории при территориальной дифференциации налогообложения недвижимости и субвенций; - информационная поддержка правоотношений, связанных с деятельностью по изменению состояния и использования недвижимости; - информационное обеспечение формирования внутренней и внешней инженерной и транспортной систем, сети культурно-бытового обслуживания, рекреаций; - информационное обеспечение интересов территорий и отраслей при согласовании решений по развитию территорий и установлении отраслевых регламентов их использования; - информационное обеспечение защиты прав граждан на установленный уровень качества среды их проживания; - информационное обеспечение территориальной автоматизированной информационной системы Ленинградской области, в том числе территориальной системы управления природопользованием и экологической безопасностью, системы управления недвижимостью, системы инвентаризации и оценки недвижимости и других систем. Государственный градостроительный кадастр содержит информацию: - о градостроительных регламентах; - о фактическом состоянии территории и условиях ее использования; - о градостроительной ценности территории; - сведения, необходимые для контроля за соблюдением регламентов. Учетные единицы градостроительного кадастра: - градостроительные регламенты использования и преобразования недвижимости; - зоны действия градостроительных регламентов. Основными документами градостроительного кадастра являются: - градостроительный паспорт; - кадастровая справка - составленный на основе кадастровой информации документ, содержащий запрашиваемые сведения. Информация государственного градостроительного кадастра предназначена для использования: - органами исполнительной власти при разработке и согласовании правовых и нормативных актов по вопросам регулирования использования территории; при формировании заказов на изыскания, исследования, разработку проектной документации; при согласовании проектной документации и целевых программ; - инвесторами в качестве исходной информации для разработки бизнес-планов; - проектными организациями в качестве исходной информации для проектирования; - юридическими и физическими лицами при реализации ими прав и обязанностей по использованию территории земельных участков; - органами исполнительной власти и судебными органами при разрешении конфликтов, вызванных фактическим или ожидаемым нанесением ущерба, связанного с нарушением или изменением градостроительных регламентов; - отраслевыми кадастровыми и иными информационными службами для учета градостроительных регламентов и градостроительной ценности территории. Государственный градостроительный кадастр представляет собой единую систему градостроительных кадастров - Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Градостроительный кадастр Ленинградской области входит в единую информационно-правовую систему регулирования использования территории Российской Федерации, в систему управления недвижимостью и территориальную автоматизированную информационную систему Ленинградской области. Создание государственного градостроительного кадастра предусматривает поэтапную автоматизацию технологических процессов сбора, обработки, хранения, актуализации и предоставления информации, в том числе с использованием геоинформационных технологий. 3. Цель и основные задачи программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы Целью программы является разработка и внедрение в практику градостроительного регулирования Ленинградской области на экспериментальных территориях единой системы регистрации, хранения и предоставления потребителю градостроительных регламентов использования и преобразования недвижимости, именуемой государственным градостроительным кадастром. Основными задачами, решение которых должна обеспечить программа, являются: - формирование единой нормативно-правовой, программно-технологической и методической базы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области; - анализ системы градостроительного регулирования пользования недвижимостью; - проведение инвентаризации архивов градостроительной документации и топографо-геодезических и инженерно-геологических фондов органов архитектуры и градостроительства Ленинградской области; - создание автоматизированных рабочих мест в структурных подразделениях комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и районных, городских органах архитектуры и градостроительства экспериментальных территорий; - совершенствование системы градостроительного регулирования пользования недвижимостью: соблюдение, учет, регистрация регламентов и контроль за их соблюдением; - формирование порядка взаимодействия государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области с территориальными отраслевыми кадастровыми и информационными системами; - разработка градостроительной документации и планов зонирования на экспериментальные территории с учетом стандартов обеспечения экологической безопасности; - формирование структуры данных государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на основе информации системы информационного обеспечения градорегулирования; - создание кадастровых служб и подготовка кадров; - техническое и программное обеспечение органов архитектуры и градостроительства; - первичное заполнение информацией и пробная эксплуатация основных компонентов системы государственного градостроительного кадастра. Ведение системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области является обязательным условием формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области. Работы по формированию государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области должны вестись на экспериментальных территориях: Выборгский район, город Волхов, город Тосно и Ленинградская область в целом. 4. Основные направления реализации программы (программные мероприятия) Реализация программы предусматривает ведение работ по следующим основным направлениям: 1. Создание нормативно-правовой основы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. 2. Разработка планов зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области. 3. Разработка градостроительной документации для эксперимента по формированию государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. 4. Работы по формированию единой системы обозначений и разработке базисных планов для государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. 5. Работы по формированию документов и информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области. 6. Топографо-геодезическое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. 7. Методологическое и программно-техническое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. 5. Финансовое обеспечение программы Функции заказчика работ по программе осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. Генеральным подрядчиком на выполнение работ по направлениям программы выступает Санкт-Петербургское региональное отделение Российской академии архитектуры и строительных наук (СПб РО РААСН), с привлечением Российского научно-исследовательского и проектного института Урбанистики (РосНИПИУрбанистики), Центрального научно-исследовательского и проектного института по разработке генеральных планов и проектов застройки городов (ЦНИИПградостроительства), Северо-Западного регионального производственного центра геоинформации и маркшейдерии (государственное предприятие "Севзапгеоинформ"), Аэрогеодезического производственного предприятия (государственное предприятие "Аэрогеодезия"), Научно исследовательского центра экологической безопасности Российской академии наук (НИЦ ЭБ РАН) и специалистов этих организаций. Ряд разделов программы будет выполнен специалистами комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (Ленкомархитектуры). Источниками финансирования программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы являются областной бюджет и местные бюджеты - в части финансирования топографогеодезических изысканий. За счет федерального бюджета создается нормативно-методическая база государственного градостроительного кадастра Российской Федерации. За счет областного бюджета осуществляется реализация программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы. За счет землепользователей осуществляется выдача градостроительных паспортов при оформлении правоустанавливающих документов на пользование земельными участками. 6. Социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области Информация государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения Ленинградской области является собственностью правительства Ленинградской области. Государственный градостроительный кадастр, отвечая задачам социально-экономического развития территорий, позволяет осуществить: - обеспечение эффективного управления развитием территорий; - информационное обеспечение градостроительного и иного проектирования; - прирост поступлений в бюджет налоговых платежей за счет учета градостроительной ценности территорий; - пополнение бюджета за счет оплаты потребителями кадастровых услуг; - правовое регулирование использования и оборота недвижимости; - сокращение расходов на проектирование. УТВЕРЖДЕНА постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 2-пг (приложение 2) Региональная целевая программа "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 31.12.98 г. N 447-пг) Содержание Паспорт региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999 - 2000 годы 5 1. Пояснительная записка к региональной целевой программе "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы 7 2. Мероприятия программы 9 2.1. Направления программы 9 2.2. Экспериментальные территории 10 2.3. Состав работ по направлениям программы 11 2.4. Социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области 13 Приложения 1 к Программе... 15 Приложение 2 к Программе... 19 ПАСПОРТ региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы +--------------------------------------------------------------------+ | Полное наименование программы | "Программа первой очереди | | | формирования государственного | | | градостроительного кадастра | | | Ленинградской области" на | | | 1999-2000 годы | | | | | Основание для разработки | распоряжение Губернатора от 3 | | | июня 1998 года N 332-рг "Об | | | утверждении плана мероприятий по | | | реализации Концепции создания | | | системы управления недвижимостью | | | на территории Ленинградской | | | области" | | | | | Начало реализации программы | 1 января 1999 года | | | | | Завершение программы | 25 декабря 2000 года | | | | | Цель программы | Формирование государственного | | | градостроительного кадастра | | | Ленинградской области, включая | | | градостроительный кадастр | | | муниципальных образований | | | экспериментальных территорий, | | | для градостроительного | | | регулирования использования | | | территорий и объектов | | | недвижимости в целях обеспечения | | | устойчивого развития территорий | | | и прав граждан на благоприятную | | | среду жизнедеятельности | | | | | Основные задачи, мероприятия | Разработка и внедрение на | | программы экспериментальных | территориях системы | | | государственного | | | градостроительного кадастра для | | | регистрации, хранения и | | | предоставления градостроительных | | | регламентов использования и | | | преобразования недвижимости | | | | | Объем финансовых ресурсов, | 5424,1(ЛО)+350(МО)=5774,1 тысячи | | запланированных по программе | рублей | | на 1999 год | | | | | | Объем освоенных в рамках | 419 тысяч рублей (на 1 сентября | | программы финансовых ресурсов | 1998 года по действующей | | за весь период действия | программе), что составляет 8 | | программы (1995-1998 годы) | процентов запланированного | | | объема | | | | | Объем финансирования, | 7181,1 (ЛО)+650(МО)=7831,1 | | необходимый для завершения | тысячи рублей | | программы | | | | | | Ожидаемые конечные результаты, | Развитие нормативной правовой | | социальный и экономический | базы государственного | | эффект, важнейшие целевые | градостроительного кадастра | | показатели программы | Ленинградской области; создание | | | градостроительных кадастров | | | муниципальных образований на | | | экспериментальных территориях, | | | автоматизированной | | | информационной системы; | | | ежегодный дополнительный доход в | | | областной бюджет начиная с 2001 | | | года - 20-50 миллионов рублей; | | | снижение областных и | | | муниципальных расходов на | | | формирование градостроительных | | | кадастров остальных территорий* | | | | | Разработчик программы | Комитет по архитектуре и | | | градостроительству Ленинградской | | | области | | | | | Сроки разработки программы | III квартал 1998 года | | | | | Стоимость разработки программы | 10 тысяч рублей | | | | | Представитель заказчика | Комитет по архитектуре и | | программы | градостроительству | | | Ленинградской области | | | | | Основной исполнитель и | Генеральный подрядчик - СПб РО | | соисполнители программы | РААСН, соисполнители - | | | РосНИПИурбанистики**, ЦНИИП | | | градостроительства***, НИЦ ЭБ | | | РАН**** | | | | | Фамилия, имя, отчество, | Поддубная Нина Георгиевна - | | должность, телефон | заместитель председателя | | руководителя программы | комитета по архитектуре и | | | градостроительству | | | Ленинградской области, 110-40-57 | | | | | Постановление о продлении | Продлена постановлением | | программы | Губернатора Ленинградской | | | области от 31 декабря 1998 года | | | N 447-пг | | | | | Система организации контроля за | Контроль за выполнением | | выполнением программы | мероприятий программы | | | осуществляет комитет по | | | архитектуре и | | | градостроительству; координацию | | | работ в сфере информационных | | | технологий - комитет по | | | информации, печати и | | | телекоммуникациям; контроль за | | | исполнением программы - первый | | | вице-губернатор по управлению | | | областным хозяйством | +--------------------------------------------------------------------+ * Приведен прогноз экономического эффекта по данным Санкт-Петербургского регионального отделения Российской академии архитектуры и строительных наук (СПб РО РААСН), который будет уточнен и обоснован в результате специального исследования, проведенного СПб РО РААСН в 1998 году в рамках действующей программы. ** РосНИПИурбанистики - Российский научно-исследовательский и проектный институт урбанистики *** ЦНИИП градостроительства - Центральный научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов **** НИЦ ЭБ РАН - Научно-исследовательский центр экологической безопасности Российской академии наук 1. Пояснительная записка к региональной целевой программе "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы Во исполнение Плана мероприятий по реализации Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области, утвержденного распоряжением Губернатора от 3 июня 1998 года N 332-рг, действующая региональная целевая программа "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" (утверждена постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 2-пг) продлена до 2000 года с внесенными изменениями и дополнениями. Изменения и дополнения внесены на основе и с учетом: постановления Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области"; положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 73-ФЗ) и Градостроительного кодекса Ленинградской области (областной закон от 7 июля 1998 года N 15-оз); постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 856 "О ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации"; СНиП 14-01-96 "Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации"; постановления Правительства Ленинградской области от 9 декабря 1994 года N 342 "О создании и ведении государственного территориального (градостроительного) кадастра Ленинградской области"; постановления Правительства Ленинградской области от 27 августа 1998 года N 31 "О региональной целевой программе "Создание ситуационного центра Губернатора Ленинградской области"; постановления Губернатора Ленинградской области от 29 апреля 1997 года N 228-пг "О формировании государственного (территориального) топографо-геодезического и инженерно-геологического фонда Ленинградской области"; анализа результатов работ 1995-1998 годов по формированию государственного градостроительного кадастра, подтвердившего правильность выбранных направлений, реализация которых будет продолжена. Во исполнение действующей программы: проведены подготовительные работы по основным направлениям НИОКР "Формирование первой очереди государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" и по проведению эксперимента на территории города Волхова; разработан проект правил застройки по городу Выборгу на основе градостроительных зональных регламентов; подготовлены нормативные документы; проведена инвентаризация топографо-геодезических материалов и градостроительной документации; выполнен сбор информации для создания базы данных топографической изученности территорий муниципальных образований Выборгский и Волховский районы, города Волхов и Лодейное Поле; подготовлена цифровая топографическая информация по листам карт масштаба 1:200 000 на территорию Ленинградской области; разработана методика и отрабатывается технология создания и ведения банка данных по топографо-геодезической изученности территории Ленинградской области; разработан проект базисного плана (плана кадастрового зонирования) муниципального образования город Волхов; разработано положение о градостроительном паспорте земельного участка. При внесении дополнений в программу учитывалась необходимость обеспечения информацией государственного градостроительного кадастра процессов формирования, учета и оценки объектов недвижимости, региональных целевых программ, разрабатываемых комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, а также увязки с работами по созданию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области в рамках программы, разрабатываемой комитетом по информации, печати и телекоммуникациям. Изменения и дополнения программы подготовлены в соответствии с основными положениями программы первой очереди формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области на 1997-1998 годы, одобренными постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 2-пг, в которых определены: назначение и структура государственного градостроительного кадастра; цель и основные задачи программы; основные направления реализации программы; генеральный подрядчик на выполнение работ по направлениям программы и привлекаемые организации. В пояснительной записке к программе расширены разделы: финансовое обеспечение программы; социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и уточнены направления программы. 2. Мероприятия программы Реализация программы предусматривает ведение работ по основным направлениям для экспериментальных территорий. 2.1. Направления программы: - создание нормативно-правовой основы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области; - разработка планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области; - работы по формированию документов и информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области; - методологическое и программно-техническое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области; - обеспечение государственного градостроительного кадастра топографо-геодезическими и картографическими материалами. Работы по основным направлениям будут осуществляться в соответствии с планом реализации мероприятий региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999 - 2000 годы согласно приложению 1 к программе. Обеспечение государственного градостроительного кадастра Ленинградской области топографо-геодезическими и картографическими материалами (Градостроительный кодекс Российской Федерации, пункт 5, статья 54) будет осуществляться в рамках программы с учетом требований к топографо-геодезической информации в соответствии с постановлением Правительства области от 28 марта 1996 года N 117 "Об утверждении Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах" и программой топографо-геодезического обеспечения территории Ленинградской области, разрабатываемой комитетом по архитектуре и градостроительству в соответствии с планом мероприятий по организации учета и хранения материалов инженерных изысканий и топографо-геодезическому обеспечению Ленинградской области на 1997-1998 годы, утвержденным постановлением Губернатора от 29 апреля 1997 года N 228-пг. 2 2. Экспериментальные территории В качестве экспериментальных территорий по реализации программы определены муниципальные образования Выборгский район и город Волхов, а также город Тосно и Ленинградская область в целом и дополнительно муниципальные образования города Сосновый Бор и Коммунар. Приоритеты экспериментальным территориям присвоены в зависимости от важности данных для использования в государственном градостроительном кадастре Ленинградской области и кадастровых и территориальных системах других ведомств Правительства Ленинградской области в рамках их первоочередных работ в следующей последовательности: - Ленинградская область в целом (подразделения Правительства Ленинградской области, формирующие и ведущие кадастровые и другие территориальные информационные системы); - муниципальное образование город Сосновый Бор (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по информации, печати и телекоммуникациям, комитет по экономике и инвестициям- Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и органы местного самоуправления муниципального образования город Сосновый Бор); - муниципальное образование Выборгский район (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и органы местного самоуправления муниципального образования Выборгский район); - муниципальное образование город Волхов (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по земельным ресурсам и землеустройству и органы местного самоуправления муниципального образования город Волхов); - муниципальное образование город Коммунар (комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по информации, печати и телекоммуникациям и органы местного самоуправления муниципального образования город Коммунар); - город Тосно (комитет по архитектуре и градостроительству и органы местного самоуправления муниципального образования Тосненский район). В качестве критериев выбора экспериментальных территорий принимались во внимание актуальность топографо-геодезической и градостроительной документации, проведение работ по действующей программе, деятельность на этих территориях комитета по земельным ресурсам и землеустройству, Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом и потенциал территорий. Разработка градостроительной документации для экспериментальных территорий будет осуществляться с учетом требований нормативно-правовых и методических документов государственного градостроительного кадастра Ленинградской области, разрабатываемых в рамках программы, с целью обеспечения включения в него содержащихся в градостроительной документации сведений об экологическом, инженерно-геологическом, сейсмическом, гидрологическом состоянии территорий, объектах инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, благоустройстве и градостроительном планировании развития территорий и поселений, их застройке, зонировании территорий и градостроительных регламентах территориальных зон. Формирование единой системы обозначений и планов кадастрового зонирования (базисных планов) будет проводиться в процессе разработки в рамках программы планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области во взаимосвязи с кадастровыми и другими территориальными информационными системами. 2.3. Состав работ по направлениям программы Направление 1. Создание нормативно-правовой основы государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области включает подготовку нормативных правовых и методических документов: - по разработке планов градостроительного зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов; - по формированию документов и информации государственного градостроительного кадастра, - по методологическому и программно-техническому обеспечению. Направление 2. Разработка планов зонирования и системы контроля за соблюдением градостроительных регламентов для территории Ленинградской области включает: - определение зон с особым режимом использования на территории Ленинградской области; - разработку правил использования, планировки и застройки земельных участков для каждой из экспериментальных территорий, правил застройки земельных участков на территории Ленинградской области, а также экспериментального проекта определения границ в застройке поселений. Направление 3. Формирование документов и информации государственного градостроительного кадастра Ленинградской области включает: - разработку экспериментальной системы подготовки и выдачи градостроительных паспортов в комитете по архитектуре и градостроительству и органах архитектуры муниципальных образований Ленинградской области; - проведение пробной эксплуатации системы для экспериментальных территорий. Направление 4. Обеспечение государственного градостроительного кадастра топографо-геодезическими и картографическими материалами включает: - подготовку топографо-геодезических и картографических материалов для экспериментальных территорий, в том числе в цифровой форме; - формирование и ведение баз данных топографо-геодезической информации для экспериментальных территорий. Направление 5. Методологическое и программно-техническое обеспечение государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области включает: - разработку и внедрение системного проекта автоматизации деятельности подразделений комитета по архитектуре и градостроительству и ведение архивов; - программно-техническое обеспечение подразделений комитета по архитектуре и градостроительству. Функции заказчика работ по программе осуществляет комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. Финансирование мероприятий программы осуществляется из областного и местных бюджетов (стоимость работ приводится в ценах по состоянию на 1 августа 1998 года и должна индексироваться в случае их изменений). Финансирование из областного бюджета Ленинградской области осуществляется за счет средств земельного налога по строке "Земельный кадастр, инженерное и социальное обустройство территорий" с указанием объемов финансирования по программе. Финансирование из бюджетов экспериментальных территорий осуществляется в форме выделения помещений, технического и программного обеспечения, привлечения специалистов подразделений градостроительного кадастра для выполнения работ в рамках программы, в том числе за счет средств земельного налога. Финансирование программы (при условии 100-процентного финансирования действующей программы) должно составить 7831,1 тысячи рублей, в том числе: 1999 год - 5424,1(ЛО)+350(МО) = 5774,1 тысячи рублей; 2000 год - 1757(ЛО)+300(МО) = 2057 тысяч рублей. При неполном финансировании действующей программы в 1998 году объем финансирования 1999 года должен быть увеличен на соответствующую сумму. Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ должно составлять 7221,1 тысячи рублей, в том числе: 1999 год - 5264,1(ЛО)+350(МО) = 5614,1 тысячи рублей; 2000 год - 1307(ЛО)+300(МО) = 1607 тысяч рублей. Затраты на приобретение технических и базовых программных средств должны составлять 610 тысяч рублей, в том числе: 1999 год - 160 тысяч рублей (ЛО); 2000 год - 450 тысяч рублей (ЛО). За счет федерального бюджета создается нормативно-методическая база государственного градостроительного кадастра Российской Федерации. За счет землепользователей осуществляется выдача градостроительных паспортов при оформлении правоустанавливающих документов на пользование земельными участками. Генеральным подрядчиком на выполнение работ по направлениям программы выступает Санкт-Петербургское региональное отделение Российской академии архитектуры и строительных наук (СПб РО РААСН) с привлечением Российского научно-исследовательского и проектного института урбанистики (РосНИПИурбанистики), Центрального научно-исследовательского и проектного института по разработке генеральных планов и проектов застройки городов (ЦНИИПградостроительства), Северо-Западного регионального производственного центра геоинформации и маркшейдерии (государственное предприятие "Севзапгеоинформ"), Аэрогеодезического производственного предприятия (государственное предприятие "Аэрогеодезия"), Научно-исследовательского центра экологической безопасности Российской академии наук (НИЦ ЭБ РАН) и специалистов этих организаций. Ряд разделов программы будет выполнен специалистами комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. 2.4. Социально-экономическая эффективность формирования государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения градорегулирования Ленинградской области. Информация государственного градостроительного кадастра и системы информационного обеспечения Ленинградской области является собственностью Правительства Ленинградской области. Государственный градостроительный кадастр, отвечая задачам социально-экономического развития территорий, позволяет осуществить: обеспечение эффективного управления развитием территорий; информационное обеспечение градостроительного и иного проектирования; прирост поступлений в бюджет налоговых платежей за счет учета градостроительной ценности территорий; пополнение бюджета за счет оплаты потребителями кадастровых услуг; правовое регулирование использования и оборота недвижимости; сокращение расходов на проектирование. По представленным СПб РО РААСН прогнозным данным (за основу принят план налоговых доходов в соответствии с областным бюджетом Ленинградской области на 1998 год): уровень дополнительного дохода для областного бюджета Ленинградской области за счет развития системы градостроительного регулирования оценивается в 30-75 миллионов рублей; условия получения дополнительного дохода - комплексное развитие нормативной системы градорегулирования вместе с земельным законодательством, мерами по стабилизации финансовой системы и политической стабилизации; программа охватывает примерно две трети мероприятий, связанных с развитием современной системы градорегулирования в Ленинградской области, то есть эффект после завершения работ по программе будет составлять примерно 20-50 миллионов рублей в год. Прогноз будет уточнен и обоснован в результате специального исследования, которое проведено в 1998 году в рамках действующей программы. В процессе работ, выполняемых в рамках направлений программы, проводится обучение специалистов и организуется проведение семинаров. Семинары проводятся по следующим темам: - ведение системы подготовки и выдачи градостроительных паспортов в комитете по архитектуре и градостроительству и органах архитектуры муниципальных образований Ленинградской области; - ведение планов кадастрового зонирования на территории Ленинградской области; - определение границ землепользований в застройке поселений Ленинградской области; - формирование комплексной системы государственной оценки земель поселений Ленинградской области; - внедрение системного проекта автоматизации деятельности подразделений комитета по архитектуре и градостроительству и ведения архивов; - ведение баз данных топографо-геодезической информации для экспериментальных территорий. Обучение проводится по учебным программам комитета по архитектуре и градостроительству и комитета по информации, печати и телекоммуникациям. Приложение 1 к Программе... План реализации мероприятий региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Объекты, мероприятия | Территори- | Срок | Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей) | Экономи- | Прямой полу- | Целевое | Срок погаше- | | | альная при- | сдачи | | ческое со- | чатель (распо- | назначе- | ния кредита | | | надлеж- | объекта +-----------------------------------------------------| держание | рядитель) | ние (раз- | гарантий | | | ность | (прове- | всего | феде- | област- | мест- | внебюд- | прочие | (подгруппы, | (код согласно | дел под- | Правигельст- | | | (муници- | дения | | раль- | ной | ный | жетные | | прочие ста- | ведомственной | раздел со- | ва Ленин- | | | пальное | меро- | | ный | бюджет | бюд- | фонды | | тьи, подста- | классификации) | гласно | градской об- | | | образова- | приятия) | | бюд- | | жет | | | тьи, элемен- | | функцио- | ласти | | | ние) | | | жет | | | | | ты расходов | | нальной | наличии га- | | | | | | | | | | | согласно | | классифи- | рантий при- | | | | | | | | | | | экономиче- | | кации) | лагаются кре-| | | | | | | | | | | ской клас- | | | дитные дого- | | | | | | | | | | | сификации) | | | (при воры) | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 1. Градостроительный паспорт | | | 500 | | 500 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 1.1.Создание экспериментальной | 47 | | 500 | | 500 | | | | | | | | | системы подготовки и выдачи | | | | | | | | | | | | | | градостроительных паспортов в | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуре и органах | | | | | | | | | | | | | | архитектуры муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области Заполнение кадастровых | | | | | | | | | | | | | | документов (пробная | | | | | | | | | | | | | | эксплуатация системы): | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Х2 | 1999 | 200 | | 200 | | | | | | | | | город Волхов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | | | | | | | | | | | | | | Выборгский район | 47В1 | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Выборг | | 2000 | 100 | | 100 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Н1 | | | | | | | | | | | | | Тосненский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Тосно | | 2000 | 50 | | 50 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47М2 | 1999 | 100 | | 100 | | | | | | | | | Сосновый Бор | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47ГЗ | 2000 | 50 | | 50 | | | | | | | | | Коммунар | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2. Зоны с особым режимом | | | 1247 | | 1247 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | использования на территории | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2.1. Разработка регламентов зон | 47 | | 1157 | | 1157 | | | | | | | | | особого регулирования | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области (11 | | | | | | | | | | | | | | типов). Установление | | | | | | | | | | | | | | зон с особым режимом | | | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 600 | | 600 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 557 | | 557 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 2.2. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 90 | | 90 | | | | | | | | | организация методических | | | | | | | | | | | | | | семинаров | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3. Правила использования, | | | 1440 | | 790 | 650 | | | 111040 | 071 | 0802 | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков в | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области. | | | | | | | | | | | | | | Проект границ земельных | | | | | | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.1. Создание и | 47 | 1999 | 120 | | 120 | | | | | | | | | нормативно-правовой | | | | | | | | | | | | | | методической основы разработки | | | | | | | | | | | | | | проектов правил использования, | | | | | | | | | | | | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков в | | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.2. Разработка | | | 1000 | | 350 | 650 | | | | | | | | экспериментальных проектов | | | | | | | | | | | | | | правил использования, | | | | | | | | | | | | | | планировки и застройки | | | | | | | | | | | | | | земельных участков поселений, | | | | | | | | | | | | | | территорий муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47В1 | 2000 | 300 | | 150 | 150 | | | | | | | | Выборгский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Выборг | | 1999 | 150 | | | 150 | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47Н1 | | | | | | | | | | | | | Тосненский район | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | город Тосно | | 2000 | 250 | | 100 | 150 | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование | 47М2 | 1999 | 200 | | 50 | 150 | | | | | | | | город Сосновый Бор | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | муниципальное образование город | 47ГЗ | 1999 | 100 | | 50 | 50 | | | | | | | | Коммунар | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.3. Разработка правил | 47 | 1999 | 120 | | 120 | | | | | | | | | застройки земельных участков на | | | | | | | | | | | | | | территории Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.4. Разработка | 47 | 1999 | 140 | | 140 | | | | | | | | | экспериментального проекта | | | | | | | | | | | | | | определения границ земельных | | | | | | | | | | | | | | участков | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.5. Подготовка положения об | 47 | 1999 | 20 | | 20 | | | | | | | | | определении границ | | | | | | | | | | | | | | землепользований в застройке | | | | | | | | | | | | | | поселений Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 3.6. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 40 | | 40 | | | | | | | | | организация методического | | | | | | | | | | | | | | семинара | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4. Комплексная система | | | 250 | | 250 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | государственной оценки земель | | | | | | | | | | | | | | поселений Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4.1. Нормативно-правовая и | 47 | 1999 | 190 | | 190 | | | | | | | | | методическая основа комплексной | | | | | | | | | | | | | | системы государственной оценки | | | | | | | | | | | | | | земель поселений Ленинградской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 4.2. Обучение специалистов, | 47+(МО) | 1999 | 60 | | 60 | | | | | | | | | организация методического | | | | | | | | | | | | | | семинара | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 5. Топографо-геодезическое | 47,47Н1, | 1999 | 2944,1 | | 2944,1 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | обеспечение | 47В1, | | | | | | | | | | | | | | 47Х2,47М2 | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6. Системный проект | | | 840 | | 840 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | автоматизации деятельности | | | | | | | | | | | | | | подразделении | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуры и ведения | | | | | | | | | | | | | | архивов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6.1. Разработка и внедрение | 47 | | 800 | | 800 | | | | | | | | | системного проекта | | | | | | | | | | | | | | автоматизации деятельности | | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | | Леноблкомархитектуры и ведения | | | | | | | | | | | | | | архивов | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 500 | | 500 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 300 | | 300 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 6.2. Обучение специалистов и | 47+(МО) | 1999 | 40 | | 40 | | | | | | | | | проведение семинаров | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7. Программно-техническое | | | 610 | | 610 | | | | 111040 | 071 | 0802 | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7.1. Приобретение (аренда) и | 47 | | 380 | | 380 | | | | | | | | | установка технических средств | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 100 | | 100 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 280 | | 280 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | 7.2. Приобретение (аренда), | 47 | | 230 | | 230 | | | | | | | | | установка и доработка базовых | | | | | | | | | | | | | | программных средств | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 60 | | 60 | | | | | | | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 170 | | 170 | | | | | | | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | По плану мероприятий в целом: | | | 7831,1 | | 7181,1 | 650 | | | 111040 | 071 | 0802 | | +---------------------------------+-------------+----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 1999 | 5774,1 | | 5424,1 | 350 | | | 111040 | 071 | 0802 | | | | +----------+--------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+----------------+------------+--------------| | | | 2000 | 2057 | | 1757 | 300 | | | 111040 | 071 | 0802 | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Программе... ИНФОРМАЦИЯ о динамике финансирования региональной целевой программы "первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы и структуре программных расходов _____________________________________________(тысяч рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Основные | Предшествующий период с 1995 по 1998 год (отчет) | Предстоящий 1999 год (оценка) | Последующий 2000 год (прогноз) | | мероприятия, +----------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | объекты, статьи | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | всего | федераль- | област- | муници- | внебюд- | прочие | | расходов | | ный | ной | пальный | жетные | | | ный | ной | пальный | жетные | | | ный | ной | пальный | жетные | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | | бюджет | бюджет | бюджет | фонды | | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | В целом по | 419* | - | 419* | - | - | - | 5774,1 | - | 5424,1** | 350 | - | - | 2057 | - | 1757 | 300 | - | - | | программе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | НИОКР | 395* | - | 395* | - | - | - | 2670** | - | 2320** | 350 | - | - | 1607 | - | 1307 | 300 | - | - | +-----------------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+-----------+----------+---------+---------+--------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------| | Технические и | 24* | - | 24* | - | - | - | 160** | - | 160** | - | - | - | 450 | - | 450 | - | - | - | | программные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: * фактическое финансирование на 1 августа 1998 года, что составляет примерно 8 процентов от запланированного. ** стоимость работ при условии 100-процентного финансирования за предшествующий период (1998 год). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|