Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 22.12.1997 № 516-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 декабря 1997 года N 516-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.07.2003 г. N 112-пг О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области В целях повышения эффективности использования бюджетных и иных ресурсов, совершенствования программно-целевого обеспечения процессов управления п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить порядок разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ согласно приложению. 2. Руководителям отраслевых комитетов, управлений и других структурных подразделений Правительства Ленинградской области и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти: 2.1. Руководствоваться в процессе разработки и реализации программ требованиями утвержденного порядка. 2.2. Обеспечить подготовку и представление в комитет по экономике и инвестициям информации о программах и проблемах, требующих программно-целевой проработки, согласно утвержденному порядку. 2.3. Привести в течение 1998 года действующие и разрабатываемые региональные целевые программы в соответствие с требованиями утвержденного порядка. 3. Администрациям муниципальных образований рекомендовать учитывать требования утвержденного порядка в реализации региональных целевых программ. 4. Комитету по экономике и инвестициям обеспечить контроль за соответствием региональных целевых программ требованиям утвержденного порядка. 5. Комитету финансов при составлении проекта бюджета на соответствующий год предусматривать финансирование программ после их рассмотрения в порядке, утвержденном настоящим постановлением. 6. Считать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 109 "О порядке разработки, финансирования и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому развитию Голощапова В.Н. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг (приложение) П О Р Я Д О К разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет статус региональных целевых программ Ленинградской области, устанавливает этапы и сроки их разработки и реализации, уровни принятия решения, основные функции и задачи участников процесса программно-целевого управления. 1.2. Целевая программа - это комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение целевых задач. 1.3. Целевая программа, утвержденная Правительством Ленинградской области, является региональной. Региональный характер программы обусловливается значимостью и сложностью решаемых задач, требующих организационного, финансового, имущественного и иного участия Правительства Ленинградской области в их решении. 1.4. Заказчиком программы с момента утверждения выступает Правительство Ленинградской области, обеспечивающее контроль за финансированием и выполнением программных мероприятий, целевым использованием бюджетных средств. 1.5. Управление программой осуществляет представитель заказчика - структурное подразделение Правительства Ленинградской области. 2. Статус региональнх целевых программ 2.1. Присвоение целевой программе статуса региональной целевой программы Ленинградской области предполагает: а) соответствие проблем, решаемых в рамках программы, и программных мероприятий основным направлениям социально-экономического развития Ленинградской области; б) финансовое, организационно-методическое и иное участие Правительства Ленинградской области в ее разработке и реализации; в) возможность финансирования программы за счет средств областного бюджета; г) выделение в областном бюджете средств, предусмотренных на разработку и реализацию программы, отдельной строкой; д) систематический контроль за финансированием и целевым использованием выделенных средств. 3. Этапы разработки и реализации региональных целевых программ Процесс разработки и реализации программы подразделяется на четыре последовательных этапа: 1) инициирование разработки программы; 2) разработка программы; 3) корректировка и уточнение программы; 4) реализация программы (по схеме согласно приложению 1 к настоящему порядку) 3.1. Инициирование разработки программы включает: определение важнейших проблем; обоснование необходимости программно-целевого решения; подготовку документов, требующихся для принятия решения о разработке соответствующих программ. 3.1.1. При определении важности проблем учитываются их влияние на социальные и экономические процессы, целесообразность программно-целевого решения, соответствие приоритетным направлениям развития области и реальным возможностям областного бюджета. Цели определения важнейших проблем: а) поиск дополнительных организационных и финансовых возможностей их решения посредством привлечения внимания органов областного управления всех уровней; б) максимальное использование научного потенциала за счет проработки в концепции и в программе социально-экономического развития; в) безотлагательное решение особенно острых проблем на основе программно-целевого подхода. Основанием проработки проблем являются: а) законодательные акты, устанавливающие нормативные значения различных социально-экономических показателей; б) предложения юридических и физических лиц; в) результаты специальных научных исследований и практической работы. Механизм определения важнейших проблем включает: а) общий анализ социально-экономической ситуации и положения дел по отдельным отраслям и территориям; б) определение характера, уровня, направленности, масштаба, социальной значимости, экономических параметров, возможности и целесообразности их решения программно-целевыми методами; в) учет и анализ ранее реализованных и намечаемых мероприятий, прямо или косвенно направленных на решение данной проблемы независимо от источников финансирования, вида работ и их исполнителей. Ответственность за оценку значимости и последующую проработку проблем и несут структурные подразделения Правительства Ленинградской области, курирующие соответствующие направления деятельности. 3.1.2. Инициаторами разработки программы могут выступать юридические и физические лица, вносящие предложения в структурные подразделения (комитеты) Правительства Ленинградской области, в соответствии с отраслевой принадлежностью. 3.1.3. Необходимость разработки программы определяют структурные подразделения (комитеты) Правительства Ленинградской области, принимая во внимание: невозможность ее решения без государственного участия; эффективность предлагаемых мероприятий, требующих оперативного и широкомасштабного распространения; отраслевой и территориальный характер проблемы (отраслевая, межотраслевая, региональная, межрегиональная) прогноз и приоритеты развития, потребности области и финансовые ресурсы; тенденции развития межрегиональных и межгосударственных связей; соответствие другим мероприятиям социально-экономической политики; возможность привлечения иных источников финансирования к решению данной проблемы; ранее проведенные работы и мероприятия в данной сфере. 3.1.4. Для разработки программы в целях решения приоритетной проблемы структурные подразделения, курирующие данную тематику, подают в комитет по экономике и инвестициям заявку на учет проблемы при формировании программы социально-экономического развития Ленинградской области (по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку) для заблаговременного уведомления об объемах требуемого финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета на текущий год, либо о необходимости гарантий или поручительств Правительства Ленинградской области по привлекаемым кредитным ресурсам. Комитет по экономике и инвестициям удостоверяет соответствие поднятых проблем стратегическим приоритетам развития области и обеспечивает их учет в составе концепции и программы социально-экономического развития Ленинградской области. Комитет по экономике и инвестициям совместно с комитетом финансов соотносит заявленные потребности в финансировании программ с реальными возможностями областного бюджета. Комитет по экономике и инвестициям проводит экспертизу предлагаемого проекта решения проблемы с привлечением других структурных подразделений Правительства Ленинградской области и сторонних организаций, включая уполномоченные консалтинговые компании. 3.1.5. При подтверждении целесообразности программноцелевого решения поднятой проблемы структурное подразделение Правительства Ленинградской области, курирующее данный вопрос, разрабатывает проект программы. 3.2. Разработка программы начинается с формирования системы программных целей и задач, подготовки проекта решения (постановления, распоряжения Правительства Ленинградской области) о разработке программы и, при необходимости, о выделении требуемых средств. 3.2.1. Структурное подразделение, инициирующее разработку и реализацию программы, принимает на себя функции представителя заказчика - Правительства Ленинградской области - по проектируемой программе. 3.2.2. Проект решения о разработке программы содержит: преамбулу, включающую предпосылки (нормативно-правовые акты, учетно-статистические показатели и цели программы); формулировку решения; определения представителя заказчика, основного исполнителя и структурных подразделений Правительства Ленинградской области - соисполнителей программы с установлением задач и сроков их выполнения (для повышения согласованности возможно образование рабочей группы с указанием ее персонального состава); определение руководителя программы, ответственного за оперативное руководство и контроль за ее разработкой и (или) реализацией; проекты представляемых на утверждение договора и исходного (технического) задания; информацию об объемах средств, выделяемых из областного бюджета на разработку программы, порядок и условия финансирования. 3.2.3. Проект решения о разработке программы представитель заказчика обязательно согласовывает в установленном порядке с комитетом по экономике и инвестициям и комитетом финансов, а затем представляет на утверждение в Правительство Ленинградской области. 3.2.4. В проекте исходного (технического) задания и договора предусматриваются: а) требования к структуре и содержанию разрабатываемой программы, установленные настоящим постановлением, нормы и требования, установленные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, специфика отрасли, по которой разрабатывается программа; б) основные экономические характеристики разрабатываемой программы (стоимость и сроки разработки, ориентировочная сумма затрат и сроки реализации программы, предполагаемая эффективность и конечные результаты программы); в) комплекс конкретных программных задач; г) структура управления программой начиная с этапа разработки, взаимоотношения представителя заказчика и основного разработчика, права и обязанности руководителя программы, возможность и условия привлечения соисполнителей в пределах средств, предусмотренных на разработку программы; д) специальные квалификационные требования к разработчикам программы (при необходимости). 3.2.5. В качестве разработчика программы могут выступать структурные подразделения Правительства Ленинградской области, неправительственные организации и частные лица, имеющие опыт разработки программ или ведущие исследования по данной тематике. 3.2.6. При наличии альтернативных предложений кандидатура разработчика программы определяется на конкурсной основе исходя из норм действующего законодательства. 3.2.7. В основном договоре может предусматриваться участие основного разработчика в корректировке программы. 3.2.8. Участие сторонних организаций в разработке программы обусловливается невозможностью решения этой задачи силами структурных подразделений Правительства Ленинградской области. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. 3.2.9. При привлечении к разработке программы нескольких сторонних организаций или структурных подразделений Правительства Ленинградской области на основании заключения комитета по экономике и инвестициям Правительство Ленинградской области утверждает основного разработчика программы. 3.2.10. При разработке программы или определяющих ее положений собственными силами представитель заказчика совмещает функции основного разработчика. 3.2.11. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может приниматься решение о предварительной разработке концепции региональной (федеральной) целевой программы. 3.2.12. Концепция региональной целевой программы определяет варианты решения проблемы, формирует систему целей и задач программы, обосновывает основные этапы и механизмы ее реализации, а также предложения по ресурсному обеспечению. 3.2.13. Концепция региональной целевой программы разрабатывается и рассматривается в порядке, установленном для целевых программ. 3.2.14. На основании согласованного и утвержденного исходного (технического) задания и заключенного договора представитель заказчика обеспечивает разработку проекта программы в соответствии с типовой структурой (приложение 3 к настоящему порядку). 3.2.15. Оперативный контроль за ходом разработки осуществляет руководитель программы, статус и функции которого определяются соответствующим положением (распоряжение Правительства Ленинградской области от 3 сентября 1996 года N 894/17-р "Об утверждении Положения о руководителе региональной целевой программы Ленинградской области"), а также условиями исходного задания и основного договора. 3.2.16. Все участники разработки программы несут ответственность за соблюдение сроков, объемов и качества работ, определенных условиями исходного (технического) задания и договора. 3.2.17. Представитель заказчика оценивает подготовленный проект программы, представляет его вместе со своим заключением на согласование и экспертизу в комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов, после чего (при необходимости) обеспечивает доработку проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. 3.2.18. Проект программы представляется в печатном виде с приложением копии на магнитных носителях (FD 1,2; 1,44 Mb в редакторе Microsoft Word и в редакторе Microsoft Excel). 3.2.19. Комитет финансов дает заключение о соответствии заявленных финансовых потребностей на разработку и реализацию программы прогнозируемым доходам областного бюджета и расходам отрасли. 3.2.20. Комитет по экономике и инвестициям дает заключение о соответствии проекта программы поставленным целям, установленной структуре и требованиям к оформлению документа. 3.2.21. После согласования и доработки проекта программы Губернатор Ленинградской области включает ее в проект бюджета и вносит на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области, которое устанавливает объемы финансирования программы в предстоящем году. Губернатор Ленинградской области может вносить предложения о защищенности расходов на особо важные и значимые целевые программы. 3.2.22. Программы, не принятые к финансированию, считаются отклоненными и далее не рассматриваются. Долгосрочные программы, не принятые к финансированию в текущем году, считаются прерванными. 3.3. Корректировка и уточнение программы выполняются после принятия Законодательным собранием Ленинградской области проекта бюджета на предстоящий год и внесения в него изменений, влияющих на объемы финансирования программы. Представитель заказчика обеспечивает корректировку проекта программы в соответствии с установленными объемами финансирования, согласовывает с комитетом по экономике и инвестициям и комитетом финансов и представляет на утверждение в Правительство Ленинградской области. 3.3.1. На этапе корректировки программы осуществляются: а) отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию; б) согласование объемов, качества, сроков и стоимости выполняемых работ, выделение позиций для включения в региональный заказ; в) определение источников финансирования, объемов и сроков выделения средств, подтвержденных соглашениями (договорами) о намерениях между представителем заказчика и предприятиями, организациями, структурными подразделениями Правительства Ленинградской области, органами государственной власти. 3.3.2. Финансирование программ из областного бюджета планируется за счет средств, предусмотренных в соответствующих разделах и подразделах. При этом оно может осуществляться как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Однако при принятии решения о разработке и реализации программ предпочтение отдается программам, предполагающим последующий возврат вложенных средств. Программы, основной целью которых является повышение эффективности производства и увеличение доходности, должны финансироваться преимущественно на возвратной основе. 3.3.3. Для реализации программ могут привлекаться: а) средства бюджетов других уровней, если решаемая проблема относится к совместному с областным ведению Российской Федерации и (или) муниципальных образований; б) внебюджетные средства - средства предприятий и организаций, в том числе банков, фондов, заинтересованных в осуществлении программы; в) иностранные инвестиции в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. Кроме того, могут создаваться специальные фонды (необходимость, порядок создания, полномочия таких фондов оговариваются в разделе "Формы и методы управления программой"). 3.3.4. Программа, утвержденная Правительством Ленинградской области, является нормативным, обязательным для исполнения документом и служит основанием для начала выделения средств, предусмотренных в бюджете на ее реализацию. 3.4. Реализация программы осуществляется в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основе контрактов (договоров), заключаемых представителем заказчика с исполнителями (поставщиками, подрядчиками и так далее) посредством конкурсного отбора в пределах средств, направляемых на их выполнение в очередном финансовом году. 3.4.1. При сокращении объемов финансирования программ представитель заказчика разрабатывает и принимает дополнительные меры по привлечению средств из иных источников финансирования для их реализации в полном объеме и в установленные сроки. 3.4.2. Оперативное управление реализацией определенной программы в соответствии с выделяемыми ресурсами и планом программных мероприятий осуществляет руководитель программы, обеспечивающий целевое использование средств и систематический отчет об их расходовании. 3.4.3. Оценка результатов реализации программ и контроль за выполнением плана программных мероприятий производятся структурными подразделениями Правительства Ленинградской области - представителями заказчика по курируемым ими программам. 3.4.4. Отчет о финансировании, выполнении и эффективности программ представляется их руководителями с визой руководителя подразделения - представителя заказчика в комитет по экономике и инвестициям ежеквартально в соответствии с перечнем объектов и мероприятий, предусмотренных в планах реализации программ. Отчет о финансировании, выполнении и эффективности программ (по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку) представляется в печатном виде с копией на магнитных носителях (FD 1,2; 1,44 Mb в редакторе Microsoft Excel). 3.4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию программ, осуществляют представители заказчика по каждой программе. 3.4.6. Обобщенную оценку эффективности использования бюджетных средств производит комитет по экономике и инвестициям на основании отчетов руководителей программ. 4. Уровни принятия решения Процесс принятия решения на каждом этапе включает три уровня: 1) уровень подготовки и выполнения решения - структурные подразделения Правительства Ленинградской области, территориальные органы власти и организации-исполнители согласно условиям заключенных договоров; 2) уровень оценки и согласования решения - комитет по экономике и инвестициям и комитет финансов, курирующие разработку и реализацию всех программ; 3) уровень принятия решения - Губернатор, Законодательное собрание и Правительство Ленинградской области. 5. Основные функции и задачи участников процесса программно-целевого управления 5.1. Правительство Ленинградской области, выступая заказчиком программ: а) формирует концепцию социально-экономического развития и определяет приоритетные направления, требующие программно-целевой проработки; б) принимает решение о разработке программ, утверждает кандидатуры представителей заказчика, руководителей и основных разработчиков; в) готовит и вносит на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области перечень рекомендуемых региональных целевых программ Ленинградской области, финансирование которых предусмотрено в составе проекта областного бюджета на следующий год; г) рассматривает и утверждает проекты региональных целевых программ Ленинградской области в соответствии с объемами финансирования, устанавливаемыми областным законом "Об областном бюджете" в трехмесячный срок после его принятия; д) обеспечивает финансирование программ в соответствии с объемами, установленными областным бюджетом, и утвержденными сроками; е) готовит и вносит на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области отчет о реализации программ в составе отчета об исполнении бюджета. 5.2. Структурные подразделения Правительства Ленинградской области могут выступать в качестве инициаторов разработки, представителей заказчика, основных разработчиков и исполнителей программ и представляют на согласование в комитет по экономике и инвестициям для последующего рассмотрения и утверждения Правительством Ленинградской области: а) заявки (до 1 июня предшествующего бюджетному года) на включение проблемы в перечень важнейших проблем области, проекты исходных (технических) заданий и договоров на разработку программ, информацию о предлагаемых кандидатурах руководителя и основного разработчика программ; б) проекты предлагаемых к реализации региональных целевых программ (до 1 июля предшествующего бюджетному года), соответствующих типовой структуре, в печатном виде с копией на магнитных носителях; в) ежеквартальные (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и годовые (до 1 февраля года, следующего за отчетным) сведения о ходе финансирования и выполнения программ, осуществляя постоянный контроль за целевым использованием программных средств и результатами реализации программы; г) проекты региональных целевых программ (в трехмесячный срок со дня принятия закона "Об областном бюджете"), откорректированные в соответствии с установленными объемами бюджетного финансирования. 5.3. Комитет по экономике и инвестициям, являющийся координатором процесса программно-целевого управления на областном уровне: а) обеспечивает методическое руководство процессом разработки и реализации программ и вносит предложения по повышению их эффективности; б) осуществляет учет и анализ важнейших проблем, решаемых в рамках программ или требующих такого решения, при определении основных направлений социально-экономического развития Ленинградской области; в) обобщает (до 1 июля текущего года) предложения отраслевых и функциональных подразделений Правительства Ленинградской области и формирует сводный перечень важнейших проблем для учета при формировании стратегии социально-экономического развития Ленинградской области; г) направляет (до 1 августа текущего года) в комитет финансов перечень целевых программ, предлагаемых в проект бюджета; д) рассматривает, согласовывает и при необходимости организует дополнительную экспертизу представляемых проектов программ для их последующего утверждения Правительством Ленинградской области в качестве региональных целевых; е) обобщает (ежеквартально и по итогам года) на основании отчетов руководителей программ и представителей заказчика и представляет в Правительство Ленинградской области информацию о ходе финансирования, выполнения и эффективности программ и обеспечивает обновление информационной базы действующих и разрабатываемых целевых программ согласно перечню итоговых показателей. 5.4. Комитет финансов обеспечивает: а) контроль за целевым расходованием выделяемых бюджетных средств; б) учет (до 1 сентября текущего года) представленных и согласованных целевых программ, в том числе переходящих, в структуре бюджета в качестве самостоятельных статей расхода на основании предложений комитета по экономике и инвестициям. Приложение 3 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг ТИПОВАЯ СТРУКТУРА региональной целевой программы Ленинградской области Оформление программы В состав региональной целевой программы обязательно должны входить: титульный лист (приложение 1 к настоящей типовой структуре); лист согласований; паспорт программы (приложение 2 к настоящей типовой структуре); оглавление. Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы 1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы (на основании заявки). 1.2. Дерево проблем, иерархический каталог целей, система конкретных задач, решаемых в рамках программы. 1.3. Связь с другими социально-экономической мероприятиями Правительства Ленинградской области. Раздел 2. Обоснование мероприятий программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения 2.1. Информация о финансировании (по источникам) и выполнении (по объектам) программы за истекший период (приложение 3 к настоящей типовой структуре) с оценкой и анализом ее эффективности для программ, срок действия которых превышает один год. 2.2. План реализации мероприятий программы (приложение 4 к настоящей типовой структуре) с оценкой потребности в финансовых ресурсах. После утверждения закона "Об областном бюджете" и объемов финансирования программ в каждую программу и в план мероприятий вносятся соответствующие коррективы. 2.3. Расчет предполагаемой эффективности программы с учетом затрат на ее реализацию; расчет планируемой прибыли; соотнесение базовых и планируемых затрат; влияние программы на уровень жизни конкретных социально-демографических групп населения и на ситуацию в сфере занятости (создание и сохранение рабочих мест, подготовку конкурентоспособных трудовых ресурсов, предотвращение неполной занятости, повышение территориальной и профессиональной мобильности трудовых ресурсов, переподготовка высвобождаемых работников, обеспечение временной занятости), на развитие малого предпринимательства и на экологическую обстановку. 2.4. Технико-экономическое обоснование программ, финансируемых на возвратной основе, соответствующее Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденным Госстроем Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации,и Госкомпромом России от 31 марта 1994 года N 7-12/47 и отражающее следующие экономические показатели: простой и дисконтируемый срок окупаемости программы; внутреннюю норму окупаемости инвестиций; чистый дисконтируемый доход по программе; простой и дисконтируемый бюджетный доход по программе, рассчитанный для бюджетов разных уровней. 2.5. Обоснование программ, финансируемых на безвозвратной основе, содержащее прямую и сопряженную социальную эффективность от их реализации, выраженную в количественных показателях, а также сравнительный анализ среднероссийских и среднеобластных социальных индикаторов и показателей по решаемым проблемам. Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации программы 3.1. Определение состава исполнителей программы. 3.2. Формы и методы управления программой. 3.3. Обоснование выбора структурного подразделения - представителя заказчика, организации - основного исполнителя программы, организаций - соисполнителей, а также руководителя программы. 3.4. Формы взаимодействия между участниками реализации (разработки) программы, соподчиненность, полномочия, порядок и формы текущего контроля. При необходимости организации самостоятельной структуры управления программой дается обоснование и подробная характеристика. 3.5. Определение прав собственности. Приложения: 1) калькуляция расходов в соответствии с действующей экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации по разделам и подразделам в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ; 2) сведения о номенклатуре, количестве товаров и прочих предметов материально-технического снабжения, необходимых для реализации программы, приобретение которых целесообразно осуществлять через региональный заказ (приложение 5 к настоящей типовой структуре); 3) финансовый план на срок реализации программы; 4) экспертные заключения представителя заказчика, комитета по экономике и инвестициям, комитета финансов, а при необходимости - комитета природопользования и экологической безопасности. Дополнительно к программе могут быть приложены рецензии и заключения других структурных подразделений Правительства Ленинградской области, а также неправительственных организаций, в компетенцию которых входят решаемые проблемы. Сведения, включенные в программу, должны соответствовать действующим учетным стандартам и процедурам составления финансовой отчетности. Приложение 4 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг О Т Ч Е Т о р е а л и з а ц и и м е р о п р и я т и й р е г и о н а л ь н о й ц е л е в о й п р о г р а м м ы ____________________________________________________________ по итогам _____квартала 199____ года (нарастающим итогом) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объекты, : Территориальная : Степень : Фактические объемы финансирования : Экономическое : Прямой получатель : Целевое назначение мероприятия : принадлежность : готовности : (миллионов рублей) : содержание : или распорядитель : (раздел, подраздел : (муниципальное : объекта : ____________________________________________________________________ : (группы, прочие : (код согласно ве- : согласно функцио- : образование) : (освоено средств, : : в том числе : статьи, подстатьи, : домственной клас- : нальному классифи- : : процентов от : :____________________________________________________________ : элементы расходов : сификации) : катору) : : запланированного) : Всего : федеральный : областной : местный : внебюджетные: прочие : согласно экономи- : : : : : : бюджет : бюджет : бюджет : фонды : источники: ческой классифи- : : : : : : : : : : : кации) : : _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примечание. При несоответствии содержания отчетной формы плану мероприятий по каждому факту дается разъяснение в сноске или прилагаемой пояснительной записке. Приложение 5 к типовой структуре региональной целевой программы от 22 декабря 1997 года N 516-пг НОМЕНКЛАТУРА, КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ___________________________________________________________________________________________ (наименование программы) комитет ______________________________________________ ЗАЯВКА на включение поставки продукции (работ,услуг) в региональный заказ Ленинградской области _____________________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Наименование и общее :Требования :Еди- :Объем,:Предель- :Цена :Сроки поставки :Дополнительные ковый : описание предмета :к предмету :ница :коли- :ная цена :конт- :(поставка годо- :условия и номер : контракта :контракта :изме-:чество:за еди- :ракта :вая,квартальная,:ограничения, : (товаров,услуг) :(марка,ГОСТ,:рения: :ницу про-: :месячная,по гра-:традиционные : :ТУ,аналоги) : : :дукции : :фику :поставщики _____________________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 _____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Адрес, сроки, условия получения дополнительной информации _________________________________________ Примечания: 1. Проект программы, включая план реализации мероприятий, уточняется после принятия областного бюджета и повторно представляется в комитет по экономике и инвестициям в печатном виде с копией на магнитных носителях (FD 1,2; 1,44 Mb); 2. Текстовые фрагменты представляются в текстовом редакторе Microsoft Word, табличные данные - в редакторе Microsoft Excel. Приложение 1 к типовой структуре региональной целевой программы Утверждена постановление (распоряжением) Правительства Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг _________________________________________________________ (наименование структурного подразделения - представителя Правительства Ленинградской области по программе) Региональная целевая программа Ленинградской области ____________________________________________________ (наименование программы) ____________________________________________________ на 199 ___ год (годы) Год выпуска программы Приложение 2 к типовой структуре региональной целевой программы от 22 декабря 1997 года N 516-пг П А С П О Р Т региональной целевой программы на 199____ год (годы) Полное наименование ¦ программы (подпрограммы) ¦ ---------------------------+------------------------------- Основания для разработки ¦ ¦ Период и этапы реализации ¦ программы (подпрограммы) ¦ ¦ Цель программы ¦ ¦ Основные задачи, меропри- ¦ ятия программы ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, ¦ запланированных по програм-¦ ме на предстоящий (текущий)¦ год ¦ ¦ Объем освоенных в рамках ¦ программы финансовых ресур-¦ сов за весь период действия¦ программы ¦ ¦ Объем финансирования, необ-¦ ходимый для завершения про-¦ граммы ¦ ¦ Ожидаемые конечные резуль- ¦ таты, социальный и экономи-¦ ческий эффект,важнейшие це-¦ левые показатели программы ¦ ¦ Разработчик программы ¦ ¦ Сроки разработки программы ¦ ¦ Стоимость разработки про- ¦ граммы ¦ ¦ Представитель заказчика ¦ программы ¦ ¦ Основной исполнитель и со- ¦ исполнители программы ¦ Фамилия,имя,отчество,долж- ¦ ность,телефон руководителя ¦ программы ¦ ¦ Постановление (распоряже- ¦ ние) об утверждении про- ¦ граммы или задания на ее ¦ разработку ¦ ¦ Система организации конт- ¦ роля за выполнением про- ¦ граммы ¦ Приложение 1 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг С Х Е М А разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области г======================================+ ----------------------------------------+ ¦ Органы исполнительной и законодатель-¦ ¦Основные разработчики, исполнители и ¦ ¦ ной власти всех уровней, юридические ¦ --- -- -+соисполнители программы ¦ ¦ и физические лица ¦ ¦ ¦ L=========T======================T=====- ¦ L------T-----------T-----------T--------- ¦ ¦ ----------+---------+ ----------+-----------+ ----------+----------+¦ ---------+-----------+ ¦ ¦Корректировка ¦ ¦ ¦Реализация программы ¦ ¦ Выявление проблемы ¦ ¦Разработка и согла- ¦ ¦программы ¦ ¦(в соответствии с ¦ ¦ ¦¦ ¦сование программы ¦ ¦ ¦(после утверждения ¦ ¦ ¦планом) ¦ ¦ (постоянно) ¦ ¦(при разработке ¦ ¦бюджета) ¦ ¦ ¦ L---------T-----------¦ L--------T------------ ¦ L-------------------- ¦ L----------T----------- ¦ ¦ ¦ ---------+-----------+----------+---------------+--------------------------+------------+-------------+ ¦ Представители заказчика - структурные подразделения Правительства Ленинградской области ¦ L--------T-----------T----------T---------------T--------------------------T------------T-------------- ¦ ¦ ¦ ----------+---------+ ¦ ---------+----------+ ¦ ----------------------+¦ --------+---------+ ¦ Заявка на учет ¦ ¦ Проект программы ¦ ¦Проект решения об ут-¦ ¦ Отчет о выполне-¦ ¦ проблемы ¦ ¦ ¦ (1 июля текущего ¦ ¦ ¦верждении программы ¦¦ ¦ нии программы ¦ ¦ (30 апреля те- ¦ ¦ года) ¦ ¦(через месяц после ¦ ¦ (ежеквартально) ¦ ¦ кущего года) ¦ ¦ L--------T----------- ¦ ¦принятия бюджета) ¦¦ L-------T---------- L---------T---------- ¦ L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г=====¦=============+ ------------------+ ¦ L-----------+----¦ Комитет по эконо- ¦-+-+ Комитет финансов+------+------------- ------------+----¦ мике и инвестициям ¦---+ +------T------------+ ¦ L=====T========T====- L--------------T--- ¦ ¦ ----------+----------+¦ ---------+--------+--+ ¦ ---------+--------+ ------+------------+ ¦ Проект концепции ¦ ¦ Перечень предлага- ¦ ¦ Согласованный ¦¦ ¦ Отчет о реализа-¦ ¦ программы ¦¦ ¦ емых в проект бюд-¦ ¦ ¦ проект решения ¦ ¦ ции программы ¦ L---------T----------- ¦ жета программ ¦ ¦ об утверждении ¦¦ L-----T------------- ¦ ¦ L--------T------------ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T---------¦ ¦ г========¦======================¦================================¦=========¦============¦=============+ ¦ Правительство Ленинградской области ¦ L===========================================================T===========================T=============- --------+-------+ ----+-------------+ ¦Проект бюджета ¦ ¦Отчет об исполне-¦ L-------T-------- ¦нии бюджета ¦ ¦ L---T-------------- г========¦===========================¦=============+ ¦ Законодательное собрание Ленинградской области ¦ L==================================================- ---------------------------------------------------+ ¦ Утверждение объемов финансирования программ в ¦ ¦ составе бюджета и отчета о его исполнении ¦ L--------------------------------------------------- Приложение 2 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг З А Я В К А на включение проблемы в перечень важнейших проблем Ленинградской области на 199___год Формулировка проблемы ___________________________________________ (основания для разработки) Наименование предполагаемой программы __________________________ (с учетом конечной _________________________________________________________________ или основной цели, мероприятия, проекта) Характер ________________________________________________________ (экономический, социальный...) Отраслевая принадлежность _______________________________________ Территориальная принадлежность __________________________________ (муниципальное образование Ленинградской области) Уровень проблемы ________________________________________________ (федеральный, областной, муниципальный) Социальная ориентированность ____________________________________ (численность и состав социальной _________________________________________________________________ группы, заинтересованной в решении проблемы) Предполагаемые мероприятия ______________________________________ Ожидаемая экономическая, социальная, экологическая эффективность программы _______________________________________________________ (характер и размеры ущерба, наносимого _________________________________________________________________ вследствие нерешенности проблемы, ожидаемого эффекта при ее решении с указанием расчетного периода, экономическая и бюджетная эффективность) Программа, мероприятия, проекты, научные исследования, осуществлявшиеся ранее и реализуемые в настоящее время по данной теме _________________________________________________________________ (наименование, сроки, стоимость, исполнитель, результат) Объем затраченных на реализацию средств _________________________ (в ценах текущего года) Перечень возможных источников финансирования с указанием механизма их привлечения, предложений и ответов, подтверждающих согласие, или заключенных договоров______________________________ (федеральный, областной, _________________________________________________________________ муниципальный бюджеты, внебюджетные фонды, средства коммерческих и общественных организаций, личные средства граждан) Потребность в финансировании из областного бюджета на предстоящий год _____________________________________________________________ Представитель заказчика _________________________________________ (структурное подразделение Правительства _________________________________________________________________ Ленинградской области или специально созданный административный орган управления программой) Основной исполнитель _________________________________________________________________ (организация, осуществляющая основную _________________________________________________________________ деятельность по разработке, реализации программы и поставкам необходимой продукции) Соисполнители ___________________________________________________ Руководитель программы _________________________________________ (руководители подразделений, _________________________________________________________________ непосредственно связанных с решением проблемы) _________________________________________________________________ Дата. Должность и подпись руководителя подразделения Правительства Ленинградской области, инициирующего рассмотрение проблемы _______________________________________________________ _________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|