Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 № 444
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 24.08.2015 № 1414
от 5 апреля
г. Калининград
О Регламенте администрации городского округа
"Город Калининград"
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.10.2013 № 1687; от 06.11.2013 № 1719;
от 26.11.2013 № 1811; от 28.01.2014 № 92; от 17.07.2014 № 1098;
от 21.07.2014 № 1112; от 04.12.2014 № 1870; от 04.02.2015 № 145;
от 20.02.2015 № 267; от 21.05.2015 № 825)
В целях обеспечения условий для повышения эффективности
деятельности администрации городского округа "Город Калининград",
совершенствования взаимодействия должностных лиц, структурных
подразделений администрации городского округа "Город Калининград",
повышения уровня обоснованности принимаемых решений, организационного,
документационного и информационного обеспечения муниципальных
служащих и граждан, руководствуясь Уставом городского округа "Город
Калининград", в соответствии с Решением окружного Совета депутатов
города Калининграда от 01.11.2012 N 320 "Об утверждении структуры
администрации городского округа "Город Калининград"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа "Город
Калининград" (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений администрации
городского округа ознакомить под роспись муниципальных служащих и
технических работников с Регламентом администрации городского округа
"Город Калининград".
3. Считать утратившим силу Постановление администрации городского
округа "Город Калининград" от 23.08.2012 N 1620 "О Регламенте
администрации городского округа "Город Калининград".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
управляющего делами администрации городского округа "Город
Калининград" С.В. Воропаева.
Глава городского округа А.Г. Ярошук
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 5 апреля
РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.10.2013 № 1687; от 06.11.2013 № 1719;
от 26.11.2013 № 1811; от 28.01.2014 № 92; от 17.07.2014 № 1098;
от 21.07.2014 № 1112; от 04.12.2014 № 1870; от 04.02.2015 № 145;
от 20.02.2015 № 267; от 21.05.2015 № 825)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Калининградской области "О правовом регулировании вопросов организации
местного самоуправления на территории Калининградской области" и Уставом городского округа "Город Калининград" (далее - Устав города)
администрация городского округа "Город Калининград" является
исполнительно-распорядительным органом муниципального образования
"Городской округ "Город Калининград" и действует под непосредственным
руководством главы городского округа "Город Калининград" (далее - глава городского округа).
1.2. Регламент администрации городского округа "Город
Калининград" (далее - Регламент) является правовым актом, регулирующим
деятельность администрации городского округа "Город Калининград" и
главы городского округа при исполнении им полномочий главы
администрации городского округа, подписании и обнародовании в порядке,
установленном Уставом города, нормативных правовых актов, принятых городским Советом депутатов Калининграда, определяющим порядок
организационного, документационного и информационного обеспечения
деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
1.3. Администрация городского округа "Город Калининград" (далее -
администрация городского округа) осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Калининградской области, Уставом города, решениями городского Совета
депутатов Калининграда, постановлениями и распоряжениями главы
городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации
городского округа, настоящим Регламентом.
Администрацию городского округа возглавляет на принципах
единоначалия глава городского округа "Город Калининград".
Администрация городского округа и глава городского округа в
соответствии с Федеральным законом "О Государственном гербе Российской
Федерации" имеют печать с воспроизведением Государственного герба
Российской Федерации.
1.4. Глава городского округа и администрация городского округа в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области решают вопросы местного значения городского
округа и выполняют отдельные государственные полномочия, переданные
федеральными законами и законами Калининградской области.
1.5. Глава городского округа осуществляет в соответствии с
федеральными законами международные и внешнеэкономические связи, в его
отсутствие - первый заместитель главы городского округа. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.07.2014 № 1112) Реализация международных связей осуществляется в соответствии с
подпунктами 1, 7 пункта 2 статьи 44 Устава города и Решением окружного
Совета депутатов городского округа "Город Калининград" от 09.12.2009
N 294 "О порядке осуществления городским округом "Город Калининград"
международных и межмуниципальных связей, участия городского округа в
организациях межмуниципального сотрудничества". Организация работы по осуществлению международных и
межмуниципальных связей осуществляется отделом международных связей.
Организация работы по осуществлению внешнеэкономических связей
осуществляется отделом социально-экономического развития и
внешнеэкономических связей управления экономического развития комитета
экономики, финансов и контроля.
Координация международной деятельности обеспечивается отделом
международных связей администрации городского округа.
1.6. Исполнительные функции глава городского округа осуществляет
путем издания распорядительных документов. Порядок подготовки
распорядительных документов и их исполнения определяется настоящим
Регламентом.
1.7. В случае временного отсутствия главы городского округа
(командировка, отпуск и иные случаи невозможности исполнения должностных обязанностей) его полномочия, определенные пунктом 8
статьи 44 Устава города как полномочия главы администрации городского
округа, возлагаются на первого заместителя главы администрации
городского округа либо заместителя главы администрации городского
округа по решению главы городского округа на основании
соответствующего распоряжения.
1.8. Положения о комитетах, управлениях, отделах администрации
городского округа, за исключением положений о структурных
подразделениях, наделенных правами юридического лица, утверждаются распоряжениями администрации городского округа.
Должностные инструкции муниципальных служащих и работников по
техническому обеспечению разрабатываются руководителями
соответствующих структурных подразделений и утверждаются
распоряжениями администрации городского округа.
1.9. Структурные подразделения администрации городского округа,
наделенные правами юридического лица, а также управление ЗАГС и его структурные подразделения, структурные подразделения, курируемые
главой городского округа, управление организации документооборота и
его структурные подразделения имеют печати, соответствующие бланки и
штампы. Структурные подразделения администрации городского округа без
права юридического лица могут иметь собственные печати, бланки и
штампы.
Порядок использования бланков определяется Инструкцией по
делопроизводству, утверждаемой распоряжением администрации городского
округа.
Порядок изготовления, применения, хранения, уничтожения печатей и
штампов определяется Положением о порядке применения печатей и
штампов в администрации городского округа "Город Калининград",
утверждаемым распоряжением администрации городского округа. Эскизы
печатей и штампов согласовываются в правовом управлении администрации
городского округа, которое ведет их учет.
Ответственность за использование и хранение бланков, печатей и
штампов несут руководители соответствующих структурных подразделений.
1.10. В администрации городского округа издаются распорядительные
документы (постановления, распоряжения, приказы, поручения), ведется
работа по рассмотрению обращений юридических и физических лиц,
заключению договоров, в том числе в целях обеспечения муниципальных
нужд, в порядке, установленном действующим законодательством,
настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, другими
правовыми актами.
1.11. Информация о работе главы городского округа и администрации
городского округа доводится до сведения населения управлением по
связям с общественностью и средствами массовой информации
администрации городского округа в средствах массовой информации и на
официальном сайте администрации городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.12. Информация о проводимых мероприятиях, имеющих общегородское
значение, не позднее чем за трое суток до даты запланированного
мероприятия направляется структурным подразделением, организующим
данное мероприятие, в управление по связям с общественностью и
средствами массовой информации.
1.13. Требования данного Регламента распространяются на все
служебные документы главы городского округа и администрации городского
округа несекретного характера и обязательны для всех сотрудников
администрации городского округа.
1.14. Нарушение требований настоящего Регламента влечет для
работников администрации городского округа ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1. Структура администрации городского округа формируется и
представляется на утверждение городского Совета депутатов Калининграда
главой городского округа.
2.2. Глава городского округа на основании структуры администрации
утверждает штатное расписание администрации городского округа,
должностные инструкции руководителей структурных подразделений,
муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению
администрации.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ
И АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
Планирование работы
3.1. Администрация городского округа осуществляет свою работу в
соответствии с утвержденным главой городского округа планом основных
мероприятий администрации городского округа на месяц (далее - План).
3.2. План состоит из следующих разделов:
- мероприятия, проводимые под руководством главы городского округа, первого заместителя главы городского округа и первого заместителя главы администрации городского округа; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" - мероприятия, проводимые под руководством заместителей главы администрации, председателей комитетов, заместителя главы администрации; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.07.2014 № 1112) - основные мероприятия, проводимые в структурных подразделениях
администрации городского округа;
- участие в работе комиссий городского Совета депутатов
Калининграда;
- культурно-массовые и спортивные мероприятия.
3.3. План включает в себя следующие графы:
|—————————|—————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
| Дата, | Мероприятия | Ответственный | Примечание |
|время | | | |
|—————————|—————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|—————————|—————————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
3.4. Разработку проекта Плана осуществляет
организационно-инспекторский отдел административного управления
администрации городского округа (далее - организационно-инспекторский отдел) на основе предложений структурных подразделений администрации
городского округа.
3.5. Структурные подразделения администрации городского округа
представляют свои планы мероприятий на очередной месяц и предложения в
План, согласованные с курирующими заместителями главы администрации,
председателями комитетов, заместителем главы администрации, в
организационно-инспекторский отдел до 20-го числа месяца,
предшествующего планируемому, на бумажном и электронном носителях. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 21.07.2014 № 1112) 3.6. Организационно-инспекторский отдел за 3 рабочих дня до
истечения месяца, предшествующего планируемому, представляет проект
Плана управляющему делами администрации городского округа.
3.7. Подписанный управляющим делами администрации городского
округа проект Плана представляется на утверждение главе городского
округа. План утверждается не позднее последнего рабочего дня месяца,
предшествующего планируемому.
План, утвержденный главой городского округа, рассылается
организационно-инспекторским отделом в структурные подразделения
администрации городского округа через СЭД "Дело".
3.8. С учетом мероприятий Плана и текущих изменений и дополнений
организационно-инспекторский отдел еженедельно в четверг до 17.00
часов готовит план основных мероприятий администрации городского
округа на следующую неделю и рассылает его через СЭД "Дело" в
структурные подразделения администрации городского округа. Об
изменениях даты проведения мероприятия либо его отмене структурное подразделение администрации оперативно информирует
организационно-инспекционный отдел.
3.9. Контроль выполнения Плана и недельного плана осуществляет
организационно-инспекторский отдел.
Организация проведения оперативных совещаний
3.10. Оперативное совещание является формой коллегиального
рассмотрения вопросов деятельности администрации городского округа.
3.11. Основной задачей оперативного совещания является
обеспечение контроля хода выполнения распорядительных документов главы
городского округа и администрации городского округа, решений
городского Совета депутатов Калининграда, а также оперативного решения
вопросов, возникающих в процессе деятельности главы городского округа
и администрации городского округа.
3.12. Организационное и справочно-информационное обеспечение
оперативного совещания осуществляет организационно-инспекторский
отдел.
3.13. Оперативные совещания проводятся еженедельно по вторникам.
По мере необходимости по решению главы городского округа могут
проводиться внеплановые или выездные оперативные совещания.
3.14. Оперативные совещания проводятся в соответствии с планом
оперативных совещаний на месяц, который формируется
организационно-инспекторским отделом на основе поручений главы
городского округа, а также предложений руководителей структурных
подразделений и утверждается главой городского округа.
План оперативных совещаний на месяц включает в себя перечень
основных вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием
по каждому вопросу даты его рассмотрения и должностных лиц,
ответственных за подготовку вопросов (докладчиков и содокладчиков).
3.15. Руководители структурных подразделений администрации
городского округа к 20-му числу месяца, предшествующего планируемому,
представляют в организационно-инспекторский отдел:
1) перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на
оперативных совещаниях, предполагаемую дату их рассмотрения;
2) должность, фамилию, инициалы докладчика, содокладчиков.
3.16. Вопросы, требующие оперативного рассмотрения, вносятся в
повестку очередного оперативного совещания по решению главы городского
округа либо по инициативе первого заместителя главы администрации
городского округа, заместителей главы администрации председателей
комитетов, заместителем главы администрации, по согласованию с главой
городского округа. (В редакции Постановления Администрации городского
округа "Город Калининград" от 21.07.2014 № 1112) 3.17. План очередного оперативного совещания формируется из
вопросов месячного плана, а также вопросов, требующих оперативного
рассмотрения и внесенных главой городского округа.
3.18. Подготовленный проект плана очередного оперативного
совещания не менее чем за 5 рабочих дней до совещания регистрируется
организационно-инспекторским отделом в системе электронного
документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") в группе документов
"Оперативное совещание" под соответствующим порядковым номером, а
электронный вариант прикрепляется к регистрационной карточке, которая
рассылается участникам оперативного совещания для информации и
организации подготовки вопросов.
3.18.1. Руководитель структурного подразделения, являющийся
докладчиком (или содокладчиком) по вопросам, рассматриваемым на
совещании, вводит в регистрационную карточку резолюцию для
исполнителей, назначенных им для подготовки материалов. Руководитель
структурного подразделения вправе уполномочить муниципального
служащего на осуществление этих действий.
3.18.2. Руководители структурных подразделений, которые готовят
соответствующие вопросы для рассмотрения на оперативном совещании, не
позднее 10.00 часов пятницы (или 2 рабочих дней, предшествующих дню проведения совещания) прикрепляют тезисы докладов и другие
тематические справочно-информационные материалы к регистрационной
карточке в СЭД "Дело". Документ считается подписанным руководителем
структурного подразделения администрации, если он прикреплен к
регистрационной карточке в СЭД "Дело" с учетной записи руководителя
или помощника заместителя главы администрации, председателя комитета.
3.18.3. Приложения к докладам в виде слайдов, таблиц, фотографий,
графиков, диаграмм и т.п. также прикрепляются к регистрационной
карточке в электронном виде за 2 рабочих дня до проведения
оперативного совещания для организации МКУ "Центр
информационно-коммуникационных технологий" их показа (демонстрации) во
время оперативного совещания.
3.18.4. Руководители структурных подразделений, которым поручена
подготовка материалов, несут персональную ответственность за их
качество и своевременность представления.
3.19. Материалы оперативного совещания (план проведения
совещания, тезисы докладов и справочно-информационные материалы по
включенным в него вопросам) распечатываются
организационно-инспекторским отделом в одном экземпляре из СЭД "Дело"
и представляются со списком участников и приглашенных главе городского
округа за один рабочий день до проведения совещания.
Остальные участники оперативного совещания используют для работы
материалы, прикрепленные к регистрационной карточке в СЭД "Дело".
3.19.1. Подведомственные муниципальные предприятия и учреждения,
у которых не установлена СЭД "Дело", представляют материалы к
оперативному совещанию на бумажном и электронном носителях.
3.20. На оперативное совещание могут приглашаться руководители
или представители организаций и предприятий, имеющих непосредственное
отношение к рассматриваемому вопросу. Ответственными за оповещение и
приглашение руководителей или представителей этих организаций являются
руководители структурных подразделений, на которых возложена
подготовка соответствующих вопросов.
Список лиц, приглашенных на оперативное совещание, представляется
в организационно-инспекторский отдел и согласовывается с управляющим
делами администрации городского округа.
3.21. Должностные лица в случае невозможности личного присутствия
на оперативном совещании накануне до 17.00 дня, предшествующего дате
проведения оперативного совещания, уведомляют
организационно-инспекторский отдел о причине отсутствия, а также о
замещающих их на оперативном совещании лицах с указанием должности,
фамилии, имени, отчества.
3.22. Лица, участвующие в оперативном совещании, регистрируются
организационно-инспекторским отделом не позднее чем за 10 минут до
начала оперативного совещания.
3.23. Время для докладов на оперативном совещании устанавливается
до 15 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях и
информации - до 3 минут. В отдельных случаях по предложению
докладчика время доклада может быть увеличено. Материалы оперативного
совещания (список присутствующих, план проведения совещания, доклады, информационно-аналитические справки и др.) приобщаются в номенклатурное дело.
3.24. Присутствие представителей средств массовой информации и
проведение кино-, видео- и фотосъемок на оперативном совещании
допускается управляющим делами по предложению начальника управления по
связям с общественностью и средствами массовой информации.
По окончании оперативного совещания управление по связям с
общественностью и средствами массовой информации организует брифинги
для представителей средств массовой информации по рассмотренным на
совещании вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на совещании, и о
принятых по этим вопросам решениях.
3.25. МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий"
организует техническое обеспечение оперативных совещаний (аудио- и при необходимости видеозапись совещаний, демонстрацию видео- и
фотоматериалов докладчиков, работу звукоусиливающей аппаратуры, прямую
трансляцию и т.п.).
МБУ "Служба административно-технического обеспечения" отвечает за
подготовку зала заседаний (оборудование мебелью, освещение, кондиционирование, надлежащий порядок и чистоту).
3.26. Участники оперативного совещания и приглашенные лица в ходе
совещания не используют средства мобильной связи.
3.27. Ответственным за организацию проведения выездных
оперативных совещаний главы городского округа является управление
оперативного обеспечения. Руководители структурных подразделений
администрации городского округа, руководители муниципальных
предприятий и учреждений готовят и представляют в управление
оперативного обеспечения материалы для проведения выездного совещания.
3.28. По результатам выездных совещаний управление оперативного
обеспечения готовит соответствующие поручения. В случае участия в
совещании юридических лиц, не подведомственных администрации городского округа, руководители структурных подразделений
администрации городского округа, руководители муниципальных
предприятий и учреждений, на объектах которых проведено выездное
совещание, в течение трех рабочих дней представляют протокол совещания
для утверждения главой городского округа с последующим направлением
его участникам совещания для организации исполнения принятых решений.
Контроль за исполнением решений, принятых на выездных совещаниях, осуществляет управление оперативного обеспечения.
Порядок подготовки и исполнения поручений
3.29. Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются в
форме поручений главы городского округа (далее - поручения).
3.30. Проект поручений оформляется и рассылается по электронной
почте организационно-инспекторским отделом на следующий после
проведения совещания рабочий день основным исполнителям для
согласования текста поручений и сроков их исполнения.
Если в течение четырех часов с момента рассылки проекта поручений
от исполнителей не поступало его уточненной формулировки, проект
поручений считается согласованным.
3.31. Согласованный проект поручений на следующий после
проведения совещания день представляется организационно-инспекторским
отделом управляющему делами администрации городского округа.
3.32. Поручения подписываются управляющим делами администрации
городского округа и направляются на утверждение главе городского
округа.
3.33. Утвержденные главой городского округа поручения
регистрируются организационно-инспекторским отделом и рассылаются
исполнителям через СЭД "Дело" либо факсимильной связью по реестру (в случае отсутствия СЭД "Дело"). 3.34. Лицо, ответственное за контроль исполнения поручений в
структурном подразделении администрации городского округа, в течение
рабочего дня докладывает поручение руководителю структурного
подразделения и вносит в регистрационную карточку в СЭД "Дело"
резолюцию руководителя и ответственного исполнителя.
3.35. Подлинник поручения и все материалы по его исполнению
приобщаются в номенклатурное дело "Поручения главы городского округа"
в организационно-инспекторском отделе.
3.36. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его
исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период
времени, началом его исчисления считается дата регистрации поручения.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в
течение одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца)
от даты регистрации поручения.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в
установленный срок невозможно, ответственный исполнитель поручения
представляет главе городского округа предложения о продлении срока с
указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие
предложения представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до даты
исполнения документа.
3.37. Основным исполнителем поручения является должностное лицо,
указанное в поручении как исполнитель (или первый в списке, если назначено несколько исполнителей). Исполнитель несет ответственность
за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме.
Соисполнители представляют основному исполнителю предложения и
необходимые для полного исполнения поручения материалы, подписанные
руководителем структурного подразделения (его заместителем), не
позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения, если он не превышает 10 рабочих дней, и не позднее чем за 1/3 срока,
установленного для исполнения, если он превышает 10 рабочих дней. 3.38. Основной исполнитель определяет порядок согласования и
подготовки отчета об исполнении поручения. В случае исполнения
поручения в короткие сроки основной исполнитель организует исполнение
поручения в оперативном порядке, для чего в случае необходимости
проводит рабочее совещание с соисполнителями и в тексте итогового
отчета об исполнении поручения указывает, с кем он согласован, с кем
не согласован, и прикладывает протокол разногласий. Соисполнитель
доводит свое мнение исключительно в адрес основного исполнителя.
3.39. Основной исполнитель (исполнитель) поручения не позднее
одного рабочего дня до истечения срока исполнения поручения
представляет в организационно-инспекторский отдел отчет об исполнении
поручения. Основной исполнитель (исполнитель) вносит отчет о ходе
исполнения и прикрепляет файл с информацией в СЭД "Дело".
3.40. Отчет об исполнении поручения составляется только по одному
конкретному пункту поручения и состоит из следующих разделов:
- "содержание поручения" - в разделе приводится полный текст
утвержденного поручения без каких-либо изменений;
- "ответственный исполнитель" - указывается структурное
подразделение администрации городского округа и должностное лицо,
персонально ответственное за исполнение поручения; - "срок исполнения" - указывается дата исполнения поручения, а
также дата продления срока исполнения поручения, если срок исполнения
поручения был продлен;
- "информация по выполнению поручения" - кратко излагаются
основные мероприятия по выполнению поручения и их результаты с
указанием реквизитов подготовленных документов; информация
заканчивается одним из следующих предложений:
а) "Прошу поручение снять с контроля";
б) "Прошу продлить срок исполнения до ___________________
(указывается конкретная дата)";
в) "Прошу назначить исполнителем (соисполнителем) данного
поручения ___________________ (указывается структурное подразделение администрации городского округа)";
г) "Информация докладывается в порядке промежуточного контроля".
Отчет об исполнении поручения подписывает основной исполнитель
(исполнитель).
3.41. Организационно-инспекторский отдел проверяет полноту
содержания и правильность оформления отчета об исполнении поручения,
вносит сведения об исполнении в СЭД "Дело", заполняет контрольную
карточку и предоставляет материалы заместителю управляющего делами
администрации городского округа для анализа и последующего доклада
главе городского округа (первому заместителю главы администрации городского округа).
В случае, если требуется уточнение представленной информации,
заместитель управляющего делами администрации городского округа либо
организационно-инспекторский отдел возвращает представленную
информацию с письменными замечаниями в структурное подразделение на
доработку. По истечении 5 рабочих дней при отсутствии уточнений от
исполнителя информация об исполнении докладывается главе городского
округа (первому заместителю главы администрации городского округа).
3.42. В случае, если поручение главы городского округа не
исполнено в установленный срок, основной исполнитель (исполнитель)
поручения в течение одного рабочего дня после истечения срока, данного
на исполнение поручения, представляет по требованию управляющего
делами администрации городского округа объяснение на имя главы
городского округа о состоянии исполнения поручения и причинах его
неисполнения в установленный срок.
Организация проведения аппаратных совещаний
3.43. Совещание под руководством управляющего делами
администрации городского округа (далее - аппаратное совещание)
проводится еженедельно по пятницам.
3.44. Основной задачей аппаратного совещания является подведение
итогов работы за неделю и состояние исполнительской дисциплины в
структурных подразделениях администрации городского округа.
3.45. В аппаратном совещании участвуют руководители структурных
подразделений аппарата управления, представители управления
оперативного обеспечения, правового управления, отдела мобилизационной
подготовки, контрольно-ревизионного управления комитета экономики,
финансов и контроля, муниципальных учреждений, подведомственных
управляющему делами администрации городского округа, помощники
заместителей главы администрации, председателей комитетов. При
рассмотрении состояния исполнительской дисциплины могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации городского округа
или непосредственные исполнители документов.
3.46. Организационное обеспечение аппаратного совещания
осуществляет организационно-инспекторский отдел. Подготовку
демонстрационных материалов осуществляют управление организации
документооборота, контрольно-ревизионное управление, управление
оперативного обеспечения, правовое управление и организационно-
инспекторский отдел. (В редакции Постановления Администрации
городского округа "Город Калининград" от 21.07.2014 № 1112) Обеспечение аудиозаписи, демонстрацию слайдов и трансляцию
заседаний аппаратного совещания осуществляет МКУ "Центр
информационно-коммуникационных технологий".
МБУ "Служба административно-технического обеспечения" отвечает за
подготовку зала заседаний.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Общие положения
4.1. Контроль исполнения распорядительных документов главы
городского округа и администрации городского округа возлагается, как
правило, на структурное подразделение или должностное лицо, которому
это поручено в самом документе.
4.2. Контроль исполнения документов включает:
- постановку на контроль;
- исполнение документа;
- информирование главы городского округа о ходе исполнения;
- снятие с контроля;
- направление исполненного документа в дело.
4.3. Сроки исполнения распорядительных документов главы
городского округа и администрации городского округа указываются в
тексте самих документов. В случае, если в распорядительных документах не указан срок
исполнения, контрольный срок исполнения определяется в один месяц и
информация по нему представляется до истечения месяца.
При указании исполнения поручения в днях отсчет ведется со
следующего после даты подписания дня, исключая выходные и праздничные
дни.
4.4. Срок исполнения запросов и обращений юридических и
физических лиц не должен превышать 30 дней со дня регистрации
документа, если иное не предусмотрено действующим законодательством
или поручением главы городского округа.
4.5. На запрос депутата, группы депутатов Калининградской
областной Думы (депутатский запрос), оформленный постановлением
областной Думы, должен даваться письменный ответ не позднее чем через
14 дней со дня его получения или в иной срок, согласованный с
инициаторами запроса.
На депутатский запрос депутата, группы депутатов городского
Совета депутатов Калининграда, утвержденный решением городского
Совета, должен даваться ответ в устной (на заседании городского Совета) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной срок, установленный городским Советом депутатов
Калининграда, согласованный с инициаторами обращения.
На обращение депутата Калининградской областной Думы по вопросам
депутатской деятельности ответ дается в течение 15 дней со дня
регистрации. Если вопрос, поставленный в обращении, требует
дополнительного изучения и проверки, то окончательный ответ с
предварительным уведомлением об этом депутата должен быть представлен
в течение месяца, если иное не установлено действующим
законодательством.
На обращение депутата, группы депутатов городского Совета
депутатов Калининграда ответ дается в течение 15 дней со дня его
регистрации либо в иной срок, согласованный с инициаторами обращения.
4.6. Протест прокурора или его заместителя подлежит обязательному
рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его
поступления, а при исключительных обстоятельствах, требующих
немедленного устранения нарушения закона, - в срок, установленный
прокурором. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно
сообщается прокурору в письменной форме.
Представление прокурора или его заместителя об устранении
нарушений закона должно быть рассмотрено структурным подразделением в
течение месяца со дня внесения представления, о результатах
рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено прокурору не
позднее указанного срока в письменной форме. В случае требования
прокурора рассмотрения представления с участием представителя
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|