Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 16.06.2010 № 419-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.06.2010 N 419-п г. Ярославль О Концепции областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы и признании утратившими силу постановлений
Правительства области от 24.09.2008 N 492-п, от 24.09.2008 N 493-п
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 23.12.2010 № 967-п)
В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. N Пр-271, Законом Ярославской области от 8 октября 2009 г. N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области",
постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года",
постановлениями Правительства области от 21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического развития Ярославской области на период до 2015 года",
от 31.12.2009 N 1359-п "Об утверждении Плана мероприятий Правительства области по реализации на территории Ярославской области Послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы. 2. Управлению по социальной и демографической политике Правительства области (Бондарева Т. В.) разработать проект областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы и представить его на утверждение Правительству области в срок до 31 декабря 2010 года. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 24.09.2008 N 492-п "О Концепции областной комплексной целевой
программы "Семья и дети" на 2008-2010 годы и перспективу до 2012
года", от 24.09.2008 N 493-п "О Концепции областной целевой программы "Отдых, оздоровление и занятость детей" на 2009-2010 годы и
перспективу до 2012 года".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В. Г. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 3 постановления, вступающего в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства области
от 16.06.2010 N 419-п
КОНЦЕПЦИЯ
областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 23.12.2010 № 967-п)
1. Описание проблемы, обоснование целесообразности ее решения в рамках областной целевой программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы Повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми, поддержка семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей, социальная
адаптация и интеграция в общество детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства, выявление, развитие, поддержка и сопровождение одаренных детей, организация отдыха и оздоровления детей являются неотъемлемой частью государственной семейной политики, политики в интересах детей и приоритетными направлениями социально-экономического развития региона. В Ярославской области на начало 2010 года проживало около 137 тысяч семей с несовершеннолетними детьми. Около 50 тысяч семей с несовершеннолетними детьми являются малоимущими и нуждающимися в поддержке государства. Острой остается проблема обеспечения жильем семей с детьми, в первую очередь многодетных семей, семей, воспитывающих детей- инвалидов, молодых семей. Практически все многодетные семьи и семьи, в которых один родитель воспитывает ребенка (детей), имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, более 2 тысяч семей находятся в социально опасном положении. Более 85 процентов детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных на территории области, являются социальными сиротами. Ежегодно около 100 родивших женщин отказываются от своих детей в родильных домах. В сфере обеспечения жизнедеятельности семей и детей остается много проблем, требующих решения на государственном уровне. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (4,9 тысячи человек); - дети-инвалиды (3,1 тысячи человек);
Эти категории детей нуждаются в особой государственной защите, а также в социальной реабилитации, адаптации и интеграции в общество. Продолжает оставаться неудовлетворительным состояние здоровья детей всех возрастных групп. В области сложилась ситуация, характерной особенностью которой является не только низкий уровень рождаемости, но и уменьшение числа детей, рожденных здоровыми. При формировании основных направлений Концепции областной целевой
программы "Семья и дети Ярославии" на 2011-2013 годы (далее - Программа) был проведен анализ ситуации, сложившейся в сфере поддержки семей с несовершеннолетними детьми и категорий детей, нуждающихся в особой заботе государства. В результате возникла необходимость учитывать слабые и сильные стороны при дальнейшем развитии форм и методов работы по улучшению положения семей и детей. К сильным сторонам можно отнести:
- политическую поддержку инновационных решений, направленных на повышение качества жизни семей с детьми, со стороны руководства области; - наличие необходимой региональной нормативной правовой базы;
- наличие кадровых ресурсов для решения проблем семей и детей, нуждающихся в поддержке государства; - наличие развитой системы учреждений и организаций различных форм собственности, работающих с семьей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с семьями, принявшими на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, учреждениями, работающими с одаренными детьми, и учреждениями, организующими детский отдых и оздоровление; - наличие положительного опыта межведомственного взаимодействия при решении проблем семей и детей; - внедрение на территории области модели организации работы по ранней профилактике семейного неблагополучия и предупреждению социального сиротства; - наличие развитых форм семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - наличие региональной системы по выявлению, развитию и поддержке
одаренных детей; - наличие опыта в организации различных форм отдыха и оздоровления детей. Среди слабых сторон можно отметить:
- недостаточную координацию работы по ранней профилактике семейного неблагополучия, преодолению социального сиротства; - отсутствие многоуровневой системы профилактики, работающей на сохранение семей; - отсутствие системы психолого-педагогического просвещения молодых родителей, программ по формированию у молодежи ответственного
отношения к созданию семьи и рождению ребенка; - слабое развитие службы экстренной психологической помощи семьям
и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, службы "Телефон доверия", социальных служб по ранней профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства; - отсутствие современных технологий, направленных на укрепление репродуктивного здоровья молодежи, пропаганду здорового образа жизни; - недостаточное количество центров реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - устаревшая материально-техническая база учреждений родовспоможения, детских лечебных учреждений, детских загородных оздоровительных учреждений, учреждений, работающих с одаренными детьми; - недостаточное финансирование за счет средств муниципальных бюджетов мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и детской оздоровительной кампании; - снижение количества учреждений, организующих отдых и оздоровление детей. Выявление слабых и сильных сторон дальнейшего развития форм и методов работы по улучшению положения семей и детей Ярославской области важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют или не позволяют им реализовываться в том или ином направлении. К возможностям следует отнести:
- внимание федеральных органов власти к проблемам семьи, материнства, отцовства и детства, политическая и методическая поддержка в решении проблем семей и детей; - наличие федеральной нормативной правовой базы;
- возможность привлечения средств федерального и муниципальных бюджетов, средств внебюджетных источников; - использование передового российского и зарубежного опыта поддержки семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - наличие в регионе учебной базы для подготовки специалистов.
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать следующие риски, сложившиеся в обществе под воздействием социально- экономических проблем: - зависимость от социально-экономической ситуации;
- недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней; - отсутствие возможности получения поддержки в решении проблем семей и детей из средств федерального бюджета и внебюджетных источников, в том числе средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - нарастание социальной напряженности в обществе.
Социальная значимость проблем семей и детей говорит о необходимости их решения программно-целевым методом. Реализация областных целевых программ "Семья и дети" в предыдущие
годы позволила создать эффективный межведомственный механизм решения социальных проблем семей и детей, проживающих в Ярославской области, предусмотреть координацию усилий всех заинтересованных структур и объединение различных ресурсов. Использование программно-целевого метода при реализации мер по улучшению положения семей с несовершеннолетними детьми доказало свою эффективность. Последовательное осуществление мер по решению этих задач позволяет не допустить нарастания социальной напряженности в обществе. Разработка Программы позволит привлечь дополнительные средства федеральных целевых программ и иных внебюджетных источников, в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации. 2. Цели, задачи, исполнители и сроки реализации Программы.
Цели Программы:
- формирование предпосылок для сохранения положительных
демографических тенденций через укрепление института семьи, повышение
качества жизни детей и семей с несовершеннолетними детьми;
- обеспечение в равной мере каждому ребенку необходимых условий
полноценного оздоровления и отдыха в системе учреждений различного
типа.
Задачи Программы:
- укрепление социального статуса семьи, пропаганда семейных
ценностей;
- развитие региональной системы профилактики детского и семейного
неблагополучия в целях предупреждения социального сиротства;
- развитие системы комплексного решения проблем детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, социальной адаптации
выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, обеспечение приоритетности воспитания ребенка в
семье;
- обеспечение социализации и интеграции детей-инвалидов в
общество, формирование региональной системы сопровождения семей,
воспитывающих детей-инвалидов;
- совершенствование системы выявления, развития, поддержки и
механизма сопровождения одаренных детей;
- создание условий для сохранения и развития учреждений
оздоровления и отдыха детей;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей на территории
Ярославской области;
- совершенствование оздоровительной, образовательной,
воспитательной, культурно-массовой работы с детьми.
Заказчик Программы - Правительство Ярославской области.
Куратор Программы - заместитель Губернатора области, курирующий
вопросы социальной и демографической политики.
Ответственный исполнитель - управление по социальной и
демографической политике Правительства области.
Исполнители: департамент образования Ярославской области,
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области,
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской
области, департамент культуры Ярославской области, департамент по
делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области,
органы местного самоуправления муниципальных образований области
(далее - органы местного самоуправления), при участии общественных
организаций, работающих с детьми и семьей.
Предполагаемые сроки реализации Программы - 2011-2013 годы.
(раздел в редакции - постановление Правительства Ярославской области
от 23.12.2010 г. № 967-п - см. предыдущую редакцию)
3. Основные механизмы реализации мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями. Общую координацию реализации Программы, текущее управление и оперативный контроль осуществляет управление по социальной и демографической политике Правительства области. Реализация Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета с привлечением для реализации отдельных мероприятий Программы средств местных бюджетов и внебюджетных источников, в том числе средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Средства областного бюджета для финансирования мероприятий Программы предусматриваются в виде бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств - исполнителям Программы и субсидий органам местного самоуправления в соответствии с утверждаемыми методиками. Субсидии органам местного самоуправления предоставляются на:
- проведение массовых мероприятий, направленных на укрепление социального статуса семьи, повышение престижа материнства и отцовства; - укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих консультативную деятельность и сопровождение семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; - приобретение оборудования для организации деятельности служб "Телефон доверия" для оказания экстренной социально-психологической помощи семьям и детям; - ремонт и оснащение помещений для создания служб и центров по сопровождению (социальной адаптации) выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; -оснащение центров сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - ремонт и оснащение оборудованием реабилитационного центра "Маленькая мама" на базе муниципального образовательного учреждения детского дома Ленинского района г. Ярославля; - оборудование комнат (квартир) социально-бытовой адаптации воспитанников образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - приобретение реабилитационного оборудования и оснащение учреждений, осуществляющих реабилитационные мероприятия для детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями; - обучение специалистов, работающих с семьями и детьми;
- обеспечение реализации новых форм работы с одаренными детьми на
базе учреждений, работающих с одаренными детьми; - проведение региональных конкурсов, фестивалей, олимпиад для выявления одаренных детей; - приобретение путевок в учреждения отдыха и оздоровления и оплату стоимости пребывания ребенка в лагерях с дневной формой пребывания для детей из многодетных семей; - укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности; - проведение ремонтных работ на подъездных дорогах к детским загородным оздоровительным учреждениям, находящимся в областной собственности; - реализацию вариативных программ областных профильных лагерей;
- оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневной формой пребывания детей. Целевые бюджетные ассигнования исполнителям Программы предоставляются на: - проведение массовых мероприятий, направленных на укрепление социального статуса семьи, повышения престижа материнства и отцовства; - оказание адресной материальной помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, воспитывающим несовершеннолетних детей, на: обеспечение жизнедеятельности несовершеннолетних детей;
получение высокотехнологической (дорогостоящей) медицинской помощи при невозможности оказания данного вида помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; приобретение имущества (за исключением жилого помещения) в связи
с повреждением (утратой) имущества в результате пожара, чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; приобретение жилых помещений в связи с повреждением (утратой) единственного жилого помещения в результате пожара; улучшение жилищных условий семьям, в которых одновременно родилось трое или более детей; - организацию методического обучения, разработку и издание методических пособий для специалистов различных ведомств, занимающихся проблемами семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - проведение губернаторских елок, в том числе выездных, для детей
из многодетных, неполных, малоимущих семей, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей; - разработку программ для школ эффективного родительства для беременных женщин и воспитанников подросткового и юношеского возраста
учреждений для детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей; - укрепление материально-технической базы учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - лекарственное обеспечение и оказание медицинских услуг для лечения больных алкоголизмом членов малоимущих семей на базе государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областная клиническая наркологическая больница"; - проведение конференций и обучающих семинаров для специалистов, работающих с семьями и детьми, по вопросам профилактики семейного неблагополучия и предотвращения социального сиротства; - обеспечение реабилитационным оборудованием областного реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья; (абзац исключен постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 г. № 967-п - см. предыдущую редакцию)
- удешевление стоимости путевок в детские загородные оздоровительные учреждения, расположенные на территории Ярославской области; - приобретение путевок "Мать и дитя" в учреждения различного типа; - приобретение путевок в детские загородные оздоровительные учреждения и организацию лагерей с дневной и круглосуточной формой пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, детей, являющихся воспитанниками государственных учреждений Ярославской области; - организацию работы профильных лагерей и вариативных смен на базе организаций отдыха и оздоровления детей и лагерей с дневной формой пребывания детей; (абзац исключен постановлением Правительства Ярославской области от 23.12.2010 г. № 967-п - см. предыдущую редакцию)
4. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, муниципальных бюджетов, субсидий из федерального бюджета и внебюджетных источников. Предполагаемые объемы финансирования
---------------------------------------------------------------
| Финансовые | Единица | Потребность |
| ресурсы |измерения|------------------------------------|
| | | всего | в том числе по годам |
| | | |--------------------------|
| | | | 2011 | 2012 | 2013 |
|-------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма " Семья и дети" |
|-------------------------------------------------------------|
|Областной |тыс. руб.|168450,0 |56153,0 |56147,0 |56150,0 |
|бюджет | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Местный бюджет|тыс. руб.| 2144,5 | 683,4 | 717,8 | 743,3 |
| | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Внебюджетные |тыс. руб.| 41720,5 |12565,0 |14331,9 |14823,6 |
|источники | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Итого по |тыс. руб.|212315,0 |69401,4 |71196,7 |71716,9 |
|подпрограмме | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Ярославские каникулы" |
|-------------------------------------------------------------|
|Областной |тыс. руб.|433086,0 |143491,0|144355,0|145240,0|
|бюджет | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Местный бюджет|тыс. руб.| 17499,0 | 5736,2 |5 832,2 |5 930,6 |
| | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Итого по |тыс. руб.|450585,0 |149227,2|150187,2|151170,6|
|подпрограмме | | | | | |
|--------------+---------+---------+--------+--------+--------|
|Всего по |тыс. руб.|662 900,0|218628,6|221383,9|222887,5|
|Программе | | | | | |
---------------------------------------------------------------
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет внебюджетных источников ежегодно определяется исполнителями Программы. 5. Перечень муниципальных районов и городских округов области, на
территории которых предполагается реализовывать Программу
Мероприятия Программы будут реализовываться во всех муниципальных
районах и городских округах области. 6. Предварительная оценка ожидаемой результативности реализации
Программы, ее вклада в решение стратегических задач социально-
экономического развития Ярославской области
Реализация Программы будет являться финансово-организационным механизмом обеспечения преемственности целей, задач и приоритетов, намеченных и реализуемых Стратегией социально-экономического развития
Ярославской области до 2030 года, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О Стратегии социально-
экономического развития Ярославской области до 2030 года", и позволит:
- сформировать условия для улучшения демографической ситуации и качества жизни семей с детьми в Ярославской области; - сформировать у населения позитивное отношение к семейным ценностям; - повысить эффективность деятельности системы учреждений, предоставляющих социальные, психолого-педагогические и другие консультативные услуги семьям и детям; - снизить количество случаев отказа от новорожденных детей;
- уменьшить число семей, находящихся в социально опасном положении; - уменьшить количество детей, оставшихся без попечения родителей;
- увеличить число семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей; - создать систему профессионального сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей; - увеличить количество детей-инвалидов, получивших медицинскую, правовую, психологическую, социальную и другие виды помощи; (абзац в
редакции - постановление Правительства Ярославской области от
23.12.2010 г. № 967-п - см. предыдущую редакцию) - сформировать региональную систему сопровождения семей,
воспитывающих детей-инвалидов; (абзац дополнен постановлением
Правительства Ярославской области от 23.12.2010 г. № 967-п - см.
предыдущую редакцию)
- увеличить число детей, включенных в государственную систему выявления, развития, адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей; - совершенствовать качество услуг, предоставляемых детскими учреждениями отдыха и оздоровления, и обеспечить их равнодоступность для всех детей, проживающих на территории области. Программа ориентирована на достижение следующих основных целевых показателей: Целевые показатели Программы
----------------------------------------------------------------------
|N | Наименование | Наименование | Единица |План-| | |
| | цели, | целевого | измерения |овое | | |
|п | задачи | показателя | |знач-| | |
|/ | | | |ение | | |
|п | | | |-----+-----+-----|
| | | | |2011 |2012 |2013 |
| | | | | год | год | год |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |Цели: | | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|1.|Формирование |- количество |семей |1375-|1380-|1390-|
| |предпосылок для |семей с | | 00 | 00 | 00 |
| |сохранения |несовершенноле- | | | | |
| |положительных |тними детьми | | | | |
| |демографически- |(на конец | | | | |
| |х тенденций |отчетного | | | | |
| |через |периода) | | | | |
| |укрепление |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |института семьи,|- удельный вес |процентов от | 20 | 25 | 30 |
| |повышение |семей, |общего числа | | | |
| |качества жизни |получивших |семей с | | | |
| |детей и семей с |поддержку в |несовершенн- | | | |
| |несовершенноле- |рамках |олетними | | | |
| |тними детьми |Программы, в |детьми | | | |
| | |том числе услуги| | | | |
| | |центров | | | | |
| | |психолого- | | | | |
| | |педагогического | | | | |
| | |и медико- | | | | |
| | |социального | | | | |
| | |сопровождения | | | | |
| | |семей | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|2.|Обеспечение в |- удельный вес |процентов от | 58 |58,5 | 59 |
| |равной мере |детей, |общего числа | | | |
| |каждому ребенку |охваченных |детей 6-17 | | | |
| |необходимых |всеми формами |лет | | | |
| |условий |отдыха и | | | | |
| |полноценного |оздоровления | | | | |
| |оздоровления и | | | | | |
| |отдыха в системе| | | | | |
| |учреждений | | | | | |
| |различного типа | | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |Задачи: | | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|1.|Укрепление |- удельный вес |процентов от | 10 | 13 | 15 |
| |социального |семей, |общего числа | | | |
| |статуса семьи, |принявших |семей с | | | |
| |пропаганда |участие в |несовершенн- | | | |
| |семейных |мероприятиях |олетними | | | |
| |ценностей |Программы, |детьми | | | |
| | |направленных на | | | | |
| | |укрепление | | | | |
| | |семейных | | | | |
| | |ценностей | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|2.|Развитие |- удельный вес |процентов от | 2,2 | 2,0 | 1,8 |
| |региональной |семей, |общего числа | | | |
| |системы |находящихся в |семей с | | | |
| |профилактики |социально |несовершенн- | | | |
| |детского и |опасном |олетними | | | |
| |семейного |положении |детьми | | | |
| |неблагополучия |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |в целях |- удельный вес |процентов от | 55 | 60 | 65 |
| |предупреждения |семей с |числа семей, | | | |
| |социального |несовершенноле- |находящихся | | | |
| |сиротства |тними детьми, |на стадии | | | |
| | |находящихся на |раннего | | | |
| | |стадии раннего |семейного | | | |
| | |семейного |неблагополуч-| | | |
| | |неблагополучия, |ия, | | | |
| | |получивших |состоящих на | | | |
| | |различного вида |учете в | | | |
| | |поддержку |муниципальн- | | | |
| | | |ых | | | |
| | | |образованиях | | | |
| | | |области | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- численность |человек | 640 | 620 | 600 |
| | |детей, родители | | | | |
| | |которых лишены | | | | |
| | |родительских | | | | |
| | |прав | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- количество |человек | 90 | 100 | 110 |
| | |членов | | | | |
| | |малоимущих | | | | |
| | |семей, | | | | |
| | |пролеченных от | | | | |
| | |алкоголизма | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- удельный вес |процентов от | 0,5 | 0,3 | 0,2 |
| | |отказов от |общей | | | |
| | |новорожденных |численности | | | |
| | |детей |родившихся | | | |
| | | |детей | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|3.|Развитие |- удельный вес |процентов от | 3,4 |3,35 | 3,3 |
| |системы |детей-сирот и |общей | | | |
| |комплексного |детей, |численности | | | |
| |решения |оставшихся без |детей в | | | |
| |проблем детей- |попечения |возрасте до | | | |
| |сирот и детей, |родителей (на |17 лет | | | |
| |оставшихся без |конец отчетного | | | | |
| |попечения |периода) | | | | |
| |родителей, |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |постинтернатной |- удельный вес |процентов от | 73 | 75 | 77 |
| |адаптации |детей-сирот и |общего числа | | | |
| |выпускников |детей, |детей-сирот и| | | |
| |учреждений для |оставшихся без |детей, | | | |
| |детей-сирот и |попечения |оставшихся | | | |
| |детей, |родителей, |без | | | |
| |оставшихся без |переданных на |попечения | | | |
| |попечения |воспитание в |родителей | | | |
| |родителей, |семьи граждан | | | | |
| |обеспечение |(на конец | | | | |
| |приоритетности |отчетного | | | | |
| |воспитания |периода) | | | | |
| |ребенка в семье | | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- численность |человек | 660 | 680 | 700 |
| | |детей-сирот и | | | | |
| | |детей, | | | | |
| | |оставшихся без | | | | |
| | |попечения | | | | |
| | |родителей, | | | | |
| | |переданных на | | | | |
| | |воспитание в | | | | |
| | |семьи граждан | | | | |
| | |(за отчетный | | | | |
| | |период) | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- удельный вес |процентов от | 25 | 30 | 35 |
| | |семей, |общего числа | | | |
| | |принявших на |семей, | | | |
| | |воспитание |принявших | | | |
| | |детей-сирот и |на | | | |
| | |детей, |воспитание | | | |
| | |оставшихся без |детей, | | | |
| | |попечения |оставшихся | | | |
| | |родителей, |без | | | |
| | |получивших |попечения | | | |
| | |услуги службы |родителей | | | |
| | |профессиональн- | | | | |
| | |ого | | | | |
| | |сопровождения | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- численность |человек от | 130 | 140 | 150 |
| | |выпускников |общего числа | | | |
| | |учреждений для |выпускников | | | |
| | |детей-сирот и |учреждений | | | |
| | |детей, |для детей- | | | |
| | |оставшихся без |сирот и | | | |
| | |попечения |детей, | | | |
| | |родителей, в |оставшихся | | | |
| | |отношении |без | | | |
| | |которых |попечения | | | |
| | |заключен |родителей | | | |
| | |договор о | | | | |
| | |социальной | | | | |
| | |адаптации | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|4.|Обеспечение |- удельный вес |процентов от | 64 | 65 | 67 |
| |социализации и |детей- |общего числа | | | |
| |интеграции |инвалидов, |детей- | | | |
| |детей-инвалидов |получивших |инвалидов | | | |
| |в общество, |поддержку | | | | |
| |формирование |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| |региональной |- количество |человек | 320 | 330 | 340 |
| |системы |детей с | | | | |
| |сопровождения |ограниченными | | | | |
| |семей, |возможностями | | | | |
| |воспитывающих |здоровья, | | | | |
| |детей-инвалидов |получивших | | | | |
| | |профессиональн- | | | | |
| | |ую подготовку | | | | |
| | |(на конец | | | | |
| | |отчетного | | | | |
| | |периода) | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|5.|Совершенствова- |- удельный вес |процентов от | 58 | 60 | 65 |
| |ние системы |детей, |общего числа | | | |
| |выявления, |включенных в |детей в | | | |
| |развития, |государственную |возрасте от 7| | | |
| |поддержки и |систему |до 18 лет | | | |
| |механизма |выявления, | | | | |
| |сопровождения |развития и | | | | |
| |одаренных детей |поддержки | | | | |
| | |одаренных детей | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- удельный вес |процентов от | 15 | 17 | 19 |
| | |одаренных |общего числа | | | |
| | |детей, |детей- | | | |
| | |принявших |воспитанник- | | | |
| | |участие в |ов | | | |
| | |различных |учреждений | | | |
| | |мероприятиях |дополнитель- | | | |
| | | |ного | | | |
| | | |образования | | | |
| | | |и культурно- | | | |
| | | |досуговых | | | |
| | | |учреждений | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|6.|Создание |- удельный вес |% от общего | 58 |58,5 | 59 |
| |условий для |детей, |числа детей | | | |
| |сохранения и |охваченных |6-17 лет | | | |
| |развития |всеми формами | | | | |
| |учреждений |отдыха и | | | | |
| |оздоровления и |оздоровления | | | | |
| |отдыха детей | | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|7.|Обеспечение |- количество |человек |1980 |2000 |2010 |
| |отдыха и |детей, | | 0 | 0 | 0 |
| |оздоровления |отдохнувших в | | | | |
| |детей на |детских | | | | |
| |территории |загородных | | | | |
| |Ярославской |оздоровительны- | | | | |
| |области |х учреждениях | | | | |
| | |круглосуточного | | | | |
| | |пребывания | | | | |
| | |детей | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- количество |человек |2781 |2792 |2935 |
| | |детей из | | | | |
| | |многодетных | | | | |
| | |семей, | | | | |
| | |охваченных | | | | |
| | |всеми формами | | | | |
| | |отдыха и | | | | |
| | |оздоровления | | | | |
| | |----------------+-------------+-----+-----+-----|
| | |- количество |человек |3650 |3650 |3650 |
| | |детей, | | 0 | 0 | 0 |
| | |отдохнувших в | | | | |
| | |лагерях с | | | | |
| | |дневной формой | | | | |
| | |пребывания | | | | |
|--+----------------+----------------+-------------+-----+-----+-----|
|8.|Совершенствова- |- количество |количество | 445 | 450 | 450 |
| |ние |профильных |организованн-| | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|