Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 19.05.2014 № 459-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
19.05.2014 N 459-п
г.
Ярославль
О внесении изменения в постановление Правительства области от
23.04.2013 N 435-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление
Правительства области от 23.04.2013 N 435-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной
карты») по повышению эффективности и качества образовательных услуг в
Ярославской области» изменение, изложив план
мероприятий («дорожную карту») по повышению эффективности и качества
образовательных услуг в Ярославской области, утверждённый постановлением, в
новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента
подписания.
Первый
заместитель
Губернатора
области –
Председатель
Правительства области А.Л.
Князьков
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 23.04.2013 N 435-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 19.05.2014 N 459-п)
П Л А Н
мероприятий
(«дорожная карта»)
по повышению эффективности и качества образовательных услуг
в Ярославской области
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение
доступности дошкольного образования в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее –
ФГОС) дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от
социального и имущественного статуса и состояния здоровья включает реализацию
плана перехода на ФГОС в дошкольном образовании.
Реализация
мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные организации, включает в себя:
– реализацию областной целевой программы «Обеспечение
доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011 – 2015 годы,
утверждённой постановлением
Правительства области от 17.02.2011 N 90-п «Об областной целевой программе
«Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011
– 2015 годы» (далее – ОЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования в
Ярославской области» на 2011 – 2015 годы);
–
создание дополнительных мест в муниципальных (государственных) образовательных
организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного
образования;
–
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и
мониторинг их выполнения;
–
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу
дошкольного образования.
Обеспечение
высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
–
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
–
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
–
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного
образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение
эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой
поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных
(муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утверждённой
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г.
N 2190-р) включает в себя:
–
совершенствование (модернизацию) действующих моделей аттестации педагогических
работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на
эффективный контракт;
–
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими
работниками образовательных организаций дошкольного образования;
–
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями
образовательных организаций дошкольного образования в части установления
взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией
муниципальных (государственных) услуг и эффективностью деятельности
руководителя образовательной организации дошкольного образования;
–
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение
доступности дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного
образования для всех категорий граждан независимо от социального и
имущественного статуса и состояния здоровья предусматривает поэтапный переход
дошкольных образовательных учреждений на работу в соответствие с ФГОС
дошкольного образования.
Реализация
мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в
дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей
в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования,
в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного
образования.
Обеспечение
качества услуг дошкольного образования предусматривает:
–
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учётом
требований стандартов дошкольного образования;
–
введение оценки деятельности образовательных организаций дошкольного
образования на основе показателей эффективности их деятельности;
–
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования
с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение
эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение
обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для
работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет
|
тыс.
человек
|
76,302
|
78,456
|
81,283
|
83,626
|
84,540
|
84,512
|
83,993
|
Охват детей программами дошкольного образования
|
процентов
|
74,9
|
75,4
|
75,8
|
76,2
|
78,5
|
79,6
|
83,1
|
Численность воспитанников образовательных
организаций дошкольного образования
|
тыс.
человек
|
60,397
|
63,370
|
64,142
|
66,857
|
68,758
|
69,987
|
69,987
|
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном
образовании
|
мест
|
7507
|
6105
|
4820
|
6508
|
2075
|
3597
|
3831
|
Численность
детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения
дошкольного образования
|
тыс.
человек
|
2,387
|
1,982
|
1,292
|
1,158
|
0,654
|
0,320
|
0,258
|
Отношение
численности детей в возрасте от 3 до
7
лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году,
и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования
|
процентов
|
96,1
|
97,4
|
97,7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Удельный вес численности
воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7
лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС
|
процентов
|
0
|
0
|
20
|
100
|
100
|
100
|
100
|
дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты
сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) –
всего
|
тыс. мест
|
1,729
|
2,159
|
0,492
|
3,810
|
1,810
|
1,170
|
0,36
|
в том
числе количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016
году 100 процентов доступности дошкольного образования
|
тыс. мест
|
1,729
|
2,159
|
0,492
|
3,810
|
1,810
|
1,170
|
0,36
|
из
них:
высокозатратные места (строительство и пристрои)
|
тыс. мест
|
1,013
|
0,37
|
0,403
|
3,752
|
1,81
|
1,17
|
0,36
|
за
счет развития негосударственного сектора
|
тыс. мест
|
0
|
0
|
0,089
|
0
|
0
|
0
|
0
|
иные
формы создания мест
|
тыс. мест
|
0,766
|
1,789
|
0
|
0,085
|
0
|
0
|
0
|
Доля
педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым
при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
|
процентов
|
80
|
80,2
|
80,3
|
80,4
|
80,5
|
80,6
|
80,7
|
Удельный
вес численности работников административно-управленческого и
вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных
образовательных организаций
|
процентов
|
58,3
|
58,2
|
58,1
|
58,0
|
58,0
|
57,9
|
57,8
|
Численность работников образовательных организаций
дошкольного образования
из них педагогических работников
|
тыс.
человек
тыс.
человек
|
18,0
7,51
|
17,6
7,37
|
17,6
7,37
|
17,7
7,43
|
17,8
7,47
|
17,9
7,53
|
17,8
7,53
|
Численность воспитанников организаций дошкольного
образования в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
8,0
|
8,6
|
8,7
|
9,0
|
9,2
|
9,3
|
9,3
|
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
Ответственные исполнители
|
Сроки реализации
|
Показатели, результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности
на зачисление детей в дошкольные
образовательные организации
|
4.1.
|
Подписание соглашения с Министерством образования и науки
Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ
развития дошкольного образования
|
ДО ЯО
|
2013 год
|
отношение
численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать
услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до
7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до
7 лет, обучающихся в школе
|
4.1.1.
|
Реализация ОЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования
в Ярославской области» на 2011 – 2015 годы
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 – 2015 годы
|
в
системе дошкольного образования дополнительно открыто 3532 места
|
4.1.2.
|
Внесение
изменений в ОЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования в
Ярославской области» на 2011 – 2015 годы
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 и 2014 годы
|
внесены изменения
в ОЦП «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области»
на 2011 – 2015 годы
|
4.1.3.
|
Разработка,
утверждение и реализация областной целевой программы «Развитие дошкольного
образования» на 2015 – 2018 годы
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2015 –2018 годы
|
разработана
областная целевая программа «Развитие дошкольного образования» на 2015 – 2018
годы
|
4.2.
|
Создание
дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных
учреждениях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования
|
|
|
|
4.2.1.
|
Разработка
нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в
сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее
переданных зданий дошкольных образовательных организаций
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 и 2014 годы
|
сформирован пакет
нормативных правовых документов
|
4.2.2.
|
Разработка
поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и
быстровозводимых зданий
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 и 2014 годы
|
план разработан и
реализован
|
4.2.3.
|
Разработка плана
мероприятий по проведению капитальных ремонтов в функционирующих
образовательных учреждениях с целью открытия дополнительных мест для детей
дошкольного возраста и его реализация
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 и 2014 годы
|
план разработан и
реализован, открыты дополнительные места в дошкольном образовании
|
4.2.4.
|
Создание
дополнительных мест в сети образовательных организаций дошкольного
образования –
всего
в том числе:
высокозатратные места (строительство и пристрои)
за счет развития
негосударственного сектора
иные формы создания
мест
|
ДО ЯО, ОМСУ, ДИП ЯО, ДС ЯО
|
2013 –2018 годы
|
открыто 9801
место
открыто 7838 мест
открыто 89 мест
открыто 1874
места
|
4.3.
|
Обновление
требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и
мониторинг их выполнения
|
|
|
|
4.3.1.
|
Обновление
нормативно-правовой базы Ярославской области на основании обновленных
регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной
безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм
дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 –2015 годы
|
внесены изменения
в нормативные правовые акты
|
4.3.2.
|
Мониторинг и
анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению
минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при
сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
подготовлена аналитическая записка, отношение численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем
году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих
дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от
3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году
дошкольного образования, – 100 процентов
|
4.4.
|
Создание условий
для развития негосударственного сектора дошкольного образования
|
|
|
|
4.4.1.
|
Внесение
изменений в методику расчета норматива на реализацию образовательных программ
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 год
|
внесены изменения
в методику расчета норматива
|
|
дошкольного
образования и учебные расходы
|
|
|
|
4.4.2.
|
Внесение
изменений в Закон Ярославской области от 23 декабря 2013 г. N 74-з «О
нормативах бюджетного финансирования образовательных организаций» в части совершенствование нормативов бюджетного
финансирования в образовательных организациях дошкольного образования с
учетом совершенствования образовательных программ
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013
год
|
изменения внесены
|
4.4.3.
|
Разработка
методических рекомендаций для муниципальных образований области по
формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и
присмотру
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 год
|
разработаны
методические рекомендации
|
4.4.4.
|
Разработка муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления муниципальных образований области, закрепляющих нормативные
затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы
муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Ярославской области, и
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога
на имущество)
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 год
|
муниципальные
правовые акты разработаны в 100 процентах муниципальных образований области
|
4.4.5.
|
Разработка и
реализация программы поддержки предпринимателей, организующих деятельность
негосударственных дошкольных
|
ДО ЯО, ДИП ЯО, ОМСУ
|
2013 и 2014 годы
|
программа
разработана и реализуется в муниципальных образованиях области
|
|
образовательных
организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях
|
|
|
|
Обеспечение высокого качества дошкольного образования
|
4.5.
|
Внедрение ФГОС дошкольного образования
|
|
|
|
4.5.1.
|
Разработка и
утверждение нормативных правовых актов Ярославской области, обеспечивающих
введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 год
|
разработаны
нормативные документы, утверждён план-график введения ФГОС
|
4.5.2.
|
Разработка
рекомендаций по соответствию требований к образовательным программам и
условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,
направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности,
самостоятельности и ответственности дошкольников
|
ОМСУ, ОУ, ИРО
|
2013 год
|
рекомендации
разработаны
|
4.5.3.
|
Разработка
рекомендаций в соответствии с перечнем требований к условиям организации
дошкольного образования, включающим требования к кадровым условиям и
характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействию педагога с
детьми, направленному на развитие способностей, стимулирующему
инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2016 годы
|
рекомендации
разработаны
|
4.5.4.
|
Внесение
изменений в ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ, ОУ
|
2014 –2016 годы
|
ООП 100 процентов
ОУ соответствуют ФГОС дошкольного образования. Удельный вес численности
воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7
лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС
дошкольного образования составит: 2014 год – 20 процентов;
2015 год – 100 процентов
|
4.6.
|
Кадровое
обеспечение системы дошкольного образования
|
|
|
|
4.6.1.
|
Разработка
должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер
взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей,
стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности
дошкольников
|
ОМСУ, ОУ, профсоюзные комитеты
|
2013 –2018 годы
|
должностные
инструкции разработаны и утверждены в 100 процентах ОУ
|
4.6.2.
|
Разработка программ
повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного
образования
|
ИРО
|
2013 –2018 годы
|
программы
разработаны
|
4.6.3.
|
Разработка
программ повышения квалификации для руководящих работников образовательных
организаций дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ, ИРО
|
2013 –2018 годы
|
программы
разработаны и утверждены
|
4.6.4.
|
Разработка и
реализация персонифицированной модели повышения
квалификации педагогических работников дошкольного образования с
доведением средств по нормативу на повышение квалификации до образовательных
организаций дошкольного образования с целью обеспечения соответствия
работников современным квалификационным требованиям профессионального
стандарта
|
ДО ЯО, ОМСУ, ИРО
|
2013 –2018 годы
|
создана персонифицированная
модель повышения квалификации
|
4.7.
|
Разработка и
внедрение системы оценки качества дошкольного образования
|
|
|
|
4.7.1.
|
Разработка и валидизация инструментария для оценки качества
образовательных условий в дошкольных образовательных организациях,
направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность,
самостоятельность и ответственность дошкольников
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО, профсоюзные комитеты
|
2013 год
|
инструментарий
разработан
|
4.7.2.
|
Разработка методических
рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных
образовательных организаций в соответствии с требованиями развития
способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и
ответственности дошкольников
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО
|
2013 год
|
методические
рекомендации разработаны
|
4.7.3.
|
Разработка порядка
формирования муниципального задания для дошкольных
образовательных
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 год
|
порядок
разработан
|
|
организаций,
включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
|
|
|
|
4.7.4.
|
Разработка и реализация методики и инструментария
независимой оценки
качества работы организаций
дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО
|
2014 –2018 годы
|
проводится
независимая оценка качества
работы организаций дошкольного
образования
|
|
Оптимизация расходов организаций
дошкольного образования
|
4.8.
|
Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на
оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
организаций дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ, ИРО
|
2014 –2018 годы
|
доля расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала в общем фонде оплаты труда организаций дошкольного образования составляет не более 57,8
процента
|
4.9.
|
Оптимизация
численности отдельных категорий педагогических работников, определенных
указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения
производительности труда и проводимых институциональных изменений в
организациях дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ, ИРО
|
2014 –2018 годы
|
численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника к
2018 году составляет 9,3
|
4.10.
|
Реорганизация
дошкольных образовательных организаций, расположенных в непосредственной
близости друг от друга в городской
местности путём слияния с целью укрупнения образовательных организаций
|
ОМСУ, ДО
|
2014 и 2015 годы
|
реорганизовано 10 дошкольных
образовательных организаций путём слияния
|
4.11.
|
Реорганизация
дошкольных образовательных организаций в сельской местности путём
присоединения к общеобразовательным организациям с целью укрупнения образовательных организаций
|
ОМСУ, ДО
|
2014 –2017 годы
|
реорганизовано 16 дошкольных
образовательных организаций путём присоединения
|
4.12.
|
Обеспечение
контроля за выполнением в полном объеме мер по
созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных и
муниципальных образовательных организаций дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
обеспечен контроль за формированием механизма
оплаты труда руководителей государственных и муниципальных образовательных
организаций дошкольного образования
|
4.12.1.
|
Контроль за
предоставлением сведений о доходах и имуществе руководителей образовательных
организаций дошкольного образования и размещением их в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее –
сеть «Интернет»)
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
обеспечен контроль за предоставлением сведений о доходах и имуществе
руководителей образовательных организаций дошкольного образования и их
размещением в сети «Интернет»
|
4.12.2.
|
Мониторинг
выполнения установленных постановлением Правительства области от 29.06.2011
N 465-п «Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской
области и признании утратившим силу постановления Администрации области от
16.07.2007 N 259-а» (далее – постановление Правительства области от 29.06.2011 N 465-п) предельных соотношений
средней заработной платы руководителей и основного персонала образовательных
организаций дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
обеспечен мониторинг предельных соотношений средней заработной платы
руководителей и основного персонала образовательных организаций дошкольного
образования
|
4.13.
|
Внедрение
систем нормирования труда в образовательных организациях дошкольного
образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
|
4.13.1.
|
Разработка
примерного Положения о системе нормирования труда в образовательной
организации дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 год
|
разработка примерного Положения о системе нормирования труда в образовательной
организации дошкольного образования
|
4.13.2.
|
Мониторинг
принятия образовательными организациями дошкольного образования локальных
нормативных актов с учетом мнения представительного органа работников либо
включение в качестве отдельного раздела в коллективный договор систем
нормирования труда
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
количество образовательных
организаций дошкольного образования, принявших локальные нормативные акты о
системе нормирования труда
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
|
4.14.
|
Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками
образовательных организаций дошкольного образования
|
|
|
|
4.14.1.
|
Формирование
плана мероприятий по подготовке к
внедрению с 2015 года профессиональных стандартов педагога дошкольного
образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2014 год
|
сформирован план
мероприятий по внедрению профессиональных стандартов общего образования
|
4.14.2.
|
Совершенствование действующих
моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного
образования
|
ДО
ЯО, ОМСУ
|
2014 –2018 годы
|
разработаны новые модели
аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования
|
4.14.3.
|
Проведение аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим
их переводом на эффективный контракт
|
|
2014 –2018 годы
|
аттестованы 85 процентов
педагогических работников организаций дошкольного образования,
100 процентов педагогических работников организаций дошкольного
образования переведены на эффективный контракт
|
4.14.4.
|
Разработка
требований к условиям выполнения педагогическими и другими категориями
работников образовательных организаций дошкольного образования трудовой
деятельности, направленной на достижение показателей качества этой
деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного
контракта)
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО, руководители ОУ, профсоюзные комитеты
|
2013 и 2014 годы
|
требования
разработаны
|
4.14.5.
|
Разработка и апробация
моделей реализации эффективного контракта в образовательных организациях
дошкольного образования, включая разработку методики
расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных
категорий персонала данных организаций
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО, руководители ОУ, профсоюзные комитеты
|
2013 и 2014 годы
|
модели
разработаны и апробированы в ОУ
|
4.14.6.
|
Внедрение апробированных
моделей эффективного контракта в дошкольном образовании
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО,
|
2015 –2018 годы
|
модели внедрены в
100 процентах ОУ
|
|
|
руководители ОУ, профсоюзные комитеты
|
|
|
4.15.
|
Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций дошкольного образования
|
|
|
|
4.15.1.
|
Разработка методических
рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций
дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и
эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО, профсоюзные комитеты
|
2013 и 2014 годы
|
методические
рекомендации разработаны
|
4.15.2.
|
Проведение работы по
заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций
дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
|
ОМСУ,
профсоюзные комитеты
|
2013 –2018 годы
|
трудовые договоры
заключены с руководителями 100 процентов ОУ
|
4.16.
|
Информационное и мониторинговое
сопровождение введения эффективного контракта
|
|
|
|
4.16.1.
|
Организация
мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации
по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО
|
2013 –2018 годы
|
мероприятия
организованы в соответствии с планом
|
|
работы в трудовых
коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров
и другие мероприятия)
|
|
|
|
4.16.2.
|
Организация сбора и
предоставления в соответствии с регламентом информации о введении
эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования,
в соответствии с соглашениями
|
ДО ЯО, ОМСУ,
ЦОиККО, руководители ОУ
|
2013 –2017 годы
|
информация
предоставлена в соответствии с регламентом
|
4.17.
|
Индексация расходов на
повышение заработной платы педагогических работников образовательных
организаций дошкольного образования
|
ДО ЯО, ОМСУ
|
2013 – 2018 годы
|
доведение средней
заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных
организаций до средней заработной платы в сфере общего образования
|
Читайте также
|