Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 05.09.2007 № 984АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.09.2007 г. Тамбов N 984 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 27.06.2012 г. N 764 Об утверждении должностных регламентов государственных гражданских служащих управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 11.02.2009 г. N 133; от 25.01.2010 г. N 52; от 21.02.2011 г. N 150; от 15.06.2011 г. N 646; от 16.12.2011 г. N 1807; от 28.03.2012 г. N 347) В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить должностные регламенты государственных гражданских служащих управления государственной службы и организационной работы администрации области согласно приложениям N 1-29. 2. Начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области Б.Н.Эсаулову организовать работу по ознакомлению государственных гражданских служащих управления государственной службы и организационной работы администрации области с утвержденными должностными регламентами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.09.2007 N 984 Должностной регламент начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 1. Гражданский служащий области - начальник управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - начальник Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Управления относится к группе высших должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Начальник Управления непосредственно подчиняется главе администрации области. Начальника Управления во время отсутствия замещает первый заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления начальника Управления замещает заместитель начальника Управления. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, трудовые отношения, вопросы награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами области, создания и использования символики, контроля и проверки исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ административного права, управления персоналом. 3. Должностные обязанности начальника Управления: руководит деятельностью Управления, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Управления; разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение проект Положения об Управлении и изменений в него; определяет оперативные задачи Управления, его структурных подразделений; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих Управления, вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Управления, поощрению государственных гражданских служащих Управления и наложению на них дисциплинарных взысканий; утверждает положения о структурных подразделениях Управления и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, распределяет обязанности между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; обеспечивает реализацию федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе в рамках компетенции Управления; обеспечивает выполнение Управлением функций уполномоченного государственного органа по управлению государственной службой области; обеспечивает выполнение Управлением функций уполномоченного органа по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) обеспечивает формирование и подготовку резерва управленческих кадров области; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) организует кадровую работу в администрации области; участвует в обеспечении реализации полномочий главы администрации области по формированию высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области, иных исполнительных органов государственной власти области, решению кадровых вопросов, вопросов награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами области, создания и использования официальных символов области; в установленном порядке обеспечивает подготовку и проведение заседаний коллегии администрации области, осуществляет контроль за реализацией ее решений; организует работу по контролю и проверке исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления; обеспечивает выполнение Управлением функций уполномоченного органа по реализации мероприятий административной реформы в области, реализует задачи, связанные с оптимизацией функций исполнительных органов государственной власти области; организует работу по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов в области и своевременностью представления соответствующей отчетности по ним в федеральные органы государственной власти; участвует в работе по подготовке официальных мероприятий с участием главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; обеспечивает выполнение Управлением функций уполномоченного органа в сфере использования государственных символов области; организует разработку проектов перспективных и квартальных планов работы администрации области, формирование еженедельной информации об основных мероприятиях администрации области и областной Думы; утверждает текущие и перспективные планы работы Управления с учетом предложений государственных гражданских служащих Управления и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов; организует разработку концепций, проектов законов, нормативных и иных правовых актов администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; после их принятия участвует в контроле за их реализацией; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и мнения ведущих ученых по вопросам, относящимся к компетенции Управления; направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Управления в командировки и утверждает отчеты о них; выезжает в командировки; содействует государственным гражданским служащим Управления в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; осуществляет контроль за соблюдением в Управлении общих принципов служебного поведения государственных служащих, их должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства, выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения главы администрации области, заместителя главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления (далее - курирующего заместителя главы администрации области), отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством; отчитывается перед главой администрации области, курирующим заместителем главы администрации области по результатам собственной служебной деятельности и деятельности Управления; организует в установленном порядке рассмотрение обращений граждан; организует эффективное взаимодействие Управления согласно пункту 9 настоящего должностного регламента. 4. Права начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Управление; организовывать контроль (проверку) исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; направлять предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области, органам местного самоуправления по результатам проверок исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Управления; вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) приглашать в установленном порядке должностных лиц, совершивших указанные административные правонарушения, для дачи письменных и устных объяснений; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление. 6. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по проведению государственной политики в сфере деятельности Управления; организации разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Управления; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Управления; об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Управление в соответствии с Положением об Управлении; утверждения положений о структурных подразделениях Управления; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления; анализа вариантов решений в сфере деятельности Управления; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в сфере деятельности Управления; организации и контроля исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области, распоряжений, указаний и поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов государственной власти в пределах своей компетенции; организации анализа статистических и отчетных данных о результатах деятельности структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегии администрации области, совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; информирования главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления главе администрации области, курирующему заместителю главы администрации области оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения их полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Управления, во исполнение федерального и областного законодательства, поручений главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области; организации контроля и регулирования прохождения, исполнения документов, ведения делопроизводства в Управлении; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Управления; утверждения планов работы Управления, его структурных подразделений; утверждения отчетов о проделанной работе Управления, его структурных подразделений; организации деятельности государственных гражданских служащих Управления, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Управлении, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности Управления с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; информирования по вопросам прохождения документов, поступивших в Управление; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам: оптимизации функций исполнительных органов государственной власти области и организации структуры исполнительных органов государственной власти области и администрации области; повышения эффективности деятельности администрации области и исполнительных органов государственной власти области; участия в работе по подготовке официальных мероприятий с участием главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; организации государственной гражданской службы области; регулирования трудовых отношений; награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами области, использования государственных символов области, символики муниципальных образований; контроля и проверки исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов, контроля за ходом реализации приоритетных национальных проектов в области и предоставлением соответствующей отчетности в федеральные органы государственной власти. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Управления согласовывает свои действия с курирующим заместителем главы администрации области. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Управления; координирует работу государственных гражданских служащих Управления; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с областной Думой; с избирательной комиссией области; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.09.2007 N 984 Должностной регламент первого заместителя начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 1. Гражданский служащий области - первый заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - первый заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность первого заместителя начальника Управления относится к группе главных должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Первый заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) Первый заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). Первого заместителя начальника Управления во время отсутствия замещает заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к первому заместителю начальника Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, трудовые отношения, вопросы награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами области, создания и использования символики, контроля и проверки исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; систематизации и подготовки информационных материалов; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ административного права, управления персоналом. 3. Должностные обязанности первого заместителя начальника Управления: руководит деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления; организует выполнение задач, связанных с реализацией административной реформы и совершенствованием государственного управления в рамках компетенции Управления; организует работу по обеспечению деятельности комиссии администрации области по проведению административной реформы и соответствующих рабочих групп; участвует в рамках административной реформы в реформировании государственной гражданской службы области; обеспечивает разработку проектов перспективных и квартальных планов работы администрации области, формирование еженедельной информации об основных мероприятиях администрации области и областной Думы; участвует в работе по подготовке официальных мероприятий с участием главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, мнения ведущих ученых по курируемым вопросам; организует работу по организационно-техническому обеспечению деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) осуществляет разработку концепций и проектов законов, нормативных правовых актов администрации области по курируемым вопросам, после их принятия участвует в контроле за их реализацией; в рамках своей компетенции дает обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения государственным гражданским служащим Управления (с последующим контролем их исполнения), анализирует эффективность их работы, визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Управления материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; содействует государственным гражданским служащим Управления в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации; выезжает в командировки; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности, правила делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; отчитывается перед начальником Управления по результатам служебной деятельности. 4. Права первого заместителя начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, гражданами, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций Управления, применительно к должностным обязанностям; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по курируемым вопросам; участвовать в организации ведения служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами по курируемым вопросам; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения курируемых вопросов; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) приглашать в установленном порядке должностных лиц, совершивших указанные административные правонарушения, для дачи письменных и устных объяснений; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по курируемым вопросам; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Первый заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Первый заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления начальнику Управления предложений, докладных записок по курируемым вопросам; обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по курируемым вопросам; участия в обсуждении проектов решений и документов по курируемым вопросам; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций Управления по курируемым вопросам; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере реализации административной реформы; анализа вариантов решений по курируемым вопросам; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по курируемым вопросам; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики в курируемой сфере деятельности; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе советов, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по курируемым вопросам; информирования начальника Управления по курируемым вопросам, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; организации и контроля, непосредственного участия в подготовке аналитической и иной информации, документов и материалов по курируемым вопросам во исполнение поручений начальника Управления; организации деятельности государственных гражданских служащих Управления по курируемым вопросам, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам) по курируемым вопросам; анализа деятельности Управления по курируемым вопросам с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; консультирования по вопросам прохождения документов по курируемым вопросам, поступивших в Управление; визирования проектов документов (заключений, писем и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Первый заместитель начальника Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым вопросам по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов), в том числе по вопросам: реализации административной реформы; повышения эффективности деятельности администрации области и исполнительных органов государственной власти области; участия в работе по подготовке официальных мероприятий с участием главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; организационно-технического обеспечения деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений первым заместителем начальника Управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области и Регламентом администрации области, действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Первый заместитель начальника Управления согласовывает свои действия с начальником Управления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 9. Порядок служебного взаимодействия первого заместителя начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления; координирует работу государственных гражданских служащих Управления по курируемым вопросам; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с областной Думой; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в обеспечении населения области информацией по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. С должностным регламентом ознакомлен: _________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.09.2007 N 984 Должностной регламент заместителя начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 1. Гражданский служащий области - заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - заместитель начальника Управления) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Управления относится к группе главных должностей государственной гражданской службы области, категории "руководители". Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) Заместитель начальника Управления непосредственно подчиняется начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). Заместителя начальника Управления во время отсутствия замещает начальник контрольно-аналитического отдела управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Управления: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Управления; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, вопросы контроля и проверки исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; систематизации и подготовки информационных материалов; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ административного права, управления персоналом. 3. Должностные обязанности заместителя начальника Управления: руководит деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления; руководит деятельностью контрольно-аналитического отдела Управления во время отсутствия начальника контрольно-аналитического отдела Управления; в установленном порядке организует подготовку заседаний коллегии администрации области и оформление принимаемых ею решений, контроль за их реализацией; в установленном порядке осуществляет работу по контролю и проверке исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области, поручений главы администрации области структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, внесение по результатам проверок предложений о совершенствовании деятельности указанных структур; изучает и анализирует информацию должностных лиц о ходе, результатах и качестве выполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, организует своевременную подготовку проектов докладов и информации по данному вопросу главе администрации области для представления в федеральные органы государственной власти; обеспечивает осуществление организационно-аналитической работы по контролю за исполнением федеральных законов, иных нормативных правовых актов и других документов Президента и Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области в установленном порядке; организует контроль и подготовку информации о ходе выполнения ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и сообщений главы администрации области о положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития; организует подготовку информации о несвоевременном или неполном (некачественном) исполнении должностными лицами структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области поручений, содержащихся в распорядительных документах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации области; организует работу по подготовке предложений для рассмотрения руководителями администрации области о дисциплинарной ответственности должностных лиц структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти и поручений главы администрации области; организует эффективное взаимодействие с контрольными и надзорными органами области в целях устранения дублирования в проведении проверок и обеспечения их комплексности; организует оказание методической и практической помощи при осуществлении контроля за исполнением нормативных правовых актов структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления; обеспечивает проведение работы по изучению и обобщению положительного опыта организации контроля за исполнением нормативных правовых актов в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления; организует работу по сбору, обобщению и подготовке к отправке уполномоченным органам материалов о ходе реализации приоритетных национальных проектов в области; в рамках административной реформы разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов контроля и надзора в отдельных сферах государственного управления, находящихся в ведении области; в рамках своей компетенции дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения (с последующим контролем их исполнения), анализирует эффективность их работы; визирует подготовленные ими материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; содействует государственным гражданским служащим Управления в подготовке материалов и опубликованию их в печати, а также электронных средствах массовой информации; выезжает в командировки; участвует в совещаниях, заседаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых Управлением, администрацией области, заседаниях комиссий, коллегий администрации области, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, по курируемым вопросам, в том числе предварительно готовит вопросы для рассмотрения; анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, мнения ведущих ученых по курируемым вопросам; осуществляет разработку концепций и проектов законов, нормативных правовых актов администрации области по курируемым вопросам, после их принятия участвует в контроле за их реализацией; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности, правила делопроизводства; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий, применительно к исполнению своих должностных обязанностей. 4. Права заместителя начальника Управления: представлять интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, применительно к должностным обязанностям; организовывать и проводить в установленном порядке проверки по курируемым вопросам, готовить к отправке предложения по результатам проведенных проверок; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по курируемым вопросам; участвовать в организации ведения служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по курируемым вопросам; проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения курируемых вопросов; (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) приглашать в установленном порядке должностных лиц, совершивших указанные административные правонарушения, для дачи письменных и устных объяснений; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов по курируемым вопросам; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Управления; использовать иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Заместитель начальника Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника Управления в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления начальнику Управления предложений, докладных записок по курируемым вопросам; обеспечения разработки инструктивных и методических материалов по курируемым вопросам; участия в обсуждении проектов решений и документов по курируемым вопросам; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления; осуществления руководства деятельностью контрольно-аналитического отдела Управления во время отсутствия начальника контрольно-аналитического отдела Управления; обеспечения (организации) выполнения задач и функций Управления по курируемым вопросам; обеспечения проведения эффективной государственной политики в сфере реализации контрольно-аналитических функций Управления; анализа вариантов решений по курируемым вопросам; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по курируемым вопросам; участия в организации проведения научных исследований, необходимых для проведения эффективной государственной политики по курируемым вопросам; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе коллегий, советов, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, по курируемым вопросам; информирования начальника Управления по курируемым вопросам, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов по курируемым вопросам во исполнение поручений начальника Управления; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов по курируемым вопросам; организации деятельности государственных гражданских служащих Управления по курируемым вопросам, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам) по курируемым вопросам; анализа деятельности Управления по курируемым вопросам с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; организации направления документов по принадлежности для последующего исполнения; консультирования по вопросам прохождения документов по курируемым вопросам, поступивших в Управление; визирования проектов документов (заключений, писем и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа. 7. Заместитель начальника Управления: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым вопросам (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по курируемым вопросам, по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, заключений, предложений и иных документов), по организации: контрольно-аналитических функций Управления; работы коллегии администрации области; работы по сбору, обобщению и подготовке к отправке уполномоченным органам материалов о ходе реализации приоритетных национальных проектов в области. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений заместителем начальника Управления: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области и Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Заместитель начальника Управления согласовывает свои действия с начальником Управления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Управлении и настоящим должностным регламентом: руководит деятельностью Управления во время отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления; координирует работу государственных гражданских служащих Управления по курируемым вопросам; взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти; с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с областной Думой; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: в должностные обязанности заместителя начальника Управления функции по оказанию государственных услуг не входят. С должностным регламентом ознакомлен: ________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.09.2007 N 984 Должностной регламент начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52; от 15.06.2011 г. N 646) 1. Гражданский служащий области - начальник отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - начальник Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность начальника Отдела относится к группе главных должностей государственной гражданской службы области, категории "специалисты". Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) Начальник Отдела непосредственно подчиняется начальнику управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). Начальника Отдела во время отсутствия замещает заместитель начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Отдел). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику Отдела: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование, по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности Отдела; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, трудовые отношения, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; организационной работы; системного подхода к решению задач; аналитической работы; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; систематизации и подготовки информационных материалов; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом. 3. Должностные обязанности начальника Отдела: руководит деятельностью Отдела, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности Отдела; разрабатывает и вносит начальнику Управления на утверждение положение об Отделе; готовит текущие и перспективные планы работы Отдела, вносит их на утверждение начальника Управления и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов; готовит вопросы для рассмотрения на заседаниях Отдела, Управления; анализирует эффективность работы государственных гражданских служащих Отдела; вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Отдела, поощрению государственных гражданских служащих Отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий; разрабатывает проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих Отдела, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) визирует подготовленные государственными гражданскими служащими Отдела материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела; вносит предложения по направлению в установленном порядке государственных гражданских служащих Отдела в командировки, осуществляет предварительный анализ отчета о командировке (информации), визирует его; соблюдает, а также осуществляет контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Отдела должностных регламентов, общих принципов служебного поведения государственных служащих, порядка работы со служебной информацией, служебного распорядка администрации области, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правил делопроизводства; выезжает в командировки; в рамках своей компетенции организует и участвует в подготовке Отделом законопроектов, проектов постановлений и распоряжений администрации области по вопросам организации государственной гражданской службы области, структуры администрации области и исполнительных органов государственной власти области, распределения функций и полномочий руководителей администрации области; после принятия правовых актов участвует в контроле за их реализацией; участвует в деятельности конкурсных комиссий, аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти области, в качестве представителя уполномоченного государственного органа по управлению государственной службой области, в соответствии с закреплением работников Отдела за исполнительными органами государственной власти области в части участия в сформированных в этих органах комиссиях; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) осуществляет мониторинг эффективности организации государственной гражданской службы области, системы ее управления, изучает и анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, мнения ведущих ученых и опыт субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, готовит соответствующие предложения начальнику Управления; организует реализацию антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти области; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52; от 15.06.2011 г. N 646) организует формирование и подготовку резерва управленческих кадров области; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) обобщает, проводит анализ информации, справок и других сообщений государственных гражданских служащих Отдела, на их основе готовит предложения начальнику Управления по совершенствованию организации государственной гражданской службы области; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен; организует рассмотрение обращений граждан, по поручению начальника Управления; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Управления, отданные в пределах его должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции Отдела; организует эффективное взаимодействие Отдела согласно пункту 9 настоящего должностного регламента; организует формирование и размещение на конкурсной основе государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) готовит в пределах выполняемых функций отчеты, информации и справки, в том числе для представления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и федеральные органы исполнительной власти. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) 4. Права начальника Отдела: представлять интересы Отдела в Управлении, отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своей компетенции; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Отдел; организовывать и проводить в установленном порядке проверки деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, готовить к отправке предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области по результатам проведенных проверок; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; проводить заседания Отдела, инструктажи государственных гражданских служащих Отдела, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим Отдела; вносить начальнику Управления предложения по совершенствованию организации деятельности Отдела; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Начальник Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел. 6. Начальник Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе по совершенствованию организации государственной гражданской службы области; разработки инструктивных и методических материалов по вопросам деятельности Отдела; участия в обсуждении проектов решений и документов, относящихся к компетенции Отдела; отказа в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом; предложения заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции; возврата представляемых документов после их проверки на переоформление (неполное оформление, неправильное оформление, недостаточно содержательное изложение и т. п.); редактирования представленных документов; запроса недостающих документов; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: осуществления руководства деятельностью Отдела; обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных на Отдел в соответствии с Положением об Отделе; разработки проекта положения об Отделе; анализа вариантов решений в сфере деятельности Отдела; анализа состояния и тенденций развития государственной политики на территории области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; участия в организации и контроле за соблюдением исполнительными органами государственной власти области законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области о государственной гражданской службе; организации анализа отчетных и иных данных о результатах деятельности структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; организации подготовки, проведения и непосредственного участия в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, Управлением, администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; информирования начальника Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе о возможных социальных последствиях реализации принимаемых государственных решений; представления начальнику Управления оперативной информации, необходимой для обеспечения надлежащего исполнения его полномочий; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции Отдела, во исполнение поручений начальника Управления; организации и контроля за ведением делопроизводства в Отделе; организации и контроля качества и своевременности рассмотрения входящих документов, подготовки проектов ответов, заключений и предложений, иных исходящих документов Отдела; разработки планов работы Отдела; подготовки отчетов о проделанной работе Отдела; организации деятельности государственных гражданских служащих Отдела, в том числе распределения работы с документами и материалами между ними; осуществления контроля за состоянием служебной дисциплины в Отделе, в том числе за исполнением государственными гражданскими служащими Управления их служебных обязанностей (исполнением документов по качеству и срокам); анализа деятельности Отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; согласования или отклонения представленных на рассмотрение проектов документов; консультирования по вопросам прохождения документов, поступивших в Отдел; подписания (визирования) проектов документов (заключений, писем, планов, отчетов и др.) в случае согласия с их содержанием; реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа; содействия обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации и контролю в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате данного приема. 7. Начальник Отдела: вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению начальника Управления, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (осуществляет подготовку законопроектов, проектов распоряжений, постановлений администрации области, иных документов). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) (исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) (исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) (исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) (исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) (исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником Отдела: подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. Начальник Отдела согласовывает свои действия с начальником Управления. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) 9. Порядок служебного взаимодействия начальника Отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: в соответствии с Положением об Отделе и настоящим должностным регламентом руководит деятельностью Отдела; в соответствии с Положениями об Управлении и об Отделе, настоящим должностным регламентом взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти; с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; со структурными подразделениями администрации области; с исполнительными органами государственной власти области; с областной Думой; с избирательной комиссией области; с органами местного самоуправления; со средствами массовой информации; с гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: в должностные обязанности начальника Отдела функции по оказанию государственных услуг не входят. С должностным регламентом ознакомлен: _________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 05.09.2007 N 984 Должностной регламент заместителя начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52; от 15.06.2011 г. N 646) 1. Гражданский служащий области - заместитель начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - заместитель начальника Отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника Отдела относится к группе ведущих должностей государственной гражданской службы области, категории "специалисты". Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области представителем нанимателя. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.01.2010 г. N 52) Заместитель начальника Отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Управление). Заместителя начальника отдела государственной службы управления государственной службы и организационной работы администрации области (далее - Отдел) во время отсутствия замещает консультант Отдела в соответствии с поручением начальника Отдела. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника Отдела: 2.1. к уровню и профилю профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Юриспруденция"; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, регулирующие организацию государственной гражданской службы, трудовые отношения, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления; нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования служебной деятельности; организационной работы; аналитической работы; нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки профессиональных заключений; консультирования; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Гарант", "Кодекс", "Консультант Плюс", "Консультант Плюс-Регион"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ управления персоналом и юридической техники оформления проектов нормативных правовых актов. 3. Должностные обязанности заместителя начальника Отдела: руководит деятельностью Отдела во время отсутствия начальника Отдела; анализирует состояние нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы области и вносит предложения начальнику Отдела по его совершенствованию; готовит проекты нормативных правовых актов области по вопросам организации государственной гражданской службы области, в том числе структуры администрации области и исполнительных органов государственной власти области, распределения функций и полномочий руководителей администрации области; после принятия правовых актов области участвует в контроле за их реализацией; осуществляет проверку на соответствие действующему законодательству проектов нормативных правовых актов области, разрабатываемых государственными гражданскими служащими Отдела; готовит заключения на проекты федеральных и областных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; проводит анализ штатной численности исполнительных органов государственной власти области для выработки предложений по ее оптимизации; осуществляет проверку представленных на согласование проектов постановлений главы администрации области об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти области (на предмет соответствия действующему законодательству); осуществляет информационно-аналитическое сопровождение реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти области: проведение антикоррупционного мониторинга; ежегодный анализ состояния коррупции и реализации мер антикоррупционной политики; изучение и обобщение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации, внесение предложений по внедрению данной практики в области начальнику Отдела; организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти области; оказывает консультативную помощь государственным гражданским служащим администрации области, исполнительных органов государственной власти области по вопросам, входящим в его компетенцию; организует методическое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти области, а также деятельности комиссий, сформированных в указанных органах; участвует в деятельности конкурсных комиссий, аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти области, в качестве представителя уполномоченного государственного органа по управлению государственной службой области, в соответствии с закреплением работников Отдела за исполнительными органами государственной власти области в части участия в сформированных в этих органах комиссиях; обеспечивает информирование государственных гражданских служащих Управления о вновь принятых нормативных правовых актах, регламентирующих государственную гражданскую службу; готовит в пределах выполняемых функций отчеты, информации и справки, в том числе для представления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и федеральные органы исполнительной власти; вносит предложения начальнику Отдела по вопросам деятельности Отдела, в том числе по текущим и перспективным планам работы Отдела; соблюдает настоящий должностной регламент, общие принципы служебного поведения государственных служащих, порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации области, правила содержания служебных помещений и пожарной безопасности, правила делопроизводства; выезжает в командировки; изучает и анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, мнения ведущих ученых и опыт субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к его компетенции, готовит соответствующие предложения начальнику Отдела; в установленном порядке участвует в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Отделом, Управлением, администрацией области, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен; рассматривает обращения граждан по поручению начальника Отдела; систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; выполняет отдельные задания, поручения, указания и распоряжения начальника Отдела и начальника Управления, отданные в пределах их должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством, в пределах его компетенции. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 15.06.2011 г. N 646) 4. Права заместителя начальника Отдела: принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей; проводить в установленном порядке проверки деятельности исполнительных органов государственной власти области по вопросам соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, готовить к отправке предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области по результатам проведенных проверок; использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы; передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам, относящимся к его компетенции; участвовать в установленном порядке в ведении служебной переписки со структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции; вносить начальнику Отдела предложения по совершенствованию организации деятельности Отдела и Управления; осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. 5. Заместитель начальника Отдела несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника Отдела в соответствии со своей компетенцией: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода выполнения поставленных задач; подготовки и представления предложений, докладных записок начальнику Отдела по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по совершенствованию организации государственной гражданской службы области; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|