Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 21.11.2012 № 1442АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.11.2012 г. Тамбов N 1442 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 10.02.2014 г. N 121 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 22.02.2013 г. N 174; от 31.12.2013 г. N 1607) В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области администрация области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 22.11.2012 N 1442 Долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 22.02.2013 г. N 174; от 31.12.2013 г. N 1607) Паспорт Программы Наименование Долгосрочная целевая программа Программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" Заказчик - Управление информационных технологий, координатор связи и документооборота администрации Программы области Заказчики Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области; управление транспорта области; управление автомобильных дорог области; управление образования и науки области; управление здравоохранения области; управление лесами области; управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области; комитет по управлению имуществом области; управление сельского хозяйства области Разработчик Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области Цель и задачи Цель Программы: Программы социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС. Задачи Программы: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно- информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации; оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области; создание (определение) хозяйственного общества Сроки и этапы 2013-2015 годы реализации Программы Объемы и Общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит: финансирования 107021,9 тыс. рублей, в том числе: Программы средства областного бюджета<*> - 63784,15 тыс. рублей: в 2013 г. - 38812,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 23971,4 тыс. рублей; в 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 43237,75 тыс. рублей: в 2013 г. - 26583,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 16654 тыс. рублей; в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2013-2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области. __________ <*> В том числе средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Тамбовской области в качестве субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север - Юг" и "Восток - Запад" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север - Юг" и "Восток - Запад"" (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2013 г. N 1607) (Паспорт Программы в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.02.2013 г. N 174) I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Национальные интересы России настоятельно требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Сегодня спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности (РКД) играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни. Широкомасштабное внедрение космических продуктов и услуг, расширение областей их использования является одним из основных направлений повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации - задачей национального уровня, которая может быть решена только на основе интеграции усилий и ресурсов всех потенциальных потребителей результатов космической деятельности. Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 N 512-З, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес-инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоемкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно-инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области. Главная проблема в сфере использования РКД в области состоит в отсутствии целостной региональной инфраструктуры использования РКД в интересах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, а проводимые работы, как правило, носят ведомственный характер, решают частные вопросы и не имеют четкой координации. В результате появляется дублирование выполняемых мероприятий, применение различных технологий обработки и представления пространственных данных, что препятствует формированию единого информационного пространства области и не способствует целевому использованию финансовых средств, в том числе и выделяемых различными ведомствами для решения собственных задач на территории области. Кроме того, такое положение дел не обеспечивает решение системообразующих базовых задач, а именно повышение конкурентоспособности экономики области, проведение активной инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала области, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области. К основным причинам такого положения следует отнести: отсутствие целостной областной инфраструктуры использования результатов космической деятельности, и в первую очередь инфраструктуры информационного обеспечения администрации области, органов местного самоуправления, а также системы оказания услуг юридическим и физическим лицам; недостаточная информированность должностных лиц, конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности; отсутствие целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов - пользователей спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга и других результатов космической деятельности; отсутствие необходимой координации деятельности в области внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности в области; неразвитость законодательного и технологического нормативного обеспечения процессов создания и использования информационных ресурсов, получаемых в результате космической деятельности. На сегодняшний день практика внедрения космических технологий, продуктов и услуг в регионах России позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено: жизненной необходимостью ускорения перехода области к инновационной модели развития; необходимостью качественной модернизации экономики области в информационной сфере; готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы области. Сформулированные цели соответствует стратегическим направлениям развития области и основным положениям действующих законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации и Администрации области: Указу Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", от 10 июня 2005 г. N 370 "Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа "Ресурс-ДК"; распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 1314-р "О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов"; перечню поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 г. N Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 г., г. Калуга; поручению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2007 г. N СИ-П7-4737 "О комплексе мер по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности с учетом потребности субъектов Российской Федерции"; протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" от 10 августа 2010 г., г. Рязань; перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N ВП-П16-5017 по итогам рабочей поездки в Уральский федеральный округ; иных региональных, муниципальных, ведомственных программ, направленных на решение задач обеспечения социально-экономического и инновационного развития области: "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы"; "Программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009-2012 годы"; "Экология и природные ресурсы Тамбовской области на 2009-2012 годы"; "Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011-2015 годов"; "Программа развития промышленности Тамбовской области на 2011-2013 годы"; "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы"; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области в 2010-2012 годах". Комплексное внедрение результатов космической деятельности на основе программно-целевых методов способно придать экономике области инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения, расширить спектр оказываемых услуг. 2. Основные цель и задачи Программы Основной целью Программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС. При этом должны быть решены следующие задачи: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации; оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области; создание (определение) хозяйственного общества. (Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 22.02.2013 г. N 174) 3. Система программных мероприятий Основные мероприятия долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" указаны в приложении N 1 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 107021,9 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 63784,15 тыс. рублей: в 2013 г. - 38812,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 23971,4 тыс. рублей; в 2015 г. - 1000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 43237,75 тыс. рублей: в 2013 г. - 26583,75 тыс. рублей; в 2014 г. - 16654 тыс. рублей; в 2015 г. - 0,0 тыс. рублей. Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год, и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2013 г. N 1607) 5. Механизм реализации Программы Общий контроль исполнения Программы осуществляет Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета. Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы: обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначально утвержденного объема расходов в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы; проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы; осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы. Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации. Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка эффективности реализации Программы Планируемые результаты, получаемые от реализации мероприятий Программы: 50-70% - в обеспечении дистанционного мониторинга территорий и объектов, природных процессов и явлений, результатов хозяйствования человека; 25-30% - снижение расходов удобрений, средств защиты, повышение урожайности в сельском хозяйстве; 25-30% - повышение эффективности мониторинга лесного хозяйства; 20-30% - повышение эффективности мониторинга функционирования дорожного хозяйства; 15-20% - снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия. Перечень основных целевых индикаторов, отражающих степень достижения целей и задач Программы, приведен в приложении N 2 к Программе. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2013 г. N 1607) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задача, | Источ- | Объемы финансирования (тыс. | Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики мероприятие | ники | рублей) |реализации| | Программы - | финан- |----------------------------------| |---------------------------------| ответственные за | сирования | всего | в том числе по годам | | наименование | ед. |целевое| исполнение | | |------------------------| | | изм.|значе- | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | ние | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС Задача 1: введение Наличие Да/ Да в постоянную функционирующей Нет эксплуатацию региональной региональной информационно- навигационно- навигационной информационной системы, системы области, отвечающей отвечающей требованиям требованиям (в нормативных том числе по правовых актов программному Правительства обеспечению), Российской установленным Федерации и Министерством Министерства транспорта транспорта Российской Российской Федерации Федерации Количество ед. 14 функционирующих систем Создание Областной 7000 4000 2000 1000 декабрь Управление региональной бюджет 2015 г. информационных навигационно- (далее - ОБ) технологий, связи информационной и системы области, документооборота в том числе администрации единой области (далее - платформы управление навигационных информационных приложений, технологий) системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти области, создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами регионального навигационно- информационного центра (далее - РНИЦ) Внедрение и ОБ 1042,4 633 409,4 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта мониторинга и области, управления управление пассажирскими автомобильных перевозками на дорог области, территории администрации области городов и районов, РНИЦ Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. образования и мониторинга и науки области, управления РНИЦ школьными автобусами на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие 2014 г. здравоохранения навигационно- области, РНИЦ информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории области (далее - АС ЦМК и СНП) Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта мониторинга области, перевозок управление специальных, автомобильных опасных, дорог области, крупногабаритных администрации и тяжеловесных городов и районов, грузов РНИЦ автомобильным транспортом на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. топливно- мониторинга энергетического и автомобильных жилищно- транспортных коммунального средств хозяйства области, организаций администрации жилищно- городов и районов, коммунального РНИЦ хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую специальную технику, на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта высокоточного области, позиционирования управление объектов информационных транспортного технологий, комплекса администрации области городов и районов, РНИЦ Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. автомобильных мониторинга и дорог области, управления администрации дорожной городов и районов, техникой на РНИЦ территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта мониторинга и области, управления управление транспортными информационных средствами технологий, органов органы государственной исполнительной власти области власти области, РНИЦ Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. лесами области, мониторинга РНИЦ автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. сельского мониторинга хозяйства области, автомобильных РНИЦ транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта информационного области, обеспечения управление потребителей автомобильных услуг дорог области, транспортного органы комплекса (в том исполнительной числе перевозок власти области, пассажиров и органы местного грузов самоуправления, автомобильным РНИЦ транспортом) на территории области Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие 2014 г. транспорта автоматизированной области, ой системы управление управления автомобильных дорожным дорог области, движением на управление по территории вопросам области безопасности и правопорядка администрации области, администрации городов и районов, РНИЦ Внедрение и ОБ 1042 633 409 - декабрь Управление развитие системы 2014 г. транспорта информационно- области, справочного управление обеспечения автомобильных транспортного дорог области, комплекса органы области исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ Итого ОБ 20546,4 12229 7317,4 1000 Задача 2: Доля % 100 оснащение автотранспортных навигационно- средств, связным осуществляющих оборудованием перевозки автотранспортных пассажиров, включая средств на детей, территории зарегистрированных Тамбовской на территории области области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Доля % 100 автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Доля % 100 автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно- коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Доля % 100 автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Оснащение Внебюд- (970)<*> (800)<*> (170) - декабрь Предприятия, навигационно- жетные <*> 2014 г. владельцы связным источники транспортных оборудованием (далее - средств (далее - автотранспортных ВБИ) ТС) средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров Оснащение ОБ (500)<*> (500)<*> - - декабрь Управление навигационно- 2013 г. образования и связным науки области, оборудованием РНИЦ автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей Оснащение ОБ (200)<*> (200)<*> - - декабрь Управление навигационно- 2013 г. здравоохранения связным области, РНИЦ оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи Оснащение ВБИ (1590) (380)<*> (1210) - декабрь Предприятия, навигационно- <*> <*> 2014 г. владельцы ТС связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов Оснащение ВБИ (320)<*> (120)<*> (200) - декабрь Предприятия, навигационно- <*> 2014 г. владельцы ТС связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно- коммунальных услуг Итого ОБ - - - - ВБИ (2880) (1300) (1580) - <*> <*> <*> Задача 3: создание Наличие Да/ Да (определение) хозяйственного Нет хозяйственного общества общества Предоставление ОБ 43237,75 26583,75 16654 - декабрь Комитет по средств в целях 2014 г. управлению увеличения имуществом уставного области капитала открытого акционерного общества ВБИ 43237,75 26583,75 16654 - "Регионального навигационно- информационного центра по Тамбовской области" Итого ОБ 43237,75 26583,75 16654 - ВБИ 43237,75 26583,75 16654 - ВСЕГО ОБ 63784,15 38812,75 23971,4 1000 ВБИ 43237,75 26583,75 16654 - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________ <*> Сведения приведены справочно ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2013 г. N 1607) ---------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи | Целевой индикатор |Ед. | Исходные | Показатель | |изм.|показатели | целевого | | | базового | индикатора по | | | года (с | годам | | | указанием | | | |источников |------------------- | | | получения | 2013 | 2014 | 2015 | | |информации)| | | ---------------------------------------------------------------------------- Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС Задача 1: введение Наличие Да/ Нет Да Да Да в постоянную функционирующей Нет эксплуатацию региональной региональной информационно- навигационно- навигационной информационной системы, отвечающей системы области, требованиям отвечающей нормативных требованиям (в правовых актов том числе по Правительства программному Российской обеспечению), Федерации и установленным Министерства Министерством транспорта транспорта Российской Российской Федерации Федерации Количество ед. 0 7 14 14 функционирующих систем Задача 2: Доля % 0 86 100 100 оснащение автотранспортных навигационно- средств, связным осуществляющих оборудованием перевозки автотранспортных пассажиров, включая средств на детей, территории зарегистрированных Тамбовской на территории области области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Доля % 0 100 100 100 автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Доля % 0 55 100 100 автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно- коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационносвязным оборудованием Доля % 0 13 100 100 автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно- связным оборудованием Задача 3: создание Наличие Да/ Нет Да Да Да (определение) хозяйственного Нет хозяйственного общества общества ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|