Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 30.03.2009 № 337АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2009 г. Тамбов N 337 Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 19.08.2009 г. N 985; от 21.12.2009 г. N 1530; от 17.02.2010 г. N 164; от 21.06.2010 г. N 716; от 13.08.2010 г. N 962; от 22.10.2010 г. N 1250; от 31.12.2010 г. N 1606; от 27.06.2011 г. N 710; от 27.07.2011 г. N 927; от 02.09.2011 г. N 1157; от 16.12.2011 г. N 1811; от 27.12.2011 г. N 1878; от 30.03.2012 г. N 360; от 20.07.2012 г. N 891; от 21.08.2012 г. N 1025; от 08.10.2012 г. N 1217; от 19.11.2012 г. N 1417; от 29.12.2012 г. N 1707) В целях снижения уровня аварийности на автомобильных дорогах области, обеспечения охраны жизни и здоровья граждан администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы" согласно приложению. 2. Опубликовать данное постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 30.03.2009 N 337 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 19.08.2009 г. N 985; от 21.12.2009 г. N 1530; от 17.02.2010 г. N 164; от 21.06.2010 г. N 716; от 13.08.2010 г. N 962; от 22.10.2010 г. N 1250; от 31.12.2010 г. N 1606; от 27.06.2011 г. N 710; от 27.07.2011 г. N 927; от 02.09.2011 г. N 1157; от 16.12.2011 г. N 1811; от 27.12.2011 г. N 1878; от 30.03.2012 г. N 360; от 20.07.2012 г. N 891; от 21.08.2012 г. N 1025; от 08.10.2012 г. N 1217; от 19.11.2012 г. N 1417; от 29.12.2012 г. N 1707) Паспорт Программы Наименование "Повышение безопасности дорожного движения в Программы: Тамбовской области на 2009-2012 годы" (в дальнейшем именуется - Программа) Заказчик- Управление по вопросам безопасности и координатор правопорядка администрации области Программы Заказчики Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление делами администрации области, комитет по управлению имуществом области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УМВД области) (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.12.2011 г. N 1811) Разработчики Управление по вопросам безопасности и Программы правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области Цель и задачи Целью Программы является сокращение Программы количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Задачами Программы являются: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов; совершенствование контрольно-надзорной деятельности, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение качества подготовки водителей транспортных средств; повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.12.2010 г. N 1606) Сроки Программа реализуется в течение 2009-2012 гг. реализации Программы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы в финансирования 2009-2012 гг. за счет всех источников Программы финансирования составит 816420,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 499976,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета 216810,4 тыс. рублей (кроме того, 2179,1 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП); за счет средств местного бюджета 91667,8 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств 5787 тыс. рублей. При формировании проектов областных бюджетов на 2009-2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Разработка Программы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек. Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38-40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2-2,6 процента ВВП - только в 2004 году он составил 369 млрд. рублей. Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети как в целом по России, так и в области. По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев. На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1800 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более 2500 человек. В 2008 году на территории области зарегистрировано 1874 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 249 и ранены 2726 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составил за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 270 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300-350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма. В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 процентов, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 процента. До 20 процентов от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 процентов дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств. Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов. Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2008 году по данной причине произошло 346 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве сопутствующей причины в каждом пятом (19,0%) из всех дорожно-транспортных происшествий. Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Ежегодно в области более 14 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2008 году из-за их недисциплинированности произошло 269 ДТП, в которых погибло 46 и ранено 249 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается более 80 процентов ДТП. Причиной этого является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии. Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз. Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; несвоевременное прибытие бригад скорой медицинской помощи на место ДТП. Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях. Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет. Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается. Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители. Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению. Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы. В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей. Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 N 1707-р "Об утверждении концепции безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 4 года. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов; совершенствование контрольно-надзорной деятельности; повышение качества подготовки водителей транспортных средств; повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. (Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.03.2012 г. N 360) 3. Система программных мероприятий Комплекс мероприятий Программы сформирован исходя из ее цели и задач и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды. Мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса, приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения. Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, приведены в пункте 2 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены), обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах и улицах населенных пунктов, приведены в пункте 3 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает строительство подземных (надземных) переходов в г. Тамбове, оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов, установку и замену ограждающих устройств в опасных местах, устройство светофорных объектов, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установку дорожных знаков, устройство новых автопавильонов, устройство тротуаров, проведение заседания координационного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, приведены в пункте 4 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений, создание обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга, содержание его штатной численности и обеспечение деятельности. Мероприятия, направленные на повышение качества подготовки водителей транспортных средств, приведены в пункте 5 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей. Мероприятия, направленные на повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приведены в пункте 6 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение учебного центра учебно-методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, содержание бригад скорой медицинской помощи и медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее - МСБЭР), приобретение медицинского оборудования, мебели и санитарного автотранспорта для оснащений подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и МСБЭР, подготовку их медицинского персонала. Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в пункте 7 Перечня мероприятий Программы. Деятельность в указанном направлении предусматривает обеспечение развития и функционирования систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения и информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения. (Раздел 3 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.03.2012 г. N 360) Перечень мероприятий Программы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 31.12.2010 г. N 1606; от 27.06.2011 г. N 710; от 27.07.2011 г. N 927; от 02.09.2011 г. N 1157; от 16.12.2011 г. N 1811; от 27.12.2011 г. N 1878; от 30.03.2012 г. N 360; от 20.07.2012 г. N 891; от 21.08.2012 г. N 1025; от 08.10.2012 г. N 1217; от 19.11.2012 г. N 1417; от 29.12.2012 г. N 1707) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N |Цель, задача, |Объемы финансирования (тыс. рублей) |Показатель и целевые индикаторы |Заказчики п/п |мероприятие |---------------------------------------------------------------|----------------------------------|Программы - | |По годам |в том числе |наименование|единица |целевые |ответственные | | |--------------------------------------------| |измерения |значения|за выполнение | | |федеральный|областной |местный |внебюд- | | |(после- | | | |бюджет |бюджет |бюджет |жетные | | |дний год| | | | | | |средства | | |реали- | | | | | | | | | |зации | | | | | | | | | |Програ- | | | | | | | | | |ммы) | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом 1. Задача: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса Прочие нужды 1.1. Проведение 2009 300,0 300,0 Показатель: Количество 178 Управление ежегодного 2010 330,0 330,0 сокращение лиц, делами конкурса на 2011 330,0 330,0 количества погибших в администрации лучший 2012 330,0 330,0 лиц, результате области муниципальный Всего 1290,0 1290,0 погибших в ДТП совместно с район результате управлением по (городской дорожно- вопросам округ) транспортных безопасности и Тамбовской происшествий правопорядка области по (далее - ДТП) администрации обеспечению области безопасности дорожного движения 1.2. Приобретение 2009 оргтехники, 2010 средств связи, 2011 коммуникации, 2012 100,0 100,0 фото- Всего 100,0 100,0 видеофиксации, офисного оборудования, расходных материалов для проведения анализа дорожно- транспортных происшествий и выработки мер, направленных на сокращение мест их концентрации и снижение аварийности, в т. ч. путем организации совместных учений оперативных служб по ликвидации последствий дорожно- транспортных происшествий (Пункт 1 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.12.2011 г. N 1811) 2. Задача: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма Прочие нужды 2.1. Проведение 2009 230,0 230,0 Индикатор: Количество 3 Управление областных и 2010 90,1 90,1 сокращение детей, образования и участие во 2011 250,0 250,0 количества погибших в науки области всероссийских 2012 250,0 250,0 детей, результате мероприятиях по Всего 820,1 820,1 погибших в ДТП профилактике результате детского дорожно- ДТП транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены) 2.2. Обеспечение 2009 40,0 40,0 общеобразователь- 2010 ных учреждений 2011 40,0 40,0 учебно- 2012 40,0 40,0 методическими Всего 120,0 120,0 пособиями по вопросам профилактики детского дорожно- транспортного травматизма 3. Задача: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов Капитальные вложения 3.1. Строительство 2009 59000,1 54000,1 5000,0 Индикатор: Количество 10 Управление подземных 2010 сокращение мест транспорта и (надземных) 2011 5679,1 2179,1 3500,0 количества концентра- автомобильных переходов в г. <*> мест ции ДТП дорог области Тамбове, в т. ч. 2012 4664,5 4664,5 концентрации разработка ДТП проектно- Всего 69343,7 54000,1 2179,1 13164,5 сметной <*> документации (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 3.2. Совершенствование 2009 организации 2010 дорожного 2011 движения 2012 15000,0 15000,0 Тамбовским областным Всего 15000,0 15000,0 казенным учреждением "Центр организации дорожного движения" (Подпункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.12.2011 г. N 1878) 3.3. Установка и 2009 25059,0 22500,0 2559,0 замена 2010 603,0 603,0 ограждающих 2011 15526,0 12267,0 3259,0 устройств в 2012 28352,639 8543,039 19809,6 опасных местах Всего 69540,639 43310,039 6421,0 19809,6 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 3.4. Устройство 2009 светофорных 2010 1797,0 1797,0 объектов 2011 2012 1693,7 1693,7 Всего 3490,7 1797,0 1693,7 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 3.5. Нанесение 2009 4000,0 4000,0 горизонтальной 2010 дорожной 2011 418,0 418,0 разметки 2012 Всего 4418,0 4418,0 (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 891) 3.6. Установка 2009 дорожных 2010 1200,0 1200,0 знаков 2011 969,0 969,0 2012 Всего 2169,0 2169,0 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 3.7. Устройство 2009 новых 2010 1300,0 1300,0 автопавильонов 2011 989,0 989,0 2012 363,3 363,3 <**> Всего 2652,3 2652,3 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 3.8. Устройство 2009 2253,0 2253,0 тротуаров 2010 57000,0 57000,0 2011 2012 Всего 59253,0 2253,0 57000,0 (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 891) 3.9. Проведение 2009 142,4 142,4 заседания 2010 координационного 2011 совета при 2012 полномочном Всего 142,4 142,4 представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения 3.10. Оборудование 2009 наружным 2010 освещением 2011 участков 2012 5294,9 5294,9 автодорог <**> регионального значения, Всего 5294,9 5294,9 проходящих по территориям населенных пунктов (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 4. Задача: совершенствование контрольно-надзорной деятельности (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.03.2012 г. N 360) Капитальные вложения 4.1. Оснащение 2009 6380,0 2958,0 3422,0 Индикатор: Количество 7,4 Комитет по комплексами 2010 снижение погибших в управлению видеофиксации, 2011 16305,7 16305,7 количества ДТП на 10 имуществом автоматическими 2012 5350,0 5350,0 погибших в тыс. транс- области средствами ДТП на 10 портных совместно с контроля и Всего 28035,7 24613,7 3422,0 тыс. средств управлением по надзора за транспортных вопросам соблюдением средств безопасности и правил правопорядка дорожного администрации движения области, УМВД области (по (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 4.2. Оснащение 2009 7900,0 5000,0 2900,0 согласованию) специальным 2010 3251,0 3251,0 транспортом и 2011 18335,5 16535,5 1800,0 средствами 2012 18926,7 5026,7 13900,0 контроля и выявления Всего 48413,2 26562,2 21851,0 правонарушений (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 4.3. Создание 2009 Индикатор: Количество 57,8 Управление обрабатывающего 2010 2645,5 2645,5 сокращение ДТП в делами и управляющего 2011 количества которых администрации Центра 2012 ДТП в пострадали области видеомониторинга Всего 2645,5 2645,5 которых люди, на совместно с (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 16.12.2011 г. N 1811) пострадали 10 тыс. управлением по 4.4. Содержание 2009 штатной 2010 782,2 782,2 численности 2011 1000,0 1000,0 Центра видео- 2012 мониторинга Всего 1782,2 1782,2 (Подпункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.03.2012 г. N 360) 4.5. Обеспечение 2009 деятельности 2010 8421,3 8421,3 обрабатывающего 2011 22900,0 22900,0 и управляющего 2012 Центра видео- Всего 31321,3 31321,3 мониторинга (оплата почтовых расходов) (Подпункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 30.03.2012 г. N 360) 5. Задача: повышение качества подготовки водителей транспортных средств Прочие нужды Совершенствование 2009 1187,0 1187,0 Индикатор: Количество 5,2 Управление материально- 2010 1500,0 1500,0 сокращение ДТП по вине образования и технической и 2011 1100,0 1100,0 количества водителей, науки области учебно- 2012 2000,0 2000,0 ДТП по вине стаж методической базы Всего 5787,0 5787,0 водителей, управления областных стаж транспортным образовательных управления средством учреждений, транспортным которых не осуществляющих средством превышает 3 подготовку которых не лет, на 10 водителей превышает 3 тыс. лет, на 10 транспортных тыс. средств транспортных средств 6. Задача: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях Капитальные вложения 6.1. Оснащение 2009 Индикатор: количество 7,8 Управление учебного центра 2010 снижение погибших здравоохранения учебно- 2011 тяжести на 100 области методическими 2012 100,0 100,0 последствий пострадавших пособиями и от ДТП в ДТП тренажерами Всего 100,0 100,0 человек для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 891) 6.2. Содержание 2009 4000,0 4000,0 МСБЭР 2010 2011 4691,0 4691,0 2012 7002,3 7002,3 Всего 15693,3 15693,3 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 6.3. Приобретение 2009 Индикатор: количество 21,5 медицинского 2010 снижение погибших в оборудования, 2011 196877,2 155492,0 41385,2 количества ДТП на 100 мебели и 2012 132316,647 126257,608 6059,039 погибших в тыс. санитарного <***> ДТП на 100 населения автотранспорта тыс. для оснащений Всего 329193,847 281749,608 47444,239 населения подразделений (в т. ч. лечебно- 126257,608 профилактических <***>) учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях и МСБЭР (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 6.4. Подготовка 2009 медицинского 2010 персонала для 2011 393,0 393,0 подразделений 2012 лечебно- профилактических Всего 393,0 393,0 учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях (Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 891) 6.5. Подготовка 2009 помещений 2010 подразделений 2011 63109,2 56478,3 6630,8 лечебно- 2012 13611,560 13262,129 349,431 профилактических <***> учреждений области, Всего 76720,660 69740,4 6980,231 оказывающих (в т. ч. помощь 13262,129 пострадавшим <***>) при дорожно- транспортных происшествиях (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 7. Задача: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Прочие нужды 7.1. Обеспечение 2009 Индикатор: Количество 57,8 Управление развития и 2010 количество ДТП, в делами функционирования 2011 ДТП, в которых администрации систем 2012 1000,0 1000,0 которых пострадали области автоматической Всего 1000,0 1000,0 пострадали люди, на 10 совместно фиксации люди, на 10 тыс. с управлением нарушений тыс. транспортных по вопросам Правил транспортных средств безопасности и дорожного средств правопорядка движения администрации области, 7.2. Информирование 2009 граждан о 2010 правилах и 2011 требованиях в 2012 41700,0 41700,0 области обеспечения Всего 41700,0 41700,0 безопасности дорожного движения (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 08.10.2012 г. N 1217) Итого по заказчикам Программы - ответственным за выполнение: Управление 2009 300,0 300,0 делами 2010 330,0 330,0 администрации 2011 330,0 330,0 области 2012 43130,0 43130,0 Всего 44090,0 44090,0 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 08.10.2012 г. N 1217) Комитет по 2009 управлению 2010 имуществом 2011 области 2012 24276,650 10376,650 13900,0 Всего 24276,650 10376,650 13900,0 (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) Управление 2009 1457,0 270,0 1187,0 образования и 2010 1590,1 90,1 1500,0 науки области 2011 1390,0 290,0 1100,0 2012 2290,0 290,0 2000,0 Всего 6727,1 940,1 5787,0 Управление 2009 90454,5 76500,1 8954,4 5000,0 транспорта и 2010 61900,0 4900,0 57000,0 автомобильных 2011 23581,1 12267,0 7814,1 3500,0 дорог области (в т. ч. 2179,1 <*>) 2012 55369,0 8543,0 20658,2 26167,8 (в т. ч. 5658,2 <**>) Всего 231304,6 97310,1 42326,7 91667,8 (в т. ч. 2179,1 <*> и 5658,2 <**>) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) УMВД области 2009 14280,0 7958,0 6322,0 2010 15100,0 15100,0 2011 58541,2 32841,2 25700,0 2012 Всего 87921,2 40799,2 47122,0 Управление 2009 4000,0 4000,0 здравоохранения 2010 области 2011 265070,300 211970,3 53100,000 2012 153030,507 139519,737 13510,770 <***> Всего 422100,807 351490,037 70610,770 (в т. ч. 139519,737 <***>) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) ВСЕГО по Программе: 2009 110491,5 84458,1 19846,4 5000,0 1187,0 2010 78920,1 20420,1 57000,0 1500,0 2011 348912,6 257078,5 87234,1 3500,0 1100,0 (в т. ч. 2179,1 <*>) 2012 278096,1 158439,4 91488,9 26167,8 2000,0 (в т. ч. (в т. ч. 139519,737 5658,2 <***>) <**>) Всего 816420,3 499976,0 218989,5 91667,8 5787,0 (в т. ч. (в т. ч. 139519,737 2179,1 <***>) <*> и 5658,2 <**>) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> объемы финансирования предусмотрены в лимитах ОАИП (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 02.09.2011 г. N 1157) <**> за счет средств Дорожного фонда области (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 891) <***> за счет остатка неиспользованных в 2011 году субсидий из федерального бюджета (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа реализуется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств. Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 816420,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 499976,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета 216810,4 тыс. рублей (кроме того, 2179,1 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах ОАИП); за счет средств местного бюджета 91667,8 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств 5787,0 тыс. рублей. Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются на основании согласованных обязательств и полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". При формировании проектов областных бюджетов на 2009-2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета области и средств, привлеченных из других источников. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взаимодействие (сотрудничество) по вопросам реализации программных мероприятий организуется на принципах экономического партнерства, нормативной основой которого являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Ежегодно, с 2009 по 2013 год, участники Программы представляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области. 6. Оценка эффективности последствий реализации Программы Показатель и индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 31.12.2010 г. N 1606; от 27.06.2011 г. N 710; от 21.08.2012 г. N 1025; от 29.12.2012 г. N 1707) ------------------------------------------------------------------------------------------- N |Цель, задача |Показатель и целевые индикаторы п/п| |--------------------------------------------------------------- | |наименование |единица |исходные |значение по | | |измерения |показатели |годам | | | |базового |реализации | | | |года |Программы<*> | | | |(2004 г.) | ------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ------------------------------------------------------------------------------------------- Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом 1. Задача: Показатель: Количество 267 250 2009 повышение сокращение лиц, 240 2010 качества и количества лиц, погибших в 220 2011 эффективности погибших в результате 219 2012 работы результате ДТП ДТП муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 2. Задача: сокращение Индикатор: Количество 11 6 2009 детского дорожно- сокращение детей, погибших 5 2010 транспортного количества детей, в результате 4 2011 травматизма погибших в ДТП 3 2012 результате ДТП 3. Задача: Индикатор: Количество 19 16 2009 совершенствование сокращение мест 15 2010 условий количества мест концентрации 10 2011 движения концентрации ДТП 10 2012 транспорта на ДТП областных автодорогах (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) 4. Задачи: Индикатор: количество 9,8 8,0 2009 совершенствование снижение погибших в 7,9 2010 контрольно- количества ДТП на 10 7,5 2011 надзорной погибших в тыс. 7,4 2012 деятельности; ДТП на 10 тыс. транспортных предупреждение транспортных средств опасного поведения средств участников дорожного Индикатор: Количество 60,5 60,6 2009 движения количество ДТП, в 59,6 2010 ДТП, в которых 58,4 2011 которых пострадали 57,8 2012 пострадали люди, на 10 люди, на 10 тыс. тыс. транспортных транспортных средств средств (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 21.08.2012 г. N 1025) 5. Задача: повышение Индикатор: Количество ДТП 6,8 6 2009 качества подготовки сокращение по вине 5,7 2010 водителей транспортных количества ДТП по водителей, стаж 5,4 2011 средств вине водителей, стаж управления 5,2 2012 управления транспортным транспортным средством средством которых не которых не превышает 3 лет, на превышает 3 10 тыс. лет, на 10 тыс. транспортных транспортных средств средств 6. Задача: Индикатор: Количество 11 10,0 2009 повышение снижение тяжести погибших на 9,0 2010 эффективности последствий от 100 8,0 2011 оказания ДТП пострадавших 7,9 2012 экстренной в ДТП медицинской человек помощи пострадавшим в Индикатор: Количество 23,0 21,8 2009 дорожно- снижение погибших в 21,7 2010 транспортных количества ДТП на 100 21,6 2011 происшествиях погибших в ДТП тыс. 21,5 2012 на 100 тыс. населения населения (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 29.12.2012 г. N 1707) ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|