Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 25.12.2009 № 1558АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2009 г. Тамбов N 1558 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 03.06.2011 г. N 605; от 26.12.2011 г. N 1861; от 20.04.2012 г. N 467; от 20.07.2012 г. N 896; от 06.11.2012 г. N 1355; от 05.02.2013 г. N 107) В целях реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 632-р, администрация области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 25.12.2009 N 1558 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 03.06.2011 г. N 605; от 26.12.2011 г. N 1861; от 20.04.2012 г. N 467; от 20.07.2012 г. N 896; от 06.11.2012 г. N 1355; от 05.02.2013 г. N 107) Паспорт Программы Наименование "Формирование электронного Программы правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) Заказчик Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области Разработчик Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области Цели и задачи Цели Программы: Программы развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно- коммуникационных технологий (далее - ИКТ); предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Задачи Программы: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; обеспечение защиты информации в администрации области; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно- телекоммуникационные услуги Сроки и этапы 2009-2012 годы реализации Программы Объемы и источники Общий объем финансирования финансирования мероприятий Программы составит: Программы 1442509,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 30950,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 6850,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета<*> - 8000,0 тыс. рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1403559,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 631329,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2009-2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем. (Паспорт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.02.2013 г. N 107) 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами (Раздел в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 986) Развитие и широкое применение ИКТ является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, и определяет основные направления государственной политики для достижения этой цели. В Тамбовской области в результате реализации в 2006-2008 годах областной целевой программы "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006-2010 годы" создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура, что позволит успешно сформировать электронное правительство Тамбовской области (далее - электронное правительство региона). Наиболее значимые успехи достигнуты по использованию ИКТ в государственном и муниципальном управлении: создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ - мультисервисная сеть передачи данных (далее - МСПД) на основе волоконо-оптических линий связи (далее - ВОЛС) и сети передачи данных Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания", обеспечивающая передачу в реальном времени голоса, видеоизображения между ОИВ и администрациями городов и районов области; реализован пилотный проект организации работы государственных гражданских служащих администрации области в терминальном режиме; создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов - всего 309 точек подключения; создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие; внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ; организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области; создана и развивается ИС подготовки нормативных правовых актов (далее - НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета; внедрена и развивается ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг); создана и развивается информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС органов государственной власти области - ИС "Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области"; созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота c использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях; созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов; внедрена и развивается информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области. Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства. Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса. Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ. Состояние развития информационных технологий в органах государственной власти, ОМСУ и обществе позволяет приступить к созданию электронного правительства региона, т. е. создать новую форму организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ. Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются: отсутствие государственных и муниципальных услуг, которые могут быть получены организацией или гражданином без непосредственного посещения органа власти и ОМСУ, в том числе с использованием универсальной электронной карты; существенное информационное неравенство - различия в степени использования ИКТ органами государственной власти области и ОМСУ. Для сглаживания указанного различия необходима реализация проектов по созданию телекоммуникационных сетей, программных комплексов для сельсоветов, поссоветов, администраций городов и районов и интеграция их в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру электронного правительства региона, а также решение вопросов технического обслуживания используемых ими программно-технических средств; низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области; низкий уровень эффективности расходования бюджетных средств органами исполнительной власти области в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных ИС ОИВ; отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области. Завершение работы по формированию телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с информацией - единая система юридически значимого электронного документооборота. Переход ОИВ и ОМСУ на новую форму организации своей деятельности позволит повысить эффективность реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти области. Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению. Решение проблем по всем вышеуказанным направлениям использования ИКТ является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятыми ОИВ, ОМСУ или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет совместную работу органов государственной власти и ОМСУ и приводит к дополнительным затратам областного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование МСПД и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность ОИВ и ОМСУ, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия ОИВ и ОМСУ с обществом. Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость, сократить финансовые расходы и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области: постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р; Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р; федеральные законы: от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года"; постановление администрации области от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте"; постановление администрации области от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011-2012 гг". 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями областной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" являются: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; обеспечение защиты информации в администрации области; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги. (Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.02.2013 г. N 107) 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям: совершенствование нормативно-правовой и методической базы развития и функционирования информационных технологий в ОИВ и ОМСУ Тамбовской области; построение единой системы управления, мониторинга использования информационных технологий в деятельности ОИВ и ОМСУ; формирование общей информационно-технологической инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы оказания государственных и муниципальных услуг; создание единой автоматизированной системы электронного документооборота ОИВ и ОМСУ; создание телефонной сети органов государственной власти и ОМСУ; создание системы "электронной цифровой подписи"; обеспечение информационной безопасности и защиты информации ОИВ; организация системы технического обслуживания, поддержки пользователей и обеспечение внешней коннективности ОИВ и ОМСУ области. Перечень программных мероприятий приведен в таблице N 1. Таблица N 1 Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Источники | Объемы финансирования (тыс. рублей) | Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики Цель, задача, |финансиро-|-------------------------------------------|выполнения|-----------------------------| Программы - мероприятие |вания | всего | в том числе по годам | | наименование | ед. |целе- | ответственные | | | | | | изм.|вое | за исполнение | | |---------------------------------| | | |значе-| | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | |ние | ------------------------|----------|---------|------|--------|---------|-------|----------|---------------|------|------|----------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий Задача 1: создание Доля ОИВ, % 100 инфраструктуры имеющих общественного доступа Интернет-сайты к информации о деятельности органов Доля ОМСУ, % 100 исполнительной власти имеющих области (далее - ОИВ) и Интернет-сайты органов местного самоуправления области Количество шт. 1 (далее - ОМСУ) и к пунктов информации о общественного государственных и доступа муниципальных услугах Количество шт. 29 "умных остановок" Приобретение лицензий Областной 259,74 - - 139,74 120 январь Управление на систему управления бюджет 2011 г. - информационных содержимым Интернет- (далее - декабрь технологий, портала ОИВ и ОМСУ ОБ) 2012 г. связи и документооборота (далее - управление информационных технологий) Создание WiFi точек ОБ 125,1 - 125,1 - - ноябрь Управление доступа в 2010 г. информационных администрации области технологий и центрах общественного доступа к информации (хот-спот) Создание сети "умных Внебюджет- 105182 - - 52182 53000 январь Кредитные остановок" на ные 2011 г. - организации и территории области источники декабрь организации, (далее - 2012 г. оказывающие ВБИ) услуги связи Развитие телефонной ОБ 228,67 - - 228,67 - декабрь Управление связи в ОИВ и ОМСУ 2011 г. информационных технологий, Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно- технический центр" (далее - ТОГБУ РИТЦ), ОИВ Итого ОБ 613,51 - 125,1 368,41 120 ВБИ 105182 - - 52182 53000 Задача 2: создание Доля ОИВ, % 100 единой системы оказывающих информационно- государственные справочной поддержки услуги, взаимодействия граждан имеющих доступ с ОИВ и ОМСУ к Реестру государственных и муниципальных услуг Доля ОМСУ, % 100 оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг Внедрение и ОБ 1400 - 1400 - - декабрь Управление сопровождение типового 2010 г. информационных программного решения Федераль- 2000 2000 - - - технологий "Реестр ный государственных и бюджет муниципальных услуг" (далее - ФБ) Итого ОБ 1400 - 1400 - - ФБ 2000 2000 - - - Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) Задача 1: Доля % 30 предоставление государственных государственных и и муниципальных муниципальных услуг на услуг, основе оказываемых с многофункциональных использованием центров (далее - МФЦ) с информационной использованием ИКТ системы (далее - ИС) МФЦ Внедрение и ОБ 1100 - 1100 - - декабрь Управление сопровождение типового 2010 г. информационных программно- технологий, технического решения, Тамбовское реализующего принцип областное "одного окна", при ФБ 3700 3700 - - - государственное предоставлении казенное государственных и учреждение муниципальных услуг в "Многофункциона- МФЦ льный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ МФЦ) Итого ОБ 1100 - 1100 - - ФБ 3700 3700 - - - Задача 2: Количество ед. 61 предоставление государственных государственных и (муниципальных) муниципальных услуг с услуг, использованием сети предоставляемых Интернет органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Количество ед. 19 первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде Развитие Портала ОБ 72499 - 3249 4000 - январь Управление государственных и 2010 г. - информационных муниципальных услуг ФБ 2300 - 2300 - - декабрь технологий в части предоставления 2011 г. государственных и муниципальных услуг в электронном виде Создание и развитие ОБ 590 - - - 590 декабрь Управление системы 2012 г. информационных межведомственного технологий электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде Итого ОБ 7839 - 3249 4000 590 ФБ 2300 - 2300 - - Задача 3: создание Доля ОИВ, % 100 единой инфраструктуры подключенных к обеспечения мультисервисной юридически значимого сети электронного передачи данных взаимодействия администрации области с помощью защищенных каналов связи Создание и развитие ОБ 1088,91 - 60 1028,91 - январь Управление регионального 2010 г. - информационных удостоверяющего центра декабрь технологий, органов 2011 г. ТОГБУ РИТЦ государственной власти области на базе ТОГБУ РИТЦ Подключение ОИВ и ОБ 1515 - - 87 1428 январь Управление ОМСУ к СМЭВ в 2011 г. - информационных соответствии с декабрь технологий, требованиями 2012 г. ТОГБУ РИТЦ законодательства Российской Федерации и техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры Итого ОБ 2603,91 - 60 1115,91 1428 Задача 4: создание Доля ОИВ, % 100 защищенной системы использующих электронного защищенную документооборота систему документооборота Внедрение и ОБ 2663,96 - 2385 278,96 - январь Управление сопровождение системы 2010 г. - информационных электронного декабрь технологий, ОИВ документооборота в 2011 г. администрации области, ОИВ Приобретение ОБ 3490,08 - 1316,2 843,88 1330 январь Управление технических средств, 2010 г. - информационных необходимых для декабрь технологий функционирования 2012 г. системы электронного документооборота Итого ОБ 6154,04 - 3701,2 1122,84 1330 Задача 5: внедрение ИС Наличие систем есть планирования и мониторинга деятельности ОИВ Внедрение ИС оценки ОБ 538,9 - 89,9 - 449 январь Управление эффективности 2010 г. - информационных деятельности ОИВ и декабрь технологий, ОМСУ 2012 г. управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области Приобретение ОБ 99 - - - 99 декабрь Управление программного 2012 г. информационных обеспечения технологий информационной системы мониторинга сферы информатизации Итого ОБ 637,9 - 89,9 - 548 Задача 6: создание Наличие есть/ есть условий внедрения защищенного нет системы универсальной канала связи с электронной карты федеральной (далее - УЭК) в уполномоченной Тамбовской области организацией Организация ОБ 238 - - - 238 декабрь Управление деятельности офиса 2012 г. информационных уполномоченной технологий, организации области ТОГБУ РИТЦ Итого ОБ 238 - - - 238 Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных Задача 1: обеспечение Доля рабочих % 100 защиты информации в мест в администрации области администрации области, отвечающих установленным требованиям Доля ИС % 100 персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям Приобретение ОБ 4323,44 - 94,7 3312,74 916 январь Управление программных и 2010 г. - информационных технических средств, декабрь технологий обеспечивающих 2012 г. функционирование центра обработки данных администрации области Приобретение ОБ 4392,2 - 2180,1 2180,1 32 январь Управление необходимых лицензий 2010 г. - информационных на программное декабрь технологий, ТОГБУ обеспечение для 2012 г. РИТЦ сертификации ИС администрации области Итого ОБ 8715,64 - 2274,8 5492,84 948 Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ Задача 1: внедрение Количество чел. 100 системы терминального гражданских режима работы служащих государственных администрации гражданских служащих области и ОИВ, администрации области использующих и ОИВ терминальный режим работы Приобретение ОБ 1648 - - - 1648 декабрь Управление программно- 2012 г. информационных технических средств, технологий обеспечивающих терминальный режим работы государственных гражданских служащих Итого ОБ 1648 - - - 1648 Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области Задача 1: формирование Доля территории % 98 телекоммуникационной области с инфраструктуры устойчивой организаций, сотовой связью оказывающих информационно- телекоммуникационные услуги Развитие сети базовых ВБИ 742377 - - 477500 264877 декабрь Организации, станций операторов 2012 г. оказывающие сотовой связи информационно- телекоммуникацион- ные услуги Развитие магистральной ВБИ 556000 - - 242548 313452 декабрь Организации, сети передачи данных 2012 г. оказывающие информационно- телекоммуникацион- ные услуги Итого ВБИ 1298377 - - 720048 578329 Всего ОБ 30950 - 12000 12100 6850 ФБ 8000 5700 2300 - - ВБИ 1403559 - - 772230 631329 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.02.2013 г. N 107) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 1442509,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 30950,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 6850,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета<*> - 8000,0 тыс. рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1403559,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 631329,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2009-2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета. Объем внебюджетных средств составит 1403559,0 тыс. руб., которые являются средствами кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи. Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.02.2013 г. N 107) 5. Механизм реализации Программы (Раздел в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 г. N 896) Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация области и Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета. Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы: обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением утвержденного объема расходов от первоначального в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие реализацию Программы; проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы; осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы. Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации. Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка эффективности реализации Программы ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 05.02.2013 г. N 107) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Цели, задачи | Целевой | Ед. |Исходные | Показатель целевого | индикатор | изм. |показатели | индикатора по годам | | |базового | | | |года (с | | | |указанием |--------------------------- | | |источников | | | | | | |получения | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | |информации)| | | | ---------------------------|--------------------------|-------|-----------|------|------|------|------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) Задача 1: создание Доля ОИВ, имеющих % 87 90 96 100 100 инфраструктуры Интернет-сайты общественного доступа к информации о Доля ОМСУ, имеющих % 30 40 70 100 100 деятельности органов Интернет-сайты исполнительной власти области (далее - ОИВ) и Количество пунктов шт. 0 0 1 1 1 органов местного общественного доступа самоуправления области (далее - ОМСУ) и к информации о Количество "умных шт. 0 0 0 14 29 государственных и остановок" муниципальных услугах Задача 2: создание Доля ОИВ, оказывающих % 30 30 80 100 100 единой системы государственные услуги, информационно- имеющих доступ к Реестру справочной поддержки государственных и взаимодействия граждан муниципальных услуг с ОИВ и ОМСУ Доля ОМСУ, оказывающих % 20 20 70 100 100 муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий Задача 1: предоставление Доля государственных и % 0 0 30 30 30 государственных и муниципальных услуг, муниципальных услуг на оказываемых с основе использованием многофункциональных информационной системы центров с (далее - ИС) использованием ИКТ многофункциональных центров Задача 2: предоставление Количество ед. 0 0 0 4 61 государственных услуг с государственных использованием сети (муниципальных) услуг, Интернет предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Количество ед. 0 - 58 58 58 первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде Задача 3: создание Доля ОИВ, подключенных % 22,2 0 0 22,2 100 единой инфраструктуры к мультисервисной сети обеспечения юридически передачи данных значимого электронного администрации области с взаимодействия помощью защищенных каналов связи Задача 4: создание Доля ОИВ, использующих % 0 0 100 100 100 защищенной системы защищенную систему электронного документооборота документооборота Задача 5: внедрение ИС Наличие систем нет нет нет есть есть планирования и мониторинга деятельности ОИВ Задача 6: создание Наличие защищенного есть/ нет нет нет нет есть условий внедрения канала связи с федеральной нет системы универсальной уполномоченной электронной карты в организацией Тамбовской области Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных Задача 1: обеспечение Доля рабочих мест % 0 0 10 10 100 защиты информации в служащих в администрации администрации области области, отвечающих установленным требованиям Доля ИС персональных % 0 0 10 10 100 данных администрации области, отвечающих установленным требованиям Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ Задача 1: внедрение Количество гражданских чел. 0 0 0 30 100 системы терминального служащих администрации режима работы области и ОИВ, государственных использующих терминальный гражданских служащих режим работы администрации области и ОИВ Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области Задача 1: формирование Доля территории области с % 0 0 0 96 98 телекоммуникационной устойчивой сотовой связью инфраструктуры организаций, оказывающих информационно- телекоммуникационные услуги ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|