Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 896АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.07.2012 г. Тамбов N 896 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением администрации области от 25.12.2009 N 1558 В целях обеспечения реализации положений главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 18.07.2011), а также повышения эффективности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации области администрация области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением администрации области от 25.12.2009 N 1558 (в редакции от 20.04.2012), (далее - Программа) следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- Наименование "Формирование электронного правительства Программы Тамбовской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) Заказчик- Управление информационных технологий, координатор связи и документооборота администрации Программы области Заказчики Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области; государственная жилищная инспекция области; инспекция государственного строительного надзора области; комитет государственного заказа области; комитет по управлению имуществом области; управление ветеринарии области; управление международных и межрегиональных связей области; управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; управление по охране окружающей среды и природопользованию области; управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области; управление по развитию перерабатывающей промышленности области; управление по развитию промышленности и предпринимательства области; управление по регулированию тарифов области; управление по физической культуре, спорту и туризму области; управление строительства и архитектуры области; управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области; управление инвестиций области; управление сельского хозяйства области Разработчик Управление информационных технологий, Программы связи и документооборота администрации области Цели и задачи Цели Программы: Программы развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно- коммуникационных технологий (далее - ИКТ); предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Задачи Программы: развитие Интернет-портала органов государственной власти Тамбовской области, сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет; создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций; создание единой системы информационно- справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; координация деятельности и информационное сопровождение формирования электронного правительства Тамбовской области; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ; интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области; повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники; внедрение ведомственных ИС ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги Сроки и этапы 2009-2012 годы реализации Программы Объемы и Общий объем финансирования мероприятий источники Программы составит: финансирования 1145493,5 тыс. рублей, в том числе: Программы средства областного бюджета - 248418,5 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 224318,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета<*> - 40970,00 тыс. рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 32970,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 856105,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 83875,0 тыс. рублей. При формировании проектов областного бюджета на 2009-2012 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета ---------------------------------------------------------------------- <*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем."; 1.2. раздел 1 "Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 1.3. раздел 2 "Основные цели и задачи Программы" изложить в редакции: "2. Основные цели и задачи Программы Основными целями областной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" являются: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: развитие Интернет-портала органов государственной власти Тамбовской области, сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет; создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах; создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций; создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с ОИВ и ОМСУ; предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет; создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия; создание защищенной системы электронного документооборота; внедрение информационных систем (далее - ИС) планирования и мониторинга деятельности ОИВ; координация деятельности и информационное сопровождение формирования электронного правительства Тамбовской области; создание условий внедрения системы универсальной электронной карты (далее - УЭК) в Тамбовской области; внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; обеспечение защиты информации в администрации области и ОИВ; интеграция телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ; внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ; развитие системы представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области; повышение эффективности расходования бюджетных средств на приобретение средств вычислительной техники; внедрение ведомственных ИС ОИВ; формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги."; 1.4. в разделе 3 таблицу N 1 "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 1.5. раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит: 1145493,5 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 248418,5 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 12000,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 12100,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 224318,5 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 40970,00 тыс. рублей в 2009 г. - 5700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 2300,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 32970,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 856105,0 тыс. рублей в 2009 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 0,0 тыс. рублей; в 2011 г. - 772230,0 тыс. рублей; в 2012 г. - 83875,0 тыс. рублей. Мероприятия в сфере внедрения ИКТ, финансируемые из областного бюджета Мероприятие 1. Разработка проекта(ов) защиты персональных данных в ОИВ ---------------------------------------------------------------------- Исполнители | Годы, тыс. рублей |--------------------------- | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 ---------------------------------------------------------------------- Управление по государственному надзору за - - - 100 техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области Управление ветеринарии области - - - 100 Управление международных и межрегиональных - - - 150 связей области Итого - - - 350 ---------------------------------------------------------------------- Мероприятие 2. Приобретение программных и технических средств защиты персональных данных для ОИВ ---------------------------------------------------------------------- Исполнители | Годы, тыс. рублей |--------------------------- | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 ---------------------------------------------------------------------- Инспекция государственного строительного - - - 80 надзора области Управление топливно-энергетического - - - 150 комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Управление по развитию промышленности и - - - 200 предпринимательства области Управление строительства и архитектуры - - - 40 области Управление по охране, контролю и - - - 110 регулированию использования объектов животного мира области Управление по охране окружающей среды и - - - 60 природопользованию области Комитет по управлению имуществом области - - - 576 Комитет государственного заказа области - - - 351,4 Итого - - - 1567,4 ---------------------------------------------------------------------- Мероприятие 3. Проведение работ по аттестации рабочих мест служащих и информационных систем ОИВ ---------------------------------------------------------------------- Исполнители | Годы, тыс. рублей |--------------------------- | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 ---------------------------------------------------------------------- Инспекция государственного строительного - - - 26,5 надзора области Управление строительства и архитектуры - - - 26,5 области Управление по регулированию тарифов - - - 88,3 области Итого - - - 141,3 ---------------------------------------------------------------------- Мероприятие 4. Приобретение лицензий на программное обеспечение для сертификации ИС ОИВ ---------------------------------------------------------------------- Исполнители | Годы, тыс. рублей |--------------------------- | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 ---------------------------------------------------------------------- Управление по физической культуре, спорту - - - 35 и туризму области Управление ветеринарии области - - - 72 Инспекция государственного строительного - - - 111 надзора области Управление международных и межрегиональных - - - 111,5 связей области Управление строительства и архитектуры - - - 99 области Управление по охране окружающей среды и - - - 286,21 природопользованию области Комитет по управлению имуществом области - - - 350 Итого - - - 1064,71 ---------------------------------------------------------------------- Объем внебюджетных средств составит 856105,0 тыс. руб., которые являются средствами кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи. Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года."; 1.6. раздел 5 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции: "5. Механизм реализации Программы Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация области и Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета. Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы: обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением утвержденного объема расходов от первоначального в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие реализацию Программы; проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы; проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы; осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы. Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации. Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 1.7. в разделе 6 "Оценка эффективности реализации Программы" таблицу "ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации области от 20.07.2012 N 896 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами Развитие и широкое применение ИКТ является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, и определяет основные направления государственной политики для достижения этой цели. В Тамбовской области в результате реализации в 2006-2008 годах областной целевой программы "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006-2010 годы" создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура, что позволит успешно сформировать электронное правительство Тамбовской области (далее - электронное правительство региона). Наиболее значимые успехи достигнуты по использованию ИКТ в государственном и муниципальном управлении: создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ - мультисервисная сеть передачи данных (далее - МСПД) на основе волоконо-оптических линий связи (далее - ВОЛС) и сети передачи данных Тамбовского филиала открытого акционерного общества "Центральная телекоммуникационная компания", обеспечивающая передачу в реальном времени голоса, видеоизображения между ОИВ и администрациями городов и районов области; реализован пилотный проект организации работы государственных гражданских служащих администрации области в терминальном режиме; создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов - всего 309 точек подключения; создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие; внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ; организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области; создана и развивается ИС подготовки нормативных правовых актов (далее - НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета; внедрена и развивается ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг); создана и развивается информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС органов государственной власти области - ИС "Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области"; созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота c использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях; созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов; внедрена и развивается информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области. Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства. Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса. Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг в социальной сфере. Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ. Состояние развития информационных технологий в органах государственной власти, ОМСУ и обществе позволяет приступить к созданию электронного правительства региона, т. е. создать новую форму организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ. Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются: отсутствие государственных и муниципальных услуг, которые могут быть получены организацией или гражданином без непосредственного посещения органа власти и ОМСУ, в том числе с использованием универсальной электронной карты; существенное информационное неравенство - различия в степени использования ИКТ органами государственной власти области и ОМСУ. Для сглаживания указанного различия необходима реализация проектов по созданию телекоммуникационных сетей, программных комплексов для сельсоветов, поссоветов, администраций городов и районов и интеграция их в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру электронного правительства региона, а также решение вопросов технического обслуживания используемых ими программно-технических средств; низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области; низкий уровень эффективности расходования бюджетных средств органами исполнительной власти области в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных ИС ОИВ; отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области. Завершение работы по формированию телекоммуникационной инфраструктуры позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением, а также приступить к внедрению систем коллективной работы с информацией - единая система юридически значимого электронного документооборота. Переход ОИВ и ОМСУ на новую форму организации своей деятельности позволит повысить эффективность реализации приоритетных национальных проектов, в осуществлении которых принимают участие органы государственной власти области. Создаваемая информационно-телекоммуникационная инфраструктура обеспечит своевременное и качественное предоставление государственных и муниципальных услуг населению. Решение проблем по всем вышеуказанным направлениям использования ИКТ является сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей. Необходимость использования программно-целевого метода обусловлена тем, что развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры области требует централизованного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии. Самостоятельное решение локальных задач отдельно взятыми ОИВ, ОМСУ или бюджетными организациями на практике приводит к утрате совместимости программных и аппаратных средств, затрудняет совместную работу органов государственной власти и ОМСУ и приводит к дополнительным затратам областного бюджета на устранение этих проблем. Кроме того, совершенствование МСПД и использование единых программных продуктов позволит оптимизировать деятельность ОИВ и ОМСУ, исключить многократное выполнение ими одних и тех же технических мероприятий, максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи, сократить затраты на организацию информационного взаимодействия ОИВ и ОМСУ с обществом. Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованной закупке аппаратного и системного программного обеспечения, услуг связи, позволит снизить их закупочную стоимость, сократить финансовые расходы и достичь экономии бюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области: постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р; Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р; федеральные законы: от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года"; постановление администрации области от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте"; постановление администрации области от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011-2012 гг.". Зам. главы администрации области С.А.Чеботарев ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации области от 20.07.2012 N 896 Таблица N 1 Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель, задача, |Источники | Объемы финансирования |Сроки | Основные целевые индикаторы | Заказчики мероприятие |финансирования| (тыс. рублей) |выполнения|---------------------------------| Программы - | |-------------------------------------------| | Наименование | Ед. |Целевое| ответственные | | Всего| В том числе по годам | | | изм. |значе- | за исполнение | | |------------------------------------| | | |ние | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий Задача 1: развитие Доля ОИВ, % 100 Интернет-портала имеющих органов Интернет-сайты государственной власти области, Доля ОМСУ, % 100 сайтов органов имеющих исполнительной Интернет-сайты власти области (далее - ОИВ) и Прирост % 60 органов местного количества самоуправления посетителей области (далее - Интернет- ОМСУ) в сети портала органов Интернет государственной власти Доступ к есть/ есть Интернет- нет порталу органов государственной власти через мобильные устройства Модернизация Областной 1150 - - - 1150 декабрь Управление программного бюджет 2012 г. информационных обеспечения и (далее - технологий, связи технологической ОБ) и инфраструктуры документооборота Интернет-портала Федераль- 1150 - - - 1150 администрации органов ный области (далее - государственной бюджет управление власти (далее - информационных ФБ) технологий) Организация "on- ОБ 250 - - - 250 декабрь Управление line" форумов в сети ФБ 250 - - - 250 2012 г. информационных Интернет для технологий, общественного управление по обсуждения проблем связям с социально- общественностью экономического администрации развития области и области (далее - формирования управление по электронного связям с правительства общественностью), Тамбовской области правовое (далее - электронное управление правительство администрации региона) области (далее - правовое управление), ОИВ Разработка и ОБ 450 - - - 450 октябрь Управление внедрение ФБ 450 - - - 450 2012 г. информационных программного технологий обеспечения и технологической инфраструктуры Интернет-портала органов государственной власти для предоставления информации через мобильные устройства Приобретение ОБ 289,74 - - 139,74 150 январь Управление лицензий на систему 2011 г.- информационных управления декабрь технологий содержимым 2012 г. Интернет-портала и услуг по приобретению доменных имен Итого ОБ 2139,74 - - 139,74 2000 ФБ 1850 - - - 1850 Задача 2: создание Количество шт. 30 инфраструктуры пунктов общественного общественного доступа к доступа информации о деятельности ОИВ и Количество шт. 10 к информации о информационных государственных и киосков муниципальных услугах Количество шт. 29 "умных остановок" Модернизация ОБ 930 - - - 930 декабрь Управление программного ФБ 930 - - - 930 2012 г. информационных обеспечения технологий информационных систем (далее - ИС) Интернет-портала органов государственной власти области и Портала государственных и муниципальных услуг для доступа к информации с использованием информационных киосков Установка ОБ 1900 - - - 1900 декабрь Управление оборудования ФБ 1900 - - - 1900 2012 г. информационных (информационных технологий киосков) в центрах общественного доступа Развитие ОБ 2400 - - - 2400 декабрь Управление инфраструктуры ФБ 2400 - - - 2400 2012 г. информационных общественного технологий доступа в сельсоветах (поссоветах) области Создание WiFi точек ОБ 1125,1 - 125,1 - 1000 ноябрь Управление доступа в ФБ 1000 - - - 1000 2010 г.- информационных администрации декабрь технологий области и центрах 2012 г. общественного доступа к информации (хот-спот) Создание сети ВБИ 105182 - - 52182 53000 январь Кредитные "умных остановок" 2011 г.- организации и на территории декабрь организации, области 2012 г. оказывающие услуги связи Итого ОБ 6355,1 - 125,1 - 6230 ФБ 6230 - - - 6230 Вне- 105182 - - 52182 53000 бюджетные источники (далее - ВБИ) Задача 3: создание Количество коли- 200 центра телефонного обращений чество обслуживания граждан и граждан и организаций в организаций центр телефонного обслуживания граждан и организаций Доля ОИВ и % 100 ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций Наличие проекта Да областного центра телефонного обслуживания граждан Наличие Да функционирую- щего центра Разработка проекта ОБ 260 - - - 260 декабрь Управление программно- 2012 г. информационных технологической технологий инфраструктуры областного центра телефонного обслуживания граждан на базе единой телефонной сети ОИВ и ОМСУ и межведомственной сети передачи данных Создание ОБ 1600 - - - 1600 декабрь Управление программно- ФБ 1600 - - - 1600 2012 г. информационных технологической технологий, инфраструктуры Тамбовское областного центра областное телефонного бюджетное обслуживания государственное граждан, в том числе учреждение по вопросам "Региональный предоставления информационно- государственных и технический центр" муниципальных (далее - ТОГБУ услуг РИТЦ) Развитие телефонной ОБ 3168,67 - - 228,67 2940 январь Управление связи в ОИВ и ФБ 3200 - - - 3200 2011 г.- информационных ОМСУ для декабрь технологий, ТОГБУ обеспечения 2012 г. РИТЦ, ОИВ функционирования центра телефонного обслуживания граждан Итого ОБ 5028,67 - - 228,67 4800 ФБ 4800 - - - 4800 Задача 4: создание Доля ОИВ, % 100 единой системы оказывающих информационно- государственные справочной услуги, поддержки имеющих доступ взаимодействия к Реестру граждан с ОИВ и государственных ОМСУ и муниципальных услуг Доля ОМСУ, % 100 оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг Разработка и ОБ 660 - - - 660 сентябрь Управление внедрение 2012 г. информационных программного технологий обеспечения по интеграции Реестра государственных и муниципальных услуг с ИС МФЦ Внедрение и ОБ 3350 - 1400 - 1950 январь Управление сопровождение ФБ 3950 2000 - - 1950 2009 г.- информационных типового декабрь технологий программного 2012 г. решения "Реестр государственных и муниципальных услуг" Итого ОБ 4010 - 1400 - 2610 ФБ 3950 2000 - - 1950 Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий Задача 1: Доля % 90 предоставление государственных государственных и и муниципальных муниципальных услуг на основе услуг, МФЦ с оказываемых с использованием ИКТ использованием ИС МФЦ Внедрение и ОБ 3140 - 1100 - 2040 январь Управление сопровождение ФБ 5740 3700 - - 2040 2009 г.- информационных типового декабрь технологий, программно- 2012 г. Тамбовское технического областное решения, государственное реализующего казенное принцип "одного учреждение МФЦ окна", при (далее - ТОГКУ предоставлении МФЦ) государственных и муниципальных услуг в МФЦ Модернизация и ОБ 800 - - - 800 октябрь Управление сопровождение 2012 г. информационных программного технологий, обеспечения ИС ТОГКУ МФЦ "Электронная очередь" Создание, развитие и ОБ 750 - - - 750 декабрь Управление сопровождение ИС 2012 г. информационных "Предоставление технологий информации о порядке оказания услуг через МФЦ с использованием инфоматов" Расширение каналов ОБ 450 - - - 450 декабрь Управление передачи данных для 2012 г. информационных участников технологий информационного взаимодействия при предоставлении услуг в МФЦ Организация ОБ 100 - - - 100 декабрь Управление использования ИКТ 2012 г. информационных при мониторинге технологий предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ Итого ОБ 5240 - 1100 - 4140 ФБ 5740 3700 - - 2040 Задача 2: ОБ 10349 - 3249 4000 3100 январь Доля % 95 предоставление ФБ 5400 - 2300 - 3100 2011 г.- выполненных государственных и декабрь работ по муниципальных 2012 г. внедрению ИС, услуг с обеспечивающей использованием сети предоставление Интернет государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет Количество ед. 58 первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами и местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде Развитие Портала ОБ 450 - - - 450 ноябрь Управление государственных и ФБ 450 - - - 450 2012 г. информационных муниципальных технологий услуг в части предоставления информации через мобильные устройства Создание и развитие ОБ 64100 - - - 64100 декабрь Управление системы ФБ 10000 - - - 10000 2012 г. информационных межведомственного технологий электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде Аренда ОБ 10000 - - - 10000 декабрь Управление информационно- 2012 г. информационных телекоммуникационной технологий инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию регионального сегмента СМЭВ с федеральной СМЭВ Создание системы ОБ 100 - - - 100 декабрь Управление мониторинга 2012 г. информационных предоставления технологий государственных и муниципальных услуг в электронном виде Приобретение ОБ 850 - - - 850 декабрь Управление переносного 2012 г. информационных комплекса технологий мобильной приемной администрации области Итого ОБ 85849 - 3249 4000 78600 ФБ 15850 - 2300 - 13550 Задача 3: создание Доля ОИВ, % 100 единой подключенных к инфраструктуры мультисервисной обеспечения сети юридически администрации значимого области (далее - электронного МСПД) с взаимодействия помощью волоконно- оптических линий связи (далее - ВОЛС) Длительность дней 1 периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения Доля ОИВ, % 100 подключенных к МСПД с помощью защищенных каналов связи Создание и развитие ОБ 2382,91 - 60 1028,91 1294 январь Управление регионального 2010 г.- информационных удостоверяющего декабрь технологий, центра органов 2012 г. ТОГБУ РИТЦ государственной власти области на базе ТОГБУ РИТЦ Подключение ОИВ и ОБ 5887 - - 87 5800 январь Управление ОМСУ к СМЭВ в 2011 г.- информационных соответствии с декабрь технологий требованиями 2012 г. законодательства РФ и техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры Модернизация сети ОБ 500 - - - 500 декабрь Управление волоконно- 2012 г. информационных оптической линий технологий связи мульти- сервисной сети передачи данных администрации области Итого ОБ 8769,91 - 60 1115,91 7594 Задача 4: создание Доля ОИВ, % 100 защищенной администраций системы городов и электронного районов, документооборота использующих защищенную систему документо- оборота Внедрение и ОБ 4863,96 - 2385 278,96 2200 январь Управление сопровождение 2010 г.- информационных системы декабрь технологий, ОИВ электронного 2012 г. документооборота в администрации области, ОИВ Приобретение ОБ 600 - - - 600 декабрь Управление лицензий для выдачи 2011 г. информационных сертификатов технологий ключей ЭЦП организациям, участвующим в информационном обмене Приобретение ОБ 7290,08 - 1316,2 843,88 5130 январь Управление технических средств, 2010 г.- информационных необходимых для декабрь технологий функционирования 2012 г. системы электронного документооборота Итого ОБ 12754,04 - 3701,2 1122,84 7930,0 Задача 5: внедрение Наличие систем есть ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ Внедрение ИС ОБ 739,9 - 89,9 - 650 январь Управление оценки ФБ 650 - - - 650 2010 г.- государственной эффективности декабрь службы и деятельности ОИВ и 2012 г. организационной структурных работы подразделений администрации администрации области, области управление информационных технологий Внедрение и ОБ 1900 - - - 1900 декабрь Управление развитие ФБ 1900 - - - 1900 2012 г. экономической региональной политики информационно- администрации аналитической области, управление системы информационных мониторинга и технологий анализа показателей социально- экономического развития области Приобретение ОБ 200 - - - 200 декабрь Управление программного 2012 г. информационных обеспечения технологий информационной системы мониторинга сферы информатизации Создание и ОБ 500 - - - 500 декабрь Управление внедрение ИС 2012 г. информационных "мобильный офис" технологий Итого ОБ 3339,9 - 89,9 - 3250 ФБ 2550 - - - 2550 Задача 6: Количество шт. 10 координация принятых НПА, деятельности и определяющих информационное порядок сопровождение формирования формирования электронного электронного правительства правительства Тамбовской области Количество шт. 3 видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Количество ед. 2 проведенных семинаров Разработка и декабрь Управление принятие 2012 г. информационных нормативных технологий правовых актов, регламентирующих порядок формирования и функционирования электронного правительства региона, организация мониторинга и контроля функционирования электронного правительства региона Создание ОБ 500 - - - 500 декабрь Управление видеоматериалов и 2012 г. информационных полиграфической технологий продукции о механизме получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Проведение ОБ 200 - - - 200 декабрь Управление семинаров по 2012 г. информационных вопросу перехода на технологий предоставление муниципальных услуг в электронной форме Размещение ОБ 200 - - - 200 декабрь Управление видеоматериалов в 2012 г. информационных средствах массовой технологий информации Создание ОБ 560 - - - 560 декабрь Управление информационных 2012 г. информационных материалов о технологий порядке получения УЭК и ее использовании и размещение их в средствах массовой информации Итого ОБ 1460 - - - 1460 Задача 7: Создание Наличие есть/ есть условий внедрения функцио- нет системы нирующего универсальной центра электронной карты обработки (далее - УЭК) в данных Тамбовской области уполномоченной организации области (далее - УОО) Количество чел. 19 проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК Количество шт. 30 пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области Организация ОБ 640 - - - 640 декабрь Управление деятельности офиса 2012 г. информационных уполномоченной технологий, организации области ТОГБУ РИТЦ Организация ОБ 55696 - - - 55696 декабрь Управление основного центра 2012 г. информационных обработки данных технологий, ТОГБУ РИТЦ Организация ОБ 100 - - - 100 декабрь Управление резервного центра 2012 г. информационных обработки данных технологий, ТОГБУ РИТЦ Организация ОБ 7614 - - - 7614 декабрь Управление рабочих мест 2012 г. информационных работников технологий, уполномоченной ТОГБУ РИТЦ организации области Организация ВБИ 30875 - - - 30875 декабрь Кредитные пунктов приема 2012 г. организации заявлений и выдачи УЭК гражданам Обучение ОБ 800 - - - 800 декабрь Управление работников УОО 2012 г. информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ, обучающие центры Итого ОБ 64850 - - - 64850 ВБИ 30875 - - - 30875 Задача 8: внедрение Доля % 40,7 спутниковых выполненных навигационных работ по технологий с созданию использованием инфраструктуры системы ГЛОНАСС Центров и других результатов космических космической услуг деятельности Доля % 44,5 выполненных работ по внедрению гео- информационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космоснимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем Доля % 23,5 выполненных работ по созданию систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области Создание ОБ 3706 - - - 3706 декабрь Управление инфраструктуры 2012 г. информационных Центра космических технологий, услуг (далее - ЦКУ) ТОГБУ РИТЦ в Тамбовской области Создание областной ОБ 6000 - - - 6000 декабрь Управление геоинформационной 2012 г. информационных системы Тамбовской технологий, области, ТОГБУ РИТЦ обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космо- снимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем Создание ОБ 6200 - - - 6200 декабрь Управление информационных 2012 г. информационных систем мониторинга технологий, и управления ТОГБУ РИТЦ отраслями экономики Тамбовской области Профессиональная ОБ 1000 - - - 1000 декабрь Управление подготовка и 2012 г. информационных повышение технологий, квалификации ТОГБУ РИТЦ служащих ОИВ и их подведомственных учреждений в области использования результатов космической деятельности Итого ОБ 16906 - - - 16906 Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных Задача 1: Доля рабочих мест % 100 обеспечение защиты в администрации информации в области, администрации отвечающих области и ОИВ установленным требованиям Доля ИС % 100 персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям Доля рабочих мест % 100 в ОИВ, отвечающих установленным требованиям Доля ИС % 100 персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям Разработка проекта ОБ 300 - - - 300 декабрь Управление обеспечения 2012 г. информационных информационной технологий безопасности ИС администрации области Приобретение ОБ 4937,44 - 94,7 3312,74 1530 январь Управление программных и 2010 г.- информационных технических средств, декабрь технологий обеспечивающих 2012 г. функционирование центра обработки данных администрации области Разработка проекта ОБ 200 - - - 200 декабрь Управление защиты 2012 г. информационных персональных технологий данных в администрации области Приобретение ОБ 1600 - - - 1600 декабрь Управление программных и 2012 г. информационных технических средств технологий защиты персональных данных для администрации области Сертификация ИС ОБ 510 - - - 510 декабрь Управление персональных 2012 г. информационных данных технологий администрации области Приобретение ОБ 6540,3 - 2180,1 2180,1 2180,1 январь Управление необходимых 2010 г.- информационных лицензий на декабрь технологий, ТОГБУ программное 2012 г. РИТЦ обеспечение для сертификации ИС администрации области Разработка ОБ 350 - - - 350 декабрь Управление по проекта(ов) защиты 2012 г. государственному персональных надзору за данных в ОИВ техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, управление ветеринарии области, управление международных и межрегиональных связей области Приобретение ОБ 1567,4 - - - 1567,4 декабрь Инспекция программных и 2012 г. государственного технических средств строительного защиты надзора области, персональных управление данных для ОИВ топливно- энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление строительства и архитектуры области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, декабрь комитет по 2012 г. управлению имуществом области, комитет государственного заказа области Проведение работ по ОБ 141,3 - - - 141,3 декабрь Инспекция аттестации рабочих 2012 г. государственного мест служащих и строительного информационных надзора области, систем ОИВ управление строительства и архитектуры области, управление по регулированию тарифов области Приобретение ОБ 1064,71 - - - 1064,71 декабрь Управление по лицензий на 2012 г. физической программное культуре, спорту и обеспечение для туризму области, сертификации ИС управление ОИВ ветеринарии области, инспекция государственного строительного надзора области, управление международных и межрегиональных связей области, управление строительства и архитектуры области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, комитет по управлению имуществом области Итого ОБ 9443,51 - - - 9443,51 Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ Задача 1: интеграция Наличие есть/ есть телекоммуникационных, нормативов нет информационных ресурсов и Доля ОИВ, % 100 технологической использующих инфраструктуры единую ОИВ информационно- теле- коммуникационную инфраструктуру Создание ОБ 400 - - - 400 декабрь Управление организационных и 2012 г. информационных программно- технологий технических механизмов для централизации телекоммуникационных, информационных ресурсов и технологической инфраструктуры ОИВ Организация ведения ОБ 6000 - - - 6000 декабрь Управление системообразующих 2012 г. информационных государственных баз технологий данных Итого ОБ 6400 - - - 6400 Задача 2: внедрение Количество чел. 100 системы гражданских терминального служащих режима работы администрации государственных области и ОИВ, гражданских использующих служащих терминальный администрации режим работы области и ОИВ Приобретение ОБ 1400 - - - 1400 декабрь Управление программно- 2012 г. информационных технических средств, технологий обеспечивающих терминальный режим работы государственных гражданских служащих Итого ОБ 1400 - - - 1400 Задача 3: развитие Наличие есть/ есть системы функционирующей нет представления системы графических представления интерактивных графических материалов интерактивных мероприятий, материалов проводимых в мероприятий, администрации проводимых в области малом зале администрации области Разработка проекта ОБ 100 - - - 100 декабрь Управление системы 2012 г. информационных представления технологий графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в администрации области Приобретение ОБ 1000 - - - 1000 декабрь Управление оборудования 2012 г. информационных системы технологий представления графических интерактивных материалов мероприятий, проводимых в малом зале администрации области, и выполнение работ по его установке Итого ОБ 1100 - - - 1100 Задача 4: повышение декабрь Количество ОИВ, ед. 16 эффективности 2012 г. обеспеченных расходования средствами бюджетных средств вычислительной на приобретение техники средств вычислительной Количество ед. 256 техники средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ Приобретение ОБ 2604,99 - - - 2604,99 декабрь Администрация средств 2012 г. области, вычислительной ТОГБУ РИТЦ техники для органов исполнительной власти области Итого ОБ 2604,99 - - - 2604,99 Задача 5: внедрение Доля деклараций % 100 ведомственных ИС ОИВ розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведения содержащиеся в которых направлены в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме, в общем объеме деклараций, поданных организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков Приобретение ОБ 2350 - - - 2350 декабрь Администрация технических 2012 г. РИТЦ, управление средств, по развитию необходимых для промышленности функционирования и ведомственных ИС предпринимательства ОИВ области Внедрение и ОБ 650 - - - 650 декабрь Администрация сопровождение ИС 2012 г. области, ТОГБУ ОИВ РИТЦ, управление по развитию промышленности и предпринимательства области Итого ОБ 3000 - - - 3000 Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области Задача 1: Доля территории % 98 формирование области с телекоммуникационной устойчивой инфраструктуры сотовой связью организаций, оказывающих информационно- телекоммуникационные услуги Развитие сети ВБИ 477500 - - 477500 - декабрь Организации, базовых станций 2011 г. оказывающие операторов сотовой информационно- связи телекоммуникаци- онные услуги Развитие ВБИ 242548 - - 242548 - декабрь Организации, магистральной сети 2011 г. оказывающие передачи данных информационно- телекоммуникаци- онные услуги Итого ВБИ 720048 - - 720048 - Всего ОБ 245418,5 - 12000 12100 224318,5 ФБ 40520 5700 2300 - 32970 ВБИ 856105 - - 772230 83875 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области С.А.Чеботарев ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации области от 20.07.2012 N 896 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ СТЕПЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи | Целевой | Ед. | Исходные | Показатель целевого | индикатор | изм. | показатели | индикатора по годам | | | базового |-------------------------- | | | года (с | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | указанием | | | | | | | источников | | | | | | | получения | | | | | | | информации)| | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий Задача 1: развитие Доля ОИВ, % 87 90 96 100 - Интернет-портала имеющих органов Интернет-сайты государственной власти области Доля ОМСУ, % 30 40 70 100 - (далее - Интернет- имеющих портал органов Интернет-сайты государственной власти), сайтов ОИВ Прирост % 1000 30 30 30 60 и ОМСУ в сети количества посещений Интернет посетителей Интернет- Интернет-портала портала органов органов государственной государст- власти венной власти в день Доступ к есть/ нет нет нет нет есть Интернет- нет порталу органов государственной власти через мобильные устройства Задача 2: создание Количество шт. 1 1 1 1 30 инфраструктуры пунктов общественного общественного доступа к доступа информации о деятельности ОИВ и Количество шт. 0 0 0 0 10 к информации о информационных государственных и киосков муниципальных услугах Количество шт. 0 0 0 14 15 "умных остановок" Задача 3: создание Количество ко- 0 0 0 0 200 центра телефонного обращений личес- обслуживания граждан и тво граждан и организаций в организаций центр телефонного обслуживания граждан и организаций Доля ОИВ и % 0 0 0 0 100 ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций Наличие проекта нет нет нет нет да областного центра телефонного обслуживания граждан Наличие нет нет нет нет да функционирующего центра Задача 4: создание Доля ОИВ, % 30 30 80 100 - единой системы оказывающих информационно- государственные справочной услуги, имеющих поддержки доступ к Реестру взаимодействия государственных граждан с ОИВ и и муниципальных ОМСУ услуг Доля ОМСУ, % 20 20 70 100 - оказывающих муниципальные услуги, имеющих доступ к Реестру государственных и муниципальных услуг Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий Задача 1: Доля % 0 0 30 30 90 предоставление государственных государственных и и муниципальных муниципальных услуг, услуг на основе оказываемых с МФЦ с использованием использованием ИС МФЦ ИКТ Задача 2: Доля % 25 25 65 60 95 предоставление выполненных государственных работ по услуг с внедрению ИС, использованием сети обеспечивающей Интернет предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет Количество ед. 0 - 58 58 58 первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями области (муниципальными учреждениями) в электронном виде Задача 3: создание Доля ОИВ, % 70,3 70,3 70,3 92,6 100 единой подключенных к инфраструктуры мультисервисной обеспечения сети юридически администрации значимого области (далее - электронного МСПД) с взаимодействия помощью волоконно- оптических линий связи (далее - ВОЛС) Доля ОИВ, % 22,2 0 0 22,2 100 подключенных к МСПД с помощью защищенных каналов связи Длительность дней 4 4 4 4 1 периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения Задача 4: создание Доля ОИВ, % 0 0 2 8 100 защищенной администраций системы городов и электронного районов, документооборота использующих защищенную систему документооборота Задача 5: внедрение Наличие систем нет нет нет есть есть ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ Задача 6: Количество шт. 5 5 7 9 10 координация принятых НПА, деятельности по определяющих формированию порядок электронного формирования правительства электронного региона правительства Количество шт. 0 0 0 0 3 видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Количество ед. 0 0 0 0 2 проведенных семинаров Задача 7: создание Наличие есть/ нет нет нет нет есть условий внедрения функционирующего нет системы центра универсальной обработки данных электронной карты в уполномоченной Тамбовской области организации области (далее - УОО) Количество чел. 0 0 0 0 19 проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК Количество шт. 0 0 0 0 30 пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области Задача 8: внедрение Доля % 0 0 0 0 40,7 спутниковых выполненных навигационных работ по технологий с созданию использованием инфраструктуры системы ГЛОНАСС Центров и других результатов космических космической услуг деятельности Доля % 0 0 0 0 44,5 выполненных работ по внедрению гео- информационной системы Тамбовской области, обеспечивающей интеграцию пространственных и других данных о Тамбовской области с электронными картами, космоснимками, данными систем ГЛОНАСС/GPS и других информационных систем Доля % 0 0 0 0 23,5 выполненных работ по созданию систем мониторинга и управления отраслями экономики Тамбовской области Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных Задача 1: Доля рабочих % 0 0 10 10 100 обеспечение защиты мест служащих в информации в администрации администрации области, области и ОИВ отвечающих установленным требованиям Доля ИС % 0 0 10 10 100 персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям Доля рабочих % 0 0 0 0 100 мест служащих в ОИВ, отвечающих установленным требованиям Доля ИС % 0 0 0 0 100 персональных данных ОИВ, отвечающих установленным требованиям Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ Задача 1: интеграция Наличие есть/ нет нет нет есть есть теле- нормативов нет коммуникационных, информационных Доля ОИВ, % 20 20 40 70,4 100 ресурсов и использующих технологической единую инфраструктуры информационно- ОИВ теле- коммуникационную инфраструктуру Задача 2: внедрение Количество чел. 0 0 0 30 100 системы гражданских терминального служащих режима работы администрации государственных области и ОИВ, гражданских использующих служащих терминальный администрации режим работы области и ОИВ Задача 3: развитие Наличие есть/ - - - - есть системы функционирующей нет представления системы графических представления интерактивных графических материалов интерактивных мероприятий, материалов проводимых в мероприятий, администрации проводимых в области малом зале администрации области Задача 4: повышение Количество ОИВ, ед. 0 0 0 0 16 эффективности обеспеченных расходования средствами бюджетных средств вычислительной на приобретение техники средств вычислительной Количество ед. 0 0 0 0 256 техники средств вычислительной техники, приобретенной для ОИВ Задача 5: внедрение Доля деклараций % 0 0 0 0 100 ведомственных ИС об объеме ОИВ розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, сведения содержащиеся в которых направлены в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме, в общем объеме деклараций, поданных организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного Правительства Тамбовской области Задача 1: Доля территории % 0 0 0 96 98 формирование области с телекоммуникационной устойчивой инфраструктуры сотовой связью организаций, оказывающих информационно- телекоммуникационные услуги -------------------------------------------------------------------------------------- Зам. главы администрации области С.А.Чеботарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|