Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 31.10.2007 № 1171 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2007 г. Тамбов N 1171
Утратило силу - Постановление Администрации Тамбовской области
от 03.06.2016 № 596
Об утверждении должностных регламентов государственных
гражданских служащих управления делами администрации области
(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области
от 11.02.2009 г. N 133; от 08.10.2009 г. N 1208)
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением администрации области от 01.02.2006 N 65 "Об утверждении примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить должностные регламенты государственных гражданских служащих управления делами администрации области согласно приложениям
N 1-32. 2. Управлению государственной службы и организационной работы области (Эсаулов) организовать работу по ознакомлению государственных
гражданских служащих управления делами администрации области с утвержденными должностными регламентами. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации
области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.10.2007 N 1171
Должностной регламент управляющего делами администрации области
(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
от 08.10.2009 г. N 1208)
1. Гражданский служащий Тамбовской области - управляющий делами администрации области (далее - управляющий делами) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность управляющего делами относится к группе высших должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители". Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Управляющий делами непосредственно подчиняется главе администрации области. Во время отсутствия управляющего делами его замещает заместитель начальника управления делами администрации области (далее - управление делами) в соответствии с постановлением администрации области. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к управляющему делами: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления делами; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать: Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной закон) Тамбовской области, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области, применительно к исполнению должностных обязанностей; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; основные права и обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность; должен иметь навыки:
стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач;
принятия управленческих решений; аналитической работы;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
взаимодействия со средствами массовой информации;
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; работы на компьютере на уровне пользователя с программами Microsoft Office, Internet Explorer, с информационными правовыми системами "Консультант Плюс"; по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники; 2.4. дополнительные квалификационные требования: знание основ административного права, управления персоналом. 3. Должностные обязанности управляющего делами:
осуществлять руководство деятельностью управления делами;
в пределах полномочий, делегированных ему главой администрации области, подписывает финансовые документы по исполнению бюджетной
сметы администрации области; (Дополнен - Постановление Администрации
Тамбовской области от 08.10.2009 г. N 1208)
подписывает распоряжения администрации области в пределах полномочий, делегированных ему главой администрации области, в
отношении работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к
должностям государственной гражданской службы области, и рабочие
профессии в администрации области; издает приказы по
административно-хозяйственным вопросам; (В редакции Постановления
Администрации Тамбовской области от 08.10.2009 г. N 1208)
издавать приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления делами; утверждать положения о структурных подразделениях управления делами и согласовывать должностные регламенты гражданских служащих управления делами, распределять обязанности между ними, давать им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и контролировать их исполнение; принимать решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами администрации области; подписывать служебную документацию, согласовывать и визировать в установленном порядке документы в пределах компетенции управления делами; направлять в установленном порядке работников в служебные командировки и утверждать отчеты о них; готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области; участвовать в разработке проектов законов и других нормативных правовых актов области, областных программ, относящихся к компетенции
управления делами; принимать участие в организации, регулировании и контроле реализации принятых законов области, иных нормативных правовых актов,
областных программ; участвовать в работе по подготовке официальных мероприятий с участием главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; систематически повышать свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством; организовывать в установленном порядке рассмотрение обращений граждан. 4. Права управляющего делами:
представлять интересы управления делами в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями; принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на управление делами; участвовать в установленном порядке в работе совещаний, заседаний
коллегии, семинаров, иных мероприятий, проводимых администрацией области, комиссий, в состав которых включен; вести служебную переписку с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством; пользоваться в установленном порядке банками данных администрации
области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по предоставлению правовой информации в электронной форме; вносить предложения руководству по улучшению условий оплаты труда
работников управления делами, их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий; делегировать предоставленные ему полномочия государственным гражданским служащим управления делами. 5. Управляющий делами несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение
ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было ему предоставлено для исполнения должностных обязанностей. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление делами. 6. Управляющий делами в пределах компетенции вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: выбора метода организации и выполнения поставленных задач;
подготовки и представления предложений, докладных записок курирующему заместителю главы администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами; организации разработки инструктивных и методических материалов по
вопросам деятельности управления делами; об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке; о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление; редактирования представленных документов;
запроса недостающих документов;
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
осуществления руководства деятельностью управления делами;
обеспечения (организации) выполнения задач и функций, возложенных
на управление делами в соответствии с Положением об управлении делами; утверждения положений о структурных подразделениях управления делами; организации документационного и материально-технического обеспечения проводимых администрацией области заседаний коллегии, совещаний, семинаров, других мероприятий; осуществление контроля за состоянием служебной дисциплины в управлении делами администрации области; анализа деятельности управления делами с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций; подписания (визирования) проектов документов в пределах своей компетенции; подготовки аналитической и иной информации, документов и материалов, относящихся к компетенции управления делами; приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, организации и контроля в пределах своей компетенции исполнения решений, принятых в результате приема. 7. Управляющий делами администрации области:
вправе по своей инициативе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления делами администрации области (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов постановлений, распоряжений администрации области, иных документов); обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, по поручению главы администрации области, курирующего заместителя главы администрации области, а также во исполнение норм федерального и областного законодательства (организует и руководит подготовкой законопроектов, проектов постановлений, распоряжений администрации области, иных документов), в том числе по вопросам: участия в работе по подготовке официальных мероприятий с участием
главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений управляющим делами определены в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламентом администрации области и действующим федеральным и областным законодательством, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан. 9. Порядок служебного взаимодействия управляющего делами в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими администрации области, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: взаимодействует в пределах собственной компетенции: с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами; со структурными подразделениями администрации области;
с исполнительными органами государственной власти области;
с областной Думой;
с избирательной комиссией области;
с органами местного самоуправления;
со средствами массовой информации;
с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями;
с гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями.
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; участвует в организации обнародования законов области и нормативных правовых актов администрации области путем размещения на сайте администрации области их графических образов и опубликования в средствах массовой информации.
С должностным регламентом ознакомлен: _________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.10.2007 N 1171
Должностной регламент заместителя начальника управления делами администрации области,
начальника отдела материально-технического обеспечения
1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель начальника управления делами администрации области, начальник отдела материально-технического обеспечения (далее - заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления
делами, начальника отдела материально-технического обеспечения относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители". Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения непосредственно подчиняется управляющему делами администрации области. Заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения во время отсутствия замещает заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения управления делами администрации области (далее - управление делами). 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления делами администрации области, начальнику отдела
материально-технического обеспечения: 2.1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки (специальности): "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления делами администрации области; 2.2. к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (госслужбы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) области;
федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области по курируемым вопросам деятельности
управления делами администрации области; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность: положение об управлении делами, Инструкцию по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, распределение обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, должностные регламенты работников управления делами, правила
внутреннего служебного распорядка, правила техники безопасности и противопожарной защиты; 2.4. дополнительные квалификационные требования:
знание основ административного права, управления персоналом.
2.5. Наличие навыков:
владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией: работы с документами;
владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; организационной работы;
системного подхода к решению задач;
аналитической работы;
систематизации и подготовки информационных материалов;
нормотворческой деятельности;
осуществления контроля;
ведения деловых переговоров;
разрешения конфликтов;
владения приемами выстраивания межличностных отношений;
определения мотивации поведения подчиненных;
публичных выступлений;
работы на компьютере на уровне пользователя: в среде WINDOWS, WORD, использования программ электронного документооборота, телефонного справочника, АСКИД, других прикладных программ базы данных администрации области, ИПС "Законодательство России", "Консультант"; по использованию технических средств: компьютер, сканер, магнитофон, диктофон, телефонная, факсимильная связь; 3. Должностные обязанности заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения: самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к сфере
деятельности отдела материально-технического обеспечения управления делами; организовывать и осуществлять материально-технического обеспечения деятельности администрации области; осуществлять планирование деятельности управления делами в сфере материально-технического обеспечения; обеспечивать повышение эффективности управления за счет внедрения
новых технологий в сфере материально-технического обеспечения; осуществлять методическое руководство службами материально-технического обеспечения администрации области; участвовать в совещаниях, заседаниях коллегии, конференциях, семинарах и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности управления делами; подписывать и визировать в установленном порядке документы по вопросам материально-технического обеспечения управления делами; подготавливать в пределах своей компетенции проекты постановлений
и распоряжений администрации области; осуществлять техническое обслуживание организационных и представительских мероприятий: конференций, совещаний, заседаний, и т. д., проводимых администрацией области; организовывать своевременное рассмотрение, подготовку к докладу руководству поступающих документов; обеспечивать в пределах компетенции управления делами взаимодействие администрации области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти области, предприятиями и организациями области; обеспечивать в пределах компетенции управления делами необходимое
техническое состояние в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) здания администрации области, других зданий и сооружений, находящихся в ведении управления делами администрации области; обеспечивать необходимые условия технического содержания систем жизнеобеспечения в соответствии с правилами технической эксплуатации здания администрации области, других зданий и сооружений, находящихся
в ведении управления делами администрации области; обеспечивать необходимые условия по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности; обеспечивать контроль за своевременным заключением договоров с предприятиями, организациями и учреждениями с целью надежного и бесперебойного функционирования инженерных сетей оборудования; обеспечивать контроль за качеством выполнения работ;
обеспечивать контроль за экономным расходованием энергетических ресурсов, сырья и материалов; обеспечивать содержание здания администрации области, зданий, сооружений и других объектов, находящихся в ведении управления делами
администрации области; обеспечивать администрацию области необходимым оборудованием, мебелью и другим инвентарем; обеспечивать ведение табеля учета рабочего времени работников, внесение предложений о поощрении работников, осуществляющих деятельность по материально-техническому обеспечению, и применении к ним дисциплинарных взысканий. 4. Права заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения: подготавливать предложения по вопросам материально-технического обеспечения управления делами; участвовать в ведении служебной переписки с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также с предприятиями, учреждениями
и организациями в соответствии с действующим законодательством; пользоваться в установленном порядке банками данных администрации
области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по предоставлению правовой информации в электронной форме. 5. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение запретов, связанных с государственной гражданской службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций; за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей; за утрату или порчу государственного имущества области, которое было ему предоставлено для исполнения должностных обязанностей. 6. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки предложений по рационализации и экономии в сфере материально-технического обеспечения; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам планирования работы по материально-техническому обеспечению, организации ремонтно-строительных работ в администрации области, внедрения современных информационных технологий, оргтехники в сфере материально-технического обеспечения управления делами, осуществления
контроля исполнительской дисциплины и исполнения требований нормативных правовых актов по вопросам организации производства работ
в администрации области, соблюдения правил технической безопасности и
правил технической эксплуатации. 7. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела материально-технического обеспечения: вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам разработки административного регламента администрации области, правил
внутреннего служебного распорядка; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам организации ремонтно-строительных работ в администрации области, осуществления контроля исполнительской дисциплины и исполнения требований нормативных правовых актов, касающихся организации производства работ
в администрации области, а также в подготовке проектов государственных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию отдела материально-технического обеспечения управления делами. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений заместителем начальника управления делами, начальником отдела
материально-технического обеспечения: подготовка проектов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, Регламента администрации области, действующими государственными стандартами по данным вопросам. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника управления делами, начальника отдела материально-технического обеспечения в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими администрации области, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями: взаимодействует с руководителями исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела материально-технического обеспечения управления делами администрации области. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: заместителем начальника управления делами, начальником отдела материально-технического обеспечения государственные услуги гражданам
и организациям не оказываются. С должностным регламентом ознакомлен: __________________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.10.2007 N 1171
Должностной регламент
заместителя начальника управления делами администрации области,
начальника отдела делопроизводства
1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель начальника управления делами администрации области, начальник отдела делопроизводства администрации области (далее - заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства) - осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления
делами, начальника отдела делопроизводства относится к группе главных
должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители". Заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства непосредственно подчиняется управляющему делами администрации области. Заместителя начальника управления делами, начальника отдела делопроизводства во время отсутствия замещает заместитель начальника отдела делопроизводства управления делами администрации области. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства может совмещать должность и функции управляющего делами администрации области в соответствии с постановлением администрации области. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления делами, начальнику отдела делопроизводства: 2.1. к уровню профессионального образования: наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления делами администрации области; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет стажа
государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты области по курируемым вопросам деятельности управления делами администрации области; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, основные права и основные обязанности государственного гражданского служащего,
а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой; основы государственного и муниципального управления;
нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность: положение об управлении делами администрации области, Инструкция по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, распределение обязанностей между главой администрации области и заместителями главы
администрации области, должностные регламенты работников управления делами администрации области, правила внутреннего служебного распорядка, правила техники безопасности и противопожарной защиты; иметь навыки: умения работать с людьми; умения вести деловые переговоры; стимулирования достижения результатов; умения контролировать и анализировать; владения конструктивной критикой; владения способностями подготовки делового письма; делегирования полномочий подчиненным; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; умения подчинять тактические цели стратегическим; умения разрабатывать план конкретных действий; умения оперативно принимать и
реализовать решения; умения эффективно сотрудничать; иметь склонность
к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, быть ответственным по отношению к людям; быть отзывчивым; быть всегда
дружелюбным; владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования управленческой деятельности; организационной работы; системного подхода к решению задач; принятия управленческих решений; аналитической работы; систематизации и подготовки информационных материалов; нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; владения приемами
выстраивания межличностных отношений; определения мотивации поведения
подчиненных; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне пользователя: в среде WINDOWS, WORD, OUTLOOK EXPRESS, с программами электронного документооборота, электронного телефонного справочника, автоматизированной системы контроля исполнения документов, базой данных администрации области, информационными правовыми системами "Законодательство России", "Консультант Плюс", "Кодекс", "Гарант"; по использованию технических средств: пишущей машинки, сканера, магнитофона, диктофона, телефонной, факсимильной связи, ламинатора, переплетной машины, шредера, фольдера, франкировальной машины; 2.4. дополнительные квалификационные требования:
наличие: профессиональных знаний по документоведению, навыков своевременного и грамотного создания и оформления документов, редактирования проектов правовых актов, инструктирования по вопросам документационного обеспечения управления делами. 3. Должностные обязанности заместителя начальника управления делами, начальника отдела делопроизводства: организация и осуществление информационно-документационного обеспечения деятельности администрации области; участие в установленном порядке в работе совещаний, заседаний, семинаров, иных мероприятий, проводимых администрацией области, комиссий, в состав которых включен; участие в работе по подготовке официальных мероприятий с участием
главы администрации области; мероприятий, осуществляемых в ходе визитов в область представителей федеральных органов государственной власти, делегаций иностранных государств; осуществление планирования деятельности управления делами администрации области в сфере информационно-документационного обеспечения; обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации области; обеспечение повышения эффективности управления за счет внедрения информационных технологий и электронного документооборота; разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию информационно-документационного обеспечения в администрации области и исполнительных органах государственной власти
области; методическое руководство службами делопроизводства исполнительных
органов государственной власти области; распределение обязанностей между гражданскими служащими отдела делопроизводства; подписание и визирование документов в пределах своей компетенции;
подготовка в пределах своей компетенции проектов постановлений и распоряжений администрации области; организация контроля за оформлением проектов правовых актов администрации области; возвращение исполнителям в структурные подразделения администрации области, исполнительные органы государственной власти области для доработки служебных документов, оформленных с нарушением установленных правил; участие в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях, семинарах и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам деятельности управления делами; запрос в установленном порядке от работников администрации области представления письменных объяснений о случае утраты документов, печатей и штампов; организация работ по выпуску и обнародованию законов области, постановлений и распоряжений администрации области; осуществление документационного обслуживания организационных и представительских мероприятий: конференций, совещаний, заседаний и т.
д., проводимых администрацией области; организация своевременного предварительного рассмотрения, отбора и подготовки к докладу руководству поступающих документов; осуществление проверок правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству; организация экспедиционной обработки, регистрации документов и ведение учетно-справочной работы по документам; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка работы с документами в администрации области; организация ведения информационно-поисковых систем;
формирование сводной номенклатуры дел администрации области, обеспечение текущего хранения дел и оперативного использования документов как источников информации; обеспечение выдачи копий законов области, постановлений и распоряжений администрации области, договоров и соглашений, других документов, а также выписок и справок по этим документам по запросам государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций и граждан; заверение в установленном порядке подписей должностных лиц администрации области на служебных документах; заверение надлежащим образом копий учредительных документов подведомственных исполнительным органам государственной власти области областных государственных учреждений, договоров и соглашений, заключаемых администрацией области; организация приема документов на хранение, обеспечение их учета и
сохранности, подготовка и передача дел и документов на государственное хранение в архивные учреждения области; организация работ по набору текстов служебных документов, копированию и оперативному размножению; организация работ и осуществление подписки на периодические издания; подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в администрации области, и обеспечение ее изготовления; организация изготовления гербовых и простых печатей, штампов администрации области, структурных подразделений администрации области, обеспечение их учета и хранения; ежегодное проведение анализа документооборота администрации области и подготовка предложений по его оптимизации; организация работы экспертной комиссии администрации области, проведение экспертизы ценности документальных материалов; обеспечение надлежащего хранения служебных документов в администрации области, обработки исполненных документов и подготовки их к сдаче на хранение в архив администрации области; обеспечение издания необходимых для работы справочников и списков
для служебного пользования; обеспечение ведения табеля учета использования рабочего времени и
подсчета заработка работников отдела делопроизводства управления делами администрации области, внесение предложений о поощрении гражданских служащих, занимающихся вопросами документационного обеспечения управления; систематическое повышение профессионального уровня в соответствии
с действующим законодательством; разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела делопроизводства управления делами администрации области. 4. Права заместителя начальника управления делами, начальника отдела делопроизводства: запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти области,
органов местного самоуправления необходимые сведения и информацию; пользоваться в установленном порядке банками данных администрации
области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по представлению правовой информации в электронной форме; вносить предложения управляющему делами администрации области, заместителям главы администрации области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, а также органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела; вносить по компетенции предложения управляющему делами о назначениях работников, по улучшению условий оплаты их труда, поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий; запрашивать необходимые сведения о состоянии работы по делопроизводству в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах государственной власти области; посещать в установленном порядке организации независимо от их организационно-правовой форм и форм собственности для исполнения должностных обязанностей. 5. За нарушение запретов, связанных с государственной гражданской
службой области, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральным законодательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу государственного имущества области, которое было предоставлено заместителю начальника управления делами, начальнику отдела делопроизводства для исполнения должностных обязанностей, он несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 6. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства: вправе самостоятельно принимать решения по вопросам планирования работы по информационно-документационному обеспечению, внедрения современных информационных технологий, оргтехники в сфере документационного обеспечения управления, подготовки предложений по рационализации и сокращению документооборота в администрации области,
по совершенствованию форм и методов работы с документами; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам организации документирования и документопотоков в администрации области, осуществления контроля исполнительской дисциплины и исполнения требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в администрации области. 7. Заместитель начальника управления делами, начальник отдела делопроизводства: вправе участвовать в подготовке и визировании проектов правовых актов администрации области и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам документационного обеспечения управления; обязан самостоятельно принимать решения по вопросам корпоративного регулирования документационного обеспечения управления, внедрения унифицированных систем документации, программ электронного документооборота, обеспечения сохранности документов ведомственного архива. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных
решений заместителем начальника управления делами, начальником отдела
делопроизводства: подготовка проектов документов осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по работе с документами в администрации области и исполнительных органах государственной власти области. В процессе принятия управленческих решений заместитель начальника
управления делами, начальник отдела делопроизводства осуществляет: при подготовке предложений по внесению проектов законов, постановлений и распоряжений администрации области: сбор, анализ, обобщение и направление предложений, требуемых для подготовки решений
в установленные сроки; в процессе подготовки проектов постановлений, распоряжений администрации области: определение круга лиц и организаций, необходимых для привлечения к участию в подготовке проекта и его экспертизе; в ходе обсуждения проекта решения: рассмотрение проекта решения, подготовка замечаний и предложений, направленных на улучшение качества проекта решения; при согласовании проекта постановления, распоряжения администрации области: рассмотрение проекта правового акта администрации области, обоснование замечаний, внесение предложений, визирование проекта; при принятии решения: рассмотрение и подписание протоколов экспертной комиссии администрации области, номенклатуры дел администрации области. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника управления делами, начальника отдела делопроизводства в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими администрации области, гражданскими служащими государственных органов, гражданами, а также с организациями: координирует работу по документационному обеспечению управления лиц, ответственных за работу с документами в администрации области, структурных подразделениях администрации области и исполнительных органах государственной власти области; взаимодействует с руководителями, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления делами администрации области; с государственными гражданскими служащими правового управления администрации области - по правовым вопросам, связанным с подготовкой
документов; управления государственной службы и организационной работы администрации области - по вопросам повышения квалификации государственных гражданских служащих отдела делопроизводства управления делами администрации области; управления информатизации администрации области - по вопросам разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения средствами вычислительной техники. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям: заверение надлежащим образом копий законов области, правовых актов администрации области, договоров (соглашений), обнародование законов области и нормативных правовых актов администрации области путем размещения на сайте администрации области их графических образов и опубликования в средствах массовой информации. С должностным регламентом ознакомлен: _________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.10.2007 N 1171
Должностной регламент
заместителя начальника управления делами администрации области,
главного бухгалтера
1. Гражданский служащий Тамбовской области - заместитель начальника управления делами администрации области, главный бухгалтер
осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с
настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области должность заместителя начальника управления
делами администрации области, главного бухгалтера относится к группе главных должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категории "руководители". Заместитель начальника управления делами администрации области, главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности гражданской службы области главой администрации области. Заместитель начальника управления делами администрации области, главный бухгалтер непосредственно подчиняется управляющему делами администрации области. В период временного отсутствия заместителя начальника управления делами администрации области, главного бухгалтера его обязанности выполняет заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации области на основании постановления администрации области. Заместителя начальника управления делами администрации области, главный бухгалтер может совмещать должность и функции управляющего делами администрации области в соответствии с постановлением администрации области. 2. Квалификационные требования, предъявляемые к заместителю начальника управления делами администрации области, главному бухгалтеру: 2.1. к уровню профессионального образования: должен иметь специальные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление" или направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности управления делами администрации области в сфере бухгалтерского учета; 2.2. к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2.3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области, Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Положение и Инструкцию по организации бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, постановления и распоряжения администрации области, документы вышестоящих органов, гражданское и трудовое законодательство, методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых, налоговых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности,
должностные регламенты работников управления делами администрации области; основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации и области; основные принципы построения и функционирования системы государственной службы; принципы гражданской службы, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, основные Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|