Расширенный поиск
Указ Губернатора Орловской области от 30.08.2012 № 355 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 18.06.2015 № 342
30 августа 2012 г. N 355 г. Орел
Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
(В редакции Указов Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541; от 30.06.2014 г. N 225)
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.
Губернатор
Орловской области А.П. Козлов Приложение
к указу Губернатора
Орловской области
от 30 августа 2012 г. N 355 Административный регламент
предоставления Департаментом здравоохранения и
социального развития Орловской области государственной услуги
по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
(В редакции Указов Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541; от 30.06.2014 г. N 225)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее также - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент) и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее также - государственная услуга). 1.2. Заявителями (далее также - соискатели лицензий, лицензиаты)
являются: индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответствующие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 4,
5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 (далее также - Положение о лицензировании медицинской деятельности); физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее также - единый реестр лицензий). 1.3. Информирование о предоставлении Департаментом государственной услуги осуществляется: непосредственно в помещении отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Отдел) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов; посредством использования телефонной связи;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал), государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также государственной информационной системы
"Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области". Местонахождение Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. Часы работы Департамента: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Телефон Департамента для справок: 8 (4862) 475-545.
Местонахождение Отдела - структурного подразделения, осуществляющего непосредственное предоставление государственной услуги: 302000, г. Орёл, ул. Лескова, д. 22, каб. 50. Часы работы Отдела: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием заявлений и выдача документов:
понедельник, вторник, пятница с 9.30 до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны Отдела для справок: 8 (4862) 423-561; 8 (4862) 423-564;
8 (4862) 423-565. Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
Адреса электронной почты Отдела: [email protected]; [email protected]; [email protected]. Адрес государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет: http://www.orel-region.ru. Адрес Единого портала в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.
(Абзац утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
Информация о предоставлении государственной услуги:
1) размещается: в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"; в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области"; на информационном стенде в местонахождении Отдела; 2) предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время: при непосредственном обращении в Отдел по месту его нахождения;
по справочным телефонам Отдела;
3) предоставляется в письменной форме по запросам заявителей. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. 2.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - Отдел. 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление лицензий (отказ в предоставлении лицензий) на осуществление медицинской деятельности; 2) переоформление лицензий (отказ в переоформлении лицензий) на осуществление медицинской деятельности; 3) предоставление дубликата лицензии (копии лицензии) на осуществление медицинской деятельности; 4) прекращение действия лицензий на осуществление медицинской деятельности; 5) предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам
сведений из реестров лицензий. 2.5. В срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступления в
Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее также - Федеральный закон N 99-ФЗ), Департамент принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении. 2.6. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении дубликата (копии) лицензии Департамент оформляет дубликат (копию) лицензии. 2.7. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, Департамент осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему
документах новых сведений в порядке, установленном Федерального закона N 99-ФЗ. 2.8. Решение о переоформлении или отказе в переоформлении лицензии в случаях, установленных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ заявления и документов, решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении. 2.9. Решение о прекращении действия лицензии Департамент принимает в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении действия лицензии. 2.10. Сведения из реестров лицензий заинтересованным лицам предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о
предоставлении таких сведений. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание
законодательства Российской Федерации, 7 августа 2000 года, N 32, ст.
3340); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1); Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года, N 3, ст. 140); Федеральным законом от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 30 июня 2008 года, N 26, ст. 3021); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря
2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 16 февраля 2009 года, N 7); Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 мая 2011 года, N 19, ст. 2716); Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 23 ноября 2011 года, N 263); Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 797
"О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2293); (Абзац утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 30.06.2014 г. N 225)
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими
организациями платных медицинских услуг" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 8 октября 2012 года, N 41, ст. 5628); (В
редакции Указа Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2585); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 октября 2003 года, N 43, ст. 4238); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 марта 2004 года, N 10, ст. 864); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4241); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 ноября 2009 года,
N 48, ст. 5824); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011
года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 октября 2011 года, N 42, ст. 5924); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6931); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 апреля 2012 года,
N 17, ст. 1965); постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 6 сентября 2010 года, N 36); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 года N 121н "Об утверждении Требований к организации и
выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной,
специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том
числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи,
оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при
проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских
освидетельствований и санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи,
при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении
донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"
(Российская газета, 15 мая 2013 года, N 101); (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого
реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами
государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности"
(Российская газета, 31 мая 2013 года, N 116); (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 418н "Об утверждении Порядка организации работы по контролю и надзору за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10 ноября 2008 года, N 45); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)" (Российская газета, 14 мая 2009 года, N 85). приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 499 "Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам" ("Российская газета", 28 августа 2013
года, N 190); (Дополнен - Указ Губернатора Орловской области
от 30.06.2014 г. N 225)
2.12. Документом, необходимым для предоставления государственной
услуги соискателю лицензии (предоставление лицензии), является заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (приложение 2 к административному регламенту), которое подписывает руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо либо индивидуальный предприниматель. В заявлении о предоставлении лицензии указываются: 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его местонахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса местонахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; 4) лицензируемый вид деятельности - медицинская с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую
деятельность в соответствии с приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 11 марта 2013 года N 121н "Об утверждении
Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании
первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе
высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной),
паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при
санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз,
медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках
оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и
(или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в
медицинских целях"; (В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании медицинской деятельности, -
в отношении документов, на которые распространяется требование пункта
2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях); в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); г) сведения о наличии выданного в установленном санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); д) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); е) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего
профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности; ж) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "д" Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); з) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в Положения о лицензировании медицинской деятельности, соответствующего
профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; и) опись прилагаемых документов (приложение 4 к административному регламенту). Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала. 2.13. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги лицензиату при его намерении осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии (переоформления лицензии), являются: а) заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, в котором указывается новый адрес; б) документы (сведения), предусмотренные подпунктами "в"-"е", "з" и "и" пункта 2.12 административного регламента; в) оригинал действующей лицензии;
г) опись прилагаемых документов (приложение 5 к административному регламенту). 2.14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги лицензиату при его намерении выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность (переоформление лицензии), являются: а) заявление о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность, в котором указываются новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность; б) документы (сведения), предусмотренные подпунктами "в"-"е", "з" и "и" пункта 2.12 административного регламента; в) оригинал действующей лицензии;
г) опись прилагаемых документов.
2.15. Документами, необходимыми для переоформления лицензии в случаях: реорганизации юридического лица в форме преобразования,
изменения его наименования, адреса местонахождения, а также в случаях
изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется)
отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа,
удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим
лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида
деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности, реорганизации
юридического лица в форме слияния, по истечении срока действия
лицензии (лицензий) на виды деятельности, наименования которых
изменены, являются: (В редакции Указов Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541; от 30.06.2014 г. N 225)
а) заявление о переоформлении лицензии (приложение 3 к административному регламенту). В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических
лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя); б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.
2.16. Документами, необходимым для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, являются: а) заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, в котором указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена; б) оригинал действующей лицензии;
в) опись документов.
2.17. Документом, необходимым для прекращения действия лицензии,
является заявление о прекращении осуществления медицинской деятельности, представляемое в Департамент не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения медицинской деятельности, в котором указываются адреса, по которым прекращается деятельность, и дата, с которой фактически прекращается деятельность (приложение 12 к административному регламенту). 2.18. Документами, необходимыми для предоставления дубликата лицензии или копии лицензии, являются: а) заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии (приложение 6 к административному регламенту); б) испорченный бланк лицензии (с заявлением о предоставлении дубликата лицензии в случае его порчи); в) опись прилагаемых документов (приложение 7 к административному регламенту). 2.19. Документами, необходимыми для переоформления лицензии лицензиату при его намерении прекратить выполнение части работ, услуг, указанных в лицензии, являются: а) заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, в котором указываются сведения о работах, услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются, адреса, по которым прекращается деятельность, и дата, с которой фактически прекращается деятельность; б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.
2.20. Документом, необходимым для предоставления в установленном
порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий, является заявление о предоставлении таких сведений. 2.21. Документы, указанные в пунктах 2.12-2.20 административного
регламента, представляются заявителем непосредственно в Отдел или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в адрес Департамента. Заявитель вправе направить заявление и документы в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.22. Заявителям обеспечивается возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также сайта Департамента (http://www.zdravorel.ru). 2.23. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы
(сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области - сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления медицинской
деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ,
услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.24. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата
осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области - сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области - сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления медицинской
деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ,
услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2.25. Для переоформления лицензии, в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ,
услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 2) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 2.26. Для переоформления лицензии, в случаях, указанных в пункте
2.15 административного регламента, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области - сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные Федерального закона N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) Управления Федерального казначейства по Орловской области - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 2.27. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходим документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, который находится
в распоряжении Управления Федерального казначейства по Орловской области. 2.28. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится в распоряжении Управления Федерального казначейства по Орловской области. 2.29. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить указанные в пунктах 2.23-2.28 административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. 2.30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1
статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 2.32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (за исключением предоставления дубликата (копии) лицензии на осуществление медицинской деятельности; прекращения действия лицензий
на осуществление медицинской деятельности; предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий) являются: 1) наличие в представленном заявлении и (или) документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям. 2.34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. 2.35. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах и случаях:
1) предоставление лицензии - 6 000 рублей;
2) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в
сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида
деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;
3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и
(или) приложения к такому документу в других случаях - 600 рублей;
4) предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей.
Сведения о банковских реквизитах для перечисления государственной
пошлины размещены на сайте Департамента: http://www.zdravorel.ru.
Государственная пошлина за предоставление сведений из реестра не
взимается. (В редакции Указа Губернатора Орловской области
от 31.12.2013 г. N 541)
2.36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. 2.37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги - 15 минут. (В редакции Указа
Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
2.38. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут. Заявление о предоставлении
государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в
день поступления в Департамент. Прием и регистрация заявлений о
предоставлении государственной услуги в электронной форме
обеспечивается в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). (В
редакции Указа Губернатора Орловской области от 31.12.2013 г. N 541)
2.39. В помещениях Отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещен информационный стенд, обеспечивающий получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. 2.40. На информационном стенде в помещении Отдела, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы: а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. 2.41. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление. 2.42. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест
для личного и служебного транспорта. 2.43. Показателями доступности и качества государственной услуги
являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги. 2.44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации
о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Департамента в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.45. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) предоставление лицензий;
2) переоформление лицензий;
3) предоставление дубликата (копии) лицензии;
4) прекращение действия лицензий;
5) предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам
сведений из реестров лицензий. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению лицензии служит поступление в Отдел заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, доставленных способами, предусмотренными пунктом 2.21 административного регламента. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом Отдела по описи, копия которой с отметкой о дате приема в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4. В течение 3 рабочих дней со дня предоставления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов принимается решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.5. В случае если заявление не содержит всех сведений, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.12 административного регламента, представлены не в полном объеме, должностное лицо Отдела в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает соискателю лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление (приложение 9 к административному регламенту) о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
(или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленные заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата (приложение 10 к административному регламенту). 3.6. В рамках лицензионного контроля в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 99-ФЗ Отделом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Документарная проверка проводится в рамках лицензионного контроля в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ. Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям и Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся
в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных и Федерального закона N 99-ФЗ, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого
вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. 3.7. В день завершения документарной проверки должностное лицо Отдела подготавливает и подписывает акт о результатах проверки, содержащий выводы о соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям административного регламента. В день завершения внеплановой выездной проверки должностное лицо
Отдела подготавливает и подписывает акт о результатах проверки в двух
экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Отделе. 3.8. Критерием принятия решения о предоставлении лицензии является наличие в актах документарной проверки и внеплановой выездной проверки, проведенных в рамках лицензионного контроля, вывода об отсутствии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 2.33 административного регламента. Должностное лицо Отдела в день подписания акта проверки оформляет проект приказа о предоставлении лицензии, который вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами для предоставления лицензии рассматриваются руководителем Департамента в течение 1 рабочего дня. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Департамента. В день подписания приказа и
лицензии должностное лицо Отдела регистрирует их в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии должностное лицо Отдела вручает ее лицензиату или направляет
ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При получении лицензии представитель заявителя должен иметь Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|