Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 15.07.2015 № 564

ГЛАВА ГОРОДА СЕРПУХОВА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 июля 2015 г. N 564

 

О внесении изменений в Постановление главы г. Серпухова от 10.11.2014 N 1730 "Об утверждении муниципальной программы г. Серпухова "Предпринимательство города Серпухова"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, дорожной картой "Переход муниципальных образований Московской области на программный метод формирования бюджетов", утвержденной Губернатором Московской области 05.08.2014, постановлением главы г. Серпухова от 22.08.2013 N 1157 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ г. Серпухова и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова", на основании Устава муниципального образования "Город Серпухов Московской области"

 

постановляю:

 

1. Внести в постановление главы г. Серпухова от 10.11.2014 N 1730 "Об утверждении муниципальной программы г. Серпухова "Предпринимательство города Серпухова" следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу г. Серпухова "Предпринимательство города Серпухова" изложить в новой следующей редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы города Серпухова от 15.09.2014 N 1406 "О муниципальной программе "Развитие предпринимательства в городе Серпухове на 2014-2018 гг." и признать утратившим силу постановление главы города Серпухова от 16.07.2014 N 1127 "О муниципальной программе г. Серпухова "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Серпухове на 2014-2016 гг.".

3. Отделу социальных коммуникаций администрации города Серпухова опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Воробьева А.С.

 

И.о. главы

города Д.В. Жариков

 

Утверждена

постановлением главы

города Серпухова

Московской области

от 15 июля 2015 г. N 564

 

Утверждена

постановлением главы

города Серпухова

Московской области

от 10 ноября 2004 г. N 1730

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Г. СЕРПУХОВА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕРПУХОВА"

 

1. Паспорт

муниципальной программы "Предпринимательство

города Серпухова"

 

Наименование программы

Предпринимательство города Серпухова (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли";

Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;

дорожная карта "Переход муниципальных образований Московской области на программный метод формирования бюджетов", утвержденная Губернатором Московской области 05.08.2014;

распоряжение главы города Серпухова от 29.08.2014 N 75 "Об утверждении Перечня муниципальных программ г. Серпухова, подлежащих разработке в связи с переходом на программный метод формирования бюджета";

постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья";

постановление главы г. Серпухова от 22.08.2014 N 1157 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ г. Серпухова и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова"

Заказчик Программы

Комитет по экономике администрации г. Серпухова

Разработчик Программы

Комитет по экономике администрации г. Серпухова

Цель (цели) Программы

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Серпухова

Задачи Программы

1. Повышение эффективности потребительского рынка посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах.

2. Развитие конкуренции в г. Серпухове через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Серпухова.

3. Достижение устойчивого темпа роста развития малого и среднего предпринимательства за счет создания благоприятных условий их деятельности.

4. Создание условий для устойчивого экономического роста

Сроки и этапы реализации Программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма N 1 "Развитие потребительского рынка и услуг" (приложение N 1), подпрограмма N 2 "Развитие конкуренции" (приложение N 2), подпрограмма N 3 "Развитие малого и среднего и среднего предпринимательства в г. Серпухове" (приложение N 3), подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического роста г. Серпухова" (приложение N 4)

Исполнители Программы

Комитет по экономике администрации г. Серпухова, Комитет по управлению имуществом администрации г. Серпухова, отдел потребительского рынка и развития предпринимательства администрации г. Серпухова, Управление муниципального заказа администрации г. Серпухова

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, - 433419,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 68641,4 тыс. руб.;

2016 год - 87396,9 тыс. руб.;

2017 год - 90836,9 тыс. руб.;

2018 год - 95836,9 тыс. руб.;

2019 год - 90707,2 тыс. руб.;

из них по источникам финансирования:

- средства федерального бюджета - 17500,0,

в том числе по годам:

2015 год - 3500,0 тыс. руб.;

2016 год - 3500,0 тыс. руб.;

2017 год - 3500,0 тыс. руб.;

2018 год - 3500,0 тыс. руб.;

2019 год - 3500,0 тыс. руб.;

- средства областного бюджета - 7500,0,

в том числе по годам:

2015 год - 1500,0 тыс. руб.;

2016 год - 1500,0 тыс. руб.;

2017 год - 1500,0 тыс. руб.;

2018 год - 1500,0 тыс. руб.;

2019 год - 1500,0 тыс. руб.;

- средства городского бюджета - 138514,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 13100,4 тыс. руб.;

2016 год - 34805,9 тыс. руб.;

2017 год - 35245,9 тыс. руб.;

2018 год - 35245,9 тыс. руб.;

2019 год - 20116,2 тыс. руб.;

- привлеченные источники - 269905,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 50541,0 тыс. руб.;

2016 год - 47591,0 тыс. руб.;

2017 год - 50591,0 тыс. руб.;

2018 год - 55591,0 тыс. руб.;

2019 год - 65591,0 тыс. руб.

Планируемые результаты Программы

К 2019 году планируется довести:

- долю розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли до 3%;

- обеспеченность населения площадью торговых объектов до 1330 кв. м на 1 тыс. жит.;

- обеспеченность населения бытовыми услугами до 13,7 раб. места на 1 тыс. жит.;

- обеспеченность услугами общественного питания до 39,9 посад. места на 1 тыс. жит.;

- объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг до 70 млн. руб.;

- долю кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, до 0;

- долю обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур) до 1,2%;

- долю контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов), до 7,5%;

- долю экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов) - 11%;

- долю несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур), 16%;

- количество участников размещения заказа до 5 участников в одной процедуре;

- темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций, до 110%;

- долю оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий до 35,19%;

- темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий до 114%;

- увеличение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, до 20 ед.;

- долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, до 22,9%;

- количество малых и средних предприятий (без индивидуальных предпринимателей) на 1 тысячу жителей, до 13,34 ед.;

- объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет не менее 9100 млн. руб.;

- уровень среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, не менее 48153,2 руб.;

- количество созданных рабочих мест, до 500;

- темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности, не менее 105%

Код Программы

15

 

2. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации

с учетом реализации муниципальной программы

"Предпринимательство города Серпухова"

 

В 2011-2013 годах экономика г. Серпухова развивалась достаточно стабильно. Важная роль в решении экономических и социальных задач города Серпухова отводится малому и среднему предпринимательству, которое способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города и стабильность налоговых поступлений.

Для развития и поддержания деятельности предприятий малого бизнеса в городе Серпухове создана и успешно работает инфраструктура, которая включает в себя бизнес-инкубатор, Серпуховскую торгово-промышленную палату и Социально-деловой центр. Взаимодействие власти с малым и средним бизнесом осуществляется и через систему социального партнерства: привлечение представителей бизнеса к разработке и заключению городского трехстороннего соглашения.

Малое и среднее предпринимательство в городе сконцентрировано в основном в сферах торговли и предоставления услуг. Сфера торговли является наиболее востребованной в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала. В общем количестве малых предприятий предприятия оптовой и розничной торговли занимают порядка 30%.

Крупный бизнес в сфере розничной торговли представлен, прежде всего, филиалами федеральных сетей розничной торговли. На сегодняшний день практически в каждом микрорайоне работает такой представитель.

Помимо торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей г. Серпухова осуществляется посредством ярмарочной и нестационарной торговли.

В сфере общественного питания ежегодно открывается несколько новых предприятий. В сфере бытового обслуживания работают порядка 500 предприятий. Особый социальный статус в сфере бытовых услуг занимают ритуальные услуги.

Предприятия, предоставляющие ритуальные услуги, осуществляют изготовление и реализацию памятников, венков, крестов, оград и прочих принадлежностей похоронного назначения, оказывают услуги по предоставлению катафалков, копке могил, установке памятников и благоустройству мест захоронений.

Другим важным направлением, влияющим на социально-экономическое развитие муниципального образования, является обеспечение муниципальных нужд. Весьма актуален для системы муниципального управления города вопрос экономии бюджетных средств. Одним из эффективных способов в решении этой задачи является использование процедур конкурсных закупок товаров, работ и услуг. Конкурсный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынке данного товара или услуги. Данная деятельность выстроена в г. Серпухове в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

Инвестиции играют ключевую роль в экономике г. Серпухова, поскольку обеспечивают развитие производственной и социальной сфер, обновление жилищного фонда, модернизацию инженерных коммуникаций, благоустройство территории. Инвестиционная привлекательность г. Серпухова имеет достаточно высокий рейтинг.

Инвестиционная политика г. Серпухова направлена на стимулирование инвестиционной активности, привлечение инвестиций в экономику, решение социально-экономических задач развития.

 

3. Цель и задачи муниципальной программы

"Предпринимательство города Серпухова"

 

Цель Программы:

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Серпухова.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- повышение эффективности потребительского рынка посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах;

- развитие конкуренции в г. Серпухове через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Серпухова;

- достижение устойчивого темпа роста развития малого и среднего предпринимательства за счет создания благоприятных условий его деятельности;

- создание условий для устойчивого экономического роста.

 

4. Система программных мероприятий и ресурсное

обеспечение Программы

 

Перечень программных мероприятий подпрограммы N 1 "Развитие потребительского рынка и услуг" представлен в приложении N 1 к Программе, подпрограммы N 2 "Развитие конкуренции" - в приложении N 2 к Программе, подпрограммы N 3 "Развитие малого и среднего и среднего предпринимательства в г. Серпухове" - в приложении N 3 к Программе, подпрограммы N 4 "Создание условий для устойчивого экономического роста г. Серпухова" - в приложении N 4 к Программе.

 

5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых

для реализации мероприятий Программы

 

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлено в соответствующих подпрограммах: N 1 "Развитие потребительского рынка и услуг" (приложение N 1 к Программе), N 2 "Развитие конкуренции" (приложение N 2 к Программе), N 3 "Развитие малого и среднего и среднего предпринимательства в г. Серпухове" (приложение N 3 к Программе), N 4 "Создание условий для устойчивого экономического роста г. Серпухова" (приложение N 4 к Программе).

 

6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города Серпухова, курирующий данную сферу экономики.

Ответственность за реализацию мероприятий Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик каждой соответствующей подпрограммы и исполнитель каждого отдельного мероприятия.

Координацию действий по формированию, внесению изменений в Программу, контролю и отчетности при реализации подпрограммы осуществляет Комитет по экономике администрации г. Серпухова.

Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, исполнителями мероприятий готовится годовой отчет о реализации подпрограммы и представляется в Комитет по экономике администрации г. Серпухова.

 

7. Планируемые результаты реализации муниципальной

программы "Предпринимательство города Серпухова"

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение цели

Ед. изм.

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

 

Подпрограмма N 1 "Развитие потребительского рынка и услуг"

1

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли

%

4

2,9

3

3

3

3

Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций

тыс. кв. м

2,4

0,5

5,0

4,0

5,0

5,0

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. м/ 1 тыс. жит.

1163

1184

1223

1255

1293

1330

Обеспеченность населения бытовыми услугами

раб. место/1 тыс. жит.

11,5

11,6

11,9

12,4

13

13,7

Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг

млн. руб.

49

51

51

53

60

70

Обеспеченность услугами общественного питания

пос. место/1 тыс. жит.

39,3

39,4

39,5

39,6

39,7

39,9

2

Развитие и совершенствование системы организации похоронного дела

Доля кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством РФ

%

75

25

0

0

0

0

Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений

%

31,6

31,6

31,6

31,6

31,6

31,6

 

Подпрограмма N 2 "Развитие конкуренции"

1

Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандарта развития конкуренции на территории г. Серпухов

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)

%

5,7

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)

%

21,5

9

8,5

8

7,8

7,5

Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)

%

7,8

7,8

8

9

10

11

Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)

%

28

24

22

20

18

16

Увеличение количества участников размещения заказа

к-во уч-в в одной процедуре

1,7

4

4,1

4,5

4,7

5

 

Подпрограмма N 3 "Развитие малого и среднего и среднего предпринимательства в г. Серпухове"

1

Консультационная и информационная поддержка предпринимательства

Увеличение числа проведенных консультаций, семинаров, конференций, бизнес-встреч по актуальным вопросам развития предпринимательства

% к пред. году

100

110

115

117

120

121

2

Увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в экономику города

Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций

%

100

103

105

107

109

110

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом)

ед.

3

3

3

3

3

3

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий

%

31,5

34,31

34,53

34,75

34,97

35,19

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий

%

112,00

112,30

112,50

112,80

113,5

114,0

Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку

ед.

89

10

12

15

17

20

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

22,7

22,4

22,4

22,4

22,7

22,9

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий

руб.

16203

18002

19290

20620

21200

22485

Количество малых и средних предприятий (без индивидуальных предпринимателей) на 1 тысячу жителей

ед.

13,08

13,22

13,24

13,27

13,31

13,34

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса

ед.

3

3

3

3

3

3

 

Подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического роста г. Серпухова"

1

Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет

млн. руб.

6689,4

7305

8040

8870

8900

9100

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья

млн. руб.

3601,1

4146,6

4336

4998

5030,0

5150,0

Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств

млн. руб.

638,2

397,9

450

500

520

550

Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья

млн. руб.

2450,1

2760,5

3254,0

3372,0

3350,0

3400,0

2

Технологическая модернизация экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

руб.

34873,4

37251,7

40007,5

42996,9

45087,2

48153,2

Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области

ед.

3121

3190

3207

3250

3288

3300

Количество созданных рабочих мест, всего

ед.

310

350

400

430

460

500

Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области

ед.

279

66

358

380

400

450

Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

% к пред. году

103,2

107,1

105,3

104,4

104,0

105,0

Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям

млн. руб.

8990,8

9305,5

9584,6

9920

10217,8

10524,2

 

Приложение N 1

к муниципальной программе г. Серпухова

"Предпринимательство г. Серпухова"

 

ПОДПРОГРАММА N 1

"РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ"

 

1. Паспорт

подпрограммы N 1 "Развитие потребительского рынка и услуг"

 

Наименование подпрограммы

Развитие потребительского рынка и услуг (далее - Подпрограмма N 1)

Основания для разработки Подпрограммы

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Земельный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";

постановление главы города Серпухова Московской области от 05.09.2014 N 1389 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги (функции) "Содержание мест захоронений (кладбищ), размещения, планировочного решения, устройства и содержания объектов похоронного назначения на территории города Серпухова Московской области";

постановление главы г. Серпухова от 22.08.2014 N 1157 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ г. Серпухова и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ г. Серпухова"

Заказчик Подпрограммы

Комитет по экономике администрации г. Серпухова

Разработчик Подпрограммы

Комитет по экономике администрации г. Серпухова

Цель (цели) Подпрограммы

Повышение эффективности потребительского рынка посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах

Задачи Подпрограммы

1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

2. Развитие и совершенствование системы организации похоронного дела.

3. Реализация мер по защите прав потребителей

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2015-2019 гг.

Исполнители Подпрограммы

Комитет по экономике, Комитет по управлению имуществом, отдел потребительского рынка и развития предпринимательства

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, - 403419,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 62641,4 тыс. руб.;

2016 год - 81396,9 тыс. руб.;

2017 год - 84836,9 тыс. руб.;

2018 год - 89836,9 тыс. руб.;

2019 год - 84707,2 тыс. руб.;

из них по источникам финансирования:

- средства федерального бюджета - 0,

в том числе по годам:

2015 год - 0;

2016 год - 0;

2017 год - 0;

2018 год - 0;

2019 год - 0;

- средства областного бюджета - 0,

в том числе по годам:

2015 год - 0;

2016 год - 0;

2017 год - 0;

2018 год - 0;

2019 год - 0;

- средства городского бюджета - 133514,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 12100,4 тыс. руб.;

2016 год - 33805,9 тыс. руб.;

2017 год - 34245,9 тыс. руб.;

2018 год - 34245,9 тыс. руб.;

2019 год - 19116,2 тыс. руб.;

- привлеченные источники - 269905,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2015 год - 50541,0 тыс. руб.;

2016 год - 47591,0 тыс. руб.;

2017 год - 50591,0 тыс. руб.;

2018 год - 55591,0 тыс. руб.;

2019 год - 65591,0 тыс. руб.

Планируемые результаты Подпрограммы

К 2019 году планируется довести:

- долю розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли до 3%;

- обеспеченность населения площадью торговых объектов до 1330 кв. м на 1 тыс. жит.;

- обеспеченность населения бытовыми услугами до 13,7 раб. места на 1 тыс. жит.;

- обеспеченность услугами общественного питания до 39,9 посад. места на 1 тыс. жит.;

- объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг до 70 млн. руб.;

- долю кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, до 0

Код Подпрограммы

15.1


Информация по документу
Читайте также