Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 15.10.2014 № 715/14-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 октября 2014 г. N 715/14-ПА

 

Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2018 годы

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области", постановлением администрации городского округа Балашиха от 03.09.2014 N 646/2-ПА "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха"

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2018 годы.

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Балашиха:

от 26.11.2013 N 1319/14-ПА "Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2016 годы";

от 22.09.2014 N 674/14-ПА "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1319/14-ПА";

от 03.06.2014 N 399/14-ПА "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1319/14-ПА".

3. Управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Мясковскую Д.Л.

 

Исполняющий обязанности руководителя администрации

городского округа Балашиха С.А. Чернуха

 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 15 октября 2014 г. N 715/14-ПА

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА" НА 2014-2018 ГОДЫ

 

Паспорт

муниципальной программы городского округа Балашиха


 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2018 годы

Цели муниципальной программы

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей городского округа Балашиха

Задачи муниципальной программы

1. Создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов.

2. Создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции.

3. Стимулирование развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.

4. Выполнение мероприятий в полном объеме по содержанию и благоустройству муниципальных кладбищ.

5. Обеспечение граждан благоустроенными местами захоронений.

6. Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха, курирующий вопросы промышленности, науки, потребительского рынка и сельского хозяйства

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Управление промышленности, предпринимательства и потребительского рынка администрации городского округа Балашиха

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Инвестиции в городском округе Балашиха".

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха".

Подпрограмма 3 "Развитие потребительского рынка и услуг на территории городского округа Балашиха".

Подпрограмма 4 "Содержание и благоустройство мест захоронений (кладбищ), строительство объектов похоронного назначения на территории городского округа Балашиха в период с 2014 по 2018 годы".

Подпрограмма 5 "Развитие конкуренции в городском округе Балашиха"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Всего

301992

27225

56035,6

103336

41015

74381

Средства бюджета городского округа Балашиха

174386

16700

21469,8

43887

29735

62595

Средства бюджета Московской области

16020

3000

3030

3180

3330

3480

Средства федерального бюджета

37380

7000

7070

7420

7770

8120

Другие источники

74206

525,5

24465,8

48849,6

180,0

186,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Разработка и реализация "Стандарта деятельности органов местного самоуправления городского округа Балашиха по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городском округе Балашиха".

2. Увеличение объема инвестиций в основной капитал по городскому округу Балашиха.

3. Повышение гарантий и защищенности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

4. Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий.

5. Увеличение доходной части бюджета городского округа Балашиха, в том числе за счет поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Средняя обеспеченность населения городского округа Балашиха площадью торговых объектов составит 1100 кв. м на 1000 жителей (в базовом 2013 году - 1085,8 кв. м), услугами общественного питания - 40 посадочных мест (базовая обеспеченность - 33,3 посадочных места), бытовыми услугами - 10 рабочих мест (базовая обеспеченность - 8,8 рабочих мест) на 1000 жителей.

7. Количество социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг увеличится на 35 объектов.

8. Увеличение периметра ограждений муниципальных кладбищ на 1250 п.м (базовый показатель - 4100 п.м).

9. Улучшение состояния внутриквартальных дорог кладбищ путем асфальтирования 17000 кв. м (базовый показатель - 90 кв. м)


 

1. Характеристика проблем в сфере социально-экономического

развития городского округа Балашиха и прогноз развития

ситуации с учетом реализации Программы

 

Городской округ Балашиха - один из наиболее динамично развивающихся муниципальных образований Московской области, современный развитый центр, располагающий богатым научно-промышленным потенциалом, многоплановой социальной, торговой инфраструктурой.

По состоянию на 1 января 2014 года в городском округе Балашиха проживает 267593 человека.

На предприятиях трудится 1/3 от экономически активного населения округа. Без учета индивидуальных предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса занято 10540 человек.

Потребительский рынок городского округа Балашиха - это динамично развивающаяся и экономически эффективная отрасль, которая с каждым годом приобретает все большее значение для городского округа.

Оборот розничной торговли за 2013 год достиг 52884,4 млн. рублей, что превышает аналогичные показатели 2012 года на 17%.

Жители городского округа обеспечены площадями торговых объектов и ассортиментным перечнем групп товаров в полном объеме. Наличие достаточного количества магазинов в городском округе Балашиха и здоровой конкуренции на рынке продуктовых товаров позволяет поддерживать уровень цен, не превышающий показателей среднеобластного значения.

Интенсивно развивается и материально-техническая база общественного питания. В настоящее время на территории округа функционирует 98 предприятий общепита (кафе, столовые, рестораны). Представленные предприятия общественного питания имеют разную ценовую политику и категорию обслуживания, что позволяет удовлетворить пожелания различных категорий граждан.

По итогам 2013 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятий, осуществляющих деятельность на территории городского округа Балашиха, составил 35832,9 млн. рублей, что на 11,9% выше уровня 2012 года. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами представляет собой стоимость всех товаров, работ и услуг, произведенных предприятиями и организациями городского округа Балашиха и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону в фактически отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей).

Средняя заработная плата 1 работника в малом бизнесе за I квартал 2014 года составила 20740,0 рубля. Роста заработной платы нет.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем организациям городского округа Балашиха в 2012 году составили 20398,03 млн. рублей (с учетом инвестиций в строительство), в 2011 году объем инвестиций составлял 20913,83 млн. рублей.

По данным отдела государственной статистики в Балашихинском районе объем инвестиций в основной капитал (за исключением строительства) составил в 2012 году 3287,13 млн. рублей. Основной поток инвестиций (около 80 процентов) направлялся на такие виды экономической деятельности, как обрабатывающие производства (40,2%), строительство (24,8%), производство и распределение электроэнергии, газа и воды (14,7%).

Для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".

Это, прежде всего, модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.

Механизмом решения поставленных задач должны стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.

Муниципальная программа городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" разработана в соответствии с государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2018 годы отведена инвестициям, оптовой и розничной торговле, которые обеспечивают прирост производства валового регионального продукта и рабочих мест в городском округе Балашиха, а также сектору малого и среднего бизнеса как локомотиву экономического роста.

Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей и задач будут оказывать итоги реализации мероприятий государственных программ Московской области.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Цель Программы:

достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей городского округа Балашиха.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов;

создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции;

стимулирование развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики;

выполнение мероприятий в полном объеме по содержанию и благоустройству муниципальных кладбищ;

обеспечение граждан благоустроенными местами захоронений;

развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг.

 

3. Перечень и описание подпрограмм, входящих

в состав Программы

 

Перечень подпрограмм определен с учетом необходимых условий для качественно нового экономического роста Московской области в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и программного обращения Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева "Наше Подмосковье. Приоритеты развития", а также государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья".

В состав Программы входят следующие подпрограммы:

Подпрограмма I "Инвестиции в городском округе Балашиха".

Цель подпрограммы - повышение инвестиционной привлекательности городского округа Балашиха и взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, организациями городского округа Балашиха в целях повышения эффективности государственного участия в развитии инновационной, научной, научно-технической, промышленной и внешнеэкономической деятельности на территории городского округа Балашиха.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Балашиха;

- взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, организациями городского округа Балашиха в целях развития механизмов реализации единой государственной научно-технической политики и инновационной политики;

- взаимодействие с органами исполнительной власти Московской области, организациями городского округа Балашиха в рамках осуществления промышленной политики Московской области.

Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха".

Цель подпрограммы - повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности в городском округе Балашиха.

Привлечение финансовых и материальных ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства.

Увеличение доли в общем объеме городского округа Балашиха:

- производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

- уплаченных налогов в налоговых доходах бюджета. Содействие обеспечению занятости населения городского округа Балашиха.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- реализация мер по адресной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;

- содействие в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства на межрегиональный и международный рынки;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Подпрограмма III "Развитие потребительского рынка и услуг на территории городского округа Балашиха".

Цель подпрограммы - повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Балашиха посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, повышение качества оказываемых услуг в ритуальном обслуживании, приобщение к цивилизованному похоронному сервису посредством создания благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг, привлечение инвестиций;

- реализация мер по защите прав потребителей и профилактика нарушений.

Подпрограмма IV "Содержание и благоустройство мест захоронений (кладбищ), строительство объектов похоронного назначения на территории городского округа Балашиха в период с 2014 по 2018 годы".

Цель подпрограммы - повышение качества оказываемых услуг в ритуальном обслуживании, приобщение к цивилизованному похоронному сервису посредством создания благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- выполнение мероприятий в полном объеме по содержанию и благоустройству муниципальных кладбищ;

- обеспечение граждан благоустроенными местами захоронений;

- выполнение требований, возложенных на органы местного самоуправления;

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг, привлечение инвестиций;

- реализация мер по защите прав потребителей и профилактика нарушений.

Подпрограмма V "Развитие конкуренции в городском округе Балашиха".

Цель подпрограммы V создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке городского округа Балашиха.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандарта развития конкуренции на территории городского округа Балашиха.

 

ПОДПРОГРАММА I

"ИНВЕСТИЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАЛАШИХА"

 

Паспорт

подпрограммы I "Инвестиции в городском округе Балашиха"

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма I "Инвестиции в городском округе Балашиха" муниципальной программы городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" (далее - Подпрограмма I)

Цель Подпрограммы

Повышение инвестиционной привлекательности городского округа Балашиха в целях обеспечения экономического подъема и повышения уровня жизни населения

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Управление экономического развития администрации городского округа Балашиха

Задача Подпрограммы

Привлечение инвестиций в экономику городского округа Балашиха

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2018 годы

Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Наименование Подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источники финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Инвестиции в городском округе Балашиха

Администрация городского округа Балашиха

Всего

-

-

-

-

-

-

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Балашиха

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации Подпрограммы

Увеличение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в том числе инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья; инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств, инвестиций в основной капитал, направленных на строительство жилья.

Увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек.

Создание высокопроизводительных рабочих мест.

Рост отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

 

1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы I

 

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем организациям городского округа Балашиха в 2012 году составили 20398,03 млн. рублей (с учетом инвестиций в строительство), в 2011 году объем инвестиций составлял 20913,83 млн. рублей.

По данным отдела государственной статистики в г. Балашиха, объем инвестиций в основной капитал (за исключением строительства) составил в 2012 году 3287,13 млн. рублей. Основной поток инвестиций (около 80 процентов) направлялся на такие виды экономической деятельности, как обрабатывающие производства - 1321,23 млн. рублей (40,2%), строительство - 815,33 млн. рублей (24,8%), производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 484,33 млн. рублей (14,7%).

 

Видовая структура инвестиций в основной капитал

в 2012 году

 

Рисунок не приводится.

 

В 2013 году прогнозируется снижение инвестиционной активности. По оценке, инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования снизятся по сравнению с 2012 годом на 8,4% и составят 18687,87 млн. руб. Снижение инвестиций в основной капитал в 2013 году связано с завершением строительства жилья для военнослужащих в мкр. Авиаторов г. Балашихи, осуществлявшемся с 2010 года в рамках реализации федеральной программы по обеспечению жильем военнослужащих. Во время реализации указанной программы существенно увеличился объем инвестиций в основной капитал за счет привлечения денежных средств из федерального бюджета (на строительство 24 жилых домов) и субсидий из областного бюджета (на строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры) и объем ввода в эксплуатацию жилых домов.

В прогнозируемом периоде предусматривается рост инвестиций в основной капитал в 2014 году по оптимистическому варианту прогноза социально-экономического развития городского округа Балашиха на 2014-2018 годы.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности по крупным и средним организациям в 2012 году составил 23067,8 млн. руб., в том числе по наиболее значимым видам экономической деятельности:

 

Вид экономической деятельности

Наименования предприятий, определяющих развитие соответствующего вида экономической деятельности (с указанием наименования выпускаемой продукции)

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в 2012 г. (млн. руб.)

Производство пищевых продуктов, включая напитки

ООО "ЛУКЕС-Д" (мясо и субпродукты);

ООО "Парламент Продакшн" (водка и ликероводочные изделия)

4353,8

Химическое производство

ОАО "Линде Газ Рус" (азот, кислород);

ЗАО "Акзо Нобель Декор" (лакокрасочные изделия)

3482,7

Производство готовых металлических изделий

ОАО "345 механический завод" (строительные металлоконструкции)

1667,3

Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств

ОАО "Авиационная корпорация "Рубин" (взлетно-посадочные устройства);

ОАО "Балашихинский литейно-механический завод" (алюминиевое, магниевое, титановое литье)

3433,6

Производство машин и оборудования

ОАО "Криогенмаш" (воздухо-разделительные установки);

ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии" (фильтры для очистки воды и сменные кассеты)

4975,6

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Филиал государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области (предприятие "Мособлгаз") "Балашихинский межрайонный трест газового хозяйства";

ООО "Тепловые сети Балашиха";

ООО "Балашихинский водоканал";

ЗАО "ЭЛЭКС"

4499,3

 

Анализ перспектив развития предприятий городского округа Балашиха, осуществляющих промышленное производство, показал, что рост промышленного производства планируют предприятия, осуществляющие деятельность в области химического производства, производства машин и оборудования, летательных и космических аппаратов, резиновых и пластмассовых изделий, производящие пищевые продукты. Предприятие, осуществляющее деятельность в области производства пищевых продуктов, включая напитки (ООО "Парламент Продакшн"), в связи с установлением минимальной цены на отгрузку Росалкогольрегулированием планирует в 2013 году увеличение отгрузки на 18% в сравнении с предыдущим годом. В 2014-2018 гг. предприятие планирует снижение объемов отгрузки до уровня 2012 года, что связано с государственным регулированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с ограничением потребления алкогольной продукции и повышением ставки акциза.

В 2014-2018 годах рост объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду деятельности "Обрабатывающие производства" планируется достичь в основном за счет более интенсивного использования имеющихся мощностей, модернизации имеющихся мощностей, ввода новых мощностей, расширения видов деятельности, производства новых видов продукции и др.

По виду деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в 2014-2018 гг. в соответствии со спецификой данной отрасли рост показателя объемов отгрузки планируется в основном за счет увеличения количества потребителей этих видов продукции и повышения тарифов на энергоносители.

В прогнозируемом периоде предусматривается рост промышленного производства на 9-11 процентов (по оптимистическому варианту).

Основными задачами предприятий промышленного комплекса городского округа Балашиха на 2014-2018 гг. являются:

- активный поиск потребителей продукции для расширения рынка сбыта и увеличения объемов производства промышленной продукции;

- улучшение качества производимой продукции, что позволит сохранить ее конкурентоспособность;

- разработка и освоение новых видов промышленной продукции.

Актуальными для развития промышленного потенциала остаются вопросы:

- расширение рынка сбыта промышленной продукции, увеличение ассортимента, производство более дешевой продукции, рассчитанной на разные социальные слои населения;

- создание правовых и организационных условий для привлечения в экономику инвестиций, кредитно-финансовых ресурсов, новейших технологий в целях модернизации производственной базы и обновления основных фондов предприятия;

- участие промышленных предприятий в различных государственных программах на уровне области и федерации;

- развитие системы потребительских кредитов с разумными процентными ставками, развитие микрофинансирования предприятий.

Проблемами предприятий отраслей промышленности являются:

- медленные темпы замены морально и физически устаревшего технологического оборудования;

- высокая стоимость кредитных ресурсов, привлекаемых для технического перевооружения;

- отвлечение средств на содержание излишков занимаемых площадей;

- рост цен на топливно-энергетические ресурсы;

- нехватка квалифицированных кадров.

 

2. Цели и задачи Подпрограммы I

 

Целью Подпрограммы I является повышение инвестиционной привлекательности городского округа Балашиха в целях обеспечения экономического подъема и повышения уровня жизни населения.

С учетом вышеизложенного Подпрограмма I ориентирована на решение задачи по привлечению инвестиций в экономику городского округа Балашиха.

Эффективность реализации Подпрограммы I характеризуется показателями, представленными в приложении N 1 к Подпрограмме.

 

3. Перечень мероприятий Подпрограммы I

 

Перечень мероприятий Подпрограммы I указан в приложении N 2 к Подпрограмме.

 

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Подпрограммы I

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы I, формируется из средств бюджета городского округа Балашиха и устанавливается в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.

 

5. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий

и муниципального заказчика Подпрограммы I

 

Муниципальный заказчик Подпрограммы I:

1) разрабатывает муниципальную подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Подпрограммы I;

3) определяет ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы I;

4) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Подпрограммы I и координацию их действий по реализации Подпрограммы I;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы I.

Муниципальный заказчик Подпрограммы I представляет отчет о реализации Подпрограммы муниципальному заказчику муниципальной программы в установленные сроки.

Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной подпрограммы и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы;

2) определяет исполнителей мероприятий Подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику Подпрограммы отчет о реализации мероприятия.

 

6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности

о ходе реализации Подпрограммы I

 

Муниципальный заказчик Подпрограммы I:

1) один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, готовит оперативный отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Подпрограммы I с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) ежегодно готовит годовой отчет о реализации Подпрограммы I и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет его для оценки эффективности реализации Подпрограммы I (за исключением отчета об исполнении отдельных показателей, сроки предоставления отчетности по которым связаны со сроками предоставления данных отделом государственной статистики в Балашихинском районе);

3) после окончания срока реализации Подпрограммы I представляет не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Подпрограммы I, итоговый отчет о ее реализации (за исключением отчета об исполнении отдельных показателей, сроки предоставления отчетности по которым связаны со сроками предоставления данных отделом государственной статистики в Балашихинском районе), который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Подпрограммы I;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Балашиха и средств иных привлекаемых для реализации Подпрограммы I источников по каждому программному мероприятию и в целом по Подпрограмме I;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Подпрограммы I представляются по формам согласно утвержденному постановлением администрации городского округа Балашиха от 03.09.2014 N 646/2-ПА Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха.

 

7. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации Подпрограммы I

 

Показатели, характеризующие реализацию задач Подпрограммы

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Источник информации

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рублей

Отношение фонда заработной платы к среднесписочной численности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, с учетом коэффициентов досчета по организациям, отчитывающимся в особом порядке

Форма Федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, млн. рублей

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы

Формы федерального государственного статистического наблюдения:

форма N П-2 "Сведения об инвестициях" (квартальная);

- форма N П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях в основной капитал" (месячная - первый и второй месяцы квартала);

- форма N П-5 (м) (квартальная) "Основные сведения о деятельности организации";

- форма N 1-ижс "Сведения о построенных населением жилых домах" (годовая);

- форма N 1-ижс (срочная) "Сведения о построенных населением жилых домах" (месячная);

- форма N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья, млн. рублей

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы

Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств, млн. рублей

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы

Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья, млн. рублей

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы

Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области, единиц

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы.

Для расчета базового значения показателя использовалась величина прожиточного минимума в Московской области за IV квартал 2013 года для трудоспособного населения - 8971 рубль (постановление Правительства Московской области от 25.03.2014 N 176/10)

Форма федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"

Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области, единиц

Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности, процентов

Рассчитывается как отношение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущем году по отношению к предыдущему году

Форма федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"

Количество созданных рабочих мест, единиц

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий Программы

Формы федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 1-предприятие "Основные показатели деятельности организации"

Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям, млн. рублей

Рассчитывается как сумма объема отгруженной продукции по высокотехнологичным и наукоемким видам экономической деятельности

Форма федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг"


Информация по документу
Читайте также