Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 22.09.2014 № 674/14-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2014 г. N 674/14-ПА Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Балашиха от 15.10.2014 № 715/14-ПА О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1319/14-ПА Постановляю: 1. Внести в муниципальную программу городского округа Балашиха "Предпринимательство городского округа Балашиха" на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1319/14-ПА, следующие изменения: паспорт Подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха", приложения N 1, N 2, N 3 к Подпрограмме II изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Балашиха от 03.06.2014 N 399/14-ПА "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Балашиха от 26.11.2013 N 1319/14-ПА" в части пп. 1.2, пп. 1.3. 3. Управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Мясковскую Д.Л. Исполняющий обязанности руководителя Администрации городского округа Балашиха С.А. Чернуха Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 22 сентября 2014 г. N 674/14-ПА "Паспорт Подпрограммы II "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха"
Характеристика сферы реализации Подпрограммы II Малое и среднее предпринимательство во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество выпускаемой продукции (работ, услуг). Присущие малым предприятиям гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации экономических процессов в городском округе Балашиха. Однако сектору малого предпринимательства свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в острой конкурентной борьбе. Итоги социально-экономического развития малых и средних предприятий городского округа Балашиха за 1 полугодие 2013 года свидетельствуют о стабилизации ситуации в данной сфере. Это подтверждается тем, что на этих предприятиях трудится 1/3 от экономически активного населения округа. С учетом индивидуальных предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса занято 21483 человека, из которых 5780 - индивидуальные предприниматели. В торговле числится 11,6% работающих; в строительстве - 14,9%; в организациях, осуществляющих операции с недвижимым имуществом, - 16,1%; предоставляющих разные виды услуг - 16,9%; в производстве - 11,5%; на предприятиях транспорта и связи - 6,4%. Количество малых и средних предприятий, отчитывающихся перед Балашихинским отделом государственной статистики, за 1 полугодие 2013 года составило 1719, из которых средних - 15, малых - 345, микро - 1359. Наблюдается тенденция плавающего перехода из одной категории в другую. Наибольшее число предприятий малого бизнеса сконцентрировано в 4 отраслях экономики: торговле - 30,5%, занимающихся операциями с недвижимым имуществом - 14,5%, в производстве - 15,4% и в строительстве - 10,5%. На долю предпринимательства в общем обороте всех предприятий городского округа Балашиха приходится около 50%. Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг предприятий малого бизнеса за 2012 год возросла по сравнению с 2011 годом на 39,5% и составила 31203,5 млн. руб. Средняя заработная плата 1 работника в малом бизнесе за I квартал 2013 года составила 28490,6 рубля. Рост к уровню прошлого года обеспечен на 7,7%. Вместе с тем, рост заработной платы в малом бизнесе отстает от среднерайонного показателя, который составил 36671,3 рубля. Нехватка финансовых ресурсов, необходимых для осуществления инвестиций в основной капитал, для пополнения оборотных средств, выплаты достойной заработной платы является основной проблемой, как для начинающих, так и действующих предприятий. Сдерживающим фактором дальнейшего развития предприятий малого бизнеса является отсутствие свободных производственных мощностей. В городском округе Балашиха созданы и работают организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства: Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Балашиха, Балашихинская торгово-промышленная палата, Общественная организация Балашихинский союз предпринимателей малого бизнеса. Однако, несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении предпринимательского климата не устранены проблемы, тормозящие развитие малого и среднего бизнеса, в числе которых: - отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие; - длительные сроки оформления кредитов, высокие процентные ставки по кредитам, недостаточно широкое применение системы микрофинансирования и поручительств; - дефицит недвижимого имущества, в том числе для аренды специализированных офисных, производственных, лабораторных и иных помещений, как для начала, так и для расширения предпринимательской деятельности; - административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности (лицензирование, сертификация, система контроля и тому подобное). Анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательства, а также опыт реализации предыдущих программ поддержки и развития малого предпринимательства в городском округе Балашиха показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур поддержки малого и среднего предпринимательства и администрации городского округа Балашиха. Мероприятия подпрограммы II "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха" (далее - Мероприятия Программы II) сохраняют преемственность системы мер предшествующих целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства городского округа Балашиха, а также учитывают положения Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и других нормативных правовых актов по данному вопросу. Основные мероприятия подпрограммы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в предпринимательстве, достижение целей государственной политики в данной сфере. Финансирование мероприятий Подпрограммы II осуществляется в соответствии с порядком финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом о бюджете городского округа Балашиха на очередной финансовый год, средств бюджета Московской области. Приоритетными направлениями мероприятий Подпрограммы II являются: - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства путем частичной компенсации затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; - поддержка индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации и др. Цели Подпрограммы II - формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Балашиха, привлечение финансовых и материальных ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства, увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в производимых товарах (работах, услугах) и в налоговых доходах муниципального бюджета, содействие обеспечению занятости населения городского округа Балашиха. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: - реализация мер по адресной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие в продвижении товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства на межрегиональный и международный рынки; - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Балашиха. В соответствии с указанными целями и задачами предполагается создать условия для увеличения занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, развития малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях, роста доходов муниципального бюджета путем формирования действенных механизмов его поддержки. Достижение целей и реализация задач Подпрограммы II осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 3 к Подпрограмме II. 1. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы II Ресурсное обеспечение Подпрограммы II составляют средства из бюджетных источников: - бюджет городского округа Балашиха - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий настоящей подпрограммы; - бюджет Московской области и федеральный бюджет - средства, выделяемые на конкурсной основе муниципальным образованиям Московской области на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. Объем финансирования программных мероприятий ежегодно уточняется в соответствии с нормативным правовым актом о бюджете городского округа Балашиха на очередной финансовый год. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы II, представлено в приложении N 2. 2. Перечень мероприятий Подпрограммы II Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3 к Подпрограмме II. 3. Оценка влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации подпрограммы должно включать информацию об изменении значений целевых показателей Подпрограммы II Оценка влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации подпрограммы должна включать информацию об изменении значений целевых показателей подпрограммы, представлена в приложении N 4 к подпрограмме. 4. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы II 4.1. Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы II. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы II. При расчете используются данные исполнителей мероприятий Подпрограммы II. 4.2. Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Балашиха рассчитывается как отношение оборота малых и средних предприятий за отчетный период к общему обороту всех предприятий и организаций городского округа Балашиха, выраженное в процентах. 4.3. Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий рассчитывается как отношение объема инвестиций в основной капитал малых предприятий в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах. 4.4. Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа Балашиха, рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей, уплаченных малыми и средними предприятиями, к общему объему налоговых платежей предприятий в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах. Расчет проводится по данным формы налоговой отчетности 1-НМ на основе данных об уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога. Предоставляют органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 4.5. Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, рассчитывается по факту реализации мероприятий Подпрограммы II. Учет ведется по каждому году реализации Подпрограммы II. При расчете используются отчетные данные организаций городского округа Балашиха, получивших поддержку. 4.6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Балашиха рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Балашиха, выраженное в процентах. Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие - представляют органы государственной статистики. 4.7. Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях в городском округе Балашиха рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий. Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие, 1-ИП - представляют органы государственной статистики. 4.8. Количество малых и средних предприятий в городском округе Балашиха на 100 тысяч жителей рассчитывается как отношение количества малых и средних предприятий в городском округе Балашиха к численности постоянного населения в расчете на 100000 человек постоянного населения городского округа Балашиха. 5. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Балашиха на реализацию мероприятий Подпрограммы II развития малого и среднего предпринимательства по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий осуществляется администрацией городского округа Балашиха на основе утвержденного порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Балашиха субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий Подпрограммы II. 6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной подпрограммы Контроль за реализацией муниципальной Подпрограммы II осуществляется администрацией городского округа Балашиха. С целью контроля за реализацией Подпрограммы II управление промышленности, предпринимательства и потребительского рынка администрации городского округа Балашиха раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в управление экономического развития администрации городского округа Балашиха (далее - управление экономического развития) оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий Подпрограммы II представляется по форме согласно приложению N 5 к Подпрограмме II. Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес управления экономического развития. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Подпрограммы II и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в управление экономического развития для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы. После окончания срока реализации Подпрограммы II муниципальный заказчик представляет руководителю администрации городского округа Балашиха на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Подпрограммы II, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации Подпрограммы II должны содержать: 1) аналитическую записку, в которой указываются: - степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Подпрограммы II; - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий Подпрограммы II; 2) таблицу, в которой указываются: - данные об использовании средств бюджета городского округа Балашиха и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной подпрограммы источников по каждому подпрограммному мероприятию; - по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Годовой отчет о реализации Подпрограммы II представляется по формам согласно приложениям N 7 и N 8 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы II представляется по формам согласно приложениям N 8 и N 9 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Балашиха.". Приложение N 2 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 22 сентября 2014 г. N 674/14-ПА "Приложение N 1 к Подпрограмме II ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ II
Приложение N 3 к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 22 сентября 2014 г. N 674/14-ПА "Приложение N 2 к Подпрограмме II ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ II
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|