Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 30.06.2017 № 359-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2017 г. N 359-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 644-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 644-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4 (часть VIII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 июля 2015 г.; 9 сентября 2015 г.; 13 ноября 2015 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4 (часть VII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 апреля 2016 г.; 30 августа 2016 г.; 9 декабря 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XV); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31 марта 2017 г., Южноуральская панорама, 26 июня 2017 г., N 58). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 30.06.2017 г. N 359-П Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" 1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа) изложить в следующей редакции:
2. Раздел I Государственной программы изложить в следующей редакции: "Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа Челябинской области "Развитие здравоохранения Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа) разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области". Цели государственной политики в сфере здравоохранения определены в Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года", предусматривающей развитие эффективной системы здравоохранения, способной обеспечить население своевременными профилактическими мероприятиями, доступной и качественной медицинской помощью. Показатели эффективности и основные направления развития системы здравоохранения определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", утвержденном распоряжением Правительства Челябинской области от 29.04.2013 г. N 107-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области". В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", по итогам 2019 года необходимо достигнуть снижения показателей смертности от всех причин до 11,2 случая на 1000 населения, смертности от болезней системы кровообращения - до 632,2 случая на 100 тыс. населения, смертности от ДТП - до 10,1 случая на 100 тыс. населения, показателя смертности от новообразований - до 186,5 случая на 100 тыс. населения, смертности от туберкулеза - до 11,3 случая на 100 тыс. населения, младенческой смертности - до 5,6 случая на 1 тыс. родившихся живыми, потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,2 литра на душу населения в год, распространенности потребления табака среди взрослого населения - до 25,6 процента, заболеваемости туберкулезом - до 40,3 случая на 100 тыс. населения, достигнуть увеличения ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 74,8 года. Реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, областной целевой Программы модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 313-П "Об областной целевой Программе модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011 - 2013 годы", ведомственных целевых программ "Укрепление и сохранение здоровья населения Челябинской области на 2014 - 2016 годы", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2014 год, "О лекарственном обеспечении и мероприятиях по организации лекарственного обеспечения населения Челябинской области на 2014 - 2016 годы", "О привлечении и закреплении медицинских кадров в учреждениях здравоохранения Челябинской области на 2014 - 2016 годы", "Развитие и эксплуатация единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Челябинской области на 2014 - 2016 годы" позволила достигнуть позитивных результатов в сфере здравоохранения. На основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (таблица 1), за период с 2009 по 2016 год общая смертность населения снизилась на 5,6 процента, смертность от болезней системы кровообращения - на 18,8 процента, смертность от ДТП - на 55,9 процента, смертность от туберкулеза - на 29,5 процента, смертность от болезней органов дыхания - на 29,9 процента, смертность от болезней органов пищеварения - на 2,5 процента. Снижение смертности наряду с увеличением рождаемости позволило добиться естественного прироста населения, который по итогам 2015 года составил 76 человек. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении выросла за 8 лет на 2,3 года и составила в 2016 году 70,5 года. Таблица 1 Показатели естественного движения населения, смертности по Челябинской области за 2009 - 2016 годы
Существенными характеристиками ситуации, касающейся продолжительности жизни населения в Челябинской области, являются: высокая распространенность факторов, способствующих росту преждевременной смертности от сердечно-сосудистых и других неинфекционных заболеваний, а также таких факторов, как курение (60 - 80 процентов среди мужчин и 24 процента среди женщин), повышение уровня холестерина (43 процента), низкая физическая активность (36 процентов), низкая информированность населения по вопросам здорового образа жизни. Большие риски здоровью населения несет неправильное и несбалансированное питание. Анализ заболеваемости и структуры питания населения Челябинской области за 2013 - 2016 годы свидетельствует о том, что в Челябинской области отмечается негативная тенденция роста алиментарно-зависимых заболеваний, возникновение которых связано с неправильным питанием. В Челябинской области остается достаточно напряженной ситуация с ростом заболеваний социального характера (сахарный диабет, онкологические заболевания, артериальная гипертония, туберкулез, ВИЧ-инфекция, заболевания, передаваемые половым путем). Заболеваемость сахарным диабетом ежегодно увеличивается: в 2016 году заболеваемость сахарным диабетом достигла 3127,2 случая на 100 тыс. населения, что на 18 процентов выше по сравнению с 2013 годом (2013 год - 2647,5 случая; 2014 год - 2833,8 случая; 2015 год - 2927 случаев). Заболеваемость населения злокачественными новообразованиями в 2016 году снизилась на 5,4 процента по сравнению с 2015 годом и составила 438,2 случая на 100 тыс. человек населения, но в сравнении с 2013 годом (409,7 случая) выросла на 6,9 процента. Число онкологических больных, состоящих на диспансерном учете, в 2016 году по сравнению с 2015 годом осталось на том же высоком уровне и составляет 88133 человека, по сравнению с 2013 годом (83516 человек) число больных увеличилось на 5,5 процента. За период 2007 - 2016 годов заболеваемость артериальной гипертензией увеличилась более чем на 60 процентов и составила в 2016 году 105,3 случая на 1000 взрослого населения. Впервые выявленная артериальная гипертензия составила 10,5 случая на 1000 взрослого населения, и показатель на 128,3 процента выше, чем в 2007 году. Эпидемиологически неблагоприятной остается ситуация с заболеваемостью туберкулезом и имеет волнообразный характер, что характерно для эпидемиологического процесса. В 2016 году показатель заболеваемости снизился на 8,6 процента по сравнению с 2015 годом (2016 год - 58,3 случая на 100 тыс. населения; 2015 год - 63,8 случая на 100 тыс. населения; 2014 год - 57,4 случая на 100 тыс. населения; 2013 год - 60,3 случая на 100 тыс. населения). В 2016 году на территории Челябинской области, включая закрытые муниципальные образования и ведомства, зарегистрирован 2041 случай впервые выявленного активного туберкулеза, из них непосредственно у жителей Челябинской области - 1775 случаев активного туберкулеза (в 2015 году - 1723 человек; в 2014 году - у 1539 человек). Возрастная структура заболевших туберкулезом осталась прежней: 96,7 процента составили взрослые, дети до 14 лет - 2,3 процента, подростки - 1 процент. В Челябинской области растет количество больных с активной формой туберкулеза в сочетании с ВИЧ-инфекцией среди постоянно проживающего населения. Наблюдается рост числа заболевших ВИЧ-инфекцией, количество которых по итогам 2016 года составило 35156 человек. Сохраняется высоким уровень заболеваемости инфекциями, передающимися половым путем (в том числе сифилисом с тенденцией роста удельного веса поздних форм с поражением нервной и сердечно-сосудистой систем). Челябинская область является эндемичным районом для таких инфекционных заболеваний, как клещевой энцефалит, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, а также остается напряженной ситуация с возникновением вспышек вирусного гепатита A. В Челябинской области сохраняется ряд ключевых проблем, препятствующих эффективной реализации государственной политики в сфере здравоохранения, улучшению показателей здоровья населения: низкая заинтересованность населения в сохранении и укреплении здоровья; недостаточная вовлеченность населения в профилактические медицинские осмотры; недостаточное применение новых эффективных медицинских технологий; дефицит медицинских работников; децентрализованная система управления; недостаточное использование современных информационных технологий в здравоохранении. С целью улучшения качества и обеспечения доступности медицинской помощи населению Челябинской области необходимо решение основных задач: обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; повышение эффективности государственной и муниципальной систем здравоохранения Челябинской области; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами. Без решения ключевых проблем и задач, требующих комплексного программного подхода, улучшить основные демографические показатели и показатели здоровья населения будет невозможно, возникнет риск их ухудшения, что в целом негативно отразится на социально-экономическом развитии региона. Государственная программа разработана в целях улучшения качества и обеспечения доступности медицинской помощи населению Челябинской области с учетом ресурсных возможностей на региональном уровне.". 3. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции: "Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Государственная программа реализуется в 2015 - 2019 годах за счет средств областного, федерального бюджетов и средств обязательного медицинского страхования. Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в части принятия бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств. Общий объем финансирования Государственной программы в 2015 - 2019 годах составляет 132984589,25 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 127292145,72 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 5536643,53 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); средств обязательного медицинского страхования - 155800,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Закона Челябинской области от 24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год"), в том числе по годам: 2015 год - 27179262,30 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 25150665,07 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1982597,23 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); средств обязательного медицинского страхования - 46000,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); 2016 год - 27285856,43 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 25436276,23 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1793180,20 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 56400,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области от 24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год"); 2017 год - 28605415,62 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 27436324,92 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1115690,70 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 53400,00 тыс. рублей; 2018 год - 24931369,70 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 24605287,70 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 326082,00 тыс. рублей; 2019 год - 24982685,20 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 24663591,80 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 319093,40 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования по подпрограммам: общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" в 2015 - 2019 годах составляет 13293521,22 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 11828087,14 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1465434,08 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5341401,48 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 4680146,21 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 661255,27 тыс. рублей; 2016 год - 2590177,01 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1968536,20 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 621640,81 тыс. рублей; 2017 год - 1932499,73 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1871940,63 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 60559,10 тыс. рублей; 2018 год - 1714153,80 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1653152,80 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 61001,00 тыс. рублей; 2019 год - 1715289,20 тыс. рублей, из них за счет; средств областного бюджета - 1654311,30 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 60977,90 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" в 2015 - 2019 годах составляет 15442934,95 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 14957732,66 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 485202,29 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1095676,76 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 934100,86 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 161575,90 тыс. рублей; 2016 год - 3841891,92 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 3713703,33 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 128188,59 тыс. рублей; 2017 год - 4199318,57 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 4011279,17 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 188039,40 тыс. рублей; 2018 год - 3132340,50 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 3128641,30 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3699,20 тыс. рублей; 2019 год - 3173707,20 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 3170008,00 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3699,20 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" в 2015 - 2019 годах составляет 2828619,74 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 2828547,88 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 71,86 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 505259,38 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 505187,52 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 71,86 тыс. рублей; 2016 год за счет средств областного бюджета - 596110,32 тыс. рублей; 2017 год за счет средств областного бюджета - 610295,44 тыс. рублей; 2018 год за счет средств областного бюджета - 556415,50 тыс. рублей; 2019 год за счет средств областного бюджета - 560539,10 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" в 2015 - 2019 годах за счет средств областного бюджета составляет 1395230,05 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 319465,72 тыс. рублей; 2016 год - 355245,79 тыс. рублей; 2017 год - 280755,74 тыс. рублей; 2018 год - 219023,90 тыс. рублей; 2019 год - 220738,90 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям" в 2015 - 2019 годах за счет средств областного бюджета составляет 826441,02 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 74880,56 тыс. рублей; 2016 год - 127415,64 тыс. рублей; 2017 год - 242959,12 тыс. рублей; 2018 год - 188649,80 тыс. рублей; 2019 год - 192535,90 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Управление развитием отрасли здравоохранения" в 2015 - 2019 годах составляет 83144109,76 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 83135105,86 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 9003,90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год за счет средств областного бюджета - 15968911,11 тыс. рублей; 2016 год - 15800279,55 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 15796561,35 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3718,20 тыс. рублей; 2017 год - 16592487,50 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 16590725,60 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1761,90 тыс. рублей; 2018 год - 17391179,20 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17389417,30 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1761,90 тыс. рублей; 2019 год - 17391252,40 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 17389490,50 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1761,90 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" в 2015 - 2019 годах составляет 1322272,74 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1166472,74 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 155800,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закон Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Закона Челябинской области от 24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год"), в том числе по годам: 2015 год - 262629,18 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 216629,18 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 46000,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); 2016 год - 290843,11 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 234443,11 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 56400,00 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области от 24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год"); 2017 год - 443554,95 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 390154,95 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 53400,00 тыс. рублей; 2018 год за счет средств областного бюджета - 161784,10 тыс. рублей; 2019 год за счет средств областного бюджета - 163461,40 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" в 2015 - 2019 годах составляет 12271373,02 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 8751775,52 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 3519597,50 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"), в том числе по годам: 2015 год - 3029071,61 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1869377,41 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1159694,20 тыс. рублей (с учетом средств, поступивших сверх Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"); 2016 год - 3245963,69 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 2206331,09 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 1039632,60 тыс. рублей; 2017 год - 3070279,02 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 2227012,72 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 843266,30 тыс. рублей; 2018 год - 1463414,70 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1222375,30 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 241039,40 тыс. рублей; 2019 год - 1462644,00 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 1226679,00 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 235965,00 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий" в 2015 - 2019 годах за счет средств областного бюджета составляет 713565,33 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 128011,60 тыс. рублей; 2016 год - 100392,62 тыс. рублей; 2017 год - 313505,71 тыс. рублей; 2018 год - 85827,70 тыс. рублей; 2019 год - 85827,70 тыс. рублей; общий объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части приобретения основных средств" в 2015 - 2019 годах за счет средств областного и федерального бюджетов составляет 1746521,42 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 453954,90 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2016 год - 337536,78 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; 2017 год - 919759,84 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 897695,84 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 22064,00 тыс. рублей; 2018 год - 18580,50 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета; 2019 год - 16689,40 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.". 4. Раздел VI Государственной программы после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания: "путем предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области;". 5. Раздел VIII Государственной программы изложить в следующей редакции: "Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Источником финансирования Государственной программы являются средства областного, федерального бюджетов и средства обязательного медицинского страхования. Общий объем финансирования Государственной программы в 2015 - 2019 годах составляет 132984589,25 тыс. рублей, из них за счет: средств областного бюджета - 127292145,72 тыс. рублей; средств федерального бюджета - 5536643,53 тыс. рублей; средств обязательного медицинского страхования - 155800,00 тыс. рублей. Финансово-экономическое обоснование Государственной программы представлено в приложениях 2 к подпрограммам настоящей Государственной программы.". 6. В приложении 2 к Государственной программе: пункт 3 дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) на обеспечение комплексной безопасности организаций Челябинской области в рамках подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений в части проведения текущего и капитального ремонтов, противоаварийных и противопожарных мероприятий" настоящей Государственной программы; 11) на погашение кредиторской задолженности в рамках подпрограммы "Управление развитием отрасли здравоохранения" настоящей Государственной программы; пункт 5 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) заявку на предоставление Учреждению целевой субсидии на погашение кредиторской задолженности, которая должна содержать: данные бухгалтерской ежеквартальной отчетности по форме 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения"; аналитическую записку о состоянии кредиторской задолженности с указанием причин ее возникновения; информацию о мерах, направленных на снижение кредиторской задолженности; информацию о реструктуризации кредиторской задолженности.". 7. В приложении 3 к Государственной программе: в паспорте подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями": в абзаце шестнадцатом позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, слова "в ранней стадии" заменить словами "без распада"; позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
раздел I подпрограммы изложить в следующей редакции: "Раздел I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Необходимость подготовки и реализации подпрограммы вызвана рядом факторов социально-экономического характера, влияющих на снижение качества жизни населения, в том числе связанных с чрезмерными стрессовыми нагрузками, недостаточным уровнем санитарно-гигиенической культуры, ростом распространенности поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний, а также таких факторов, как курение, злоупотребление алкоголем, неправильное питание, низкая физическая активность, и высокими показателями заболеваемости, инвалидности и смертности от социально значимых заболеваний. В Челябинской области функционирует 19 центров здоровья, из них 6 центров здоровья для детей и подростков. Их задача - проведение скрининговых исследований здоровых людей на факторы риска и разработка индивидуальных рекомендаций по ведению здорового образа жизни. В итоге ежегодно растет число людей, мотивированных к ведению здорового образа жизни. За 2016 год центры здоровья посетили 103039 человек, из них 35885 детей. Выявлены факторы риска у 90139 человек (87,5 процента), из них у 30906 детей. Всего за 2016 год в центрах здоровья обучено основам здорового образа жизни 103039 человек (100 процентов), в школах здоровья обучено 29332 человека, из них 21242 ребенка.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|