Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 № 1282

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2013 г. № 1282

 

Об утверждении муниципальной программы городского округа

город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения

городского округа город Воронеж"

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 27.09.2013 № 851-р "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа город Воронеж", в целях повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к программной структуре расходов бюджета городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж".

2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 постановления администрации городского округа город Воронеж:

- № 104 от 05.02.2013 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий городского округа город Воронеж на 2013-2014 годы";

- № 526 от 14.06.2013 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.02.2013 № 104";

- № 732 от 08.08.2013 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.02.2013 № 104";

- № 1136 от 10.12.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.02.2013 № 104";

- № 1184 от 29.12.2012 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа город Воронеж на 2012-2014 годы";

- № 305 от 05.04.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.12.2012 № 1184";

- № 783 от 21.08.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.12.2012 № 1184";

- № 828 от 07 сентября 2010 года "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Чистая вода городского округа город Воронеж на 2011-2017 годы";

- № 685 от 19 июля 2011 года "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07 сентября 2010 года № 828";

- № 278 от 05 апреля 2012 года "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07 сентября 2010 года № 828";

- № 731 от 04 сентября 2012 года "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07 сентября 2010 года № 828";

- № 699 от 02 августа 2013 года "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07 сентября 2010 года № 828";

- № 230 от 13.03.2013 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа город Воронеж на 2013-2015 годы";

- № 753 от 15.08.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2013 № 230";

- № 1209 от 17.12.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2013 № 230";

- № 525 от 13.06.2013 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ликвидация встроенных подвальных котельных и строительство блочно-модульных газовых котельных городского округа город Воронеж на 2012-2013 годы";

- № 384 от 26.04.2013 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2013 году";

- № 815 от 03.09.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.04.2013 № 384";

- № 1082 от 02.12.2013 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.04.2013 № 384".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрация по городскому хозяйству Крючкова С.А.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

Утверждена

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 24.12.2013 № 1282

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"

 

Ответственный исполнитель:

Управление жилищно-коммунального хозяйства

администрации городского округа город Воронеж

Дата составления проекта - 25.09.2013

Ответственный за разработку программы:

заместитель руководителя управления

жилищно-коммунального хозяйства

Дорохов Олег Александрович (т. - 228-30-99)

электронный адрес: [email protected]№ezh-city.ru

 

 

 

Руководитель управления                                И.В. Черенков

 

 


 

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Обеспечение коммунальными услугами населения

городского округа город Воронеж"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Основные разработчики муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 "Чистая вода"

Подпрограмма 2 "Благоустройство дворовых территорий"

Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов"

Подпрограмма 4 "Формирование земельных участков под многоквартирными домами"

Основное мероприятие 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений"

Основное мероприятие 2 "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры"

Основное мероприятие 3 "Строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения для нужд индивидуального жилищного строительства в городском микрорайоне Шилово"

Основное мероприятие 4 "Текущее содержание общественных туалетов"

Основное мероприятие 5 "Текущее содержание кладбищ"

Цель муниципальной программы

Создание комфортных условий проживания граждан на территории городского округа город Воронеж

Задачи муниципальной программы

- доведение технического и эксплуатационного состояния многоквартирных домов до нормативных требований;

- повышение комфортности проживания граждан (с учетом обеспечения доступности маломобильных групп населения);

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния городского округа город Воронеж;

- повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением, водоотведением и теплоснабжением

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4193951,49 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 1100000,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 887041,24 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 2583069,01 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 98000 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации программы:

2014 год:

всего - 356885,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 50000 тыс. рублей;

областной бюджет - 182065,0 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 265558,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2015 год:

всего - 287473,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 50000 тыс. рублей;

областной бюджет - 31750 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 316398,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2016 год:

всего - 237237,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 50000 тыс. рублей;

областной бюджет - 32538,0 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 272369,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2017 год:

всего - 547604,56 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 50000 тыс. рублей;

областной бюджет - 83530,28 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 414182,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2018 год:

всего - 909964,19 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 300000 тыс. рублей;

областной бюджет - 184582,1 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 425802,18 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2019 год:

всего - 921494,05 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 300000 тыс. рублей;

областной бюджет - 185697,02 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 437941,84 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей.

2020 год:

всего - 934857,69 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 300000 тыс. рублей;

областной бюджет - 186878,84 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 450817,89 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 14000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации муниципальной программы

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2020 году до 57,5%;

- повышение уровня удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами к 2020 году до 95%


 

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

 

Качество жизни населения в значительной степени зависит от состояния жилищного фонда, а также от бесперебойного обеспечения населения качественными коммунальными услугами.

Темпы обновления основных фондов жилищно-коммунального комплекса отстают от темпов их износа, который составляет в среднем около 60 процентов. Около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок.

В результате ухода от плановых организационно-экономических механизмов централизованного финансирования жилищного фонда городского округа, находящегося в эксплуатации более двадцати лет, встает вопрос безотлагательного проведения капитального ремонта. Модернизация и реконструкция многоквартирных домов практически не проводилась. Из-за проблем несвоевременного проведения работ капитального характера увеличивается сверхнормативный износ строительных конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирных домов.

Большинство коммунальных инженерных систем Воронежской области были введены в эксплуатацию в период с 1950 по 1980 год и построены без учета современных требований, что приводит к завышению затрат на производство коммунальных услуг. Население городского округа не в полной мере обеспечено необходимым количеством коммунальных ресурсов.

Проблемы в сфере водоснабжения городского округа город Воронеж типичны для населенных пунктов Центрального федерального округа: загрязненность и истощение месторождений подземных вод, изношенность разводящих сетей, дефицит воды, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин, неполная обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением. Так, централизованным водоснабжением охвачено около 95,8% населения городского округа город Воронеж.

С целью улучшения обеспечения населения городского округа питьевой водой и услугами водоотведения необходимо завершение строительства ранее начатых объектов коммунальной инфраструктуры и дальнейшее развитие систем водоснабжения и водоотведения городского округа город Воронеж в целом.

Проблемы в сфере теплоснабжения также затрагивают городской округ город Воронеж. Современные требования безопасности запрещают эксплуатацию котельных, расположенных в подвальных помещениях общественных зданий. Тепловые сети находятся в ветхом состоянии, износ которых в среднем достигает 70%. Обеспечение их бесперебойной работы является одной из важнейших задач, возложенных на службы жилищно-коммунального хозяйства. Устаревшие энергозатратные технологии, потери в сетях и коммуникациях, достигающие 40%, не позволяют обеспечивать население качественными услугами.

Для нормального функционирования города большое значение имеет инженерное благоустройство территорий. В настоящее время на многих внутридворовых территориях имеется ряд недостатков: состояние детских игровых площадок, утрачен внешний облик газонов, отсутствуют скамьи, лавочки, урны, беседки. В районах старой застройки еще существуют территории, требующие комплексного благоустройства и включающие в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы), содержание внешних элементов благоустройства (общественных туалетов).

Также необходимо отметить, что одной из актуальных проблем является формирование земельных участков под многоквартирными домами. При приобретении в собственность земельного участка собственники помещений в многоквартирном доме могут владеть, пользоваться и распоряжаться таким земельным участком, в установленном порядке решать вопросы по благоустройству территории, ее обустройству, возможности размещения спортивных, детских, хозяйственных площадок, малых архитектурных форм, парковки, установки временных сооружений, в том числе реконструкцией, строительства, смогут обезопасить своих детей, в том числе путем возведения ограждения.

Важной задачей муниципалитета является и текущее содержание городских кладбищ. Отношение к памяти предков, проведение традиционных ритуальных мероприятий - это социальная ответственность власти перед своими гражданами. Проведение работ по наведению санитарного порядка, подготовка кладбищ к проведению значимых религиозных служб являются одним из элементов этой ответственности.

Решение указанных проблем предусмотрено в муниципальной программе "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" (далее - Программа).

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов

муниципальной программы, сроков и этапов реализации

муниципальной программы

 

Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Стратегическим планом социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14 июля 2010 года № 147-III.

Основными приоритетами муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере являются:

- обеспечение населения электро-, тепло-, газо- и водоснабжением, водоотведением, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- организация благоустройства территории.

Цель Программы - создание комфортных условий проживания граждан на территории городского округа город Воронеж.

Для достижения указанной цели предусматривается решение основных задач:

- доведение технического и эксплуатационного состояния многоквартирных домов до нормативных требований;

- повышение комфортности проживания граждан (с учетом обеспечения доступности маломобильных групп населения);

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния городского округа;

- повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением и водоотведением.

Показатели (индикаторы), определяющие результативность Программы в целом, определены в соответствии с Концепцией федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы", а также в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р "Об утверждении плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года":

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства.

В результате реализации Программы будут повышены комфортность проживания и уровень удовлетворенности сферой жилищно-коммунального хозяйства 451 тыс. населения, что составляет 45% населения.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, перечень и планируемые значения которых представлены в приложении № 1 к Программе.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2020 году до 57,5%;

- повышение уровня удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами к 2020 году до 95%.

В Программу вошли мероприятия по водоснабжению, водоотведению, благоустройству дворовых территорий, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, ликвидации встроенных подвальных котельных, проведению капитального ремонта многоквартирных домов и др.

Срок реализации Программы - с 2014 по 2020 год (один этап).

 

3. Обобщенная характеристика подпрограмм и

основных мероприятий

 

Программа включает в себя 4 подпрограммы и 5 основных мероприятий:

Подпрограмма 1 "Чистая вода".

В рамках реализации данной подпрограммы планируется проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения.

Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить:

- увеличение мощности водозаборных сооружений на 80 тыс. куб. м питьевой воды в сутки;

- ввод в эксплуатацию 23 км водопроводных сетей для обеспечения централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей;

- ввод в действие более 78 км канализационных сетей, для обеспечения централизованным водоотведением около 46 тыс. жителей;

- комфортность проживания и уровень удовлетворения около 60 тыс. жителей, что составляет 6% населения городского округа город Воронеж.

Исполнителем подпрограммы является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж.

Подпрограмма 2 "Благоустройство дворовых территорий".

Мероприятия данной подпрограммы направлены на повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания территории и экологической безопасности городского округа.

Реализация данной подпрограммы позволит:

- благоустроить 279 дворовых территорий многоквартирных домов;

- сформировать на дворовых территориях многоквартирных домов условия, благоприятно влияющие на физическое и духовное состояние граждан;

- повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства 53 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 5,2% населения.

Исполнителем подпрограммы является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Подпрограмма 3 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов".

Реализация данной подпрограммы позволит:

- привести 175 многоквартирных домов в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние;

- снизить нерациональные затраты на содержание внутридомовых инженерных систем и оборудования многоквартирных домов;

- повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах;

- увеличить срок службы строительных конструкций, внутридомовых инженерных систем и оборудования многоквартирных домов;

- повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства 53 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 5,2% населения.

Исполнителем подпрограммы является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Подпрограмма 4 "Формирование земельных участков под многоквартирными домами".

В соответствии со ст. 14 Федерального закона РФ от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" наличие и исполнение утвержденных графиков проведения до 1 января 2016 года работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, является условием предоставления Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Мероприятия данной подпрограммы позволят провести государственный кадастровый учет 39 земельных участков, занимаемых многоквартирными домами.

Исполнителем подпрограммы является управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений".

Исполнителем основного мероприятия 1 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Участником основного мероприятия 1 является муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства" (МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ").

Основное мероприятие 1 включает в себя:

- проведение МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" обследования технического состояния многоквартирных домов;

- проведение специализированными организациями инструментальных обследований многоквартирных домов с целью определения их технического состояния;

- разработка МКУ "ГорДЕЗ ЖКХ" и специализированными организациями проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

- проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Основное мероприятие 1 разработано в целях своевременного исполнения вступивших в законную силу судебных решений о возложении на администрацию городского округа город Воронеж обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, создания оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в многоквартирных домах городского округа город Воронеж.

Показателем (индикатором) основного мероприятия 2 является:

- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт в рамках исполнения судебных решений о возложении на администрацию городского округа город Воронеж обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, ед.

Сведения о показателе (индикаторе) эффективности реализации основного мероприятия 1 приведены в приложении № 1 к Программе.

Реализация основного мероприятия 1 позволит:

- снизить нерациональные затраты на содержание и ремонт внутридомовых систем и коммуникаций;

- повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в многоквартирных домах;

- повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг собственниками в многоквартирных домах;

- повысить уровень безопасной эксплуатации строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирных домов;

- увеличить срок службы отдельных элементов и конструкций многоквартирных домов;

- провести капитальный ремонт 50 многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений;

- повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства 18 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 1,7% населения.

Основное мероприятие 1 планируется выполнить в 2014-2016 годах.

Основное мероприятие 2 "Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объектов коммунальной инфраструктуры".

Исполнителем основного мероприятия 2 является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 2 включает в себя двенадцать мероприятий:

2.1. Проектирование строительства блочно-модульных котельных.

2.2. Строительство блочно-модульных котельных.

2.3. Реконструкция котельных.

2.4. Переключение потребителей от встроенных подвальных котельных на гарантированные теплоисточники.

2.5. Капитальный ремонт тепловых сетей.

2.6. Строительство тепловых и водопроводных сетей.

2.7. Проектирование строительства водозаборных скважин.

2.8. Строительство водозаборных скважин.

2.9. Реконструкция электрических кабелей.

2.10. Финансовое обеспечение выполнения программных мероприятий МКУ "Городская дирекция единого заказчика ЖКХ".

2.11. Финансовое обеспечение выполнения программных мероприятий МКУ "Городская аварийно-спасательная служба".

2.12. Ликвидация аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях.

Целью основного мероприятия 2 является повышение надежности функционирования инженерных сетей и оборудования, создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан в многоквартирных домах.

Основное мероприятие 2 разработано для решения задач повышения надежности функционирования инженерных сетей и оборудования, приведения технических характеристик инженерного оборудования в соответствие требованиям нормативно-технической документации, обеспечивающими безопасное и комфортное проживание граждан, устранения сверхнормативного износа инженерных сетей, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам.

Показателями (индикаторами) основного мероприятия 2 являются:

- переключение многоквартирных домов и объектов социальной сферы на гарантированные источники теплоснабжения;

- обеспечение надежности теплоснабжения и водоснабжения многоквартирных домов;

- обеспечение питьевой водой нормативного качества жилых домов;

- переключение многоквартирных домов на гарантированные источники электроснабжения;

- доля выполнения заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях.

Методика расчета индикатора доля выполнения заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях

Доля выполнения заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях рассчитывается по формуле:

 

ДВЗ = QВЗ / QПЗ x 100,

 

где:

ДВЗ - доля выполненных заявок, %;

QВЗ - количество выполненных заявок (ед);

QПЗ - количество поступивших заявок (ед).

Сведения о показателях (индикаторах) реализации основного мероприятия 2 приведены в приложении № 1 к Программе.

Реализация основного мероприятия 2 позволит:

- повысить уровень безопасности и качества проживания граждан в многоквартирных домах;

- повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг гражданам;

- переключить 66 многоквартирных домов и 5 объектов социальной сферы на гарантированные источники теплоснабжения;

- обеспечить надежность теплоснабжения и водоснабжения 18 многоквартирных домов;

- обеспечить питьевой водой нормативного качества 11 жилых домов;

- переключить 9 многоквартирных домов на гарантированные источники электроснабжения;

- обеспечить 100-процентное выполнение заявок по ликвидации аварийных и непредвиденных ситуаций на инженерных сетях;

- повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства 76 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 7,6% населения.

Основное мероприятие 2 планируется выполнить в 2014-2020 годах.

Основное мероприятие 3 "Строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения для нужд индивидуального жилищного строительства в городском микрорайоне Шилово".

Исполнителем основного мероприятия 3 является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж.

Данное мероприятие разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Целью основного мероприятия 3 является обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры сформированного земельного участка под индивидуальное строительство жилья для многодетных семей и объектов социально-бытового назначения в городском микрорайоне Шилово.

Основное мероприятие 3 включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения - водоотведения.

3.2. Проектирование и строительство сетей и сооружений газоснабжения.

3.3. Проектирование и строительство сетей и сооружений электроснабжения.

Показателем (индикатором) основного мероприятия 3 является:

- строительство сетей на территории 14,8 га.

Реализация основного мероприятия 3 позволит:

- создать благоприятные условия для строительства объектов социально-бытового назначения и доступного и комфортного жилья для многодетных семей в городском микрорайоне Шилово;

- повысить комфортность проживания и уровень удовлетворенности населения сферой жилищно-коммунального хозяйства 48 тыс. жителей, что составляет ориентировочно 4,8% населения.

Основное мероприятие 3 планируется выполнить в 2014-2015 годы.

Основное мероприятие 4 "Текущее содержание общественных туалетов".

Исполнителем основного мероприятия 4 является управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 4 включает в себя 1 мероприятие - текущее содержание муниципальных стационарных общественных туалетов.

Целью основного мероприятия 4 является повышение культуры и качества обслуживания жителей на территории городского округа город Воронеж.

Показателем (индикатором) основного мероприятия 4 является:

- текущее содержание 6 муниципальных стационарных общественных туалетов (ул. Платонова, 18, ул. Маршака (за кинотеатром "Дружба"), ул. Лизюкова (за кинотеатром "Мир"), ул. Кольцовская, 66, ул. 25 лет Октября, на Ленинском проспекте (ост. Ильича)).

Сведения о показателе (индикаторе) эффективности реализации основного мероприятия 4 приведены в приложении № 1 к Программе.

Реализация основного мероприятия 4 позволит содержать на должном санитарно-гигиеническом уровне 6 стационарных общественных туалетов.

Проведение основного мероприятия 4 запланировано до 2020 года.

Основное мероприятие 5 "Текущее содержание кладбищ".

Исполнителем основного мероприятия 5 является управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Основное мероприятие 5 включает в себя одно мероприятие - текущее содержание городских кладбищ.

Целью основного мероприятия 5 является проведение работ по наведению санитарного порядка, подготовка кладбищ к проведению значимых религиозных праздников.

Показателем (индикатором) основного мероприятие 5 является:

- текущее содержание 10 городских кладбищ.

Сведения о показателе (индикаторе) эффективности реализации основного мероприятия 5 приведены в приложении № 1 к Программе.

Реализация основного мероприятия 6 позволит содержать на должном санитарно-гигиеническом уровне 10 городских кладбищ.

Проведение данного мероприятия запланировано до 2020 года.

 

4. Информация об участии предприятий, общественных,

научных и иных организаций, а также физических лиц

в реализации муниципальной программы

 

Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд.

Также в реализации подпрограммы могут участвовать собственники помещений в многоквартирном доме, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и специализированные организации, осуществляющие разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

 

5. Объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы за период с 2014 по 2020 год составит 4668110,25 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 1100000,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 887041,24 тыс. рублей;

бюджет городского округа - 2583069,01 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 98000 тыс. рублей.

Информация об объемах финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации представлена в приложениях №№ 2, 3 к Программе.

 

6. Подпрограммы муниципальной программы

 

ПОДПРОГРАММА 1

"Чистая вода" муниципальной программы

городского округа город Воронеж

"Обеспечение коммунальными услугами населения

городского округа город Воронеж"

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Чистая вода"


Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Участники подпрограммы муниципальной программы

 

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.1. Проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения

1.2. Проектирование и строительство (реконструкция) сетей и сооружений водоотведения

Цель подпрограммы муниципальной программы

Улучшение обеспечения населения городского округа город Воронеж питьевой водой и услугами водоотведения

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- сокращение дефицита питьевой воды за счет ввода в эксплуатацию новых мощностей производства;

- повышение надежности функционирования системы водоснабжения за счет реализации водоохранных мероприятий;

- повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением и водоотведением

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- мощность водоподъемных сооружений, тыс. куб. м в сутки;

- площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом;

- площадь жилищного фонда, оборудованная водоотведением (канализацией)

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 - 2020

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2800000 тыс. рублей.

Из них средства:

- федерального бюджета - 750000 тыс. рублей;

- областного бюджета - 650000 тыс. рублей;

- бюджета городского округа город Воронеж - 1400000 тыс. рублей.

В т.ч. по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2015 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2016 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2017 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2018 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2019 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей.

2020 год:

всего - 250000 тыс. рублей, в т.ч. по источникам финансирования:

областной бюджет - 50000 тыс. рублей; бюджет городского округа город Воронеж - 200000 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- увеличение мощности водозаборных сооружений на 80 тыс. куб. м питьевой воды в сутки;

- ввод в эксплуатацию 23 км водопроводных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей;

- ввод в действие более 78 км канализационных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоотведением около 46 тыс. жителей;

- мощность водоподъемных сооружений, тыс. куб. м в сутки;

- увеличение площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом, до 96,7%;

- увеличение площади жилищного фонда, оборудованной канализацией, до 95,7%


 

1. Характеристика сферы реализации

подпрограммы "Чистая вода", описание основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Проблемы в сфере водоснабжения городского округа город Воронеж типичны для населенных пунктов Центрального федерального округа: загрязненность и истощение месторождений подземных вод, изношенность разводящих сетей, дефицит воды, неудовлетворительное состояние зон санитарной охраны водозаборных скважин, неполная обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением. Так, централизованным водоснабжением охвачено около 95,8% населения городского округа город Воронеж.

В городском округе город Воронеж сложилась неблагоприятная ситуация с обеспечением населения питьевой водой в достаточном количестве и нормативного качества. Фактический объем подачи воды в город составляет около 500 тыс. куб. метров в сутки. Потребность в питьевой воде в городском округе город Воронеж составляет около 580 тыс. куб. метров в сутки. Разница между потребностью города в питьевой воде и ее фактической подачей составляет около 80 тыс. куб. метров в сутки. Таким образом, водозаборы работают без резерва эксплуатационных мощностей, что является нарушением СНиП 2.04.02-84* "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения". Кроме того, наблюдается рост жилищного строительства, что вызывает необходимость увеличения мощности водозаборных сооружений в городском округе.

Кроме того, на данный момент сложилась неблагоприятная ситуация с обеспечением потребителей Левобережного района городского округа город Воронеж питьевой водой, которая поступает от водозаборного сооружения ВПС-9.

ВПС-9 расположена в юго-восточной части города, в непосредственной близости от полей фильтрации завода по производству синтетического каучука. Это является причиной поступления загрязняющих веществ к скважинам водозаборного сооружения. При увеличении мощности ВПС-9 существует реальная угроза попадания загрязнений в систему централизованного водоснабжения.

При этом увеличивается застройка в Левобережном районе города, обслуживание которого осуществляется ВПС-9. Требуется увеличение мощности водозабора, что по указанным выше причинам не представляется возможным.

В связи со сложившейся ситуацией необходимо проектирование и строительство водозаборных сооружений ВПС-21 и ВПС-22, расположенных южнее очага загрязнения подземных вод. Данная мера повлечет увеличение объема подачи питьевой воды на 80 тыс. куб. метров в сутки, что позволит удовлетворить потребность левобережной части города и предусмотреть необходимый резерв мощности с учетом темпов жилищного строительства.

Существующая система водоотведения городского округа город Воронеж делится на две самостоятельные системы - правобережную и левобережную.

Общая протяженность канализационных сетей в городском округе город Воронеж составляет 940,82 км с износом 72,1%. 514,7 км дворовых и квартальных канализационных сетей, а также 185,3 км коллекторов имеют износ 100%.

В городском округе город Воронеж услугой централизованного водоотведения могут пользоваться 968,6 тыс. человек, что составляет 95% населения городского округа. В некоторых микрорайонах городского округа город Воронеж и кварталах индивидуальной застройки отсутствует система централизованного водоотведения. Население данных территорий использует простые системы отведения сточных вод - выгребные ямы, что ухудшает санитарно-эпидемиологическую обстановку территории, а также снижает уровень благоустройства домовладений.

С целью улучшения обеспечения населения городского округа питьевой водой и услугами водоотведения необходимо завершение строительства ранее начатых объектов коммунальной инфраструктуры и дальнейшее развитие систем водоснабжения и водоотведения городского округа город Воронеж. Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях настоящей подпрограммы муниципальной программы "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж".

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач,

описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы, сроков и контрольных этапов

реализации подпрограммы

 

В целях реализации системного стратегического подхода к развитию городского округа решением Воронежской городской Думы от 14.07.2010 № 147-III утвержден Стратегический план социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года.

Согласно Стратегии одним из приоритетов муниципальной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы является обеспечения комфортности среды проживания.

Основной целью подпрограммы является улучшение обеспечения населения городского округа город Воронеж питьевой водой и услугами водоотведения.

Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- сокращение дефицита питьевой воды за счет ввода в эксплуатацию новых мощностей производства;

- повышение надежности функционирования системы водоснабжения за счет реализации водоохранных мероприятий;

- повышение обеспеченности населения централизованным водоснабжением и водоотведением.

Показатели (индикаторы), определяющие результативность подпрограммы, определены в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013 № 818-р "Об утверждении плана реализации Стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года":

- мощность водоподъемных сооружений;

- площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом;

- площадь жилищного фонда, оборудованная водоотведением (канализацией).

Срок реализации подпрограммы - с 2014 года по 2020 год (один этап).

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- увеличение мощности водозаборных сооружений на 80 тыс. куб. метров в сутки, что позволит увеличить подачу питьевой воды в левобережной части городского округа город Воронеж;

- ввод в эксплуатацию 23 км водопроводных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей;

- ввод в действие более 78 км канализационных сетей, что позволит обеспечить централизованным водоотведением около 46 тыс. жителей;

- увеличение площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом, до 96,7%;

- увеличение площади жилищного фонда, оборудованной канализацией, до 95,7%.

 

3. Характеристика мероприятий подпрограммы

 

Мероприятия данной подпрограммы - проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения.

Подпрограммой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.1. Проектирование и строительство сетей и сооружений водоснабжения:

1.1.1. ВПС-21 (с инженерными сетями).

1.1.2. ВПС-22 (с реконструкцией ВПС-9).

1.1.3. В п. Боровое (1-я очередь).

1.1.4. По Дачному проспекту в городском микрорайоне Сомово.

1.2. Проектирование и строительство (реконструкция) сетей и сооружений водоотведения:

1.2.1. По улицам Витебской, Ржевской с КНС.

1.2.2. По ул. Чебышева.

1.2.3. Строительство КНС-30.

1.2.4. Строительство КНС-8.

1.2.5. В частном секторе квартала Песчанка.

1.2.6. По ул. Танеева.

1.2.7. По ул. Гастелло, Бунакова, Дуговой, пер. Дуговому и др.

1.2.8. От КНС-5 до ул. Сочинской.

1.2.9. По ул. Калужской, Общественной, Ладожской, Онежской, Иртышской, и др.

1.2.10. По ул. Фронтовой, Казакова, Красовского, Набережной Максима Горького.

1.2.11. В п. Боровое.

1.2.12. В п. 1 Мая.

1.2.13. В п. Алексеевка.

1.2.14. В жилом массиве "Задонье".

1.2.15. По ул. Лазурной, Вешних Вод, Журавлиной, Радужной, Рассветной, Владимирской, Изумрудной, Тихорецкой в городском микрорайоне Тенистый.

1.2.16. По ул. Октябрьской в городском микрорайоне Тенистый.

Реализация данной подпрограммы позволит обеспечить:

- увеличение мощности водозаборных сооружений на 80 тыс. куб. м питьевой воды в сутки;

- ввод в эксплуатацию 23 км водопроводных сетей для обеспечения централизованным водоснабжением около 12 тыс. жителей;

- ввод в действие более 78 км канализационных сетей, для обеспечения централизованным водоотведением около 46 тыс. жителей.

Исполнителем подпрограммы является управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж.

 

4. Информация об участии предприятий, общественных,

научных и иных организаций, а также физических лиц

в реализации подпрограммы

 

Акционерные общества, научные и иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы по муниципальным контрактам на общих основаниях в соответствии с законодательством о закупках для муниципальных нужд.

 

5. Объем финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы составит 2800000 тыс. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет - 750000 тыс. рублей;

- областной бюджет - 650000 тыс. рублей;

- бюджет городского округа город Воронеж - 1400000 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам и годам реализации представлено в приложениях №№ 2, 3 к Программе.

 

ПОДПРОГРАММА 2

"Благоустройство дворовых территорий"

муниципальной программы городского округа город Воронеж

"Обеспечение коммунальными услугами населения

городского округа город Воронеж"

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Благоустройство дворовых территорий"

 


Информация по документу
Читайте также