Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 02.12.2013 № 1082

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2013 г. № 1082

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 26 апреля 2013 года № 384

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

Внести изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 26 апреля 2013 года № 384 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Воронеж в 2013 году", утвердив муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2013 году" в новой редакции.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 


 

Утверждена

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 02.12.2013 № 1082

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ В 2013 ГОДУ"

 

 

Паспорт

муниципальной адресной программы

"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

городского округа город Воронеж в 2013 году"

 

Наименование 

программы

"Проведение  капитального  ремонта многоквартирных

домов городского округа город Воронеж в 2013 году" 

Нормативные правовые

акты, в соответствии

с которыми 

разработана

программа

- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О  Фонде

содействия реформированию  жилищно-коммунального

хозяйства";

-  Федеральный  закон  от  29.12.2004    189-ФЗ 

введение в действие Жилищного кодекса РФ"; 

- Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491

"Об утверждении Правил содержания общего имущества в

многоквартирном  доме  и  Правил  изменения  размера

платы за содержание  и  ремонт  жилого  помещения  в

случае  оказания  услуг  и выполнения работ по

управлению, содержанию и ремонту общего имущества  в

многоквартирном доме ненадлежащего качества и  (или)

с перерывами, превышающими установленную

продолжительность";

- Правила и нормы технической эксплуатации жилищного

фонда, утвержденные Постановлением  Государственного

комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному

комплексу от 27.09.2003 № 170

Заказчик,

разработчик, 

координатор

программы

Управление  жилищно-коммунального  хозяйства

администрации городского округа город Воронеж

Исполнители

программы

Управление  жилищно-коммунального  хозяйства

администрации  городского  округа город Воронеж,

управление финансово-бюджетной  политики

администрации  городского  округа город Воронеж,

товарищества  собственников  жилья,  жилищные,

жилищно-строительные  кооперативы,  иные

специализированные  потребительские  кооперативы и

управляющие организации

Цели и задачи

программы

Основными целями программы являются: 

-  содействие  реформированию  жилищно-коммунального

хозяйства городского округа город Воронеж; 

-  финансовая  поддержка  городскому  округу город

Воронеж в  проведении  капитального  ремонта

многоквартирных  домов,  собственники  помещений в

которых выбрали  способ  управления  многоквартирным

домом и приняли решение  о  проведении  капитального

ремонта и о долевом финансировании.

Для  достижения  целей  программы  предусматривается

решение следующих задач: 

-  обеспечение  участия  собственников  помещений  в

многоквартирных  домах  в  проведении капитального

ремонта; 

-  издание  муниципальных  правовых  актов  с  целью

обеспечения  проведения  капитального  ремонта

многоквартирных  домов  на территории городского

округа город Воронеж;

- проведение разъяснительной работы среди  населения

по  вопросу  капитального  ремонта многоквартирных

домов; 

-  создание  условий для выбора собственниками

помещений в многоквартирном доме способа  управления

многоквартирным домом; 

- формирование условий для создания  и  деятельности

товариществ собственников  жилья  в  многоквартирных

домах

Срок реализации

программы

Программа реализуется в течение 2013 года

Объемы и источники 

финансирования 

Общий объем финансирования для реализации  программы

составляет 88618992,88 рубля, в том числе: 

- средства Фонда - 46295448,00 рубля;

- средства областного бюджета - 14515348,00 рубля; 

- средства местного бюджета - 14515348,00 рубля; 

- средства товариществ собственников  жилья,

жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных

специализированных потребительских кооперативов либо

собственников помещений в  многоквартирных  домах  -

13292848,88 рубля

Ожидаемые результаты

реализации программы

- Приведение технического состояния  многоквартирных

домов в  соответствии  с  требованиями  существующих

Правил, утвержденных Постановлением Государственного

комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному

комплексу от 27.09.2003 № 170; 

- снижение нерациональных  затрат  на  содержание  и

ремонт многоквартирных домов;

- повышение уровня  безопасной  эксплуатации

строительных конструкций и  инженерных  коммуникаций

многоквартирных домов; 

- увеличение  срока  службы  отдельных  элементов  и

конструкций многоквартирных домов; 

- снижение количества аварий и неисправностей; 

-  повышение  качества  предоставляемых  жилищных  и

коммунальных услуг собственникам помещений в

многоквартирных домах; 

- улучшение  социально-экономических  показателей  в

отрасли ЖКХ городского округа город Воронеж

 

1. Обоснование необходимости разработки программ

 

Настоящая Программа разработана с целью приведения технических характеристик жилищного фонда в соответствие требованиям нормативной базы, а также обеспечения комфортных и безопасных условий проживания населения городского округа город Воронеж.

Актуальность разработки программы обусловлена тем, что более пятнадцати лет в результате ухода от плановых организационно-экономических механизмов централизованного финансирования жилищный фонд городского округа, находящийся в эксплуатации более двадцати лет нуждается в безотлагательном проведении капитального ремонта. Модернизация и реконструкция многоквартирных домов практически не проводилась, что при существующих объемах финансирования капитального ремонта не было возможно. На приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние потребуется более двадцати пяти лет.

В соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и по осуществлению текущего и капитального ремонта. Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения граждан в управление собственностью в жилищной сфере.

Из-за ежегодного дефицита денежных средств в бюджете городского округа, несвоевременного проведения работ капитального характера увеличивается сверхнормативный износ строительных конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования многоквартирных домов. На протяжении длительного времени выполнялись лишь работы неотложного характера.

В целях организации эффективной эксплуатации жилищного фонда городского округа город Воронеж, поддержания его эксплуатационного ресурса, рационального использования бюджетных средств в условиях ограниченного финансирования проблему капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов всеми участниками процесса - собственниками помещений и бюджетов всех уровней.

 

2. Цели, задачи и сроки реализации программы

 

Основными целями данной программы являются:

- содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Воронеж;

- финансовая поддержка городского округа город Воронеж в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом, приняли решение о проведении капитального ремонта и о долевом финансировании.

Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач:

- приведение жилищного фонда в надлежащее эксплуатационное состояние, соответствующее действующим нормам, правилам и законодательным актам;

- оказание финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;

- уменьшение процента износа жилищного фонда, и тем самым обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан города, гарантий их законных прав на качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг;

- издание муниципальных правовых актов с целью обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа город Воронеж;

- обеспечение участия собственников помещений в многоквартирных домах в проведении капитального ремонта;

- проведение разъяснительной работы среди населения по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов;

- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом;

- формирование условий для создания и деятельности товариществ собственников жилья в многоквартирных домах;

- обеспечение финансовой поддержки городскому округу город Воронеж на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Цели и задачи программы соответствуют основным положениям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) и направлены на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

Программа реализуется в течение 2013 года.

Предусмотрено произвести капитальный ремонт 33 многоквартирных домов общей площадью 220778,30 кв. м. Перечень многоквартирных домов указан в приложении № 1 к настоящей Программе.

Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов указаны в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

3. Система программных мероприятий

 

Программное решение вопросов по капитальному ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования позволит проводить скоординированную, согласованную политику, отвечающую социально-экономическим интересам общества с определением приоритетов, сроков реализации и исполнителей.

При отборе многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, использовались следующие критерии отбора:

- длительность эксплуатации многоквартирного дома без проведения капитального ремонта;

- техническое состояние многоквартирного дома;

- собственники жилых помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления домом посредством управления товариществом собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо управление управляющей компанией;

- собственники жилых помещений приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта дома за счет своих средств в объеме не менее 15% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

- наличие проектной документации и сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" относятся:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- ремонт фундаментов многоквартирных домов.

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта указан в приложении № 3 к настоящей Программе.

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется для финансирования указанных работ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

4. Механизм реализации программы

 

Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2013 году" реализуется на основе положений действующего законодательства.

Реализация настоящей Программы предусматривает:

- координацию действий всех субъектов программы по выполнению ее задач;

- своевременное разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при реализации программы;

- контроль выполнения мероприятий программы;

- информационное обеспечение работ по выполнению программы.

Реализация программы осуществляется под контролем управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж. В случае необходимости к контролю могут привлекаться другие структурные подразделения администрации городского округа и организации, имеющие соответствующие функции и полномочия.

Содержание мероприятий программы, объем и источники финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке.

 

5. Ресурсное обеспечение программы, объемы и

источники финансирования

 

Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы рассчитаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Выполнение программных мероприятий осуществляется в 2013 году за счет денежных средств Фонда, областного бюджета, бюджета городского округа и средств собственников помещений многоквартирных домов.

Общий объем финансовых ресурсов программы составляет 88618992,88 рубля.

 

 

п/п

 Наименование показателя 

 Единица

измерения

  2013 год

  Итого 

1. 

Объем финансирования, всего

 рублей 

88 618 992,88

88 618 992,88

 

в том числе: 

 

 

 

1.1.

Федеральный бюджет (средства 

Фонда) 

 рублей 

46 295 448,00

46 295 448,00

1.2.

Областной бюджет (долевое

финансирование)

 рублей 

14 515 348,00

14 515 348,00

1.3.

Бюджет городского округа 

(долевое финансирование) 

 рублей 

14 515 348,00

14 515 348,00

1.4.

Средства собственников 

помещений (долевое 

финансирование)

 рублей 

13 292 848,88

13 292 848,88

 

6. Оценка эффективности реализации программы

 

Эффективность реализации программы обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности процедур выделения и использования средств Фонда, областного бюджета, городского бюджета и средств собственников помещений многоквартирных домов.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с планируемыми показателями выполнения программы.

Критериями эффективности реализации программы будут являться повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание, уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить проведение капитального ремонта 33 многоквартирных домов общей площадью 220778,30 кв. м.

В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годового расхода затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 15-25%.

 

7. Организация управления программой и

контроль хода ее реализации

 

Комплексное управление программой осуществляет заказчик, разработчик, координатор - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Воронеж, который:

- подготавливает проекты муниципальных правовых актов, направленных на обеспечение реализации программы;

- осуществляет текущее управление и контроль хода реализации программы, координацию действий исполнителей по выполнению программных мероприятий;

- проводит мониторинг выполнения объемов и сроков капитального ремонта многоквартирных домов;

- готовит статистическую, справочную и аналитическую информацию о результатах реализации программы и эффективности расходования финансовых средств.

Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Руководитель управления

жилищно-коммунального хозяйства                         И.В. Черенков

 

 


 

Приложение № 1

к муниципальной адресной программе

"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

городского округа город Воронеж в 2013 году"

 

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

 

п/п

 Адрес МКД 

 Год

Материал

  стен 

Количество

  этажей  

Количество

подъездов

  Общая

 площадь 

МКД, всего

 Площадь помещений МКД:

  Количество 

 жителей,

зарегистрированных

  в МКД на дату

 утверждения 

  программы

  Вид 

ремонта

 Стоимость капитального ремонта 

  Удельная 

 стоимость 

капитального

 ремонта 1 

кв. м общей

  площади

 помещений 

  МКД

 Предельная

 стоимость 

капитального

 ремонта 1 

кв. м общей

  площади

 помещений 

  МКД

 Плановая

 дата

завершения

  работ

  ввода в

эксплуатацию

 завершение

 последнего

капитального

  ремонта

  всего

 в том числе

  жилых 

 помещений, 

находящихся в

собственности

 граждан

  всего 

 

 за счет

средств Фонда

 за счет

 средств

 бюджета

  субъекта

 Российской 

  Федерации 

 за счет

 средств

  местного

 бюджета

 за счет

средств ТСЖ,

 других 

кооперативов

  либо

собственников

 помещений в

 МКД

  кв. м

  кв. м

  кв. м 

 чел.

 рублей 

 рублей 

 рублей 

 рублей 

 рублей 

рублей/кв. м

рублей/кв. м

 1 

 2 

 3 

 4 

 5 

  6

  7

  8

  9

 10 

  11 

  12

 13 

 14 

 15 

 16 

 17 

 18

 19

  20 

 1 

пер. Ольховый, 3 

  1971 

 

 панель

  5

  6

 5 752,40

 4 440,50

  4 053,20

 215 

 част.

1 315 000,00

 686 969,00 

 215 391,00 

 215 390,00 

 197 250,00 

  296

 10 316

 12.2013 

 2 

просп. Ленинский, д. 193 

  1969 

 

 панель

  5

  6

 5 236,60

 3 999,20

  3 962,30

 176 

 част.

2 215 705,00

1 157 506,00

 362 921,00 

 362 922,00 

 332 356,00 

  554

 10 316

 12.2013 

 3 

ул. 60-й Армии, д. 1 

  1975 

 

 кирпич

  9

  2

 4 931,60

 3 855,70

  3 802,30

 159 

 част.

1 231 208,00

 643 195,00 

 201 666,00 

 201 666,00 

 184 681,00 

  319

 10 316

 12.2013 

 4 

ул. 60-летия ВЛКСМ, д. 9 

  1985 

 

 панель

  9

  8

18 589,10

15 641,70

  15 641,70 

 676 

 част.

9 999 999,00

5 224 099,00

1 637 950,00

1 637 950,00

1 500 000,00

  639

 10 316

 12.2013 

 5 

ул. 9 Января, д. 42

  1957 

 

 кирпич

  5

  3

 4 759,50

 3 717,40

  2 852,80

  93 

 част.

1 973 269,00

1 030 856,00

 323 211,00 

 323 212,00 

 295 990,00 

  531

 10 316

 12.2013 

 6 

ул. Богдана Хмельницкого, д.

56, кор. Б 

  1961 

 

 кирпич

  4

  6

 5 177,80

 3 833,40

  3 749,80

 180 

 част.

5 965 453,00

3 116 412,00

 977 112,00 

 977 111,00 

 894 818,00 

 1 556 

 10 316

 12.2013 

 7 

ул. Варейкиса, д. 72 

  1937 

 

 кирпич

  4

  4

 3 360,30

 2 657,70

 2204,78

  81 

 част.

2 269 367,00

1 185 540,00

 371 711,00 

 371 711,00 

 340 405,00 

  854

 10 316

 12.2013 

 8 

ул. Волгоградская, д. 33 

  1971 

  2012 

 кирпич

  5

  3

 3 515,80

 2 939,40

  2 452,60

 221 

 част.

 483 357,00 

 252 510,00 

  79 171,00 

  79 172,00 

  72 504,00 

  164

 10 316

 12.2013 

 9 

ул. Генерала Лизюкова, д. 29

  1982 

 

 панель

  9

  4

 9 982,60

 7 883,60

  6 917,00

 332 

 част.

1 586 271,00

 828 684,00 

 259 823,00 

 259 823,00 

 237 941,00 

  201

 10 316

 12.2013 

 10

ул. Генерала Лизюкова, д. 39

  1975 

 

 панель

  5

  4

 3 556,80

 2 717,30

  2 717,30

 134 

 част.

1 575 660,00

 823 141,00 

 258 085,00 

 258 085,00 

 236 349,00 

  580

 10 316

 12.2013 

 11

ул. Героев Стратосферы, 20 

  1959 

 

 кирпич

  5

  4

 3 383,00

 3 142,20

  2 978,00

 147 

 част.

6 000 830,88

3 134 894,00

 982 906,00 

 982 906,00 

 900 124,88 

 1 910 

 10 316

 12.2013 

 12

ул. Кирова, д. 8 

  1984 

 

 кирпич

  10 

  5

18 579,20

16 124,00

  12 107,30 

 439 

 част.

3 350 000,00

1 750 073,00

 548 714,00 

 548 713,00 

 502 500,00 

  208

 10 316

 12.2013 

 13

ул. Клинская, 9

  1959 

 

 кирпич

  2

  3

 1 200,30

 1 095,70

  1 033,20

  44 

 част.

1 502 889,00

 785 125,00 

 246 166,00 

 246 165,00 

 225 433,00 

 1 372 

 10 316

 12.2013 

 14

ул. Кольцовская, д. 72  

  1971 

 

 кирпич

  5

  6

 5 546,10

 4 618,30

  3 125,80

 161 

 част.

1 357 148,00

 708 988,00 

 222 294,00 

 222 294,00 

 203 572,00 

  294

 10 316

 12.2013 

 15

ул. Космонавтов, д. 30 

  1964 

  2011 

 панель

  5

  4

 4 335,40

 3 333,20

  3 333,20

 143 

 част.

 920 000,00 

 480 617,00 

 150 692,00 

 150 691,00 

 138 000,00 

  276

 10 316

 12.2013 

 16

ул. Костромская, 9 

  1967 

 

 кирпич

  5

  4

 4 454,70

 3 441,90

  3 216,10

 161 

 част.

4 216 203,00

2 202 586,00

 690 593,00 

 690 593,00 

 632 431,00 

 1 225 

 10 316

 12.2013 

 17

ул. Матросова, д. 66, кор. А

  1979 

 

 кирпич

  12 

  1

 5 649,40

 4 585,10

  4 172,20

 184 

 част.

3 762 541,00

1 965 589,00

 616 286,00 

 616 285,00 

 564 381,00 

  821

 10 316

 12.2013 

 18

ул. Мира, д. 1 

  1958 

 

 кирпич

  5

  8

11 530,00

10 183,50

  7 897,70

 259 

 част.

2 365 272,00

1 235 642,00

 387 419,00 

 387 420,00 

 354 791,00 

  232

 10 316

 12.2013 

 19

ул. Моисеева, д. 13, кор. 2

  1961 

 

 кирпич

  5

  5

 5 151,20

 4 069,10

  3 803,10

 181 

 част.

 775 911,00 

 405 343,00 

 127 091,00 

 127 090,00 

 116 387,00 

  191

 10 316

 12.2013 

 20

ул. Переверткина, д. 29

  1974 

 

 кирпич

  9

  4

 9 767,10

 7 388,10

  6 412,20

 303 

 част.

6 855 000,00

3 581 120,00

1 122 815,00

1 122 815,00

1 028 250,00

  928

 10 316

 12.2013 

 21

ул. Платонова, д. 18 

  1957 

 

 кирпич

  5

  3

 3 949,10

 3 497,60

  2 291,60

  69 

 част.

 479 441,00 

 250 465,00 

  78 530,00 

  78 530,00 

  71 916,00 

  137

 10 316

 12.2013 

 22

ул. Плехановская, д. 35

1959 - 1960

 

 кирпич

  5

  7

10 437,90

 8 765,60

  6 361,90

 200 

 част.

1 752 027,00

 915 277,00 

 286 973,00 

 286 973,00  

 262 804,00 

  200

 10 316

 12.2013 

 23

ул. Плехановская, д. 42

  1958 

 

 кирпич

  5

  3

 4 291,80

 3 657,20

  1 806,50

  81 

 част.

3 383 556,00

1 767 604,00

 554 209,00 

 554 210,00 

 507 533,00 

  925

 10 316

 12.2013 

 24

ул. Пушкинская, д. 36

  1962 

 

 кирпич

  5

  4

 4 073,50

 3 144,60

  2 856,60

 237 

 част.

1 343 883,00

 702 058,00 

 220 122,00 

 220 121,00 

 201 582,00 

  427

 10 316

 12.2013 

 25

ул. Средне-Московская, д.

15/17

  1962 

  2011 

 кирпич

  4

  2

 2 112,50

 1 632,70

 906,00 

 130 

 част.

 832 929,00 

 435 131,00 

 136 429,00 

 136 430,00 

 124 939,00 

  510

 10 316

 12.2013 

 26

ул. Туполева, 33 

  1968 

 

 кирпич

  5

  6

 5 908,90

 4 491,30

  4 014,00

 252 

 част.

1 866 331,00

 974 990,00 

 305 695,00 

 305 696,00 

 279 950,00 

  416

 10 316

 12.2013 

 27

ул. Фридриха Энгельса, д. 13

  1946 

 2008, 2009

 кирпич

  5

  6

 4 812,50

 4 017,30

  3 050,70

 142 

 част.

 798 809,00 

 417 306,00 

 130 841,00 

 130 841,00 

 119 821,00 

  199

 10 316

 12.2013 

 28

ул. Хользунова, д. 23

  1971 

 

 кирпич

  5

  6

 6 493,60

 4 411,00

  4 411,00

 205 

 част.

 662 515,00 

 346 105,00 

 108 516,00 

 108 517,00 

  99 377,00 

  150

 10 316

 12.2013 

 29

ул. Хользунова, д. 82

  1977 

 

 панель

  9

  4

 8 994,80

 6 983,60

  6 556,20

 355 

 част.

1 580 457,00

 825 646,00 

 258 871,00 

 258 871,00 

 237 069,00 

  226

 10 316

 12.2013 

 30

ул. Чайковского, д. 1

  1930 

  2008 

 кирпич

  5

  5

 3 873,90

 2 958,00

  2 474,90

 103 

 част.

 467 961,00 

 244 467,00 

  76 650,00 

  76 650,00 

  70 194,00 

  158

 10 316

 12.2013 

 31

ул. Южно-Моравская, д. 15

  1980 

  2009 

 кирпич

  16 

  1

 9 145,50

 6 846,80

  6 500,30

 329 

 част.

3 160 000,00

1 650 816,00

 517 592,00 

 517 592,00 

 474 000,00 

  462

 10 316

 12.2013 

 32

ул. Южно-Моравская, д. 17

  1979 

  2009 

 кирпич

  16 

  1

 9 036,10

 6 808,70

  6 483,10

 353 

 част.

3 160 000,00

1 650 816,00

 517 592,00 

 517 592,00 

 474 000,00 

  464

 10 316

 12.2013 

 33

ул. Южно-Моравская, д. 22

  1972 

 

 кирпич

  9

  6

13 189,30

10 849,40

  9 052,60

 489 

 част.

9 410 000,00

4 915 878,00

1 541 311,00

1 541 311,00

1 411 500,00

  867

 10 316

 12.2013 

Итого по городскому округу город

Воронеж 

 Х 

 Х 

 Х 

  Х

  Х

220 778,30

177 730,80

 153 197,98 

 7 234,00

 

88 618 992,88

46 295 448,00

14 515 348,00

14 515 348,00

13 292 848,88

 Х 

 Х 

  Х


Информация по документу
Читайте также