Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.12.2012 № 1184
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 г. №
1184 Об утверждении ведомственной
целевой программы "Обеспечение градостроительной деятельности на
территории городского округа город Воронеж на 2012-2014
годы" В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город
Воронеж, принятого постановлением Воронежской городской Думы от
27.10.2004 № 150-I, постановлением главы городского округа город Воронеж от
10.03.2009 № 136 "О Порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ городского округа город Воронеж"
администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение градостроительной
деятельности на территории городского округа город Воронеж на 2012-2014
годы". 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации по градостроительству Кирпичева М.И. Глава городского округа
город Воронеж С.М.
Колиух Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 29.12.2012 № 1184 ВЕДОМСТВЕННАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА
2012 - 2014 ГОДЫ" ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
1. Характеристика проблемы и
необходимость ее решения программными методами Для устойчивого
развития городского округа город Воронеж, повышения качества городской среды
требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное
планирование, землеустройство и землепользование. Полноценное
пространственное развитие города сегодня возможно только в рамках правового градорегулирования при наличии необходимых документов
территориального планирования: Генерального плана, градостроительного
зонирования, Правил землепользования и застройки, документации по планировке
территории, современной информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности. В настоящее время в
области территориального планирования стоит задача актуализации Генерального
плана. За прошедший период реализации Генерального плана произошел ряд
изменений в законодательстве всех уровней. На федеральном и региональном
уровнях была сформирована нормативная правовая база, являющаяся основой
регулирования вопросов, связанных с жилищным строительством,
жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности в жилищной
сфере в современных условиях. Новые правовые условия создали основу для
реализации на практике мер, направленных на улучшение жилищных условий и
повышение качества оказываемых коммунальных услуг. Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 утверждена федеральная
целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, основными целями
которой названы формирование рынка доступного жилья экономкласса,
отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, выполнение государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством. В области
градостроительного зонирования основной задачей является совершенствование
Правил землепользования и застройки в части,
касающейся установления координат границ территориальных зон. Наличие
актуализированных Правил землепользования и застройки является важным
инструментом для повышения комфортности и качества городской среды. Для обеспечения
градостроительной деятельности особенно важно увеличение объема документации по
планировке территории. Без их разработки, позволяющей выбрать
оптимальные варианты размещения объектов капитального строительства различного
назначения с учетом развития инженерной, транспортной и социальной
инфраструктур, интересов хозяйствующих субъектов на данной территории,
невозможно говорить о комплексном подходе к развитию территории.
Отсутствие таких документов лишает возможности реализовать утвержденный
Генеральный план городского округа город Воронеж и тем самым замедляет развитие
города. В настоящее время стоит
задача по подготовке материалов по изменению границ районов городского округа
город Воронеж. Ныне действующее административно-территориальное деление города
определено решением Исполнительного комитета Воронежского городского Совета
депутатов трудящихся от 8 апреля 1974 года № 290 "Об уточнении границ
города Воронежа". В состав документа входят приложения - текстовые и
схематические описания административных границ районов. Координатные описания
границ не предусматривались. Установление границ в 1974 году не учитывало следующих
факторов, существенных на сегодняшний день: - прав собственности на
объекты недвижимости; - прав собственности на
землю; - необходимости
кадастрового учета земельных участков; - современных
требований к землепользованию и застройке городских территорий. Отсутствие координатных
описаний границ районов городского округа порождает сложности при адресации
объектов недвижимости, при регистрации граждан по месту жительства, при учете
объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них, при расчетах
финансовых затрат на уборку и обслуживание территорий и других вопросов,
решение которых осуществляется органами местного самоуправления. Учитывая вышеизложенные
проблемы, необходимо произвести работы по изменению границ районов городского
округа вдоль магистральных (основных) дорог города, исключив их прохождение
внутри кварталов застройки, обеспечив тем самым целостность землепользования и
соответствие требованиям федерального законодательства. В
соответствии с Законом РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом
департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Воронежской области от 20.12.2010 № 174 "Об утверждении Порядка разработки
и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами
местного самоуправления муниципальных образований на территории Воронежской
области" изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов
осуществляется по мере необходимости,
но не реже 1 раза в год. Вся накапливаемая
градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения.
Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено
создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД). Реализация Программы будет
содействовать ведению созданной информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности как инструмента проведения единообразной
муниципальной политики в сфере обеспечения устойчивого пространственного
развития территории города Воронежа. Документы,
находящиеся в департаменте градостроительства и архитектуры администрации
городского округа город Воронеж, являющиеся частью информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, необходимо перевести в электронный
вид и внести в автоматизированную информационную систему территориального
планирования Воронежской области: градостроительные планы земельных участков -
2000 шт.; постановления администрации городского округа город Воронеж об
утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане
территории - 2000 шт.; ранее выпущенные
(с 1947 года) нормативные акты о выделении земельных участков
- 45000 шт.; дела о застроенных земельных участках, в т.ч.:
акты государственной приемочной комиссии - 6000 шт.; разрешения на
строительство - 7000 шт.; разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1500 шт.;
результаты инженерно-геологических изысканий - 4600 шт.; акты присвоения
почтового адреса - 20000 шт.; пункты городской геолого-геодезической сети -
2500 шт.. Поскольку
все вышеперечисленные документы направлены на обеспечение при осуществлении
градостроительной деятельности, безопасности и благоприятных условий
жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и
иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального
использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколения,
то есть являются комплексом мероприятий по устойчивому развитию территорий,
решение данной проблемы должно осуществляться программным методом. 2. Цели,
задачи, сроки реализации Программы Цели Программы: - реализация полномочий
органов местного самоуправления городского округа город Воронеж в области
градостроительной деятельности; - формирование
эффективной системы пространственного развития и
административно-территориального устройства городского округа город Воронеж,
направленной на устойчивое развитие территории городского округа, формирование
благоприятной среды жизнедеятельности. Задачи Программы: - реализация
Генерального плана городского округа город Воронеж и обеспечение
градостроительного зонирования территории; - формирование правовой
базы развития градостроительной деятельности городского округа город Воронеж; - обеспечение
рационального землеустройства и землепользования. Срок реализации
Программы 2012-2014 годы. 3. Ожидаемые результаты реализации
и индикаторы оценки результативности Программы Реализация Программы
позволит обеспечить: - актуализацию
Генерального плана городского округа город Воронеж; - актуализацию Правил
землепользования и застройки городского округа город Воронеж; - актуализацию схемы размещения
нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж; - развитие
территориального планирования и увеличение объема документации по планировке
территории; - усовершенствование и
расширение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Для оценки
результативности ведомственной целевой программы применяются следующие целевые
индикаторы: Индикаторы
оценки результативности Программы
4. Программные
мероприятия Программные мероприятия
планируется проводить по следующим направлениям: - внесение изменений в
Генеральный план городского округа город Воронеж; - подготовка материалов
по изменению границ районов городского округа город Воронеж; - актуализация схемы
размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа
город Воронеж; - установление
координат границ территориальных зон и внесение изменений в Правила
землепользования и застройки; - разработка
документации по планировке территории (в 2012 - 33 га, 2013 - 44 га, 2014 - 44
га); - разработка
градостроительных планов земельных участков; - подготовка материалов
для постановки земельных участков многоквартирных жилых домов на кадастровый
учет; - усовершенствование и
расширение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 5. Ресурсное
обеспечение Программы Организационное
обеспечение Программы будет осуществляться управлением главного архитектора
администрации городского округа город Воронеж. Финансовое обеспечение
Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город
Воронеж на 2012-2014 годы. Общий объем финансовых ресурсов для реализации
Программы на 2012-2014 годы составит 29351,944 тыс. рублей в том числе: на 2012 - 6786,944 тыс.
рублей; на 2013 - 10650,0 тыс.
рублей; на 2014 - 11915,0 тыс.
рублей.
Объемы финансирования
Программы на 2012-2014 годы за счет средств бюджета городского округа город
Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании
проекта бюджета городского округа город Воронеж на соответствующий год. 6. Система
управления реализацией Программы Общее руководство,
координацию и контроль за ходом реализации Программы,
мониторинг индикаторов оценки результативности Программы в течение всего
периода ее реализации осуществляет управление главного архитектора городского
округа. Определение
исполнителей мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном
Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом Российской
Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных
предприятиях". Управление главного
архитектора городского округа ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за
отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов
развития отчеты о реализации Программы. Форма отчета определяется управлением
стратегического планирования и проектов развития. Управление
стратегического планирования и проектов развития на основании информации,
представленной главными распорядителями бюджетных средств: - готовит сводный отчет
о реализации целевых программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет
его со сводным заключением об эффективности реализации целевых программ главе
городского округа город Воронеж на рассмотрение; - проводит оценку
эффективности реализации программ. Порядок проведения и критерии оценки
устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа
город Воронеж. В
случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам оценки
результативности главой городского округа город Воронеж может быть принято одно
из следующий решений: - о корректировке
целевых индикаторов и других параметров Программы; - о корректировке целей
и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий; - об изменении форм и
методов управления реализацией Программы; - об объемах
финансирования Программы; - о досрочном
прекращении реализации Программы. По Программе, срок
реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель бюджетных
средств подготавливает и до 05 февраля текущего года представляет в управление
стратегического планирования и проектов развития и управление
финансово-бюджетной политики отчет о выполнении Программы, эффективности
использования финансовых средств за весь период ее реализации. Отчет должен содержать
информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период
реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов. Заместитель
главы администрации по
градостроительству М.И.
Кирпичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|