Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.10.2016 № 447-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.02.2011 № 28-п «Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет» внести следующее изменение: 1.1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах – медицинских организациях, территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее – Центры) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 1.2. В пункте 4: 1.2.1. В абзаце первом слова «территориальное управление социальной защиты населения (далее – Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее – Центр)» заменить словами «Управление или Центр». 1.2.2. Подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).». 1.3. В пункте 5: 1.3.1. В абзаце четвертом слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления». 1.3.2. В абзаце шестом слова «копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства,» заменить словами «документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке,». 1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием указываются причины отказа.». 1.5. Приложение 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 177-пк «О предоставлении материальной помощи для погребения» внести следующие изменения: 2.1. Преамбулу после слов «Законом Тюменской области» дополнить словами «от 28.12.2004 № 331». 2.2. В приложении к постановлению: 2.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – территориальное управление), учреждениях социального обслуживания населения (далее – учреждение) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 2.2.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: «5. Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление или в учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах. 6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя); б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области); в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию); г) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных.». 2.2.3. Пункт 7 дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) копия документа о регистрации по месту жительства (месту пребывания).». 2.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении материальной помощи. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются причины отказа.». 2.2.5. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 182-пк «О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров» внести следующие изменения: 3.1. Преамбулу после слов «Законом Тюменской области» дополнить словами «от 28.12.2004 № 331»; 3.2. В приложении к постановлению: 3.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 3.2.2. Пункты 4, 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции: «4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, или их представители подают в Управление или Учреждение по месту заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление об установлении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах. 4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя); б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством; в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы; г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию). 4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, или его представителя к заявлению могут быть приложены: а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; б) копия документа о регистрации по месту жительства.». 3.2.3. В пункте 5: слова «территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения» заменить словами «Управление или Учреждение»; в абзаце четвертом слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления». 3.2.4. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции: «Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» или от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и его проживание в Тюменской области устанавливаются Управлением, Учреждением на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.». 3.2.5. В пунктах 7, 9 и 13 слова «территориальное управление социальной защиты населения» в соответствующих падежах заменить словом «Управление» в соответствующих падежах. 3.2.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.». 3.2.7. Приложение 2 к Положению о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приложению. 4. В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 12.12.2005 № 239-п «О порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью» внести следующие изменения: 4.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление), Департаменте социального развития Тюменской области (далее – Департамент) размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru) на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 4.2. Абзац первый пункта 2 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 28.12.2013 № 400-ФЗ». 4.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в Управление (Учреждение) по месту жительства (по месту пребывания) заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о назначении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.». 4.4. В пункте 4: 4.4.1. В подпункте «а» слова «и место жительства» исключить; 4.4.2. Дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).». 4.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению могут быть приложены: а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; б) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).». 4.6. Абзац четвертый пункта 7 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 28.12.2013 № 400-ФЗ». 4.7. В абзаце четвертом пункта 8 слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления». 4.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.». 4.9. Пункт 14 после слов «Законом Тюменской области» дополнить словами «от 20.04.2004 № 224». 4.10. Приложение к Положению о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.10.2012 № 411-п «О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей» внести следующие изменения: 5.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 5.2. В подпункте «е» пункта 3, пункте 4 слова «ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» заменить словами «пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (за исключением единовременных)». 5.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Лица, имеющие право на выплату, подают в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о предоставлении выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.». 5.4. Подпункт «и» пункта 6 изложить в следующей редакции: «и) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);». 5.5. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции: «Документы, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:». 5.6. В абзаце четырнадцатом пункта 7.1, пунктах 15 и 19 слова «территориальное управление социальной защиты населения» в соответствующих числах и падежах заменить словом «Управление» в соответствующих числах и падежах. 5.7. В пунктах 8, 9, 10 слова «территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения)» в соответствующих числах и падежах заменить словами «Управление (Учреждение)» в соответствующих числах и падежах. 5.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.». 5.9. Подпункт 6 пункта 13 дополнить словами «, за исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и сособственники данного жилого помещения не являются совместно проживающими членами семьи заявителя;». 5.10. Пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении выплаты. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа.». 5.11. В пункте 16: 5.11.1. В абзацах втором и четвертом слова «территориальное управление социальной защиты населения, или учреждение социального обслуживания населения» заменить словами «Управление или Учреждение». 5.11.2. В абзацах третьем и пятом: слова «управления социальной защиты населения» заменить словами «Управления»; слова «15 рабочих» заменить словами «десять рабочих». 5.12. В пункте 18 слова «территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения» заменить словами «Управление или Учреждение». 5.13. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции: «Решение о прекращении выплаты принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением сведений об утрате у получателя выплаты оснований для ее установления и (или) о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Положения.». 5.14. Приложение к Положению о ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 503-п «О региональном материнском (семейном) капитале» внести следующие изменения: 6.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 6.2. В пункте 5: 6.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «5. Для выплаты регионального материнского (семейного) капитала лицо, указанное в пункте 2 настоящего Положения, представляет в Управление или в Учреждение:». 6.2.2. Подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);». 6.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.». 6.4. В пункте 12 слова «5 рабочих» заменить словами «трех рабочих». 6.5. В пункте 13 слова «15 рабочих» заменить словами «десять рабочих». 6.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в выплате материнского (семейного) капитала. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в выплате материнского (семейного) капитала указываются причины отказа.». 6.7. Приложение к Положению о региональном материнском (семейном) капитале изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 178-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий» внести следующие изменения: 7.1. Преамбулу после слов «Законом Тюменской области» дополнить словами «от 28.12.2004 № 331». 7.2. В приложении к постановлению: 7.2.1. Подпункт «в» пункта 10 исключить. 7.2.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Департамент социального развития Тюменской области передает Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области сведения о гражданах, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 3 Положения, имеющих право на возмещение расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий, по электронным каналам в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением об информационном обмене.». 7.2.3. В абзаце первом пункта 19 слова «части второй» заменить словами «абзаце втором». 8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 № 71-п «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц» внести следующие изменения: 8.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 8.2. В абзаце втором пункта 3 слова «с 15 октября по 15 мая» заменить словами «с 16 октября по 14 мая». 8.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в Управление или Учреждение по месту жительства умершего реабилитированного лица заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи. Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя); б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению; в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию). По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены: а) свидетельство о смерти реабилитированного лица; б) удостоверение умершего реабилитированного лица; в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица. При приеме заявления, поданного лично, Управление или Учреждение: а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, Управление или Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление или Учреждение документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи. Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем Управления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в возмещении расходов. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в возмещении расходов указываются причины отказа. Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях: отсутствия данных о проживании (пребывании) умершего реабилитированного лица в Тюменской области; представления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов; если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица; непредставления или неполного представления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.». 8.4. В пункте 6 слова «территориальным управлением социальной защиты населения» заменить словом «Управлением». 8.5. Приложение 1 к Положению о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 9. В постановление Администрации Тюменской области от 31.01.2005 № 13-пк «О порядке выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» внести следующие изменения: 9.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:». 9.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – компенсации), осуществляемых за счет средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тюменской области на реализацию указанного полномочия. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы).». 9.3. Абзац первый пункта 2 после слов «Компенсации предоставляются» дополнить словами «проживающим в Тюменской области». 9.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Компенсация назначается и выплачивается Управлением по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации) инвалида (ребенка-инвалида).». 9.5. Пункты 5-7 изложить в следующей редакции: «5. Лица, имеющие право на компенсацию, подают в Управление или Учреждение по месту жительства либо пребывания (в случае отсутствия подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов. Заявление о предоставлении компенсации может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ. К заявлению в обязательном порядке прилагаются: а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору; в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя); г) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) – (в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию); д) копия документа, подтверждающего наличие у инвалида (ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовыми экспертными комиссиями) (за исключением заявителей из числа обеспеченных транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях через органы социальной защиты населения, которые получали компенсацию в органах социальной защиты населения до вступления в силу настоящих Правил). По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены: а) копия паспорта транспортного средства, выданного на имя инвалида или ребенка-инвалида; б) копия документа, подтверждающего наличие инвалидности (копия справки об инвалидности); в) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания); г) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида; д) справка органов социальной защиты населения с прежнего места жительства (места пребывания) гражданина о произведенных выплатах компенсации – для граждан, переехавших в Тюменскую область из другого субъекта Российской Федерации. 6. При приеме заявления, поданного лично, Управление или Учреждение: а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения компенсации; б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов. В день поступления заявления, направленного по почте, Управление или Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера. Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление или Учреждение документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, представляемые по желанию. Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области. При отсутствии в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих органов документы, представляемые по желанию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). В случае если заявителем представлена распечатанная на бумажном носителе информация о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления в целях проверки достоверности представленных сведений направляют соответствующие запросы страховщику. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае проведения проверки достоверности представленной заявителем на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении должно быть принято Управлением в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления. 7. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении компенсации. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В уведомлении об отказе в предоставлении компенсации указываются причины отказа.». 9.6. В пункте 8 слова «или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации,» исключить. 9.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются: а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения; б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке; в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов; г) подача заявления о предоставлении компенсации по истечении трех лет со дня истечения срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; д) получение компенсации по представленному заявителем договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявителя в другом субъекте Российской Федерации.». 9.8. Дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. Сумма компенсации, излишне выплаченная инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида вследствие злоупотребления с их стороны, возмещается этими лицами в добровольном порядке. В случае отказа от добровольного возмещения излишне выплаченная сумма компенсации взыскивается в судебном порядке.». 9.9. Приложение № 1 к Положению о порядке выплаты компенсации страховых премий изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 10.1. Абзац второй пункта 1 после слов «территориальных управлениях» дополнить словами «(отделах управлений)». 10.2. В абзаце четвертом пункта 8 слова «При поступлении» заменить словами «В день поступления». 10.3. В пункте 9 слово «двух» заменить словом «трех». 10.4. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции: «11. Об отказе в возмещении расходов специализированная служба уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием мотивированной причины отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.». 10.5. В приложении к Положению о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности строки: «В управление социальной защиты населения ______________________________________» заменить строками: «В __________________________________ ____________________________________ (указывается наименование территориального управления (отдела) социальной защиты населения)». 11. В постановление Правительства Тюменской области от 27.09.2011 № 319-п «Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области» внести следующие изменения: 11.1. В преамбуле слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы» заменить словами «Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы». 11.2. В приложении к постановлению: 11.2.1. В абзацах втором и пятом пункта 3.1 слова «передвижению, самообслуживанию» заменить словами «передвижению и/или самообслуживанию,». 11.2.2. Абзац первый пункта 3.3 после слов «услуг службы» дополнить словами «из числа граждан, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения,». 11.2.3. В пункте 3.5: подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции: «3.5.2. организации социального обслуживания;»; в подпункте 3.5.12 слово «учреждения» заменить словом «организации». 11.2.4. Пункт 3.7 после слов «по месту жительства» дополнить словами «в соответствии с режимом работы учреждения». 11.2.5. В абзаце первом пункта 3.8: слова «необходимых документов» заменить словами «документа, удостоверяющего личность»; слова «не позднее чем» исключить. Губернатор области В.В. Якушев
В __________________________________ ___________________________________ (указывается наименование территориального управления (отдела) социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность, ________________________________________ (наименование) Адрес (согласно регистрации)_______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу оказать единовременную материальную помощь на обеспечение полноценным питанием (нужное подчеркнуть): для себя для ребенка _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка) на основании заключения врачебной комиссии ________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование медицинской организации, выдавшей заключение) Сведения о составе семьи:
-------------------------------- <*> В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка (сведения указываются в случае если свидетельство о рождении ребенка заявителем не представляется). Сведения о получаемых всеми членами семьи доходах за период с __________ по _________:
-------------------------------- <**> Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального подтверждения. <***> В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма дохода не указывается. Прошу выплатить материальную помощь через _________________________________ ___________________________________________________________________________ (организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию) Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес[1][1]: _______________ ___________________________________________________________________________ (почтовый адрес, электронный адрес) ___________________ _____________________ (дата) (подпись) --------------------------------------------------------------------------- (заполняется специалистом Управления, Центра) Заявление гражданина ______________________________________________________ с приложением документов __________________________________________________ принято "___" ___________ 20__ г. и зарегистрировано под № ________________ Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________ (Ф.И.О. полностью) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------(линия отреза) Расписка Заявление гражданина ______________________________________________________ с приложением документов __________________________________________________ принято "___" ____________ 20__ года и зарегистрировано под № _____________ _____________ _____________________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) Телефон для справок _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|