Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2006 № 198-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    4.09.2006 г.                                            N 198-п
                             гюмень
 
 
    О возмещении специализированным
    службам по вопросам похоронного
    дела расходов по захоронению умерших
    (погибших) граждан, которые не
    подлежали обязательному социальному
    страхованию на случай временной
    нетрудоспособности и в связи с
    материнством на день смерти и не
    являлись пенсионерами, граждан,
    личность которых не установлена,
    а также при рождении мертвого ребенка
    по истечении 154 дней беременности
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     
            от 27.10.2008 № 312-п; от 05.09.2011 № 289-п;
            от 30.11.2012 № 491-п; от 11.06.2015 № 244-п;
                       от 27.10.2016 № 447-п)
 
    В  соответствии  с  Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О
погребении  и  похоронном   деле",  Законом  Тюменской  области  от
28.12.2004 N 331 "О   социальной  поддержке   отдельных   категорий
граждан   в   Тюменской   области":      редакции   Постановления
Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 289-п)
    1.   Утвердить   Положение   о  возмещении   специализированным
службам  по  вопросам  похоронного  дела  расходов  по  захоронению
умерших  (погибших)  граждан,  которые  не  подлежали обязательному
социальному  страхованию  на  случай временной нетрудоспособности и
в   связи   с   материнством   на   день   смерти   и  не  являлись
пенсионерами,  граждан,  личность  которых  не установлена, а также
при  рождении  мертвого  ребенка по истечении 154 дней беременности
согласно   приложению.     редакции  Постановления  Правительства
Тюменской области от 05.09.2011 № 289-п)
    2.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  курирующего  сферу
социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  населения.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 05.09.2011 № 289-п)
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 4 сентября 2006 г. N 198-п
 
 
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о возмещении специализированным службам по вопросам

похоронного дела расходов по захоронению умерших

(погибших) граждан, которые не подлежали обязательному

социальному страхованию на случай временной

нетрудоспособности и в связи с материнством на день

смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность

которых не установлена, а также при рождении мертвого

ребенка по истечении 154 дней беременности

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     

            от 11.06.2015 № 244-п; от 27.10.2016 № 447-п)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее – умершие (погибшие) граждане).

Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах –

территориальных  управлениях (отделах управлений) социальной защиты

населения   (далее     территориальное  управление),  Департаменте

социального   развития  Тюменской  области  (далее    Департамент)

размещены  в  федеральной  государственной  информационной  системе

«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»

(www.gosuslugi.ru)   и   на   интернет-сайте   «Государственные   и

муниципальные  услуги  Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru)

(далее          федеральный     и    региональный    порталы)    в

информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет».    редакции

Постановления         Правительства        Тюменской        области

от 27.10.2016 № 447-п)

2. Возмещение расходов по захоронению умерших (погибших) граждан (далее – возмещение расходов) осуществляется специализированным службам по вопросам похоронного дела, осуществившим погребение умершего (далее – специализированная служба).

3. Возмещение расходов осуществляется в пределах стоимости услуг по погребению, определенной органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» на оплату указанных услуг.

Услуги, оказываемые специализированной службой, включают:

оформление документов, необходимых для погребения;

облачение тела;

предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

погребение.

4. Возмещение специализированным службам расходов по захоронению умерших (погибших) граждан осуществляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.

5. Представитель специализированной службы, осуществившей погребение умершего (погибшего) гражданина, подает в территориальное управление по месту регистрации специализированной службы заявление о возмещении расходов по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляет в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов».

Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по погребению;

б) реестр умерших (погибших) граждан;

в) копии учредительных документов и банковские реквизиты;

г) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо).

Реестр умерших (погибших) граждан должен содержать следующие сведения:

а) Ф.И.О. умершего (погибшего) гражданина;

б) дату рождения умершего (погибшего) гражданина;

в) дату смерти умершего (погибшего) гражданина;

г) номер и дату записи акта о рождении, смерти;

д) место смерти;

е) место государственной регистрации рождения, смерти;

ж) дату выдачи справки о рождении формы № 26 и (или) справки о смерти формы № 33 (формы справок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»);

з) дату захоронения умершего (погибшего) гражданина;

и) место захоронения умершего (погибшего) гражданина.

7. К заявлению по желанию специализированной службы могут быть приложены справки о рождении формы № 26 и (или) о смерти формы № 33.

8. При приеме заявления, поданного лично, специалист территориального управления:

а) разъясняет представителю специализированной службы порядок и условия возмещения расходов;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

В день поступления заявления, направленного по почте, специалист

территориального  управления  регистрирует  его  в  соответствующем

журнале  регистрации  и  в  течение  одного рабочего дня со дня его

регистрации   направляет   на   адрес   специализированной   службы

уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых

документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного

номера.    редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

Специалист территориального управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет специализированной службе уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Представитель специализированной службы, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов специализированная служба может получить по телефону, письменному обращению, а при направлении заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

9. В случае  подачи   заявления   без  приложения  документов,

представляемых по желанию, специалист территориального управления в

течение  трех  рабочих  дней  со  дня поступления данного заявления

запрашивает  указанные  документы  у соответствующих органов, в том

числе   посредством  автоматизированной  системы  межведомственного

электронного  взаимодействия  Тюменской области (СМЭВ). (В редакции

Постановления         Правительства        Тюменской        области

от 27.10.2016 № 447-п)

10. Принятие решения о возмещении расходов и возмещение расходов либо решения об отказе в возмещении расходов производится территориальным управлением в течение 10 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения. Возмещение расходов осуществляется за счет средств областного бюджета путем зачисления на банковский счет специализированных служб по вопросам похоронного дела.

    11.  Об отказе в возмещении расходов специализированная служба

уведомляется  в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня

принятия  решения  об  отказе  с  указанием  мотивированной причины

отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять

положительное  решение.    редакции  Постановления  Правительства

Тюменской области от 27.10.2016 № 447-п)

Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:

а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;

б) обращение за возмещением расходов последовало по истечении шести месяцев со дня погребения.

в) несоответствие умершего (погибшего) гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;

г) представление специализированной службой недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

 

 

 


 

Приложение

к Положению

о возмещении специализированным

службам по вопросам похоронного дела

расходов по захоронению умерших (погибших) граждан,

которые не подлежали обязательному социальному

страхованию на случай временной нетрудоспособности

и в связи с материнством на день смерти и не являлись

пенсионерами, граждан, личность которых не установлена,

а также при рождении мертвого ребенка

по истечении 154 дней беременности

 

     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области    

                       от 27.10.2016 № 447-п)                     

 

В __________________________________

                                 ____________________________________

                              (указывается наименование территориального

управления (отдела) социальной защиты населения)

 от ________________________________________

__________________________________________

(наименование специализированной службы)

Контактный телефон ________________________

Электронный адрес _________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ


о возмещении расходов по захоронению умерших (погибших) граждан

 

Прошу возместить расходы по захоронению ___________ умерших (погибших)

(количество)

граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

К заявлению прилагаю:

– документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по погребению на ____ листах;


– справки о рождении формы № 26 и (или) о смерти формы № 33 на ______ листах*;

– реестр умерших (погибших) граждан на ____ листах;

– копии учредительных документов и банковские реквизиты на ____ листах;

– копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо), на _____ листах.

Сообщаю, что в ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области и ГУ – Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ по вопросу возмещения расходов по захоронению указанных умерших (погибших) граждан не обращался.

___________________

* Представляются по желанию.

_______________________________ _________________ _________________

                                           (наименование должности (подпись) (дата)

руководителя специализированной

службы или его представителя)

М.П.

 

__________________________________________________________________

(заполняется специалистом органа социальной защиты населения)

 

Заявление специализированной службы и прилагаемые к нему документы приняты «___» _____________ 20__ года и зарегистрированы под № _______.

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: ____________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________

Расписку органа социальной защиты населения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов получил (-а):

_______________ __________________ ________________________________

                                           (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__________________________________________________________________

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

 

Заявление ________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________

принято «___» __________ 20__ г. и зарегистрировано под № _____________.

 

___________________ ______________________________________________

                          (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок _____________________

 

 


Информация по документу
Читайте также