Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 11.06.2015 № 244-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 июня 2015 г.

244-п

г. Тюмень

 

 

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

 

 

 

(В редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 31.05.2017 № 211-п)

 

1. В приложение № 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 1-п «О компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области» внести следующие изменения: 

1.1. В пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«5. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме (в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»):»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) справка о проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, выдаваемая этой организацией.».

2. В постановление Администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 162-пк «Об обеспечении в Тюменской области деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, образовательных и иных детских организаций» внести следующие изменения:

2.1. В наименовании, тексте постановления и приложения № 1 к нему слова «семей, образовательных и иных детских организаций» заменить словами «семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных и иных организаций».

2.2. Пункты 1.1–4 постановления считать соответственно пунктами 2–5 постановления.

2.3. В пункте 1.1 постановления слова «детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных детских организаций» заменить словами «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций».

2.4. В пункте 2 постановления слова «областного бюджета» заменить словами «проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».

2.5. В пункте 4 постановления наименование Департамента социального развития Тюменской области изложить с прописной буквы.

2.6. В приложении № 1 к постановлению:

2.6.1. В пункте 1 слова «детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских организаций (далее – образовательные и иные детские организации)» заменить словами «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций».

2.6.2. В абзаце втором пункта 2, пункте 15 слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже.

2.6.3. В пункте 3:

в абзаце первом слова «, в случае нахождения семьи в трудной жизненной ситуации исключить;

в абзаце втором слова «образовательных и иных детских организаций» заменить словами «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных и иных организаций».

2.6.4. В пункте 4:

в абзаце первом слова «направлении в образовательную или иную детскую организацию» заменить словами «направлении в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательную или иную организацию»;

в подпункте «б» слова «детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иную детскую организацию» заменить словами  «организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательную организацию и иную организацию»;

в подпункте «в» слова «образовательной или иной детской организации» заменить словами «организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательной или иной организации».

2.6.5. В подпункте «а» пункта 6, пункте 8, подпункте «г» пункта 12 слова «образовательную или иную детскую организацию» в соответствующем падеже заменить словами «организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательную или иную организацию» в соответствующем падеже.

2.6.6. В пунктах 13 и 14 слова «5-дневный срок» заменить словами «течение пяти рабочих дней».

2.7. В приложении № 2 к постановлению:

2.7.1. В наименовании слова «детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа или иных детских организаций» заменить словами  «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций».

2.7.2. В пунктах 1–3 слова «Государственное автономное» заменить словом «Автономное».

3. В раздел III приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» внести следующие изменения:

3.1. В графе «Наименование услуги (услуг), являющейся необходимой и обязательной для получения заявителем данной государственной услуги» пункта 3.1 слова «для получения путевки (форма 070/у-04)» заменить словами «для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у).

3.2. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

3.9

Предоставление путевок на стационарное социальное обслуживание граждан в Тюменской области

Выдача заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме

Выдача заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-нарколога, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи)

Прохождение медико-социальной экспертизы с целью установления инвалидности и (или) разработки ИПР

 

 

Выдача заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи)

Медицинские организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинские организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные учреждения, уполномоченные на проведение медико-социальной экспертизы

Медицинские организации

 

 

 

 

бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

 

 

 

 

 

бесплатно

 

 

 

 

 

3.3. В графе «Наименование услуги (услуг), являющейся необходимой и обязательной для получения заявителем данной государственной услуги» пункта 3.12 слова «для получения путевки по форме № 070/у-04» заменить словами «для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у».

3.4. Пункт 3.29 изложить в следующей редакции:

3.29

Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Выдача справок по формам согласно Правилам предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005
№ 475

Выдача документов, содержащих сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, подтверждающих понесенные расходы

Федеральный орган исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий (сотрудник) проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении

 

 

 

Организации, осуществляющие начисление платы за жилищно-коммунальные услуги

бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бесплатно

4. В постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2006 № 198-п «О возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности»

 

 внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

5.  (Утратил силу - Постановление Правительства Тюменской области от 31.05.2017 № 211-п)

 

6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17.10.2011 № 363-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Тюменской области социально ориентированным некоммерческим организациям» внести следующие изменения:

6.1. В пункте 5 наименование Департамента социального развития Тюменской области изложить с прописной буквы.

6.2. Пункт 6 дополнить подпунктом 8 следующего содержания, изменив дальнейшую нумерацию подпунктов:

«8) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;».

6.3. Подпункт 1 пункта 7 исключить, изменив дальнейшую нумерацию подпунктов.

6.4. Пункт 15 дополнить подпунктами «л», «м» следующего содержания:

«л) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

м) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.».

6.5. Абзацы второй и третий пункта 20 изложить в следующей редакции:

«При приеме заявки на участие в конкурсе, поданной непосредственно заявителем, сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее  в журнале учета заявок на участие в конкурсе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера».

6.6. В пункте 22:

абзац третий дополнить словами «, с указанием оснований для принятия такого решения»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель до окончания срока подачи заявок при устранении им оснований недопуска его к участию в конкурсе вправе повторно направить заявку в уполномоченный орган».

6.7. Абзац третий пункта 25 исключить.

6.8. Пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания:

«Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии при несоответствии заявки критериям, установленным пунктом 30 настоящего Порядка.

Решение Уполномоченного органа принимается в форме приказа, с указанием размеров предоставляемых  субсидий. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о распределении субсидии по главным распорядителям бюджетных средств, являющихся соисполнителями программ, в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии».

6.9. В пункте 27 слова «5 дней» заменить словами «пяти рабочих дней».

6.10. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:

«28. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, Уполномоченным органом направляются мотивированные уведомления в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.  Победителям конкурса уведомление о принятом решении не направляется».

6.11. В пункте 31:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, – также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и скрепленная печатью организации;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«В состав заявки на участие в конкурсе может включаться выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки в Уполномоченный орган, а также  иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя»;

дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«В случае подачи заявки без приложения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает указанный документ посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)».

6.12. Абзац первый пункта 35 после слов «со своей компетенцией» дополнить словами «в срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области».

6.13. Пункт 36 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий».

6.14. Пункт 37 дополнить словами «в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидий».

7. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.09.2012 № 386-п «О Порядке принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» внести следующие изменения:

7.1. В пункте 4:

в подпункте 4.1 слова «и место жительства» исключить;

подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Копия трудовой книжки (для граждан, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка)»;

подпункты 4.3 и 4.4 исключить.

7.2. Пункт 5 дополнить подпунктами 5.3–5.5 следующего содержания:

«5.3. Документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, акт о пожаре (для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка).

5.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, указанных в подпунктах 2.1 и 2.4 пункта 2 настоящего Порядка).

5.5. Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства».

7.3. В пункте 6:

абзац первый дополнить словами «, поданного лично»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении обращения, направленного по почте, специалист Управления в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует обращение в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о его получении с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера».

7.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Основанием для отказа в приеме обращения является несоответствие его требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка. Решение об отказе в приеме обращения принимается в день поступления обращения с уведомлением гражданина о принятом решении, и  указанием оснований для отказа в приеме обращения. Гражданин, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, при устранении причин возврата вправе повторно подать в Управление обращение».

7.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Обращение гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления направляется в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки (далее – комиссия), созданную в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области».».

7.6. Пункт 8, начинающийся со слов «Комиссия в течение 2 рабочих дней...», считать пунктом 10 и изложить в следующей редакции:

«10. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов от Управления готовит заключение, носящее рекомендательный характер, об оказании гражданину в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо об отказе в такой помощи».

7.7. Пункт 9, начинающийся со слов «Управление в течение 1 рабочего дня…», считать пунктом 11, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.

8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 02.10.2014 № 507-п «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг в Тюменской области и порядка ее взимания» внести следующее изменение:

 

в пункте 1 слова «от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» заменить словами «от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». 

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 11 июня 2015 г.  № 244-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ




о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами,

граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности

 

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее – умершие (погибшие) граждане).

Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах – территориальных управлениях социальной защиты населения (далее – территориальное управление), Департаменте социального развития Тюменской области (далее – Департамент) размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Возмещение расходов по захоронению умерших (погибших) граждан (далее – возмещение расходов) осуществляется специализированным службам по вопросам похоронного дела, осуществившим погребение умершего (далее – специализированная служба).

3. Возмещение расходов осуществляется в пределах стоимости услуг по погребению, определенной органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» на оплату указанных услуг.

Услуги, оказываемые специализированной службой, включают:

оформление документов, необходимых для погребения;

облачение тела;

предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

погребение.

4. Возмещение специализированным службам расходов по захоронению умерших (погибших) граждан осуществляется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.

5. Представитель специализированной службы, осуществившей погребение умершего (погибшего) гражданина, подает в территориальное управление по месту регистрации специализированной службы заявление о возмещении расходов по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляет в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов».

Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по погребению;

б) реестр умерших (погибших) граждан;

в) копии учредительных документов и банковские реквизиты;

г) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо).

Реестр умерших (погибших) граждан должен содержать следующие сведения:

а) Ф.И.О. умершего (погибшего) гражданина;

б) дату рождения умершего (погибшего) гражданина;

в) дату смерти умершего (погибшего) гражданина;

г) номер и дату записи акта о рождении, смерти;

д) место смерти;

е) место государственной регистрации рождения, смерти;

ж) дату выдачи справки о рождении формы № 26 и (или) справки о смерти формы № 33 (формы справок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»);

з) дату захоронения умершего (погибшего) гражданина;

и) место захоронения умершего (погибшего) гражданина.

7. К заявлению по желанию специализированной службы могут быть приложены справки о рождении формы № 26 и (или) о смерти формы № 33.

8. При приеме заявления, поданного лично, специалист территориального управления:

а) разъясняет представителю специализированной службы порядок и условия возмещения расходов;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист территориального управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес специализированной службы уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист территориального управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет специализированной службе уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Представитель специализированной службы, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов специализированная служба может получить по телефону, письменному обращению, а при направлении заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

9. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист территориального управления в течение двух рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

10. Принятие решения о возмещении расходов и возмещение расходов либо решения об отказе в возмещении расходов производится территориальным управлением в течение 10 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения. Возмещение расходов осуществляется за счет средств областного бюджета путем зачисления на банковский счет специализированных служб по вопросам похоронного дела.

11. Об отказе в возмещении расходов специализированная служба уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа.

Основаниями для отказа в возмещении расходов являются:

а) непредставление или неполное представление документов, представляемых в обязательном порядке;

б) обращение за возмещением расходов последовало по истечении шести месяцев со дня погребения.

в) несоответствие умершего (погибшего) гражданина требованиям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;

г) представление специализированной службой недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

 

 

 


 

Приложение

к Положению

о возмещении специализированным

службам по вопросам похоронного дела

расходов по захоронению умерших (погибших) граждан,

которые не подлежали обязательному социальному

страхованию на случай временной нетрудоспособности

и в связи с материнством на день смерти и не являлись

пенсионерами, граждан, личность которых не установлена,

а также при рождении мертвого ребенка

по истечении 154 дней беременности

 

В управление социальной защиты населения

__________________________________________

от ________________________________________

__________________________________________

(наименование специализированной службы)

Контактный телефон ________________________

Электронный адрес _________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ


о возмещении расходов по захоронению умерших (погибших) граждан

 

Прошу возместить расходы по захоронению ___________ умерших (погибших)

(количество)

граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

К заявлению прилагаю:

– документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по захоронению умерших (погибших) граждан, согласно перечню услуг по погребению на ____ листах;


– справки о рождении формы № 26 и (или) о смерти формы № 33 на ______ листах*;

– реестр умерших (погибших) граждан на ____ листах;

– копии учредительных документов и банковские реквизиты на ____ листах;

– копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если от имени руководителя специализированной службы действует иное лицо), на _____ листах.

Сообщаю, что в ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области и ГУ – Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ по вопросу возмещения расходов по захоронению указанных умерших (погибших) граждан не обращался.

___________________

* Представляются по желанию.

_______________________________ _________________ _________________

                                                                                                                                                         (наименование должности                               (подпись)                               (дата)

  руководителя специализированной

     службы или его представителя)

М.П.

 

__________________________________________________________________

(заполняется специалистом органа социальной защиты населения)

 

Заявление  специализированной службы и прилагаемые к нему документы приняты «___» _____________ 20__ года и зарегистрированы под № _______.

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: ____________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________

Расписку органа социальной защиты населения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов получил (-а):

_______________ __________________ ________________________________

                                                                                                                                                         (дата)                            (подпись)                                        (расшифровка подписи)

 

__________________________________________________________________

(линия отреза)

 

РАСПИСКА

 

Заявление ________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________

принято «___» __________ 20__ г. и зарегистрировано под № _____________.

 

___________________ ______________________________________________

                                                                                                (подпись)                                           (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок _____________________

 


Информация по документу
Читайте также