Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 11.06.2015 № 244-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
(В редакции Постановления
Правительства Тюменской области 1. В приложение
№ 2 к постановлению
Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 1-п «О компенсации расходов
адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям
граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области» внести
следующие изменения: 1.1. В пункте 5: абзац первый
изложить в следующей редакции: «5. Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального
обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме (в
соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации»):»; подпункт «в»
изложить в следующей редакции: «в) справка о
проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные
услуги в стационарной форме, выдаваемая этой организацией.». 2. В постановление
Администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 162-пк «Об обеспечении в
Тюменской области деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних,
самовольно ушедших из семей, образовательных и иных детских организаций»
внести следующие изменения: 2.1. В
наименовании, тексте постановления и приложения № 1 к нему слова «семей,
образовательных и иных детских организаций» заменить словами «семей,
организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных и иных организаций». 2.2. Пункты
1.1–4 постановления считать соответственно пунктами 2–5 постановления. 2.3. В пункте
1.1 постановления слова «детских домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных детских организаций»
заменить словами «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательных организаций и иных организаций». 2.4. В пункте 2
постановления слова «областного бюджета» заменить словами «проекта закона
Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период». 2.5. В пункте 4
постановления наименование Департамента социального развития Тюменской области
изложить с прописной буквы. 2.6. В
приложении № 1 к постановлению: 2.6.1. В пункте
1 слова «детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и
иных детских организаций (далее – образовательные и иные детские организации)»
заменить словами «организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательных организаций и иных организаций». 2.6.2. В абзаце
втором пункта 2, пункте 15 слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить
словом «организации» в соответствующем падеже. 2.6.3. В пункте
3: в абзаце первом
слова «, в случае нахождения семьи в трудной жизненной ситуации,» исключить; в абзаце втором
слова «образовательных и иных детских организаций» заменить словами
«организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных и иных организаций». 2.6.4. В пункте
4: в абзаце первом
слова «направлении в образовательную или иную детскую организацию» заменить
словами «направлении в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, образовательную или иную организацию»; в подпункте «б»
слова «детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное
учреждение открытого типа или иную детскую организацию» заменить словами «организацию для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, образовательную организацию и иную
организацию»; в подпункте «в»
слова «образовательной или иной детской организации» заменить словами
«организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательной или иной организации». 2.6.5. В
подпункте «а» пункта 6, пункте 8, подпункте «г» пункта 12 слова
«образовательную или иную детскую организацию» в соответствующем падеже
заменить словами «организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательную или иную организацию» в соответствующем падеже. 2.6.6. В пунктах
13 и 14 слова «5-дневный срок» заменить словами «течение пяти рабочих дней». 2.7. В
приложении № 2 к постановлению: 2.7.1. В
наименовании слова «детских домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных учреждений открытого типа или иных детских организаций»
заменить словами «организаций для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных
организаций». 2.7.2. В пунктах
1–3 слова «Государственное автономное» заменить словом «Автономное». 3. В раздел III
приложения к
постановлению Правительства Тюменской области от 23.05.2011 № 170-п «Об
утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области
государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении государственных услуг» внести следующие изменения: 3.1. В графе «Наименование услуги (услуг), являющейся необходимой и
обязательной для получения заявителем данной государственной услуги» пункта 3.1
слова «для получения путевки (форма 070/у-04)» заменить словами «для получения
путевки на санаторно-курортное лечение (форма № 070/у). 3.2. Пункт 3.9
изложить в следующей редакции:
3.3. В графе
«Наименование услуги (услуг), являющейся необходимой и обязательной для
получения заявителем данной государственной услуги» пункта 3.12 слова «для
получения путевки по форме № 070/у-04» заменить словами «для получения путевки
на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у». 3.4. Пункт 3.29
изложить в следующей редакции:
приложение к
постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 5. (Утратил силу - Постановление Правительства
Тюменской области от
31.05.2017 № 211-п) 6.2. Пункт 6 дополнить подпунктом 8 следующего содержания,
изменив дальнейшую нумерацию подпунктов: «8) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в
конкурсе;». 6.3. Подпункт 1 пункта 7 исключить, изменив дальнейшую
нумерацию подпунктов. 6.4. Пункт 15 дополнить подпунктами «л», «м» следующего
содержания: «л) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и
проведении аварийно-спасательных работ; м) социальная и культурная адаптация
и интеграция мигрантов.». 6.5. Абзацы второй и третий пункта 20 изложить в следующей
редакции: абзац третий дополнить словами «, с указанием оснований для
принятия такого решения»; дополнить абзацем следующего содержания: 6.7. Абзац третий пункта 25 исключить. 6.8. Пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания: 6.9. В пункте 27 слова «5 дней» заменить словами «пяти
рабочих дней». 6.10. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции: подпункт 3 изложить в следующей редакции: абзац седьмой изложить в следующей редакции: дополнить абзацем восьмым следующего содержания: 6.13. Пункт 36 дополнить абзацем шестым следующего
содержания: 6.14. Пункт 37 дополнить словами «в сроки, указанные в
договоре о предоставлении субсидий». в подпункте 4.1 слова «и место жительства» исключить; подпункт 4.2 изложить в следующей редакции: «4.2. Копия трудовой книжки (для граждан, указанных в
подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка)»; подпункты 4.3 и 4.4 исключить. 7.2. Пункт 5 дополнить подпунктами 5.3–5.5 следующего
содержания: «5.3. Документы, подтверждающие факт имущественных потерь
вследствие пожара, стихийного бедствия, акт о пожаре (для граждан, указанных в
подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка). 5.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, указанных в подпунктах 2.1 и
2.4 пункта 2 настоящего Порядка). 5.5. Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту
жительства». 7.3. В пункте 6: абзац первый дополнить словами «, поданного лично»; дополнить абзацем следующего содержания: «При поступлении обращения,
направленного по почте, специалист Управления в течение одного рабочего дня со
дня его поступления регистрирует обращение в соответствующем журнале
регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения
направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о его получении с
указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного
регистрационного номера». 7.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Основанием для отказа в приеме обращения является
несоответствие его требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего
Порядка. Решение об отказе в приеме обращения принимается в день поступления
обращения с уведомлением гражданина о принятом решении, и указанием
оснований для отказа в приеме обращения. Гражданин, указанный в пункте 2
настоящего Порядка, при устранении причин возврата вправе повторно подать в
Управление обращение». 7.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Обращение гражданина, указанного в
пункте 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его
поступления направляется в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления отдельных
мер социальной поддержки (далее – комиссия), созданную в соответствии с
постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 184-пк «Об
оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в
Тюменской области».». 7.6. Пункт 8, начинающийся со слов «Комиссия в течение 2
рабочих дней...», считать пунктом 10 и изложить в следующей редакции: «10. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления
документов от Управления готовит заключение, носящее рекомендательный характер,
об оказании гражданину в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо
об отказе в такой помощи». 7.7. Пункт 9, начинающийся со слов «Управление в течение 1
рабочего дня…», считать пунктом 11, изменив дальнейшую нумерацию пунктов. 8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области
от 02.10.2014 № 507-п «Об утверждении размера платы за предоставление
социальных услуг в Тюменской области и порядка ее взимания»
внести следующее изменение: Услуги,
оказываемые специализированной службой, включают: оформление
документов, необходимых для погребения; предоставление
и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозку
тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий); 6. К
заявлению в обязательном порядке прилагаются: б) реестр
умерших (погибших) граждан; в) копии
учредительных документов и банковские реквизиты; Реестр
умерших (погибших) граждан должен содержать следующие сведения: а) Ф.И.О.
умершего (погибшего) гражданина; б) дату
рождения умершего (погибшего) гражданина; в) дату
смерти умершего (погибшего) гражданина; г) номер и
дату записи акта о рождении, смерти; е) место
государственной регистрации рождения, смерти; з) дату захоронения умершего (погибшего) гражданина; и) место
захоронения умершего (погибшего) гражданина. 8. При приеме
заявления, поданного лично, специалист территориального управления: а) разъясняет
представителю специализированной службы порядок и условия возмещения расходов; Основаниями
для отказа в возмещении расходов являются: а)
непредставление или неполное представление документов, представляемых в
обязательном порядке; б) обращение
за возмещением расходов последовало по истечении шести месяцев со дня
погребения. о возмещении специализированным службам по
вопросам похоронного дела расходов по
захоронению умерших (погибших) граждан, которые не
подлежали обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством на день смерти и не являлись пенсионерами,
граждан, личность которых не установлена, а также при
рождении мертвого ребенка по истечении
154 дней беременности В управление
социальной защиты населения __________________________________________ от
________________________________________ __________________________________________ (наименование
специализированной службы) Контактный
телефон ________________________ Электронный
адрес _________________________
Прошу
возместить расходы по захоронению ___________ умерших (погибших)
– реестр
умерших (погибших) граждан на ____ листах; – копии
учредительных документов и банковские реквизиты на ____ листах; _______________________________
_________________ _________________
(наименование должности
(подпись)
(дата)
руководителя специализированной __________________________________________________________________ (заполняется
специалистом органа социальной защиты населения) Ф.И.О.
специалиста, принявшего заявление: ____________________________ __________________________________________________________________ _______________
__________________ ________________________________
(дата)
(подпись)
(расшифровка подписи) __________________________________________________________________ Заявление
________________________________________________________ с приложением
документов __________________________________________ принято «___»
__________ 20__ г. и зарегистрировано под №
_____________. ___________________
______________________________________________
(подпись)
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|