Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 447ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2007 N 447 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 13.10.2011 г. N 304 Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.07.2010 г. N 239) В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.10.2003 N 656, кроме пункта 3; от 03.10.2003 N 658, кроме пункта 3; от 13.08.2004 N 472; от 14.12.2004 N 646; от 12.05.2005 N 270; от 09.12.2005 N 663; от 28.12.2005 N 708; от 10.04.2006 N 162; от 07.03.2007 N 135. Н.А.Колесов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 447 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 01.07.2010 г. N 239) 1.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, а также координирующим деятельность государственной жилищной инспекции Амурской области и инспекции государственного строительного надзора Амурской области. Сокращенное наименование министерства - минстрой Амурской области. 1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Министерство является правопреемником департамента архитектуры и строительства администрации Амурской области и департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области. 1.4. Министерство действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, а также настоящего Положения. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Амурской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам находящимся в ведении министерства, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 1.6. Финансирование деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Министерство имеет в оперативном управлении имущество, необходимое для обеспечения его деятельности. Имущество министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке. 1.8. Местонахождение министерства: 675023, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Ленина, 135. II. Задачи министерства 2.1. Содействие комплексному развитию Амурской области для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного развития производственной, инженерной и социальной инфраструктуры. 2.2. Реализация областных целевых программ в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Разработка и создание условий для предоставления населению жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, реализации основных направлений реформирования жилищно-коммунального комплекса Амурской области. 2.4. Разработка и реализация мер по целевому и эффективному расходованию средств областного бюджета, рациональному использованию имущества области в курируемой сфере. III. Полномочия министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере архитектуры, градостроительства и строительства: 3.1.1. Организует разработку схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Амурской области. 3.1.2. Организует подготовку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 3.1.3. Организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования. 3.1.4. Организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования. 3.1.5. Осуществляет контроль на территории области за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.1.6. Осуществляет государственный контроль и надзор в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Амурской области. 3.1.7. Участвует в рассмотрении предложений об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования. 3.1.8. Выдает разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не установлены градостроительные регламенты. 3.1.9. Участвует в создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурской области. 3.1.10. Осуществляет проведение единой политики, разработку методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве в области. 3.1.11. Формирует территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве, организует разработку территориальных сметных нормативов. 3.1.12. Разрабатывает и утверждает показатели текущей стоимости строительной продукции с участием бюджетного финансирования. 3.1.13. Исполняет государственные обязательства по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством. 3.1.14. Осуществляет мониторинг состояния жилищной сферы области. 3.1.15. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.1.16. Согласовывает начальную цену контракта при размещении заказа на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. 3.1.17. Организует подготовку и контроль за разработкой проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств областного бюджета. 3.1.18. Готовит предложения об использовании земельных участков, иных объектов недвижимости на территории области, находящихся в федеральной собственности. 3.1.19. Участвует в сохранении и восстановлении объектов историко-культурного наследия, осуществляет контроль в данной сфере в пределах своей компетенции. 3.2. В сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ): 3.2.1. Управляет в установленном порядке обеспечением прав граждан на жилище и предоставлением потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг. 3.2.2. Создает условия для формирования рынка жилья, жилищно-коммунальных услуг. 3.2.3. Реализует единую техническую политику в вопросах энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры ЖКХ с целью внедрения на территории Амурской области прогрессивных технологий, материалов и оборудования. 3.2.4. Осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса области к устойчивой работе в осенне-зимние периоды. 3.2.5. Осуществляет постоянный контроль за прохождением осенне-зимнего отопительного периода и функционированием систем жизнеобеспечения области. 3.2.6. Реализует на территории области государственную политику в сфере управления жилищным фондом. 3.2.7. Вносит предложения по совершенствованию структуры управления жилищно-коммунальным комплексом, находящимся в государственной собственности Амурской области. 3.2.8. Готовит аналитические материалы о состоянии жилищно-коммунального хозяйства. 3.2.9. Организует и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты, направленные на развитие коммунальной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.2.10. Осуществляет функции заказчика резерва строительных материалов и оборудования жилищно-коммунального хозяйства, приобретаемых за счет средств областного бюджета, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Амурской области. 3.2.11. Исполняет функции организатора по формированию топливного баланса ЖКХ области. 3.2.12. Осуществляет учет и обобщение информации о наличии запасов топлива на укладах теплоснабжающих предприятий муниципальных образований области. 3.2.13. Формирует сводные данные по задолженности перед поставщиками топлива в разрезе муниципальных образований. 3.2.14. Разрабатывает для ОАО "РЖД" перечень грузополучателей Амурской области, имеющих право на применение исключительных тарифов при перевозках угля и топочного мазута. 3.2.15. Контролирует правильность расходования топлива предприятиями ЖКХ области при осуществлении централизованного теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципальных образований области. 3.2.16. Проводит анализ потребности в денежных средствах для организации поставок топлива в разрезе источников финансирования. 3.2.17. Определяет и ведет учет лимитов денежных средств на организацию поставок топлива для нужд предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений. 3.2.18. Проводит мониторинг тарифов на услуги предприятий ЖКХ для населения. 3.2.19. Обобщает информацию о техническом состоянии жилищного фонда и способах управления многоквартирными домами. 3.2.20. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в ЖКХ. 3.2.21. Производит расчет лимитов водопотребления и водоотведения по организациям, финансируемым из областного бюджета, готовит проект нормативного правового акта об утверждении лимитов. 3.2.22. Участвует в подготовке и реализации региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляют жилищный фонд области, организации и проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 3.2.23. Устанавливает перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. 3.3. В сфере тарифного регулирования: 3.3.2. Разрабатывает региональные стандарты предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м./мес. для каждого муниципального района и городского округа области. 3.3.3. Разрабатывает региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина в месяц для каждого муниципального образования области, применяемого для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. 3.3.4. Осуществляет контроль за соблюдением региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг. 3.4. Общие полномочия: 3.4.1. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Амурской области, в том числе в формировании комплексного прогноза социально-экономического развития строительного и жилищно-коммунального комплексов. 3.4.2. Проводит анализ состояния строительного и жилищно-коммунального комплексов на территории Амурской области в части определения потребности в рабочей силе, специалистах среднего и высшего звена, готовит заключения о требуемой численности иностранных граждан для привлечения на работу в строительной и жилищно-коммунальной отраслях Амурской области. 3.4.3. Участвует в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ. 3.4.4. Осуществляет функции государственного заказчика областных целевых программ в сфере деятельности министерства. 3.4.5. Осуществляет функции государственного заказчика по реализации областной адресной инвестиционной программы. 3.4.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета. 3.4.7. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет: осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области; исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области. 3.4.8. Осуществляет координацию деятельности подведомственных государственных предприятий, учреждений и контроль за использованием государственного имущества. 3.4.9. Проводит в установленном порядке конкурсные процедуры и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства. 3.4.10. Координирует работу по охране труда в организациях сферы градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.4.11. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координацию и контроль проведения мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых предприятиями в установленной сфере деятельности. 3.4.12. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу министерства и отрасли на работу в условиях военного времени. 3.4.13. Реализует полномочия в сфере индикативного управления строительным и жилищно-коммунальным комплексами Амурской области. 3.4.14. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок. 3.4.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.4.16. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве. 3.4.17. Выступает организатором профессиональной подготовки работников министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3.4.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства. 3.4.19. Составляет и обобщает в установленные сроки статистическую и иную отчетность о результатах работы в сфере градостроительства, архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.4.20. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых получателям бюджетных средств на строительство и жилищно-коммунальное хозяйство. 3.4.21. Исполнение иных полномочий в установленной сфере деятельности. Министерство имеет право: 3.5. В пределах своей компетенции давать консультации по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства, архитектуры, градостроительства жилищно-коммунального хозяйства. 3.6. Создавать и принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных аналогичных структур, относящихся к сфере компетенции министерства. 3.7. Проводить совещания с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, привлекать в установленном порядке специалистов для решения актуальных проблем по вопросам ведения министерства. 3.8. Организовывать проведение конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в сфере деятельности министерства. 3.9. Осуществлять информационную деятельность в пределах компетенции министерства. 3.10. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений информационные материалы и документы, необходимые для решения возложенных на него задач. 3.11. Привлекать на договорной, в том числе платной, основе для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию министерства, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские и иные организации, а также ученых, специалистов и экспертов. 3.12. Представлять интересы министерства в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, судебных органах. 3.13. Выступать учредителем государственных учреждений. 3.14. Утверждать уставы государственных предприятий и учреждений, вносимые в них изменения и представлять их на согласование в министерство имущественных отношений Амурской области. 3.15. Осуществлять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, учреждений на основе утвержденных форм государственной отчетности. IV. Организация деятельности министерства 4.1. Министерство возглавляет заместитель председателя Правительства области - министр (далее - министр), замещающий государственную должность области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 4.2. Первый заместитель министра, заместители министра назначаются на должность и освобождается от должности губернатором области. 4.3. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра (заместитель министра) на основании распоряжения губернатора области. 4.4. Структура министерства утверждается губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим надзор за исполнением переданных полномочий в установленных сферах деятельности. 4.5. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий, а также координирует деятельность государственной жилищной инспекции Амурской области и инспекции государственного строительного надзора Амурской области; распределяет обязанности между своими заместителями; вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области; участвует в заседаниях Правительства области; вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; представляет интересы министерства в отношениях с другими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями независимо от их организационно-правовой формы; действует без доверенности от имени министерства, выдает доверенности; издает приказы по вопросам организации деятельности министерства, его структурных подразделений; является представителем нанимателя, назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности, заключает с государственными гражданскими служащими министерства служебные контракты и утверждает их должностные регламенты (за исключением первого заместителя и заместителей министра); определяет обязанности руководителей структурных подразделений министерства; утверждает положения о структурных подразделениях министерства; представляет губернатору области на утверждение структуру министерства; утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, смету доходов и расходов на содержание министерства в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год; заключает в порядке, предусмотренном законодательством, договоры и соглашения; представляет в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников министерства и подведомственных государственных предприятий и учреждений; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных учреждений; выполняет иные обязанности в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области. 4.6. Прекращение деятельности министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|