Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 № 658ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.10. 2003 N 658 г.Благовещенск Утратило силу (кроме пункта 3) - Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 г. N 447 Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительства Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 13.08.2004 г. N 472; от 12.05.2005 г. N 270; от 28.12.2005 г. N 708) В связи с принятием Законов Амурской области от 03.07.2003 N 218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение постановления Главы Администрации области от 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте архитектуры и строительства Администрации Амурской области. 2. Утвердить штатную численность департамента архитектуры и строительства Администрации Амурской области в количестве 45 единиц с фондом оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом Амурской области от 30.12.2002 N 169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции Закона Амурской области от 10.07.2003 N 231- ОЗ). 3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 07.10.97 N496, от 20.07.99 N 432, от 26.09.2001 N621, от 24.04.2002 N258, от 16.07.2002 N473. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 03.10.2003 N 658 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте архитектуры и строительства Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 13.08.2004 г. N 472; от 12.05.2005 г. N 270; от 28.12.2005 г. N 708) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент архитектуры и строительства администрации Амурской области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации Амурской области и правопреемником комитета по архитектуре и строительству администрации области, осуществля ющим в пределах установленной компетенции управление, межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 2. Департамент является органом исполнительной власти Амурской области, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета в банках, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 28.12.2005 г. N 708) 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Амурского областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями и приказами федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления области, с труктурами, координирующими вопросы строительства и реализации государственного заказа по строительству объектов областного и муниципального значения (службами заказчика), федеральным лицензионным центром строительной деятельности и его территориальными представительствами, с территориальной организацией Союза архитекторов России, базовыми территориальными проектными и изыскательскими организациями, научными, проектными, учебными и общественными организациями. 5. Департамент в своей деятельности подконтролен губернатору Амурской области и заместителю губернатора области, курирующему вопросы архитектуры и строительства. Положение о департаменте утверждается постановлением губернатора области. 6. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти области. 7. Местонахождение и почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами департамента являются: 1. Формирование и реализация в установленном порядке государственной градостроительной, архитектурной и инвестиционно-строительной политики на территории Амурской области. 2. Согласование общественных, государственных, ведомственных и частных интересов в сфере архитектуры, строительства и градостроительства посредством координации и регулирования градостроительной и инвестиционно-строительной деятельности для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения области. 3. Осуществление в пределах своих полномочий правового регулирования в сфере архитектуры, строительства и градостроительства. 4. Координация деятельности органов местного самоуправления городов и районов Амурской области в сфере архитектуры, строительства и градостроительства на принципах разграничения предметов ведения и полномочий. 5. Координация и контроль за деятельностью подведомственных отраслевых областных государственных предприятий и учреждений. 6. Обеспечение разработки, утверждение и издание в пределах своих полномочий территориальных норм в области строительства и градостроительства. Разработка и утверждение порядка проведения предпроектных исследований и конкурсов на градостроительные и архитектурные проекты и градостроительную документацию, а также организация проведения конкурсов на проектирование объектов, финансируемых из средств областного бюджета. 7. Проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент выполняет следующие функции, обеспечивающие решение возложенных на него задач: 1. По формированию и реализации государственной политики в области градостроительства и архитектуры: разрабатывает и представляет губернатору области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по архитектуре и строительству, в установленном порядке участвует в разработке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопр осам регулирования землепользования, природопользования, оценки и управления объектами недвижимости, сохранения объектов архитектурного наследия, памятников истории и культуры, участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых документов, регулирующих другие отрасли и виды деятельности; обеспечивает в установленном порядке проведение экспертизы и утверждение градостроительной документации, градостроительных разделов областных и муниципальных целевых программ, программ социально-экономического развития Амурской области и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований; осуществляет в установленном порядке государственную вневедомственную экспертизу предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также на объекты, строящиеся на территории области, независимо от источников финансирования и форм собственности, в пределах компетенции органов государственной власти Амурской области; разрабатывает территориальные нормы по вопросам ценообразования в строительстве; в пределах своих полномочий рассматривает вопросы, связанные с рациональным градостроительным использованием территорий городских и сельских поселений, взаимодействует с другими государственными органами в части установления ограничений на использование территорий; рассматривает предложения об установлении и изменении границ городских и сельских поселений, объектов градостроительной деятельности особого регулирования на территории Амурской области. Подготавливает предложения по установлению границ объектов градостр оительной деятельности с особым режимом регулирования на территории области; на стадии заключения договоров строительного подряда и приемки выполненных работ в соответствии с действующим законодательством обеспечивает оформление необходимой документации строящихся объектов недвижимости (технический паспорт, кадастровый план земел ьного участка и т.д.) за счет средств федерального и областного бюджетов, а также контроль за осуществлением подрядчиком строительства и связанных с ним работ в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъ являемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ; ведет регистр строящихся объектов недвижимости, участвует в создании системы учета и технической инвентаризации объектов недвижимости всех форм собственности, взаимодействует с органами регистрации прав на недвижимое имущество; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за разработкой и реализацией необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документации, за ее соблюдением, своевременным обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благ оустройства территории; способствует защите профессиональных и авторских прав архитекторов и обеспечению свободы архитектурного творчества; оформляет необходимую документацию на жилье, построенное за счет средств областного бюджета (технический паспорт, кадастровый план земельного участка и т.п.), и передает ее (на основании акта губернатора области) ГУ "Фонд имущества Амурской области". 2. По формированию и осуществлению региональной инвестиционно-строительной политики: координирует взаимодействие инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации инвестиционных программ; принимает участие в разработке и реализации целевых программ по жилищному и социально-культурному строительству, а также инженерному обустройству застраиваемых территорий; совместно со структурными подразделениями администрации области определяет приоритеты строек областного значения, осуществляет координацию их финансирования и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств из областного бюджета; формирует годовые планы ввода в эксплуатацию жилья на территории области за счет всех источников финансирования; принимает участие в разработке и реализации мер по привлечению внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного кредитования жилищного строительства; участвует в проведении подрядных торгов на строительство объектов областного значения; разрабатывает и реализует меры по участию подрядных организаций области в строительстве объектов по межправительственным соглашениям; участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из областной в муниципальную собственность; принимает участие в разработке и реализации программ развития строительного комплекса области; принимает участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области; осуществляет контроль за своевременным и достоверным предоставлением предприятиями и организациями всех форм собственности статистических отчетов по вводу в действие жилья и других объектов социальной сферы. 3. По формированию и осуществлению государственной политики в сфере строительства и производства строительной продукции: организует разработку и реализацию мер государственной поддержки организаций строительного комплекса, выпускающих конкурентоспособную продукцию; осуществляет формирование и размещение регионального заказа для государственных нужд области по производству строительной продукции и оказанию подрядных услуг; проводит анализ экономической деятельности организаций строительного комплекса и состояния рынка строительной продукции, содействует развитию конкуренции в отрасли; осуществляет контроль по мобилизации доходов в бюджет области предприятиями и организациями отраслей экономики области: строительство и промышленность строительных материалов; вносит в департамент администрации области по управлению государственным имуществом области предложения по кандидатурам представителей Амурской области из числа своих работников для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акц ионерных обществ, акции которых находятся в областной государственной собственности, в том числе в случае использования специального права на участие Амурской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотая акция"), а также предложения п о вопросам голосования повестки заседаний органов управления акционерных обществ; содействует поддержке малого предпринимательства в сфере строительства и производства строительных материалов, а также созданию финансово-промышленных групп, холдинговых и лизинговых компаний; участвует в разработке и реализации программ занятости и создания новых рабочих мест, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации строительных кадров; содействует осуществлению мер по реализации государственной политики в области охраны труда в строительстве; выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам обеспечения занятости и охраны труда, социальных гарантий для работников строительства и промышленности строительных материалов, участвует в работе постоянно действующих комиссий по трудовым спорам; участвует в организации выставок и ярмарок по отраслевой тематике; организует работу по совершенствованию сметного нормирования и ценообразования в строительстве, разрабатывает основные принципы определения сметной стоимости строительства, организует разработку территориальной сметно-нормативной базы; обеспечивает проведение государственной политики ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте, в области сметного нормирования, в том числе в разработке территориальной сметно-нормативной базы в строительстве, формировани и цен на строительную продукцию; осуществляет информационное обеспечение участников инвестиционно-строительной деятельности по вопросам ценообразования в строительстве. 4. По формированию и проведению региональной технической политики, внедрению научно-технических достижений: вносит губернатору области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства и строительной индустрии; формирует региональную межотраслевую систему нормативных документов в строительстве, организует разработку территориальных строительных норм; формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, вырабатывает направления технического развития, способствует внедрению новых технологий, материалов и изделий; формирует территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве, организует разработку территориальных сметных нормативов. 5. По координации деятельности органов местного самоуправления в области строительства и строительной индустрии, выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: формирует и проводит совместно с органами местного самоуправления области единую социально-экономическую политику в области жилищного, социально-культурного строительства, развития инженерной инфраструктуры застраиваемых территорий; формирует совместно с органами местного самоуправления перечень бюджетных строек на очередной финансовый год и содействует муниципальным службам заказчика в привлечении внебюджетных инвестиций; оказывает нормативно-методическую помощь в организации работы муниципальных служб заказчика по строительству объектов жилищного, социально-культурного и коммунального назначения; разрабатывает и осуществляет совместно с исполнительными органами местного самоуправления области организационно-технические мероприятия по приемке объектов жилищного, социально-культурного и коммунального назначения в муниципальную собственность; оказывает нормативно-методическую помощь заказчикам-застройщикам всех форм собственности и согласовывает выполнение ими мероприятий по обеспечению необходимой сейсмобезопасности и теплозащиты строящихся зданий и сооружений; взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и участвует в проведении аварийно-восстановительных работ и ликвидации последствий стихийных бедствий; выполняет обязанности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в полном объеме (основание: ст. 9 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и "Типовое положение о мобилизационной подготовке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"); создает мобилизационные органы или назначает мобилизационных работников, выполняющих функции мобилизационных органов, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, контроля за их проведением; ведет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также бронирование граждан на период мобилизации и на военное время; содержит в своей структуре специально подготовленного сотрудника для работы по защите информации (спецчасть) (основание: ст. 17 и ст. 27 Закона Российской Федерации "О государственной тайне"); организует и координирует мероприятия гражданской обороны строительной отрасли экономики области в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими ведение гражданской обороны; обеспечивает организацию инженерной службы гражданской обороны Амурской области; организует информационное обеспечение граждан, органов местного самоуправления, предприятий и организаций строительного комплекса по вопросам, касающимся деятельности департамента; рассматривает представления органов местного самоуправления и вносит предложения губернатору области о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников проектных и строительных организаций, предприятий стройиндустрии и промы шленности строительных материалов, внесших выдающийся вклад в развитие области; оказывает методическую и методологическую помощь по вопросам определения стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта. 6. По координации и контролю деятельности подведомственных областных государственных предприятий: вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору области представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных областных государственных предприятий, а также о передаче средств из областного бюджета департаменту администрации об ласти по управлению государственным имуществом области или областному государственному учреждению "Фонд имущества Амурской области" для оплаты вкладов Амурской области в уставные капиталы создаваемых организаций; утверждает по согласованию с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области показатели экономической эффективности деятельности подведомственных областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, доля акци й которых находится в областной собственности; в установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным областным государственным предприятиям, областным государственным учреждениям и открытым акционерным обществам, доля акций которых находится в областной собст венности, имущества, а также проводит анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций; определяет размер (долю) прибыли подведомственных областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет; осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Амурской области от 06.11.1998 N 107-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Амурской области". 7. По исполнению функций главного распорядителя средств областного бюджета - администратора доходов областного бюджета: осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в финансовый департамент Администрации Амурской области в рамках бюджетного процесса области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 12.05.2005 г. N 270) IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА 1. Департамент для выполнения возложенных на него задач взаимодействует с органами государственного надзора, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации. 2. Департамент для реализации возложенных на него задач в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством: проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов по централизованной поставке товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установл енной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд департамента; осуществляет контроль за исполнением федеральных и областных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений губернатора области, а также ведомс твенных нормативных актов в области строительства, строительной индустрии; вносит в установленном порядке губернатору области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Амурской области; в установленном порядке запрашивает и получает от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для разработки прогнозов, программ и мероприятий, касающихся деятельности департамента; привлекает на договорной основе организации, предприятия и научно-исследовательские учреждения, а также отдельных ученых и специалистов для разработки проблемных вопросов отраслевого развития; заключает договоры с заказчиками (инвесторами) на выполнение экспертно-консультационных и других услуг; для осуществления своих функциональных обязанностей, возложенных на структурные подразделения департамента (управление экспертизы, отдел (региональный центр) по ценообразованию в строительстве и др.), при необходимости привлекает высококвалифицированных специалистов по срочным трудовым договорам в рамках сметы расходов департамента, предусмотренной в областном бюджете на очередной финансовый год; для оформления документации, связанной с экспертизой градостроительной, предпроектной и проектной документации, ценообразования в строительстве, управление государственной вневедомственной экспертизы и отдел (региональный центр) по ценообразованию в стро ительстве департамента имеют круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, утвержденные приказом начальника департамента; решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников департамента; представляет в судах интересы администрации области по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства; проводит совещания и семинары для обсуждения вопросов, касающихся деятельности департамента; осуществляет прием делегаций и представителей деловых кругов для обсуждения вопросов делового сотрудничества; вносит предложения об учреждении печатных изданий и принимает участие в установленном порядке в издательской деятельности. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 1. Департамент возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "В", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 2. Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 3. Заместители начальника департамента назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области по представлению начальника департамента. В период временного отсутствия начальника департамента его замещает первый заместитель. 4. В структуру департамента входят: аппарат руководителя департамента; управление архитектуры и градостроительства; отдел инвестиционной политики; финансовый отдел; управление государственной вневедомственной экспертизы; управление предприятий строительства и стройиндустрии; отдел реализации федеральных целевых программ; отдел (региональный центр) по ценообразованию в строительстве. Структурные подразделения департамента в своей деятельности руководствуются положениями, утвержденными начальником департамента. 5. Начальник департамента: руководит деятельностью департамента на основе единоначалия; утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента; распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками управлений департамента; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, организует и контролирует их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с регламентом администрации области; утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции; открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; без доверенности действует от имени департамента, представляет его в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях; заключает договоры (долевого участия, уступки прав требования, поручения), соглашения по областным и федеральным программам; обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента; представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области, особо отличившихся работников департамента к награждению государственными и областными наградами; рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам, проводит приемы граждан; вносит предложения по кандидатурам на должность руководителей подведомственных областных государственных предприятий в порядке, установленном действующим законодательством; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его основных функций. 6. При департаменте образуются градостроительный и научно-технический советы для выработки рекомендаций по решению проблемных вопросов отраслевого характера. Положения о градостроительном и научно-техническом советах и их персональные составы утверждаются начальником департамента. 7. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности департамента и принятия оперативных решений могут создаваться межведомственные и отраслевые комиссии, координационные советы и рабочие группы из числа работников департа мента, руководителей предприятий, ученых и специалистов. Состав межведомственных комиссий утверждается губернатором области по представлению начальника департамента. Состав отраслевых комиссий, координационных советов и рабочих групп утверждается начальником департамента. 8. Департамент производит распределение финансовых средств, выделяемых ему (как главному распорядителю) из федерального и областного бюджетов на реализацию целевых программ. 9. Имущество департамента, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гараж и автотранспорт), находится в государстве нной собственности области и закрепляется за департаментом на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества. 10. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|