Расширенный поиск

Постановление Губернатора Амурской области от 13.08.2004 № 472

                               ГУБЕРНАТОР
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         13.08.2004    N 472
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 03.08.2007 г. N 447

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ
И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.10.2003 N 658

     В целях  конкретизации   функций   департамента   архитектуры   и
строительства  администрации  Амурской  области в сфере строительства,
архитектуры  и  градостроительства
постановляю:
     Внести изменения  и  дополнения  в   Положение   о   департаменте
архитектуры    и   строительства   администрации   Амурской   области,
утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 03.10.2003
N   658   "Об  утверждении  Положения  о  департаменте  архитектуры  и
строительства администрации Амурской области",  изложив  его  в  новой
редакции (прилагается).


     Исполняющий обязанности
     губернатора          С.М. Максимов






                                              Приложение
                                              к постановлению
                                              губернатора области
                                              от 13 августа 2004 N 472

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Департамент архитектуры и строительства администрации Амурской
области (далее  -  департамент)  является  структурным  подразделением
администрации   Амурской   области   и   правопреемником  комитета  по
архитектуре и строительству администрации области,  осуществля ющим  в
пределах    установленной    компетенции   управление,   межотраслевую
координацию  и  функциональное  регулирование  деятельности  в   сфере
строительства, архитектуры и градостроительства.
     2. Департамент является органом  исполнительной  власти  Амурской
области,  юридическим  лицом,  имеет самостоятельный баланс,  печать с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации,  штампы,
бланки со своим наименованием, счета в банках.
     3. Департамент в своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  Уставом  (основным  Законом)  Амурской  области,  законами
Амурской области, постановлениями Амурского областного Совета народных
депутатов,  постановлениями  и  распоряжениями  губернатора   области,
постановлениями  и приказами федерального агентства по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу, а также настоящим Положением.
     4. Департамент   осуществляет   взаимодействие   с   федеральными
органами исполнительной власти,  территориальными органами федеральных
органов    исполнительной    власти,    структурными   подразделениями
администрации области,  органами местного  самоуправления  области,  с
труктурами,   координирующими   вопросы   строительства  и  реализации
государственного  заказа  по  строительству  объектов   областного   и
муниципального значения (службами заказчика), федеральным лицензионным
центром   строительной    деятельности    и    его    территориальными
представительствами, с территориальной организацией Союза архитекторов
России,  базовыми  территориальными   проектными   и   изыскательскими
организациями,   научными,   проектными,   учебными   и  общественными
организациями.
     5. Департамент  в  своей  деятельности  подконтролен  губернатору
Амурской  области  и  заместителю  губернатора  области,   курирующему
вопросы   архитектуры   и   строительства.  Положение  о  департаменте
утверждается постановлением губернатора области.
     6. Финансирование  департамента  осуществляется  за  счет средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на  содержание   исполнительных
органов государственной власти области.
     7. Местонахождение и почтовый адрес: 675000, Амурская область, г.
Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.

                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Основными задачами департамента являются:
     1. Формирование   и   реализация    в    установленном    порядке
государственной        градостроительной,        архитектурной       и
инвестиционно-строительной политики на территории Амурской области.
     2. Согласование  общественных,  государственных,  ведомственных и
частных   интересов   в    сфере    архитектуры,    строительства    и
градостроительства    посредством    координации    и    регулирования
градостроительной  и   инвестиционно-строительной   деятельности   для
обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения области.
     3. Осуществление   в   пределах   своих   полномочий    правового
регулирования в сфере архитектуры, строительства и градостроительства.
     4. Координация  деятельности  органов   местного   самоуправления
городов и районов Амурской области в сфере архитектуры,  строительства
и градостроительства на принципах разграничения  предметов  ведения  и
полномочий.
     5. Координация  и  контроль  за  деятельностью   подведомственных
отраслевых областных государственных предприятий и учреждений.
     6. Обеспечение разработки, утверждение и издание в пределах своих
полномочий    территориальных   норм   в   области   строительства   и
градостроительства.  Разработка  и  утверждение   порядка   проведения
предпроектных   исследований   и   конкурсов  на  градостроительные  и
архитектурные  проекты  и  градостроительную  документацию,  а   также
организация   проведения   конкурсов   на   проектирование   объектов,
финансируемых из средств областного бюджета.
     7. Проведение  государственной политики в области ценообразования
на строительную продукцию.

                      III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Департамент выполняет следующие функции,  обеспечивающие  решение
возложенных на него задач:
     1. По  формированию  и  реализации  государственной  политики   в
области градостроительства и архитектуры:
     разрабатывает и   представляет   губернатору   области    проекты
законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов по архитектуре и
строительству, в установленном порядке участвует в разработке проектов
законодательных  и  других  нормативных  правовых  актов  по вопр осам
регулирования   землепользования,   природопользования,    оценки    и
управления объектами недвижимости,  сохранения объектов архитектурного
наследия,  памятников истории и культуры,  участвует в пределах  своей
компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов
и иных нормативных правовых документов,  регулирующих другие отрасли и
виды деятельности;
     обеспечивает в  установленном  порядке  проведение  экспертизы  и
утверждение градостроительной документации, градостроительных разделов
областных    и    муниципальных     целевых     программ,     программ
социально-экономического   развития   Амурской  области  и  территорий
муниципальных  образований,  а  также   схем   и   проектов   развития
инженерной,  транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства
территорий   в   части   соблюдения   градостроительных    требований;
     осуществляет в      установленном     порядке     государственную
вневедомственную экспертизу предпроектной и проектной документации  на
объекты,   строительство   которых   осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета и бюджетов муниципальных образований,  а  также  на
объекты,  строящиеся  на территории области,  независимо от источников
финансирования и форм собственности,  в пределах  компетенции  органов
государственной власти Амурской области;
     разрабатывает территориальные нормы по вопросам ценообразования в
строительстве;
     в пределах своих полномочий рассматривает  вопросы,  связанные  с
рациональным  градостроительным  использованием территорий городских и
сельских  поселений,  взаимодействует   с   другими   государственными
органами в части установления ограничений на использование территорий;
     рассматривает предложения  об  установлении  и  изменении  границ
городских    и    сельских   поселений,   объектов   градостроительной
деятельности особого регулирования  на  территории  Амурской  области.
Подготавливает  предложения  по  установлению границ объектов градостр
оительной деятельности с особым режимом  регулирования  на  территории
области;
     на стадии заключения договоров строительного  подряда  и  приемки
выполненных  работ  в  соответствии  с  действующим  законодательством
обеспечивает оформление необходимой документации  строящихся  объектов
недвижимости   (технический  паспорт,  кадастровый  план  земел  ьного
участка и т.д.) за счет средств федерального и областного бюджетов,  а
также контроль за осуществлением подрядчиком строительства и связанных
с ним работ в соответствии с технической  документацией,  определяющей
объем, содержание работ и другие предъ являемые к ним требования, и со
сметой,  определяющей цену работ;
     ведет регистр   строящихся  объектов  недвижимости,  участвует  в
создании  системы  учета   и   технической   инвентаризации   объектов
недвижимости  всех  форм  собственности,  взаимодействует  с  органами
регистрации прав на  недвижимое  имущество;
     осуществляет в пределах своей компетенции контроль за разработкой
и реализацией необходимой градостроительной,  инженерно-изыскательской
и проектной документации, за ее соблюдением, своевременным обновлением
и  корректировкой,  за  качеством   застройки   и   благ   оустройства
территории;
     способствует защите    профессиональных    и    авторских    прав
архитекторов и обеспечению свободы архитектурного творчества;
     оформляет необходимую документацию на жилье,  построенное за счет
средств  областного  бюджета  (технический  паспорт,  кадастровый план
земельного  участка  и  т.п.),  и  передает  ее  (на  основании   акта
губернатора  области)  ГУ  "Фонд  имущества Амурской области".
     2. По     формированию     и      осуществлению      региональной
инвестиционно-строительной политики:
     координирует взаимодействие инвесторов,  заказчиков, подрядчиков,
разработчиков   проектной   документации,   поставщиков   строительной
продукции и  оборудования,  участвующих  в  реализации  инвестиционных
программ;
     принимает участие в разработке и реализации целевых  программ  по
жилищному  и социально-культурному строительству,  а также инженерному
обустройству застраиваемых территорий;
     совместно со  структурными  подразделениями администрации области
определяет  приоритеты  строек   областного   значения,   осуществляет
координацию  их  финансирования  и  контроль  за целевым и эффективным
использованием выделенных средств из областного бюджета;
     формирует годовые  планы ввода в эксплуатацию жилья на территории
области за счет всех источников финансирования;
     принимает участие  в  разработке  и реализации мер по привлечению
внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного  кредитования  жилищного
строительства;
     участвует в проведении подрядных торгов на строительство объектов
областного значения;
     разрабатывает и реализует меры по участию  подрядных  организаций
области  в строительстве объектов по межправительственным соглашениям;
     участвует в порядке, установленном действующим законодательством,
в  решении  вопросов  передачи объектов незавершенного строительства и
вводимых  в  эксплуатацию  объектов  из  областной   в   муниципальную
собственность;
     принимает участие в разработке  и  реализации  программ  развития
строительного комплекса области;
     принимает участие в разработке прогнозов социально-экономического
развития области;
     осуществляет контроль    за    своевременным    и     достоверным
предоставлением  предприятиями и организациями всех форм собственности
статистических отчетов по вводу в действие  жилья  и  других  объектов
социальной сферы.
     3. По формированию и  осуществлению  государственной  политики  в
сфере строительства и производства строительной продукции:
     организует разработку и реализацию мер государственной  поддержки
организаций  строительного комплекса,  выпускающих конкурентоспособную
продукцию;
     осуществляет формирование  и  размещение регионального заказа для
государственных нужд области по производству строительной продукции  и
оказанию подрядных услуг;
     проводит анализ    экономической     деятельности     организаций
строительного  комплекса  и  состояния  рынка  строительной продукции,
содействует развитию конкуренции в отрасли;
     осуществляет контроль  по  мобилизации  доходов  в бюджет области
предприятиями и организациями отраслей экономики области:
     строительство и промышленность строительных материалов;
     вносит в  департамент   администрации   области   по   управлению
государственным   имуществом   области   предложения  по  кандидатурам
представителей  Амурской  области  из  числа  своих   работников   для
назначения  (избрания)  их в установленном порядке в органы управления
акц  ионерных   обществ,   акции   которых   находятся   в   областной
государственной  собственности,  в  том  числе  в случае использования
специального права на участие Амурской области в управлении  открытыми
акционерными  обществами  ("золотая  акция"),  а также предложения п о
вопросам голосования повестки заседаний органов управления акционерных
обществ;
     содействует поддержке   малого   предпринимательства   в    сфере
строительства и производства строительных материалов, а также созданию
финансово-промышленных групп, холдинговых и лизинговых компаний;
     участвует в разработке и реализации программ занятости и создания
новых рабочих мест,  организует подготовку, переподготовку и повышение
квалификации строительных  кадров;
     содействует осуществлению  мер  по   реализации   государственной
политики в области охраны труда в строительстве;
     выступает участником отраслевых тарифных соглашений  по  вопросам
обеспечения   занятости   и  охраны  труда,  социальных  гарантий  для
работников строительства  и  промышленности  строительных  материалов,
участвует в работе постоянно действующих комиссий по трудовым спорам;
     участвует в  организации  выставок  и   ярмарок   по   отраслевой
тематике;
     организует работу по совершенствованию  сметного  нормирования  и
ценообразования   в  строительстве,  разрабатывает  основные  принципы
определения сметной  стоимости  строительства,  организует  разработку
территориальной сметно-нормативной базы;
     обеспечивает проведение государственной политики  ценообразования
в  строительстве,  реконструкции,  капитальном  и  текущем ремонте,  в
области   сметного   нормирования,   в   том   числе   в    разработке
территориальной сметно-нормативной базы в строительстве, формировани и
цен на строительную продукцию;
     осуществляет информационное         обеспечение        участников
инвестиционно-строительной деятельности по вопросам ценообразования  в
строительстве.
     4. По  формированию   и   проведению   региональной   технической
политики, внедрению научно-технических достижений:
     вносит губернатору  области  предложения   по   совершенствованию
законодательных   и   иных   нормативных   правовых  актов  в  области
строительства  и  строительной   индустрии;   формирует   региональную
межотраслевую   систему   нормативных   документов   в  строительстве,
организует разработку территориальных строительных норм;
     формирует стратегию    проведения    научно-исследовательских   и
проектно-конструкторских работ,  вырабатывает направления технического
развития,   способствует  внедрению  новых  технологий,  материалов  и
изделий;
     формирует территориальную сметно-нормативную базу ценообразования
в  строительстве,  организует   разработку   территориальных   сметных
нормативов.
     5. По координации деятельности органов местного самоуправления  в
области строительства и строительной индустрии, выполнению мероприятий
по мобилизационной подготовке,  гражданской обороне  и  предупреждению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
     формирует и проводит совместно с органами местного самоуправления
области  единую  социально-экономическую политику в области жилищного,
социально-культурного     строительства,      развития      инженерной
инфраструктуры застраиваемых территорий;
     формирует совместно с органами местного  самоуправления  перечень
бюджетных   строек   на   очередной   финансовый   год  и  содействует
муниципальным службам заказчика в привлечении внебюджетных инвестиций;
оказывает   нормативно-методическую   помощь   в   организации  работы
муниципальных служб заказчика  по  строительству  объектов  жилищного,
социально-культурного и коммунального назначения;
     разрабатывает и осуществляет совместно с исполнительными органами
местного самоуправления области организационно-технические мероприятия
по приемке объектов жилищного,  социально-культурного и  коммунального
назначения в муниципальную собственность;
     оказывает нормативно-методическую помощь  заказчикам-застройщикам
всех  форм собственности и согласовывает выполнение ими мероприятий по
обеспечению необходимой сейсмобезопасности  и  теплозащиты  строящихся
зданий и сооружений;
     взаимодействует с органами местного  самоуправления  по  вопросам
предупреждения   чрезвычайных   ситуаций   и  участвует  в  проведении
аварийно-восстановительных работ и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий;
     выполняет обязанности  в  области  мобилизационной  подготовки  и
мобилизации в полном объеме (основание:  ст.  9 Федерального закона "О
мобилизационной подготовке и мобилизации  в  Российской  Федерации"  и
"Типовое положение о мобилизационной подготовке органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации");
     создает мобилизационные   органы  или  назначает  мобилизационных
работников,   выполняющих   функции   мобилизационных   органов,   для
организации  мероприятий  по мобилизационной подготовке и мобилизации,
контроля за их проведением;
     ведет воинский  учет  граждан,  пребывающих в запасе,  и граждан,
подлежащих призыву на военную службу,  а также бронирование граждан на
период  мобилизации  и  на  военное время;  содержит в своей структуре
специально подготовленного сотрудника для работы по защите  информации
(спецчасть) (основание: ст. 17 и ст. 27 Закона Российской Федерации "О
государственной тайне");
     организует и   координирует   мероприятия   гражданской   обороны
строительной отрасли экономики области в  соответствии  с  Федеральным
законом  "О  гражданской  обороне"  и  другими  нормативными правовыми
актами, регламентирующими ведение гражданской обороны;
     обеспечивает организацию  инженерной  службы  гражданской обороны
Амурской области;
     организует информационное  обеспечение граждан,  органов местного
самоуправления,  предприятий и организаций строительного комплекса  по
вопросам, касающимся деятельности департамента;
     рассматривает представления  органов  местного  самоуправления  и
вносит  предложения губернатору области о присвоении почетных званий и
награждении  государственными   наградами   работников   проектных   и
строительных организаций, предприятий стройиндустрии и промы шленности
строительных материалов, внесших выдающийся вклад в развитие области;
     оказывает методическую  и  методологическую  помощь  по  вопросам
определения стоимости  строительства,  реконструкции,  капитального  и
текущего ремонта.
     6. По  координации  и  контролю   деятельности   подведомственных
областных государственных предприятий:
     вносит в  установленном  порядке  на   рассмотрение   губернатору
области   представления   о   создании,   ликвидации  и  реорганизации
подведомственных областных  государственных  предприятий,  а  также  о
передаче  средств  из областного бюджета департаменту администрации об
ласти по управлению государственным имуществом области или  областному
государственному  учреждению  "Фонд  имущества  Амурской  области" для
оплаты  вкладов  Амурской  области  в  уставные  капиталы  создаваемых
организаций;
     утверждает по   согласованию   с   департаментом   экономического
развития   и   внешних   связей   администрации   области   показатели
экономической эффективности  деятельности  подведомственных  областных
государственных предприятий и открытых акционерных обществ,  доля акци
й которых находится в областной собственности;
     в установленном  порядке  осуществляет контроль за использованием
принадлежащего     подведомственным     областным      государственным
предприятиям,   областным   государственным   учреждениям  и  открытым
акционерным обществам,  доля акций которых находится в областной собст
венности,   имущества,   а   также   проводит   анализ   эффективности
деятельности   предприятий   с    привлечением    при    необходимости
специализированных организаций;
     определяет размер  (долю)  прибыли   подведомственных   областных
государственных   унитарных  предприятий,  подлежащей  перечислению  в
областной бюджет;
     осуществляет иные  полномочия  в  соответствии с Законом Амурской
области  от  06.11.1998  N  107-ОЗ  "Об   управлении   государственной
собственностью Амурской области".

                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

     1. Департамент   для   выполнения   возложенных   на  него  задач
взаимодействует с органами государственного  надзора,  лицензирования,
стандартизации, метрологии и сертификации.
     2. Департамент  для  реализации  возложенных  на  него  задач   в
пределах    своей    компетенции    в   соответствии   с   действующим
законодательством:
     проводит в    установленном    порядке   конкурсы   и   заключает
государственные контракты на размещение  заказов  по  централизованной
поставке  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг,  на проведение
научно-исследовательских работ для  государственных  нужд  в  установл
енной   сфере   деятельности,   в   том  числе  для  обеспечения  нужд
департамента;
     осуществляет контроль  за  исполнением  федеральных  и  областных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента  Российской   Федерации,
постановлений   и  распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
постановлений и  распоряжений  губернатора  области,  а  также  ведомс
твенных   нормативных  актов  в  области  строительства,  строительной
индустрии;
     вносит в   установленном   порядке  губернатору  области  проекты
нормативных  правовых  актов  и   предложения   по   совершенствованию
законодательства Амурской области;
     в установленном  порядке  запрашивает  и  получает   от   органов
государственной   власти  области,  органов  местного  самоуправления,
предприятий,  организаций  и  учреждений   данные,   необходимые   для
разработки прогнозов,  программ и мероприятий, касающихся деятельности
департамента;
     привлекает на   договорной   основе  организации,  предприятия  и
научно-исследовательские  учреждения,  а  также  отдельных  ученых   и
специалистов  для разработки проблемных вопросов отраслевого развития;
     заключает договоры  с  заказчиками  (инвесторами)  на  выполнение
экспертно-консультационных и других услуг;
     для осуществления своих функциональных обязанностей,  возложенных
на  структурные  подразделения  департамента  (управление  экспертизы,
отдел (региональный центр) по ценообразованию в строительстве и  др.),
при  необходимости  привлекает высококвалифицированных специалистов по
срочным трудовым  договорам  в  рамках  сметы  расходов  департамента,
предусмотренной  в областном бюджете на очередной финансовый год;
     для оформления    документации,    связанной    с     экспертизой
градостроительной,    предпроектной    и    проектной    документации,
ценообразования   в    строительстве,    управление    государственной
вневедомственной   экспертизы   и   отдел   (региональный   центр)  по
ценообразованию в стро ительстве департамента  имеют  круглую  печать,
штампы,   бланки   со   своим   наименованием,  утвержденные  приказом
начальника департамента;
     решает в  пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой
и социальной защиты работников департамента;
     представляет в  судах  интересы администрации области по вопросам
архитектуры, строительства и градостроительства;
     проводит совещания и семинары для обсуждения вопросов, касающихся
деятельности департамента;
     осуществляет прием  делегаций и представителей деловых кругов для
обсуждения вопросов делового сотрудничества;
     вносит предложения  об  учреждении  печатных  изданий и принимает
участие в установленном порядке в издательской деятельности.

               V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

     1. Департамент   возглавляет    начальник,    который    замещает
государственную  должность  государственной  службы  области категории
"В",  назначается  на   должность   и   освобождается   от   должности
губернатором области.
     2. Должность  начальника  департамента  замещают  лица,   имеющие
высшее  профессиональное  образование по специализации государственных
должностей  государственной  службы   или   образование,   считающееся
равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием по
специализации государственных должностей государственной службы и стаж
государственной  службы на главных государственных должностях не менее
двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
     3. Заместители начальника департамента назначаются на должность и
освобождаются  от  должности  губернатором  области  по  представлению
начальника департамента.
     В период  временного  отсутствия  начальника   департамента   его
замещает первый заместитель.
     4.  В  структуру  департамента входят:
     аппарат руководителя департамента;
     управление архитектуры и градостроительства;
     отдел инвестиционной политики;
     финансовый отдел;
     управление государственной вневедомственной  экспертизы;
     управление предприятий строительства и стройиндустрии;
     отдел реализации федеральных целевых программ;
     отдел (региональный центр) по ценообразованию в строительстве.
     Структурные подразделения   департамента   в  своей  деятельности
руководствуются положениями,  утвержденными начальником  департамента.
     5. Начальник департамента:
     руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
     утверждает штатное    расписание    департамента    в    пределах
установленной администрацией области численности и фонда оплаты труда,
установленного законом об областном бюджете на соответствующий год,  а
также смету расходов на содержание департамента;
     распределяет обязанности    между    своими    заместителями    и
начальниками управлений департамента;
     издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том
числе о поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,  подлежащие
обязательному   исполнению   работниками  департамента,  организует  и
контролирует их исполнение;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
департамента  в  соответствии  с  регламентом  администрации  области;
утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  департамента,
должностные инструкции;
     открывает и  закрывает  расчетные  и  другие  счета в учреждениях
банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     без доверенности  действует  от имени департамента,  представляет
его  в  федеральных  органах  государственной  власти,  иных   органах
государственной  власти,  органах  местного самоуправления и других (в
том числе международных) организациях;
     заключает договоры  (долевого  участия,  уступки прав требования,
поручения), соглашения по областным и федеральным программам;
     обеспечивает исполнение  законодательства  Российской Федерации и
Амурской области  о  государственной  службе,  организует  и  проводит
мероприятия по отбору,  подготовке и повышению квалификации кадров,  а
также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к
деятельности департамента;
     представляет в    порядке,    установленном     законодательством
Российской Федерации и Амурской области, особо отличившихся работников
департамента к награждению государственными и областными наградами;
     рассматривает и   принимает  решения  по  обращениям  и  жалобам,
проводит приемы граждан;
     вносит предложения  по  кандидатурам  на  должность руководителей
подведомственных  областных  государственных  предприятий  в  порядке,
установленном действующим законодательством;
     несет персональную ответственность за выполнение  возложенных  на
департамент задач и осуществление его основных функций.
     6. При    департаменте     образуются     градостроительный     и
научно-технический   советы  для  выработки  рекомендаций  по  решению
проблемных    вопросов    отраслевого    характера.    Положения     о
градостроительном  и  научно-техническом  советах  и  их  персональные
составы утверждаются начальником департамента.
     7. Для   рассмотрения  вопросов  по  совершенствованию  отдельных
направлений деятельности департамента и принятия  оперативных  решений
могут    создаваться    межведомственные    и   отраслевые   комиссии,
координационные советы и рабочие группы из  числа  работников  департа
мента,   руководителей  предприятий,  ученых  и  специалистов.  Состав
межведомственных  комиссий  утверждается   губернатором   области   по
представлению  начальника  департамента.  Состав  отраслевых комиссий,
координационных  советов  и  рабочих  групп  утверждается  начальником
департамента.
     8. Департамент  производит  распределение   финансовых   средств,
выделяемых   ему   (как  главному  распорядителю)  из  федерального  и
областного бюджетов на реализацию целевых программ.
     9. Имущество   департамента,   выделенное   целевым   назначением
постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за
ним,  а  также  приобретенное на средства бюджетного финансирования (в
том  числе  гараж  и  автотранспорт),  находится  в  государстве  нной
собственности   области  и  закрепляется  за  департаментом  на  праве
оперативного управления  в  соответствии  с  договором  о  закреплении
имущества.
     10. Реорганизация или ликвидация  департамента  осуществляются  в
порядке  и  на  условиях,  установленных действующим законодательством
Российской Федерации и Амурской области.




Информация по документу
Читайте также