Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 № 656ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.10.2003 N 656 г.Благовещенск Утратило силу (кроме пункта 3) - Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 г. N 447 Об утверждении Положения о департаменте жилищно- коммунального хозяйства Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 14.12.2004 г. N 646; от 09.12.2005 г. N 663; от 10.04.2006 г. N 162) В связи с принятием Законов Амурской области от 03.07.2003 N 218-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 03.07.2003 N 219-ОЗ "О структуре Администрации Амурской области" и во исполнение постановления Главы Администрации области от. 08.07.2003 N 484 "О совершенствовании структуры Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области. 2. Утвердить штатную численность департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области в количестве 44 единиц с фондом оплаты труда в пределах установленных бюджетных ассигнований. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.12.2004 г. N 646) 3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 21.10.99 N 636, от 08.11.2000 N 673. Губернатор Амурской области Л.В. Коротков Утверждено постановлением губернатора области от 03.10.2003г. N 656 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 09.12.2005 г. N 663; от 10.04.2006 г. N 162) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Амурской области. 2. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета в банках,лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 09.12.2005 г. N 663) 3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, приказами и инструкциями федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами. 5. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 6. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА В целях организационно-правового и методического руководства жилищно-коммунальным комплексом области в рамках реализации действующих законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области департаментом решаются следующие задачи: 1. Организация взаимодействия и координация деятельности местных органов власти по следующим вопросам: - создание нормативной правовой базы функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства на всей территории области; - координация деятельности органов местного самоуправления и предприятий жилищно-коммунального хозяйства области по вопросам реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства. 2. Осуществление нормативно- правового и организационного обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве области. 3. Обеспечение финансового оздоровления муниципальных жилищно-коммунальных предприятий: - выработка рекомендаций по оптимизации налогооблагаемой базы предприятий в целях снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и кредиторской задолженности; - участие в создании в отрасли привлекательных экономических условий, способствующих притоку финансовых средств, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства области; - поиск и отработка сбалансированных схем повышения экономической эффективности работы отрасли. 4. Осуществление мониторинга предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, необходимого для своевременного принятия решений по управлению и проведению реформирования и модернизации жилищнокоммунального хозяйства области. 5. Взаимодействие с Госстроем и Министерством финансов России по вопросам формирования и финансирования целевых федеральных программ в ЖКХ. 6. Формирование системы подготовки и переподготовки, аттестации работников жилищно-коммунального хозяйства. III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА В соответствии с возложенными задачами департамент: 1. Проводит комплексный анализ, изучает тенденции, обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства области, практику применения законодательных актов по вопросам жилищнокоммунального хозяйства и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по этим вопросам губернатору области. 2. Разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты областного и муниципальных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, проводит анализ введения указанных стандартов. 3. Подготавливает предложения по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в жилищно-коммунальном хозяйстве, участвует в разработке рекомендаций по формированию цен на жилищно -коммунальные услуги. 4. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложений к проекту областного бюджета по разделам, относящимся к компетенции департамента. 5. Разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве, методические рекомендации для формирования цен и тарифов на услуги предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы независимо от ведомственной принадлежности. 6. Принимает участие в решении вопросов приватизации жилищного фонда, развития конкуренции, создания рынка жилья, коммунальных услуг, а также передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность. 7. Прорабатывает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам финансирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях перехода к рынку. 8. На основе комплексного анализа совместно с департаментом экономики и финансовым департаментом вырабатывает предложения и организует исполнение решений органов государственной власти области по вопросам государственной инвестиционной политики в области развития коммунального хозяйства. 9. Осуществляет совместно с финансовым департаментом финансирование (по обязательствам областного и федерального бюджетов) содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, в т. ч. поставок материально-технических ресурсов. 10. Обеспечивает материально-техническое снабжение предприятий жилищно-коммунального хозяйства из областного аварийно-технического запаса для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 11. Организует на договорной основе за счет средств городов и районов области централизованные поставки топлива и материально-технических ресурсов. 12. Совместно с финансовым департаментом: - определяет лимиты денежных средств на централизованные поставки топлива; - осуществляет финансирование областных программ. 13. Участвует в рассмотрении проектов генеральных планов городов и районов области в части схем инженерного обеспечения, объектов жилищно-коммунального хозяйства и дает по ним заключения. 14. Совместно с органами местного самоуправления проводит единую техническую политику в вопросах энергосбережения, модернизации и подготовки к зиме жилищно-коммунального комплекса области. 15. Организует методическое обеспечение органов местного самоуправления по выполнению мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере своей деятельности. 16. Организует методическое обеспечение органов местного самоуправления по выполнению мероприятий мобилизационной готовности в сфере своей деятельности. 17. Организует проведение мероприятий по охране государственной тайны. 18. Организует проведение и контроль за ходом экономических реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве области. 19. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства области, заключаемых с Амурским областным профсоюзным комитетом рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий и подлежащих регистрации управлением труда Администрации области. 20. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда и противопожарной безопасности в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает передовой опыт работы в области охраны труда. 21. Рассматривает письма, обращения предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 22. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Госстроем России в вопросах реализации федеральных целевых программ. 23. Обеспечивает составление и представление в соответствующие органы управления сведений по данным статистической и бухгалтерской отчетности. 24. Оказывает консультационно-методическую помощь органам местного самоуправления, службам заказчика, предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 25. Является заказчиком государственного заказа в части исполнения областных программ, направленных на реформирование, модернизацию и энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве области. 26. Осуществляет контроль за ходом подготовки органами местного самоуправления жилищно-коммунального хозяйства территории к работе в зимних условиях. Осуществляет контроль за действиями муниципальных районов и городских округов по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий. (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 10.04.2006 г. N 162) 27. Выполняет другие функции, предусмотренные законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области. IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент для выполнения возложенных на него задач имеет право: 1. В пределах своей компетенции давать заключения по проектам нормативных правовых актов областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в отношении установления льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг -населению; 2. Контролировать исполнение договорных отношений между производителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг по вопросам качества жилищно-коммунального обслуживания и соответствия их государственным, федеральным и областным стандартам; 3. Запрашивать от областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов области, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций; 4. Дает заключения по обоснованности включения затрат при установлении органами местного самоуправления тарифов на жилищнокоммунальные услуги. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1. Департамент возглавляет начальник, который замещает государственную должность государственной службы области категории "В". Назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главных государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Заместители начальника департамента назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. 2. Начальник департамента: - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия; - утверждает структуру, штатное расписание департамента в пределах установленной Администрацией области численности и фонда оплаты труда, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год, а также смету расходов на содержание департамента; - распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений департамента и устанавливает их обязанности и ответственность; - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента, организует и контролирует их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в соответствии с Регламентом Администрации Амурской области; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции; - открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - без доверенности действует от имени департамента в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления; - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его основных функций; - принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции департамента; - ведет переписку по вопросам деятельности департамента; - запрашивает и получает в установленном порядке от других подразделений Администрации области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городов и районов области необходимую для работы информацию; - от имени департамента заключает государственные контракты, договоры, соглашения, направленные на осуществление функций, определенных настоящим Положением. 3. Имущество департамента, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями губернатора области и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за департаментом на праве оперативного управления. 4. Прекращение деятельности департамента в форме реорганизации, ликвидации департамента осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|