Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 21.10.1999 № 636ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 1999 г. N 636 Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области от 03.10.2003 г. N 656 Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 08.11.2000 г. N 673 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии со ст. 55 Устава (основного Закона) Амурской области от 13 декабря 1995 г. N 40-ОЗ постановляю: Утвердить Положение о комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации Амурской области (приложение). Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 21 октября 1999 г. N 636 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее именуется Комитет) является структурным подразделением администрации области, осуществляющим межотраслевую координацию по вопросам государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, теплоэлектроснабжение, водообеспечение и водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, газоснабжение, ремонтно-строительное и научно-проектное обеспечение и др.). 2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Госстроем Российской Федерации, со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления городов и районов области. 3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Амурской области, а также настоящим Положением. 4. Основными задачами Комитета являются: формирование и реализация государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства; проведение во взаимодействии с органами местного самоуправления федеральной жилищной политики, координация проводимой органами местного самоуправления работы по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства и перевода его на бездотационные условия функционирования, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды; реализация государственной политики структурной перестройки производственной базы жилищно-коммунального хозяйства. 5. Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 5.1. Проводит комплексный анализ, изучает тенденции, обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства области, практику применения законодательных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по этим вопросам Главе Администрации области. 5.2. Разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, проводит анализ введения указанных федеральных стандартов. 5.3. Подготавливает предложения по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в жилищно-коммунальном хозяйстве; разрабатывает рекомендации по формированию цен на жилищно-коммунальные услуги. 5.4. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Амурской области и предложений к проекту областного бюджета по разделам, относящимся к компетенции Комитета. 5.5. Осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства и сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 5.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве, методические рекомендации для формирования цен и тарифов на услуги предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы независимо от ведомственной принадлежности. 5.7. Принимает участие в решении вопросов приватизации жилищного фонда, развития конкуренции, создания рынка жилья, коммунальных услуг, а также передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность. 5.8. Прорабатывает и представляет администрации области предложения по вопросам финансирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях перехода к рынку, проекты государственных программ комплексного развития отрасли. 5.9. На основе комплексного анализа совместно с комитетом экономики и финансовым департаментом администрации области вырабатывает предложения и организует исполнение решений органов государственной власти области по вопросам государственной инвестиционной политики в области развития коммунального хозяйства. 5.10. Осуществляет совместно с финансовым департаментом финансирование по обязательствам областного и федерального бюджетов на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства в т. ч. путем проведения взаимозачетов, поставок материально-технических ресурсов. 5.11. Обеспечивает материально-техническое снабжение предприятий жилищно-коммунального хозяйства из средств аварийно-технического запаса. 5.12. Проводит совместное финансирование с финансовым департаментом, централизацию средств областной службы заказчика и муниципальных служб заказчика под совместные программы. 5.13. Участвует в рассмотрении проектов генеральных планов городов и районов области в части схем инженерного обеспечения, типовых проектов жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства и дает по ним заключения. 5.14. Организует подготовку и повышение профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства. 5.15. Совместно с органами местного самоуправления проводит единую техническую политику в области защиты городов и населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений. 5.16. Организует планирование и обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере своей деятельности. 5.17. Организует планирование и практическое выполнение мероприятий по мобилизационной готовности. 5.18. Проводит договорную работу областной службы коммунального заказчика. В этих целях: проводит совместно с финансовым департаментом работу по проведению зачетов с бюджетами всех уровней; заключает договоры с поставщиками и подрядчиками, в т.ч. договоры комиссии. 5.19. Организует проведение и контроль за ходом экономических реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве. 5.20. Осуществляет руководство деятельностью государственной жилищной инспекции Амурской области в соответствии с положением о жилищной инспекции. 5.21. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий жилищно-коммунальной сферы, находящихся в ведении комитета, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей указанных предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями. 5.22. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства области, заключаемых с Амурским областным комитетом рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий и подлежащих регистрации Управлением труда администрации Амурской области. 5.23. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает передовой опыт работы в области охраны труда. 5.24. Выполняет другие функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 6. Комитет для выполнения возложенных на него задач имеет право в установленном порядке: издавать по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, приказы и распоряжения; запрашивать у органов местного самоуправления, учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам деятельности жилищно-коммунального хозяйства; осуществлять функции государственного заказчика по разработке и реализации целевых научно-технических программ; образовывать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения и рассмотрения вопросов деятельности и развития жилищно-коммунального хозяйства на договорной (контрактной) основе ученых и высококвалифицированных специалистов; давать заключения по проектам нормативных актов по вопросам экологии, правового и экономического механизма в области жилищно-коммунального хозяйства. 7. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Комитета и его заместителей производятся Главой Администрации области. 8. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета; принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, распределяет обязанности между заместителями председателя; назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих по согласованию с Главой Администрации области через отдел кадров аппарата администрации области; в соответствии с Законами Амурской области "О реестре государственных должностей государственных служащих области" и "О денежном содержании государственных служащих государственной службы области и лиц, замещающих государственные должности области категории "А" утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников структуру, штатное расписание и положения об отделах Комитета, должностные инструкции, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах выделенных бюджетных средств на соответствующий период; обеспечивает выполнение требований охраны труда и соблюдение трудовых прав работников Комитета. 9. В составе Комитета создается Государственная жилищная инспекция Амурской области, Центр по финансово-кредитной политике жилищно-коммунального хозяйства, поставкам топливно-энергетических ресурсов и товаро-материальных ценностей, положения о которых утверждаются Главой Администрации области. 10. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии) и его заместителей, а также других работников жилищно-коммунального хозяйства, представителей местных органов исполнительной власти, утверждаемая Главой областной Администрации по представлению председателя Комитета. Решения коллегии приводятся в действие приказами председателя Комитета. 11. Комитет является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, текущий бюджетный счет и иные счета в банках. 12. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 13. Комитет имеет в своем составе участок по обслуживанию административного здания, который действует на основании положения о хозрасчетном участке, утверждаемого председателем Комитета ЖКХ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|