Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 21.10.1999 № 636

 
              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 октября 1999 г. N 636

                                   Утратило силу - Постановление
                                    Губернатора Амурской области
                                       от 03.10.2003 г. N 656

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Главы Администрации Амурской
                                   области от 08.11.2000 г. N 673

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
             ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
                            АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        В соответствии со ст.  55 Устава (основного  Закона) Амурской
   области от 13 декабря 1995 г. N 40-ОЗ постановляю:
        Утвердить Положение    о    комитете    жилищно-коммунального
   хозяйства администрации Амурской области (приложение).
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                          от 21 октября 1999 г. N 636
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                     АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        1. Комитет   жилищно-коммунального   хозяйства  администрации
   области   (далее   именуется   Комитет)    является    структурным
   подразделением администрации области, осуществляющим межотраслевую
   координацию  по  вопросам   государственной   политики   в   сфере
   жилищно-коммунального        хозяйства       (жилищный       фонд,
   теплоэлектроснабжение, водообеспечение и водоотведение, инженерная
   защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство, сбор
   и  переработка  твердых   бытовых   отходов,   банно-прачечное   и
   гостиничное   хозяйство,   газоснабжение,  ремонтно-строительное и
   научно-проектное обеспечение и др.).
        2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
   Госстроем Российской Федерации,  со  структурными  подразделениями
   администрации  области, органами местного самоуправления городов и
   районов области.
        3. Комитет  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации,  федеральными законами и  законами  Амурской
   области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства    Российской
   Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями Главы Администрации
   Амурской области, а также настоящим Положением.
        4. Основными задачами Комитета являются:
        формирование и реализация государственной политики в  области
   жилищно-коммунального хозяйства;
        проведение во    взаимодействии    с    органами     местного
   самоуправления федеральной    жилищной    политики,    координация
   проводимой органами местного самоуправления работы  по  реализации
   реформы жилищно-коммунального   хозяйства   и   перевода   его  на
   бездотационные условия   функционирования,   по    демонополизации
   отрасли и созданию конкурентной среды;
        реализация государственной политики  структурной  перестройки
   производственной базы жилищно-коммунального хозяйства.
        5. Комитет в соответствии с возложенными  на  него  основными
   задачами осуществляет следующие функции:
        5.1. Проводит комплексный анализ, изучает тенденции, обобщает
   закономерности развития  жилищно-коммунального  хозяйства области,
   практику применения    законодательных    актов    по     вопросам
   жилищно-коммунального хозяйства  и  вносит в установленном порядке
   проекты нормативных  правовых  актов  по   этим   вопросам   Главе
   Администрации области.
        5.2. Разрабатывает и  представляет  в  установленном  порядке
   проекты  федеральных  стандартов  перехода на новую систему оплаты
   жилья и коммунальных услуг,  проводит  анализ  введения  указанных
   федеральных стандартов.
        5.3. Подготавливает    предложения    по    совершенствованию
   экономических   условий   создания   рыночной   инфраструктуры   в
   жилищно-коммунальном  хозяйстве;  разрабатывает  рекомендации   по
   формированию цен на жилищно-коммунальные услуги.
        5.4. Участвует         в         разработке         прогнозов
   социально-экономического развития Амурской области и предложений к
   проекту областного бюджета по разделам,  относящимся к компетенции
   Комитета.
        5.5. Осуществляет   контроль   за    соблюдением    жилищного
   законодательства   и   сохранностью  жилищного  фонда  и  объектов
   коммунального назначения.
        5.6. Разрабатывает     предложения    по    совершенствованию
   договорных    отношений    в    жилищно-коммунальном    хозяйстве,
   методические рекомендации для формирования цен и тарифов на услуги
   предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы независимо от
   ведомственной принадлежности.
        5.7. Принимает  участие  в  решении   вопросов   приватизации
   жилищного  фонда,  развития  конкуренции,  создания  рынка  жилья,
   коммунальных     услуг,     а     также     передачи      объектов
   жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность.
        5.8. Прорабатывает  и  представляет   администрации   области
   предложения   по   вопросам  финансирования  жилищно-коммунального
   хозяйства в условиях перехода  к  рынку,  проекты  государственных
   программ комплексного развития отрасли.
        5.9. На основе комплексного  анализа  совместно  с  комитетом
   экономики   и   финансовым   департаментом  администрации  области
   вырабатывает предложения и организует исполнение  решений  органов
   государственной   власти   области   по  вопросам  государственной
   инвестиционной политики   в   области    развития    коммунального
   хозяйства.
        5.10. Осуществляет  совместно  с   финансовым   департаментом
   финансирование   по   обязательствам   областного  и  федерального
   бюджетов на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства  в
   т.     ч.     путем     проведения     взаимозачетов,     поставок
   материально-технических ресурсов.
        5.11. Обеспечивает      материально-техническое     снабжение
   предприятий жилищно-коммунального     хозяйства     из     средств
   аварийно-технического запаса.
        5.12. Проводит   совместное   финансирование   с   финансовым
   департаментом, централизацию  средств областной службы заказчика и
   муниципальных служб заказчика под совместные программы.
        5.13. Участвует  в  рассмотрении  проектов генеральных планов
   городов и районов области в части  схем  инженерного  обеспечения,
   типовых проектов   жилых   домов,  объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства и дает по ним заключения.
        5.14. Организует  подготовку  и  повышение  профессионального
   уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства.
        5.15. Совместно  с  органами местного самоуправления проводит
   единую техническую политику в области защиты городов и  населенных
   пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и
   явлений.
        5.16. Организует   планирование   и   обеспечение  выполнения
   мероприятий гражданской обороны,  защиты населения и территорий от
   чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера в сфере
   своей деятельности.
        5.17. Организует  планирование   и   практическое  выполнение
   мероприятий по мобилизационной готовности.
        5.18. Проводит    договорную    работу    областной    службы
   коммунального заказчика.
        В этих целях:
        проводит совместно  с  финансовым  департаментом  работу   по
   проведению зачетов с бюджетами всех уровней;
        заключает договоры с  поставщиками  и  подрядчиками,  в  т.ч.
   договоры комиссии.
        5.19. Организует проведение и контроль за ходом экономических
   реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве.
        5.20. Осуществляет руководство деятельностью  государственной
   жилищной  инспекции Амурской области в соответствии с положением о
   жилищной инспекции.
        5.21. Подготавливает  в  установленном порядке предложения по
   созданию,  реорганизации и  ликвидации  областных  государственных
   предприятий  жилищно-коммунальной  сферы,  находящихся  в  ведении
   комитета,  утверждает  их  уставы,  назначает   на   должность   и
   освобождает  от  должности  руководителей  указанных  предприятий,
   заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями.
        5.22. Выступает  участником отраслевых тарифных соглашений по
   вопросам условий оплаты и охраны труда,  социальных  гарантий  для
   работников жилищно-коммунального хозяйства области, заключаемых  с
   Амурским областным  комитетом  рабочих  местной  промышленности  и
   коммунально-бытовых   предприятий    и    подлежащих   регистрации
   Управлением труда администрации Амурской области.
        5.23. Осуществляет  методическое  руководство службами охраны
   труда в жилищно-коммунальном  хозяйстве,  изучает  передовой  опыт
   работы в области охраны труда.
        5.24. Выполняет     другие      функции,      предусмотренные
   законодательством Российской Федерации.
        6. Комитет для выполнения возложенных  на  него  задач  имеет
   право в установленном порядке:
        издавать по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Комитета,
   приказы и распоряжения;
        запрашивать у органов местного самоуправления,  учреждений  и
   организаций необходимую   информацию   по   вопросам  деятельности
   жилищно-коммунального хозяйства;
        осуществлять функции государственного заказчика по разработке
   и реализации целевых научно-технических программ;
        образовывать экспертные      комиссии,     привлекать     для
   консультаций, изучения  и  рассмотрения  вопросов  деятельности  и
   развития жилищно-коммунального     хозяйства     на     договорной
   (контрактной) основе     ученых     и      высококвалифицированных
   специалистов;
        давать заключения по проектам нормативных актов  по  вопросам
   экологии, правового   и   экономического   механизма   в   области
   жилищно-коммунального хозяйства.
        7. Назначение   на  должность  и  освобождение  от  должности
   председателя Комитета  и  его  заместителей  производятся   Главой
   Администрации области.
        8. Председатель Комитета:
        руководит деятельностью Комитета;
        принимает решения   по   вопросам,   относящимся   к    сфере
   деятельности Комитета;
        несет персональную ответственность за выполнение  возложенных
   на Комитет  задач,  распределяет  обязанности  между заместителями
   председателя;
        назначает на    должность    и   освобождает   от   должности
   государственных служащих по согласованию  с  Главой  Администрации
   области через отдел кадров аппарата администрации области;
        в соответствии  с  Законами  Амурской  области   "О   реестре
   государственных  должностей государственных служащих области" и "О
   денежном  содержании  государственных   служащих   государственной
   службы области и лиц, замещающих государственные должности области
   категории "А" утверждает в пределах  установленного  фонда  оплаты
   труда  и численности работников   структуру,  штатное расписание и
   положения об отделах Комитета,  должностные  инструкции,  а  также
   смету  расходов  на  содержание  Комитета  в  пределах  выделенных
   бюджетных средств на соответствующий период;
        обеспечивает выполнение  требований охраны труда и соблюдение
   трудовых прав работников Комитета.
        9. В  составе  Комитета  создается  Государственная  жилищная
   инспекция Амурской области, Центр по финансово-кредитной  политике
   жилищно-коммунального хозяйства, поставкам топливно-энергетических
   ресурсов и  товаро-материальных  ценностей,  положения  о  которых
   утверждаются Главой Администрации области.
        10. В Комитете образуется  коллегия  в  составе  председателя
   Комитета  (председатель  коллегии)  и  его  заместителей,  а также
   других работников жилищно-коммунального хозяйства,  представителей
   местных   органов   исполнительной   власти,  утверждаемая  Главой
   областной Администрации по представлению председателя Комитета.
        Решения коллегии приводятся в действие приказами председателя
   Комитета.
        11. Комитет является юридическим лицом, имеет печать со своим
   наименованием, текущий бюджетный счет и иные счета в банках.
        12. Финансирование  Комитета  осуществляется  за счет средств
   областного бюджета.
        13. Комитет  имеет  в  своем  составе участок по обслуживанию
   административного здания, который действует на основании положения
   о хозрасчетном участке, утверждаемого председателем Комитета ЖКХ.

Информация по документу
Читайте также