Расширенный поиск
Постановление Губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 452ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2007 N 452 г.Благовещенск Утратилo силу, кроме пункта 2 - Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 г. N 496 Об утверждении Положения об управлении труда и занятости населения Амурской области (В редакции Постановлений Губернатора Амурской области от 14.01.2008 г. N 5; от 14.07.2008 г. N 296)08 г. N 296) В соответствии с Законом Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области", постановлением губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении труда и занятости населения Амурской области. 2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 16.09.2003 N 623, кроме пункта 2; от 29.12.2004 N 681; от 22.04.2005 N 235; от 20.12.2005 N 678; от 13.12.2006 N 683; от 16.03.2007 N 156. Н.А.Колесов Утверждено постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 452 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.01.2008 г. N 5) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление труда и занятости населения Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в социально-трудовой сфере, в том числе в сфере демографии, охраны труда, государственной экспертизы условий труда и занятости населения. 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имеет единый баланс по бюджетным средствам и смету доходов и расходов. Полное наименование управления - управление труда и занятости населения Амурской области. Сокращенное наименование управления - УТЗН Амурской области. 1.3. Управление является правопреемником управления государственной службы занятости населения администрации Амурской области и управления труда администрации Амурской области. 1.4. Управление действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений губернатора области и Правительства области, нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, индивидуальных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, а также настоящего Положения. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями. 1.6. В ведомственном подчинении управления находятся областные государственные учреждения службы занятости - центры занятости населения (далее - центры занятости) и государственное учреждение Амурской области "Учебный информационно-методический центр труда". Управление осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных государственных учреждений и осуществляет контроль за их деятельностью. 1.7. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Местонахождение: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145. II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по решению комплексных проблем социального развития и народонаселения. 2.2. Повышение мотивации труда, уровня жизни и доходов населения, развития кадрового и демографического потенциала области. 2.3. Совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства. 2.4. Улучшение условий и охраны труда. 2.5. Внесение предложений по совершенствованию федеральных, областных и иных нормативных правовых актов по вопросам демографии, уровня жизни, труда, занятости и социального партнерства. 2.6. Осуществление разработки и обеспечение реализации на территории Амурской области государственной политики занятости населения с учетом экономических и социальных особенностей области. 2.7. Организация работы управления и центров занятости на территории Амурской области, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения. 2.8. Участие в формировании нормативной правовой базы по вопросам труда и занятости населения на территории Амурской области. 2.9. Координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий и охраны труда. III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: В сфере содействия занятости населения: 3.1. контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; 3.2. контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; 3.3. контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных; 3.4. регистрирует граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан; 3.5. оказывает в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги: 3.5.1. содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 3.5.2. информирование о положении на рынке труда в Амурской области; 3.5.3. организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; 3.5.4. организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; 3.5.5. психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; 3.5.6. осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 3.5.7. организация проведения оплачиваемых общественных работ; 3.5.8. организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; 3.5.9. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; 3.5.10. содействие самозанятости безработных граждан; 3.5.11. выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 3.5.12. содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности; 3.6. разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 3.7. организует и проводит специальные мероприятия по профилированию (распределению на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; 3.8. осуществляет проверки, выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 14.01.2008 г. N 5) 3.9. принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; 3.10. обобщает практику применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения, а также готовит соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства; 3.11. организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения; 3.12. готовит в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, ежеквартальный отчет по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае, если такие показатели установлены). В сфере повышения уровня жизни, доходов населения и оплаты труда: 3.13. разрабатывает с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области предложения по повышению мотивации и эффективности труда, уровня жизни и доходов населения; 3.14. принимает меры по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда на основе социального партнерства; 3.15. подготавливает предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных унитарных предприятий и осуществляет контроль за правильностью применения тарифной системы в бюджетных организациях; 3.16. осуществляет разработку и реализацию мер по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений области; 3.17. готовит предложения по размерам тарифных ставок и разрядов оплаты труда Единой тарифной сетки для работников бюджетной сферы в зависимости от предъявленных к работникам требований и (или) отнесения работ по их сложности квалификационным группам; 3.18. готовит проекты постановлений губернатора области и постановлений Правительства области по установлению размеров и условий оплаты труда работников учреждений, финансируемых из областного бюджета, по вопросам: 3.18.1. отнесения к разрядам труда тарифной сетки должностей руководителей, специалистов и других служащих; 3.18.2. размеров повышения оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 3.18.3. порядка оплаты труда высококвалифицированных рабочих, занятых на выполнении важных и ответственных работах; 3.18.4. порядка и условий применения компенсационных и стимулирующих выплат; 3.18.5. показателей и порядка отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей; 3.19. разрабатывает региональное соглашение по минимальному размеру оплаты труда; 3.20. осуществляет контроль за реализацией государственных гарантий в области оплаты труда, гарантий и компенсаций, предусмотренных в коллективных договорах и соглашениях в организациях всех форм собственности; 3.21. проводит работу по установлению потребительской корзины области и по ее своевременному пересмотру на основании правовых актов Российской Федерации; 3.22. ведет расчеты потребительских бюджетов (бюджета прожиточного минимума населения и минимального потребительского бюджета) в среднем по области и по основным социально-демографическим группам населения области; 3.23. проводит анализ на основании мониторинга условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, денежного содержания государственных гражданских служащих (муниципальных служащих) и задолженности по заработной плате; 3.24. разрабатывает предложения по совершенствованию районного регулирования оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов; 3.25. готовит краткосрочные прогнозы по вопросам уровня жизни, оплаты труда. В сфере социального партнерства в трудовых отношениях: 3.26. осуществляет контроль за предоставлением гарантий и компенсаций, предусмотренных в коллективных договорах и соглашениях в организациях всех форм собственности; 3.27. разрабатывает предложения к планам мероприятий Правительства области по реализации регионального соглашения и осуществляет контроль за их выполнением; 3.28. организует проведение заседаний Амурской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, разработке и заключению регионального соглашения между Федерацией профсоюзов области, работодателями и Правительством области; 3.29. осуществляет контроль по проведению органами местного самоуправления уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений; 3.30. изучает и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, участвует в предотвращении и разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов), подготавливает предложения по их устранению, проводит уведомительную регистрацию указанных споров; 3.31. осуществляет организационно-методическое руководство работой по подготовке коллективных договоров и соглашений. В сфере трудовых ресурсов, народонаселения, подготовки и переподготовки кадров; 3.32. осуществляет анализ и оценку состояния трудовых ресурсов на территории области; 3.33. разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений социально-демографической политики, проводит анализ состояния демографической ситуации, тенденций ее развития (в том числе коренных народностей Севера), представляет ежегодный доклад губернатору области, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации о состоянии и мерах по улучшению демографической ситуации; 3.34. совместно с исполнительными органами государственной власти области участвует в разработке федеральных, областных программ подготовки персонала на производстве, создании системы стимулирования предприятий в развитии производственного персонала в области; 3.35. готовит анализ потребности в кадрах в профессионально-квалификационном разрезе организаций всех форм собственности для формирования регионального заказа на подготовку кадров в учебных заведениях области; 3.36. осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти области с участием органов местного самоуправления разработку и реализацию мер в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров. В сфере условий и охраны труда: 3.37. реализует государственную политику в сфере охраны труда на территории Амурской области; 3.38. исполняет функции по государственному управлению охраной труда на территории Амурской области; 3.39. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области об охране труда; 3.40. разрабатывает областные целевые программы улучшения условий и охраны труда; 3.41. контролирует исполнение мероприятий областного плана (областных целевых программ) улучшения условий и охраны труда; 3.42. принимает участие в разработке и реализации федеральных законов и целевых программ улучшения условий и охраны труда; 3.43. разрабатывает и реализует меры экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; 3.44. исполняет функции организатора проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов организаций и работодателей - индивидуальных предпринимателей; 3.45. формирует банк данных обучающих организаций по охране труда области; 3.46. вносит предложения по соблюдению государственных нормативных требований охраны труда в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, выполняемых соответствующими организациями; 3.47. контролирует соблюдение государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях; 3.48. разрабатывает методические рекомендации по вопросам охраны труда для служб охраны труда; 3.49. проводит консультации по вопросам охраны труда для специалистов служб охраны труда; 3.50. принимает меры по распространению передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; 3.51. исполняет функции организатора проведения областных семинаров, совещаний, конференций по вопросам охраны труда, выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений; 3.52. исполняет функции организатора участия представителей органов исполнительной власти в расследовании несчастных случаев на производстве; 3.53. анализирует состояние условий и охраны труда в области; 3.54. разрабатывает для организаций области предложения по предупреждению несчастных случаев на производстве на основании их причин и обстоятельств; 3.55. готовит обзоры несчастных случаев на производстве и ежегодные доклады в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительство области о состоянии и принимаемых мерах по улучшению условий и охраны труда в области; 3.56. проводит учет потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, а также в средствах контроля производственной среды; 3.57. исполняет функции организатора проведения заседаний межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области; 3.58. принимает меры по взаимодействию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников по вопросам охраны труда; 3.59. контролирует деятельность органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий в сфере охраны труда; 3.60. оказывает методическую помощь организациям в работе по охране труда; 3.61. контролирует выполнение обязательств по вопросам условий и охраны труда областного трехстороннего соглашения; 3.62. рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам охраны труда; 3.63. осуществляет государственную экспертизу условий труда в целях оценки: 3.63.1. качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; 3.63.2. правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; 3.63.3. соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; 3.63.4. фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве; 3.64. исполняет функции организатора в аккредитации организаций, осуществляющих сертификацию работ по охране труда; 3.65. готовит заключения государственной экспертизы условий труда для рассмотрения в судебном порядке требований государственной инспекции труда о ликвидации организаций или прекращения деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда. В сфере защиты трудовых прав и гарантий граждан: 3.66. осуществляет государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях; 3.67. подготавливает предложения по совершенствованию трудового законодательства; 3.68. ведет учет граждан, подвергшихся воздействию радиации, проживающих на территории области, выдачу удостоверений соответствующего образца, осуществляет контроль за предоставлением им льгот и социальных гарантий; 3.69. готовит предложения в перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организации, где предусматривается прохождение альтернативной службы; 3.70. разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти области проекты нормативных правовых актов Правительства области по вопросам труда и государственной и муниципальной службы области; 3.71. проводит консультации по социально-трудовым вопросам для органов государственной власти, местного самоуправления области, населения области; 3.72. готовит ответы на обращения граждан по социально-трудовым вопросам; 3.73. выполняет функции уполномоченного органа по образованию и организации деятельности административных комиссий: 3.73.1. готовит предложения о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями (по образованию и организации деятельности административных комиссий), о прекращении исполнения этих полномочий; 3.73.2. контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (по организации деятельности административных комиссий), а также правильность использования субвенции, направляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий (по организации деятельности административных комиссий); 3.73.3. готовит информацию в областной Совет народных депутатов Амурской области о проделанной в области работе в сфере профилактики административных правонарушений; 3.73.4. оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий (по образованию и организации деятельности административных комиссий); 3.74. выполняет функции уполномоченного органа по реализации областной целевой программы "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2006 - 2012 годы". По общим вопросам управления: 3.75. обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы центров занятости; 3.76. готовит и обеспечивает представление в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности управления и центров занятости; 3.77. приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени права и несет обязанности в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде; 3.78. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 3.79. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленные законодательством Российской Федерации сроки; 3.80. обеспечивает мобилизационную подготовку управления, а также контроль и координацию деятельности центров занятости по их мобилизационной подготовке; 3.81. осуществляет профессиональную подготовку работников управления и центров занятости, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 3.82. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления; 3.83. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления и центров 3.83-1. осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 14.07.2008 г. N 296) занятости; 3.83-1. осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (Дополнен - Постановление Губернатора Амурской области от 07.07.2008 г. N 296) 3.84. осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными или областными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Министерства, индивидуальными правовыми актами Федеральной службы по труду и занятости, постановлениями губернатора области или Правительства области. Работа управления строится с учетом Федеральных законов "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О гражданской обороне", других федеральных и областных нормативных правовых актов, регулирующих эту сферу деятельности, а также обеспечивающих функционирование предприятий в особый период. В области финансово-экономической политики в установленной сфере деятельности: 3.85. исполняет функции главного распорядителя, администратора доходов областного бюджета, в том числе: 3.85.1. контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 3.85.2. осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование средств, поступивших из соответствующего доходного источника в рамках бюджетного процесса, и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в министерство финансов области; 3.86. утверждает сметы доходов и расходов управления и подведомственных государственных учреждений; 3.87. составляет и вносит изменения в бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; 3.88. имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет; 3.89. осуществляет контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг; 3.90. готовит и представляет сводную бюджетную отчетность в Министерство финансов области в установленные им сроки. Управление с целью реализации своих функций имеет право: 3.91. координировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, оказывать им методическую помощь по вопросам обеспечения государственной политики в социально-трудовой сфере; 3.92. проводить проверку соблюдения трудовых прав и гарантий, установленных законодательными и нормативными актами Российской Федерации и области, в организациях, расположенных на территории области; 3.93. посещать в установленном порядке работодателей и получать от них информацию и документы по условиям и охране труда, необходимые для осуществления своих полномочий; 3.94. направлять в соответствующие правоохранительные органы материалы по фактам установленных нарушений; 3.95. запрашивать в установленном порядке и получать от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления; 3.96. издавать в пределах своей компетенции правовые акты - приказы, указания и положения; 3.97) разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, и вносить их на рассмотрение губернатора области; 3.98. проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления; 3.99. осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, связанную с реализацией задач и функций, определенных настоящим Положением; 3.100. организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг; 3.101. привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов; 3.102. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы); 3.103. участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения; 3.104. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую должность государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Губернатор области назначает на должность начальника управления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления по согласованию с заместителем председателя Правительства области, курирующим установленную сферу деятельности. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области. 4.2. Начальник управления: 4.2.1. руководит деятельностью управления на основе единоначалия; 4.2.2. без доверенности действует от имени управления, представляет его в органах государственной власти и местного самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях, организациях; 4.2.3. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия); 4.2.4. открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; 4.2.5. в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками управления и центрами занятости, организует и контролирует их исполнение; 4.2.6. утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год; 4.2.7. назначает на должность и освобождает от должности работников управления; заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений в порядке, определенном губернатором области; (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 14.01.2008 г. N 5) 4.2.8. утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты работников управления, должностные инструкции руководителей подведомственных государственных учреждений; 4.2.9. издает приказы об утверждении уставов центров занятости; 4.2.10. утверждает сметы доходов и расходов управления и подведомственных государственных учреждений, согласовывает структуру и штаты центров занятости, а также согласовывает положения о выплатах стимулирующего характера работников центров занятости; 4.2.11. устанавливает меры поощрения, размеры стимулирующих выплат (доплаты, надбавки, премии, материальная помощь) и меры дисциплинарной ответственности руководителям подведомственных государственных учреждений; 4.2.12. распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками структурных подразделений управления, устанавливает их обязанности и ответственность; 4.2.13. вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации центров занятости населения, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности; 4.2.14. обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления; 4.2.15. несет персональную ответственность за исполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций. 4.3. В управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей (по должности), начальников ведущих структурных подразделений управления. В состав коллегии могут также входить директора центров занятости. 4.4. За управлением в целях обеспечения его деятельности закрепляется на праве оперативного управления в установленном порядке движимое и недвижимое имущество (в том числе гаражи и автотранспорт), являющееся государственной собственностью Амурской области. Данное имущество подлежит учету в Реестре собственности Амурской области. 4.5. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Внесение изменений и дополнений в Положение об управлении осуществляется в порядке, установленном законодательством Амурской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|